Узнайте интересные подробности про древних животных и могущественных динозавров, про хищников, рыб, птиц, насекомых, млекопитающих и других зверей. Смотреть онлайн лучшие кино работы документалистов для детей и взрослых. 20 лучших фильмов про животных.
10 прекрасных фильмов про животных
Вход Животные, природа Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн Наша "зелёная" планета уникальна и удивительна. Помимо нас её населяют порядка 1,6 млн. Благодаря документальным фильмам, собранны в данном разделе, в высоком качестве HD в том числе, мы можем прикоснуться к этому многообразию живой природы и увидеть то, зачастую скрыто от обычного человека.
Очень мощное кино, чего только стоит прекрасная музыка, написанная Эннио Морриконе. Лучшие фильмы про животных!
Если кому-то показалось, что фильм относится к разряду фильмов ужаса, не стоит расстраиваться, ведь на самом деле этот фильм вряд ли сможет кого-то напугать. Отличное кино для просмотра всей семьей. Фильм настолько душевный, глубокий и трогательный, что во время его просмотра плакали даже самые жестокосердные зрители. Фильм был поставлен с целью научить людей сострадать другим живым существам, ценить их и любить.
Кому-то картина может показаться изощренным садизмом, однако, только так некоторых людей можно научить доброте. Приключения рыжего Майкла Следующий фильм имеет немецко-румынское происхождение. Серджиу Николаеску решил поставить этот чудесный фильм по роману Джека Лондона. Картина повествует о забавном ирландском терьере по кличке Майкл, который проходит через множество страданий и боли.
Многие сцены остались за кадром, чтобы не травмировать зрителей, к ним относятся сцены цирковых кулис. Медведь Великолепный фильм Жан-Жака Анно рассказывает о жизни медвежонка. И не зря фильм в рейтинге Лучшие фильмы про животных — это действительно стоящее кино!
Маленькая мисс Дулиттл ivi Рейтинг: 6. Это не одобряют ее родители, вынужденные постоянно переезжать. На новом месте Лилиан предстоит использовать дар и спасти зверей зоопарка от похищения. Сможет ли Лилиан найти похитителей? Получит ли она поддержку со стороны родителей и друзей? Патрик ivi Рейтинг: 6.
Но постепенно благодаря ему жизнь Сары меняется к лучшему. Сара замечает, что в ее жизни, да и в ней самой происходят перемены. У Сары появляется надежда преуспеть на работе в школе и найти новую любовь. Как проблемный мопс Патрик сможет ей в этом помочь? Верный ivi Рейтинг: 6. Она восемь лет ждала их около дороги, где произошла трагедия. Пса пробовали приютить, но он всегда возвращался на место аварии. Псы под прикрытием Megogo Рейтинг: 5. К тому же пёс, который разговаривает и обожает слушать рэп.
Вместе они едут в Лас-Вегас, где им предстоит расследовать дело о подпольной продаже уникальных животных. Но для этого четвероногому полицейскому придется участвовать в выставке собак 15. Думай как собака Megogo Рейтинг: 5. Животное оказывается очень умным и начинает помогать своему хозяину решать возникающие трудности в школе, в кругу семьи и даже помогает с противоположным полом. Пёс-купидон ivi Рейтинг: 5. Чтобы его удержать, Гейб решает устроить его личную жизнь, взяв на себя роль Купидона.
Животные умеют беззаветно любить и веселиться, сострадать и грустить. Питомцы искренне преданы человеку, но при этом всегда остаются независимыми. Все эти способности как нельзя лучше демонстрируют картины о животных, представленные в подборке. Какие посмотреть фильмы про животных для всей семьи?
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь.
Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился.
Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк.
Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79].
Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube.
То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима. Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы.
Мы привыкли думать, что наши домашние питомцы, безобидные животные. В этом фантастическом фильме мы поменяем представление о жизни наших питомцах. Собаки, у которых есть собственная база с системой связи и школой для подготовки суперагентов. А также коты, которые так недовольны тем, что происходит вокруг. Если вам захотелось чего-то фантастического, тогда этот фильм для вас.
Маленькая мисс Дублиттл. Наверняка каждый из нас хотел бы понимать животный язык. В фильме такой дар достался девочке от отца, который как оказался приносит много хлопот. Ведь оказывается трудно слышать всё, что происходит вокруг. Животные очень добрые существа, но не такие разумные как люди. Некоторым из них не под силу вести себя должным образом и контролировать все, что ты говоришь. На самом деле это неважно, важно то, что она находит в себе силы и учится использовать свой дар по назначению.
Главное - чувствовать себя хозяином и быть в своей среде. В этого толстого рыжего кота влюбляешься с первого взгляда. Его харизма и смекалку, хитро подходить к тому, что он делает воодушевляет. А после просмотра его танцев, хочется включить музыку и начать танцевать. А почему бы и нет? Все бы ничего, но при появлении собаки, его жизнь меняется и теперь, чтобы расслабиться, ему придётся подружиться со своим новым другом. Стюард Литтл.
Даже маленькая мышка может покорить сердца. Это и сделал маленький умный мышонок, который нашёл свою семью и принёс в жизнь семьи новые приключения.
Команда страдает без своего талисмана, а сам пес оказывается на цепи.
И на этом его приключения только начинаются… Интересный факт: В съемках картины принимали участие настоящие экипажи кораблей Черноморского морского судоходства. Маленького золотистого ретривера он назвал Энцо. Питомец становится другом и талисманов восходящей звезды автоспорта.
Детство пса проходит чудесно. Энцо взрослеет и видит победы хозяина на треке и на любовном фронте. Теперь он не один в жизни Денни, появляется девушка Ева, и ему приходиться смириться с этим.
Энцо разделяет вместе с хозяином радость от успехов и переживания в моменты неудач. Интересный факт: В фильме персонаж Аманды Сайфред Ева говорит, что она не собачница, а вот сама актриса очень любит собак, и у нее был золотистый ретривер Финн. Да чего там — он единственный и неповторимый.
Зовут его Эйс Вентура, и он — детектив по розыску домашних питомцев. Злоумышленники похищают талисман местной футбольной команды «Дельфины» — дельфина по кличке Снежинка. Эйс сразу же приступает к поиску улик.
По ходу расследования дело осложняется. Эйсу Вентуре приходится столкнуться с акулой-людоедом, пережить множество опасностей, но спасти любимую команду. Интересный факт: Группа, которая играет в клубе в одной из сцен, — «Cannibal Corpse», реально существующая группа, фанатом которой является Джим Керри.
Случается так, что пес попадает в надежные и добрые руки советского милиционера Глазычева.
Впоследствии она помогала людям в реабилитационном центре: подбадривала, утешала. В один из дней Белла увидела на подоконнике белку и, объятая любопытством, погналась за ней. После такой проделки было решено собаку отдать другим людям, хотя Лукас очень тосковал. Бэлла, чувствуя настроение хозяина решает во что бы то ни стало разыскать его. Но путь домой оказывается сложным и временами опасным.
Детские фильмы про животных и лучшие комедии про говорящих животных
топ-30 лучших фильмов от редакции сайта В нашей подборке – топ-10 фильмов о домашних животных, которые можно с удовольствием смотреть всей семьей. 10 трогательных фильмов про животных с реальными историями: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты.
10 лучших русских фильмов про животных
Считается, что первый такой фильм был снят ЛюмьерамиВместе с Александром Промио, фотографом и будущим основателем шведской кинохроники. С ним Люмьеры снимут еще несколько фильмов в Лондонском зоопарке, в частности о тиграх и пеликанах — прим. То, что лев был снят в зоопарке, а не в живой природе, не только само собой разумеется где еще Люмьеры могли бы встретить в Лондоне льва? К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся. На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно.
Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается.
Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского.
Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний.
Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше.
Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии».
Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь.
Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц.
В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился.
Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2».
Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию.
