Новости фит сервис владивосток

В 2016 и 2015 г. FIT Service был признан лучшей сетью автосервисов страны (по данным международной премии «Золотой ключ»).

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

Технология «Электронной пятиминутки» была разработана собственной ИТ-командой Fit Service и постепенно внедряется в бизнес-процессы франчайзинговой сети. По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. Импортонезависимость «Электронные пятиминутки — это часть нашего глобального проекта по созданию полностью «Цифровой станции». Электронная диагностика позволяет автоматизировать многие ручные или дублирующиеся процессы на станции. Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей», — отметил Александр Гараньков. Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 153 городах на территории России и Казахстана. За 2022 г.

Создали онлайн-запись через сайт и мобильное приложение, которое не только позволяет отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Фото 2. На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции. Причина была общая в каждом из трех случаев — неправильно выстроенные отношение с собственниками помещений, которые использовались под автосервисы.

Теперь руководители сети дают совет: подбирайте для СТО место максимально удобное с точки зрения транспортной доступности и посещаемости, и если нашли помещение в таком месте, заключайте договор долгосрочной аренды. Узнайте, как составить договор аренды недвижимости правильно? Именно благодаря ошибкам, которые мы в свое время совершили, и работе над ними, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают», — говорит Данил Соловьев. Еще одним из вызовов для FIT Service стал 2014 год. Рассчитывали, что таким образом удастся удержать существующую аудиторию и привлечь новую, а низкую наценку удастся компенсировать за счёт увеличения продаж и клиентской базы. Акцию поддержали в 11 городах присутствия сети масштабной рекламной кампанией стоимостью 2,5 млн. Информация о скидках распространялась по радио и в интернете, клиенты получали sms-рассылку и уведомления в приложении. Однако результат оказался неудовлетворительным. Массового притока клиентов не произошло: давние клиенты не собирались отказываться от услуг сети, а для новых Fit Service всё равно был не самым дешёвым. В итоге объем недополученной прибыли составил почти 10 млн.

Скидочную программу свернули за две недели, и вновь оттока клиентов не случилось, средний чек не упал.

Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России

Автоцентр "автоОазис" ИП Слепышев Д.А. Проспект 100-летия Владивостока 156 фото. Работа в FIT SERVICE. Выгодный ремонт авто с fit-service.

Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%

Что за контингент пользуется услугами "Фит Сервиса" во Владивостоке? Отзывы дали свою оценку клиентуре собственной компании. Туда приходят люди, которые очень и очень далеки от знания и понимания автомобильной техники. Таким людям можно рассказывать, что угодно. Они даже самые сказочные сведения будут воспринимать всерьёз. При этом цены в "Фит Сервисе" на всё будут неоправданно завышены, а клиенты и не заподозрят никакого обмана.

Запчасть, которая стоит пятьсот рублей здесь, в мастерской рядом продадут за двести, а поломку починят гораздо быстрее. Но у нас довольно много молодёжи, которая плохо разбирается в нюансах технической работы. Именно они и составляют основную часть клиентуры "Фит Сервиса". В Нижнем Новгороде отзывы свидетельствуют именно об этом. Тем временем В 2017 году федеральной сетью "Фит Сервис" только в октябре открылись сразу в двенадцати городах России новые станции технического обслуживания автомобилей.

Сеть с этого момента покрывает сорок один регион, а число действующих автосервисов достигло девяноста девяти. Теперь автолюбители Челябинска, Новокузнецка, Махачкалы, Барнаула смогут пользоваться предлагаемыми услугами новых мастерских под знаком этого бренда. Это не первые станции в данных городах. Кроме того, добавились подразделения в Новосибирске и Красноярске. В открытие каждой станции инвестировано до десяти с половиной миллионов рублей.

За запуск двенадцати станций техобслуживания было выделено в общей сложности более пятидесяти трёх миллионов рублей, и примерно одиннадцать миллионов в это инвестировал франчайзер. В части станций оборудовано более шести автопостов, в остальных меньше. Два автосервиса открыты уже действующими партнёрами фирмы, остальные - новички в деле франшизы. В Белгороде, например, франчайзи-новичок открыл одновременно пять точек. К 2020 году бренд "Фит Сервис" намеревается стать владельцем пятисот автосервисов в России.

