Корпоративные новости и события ПАО "Аэрофлот" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров.
Аэрофлот сдался и вновь согласился принять во флот SSJ-100
Соглашение о намерениях между ними подписано в сентябре прошлого года на Восточном экономическом форуме. Минпромторг предложил на выпуск российских гражданских самолетов направить почти 5,14 млрд руб. В 2023 году нацперевозчику планировалось поставить первые два Superjet-NEW. Год заканчивается. Поставка этих импортозамещенных самолетов перенесена на 2024 год. Теперь тихо говорят, что стороны согласовали перенос поставок, и эксплуатация самолетов начнется не ранее конца следующего года. В «Ростехе» пояснили , что передадут самолеты, когда будут уверены в их безопасности, «не размениваясь на сроки в работе над качеством». Кресла бы получше Самолеты Ту-214 обещали передавать начиная с 2024 года. Но с «Туполевыми» вышла своя история. Специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, где производится этот самолет, рассчитанный на 210 пассажиров и полет дальностью до 6,5 тыс км. И, осмотрев пассажирский салон, попросили внести 99 изменений.
Предложения «Аэрофлота» коснулись пассажирских кресел, сервисной панели пассажиров, кухни и освещения, системы развлечения, дверей и других составляющих. В частности, авиаторы просят привести аварийно-спасательное оборудование Ту-214 в соответствие с западным оборудованием, увеличить объем багажных полок. Установку подставки для телефона или планшета, как выяснилось в ходе общения, специалисты «Туполева» пока выполнить не могут. Проще говоря, вряд ли громко объявленное соглашение знаменитых продавца и покупателя будет в обозримом будущем выполнено. Цифры в норме На сайте группы «Аэрофлот» опубликован отчет о работе за третий квартал и 9 месяцев текущего года.
Компания продолжает выполнять все необходимые технические ремонты воздушных судов и придерживаться высоких стандартов по обеспечению безопасности полетов.
Валовая прибыль составила 1 461 млн руб. Это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно Компания получала валовый убыток. Коммерческие и управленческие расходы составили 1 852 млн руб. Под влиянием указанных факторов убыток от продаж сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6 902 млн руб. Влияние сальдо прочих доходов и расходов на финансовый результат снизилось в связи со снижением волатильности курса рубля. Прибыль от прочей деятельности в первом квартале 2024 года составила 1 244 млн руб.
Реального оттока денежных средств не происходит, поскольку основной объем переоценки относится к долгосрочной задолженности по лизинговым платежам.
Как сообщили KP. Начиная с 2024 года, планируется поставка первых партий МС-21 6 самолетов и Ту-214 7 самолетов. Надежным подспорьем им станет Ту-214 — этот самолет ранее производился для спецзаказчиков и хорошо зарекомендовал себя, - заявил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Откуда наш крупнейший перевозчик возьмет такие деньги в нынешней нелегкой ситуации, когда куча прежних маршрутов закрыта да еще и часть бортов под санкциями? Новые самолеты, согласно соглашению, «Аэрофлот» получит в лизинг, то есть в аренду. Собственно, на тех же условиях у него были и «боинги» с «аэрбасами», но за отечественные самолеты платить за лизинг надо будет «своим», а не европейцам с китайцами. Закупку же новых бортов частично профинансирует государство, за счет средств из Фонда национального благосостояния ФНБ. В связи с тем, что первые серийные машины всегда дороже, на первоначальном этапе возникающую разницу между поставочной ценой и себестоимостью будем компенсировать, - так объяснил финансовую часть схемы глава Минпромторга Денис Мантуров.
Сейчас в парке «Аэрофлота» 183 самолета, у «России» - 129 и еще 41 — у «Победы».
Теперь авиакомпанию ждет будущее, очень похожее на её советское прошлое и, поскольку её самолёты Boeing Co. Подавляющее большинство из более, чем 350 самолётов группы составляют модели Airbus или Boeing и компания сталкивается с надвигающимся дефицитом запчастей. По оценкам специалистов по авиационным данным IBA, у российских авиакомпаний запасов хватит на три месяца, после чего они могут начать разбирать самолёты на запчасти», - сообщает «Bloomberg».
Reuters: «Аэрофлот» начал разбирать самолеты на запчасти
4. В 2023 году «Аэрофлот» планирует достичь по некоторым типам самолётов рекордного налёта. российские авиалинии (25273838) на RUTUBE. Блог компании Aeroflot | Аэрофлот публикует финансовые результаты по РСБУ за 1 квартал 2024 года. Чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам I квартала 2024 года снизился до 6,9 млрд рублей против 33. Авиакомпания «Аэрофлот» успешно завершила переговоры с ирландской лизинговой компанией AerCap о выкупе еще 18 самолетов. Чистый убыток ПАО «Аэрофлот» (MOEX: AFLT) в первом квартале 2024 года сократился в пять раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 6,9 млрд руб. против 33.