Полосатый рейс 1961 Режиссёр: Владимир Фетин. Из тропической страны в Одессу на судне переправляют ценный груз в составе десятка тигров и парочки львов. Сопровождает его работник пищеблока Шулейкин, который был вынужден представиться укротителем, чтобы выбраться из невыносимо жаркого климата на родину. Мужчина надеется, что плавание пройдёт без происшествий, но дело принимает совершенно иной оборот. Вместе с хищниками на корабль в качестве подарка доставили шимпанзе в мешке. Обезьяна сбежала и начала проказничать на судне и даже выпустила тигров из клеток, но, к счастью, на них нашёл управу другой работник пищеблока, буфетчица Марианна. Она переквалифицировалась в укротительницу и приструнила «полосатую» команду.
Уличный кот по кличке Боб 2016 Режиссёр: Роджер Споттисвуд. Жизнь главного героя, уличного певца и наркомана Джеймса, медленно катится под откос: попытки завязать заканчиваются неудачами, постоянное безденежье и отсутствие крыши над головой лишь увеличивает депрессию. Сотрудник социальной службы Вэл, желая дать молодому человеку последний шанс, добивается выдачи ему небольшой квартирки по специальной программе. В ней Джеймс заводит знакомство с необычайно умным и упрямым рыжим котом, который ни за что не хочет покидать приглянувшееся ему местечко. Постепенно парни находят общий язык и поддерживают друг друга в минуты трудности. Джеймс на последние деньги покупает Бобу лекарства против инфекции, ну а кот, используя своё очарование, помогает музыканту зарабатывать, а также сводит хозяина с прелестной Бетти. Дорога домой: Невероятное путешествие 1993 Режиссёр: Дуэйн Данэм. Молодая семья с тремя детьми решает переехать в Сан-Франциско, а своих питомцев оставляет на время на ранчо у знакомых. Две собаки и кошка томятся в ожидании, когда за ними приедут и заберут, но хозяева почему-то не торопятся возвращаться.
Решив выяснить причину их отсутствия, троица отправляется в дальнюю дорогу. Верного Шэдоу, бестолкового Чэнса и капризную Сэсси ждёт невероятное путешествие по высоким горам, густым лесам, бурным водопадам и глубоким рекам. Они встретят удивительных животных, организуют рыбалку и охоту, не раз протянут друг другу лапу помощи и, конечно же, воссоединятся с любимыми хозяевами. История дельфина 2011 Режиссёр: Чарльз Мартин Смит.
Но, как известно, самый страшный хищник на Земле — это человек, а самое прекрасное в этой простой истории, поднимающей важную тему отношения к диким животным, — изображенное здесь чувство светлой и чистой дружбы. Последняя, к слову, разворачивается на фоне потрясающих пейзажей гор Канталь. Необъятная любовь девочки в буквальном смысле питает Клиффорда, и тот вырастает в гигантского пса. Легкая и наивная, забавная и увлекательная фантастическая комедия способна рассмешить детей и вызвать симпатию у родителей. Посмотреть на то, как нелепый, но невозможно милый огромный пес разносит квартиру, а потом гоняется по летнему Нью-Йорку, — неплохая возможность ненадолго сбежать от реальности.
Сюжет не только передает красоту их дружбы, но и резко меняет направление повествования в середине фильма. Обычно главными героями лучших фильмов про животных с высокими рейтингами являются собаки, но это кино — приятное исключение. История дельфина 2011 IMDb: 6. К счастью, он был спасен рыбаком, который доставил ее в лечебный центр.
Этот дельфин прославился тем, что его поврежденный хвост заменили инновационным хвостовым протезом. Мальчик Джесси, сбежавший из дома, сочувствует животному и начинает часто навещать его. Между ними возникает маловероятная связь, которая заставляет Джесси спасти кита-убийцу, чего бы это ни стоило. Сюжет вращается вокруг полицейского Майкла Дули, который получает в напарники непростого по характеру пса, натасканного на запах наркотиков.
С его помощью Майкл рассчитывает поймать крупного наркодилера. Звездой фильма был настоящий полицейский пес. В 1991 году он нашел свыше 10 кг наркотических веществ. Увы, в том же году хвостатый полицейский был убит при исполнении.
Но внезапно она становится «нянькой» для маленького белого львенка-сироты. Мия и ее новый друг счастливы вместе, но вдруг девочка узнает, что ее подопечному грозит опасность. Она решает сбежать и найти для белого льва новый дом, где он будет свободен и счастлив. Этот фильм можно посмотреть в хорошем качестве на Кинопоиск HD, бесплатно, если у вас есть Яндекс.
Топ-15: документальные фильмы про животных
Со злости Норм колотил Бадди, и умный пес сбежал от него. Новым другом Бадди становится 11-летний мальчик Джош. Они знакомятся на баскетбольной площадке, куда Джош ходит тренироваться в надежде, что его примут в школьную команду. Когда Джош увидел, как Бадди умеет забрасывать мяч в корзину, его восторгу не было предела! Тренируясь вдвоем, друзья добиваются успеха: Джоша берут в команду, а Бадди становится ее талисманом и любимцем публики. О баскетбольном таланте Бадди узнает его бывший хозяин и, мечтая заработать на этом деньги, требует вернуть пса… 70. Жанр: драма, приключения, семейный, военный. Продолжительность фильма: 111 минут.
Описание: История о собаке, которая помогала солдатам в Афганистане. После трагического происшествия собаку забирает к себе домой семья ответственного за нее солдата. Жанр: фэнтези, комедия, приключения, семейный. Продолжительность фильма: 95 минут. Описание: Фильм о приключениях маленького и непоседливого крольчонка по имени Питер, который хочет пробраться в огород к грозному фермеру и вдоволь полакомиться там фруктами и овощами. Жанр: семейный, комедия, музыка. Описание: Жизнь композитора была одной черной полосой до тех пор, пока он не встретил трех живых поющих бурундуков: лидера Элвина, гения Саймона и феерического Теодора.
Поначалу они плохо уживаются вместе, но в конце концов Дэйв принимает бурундуков и даже становится менеджером их рок-группы, которая собирает стадионы поклонников. Год выпуска: 2010. Жанр: комедия, семейный. Продолжительность фильма: 92 минут. Описание: Амбициозный бизнесмен Дэн Сандерс приступает к осуществлению грандиозного проекта: он хочет разбить город прямо посреди Орегонской пустыни. Покой и красота этих мест безжалостно нарушается шумом экскаваторов и грузовиков. Но не тут-то было!
На защиту природы встают… звери — пушистые, зубастые и когтистые. Их месть не знает пощады! Жанр: комедия, семейный, приключения, фэнтези. Он приехал в Лондон, чтобы обрести семью и стать настоящим английским джентльменом. На пути к этой цели его ожидают невероятные приключения, полные юмора и опасностей. Год выпуска: 2006. Жанр: фэнтези, комедия, семейный.
Описание: Все начинается с того, что заместитель окружного прокурора Дэйв Даглас берется за дело, связанное с лабораторией, в которой проводятся опыты над животными. В процессе работы он подвергается воздействию экспериментального сверхсекретного чудо-препарата, вызывающего мутацию генов.
Особое восхищение наверняка вызовут эпизоды, в которых принимают участие звери, ведь в некоторых фильмах количество компьютерной графики минимально.
Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут.
То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц.
В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011.
Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему.
В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест.
Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима.
Ему противостоят двое детей — девочка и мальчик, которые живут с родителями в этом саду. Их шансы маленькие. Но вот на помощь приходит синий тигренок. Она подошла к зверю и заговорила с ним. Так началась их дружба — удивительная и неповторимая.
Благодаря этому животному открывается мир дикой природы, а ребенок погружается в яркие приключения. Эти домашние животные очень преданные, любящие и заботливые. Они могут быть различных пород и мастей. Но именно они заменяют человеку настоящего друга. И в этом фильме про природу и животных раскрывается их сущность. Он не говорит взрослым о находке, а приносит зверя домой. Его находит подросток и прячет у себя дома.
Фильмы про домаш
В основе сюжета — история знаменитого волка, обитавшего в Аризоне. Однажды охотнику рассказали историю про хитрого и умного волка Лобо, которому удалось утащить очень много овец. Чтобы поймать его, жители перебили всех волков в округе, но все безуспешно. Волк с легкостью обходил ловушки, поставленные людьми. Тогда охотник сам решает поймать этого зверя, посвятив этому занятию несколько лет, но все также безрезультатно. Но вот одной зимой в капкан попадается волчица, и охотнику становится ясно, что это самка Лобо.
По книге, охотник пытается выкормить и излечить израненную волчицу, но та погибает от ран. Тогда ему приходит в голову гениальная мысль: он расставляет капканы вокруг ее тела в надежде на то, что Лого почует волчицу. Через несколько дней он находит того самого волка, которого он пытался поймать, в капканах недалеко от волчицы. Тогда охотник убивает волка выстрелом в голову.
Матросы дают псу кличку Соленый, и он отправляется бороздить просторы Мирового океана, изучать судовую жизнь и знакомиться с членами команды. В одном из заграничных портов Соленый, поддавшись мимолетному увлечению, отстает от своего судна. Команда страдает без своего талисмана, а сам пес оказывается на цепи. И на этом его приключения только начинаются… Интересный факт: В съемках картины принимали участие настоящие экипажи кораблей Черноморского морского судоходства. Маленького золотистого ретривера он назвал Энцо. Питомец становится другом и талисманов восходящей звезды автоспорта.
Детство пса проходит чудесно. Энцо взрослеет и видит победы хозяина на треке и на любовном фронте. Теперь он не один в жизни Денни, появляется девушка Ева, и ему приходиться смириться с этим. Энцо разделяет вместе с хозяином радость от успехов и переживания в моменты неудач. Интересный факт: В фильме персонаж Аманды Сайфред Ева говорит, что она не собачница, а вот сама актриса очень любит собак, и у нее был золотистый ретривер Финн. Да чего там — он единственный и неповторимый. Зовут его Эйс Вентура, и он — детектив по розыску домашних питомцев. Злоумышленники похищают талисман местной футбольной команды «Дельфины» — дельфина по кличке Снежинка. Эйс сразу же приступает к поиску улик. По ходу расследования дело осложняется.
Эйсу Вентуре приходится столкнуться с акулой-людоедом, пережить множество опасностей, но спасти любимую команду.
Сита мужественно заботится о своих детенышах в саванне, которая кишит хищниками. Картину лучше смотреть в оригинале, ведь ее озвучивает знаменитый актер Сэмюэл Л. Дорога не из простых, и в пути животным приходится переживать как счастье, так и горе. Здесь также не обошлось без популярных артистов —голос за кадром принадлежит Чиветелю Эджифору, который исполнил главную роль в фильме "12 лет рабства.
Девушка готовится к важным соревнованиям, и имеет все шансы прийти к финишу первой.
Но героиня попала в ужасную аварию. Врачи сказали, что Эмберли больше не сможет ходить, но она не намерена сдаваться, и мать поддерживает дочь в попытках вернуться к спорту. Стюарт Литтл 1999 2 Джордж всегда хотел братика, чтобы не было скучно. Родители подарили ему маленького мышонка Стюарта. Они подружились, но ненадолго. На мышонка открыта охота, и в один миг тот исчезает.
Теперь Джордж в ответе за друга и должен его вернуть домой. Кристофер Робин 2018 Кристофер Робин — это чуткий друг, неутомимый шутник и фантазер. Но все это в прошлом. Сейчас Кристофер стал успешным бизнесменом, и он не может тратить свое время на выдумки и родных. Но его жизнь скоро изменится. Старый друг Винни-Пух уже отправляется в путь, чтобы пригласить своего друга в Чудесный лес.
Мой друг дельфин Эхо 2019 1 Отдых на живописных островах оказывается не только расслабляющим, но и наполненным разными эмоциями, а ребенка это касается особенно. Мальчику Люку повезло: он увидел молодого дельфина и назвал его Эхо. Но даже самое милое на свете существо может оказаться в огромной опасности. Бэйб: Поросенок в городе 1998 2 Новые приключения поросенка и его бравых товарищей. Бэйб вместе с хозяйкой приезжает в город. Его доброта и манеры покоряют незнакомцев.
Потрясающие приключения ожидают поросенка и его старого товарища гуся. Рыжий: Вся правда 2016 Одиннадцатилетний мальчишка Мик отправляется на каникулы к дедушке, не думая, что отдых пройдет весело. Однако, это лето оборачивается настоящим приключением после знакомства героя с рыжим псом. Их связь — нечто большее, чем просто дружба, в чем убедится вскоре вся Австралия. Пони с перебитым крылом 2019 2 Ранчо, которое принадлежит семейству главных героев, обанкротилось. Семья старается исправить ситуацию, но у них ничего не получается.
Дочь считает, что нельзя опускать руки, и в скором времени выход найдется. Внезапно они встречаются с крылатым конем, и он способен помочь героям. Псы под прикрытием 2018 10 Работа детектива сложна и очень опасна. Здесь не место веселью. Но как можно оставаться серьезным, если твой напарник — это говорящий пес Макс? В Лас-Вегасе происходят настоящие аферы.
Кто-то перепродает редких животных и теперь два детектива должны распутать это дело и схватить злодеев за хвост. Кенгуру Джекпот 2003 1 Музыкант и парикмахер связываются с мафией. Теперь им нужно перебраться в Австралию, чтобы передать крупную сумму денег. Проблема осложняется тем, что кенгуру вместе с их деньгами спасается бегством. Штормовой мальчик 2019 Майкл Кингли был успешным бизнесменом в прошлом, но теперь на пенсии делится с внучкой своими историями из жизни. Однажды он рассказал, как спас пеликана.
Он заботился о птице, назвав питомца мистером Персивалем. Между ними сформировалась тесная связь и это не могло не сказаться на жизни обоих. Мармадюк 2010 18 2 Вся семья переезжает в большой дом. С собой они прихватили датского дога. Его величество Мармадюк. Он одновременно мил, ужасен и чересчур озорной.
К тому же он еще и разговаривает. В доме царит постоянный бардак, и соседям тоже от него нет покоя. Приключения Паддингтона 2 2018 3 1 Хорошо воспитанный медведь Паддингтон снова находит приключения. Редкую книгу, которую он мечтал купить, украли. Но медвежонок найдет злоумышленника любой ценой. Он вернет книгу, хоть это и непросто.
Ведь за всеми его действиями наблюдает таинственный актер, который потерял работу. И цели его весьма туманны. Джунгли зовут! В поисках Марсупилами 2012 3 Спасти телеведущего Дэна от потери работы может лишь сенсация. За уникальными фактами он едет в Паломбию. Счастливчику удается найти редкого зверя Марсупилами.
ТОП фильмов про ЖИВОТНЫХ, которые заставят вас плакать
- Интересные новости и события | Тогда тебе точно нужна наша подборка из 20 лучших фильмов про животных. |
Фильмы про животных для семейного просмотра: список кино для детей | Герои этих трогательных фильмов про животных смогут достучаться до самых чёрствых сердец. |
Лучшие фильмы про животных – ТОП 40
Жанр: драма, приключения, семейное кино, фильм о животных. 27 Самых кассовых фильмов о животных. Фильмы о животных учат нас доброте, заботе. Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП. Фильмы о животных смотреть онлайн, передачи о животных, документальные фильмы.
Самые милые и интересные фильмы про животных
Наши подборка лучших фильмы о животных отправит вас в увлекательное путешествие по вселенной дикой природы. Список лучших фильмов про животных открывает драма для всей семьи, основанная на реальных событиях. Подборка трогательных и увлекательных фильмов с животными в главной роли.