Бизнес-процессы оттачиваются, станции оборудуются всё более современно. В области франчайзинга ей уже практически нет равных, в 2017 году "Фит Сервис" получил две награды Golden Brand. Отзывы пользователей В основном общение с мастерами "Фит Сервиса" не приносит людям удовлетворения. Есть положительные отзывы, но их мало, и чаще всего именно ремонта автомобиля они не касаются. Например, хвалят детский уголок в холле ожидания для клиентов.

Но в отношении непосредственно работы с автомобилем претензий просто нет числа. Некоторые отзывы и вовсе напрямую обвиняют работников "Фит Сервиса" во вредительстве. Например, приезжает клиент сменить летнюю резину на зимнюю, его спрашивают, не хочет ли он поправить развал схождения. Клиент делал эту процедуру буквально неделю назад в другом месте, потому отказывается. И после замены шин, уже выезжая с территории "Фит Сервиса", видит, что руль смещён на десять градусов и его тянет вправо.

То есть развал схождения сбили специально, пока меняли шины, чтобы клиент всё-таки приехал сюда и заплатил.

В задачи мастеров-приемщиков включили обязательные консультации автовладельцев: в каком ремонте нуждается автомобиль, на чем можно сейчас сэкономить деньги, что необходимо поменять, чтобы избежать поломок в дальнейшем. На каждой станции сети оборудовали зоны отдыха для клиента, установили телевизоры, кофемашины, игровые приставки. Создали онлайн-запись через сайт и мобильное приложение, которое не только позволяет отследить историю обслуживания, но и само напомнит о подошедшем сроке ТО. Фото 2. На первом этапе вынужденно закрыли три собственные станции. Причина была общая в каждом из трех случаев — неправильно выстроенные отношение с собственниками помещений, которые использовались под автосервисы. Теперь руководители сети дают совет: подбирайте для СТО место максимально удобное с точки зрения транспортной доступности и посещаемости, и если нашли помещение в таком месте, заключайте договор долгосрочной аренды. Узнайте, как составить договор аренды недвижимости правильно? Именно благодаря ошибкам, которые мы в свое время совершили, и работе над ними, ни один из открытых по франчайзингу автосервисов не был закрыт, все успешно работают», — говорит Данил Соловьев.

Еще одним из вызовов для FIT Service стал 2014 год. Рассчитывали, что таким образом удастся удержать существующую аудиторию и привлечь новую, а низкую наценку удастся компенсировать за счёт увеличения продаж и клиентской базы. Акцию поддержали в 11 городах присутствия сети масштабной рекламной кампанией стоимостью 2,5 млн. Информация о скидках распространялась по радио и в интернете, клиенты получали sms-рассылку и уведомления в приложении. Однако результат оказался неудовлетворительным. Массового притока клиентов не произошло: давние клиенты не собирались отказываться от услуг сети, а для новых Fit Service всё равно был не самым дешёвым.

В стране высокая инфляция: дорожают продукты, бензин, квартплата, поэтому растут и зарплаты в автосервисах. К тому же сказывается острый кадровый голод», — заметила эксперт.

Ключевая причина — нестабильный курс доллара и евро. Даже те крупные производители материалов для малярных работ, которые позиционируют себя как российские бренды, закупают сырье в Европе, отмечает он.

Выдали справедливое заключение, из которго я кое-чего посчитал нужным пока отложить, они и не настаивали. Отлично сработали остальное. Езжу спокойно.

Помогают держать мою машину в идеальном состоянии, не особо бьет по кошельку даже при регулярных осмотрах здесь, благодаря проводимым акциям и скидкам на услуги, особенно, диагностическим. Когда ездишь на технически исправном автомобиле и не ждёшь никаких подвохов в дороге, готов даже заплатить больше за это ощущение уверенности и собственной безопасности на дороге. Рекомендую всем. Имеют неплохой запас запчастей по данной модели автомобиля. Подтвердили, в основном, что говорили в других сервисах, обманывать и накручивать цену не стали.

Сервис заслуживает доверия и уважения, чтобы обратится сюда снова. Спасибо за качественные услуги. Рекомендовать могу вполне, владельцам Субару особенно. Я предпочитаю проехать лишние пару километров до него и сделать крюк, нежели попасть на абсолютно халатное отношение и некачественные запчасти для своего автомобиля. У меня автомобиль премиум класса, поэтому и требует он к себе повышенно внимательного и бережного отношения, которое в полной мере оказывают здесь.

К удивлению, я обнаружил, что здесь и запчасти практически всегда есть в наличии, хотя марка автомобиля не настолько распространена, что еще раз говорит в пользу данного заведения. Обслуживаю здесь уже не первую машину, иномарку, все делают по высшему разряду и быстро. Практически всегда в наличии нужные запчасти. Разрешают присутствовать в зоне ремонта, но есть и зона ожидания, вполне комфортная. Был у них только один раз, пока все на уровне.

Посмотрим, как проявят себя в дальнейшем, если что, дополню отзыв. Ну, в будний день, чтоб не так много народу. Подождал всего одного человека, приняли по всей форме. Во время диагностики свободно общался с мастером по интересующим меня вопросам. ТО прошел успешно, после еще предложили недорого помыть машинку.

Хороший сервис. Бывает, приезжаешь по весне, весь грязный, а сразу помыть предлагают, пожалуйста! И по стоимости нормально, не каждый же день я в сервис мотаюсь. Расположен для меня удобно, аккурат по пути на работу. Мастера мне тоже нравятся, всегда точно определяют проблему и устраняют в короткие сроки.

Сделали диагностику ходовки, дали заключение после диагностики.

FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы

Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Уже в следующий четверг, 18 апреля в 10:00 МСК пройдет главная конференция FIT SERVICE и Gruzdev Analyze. История сети автосервисов FIT Service стартовала в 2008 году с постановки простого вопроса: что будет дальше? Отзывы о FIT SERVICE на Выселковой, Владивосток, Приморский край, адрес, телефон, время работы.

Франшиза автосервиса - возможность открытия своей СТО

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал. В случае, если Ваш судебный спор или иной спор, договорная работа или любая другая форма деятельности касается вопросов, рассмотренных в данном или ином нашем материале, рекомендуем проверить и убедиться, что Ваша правовая позиция соответствует последним изменениям практики и законодательству. Мы будем рады оказать Вам юридическую помощь по поводу минимизации юридических рисков и имеющимся возможностям. Мы постараемся найти решение, подходящее именно для Вас. Наша юридическая компания оказывает различные юридические услуги в разных городах России в т. Предлагаем своим клиентам наши юридические услуги по следующим направлениям:.

Пишут о хороших механиках, которые во всех случаях пытаются подобрать то, что нужно, поскольку фирма сотрудничает с крупнейшими поставщиками, и почти всё имеется прямо на станциях. Но отмечается, что компетенция механиков не находится на должном уровне. Обслуживание, как пишут отзывы о "Фит Сервисе" Новосибирска, гарантированное, то есть на все услуги и на все запасные части, которые поставлены в сервисе, даётся гарантия в один год.

Если же автомобиль ещё находится на дилерской гарантии, то дело обстоит ещё лучше. Отзывы сотрудников "Фит Сервиса" отмечают, что гарантированные автопроизводителем обязательства обязательно сохраняются. Однако из многих городов поступает и совершенно другого плана информация, касающаяся в основном выгоды для клиента в использовании станций этой компании.

Например, бывшие сотрудники "Фит Сервиса" Краснодара отзывы написали не слишком восторженные. Что такое "Фит Сервис"? Создавалась сеть с 1997 года, начиная с авторынков Сибири, Дальнего Востока и Урала.

В данной области - это лидер, подразделения которого располагаются в пятидесяти городах Российской Федерации. Именно эта компания входит в национальную ассоциацию, собравшую самых основных российских поставщиков запчастей для грузового и легкового транспорта. ROSSKO предлагает клиентам продукцию, купленную у всемирно известных заводов-производителей автомобильных запчастей и автоконцернов: детали двигателя, подвески, рулевое управление, сцепление, тормозные системы, трансмиссии, а также системы масла, фильтрации, технических жидкостей и многое другое.

Если в ROSSKO деталь будет стоить, например, 100 рублей, то, в фирме, работающей как франшиза, столько же эта деталь стоить уже не может. Как минимум - 200-250 рублей. Плата за имя название бренда тоже поступает исправно это и есть франшиза.

Так, любая частная автомастерская может заключить специальный договор, обучить своих сотрудников продажам запасных частей в собственном учебном центре. За плату в 100 000 рублей в месяц она получает право носить гордое имя "Фит Сервис". Отзывы из Владивостока Ежегодно руководство компании проводит сверку про всем станциям, работающим по франшизе, после чего подводятся итоги.

Те подразделения, у которых с продажами дела идут слабо, просто лишаются звания "Фит Сервиса". Или же персонал проходит повторное обучение. Естественно, что запасные части, проданные фирмой, работающей по франшизе, будут стоить дороже в разы.

О качестве ремонта тоже пишут практически из всех городов отзывы: "Фит Сервис" Красноярска и Томска, Краснодара и Новосибирска держит вместо мастеров-ремонтников на приёмке менеджеров по продажам, которые совершенно не разбираются в автомобильной продукции. Оклады у них довольно хорошие, особенно для провинции. На продажах менеджер-приёмщик легко присоединит к окладу в тридцать или сорок тысяч рублей ещё сорок-пятьдесят за счёт наценки на продукцию.

Слесарь там в среднем получает около четырёхсот рублей за час работы. Именно поэтому обычную лампочку в автомобиле клиенту будут менять не менее часа для того, чтобы дать заработать мастеру. Другие работы проводятся гораздо дольше.

При этом из отзывов о "Фит Сервисе" Уфы из Владивостока тоже пишут об этом можно узнать некоторые полезные советы. Каждый автомобилист доверяет свою любимицу только проверенному специалисту, с которым долгое время имеет дело. И вдруг, например, проверенная автомастерская стала "Фит Сервисом".

Что делать? Прежде всего не нужно слушать то, что говорят мастера-приёмщики ни о стоимости работы, ни о времени, которое будет затрачено на работу.

Это был их первый корпоративный праздник такого масштаба.

Впервые на Совет директоров приглашен был бизнес-спикер Бари Алибасов. Он зажигал идеи и учил больше думать в течении всего второго дня. Говорили о жизненном цикле компаний, основных точках роста и точках «смерти» на каждом из этапов.

По заверению спикера, изначально он считал, что успех компании зависит от связей и знаний, но проанализировав несколько тысяч бизнесов, пришел к выводу, что главный критерий успешности бизнесмена — это способность мозга думать. Третий день был посвящен праздничным мероприятиям. Отмена «сухого закона» и 100 килограмм шашлыка вдохновила на продолжение общения в неформальной обстановке.

Каждый нашел отдых себе по душе — кто-то пел в караоке, а кто-то под гитару у костра на берегу горной реки, фейерверк, шоу, барабаны, дискотека с «Группировкой SkAйФ», выступающей как трибьют группировки Ленинград. Кто-то впервые был на Алтае, приехали семьями, с детьми. Для детей, кстати, досуг был замечательно организован, мамы и папы смогли и поработать, и отдохнуть.

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Федеральная сеть автосервисов FIT Service открыла вторую СТО в Биробиджане. В России наблюдается всплеск продаж подержанных автомобилей, к такому выводы пришли аналитики сети автосервисов Fit Service, результаты которого опубликовало издание «». Первая СТО федеральной сети автосервисов FIT SERVICE открылась по франшизе в Находке. Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги!

Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25%

FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Ведущая конференции Светлана Соловьева, HR-директор FIT SERVICE, основатель обучающего центра FIT LAB вместе с аналитиком из США рассказала о показателях сети FIT SERVICE, о покрытии склада и клиентских запросах. По дороге сломался автомобиль, записались через оператора в ближайший Fit сервис г. Дальнереченск ул 50 лет Октября.89.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий