Новости фильм чужая актеры 2010

Драма, криминал. Режиссер: Фео Аладаг. В ролях: Сибель Кекилли. Умай решает оставить своего деспотичного мужа и вместе с маленьким сыном покидает Стамбул. Она возвращается в Берлин, где родилась и провела большую часть своей жизни.

Наталья Романычева

  • Чужая (фильм, 2010, Германия) —
  • Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату из-за жестоких сцен
  • Чужая (фильм, 2010) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Лучшие Подборки
  • Чужая (2010) – Фильм Про
  • «Чужая» - актеры и особенности фильма

Сила духа русской женщины: в прокат выходит фильм «Чужая»

Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...

Это история о молодой... Дальнейшие действия героини создают ощущение грубого подведения к желаемому авторами завершению. Поэтому Дина в итоге больше отталкивает, чем вызывает сочувствие. Симпатизировать зритель скорее будет персонажу Ньургуна Бэчигэна, который на протяжении фильма переживает колоссальную трансформацию — из грубого и брутального охотника он превращается в любящего и самоотверженного мужчину с большим сердцем. По словам режиссёра, цель фильма — пробудить в зрителе желание вернуться к своим истокам и помочь осознать, какими идеалами он себя окружил и к чему стремится. Однако топорное подведение к финалу вызывает внутренний протест.

Авторы картины намеренно оставляют без внимания линии других героев, откровенно подталкивая аудиторию к определённым выводам, что свидетельствует о зияющей бреши в сюжете. Конечно, и такая экзотическая миссия, как у героини Слю, в игровом кино имеет место, но, сосредоточившись на ней, авторы ленты упускают из виду другие важные моменты, в результате чего обязательства Дины в отношении своих родных остаются где-то в стороне, что сводит на нет прошлое обаяние героини. Ошибка в тексте?

Решить эту загадку очень не легко будет, так как все воспоминания напрочь стерты, а внешность изменена. А так же человек, который сотворил с ней такое, постоянно ее преследует. Чем закончился сериал Чужая?

Благодаря уговорам Кати Поляков отпускает Дмитрия. Катя пытается и сама сбежать, но находит Нелли, которую Поляков готовил к операции, а также тело настоящей жены Полякова. Нелли снова помогает Кате, та выбирается из дома с документами, доказывающими преступления Полякова, и передает их Громову.

В конце концов, Купера осеняет идея забрать у семьи Смитов в залог нимфетку Дотти. Крис вынужден согласиться, как бы его не бесила мысль, что невинность сестры достанется такому гнусному типу. Когда все формальности между этим сборищем бесчестных ловкачей улажены, Джо выполняет свою миссию. И тогда оказывается, что Рекс всех одурачил, и деньги убиенной миссис Смит завещаны в его пользу… Признание и награды Динамичный и интригующий фильм «Киллер Джо», в котором нет ни одного положительного героя, а злодеев играют великолепные мастера, получил массу положительных рецензий от критики и набрал высокий зрительский рейтинг. Он был номинирован на главный приз Венецианского кинофестиваля в 2011 году и получил пять номинаций на премию «Сатурн», две из которых выиграл: «Лучший независимый фильм» и «Лучший актер».

Full Cast & Crew

Выход фильма «Чужая». «Чужая» — лента режиссёра Антона Борматова по одноимённой книге Владимира «Адольфыча» Нестеренко. Полная информация о фильме: Чужая (2010) режиссер Антон Борматов, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Согласен, фильм классный, потому как актеры играют превосходно. Чужая выше всяческих похвал-видит насквозь любого, поэтому с легкостью манипулирует своим окружением и события развиваются по ее задумке. Смотрите всю информацию о фильме «Чужая» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».

19 отзывов

  • Фильм "Чужая" - Встреча с Константином Эрнстом
  • Фильм «Чужая» 2010: актеры, время выхода и описание на Первом канале
  • Чужая (2010) 2016 — Video | VK
  • С участием якутских актёров в России стартует показ фильма «Чужая»
  • трейлер >>
  • Актеры «Чужая»

Звезда «Красной королевы» Артем Ткаченко снялся в драме «Чужая»

Вы можете узнать всю информацию о фильме, прочитать рецензии и отзывы, а также смотреть онлайн трейлеры на это трезвый взгляд на российский криминальный мир 1990-х годов. Фильм повествует о женщине Дине, которая чудом выжила в авиакатастрофе на севере России, вдали от дома. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Чужая (2010) на сайте это фильм 2010 года, описывающий события, которые произошли в 90х.

Криминальная драма «Чужая». Актеры артхаусной притчи

Что с ним станет? По-моему, криминальная психология должна быть такая: «Нафига мне связываться с этой идиоткой». Константин Шавловский: Если почитать хронику девяностых, можно увидеть, что идиотизма там хватало за глаза. Антону Борматову удалось предъявить криминальный мир той стороной, где он выглядит не привлекательным, а психологически достоверным, такая смесь наивности и жестокости. Ни один из героев не вызывает сочувствия. Никого действительно «не жалко». Виктор Топоров: Не забывайте и о том, что Чужая умеет манипулировать людьми. Она неуязвима на физическом уровне, поэтому здесь можно не искать мотивировок. В этом смысле она гораздо ближе к « Брату », чем к «Бумеру». Алексей Гусев : Там есть один кадр, в котором передается инородность героини — с проносящимися мимо красными фонарями поезда.

Иван Чувиляев : И субъективная камера при ее появлении: членистоногое существо ползет по коридору и рычит что-то чудовищное и нечленораздельное. Никита Елисеев: Хорошо. Уберем за скобки «знание жизни бандитов». Но на притчу это тоже не тянет. Что же это в таком случае — жанровое « гангстерское кино »? Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит. Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них?

Или попадает между ними? Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы. Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров». Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки. Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными. И в этом главное его достоинство.

Потому что правильность и четкость планирования «Жмурок» отпугнули публику. Балабанов делал это лукаво, но, как оказалось, до его лукавства аудитории нет дела. Василий Степанов : Я бы поостерегся утверждать, что «Чужая» как-то нарочито «неправильно» сделана. По-моему, не вооруженным глазом видно, что эта картина отсылает к неряшливости «кооперативного» кино — по свету, цвету, монтажу. Это некая история из жизни, дурная сказка на ночь, байка из разряда. У меня есть четкое ощущение того, что здесь на очень хорошем техническом уровне имитируются криминальные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых. Их шершавый язык. Константин Шавловский: Главная мысль такая: в. Никита Елисеев: Мне думается, вы ошибаетесь.

Там как раз происходит откровенная романтизация этого мира. Вот мудрый и старый бандит, Малыш, которому героиня говорит: «Ты столько в этом говне возишься, а так врать и не научился». Он не садист, он все понимает, у него печальные глаза… А господин Сопля, который Арамис? Эта сука ему говорит: «Возьми деньги», а он в ответ: «Да не нужно мне никакое лавэ, мне пацаны не позволят». А Шустрый, который не может заснуть, потому что к нему приходят тени убитых? Да и в чем смысл всего фильма-то? В последнем диалоге, когда герой говорит: «Ты не знаешь, что такое настоящая любовь». Он же ради любви хрен знает на что пошел. Это рассказ о том, какие это сильные ребята, какие они мощные, крутые и прекрасные.

Виктор Топоров: В книге Адольфыча люди — это те, кем Чужая питается. Там вообще все питаются друг другом: сутенеры — проститутками, мелкие бандиты — крестьянами. А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое. Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий. Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула? Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ.

Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану.

Она руководит крупными проектами и при этом состоялась как жена и мать. Однажды Дина заключает многомиллионный контракт и едет на Крайний Север. На обратном пути вертолёт с женщиной на борту терпит крушение. В лесу её находит местная шаманка, отвозит в деревню и ставит на ноги. Дина, словно свалившаяся с другой планеты, нарушает привычный ритм племени, живущего по законам дикой природы. Она для них чужая, как и они для неё. Трудности взаимопонимания приводят к тому, что Дина на долгие годы задерживается в поселении, вдали от родных и благ цивилизации. Она вынуждена усмирить свой непокорный нрав и пройти суровые испытания на стойкость, прежде чем вернётся домой.

Первая половина фильма завораживает неописуемой и поразительной красотой Сибири, в частности Якутского национального парка «Ленские столбы» и Кангаласского мыса. От визуального ряда захватывает дух, а психоделическая музыка, наполненная этническими мотивами, имеет медитативное воздействие и усиливает эффект погружения в происходящее на экране.

События развиваются в «лихие девяностые» в Европе.

Группа киевских бандитов получает задание от своего босса: найти в Праге и вернуть на родину девушку Анжелу по кличке «Чужая», сестру одного арестованного киллера Бабая, чьи показания могут навредить некоторым влиятельным людям. Бандиты грамотно полагают, что похитив Анжелу, они смогут шантажировать ее брата.

Бумер и Бригады вовсе неплохие картины, но вовсе не передают именно той правды у суровости, если вы хотите понять и ощутить на себе дух 90х, то «Чужая» как раз подойдёт для этого дела. В фильме отличный актёрский состав, среди которых недавно ушедший в иной мир - Анатолий Отраднов, поздно вечером 29. Закоченевшего от холода парня нашли только рано утром. Медики не спасли молодого актера - 30.

Фильм "Чужая". Неплохой российский боевик 2010 года.

Смотрите онлайн Чужая (2010) 1 ч 44 мин 10 с. Видео от 19 августа 2016 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Чужая (фильм, 2010) — статья из свободной большой энциклопедии. Момент из фильма " ЧУЖАЯ" (2010). Русский Боевик "Cобачий Беспредел" Фильм криминал Про Банду. Фильм зрителям представили режиссер Алексей Луканев, продюсер Николай Геворкян, а также актеры Анна Слю, Зоя Багынанова и Ньургун Бэчигэн. Чужая — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Чужая (фильм, 2010) (Cr'gx (snl,b, 2010)). Перейти к навигации Перейти к поиску. У этого термина существуют и другие значения, см. Чужая.

Чужая (2010) — Актёры и роли

Она с детства занималась танцами, даже поступила в балетную школу. Однажды девочка попала в театральную студию и решила освоить эту профессию. Для этого она переехала из Симферополя в Ставрополь, где поступила в желаемый вуз. Режиссер заметил Наталью, когда она играла в Ставропольском театре имени Луначарского. На тот момент она сыграла во множестве спектаклей. В фильм «Чужая» актеры принимались за свой талант, и Наталья подошла на главную роль идеально. Позже ее пригласили в другие известные проекты «Под каблуком», «Девичья охота» и «Питер — Москва». Второстепенные роли Для фильма «Чужая» 2010 актеры подобрались не самые известные. Большинство второстепенных ролей играют мужчины, которые часто получают проходные роли в известных фильмах.

Группа киевских бандитов получает задание от своего босса: найти в Праге и вернуть на родину девушку Анжелу по кличке «Чужая», сестру одного арестованного киллера Бабая, чьи показания могут навредить некоторым влиятельным людям.

Бандиты грамотно полагают, что похитив Анжелу, они смогут шантажировать ее брата. Проблема в том, что самой девушке безразлична судьба заключенного родственника.

Режиссер: Уильям Фридкин Чёрная трагикомедия культового режиссёра Уильяма Фридкина «Киллер Джо», созданная им в возрасте 75 лет после долгого творческого безмолвия, стала значительным дальше Чёрная трагикомедия культового режиссёра Уильяма Фридкина «Киллер Джо», созданная им в возрасте 75 лет после долгого творческого безмолвия, стала значительным событием в американском кинематографе. Она снята по пьесе популярного в США драматурга Трэйси Леттса, который сам выполнил адаптацию театрального оригинала для кино. Двадцатидвухлетний Крис Смит Эмиль Хирш никогда не являлся образцом добродетели: он торгует наркотиками, время от времени спускает значительные суммы денег, играя в рулетку, и испытывает к своей ненормальной, как все подозревают, сестре Дотти Джуно Темпл не совсем родственные чувства. Задолжав огромную сумму денег местным бандитам, он, как никто другой, нуждается в срочном улаживании финансовых проблем. Эта вечно пьяная никчёмная женщина, оказывается, застраховала свою жизнь на 50 тысяч долларов, назначив наследницей свою несовершеннолетнюю дочь.

