указатели поворотов. Под капотом немецкого внедорожника установлен знакомый фанатам «Гелендвагенов» 4-литровый бензиновый мотор, который с помощью новой выхлопной системы и программных.
«Гелендваген» с «запаской» в виде «Смарта» привлек внимание ростовчан, но не ГИБДД
Mercedes выложил очень много фото электрического «Гелендвагена» | Колеса — Toyo диаметром 38 дюймов. Дорожный просвет при этом достигает 470 миллиметров. Такого «Гелика» еще не было! |
Первый электрический "Гелендваген" показали на Пекинском автосалоне | | Электрический «гелендваген» замечен на дорогах. |
Для Шварценеггера построили электрический Mercedes G-класса — Авторевю | Напомним, Mercedes-Benz G500 4 x 4² (или G550 4 x 4² в США) — это специальная версия Mercedes-Benz G-класса, и отличается она от стандартного Гелендвагена серьезно. |
Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды | «Гелик» на батарейках гораздо тяжелее собратьев с ДВС и немного уступает в динамике бензиновой AMG-версии. |
Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды | Немецкий «Гелик» теперь стал кабриолетом: показан оригинальный тюнинг-проект по бешенной цене. 29.12.2023MercedesАвтоновости. |
Changan представил автобота: первый автомобиль-трансформер
Этого достаточно для разгона внедорожника с места до 100 километров в час за 5,6 секунды и максимальной скорости 183 километра в час. Запас хода при этом превышает 300 километров. Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel. Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака.
Цилиндров и правда нет, зато вместо одного двигателя у внедорожника теперь сразу четыре — по одному на каждое колесо. Четыре мотора совместно выдают 579 лошадиных сил и 1165 Нм крутящего момента. Это больше, чем у любого бензинового «гелендвагена», включая топовый AMG G63.
И поскольку речь идет об электромоторе, весь момент доступен мгновенно. А крутящий момент — самое важное для внедорожника. Это не потому, что электромотор не может быстрее, а ради увеличения запаса хода. Все электромобили на высоких скоростях начинают очень быстро опустошать батарейку. Аэродинамика кирпича у G-Class только усугубляет проблему.
Этого достаточно для разгона внедорожника с места до 100 километров в час за 5,6 секунды и максимальной скорости 183 километра в час. Запас хода при этом превышает 300 километров. Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel.
Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака.
Кстати, в гараже у Арни есть старенький дизельный Gelandewagen, на смену которому придёт новый электрический. Фирма занимается инжинирингом, разработкой аккумуляторов и бытовых систем хранения электроэнергии, а также созданием электрокаров из серийных автомобилей с традиционным ДВС. А теперь в этом списке появился электрический внедорожник, который в прошлой жизни был Мерседесом G 350 d. Попав в Kreisel Electric, немецкий полноприводник лишился дизельного двигателя и семидиапазонного «автомата», а вместо них получил пару электромоторов, которые разместили в блоке с понижающим редуктором перед штатной раздаткой. Фирма Kreisel Electric основана в 2014 году, хотя семья Крайзель занимается различными электрическими системами 35 лет.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер
Данное видео снято на CES 2024 в Лас-Вегасе. Данный внедорожник является электрическим и о нем еще мало что известно, полноценно показать должны в конце 2024 года, продажи стартуют. Мотор. Таким образом, спутать внедорожник с рядовым «Геликом» попросту невозможно, но самые большие перемены скрываются под капотом. указатели поворотов.
Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды
Однако, по данным SHOT , внедорожник, как и немецкий микроавтобус, купленный ранее, был приобретён в кредит. Евгений Плющенко купил в кредит "гелендваген" за 30 миллионов рублей.
Ожидается, что цена его достигнет 150 тысяч долларов. Эксперты напоминают, что на самом деле подобный же трюк с «танковым разворотом» может выполнить и китайский гибридный внедорожник BYD YangWang U8. Правда, стоит он существенно меньше немецкого электрокара — около 50 тысяч долларов. Китайцы тоже так умеют Видео: Соцсети Читайте также: Владельцы китайских машин атаковали автосервисы в разгар морозов Автодилеры загоняют россиян в долговую кабалу. Как избежать обмана при покупке машины Машины каршеринга перехватили у такси лидерство по числу ДТП Читайте также:.
Однако еще одна страсть Железного Арни — экология.
Поэтому, например, дизель его Хаммера уже давно переоборудован для работы на растительном масле. А на замену обычному Мерседесу G-класса, который Шварценеггер использует уже много лет, австрийская компания Kreisel Electric построила электрический! Снаружи электромобиль можно опознать разве что по светящейся эмблеме фирмы Kreisel Electric Фирма братьев Крайзель занимается созданием батарейных блоков, систем домашнего хранения электроэнергии, а также переделкой серийных автомобилей на электрический ход.
Запас хода при этом превышает 300 километров. Внешне автомобиль отличается от обычного G-класса только эмблемами Kreisel.
Розетка для зарядки аккумуляторов установлена на место заливной горловины бензобака. Вместе с тем в салоне появилась другая приборная панель, где теперь нет тахометра, а значок бензоколонки у бывшей шкалы количества топлива заменен на изображение батарейки.
Видео с электрическим «Гелендвагеном» покорило китайские соцсети
Однако слухи говорят об адаптированной версии рамного шасси существующего G-Class для размещения необходимой ему электрической ходовой части. Он будет использовать четырёхмоторную трансмиссию по одному на каждое колесо, что позволит ему копировать Rivian Tank Turn и вращаться на месте. В Mercedes эту технологию называют G-Turn. EQG унаследует совершенно новую химию аккумулятора — кремниевый анод. Это позволит увеличить дальность хода и снизить массу автомобиля.
Фото globallookpress. К примеру, цифровое шасси на базе ИИ, обладающее широким спектром активной безопасности и функцией автономного вождения. Скажем больше: новация позволит автомобилям даже самостоятельно выполнять управляемый занос. Отклик защитных систем занимает всего 4 миллисекунды, а это в 25 раз быстрее, чем самая оперативная реакция, на которую способен человек! Иными словами, автопилот обучен избегать и предотвращать подавляющее большинство аварийных ситуаций на дороге.
Шестиколесная модификация была и ранее. В новой генерации заводского варианта не случилось. Выпустить брутальный внедорожник взялась компания Brabus, которая давно и успешно дорабатывает серийные "мерсы". Специалисты удлинили его раму и полностью заменили шасси. В частности, внедорожник получил новую независимую подвеску на двух задних осях. У каждого колеса - двойные поперечные рычаги, две стойки с пружинами и по два адаптивных амортизатора с изменяемой жесткостью. Заменена подвеска и впереди. Здесь стоят оригинальные рычаги и стабилизаторы.
Позаботились даже об имитации фирменного звука мотора — G-Roar. Автомобиль поддерживает быструю зарядку постоянным током до 200 кВт. От такой мощности его можно зарядить с 10 до 80 процентов примерно за полчаса. В 2025 году «гелику» обещают усовершенствованную батарею с использованием кремниевых анодов. За счет большей плотности заряда она обеспечит увеличение запаса хода. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Новый электрический «Гелик» сможет разворачиваться на месте, как танк — видео
Единственный в мире Гелендваген - Трансформер! gdj_event - YouTube | Все новости. Маленький Гелендваген, вы серьезно? Mercedes-Benz готовит новый электромобиль. |
Станцевал на месте: новый Гелендеваген способен выполнить танковый разворот | На фотоснимке салон «гелика» 2023-2024 года выпуска. |
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Видеообзор обновленного G63
- Telegram: Contact @efcars
- Представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер. Фото и подробности
- Changan представил автобота: первый автомобиль-трансформер
- Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. Дважды — || Почитать
Такого «Гелика» еще не было!
Продал «гелик», чтобы купить автомобили «Нива» и отправить ребятам. Покупал телевизоры, отправил в госпиталь, покупал повербанки, заказывал бойцам одежду, гигиенические средства. Уже везде в общем то эти новости, кратко: новый электрический G-wagon имеет функцию танкового разворота, так как на каждом колесе отдельный двигатель. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй. У электрического «Гелика» оригинальная рама, в которую интегрированы батарейные блоки, а также новая подвеска. Напомним, Mercedes-Benz G500 4 x 4² (или G550 4 x 4² в США) — это специальная версия Mercedes-Benz G-класса, и отличается она от стандартного Гелендвагена серьезно.
Тюнинг Гелендваген 2023 от Delta 4x4: внедорожник поставили на гусеницы. Фото и обзор авто
Электрический «гелендваген» замечен на дорогах. Mercedes-Benz представил электрическую версию внедорожника G-Class. Презентация прошла в рамках мюнхенского автосалона IAA в начале сентябре. Компания Mercedes-Benz представила батарейную версию Гелендвагена. В авто четыре мотора на 431 кВт (587 л.с.). Сохранена лестничная рама с мостом сзади и независимой подвеской. Главная → Новости → Brabus превратила «Гелендваген» в шестиколёсный пикап. указатели поворотов. Под капотом немецкого внедорожника установлен знакомый фанатам «Гелендвагенов» 4-литровый бензиновый мотор, который с помощью новой выхлопной системы и программных.