Чистый убыток «Аэрофлота» сократился за год с 33 млрд до 6,9 млрд рублей
13:18 • Новости компаний • В 1 квартале "Аэрофлот” получил минимальный за 5 лет чистый убыток Чистый убыток по РСБУ, включая эффект от курсовых переоценок, составил 6 925 млн. «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале почти в пять раз, до минимального уровня за пять лет, следует из его отчетности по РСБУ. По итогам периода с января по март «Аэрофлот» смог сократить чистый убыток до самого большого минимума за последние пять лет. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Багаж пассажиров рейса из Пхукета "испарился" в аэропорту Петербурга Самолет Калининград. Главная» Новости» Аэрофлот новые направления 2024 году.
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Раздел: авиация Метки: Boeing, Boeing 787, FAA, Авиационные происшествия, Аэрофлот, Благовещенск, Новости авиации, ОДК, ОДК-Сатурн, Северный флот. Прокуратура потребовала от гендиректора «Аэрофлота» исправиться — проблема была с рейсом из Таиланда, севшим в Новосибирске. Гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский не стал распространяться по данному вопросу и всего лишь сказал, что процесс оказался чуть сложнее и дольше, чем предполагалось.
«Аэрофлот» переходит на российские самолеты
При этом возросли расходы на техобслуживание и ремонт на фоне роста цен на запчасти. За прошедший период траты «Аэрофлота» по этой строчке достигли 16,48 млрд рублей, что составляет половину от общего объема трат на техобслуживание за весь 2023 год 33 млрд рублей.
Из-за введённых западными странами санкций на поставку запасных частей к самолётам, эксплуатируемым российскими авиаперевозчиками, авиакомпания «Аэрофлот» вынуждена будет списать часть своих самолётов, пустив их на запасные части. По данным «Bloomberg», ситуация для российского авиаперевозчика является критической, — запасных частей у авиакомпании хватит максимум на три месяца. Теперь авиакомпанию ждет будущее, очень похожее на её советское прошлое и, поскольку её самолёты Boeing Co.
Вместе они образуют авиационный холдинг Группа «Аэрофлот». Также у авиакомпании есть международный хаб в Красноярске и филиалы в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке. По данным на сентябрь 2022 года, в авиапарке компании находится 181 самолет: три отечественных Superjet 100, 119 воздушных судов семейства Airbus и 59 — Boeing. Помимо полетов по России, «Аэрофлот» до весны 2022 года выполнял рейсы в десятки зарубежных городов.
Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей.
Финансовые показатели группы «Аэрофлот», млрд рублей 3к2022.
Первый чартер «Аэрофлота» в Катар улетел со 100% загрузкой
Машины предназначены для Аэрофлота, который в поддержку авиационной отрасли России согласился заказать 100 таких самолетов. Представитель «Аэрофлота» добавил «Ведомостям», что возврат самолетов в эксплуатацию позволит в 2023 году перевезти более 22,5 млн пассажиров силами авиакомпании и более 43. Почти 80% флота «Аэрофлота» составляют Boeing и Airbus, утверждает Reuters cо ссылкой на «последние доступные данные». Таким образом, флот SSJ в авиакомпании достиг 78 самолетов (всего "Аэрофлот" передал своему дочернему перевозчику 42 самолета). Авиакомпании «Аэрофлот» только с третьей попытки удалось доставить почти 400 пассажиров в турецкую Анталью. Утром 26 апреля из Шереметьево в Доху отправился первый рейс «Аэрофлота», который нацперевозчик выполняет в партнерстве с туроператором Kazunion.
«Аэрофлот» получит два первых импортозамещенных SJ100 в 2024 году
Реального оттока денежных средств не происходит, поскольку основной объем переоценки относится к долгосрочной задолженности по лизинговым платежам. Эффект страхового урегулирования на расходы составил 1,0 млрд руб.
Вице-премьер Денис Мантуров отмечал тогда, что стоимость соглашения превышает 1 трлн руб.
Основной пул запчастей для SJ100, по словам Александровского, сформирует компания «Яковлев» бывший «Иркут», входит в Объединенную авиастроительную корпорацию «Ростеха». Часть комплектующих, в том числе колеса и тормоза, авиакомпания приобретет на собственный склад. Единственной возможностью обновления парка стало получение техники российского производства.
На данный момент основные самолеты, на которые рассчитывают российские авиакомпании, — ближнемагистральный SJ100 импортозамещенная версия SSJ100, созданного вместе с иностранными разработчиками , и среднемагистральные МС-21 созданный с нуля лайнер с увеличенной дальностью полета и увеличенным по сравнению с аналогами пространством салона и разработанный еще в СССР Ту-214. Из-за этого поставки оказались заблокированы, а авиапрому пришлось форсировать замещение деталей на отечественные аналоги, которые пришлось разработать с нуля. Для преодоления импортозависимости в России сейчас разрабатывается почти импортозамещенная версия самолета Sukhoi Superjet 100, получившая название SJ100.
Бизнес Весной генеральный директор Ульяновского конструкторского бюро приборостроения входит в «Ростех» Александр Войт говорил, что первый полет импортозамещенного SJ100 запланирован на май.
Об этом сообщает пресс-служба компании. Как сообщается, соглашение предусматривает прекращение требований со стороны лизинговой компании по возврату самолетов, находящихся в долгосрочной аренде у «Аэрофлота», также снят требования о страховании бортов в иностранных компаниях. А право собственности на самолеты и двигатели перешло в страховую компанию ООО «Страховая компания «НСК», которая осуществило выплату суммы урегулирования. Известно, что в число 18-ти самолетов вошли A330-300 самого «Аэрофлота», а также Boeing 777-300ER «России» — эти авиалайнеры теперь смогут беспрепятственно выполнять международные рейсы.
Документ, который мы подписали сегодня, приближает группу "Аэрофлот" к долгожданному событию: поступлению в наш парк современных импортозамещенных самолетов. Новейшие российские лайнеры позволят "Аэрофлоту" успешно реализовывать актуализированную стратегию, продолжать рост и развитие», — цитирует РБК гендиректора «Аэрофлота» Сергея Александровского. Самые популярные вклады с онлайн-заявкой Выбор пользователей Банки.
"Аэрофлот" передал авиакомпании "Россия" запланированные SSJ-100
Для сравнения: в 2021 году перевозчик потратил на поддержание судов и авиадвигателей 19,77 млрд рублей, а после введения санкций в 2022 году — лишь 3,86 млрд рублей, следует из отчетности. Расходы на безопасность полетов пока остались на прежнем уровне. Виной снижению расходов — снижение доходов от перевозок. Отсюда падение затрат на наземное обслуживание, топливо, амортизацию и другие сервисные операции.
Показать полностью... Мой самый лучший день как в фильме был 2 июля 2023 г,когда я победила и заняла 1 место на Красочном забеге в Лужниках. Какой это великолепный день был,он подарил столько радости и улыбок. А мой образ привлекательной бегущей стюардессы с самолетом в руках произвел обалденный фурор, за меня проголосовало большинство, и это голосование было во время бега на 5 км, когда ты бежишь и на тебя на каждом км свой цвет распыляют.
Вот он настоящий праздник цвета. И когда меня пригласили на сцену под песню гр.
Рост этой статьи расходов обусловлен как расширением программы полетов, так и повышением тарифов аэропортов. Кроме того, оказал влияние рост процентных расходов по арендным обязательствам и процентных расходов при дисконтировании резерва перед возвратом воздушных судов. Чистый убыток за 9 месяцев 2023 года в результате влияния указанных выше факторов составил 111,32 млрд рублей.
Посему все слова чиновников о том, что правда-правда и скоро-скоро будут построены сотни самолётов, не подкреплены никакими фактами. И даже если двигатели появятся, а то самое «композитное крыло» таки доделают, то российскую авионику взять просто негде. Электронная промышленность убита на корню, по ней прошлись ковровой бомбардировкой — не осталось ничего. А без авионики самолёты не летают. То есть налицо очередные заведомо неосуществимые планы. Как это было с Sukhoi SuperJet. Пока Валентина Матвиенко со всей своей питерской прямотой не рубанула: «кому он нужен?! Хотя специалисты с самого начала проекта именно об этом и говорили. Но их никто не слушал. Сейчас все повторяется. В случае с Sukhoi SuperJet никто не пострадал, и нынче персональной ответственности за текущие проекты в авиапроме тоже нет. Персональной — это шкурной. Когда провал грозит означенным в документах лицам если не расстрельной стенкой, то уж точно пожизненным заключением. Очень стимулирует к созидательной деятельности и начисто пресекает позывы к воровству. Проверено на практике, причём по всему миру. Совершенно очевидно, что в обозримой перспективе отечественных самолётов не будет. Единственный вариант решения проблемы — возобновить выпуск советских моделей. В том числе турбовинтовых. Это, увы, непросто, но уже более-менее реально. Однако наши чиновники бредят какими-то высокими технологиями, что у большинства народа, знакомого с ситуацией в нашей экономике, вызывает только одну мысль: замаскированное вредительство. Плюс можно оперативно ввести в строй те простаивающие советские борта, которые не успели порезать на металл. Таковые пока ещё есть, но и этим почему-то никто не заморачивается.