Это ведь должно быть объяснено в фильме? Чужая дает охраннику криминального авторитета двадцать тысяч, чтобы он убил своего босса, и тот почему-то не идет к нему и не говорит: «Знаешь, тут эта придурошная, которую ты ищешь, дала мне денег, чтобы я тебя укокошил»… А если ее поймают, и ничего не удастся? Что с ним станет?

По-моему, криминальная психология должна быть такая: «Нафига мне связываться с этой идиоткой». Константин Шавловский: Если почитать хронику девяностых, можно увидеть, что идиотизма там хватало за глаза. Антону Борматову удалось предъявить криминальный мир той стороной, где он выглядит не привлекательным, а психологически достоверным, такая смесь наивности и жестокости. Ни один из героев не вызывает сочувствия. Никого действительно «не жалко». Виктор Топоров: Не забывайте и о том, что Чужая умеет манипулировать людьми. Она неуязвима на физическом уровне, поэтому здесь можно не искать мотивировок. В этом смысле она гораздо ближе к « Брату », чем к «Бумеру». Алексей Гусев : Там есть один кадр, в котором передается инородность героини — с проносящимися мимо красными фонарями поезда. Иван Чувиляев : И субъективная камера при ее появлении: членистоногое существо ползет по коридору и рычит что-то чудовищное и нечленораздельное.

Никита Елисеев: Хорошо. Уберем за скобки «знание жизни бандитов». Но на притчу это тоже не тянет. Что же это в таком случае — жанровое « гангстерское кино »? Виктор Топоров: А нет такого. Гангстерское кино — это целый «пучок жанров». И гангстерские семейные саги, и роуд-муви, и психологическая драма, и триллер, и нуар сюда же входит. Вы хотите сказать, что «Чужая» не попадает ни в один из них? Или попадает между ними? Никита Елисеев: Там есть и роуд-муви, и от саги какие-то следы.

Но очевиднее всего то, что автор сценария в юности крепко подсел на «Трех мушкетеров». Имя Ришелье скрыто в кличке Рашпиль. Но во всех этих жанровых формулах, из которых состоит «Чужая», есть какие-то серьезные ошибки. Алексей Гусев: Это не ошибки. Просто там нет ни одной заемной схемы. Это ее кардинальное отличие и от «Бумера», и от « Жмурок », которые снимались людьми насмотренными. И в этом главное его достоинство. Потому что правильность и четкость планирования «Жмурок» отпугнули публику. Балабанов делал это лукаво, но, как оказалось, до его лукавства аудитории нет дела. Василий Степанов : Я бы поостерегся утверждать, что «Чужая» как-то нарочито «неправильно» сделана.

По-моему, не вооруженным глазом видно, что эта картина отсылает к неряшливости «кооперативного» кино — по свету, цвету, монтажу. Это некая история из жизни, дурная сказка на ночь, байка из разряда. У меня есть четкое ощущение того, что здесь на очень хорошем техническом уровне имитируются криминальные фильмы конца восьмидесятых — начала девяностых. Их шершавый язык. Константин Шавловский: Главная мысль такая: в. Никита Елисеев: Мне думается, вы ошибаетесь. Там как раз происходит откровенная романтизация этого мира. Вот мудрый и старый бандит, Малыш, которому героиня говорит: «Ты столько в этом говне возишься, а так врать и не научился». Он не садист, он все понимает, у него печальные глаза… А господин Сопля, который Арамис? Эта сука ему говорит: «Возьми деньги», а он в ответ: «Да не нужно мне никакое лавэ, мне пацаны не позволят».

А Шустрый, который не может заснуть, потому что к нему приходят тени убитых? Да и в чем смысл всего фильма-то? В последнем диалоге, когда герой говорит: «Ты не знаешь, что такое настоящая любовь». Он же ради любви хрен знает на что пошел. Это рассказ о том, какие это сильные ребята, какие они мощные, крутые и прекрасные. Виктор Топоров: В книге Адольфыча люди — это те, кем Чужая питается. Там вообще все питаются друг другом: сутенеры — проститутками, мелкие бандиты — крестьянами. А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое.

Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий. Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула? Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ.

Звезда «Красной королевы» Артем Ткаченко снялся в драме «Чужая»

Онлайн-кинотеатр PREMIER презентовал новый драматический фильм «Чужая», где главные роли исполнили актеры Артем Ткаченко и Анна Слю. Смотрите всю информацию о фильме «Чужая» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Боевик, Драма, Фильм.

Чужая (фильм, 2010) — Википедия

новый отечественный фильм на криминальную тему, который являет собой режиссерский дебют режиссера Антона Борматова, более всего известного по сериалу "Хиромант". На Wink можно смотреть фильм «Чужая» в хорошем качестве и без рекламы! Так как мне нравится Евгений Ткачук как самый яркий актер, я решила посмотреть фильмы с его участием С чего он начинал Фильм чужая, драма, криминал,2010 год Я не могла его досмотреть, так как отвыкла такое смотреть Много криминала, грязи.

Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату из-за жестоких сцен

Владельцы кинотеатров решили саботировать премьеру картины. Практически ни в одном столичном кинотеатре не крутят ролики фильма. Рекламные плакаты тоже никто не спешит размещать. В одной из крупных кинотеатральных сетей дошло до того, что из фойе в течение получаса были изъяты все флайерсы небольшие рекламные листовки с анонсом фильма. Как говорят в компании "ХХ Век Фокс"2, лишь три процента кинотеатров выполняют то, что обязаны делать, то есть рекламируют картину для своих зрителей.

После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму.

Опасаясь, что тот может выдать других и в том числе его самого, Рашпиль посылает четверых своих людей за сестрой Бабая Анжелой по прозвищу Чужая — её присутствие должно обеспечить молчание Бабая. Шустрый, Сопля, Гиря и руководитель группы Малыш приезжают в Прагу , где при помощи знакомого Рашпиля по прозвищу Карасик выходят на русских сутенёров, у которых должна была работать Чужая. Однако те продали её цыганам, также сутенёрам. Во время налёта на дом цыган Чужую удаётся отбить, однако Сопля получает ранение и остаётся в Праге, где впоследствии садится в тюрьму. Малыш делает Чужой поддельный паспорт её паспорт сожгли цыгане.

Затем они по отдельности добираются до Братиславы : Чужая, Гиря и Шустрый едут на поезде, а Малыш — на фуре с двойным дном и собираются вместе в мотеле.

Рот … Википедия Кукушка фильм — У этого термина существуют и другие значения, см. Кукушка значения. Красная жара значения.

Их шершавый язык. Константин Шавловский: Главная мысль такая: в. Никита Елисеев: Мне думается, вы ошибаетесь.

Там как раз происходит откровенная романтизация этого мира. Вот мудрый и старый бандит, Малыш, которому героиня говорит: «Ты столько в этом говне возишься, а так врать и не научился». Он не садист, он все понимает, у него печальные глаза… А господин Сопля, который Арамис? Эта сука ему говорит: «Возьми деньги», а он в ответ: «Да не нужно мне никакое лавэ, мне пацаны не позволят». А Шустрый, который не может заснуть, потому что к нему приходят тени убитых? Да и в чем смысл всего фильма-то? В последнем диалоге, когда герой говорит: «Ты не знаешь, что такое настоящая любовь».

Он же ради любви хрен знает на что пошел. Это рассказ о том, какие это сильные ребята, какие они мощные, крутые и прекрасные. Виктор Топоров: В книге Адольфыча люди — это те, кем Чужая питается. Там вообще все питаются друг другом: сутенеры — проститутками, мелкие бандиты — крестьянами. А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое.

Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий. Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула? Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ. Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану. Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось.

Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры. В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом. Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь.

То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться. А мог бы. Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник.

Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим. Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали. Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии.

Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм. Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов. Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты. Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция».

И они благополучно продолжают всё это пережевывать. Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты». А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий