Заказывайте доставку из «Гиперболы» по телефону. В центре Екатеринбурга в ТРЦ "Пассаж" суд закрыл супермаркет "Гипербола" на 60 суток. Цены в гиперболе Екатеринбург не низкие, но есть интересные акции. Отзывы о Гипермаркет Гипербола на 8 Марта, Екатеринбург, Свердловская область, адрес, телефон, время работы. Вынесено решение о приостановке деятельности супермаркета "Гипербола" (ООО "Фудтрейд") в ТРЦ "Пассаж" на 60 суток.
Спасибо за заказ!
- С заказом справится даже бабушка: в «Гиперболе» запустили доставку продуктов
- Гипербола каталог акций с 13 Октября 2023 : акции и скидки
- В Екатеринбурге открылся третий филиал «Гиперболы»
- В Екатеринбурге открылся третий филиал «Гиперболы»
- Магазин Гипербола (Россия, Екатеринбург)
Такой пассаж: в Екатеринбурге закрывают "Гиперболу"
С заказом справится даже бабушка: в «Гиперболе» запустили доставку продуктов | Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт: все филиалы компании, адреса и телефоны филиалов, отзывы и время работы, а также карта проезда, официальный сайт и отзывы клиентов. |
Гипербола, гипермаркет, Екатеринбург, 8 Марта, 46, Индекс: 620014 | Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая, ул. 8 Марта, д. 46: как проехать, на карте, часы работы, оценки посетителей, телефон, сайт. |
Магазин Гипербола (Россия, Екатеринбург) | В гипермаркет «Гипербола» требуются: ПРОДАВЕЦ-КАССИР З/п от 35 000 р./мес. |
Гипербола, гипермаркет, Екатеринбург, 8 Марта, 46, Индекс: 620014 | Заказывайте доставку из «Гиперболы» по телефону. |
ГИПЕРБОЛА, гипермаркет
Закажите "Гипербола Екатеринбург " в магазинах. Быстрая доставка от 30 минут на дом или в офис. «Гипербола» в «Пассаже» – это второй магазин популярного гипермаркета в Екатеринбурге. "Гипербола" на улице Высоцкого прекратила работу из-за низкого количества покупателей. В Екатеринбурге закрылся супермаркет "Гипербола", позиционировавшийся как магазин у дома. Наша компания первый раз в 2015 году обратилась в Кейтеринг от "Гиперболы" с целью организации выездного мероприятия большого коллектива (150 человек). Гипербола находится в Екатеринбурге (Свердловская область) по адресу 8 Марта, 46, 0 этаж.
В Екатеринбурге открывается первая «Гипербола» малого формата
Акции Гипербола Екатеринбурга на сегодня - | Гипермаркет Гипербола (рейтинг на сайте — 4) предлагает купить печатную продукцию. |
Гипербола, ТРЦ «Гринвич», Yekaterinburg (2024) | В Екатеринбурге гипермаркет «Гипербола» 25 марта отметит свой третий день рождения. |
Сеть магазинов Гипербола | Новости Общество14 марта 2022 12:51. «Гипербола» ввела ограничение на продажу товаров. Теперь гипермаркет отпускает не более пяти социально значимых продуктов в одни руки. |
В Екатеринбурге супермаркет «Гипербола» досрочно начнет работу
Связаться с Гипербола можно по номеру телефона 8 (343) 229-30-50. Основная категория Гипербола – Продуктовые магазины и супермаркеты. Меньше, чем Гипербола в Гринвиче, но в целом ассортимент примерно такой же, а очередей по ощущениям меньше. Информация о торговой марке №512166 – ГИПЕРБОЛА: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
В Екатеринбурге закрылась «Гипербола»
В магазине сделали стенд возле Грин Бара, где собрали все самое необходимое масло подсолнечное 119 , сахар 99 , мука за 2 кг 69 , горошек и кукурузу по 59 и консервы сайры от 159 , - сообщили представители «Гринвича». Напомним, что ранее подобные ограничения появились в «Пятерочке» и «Магните».
Многое что можно сделать - чистый воды колхозинг. До сих пор детали бензином моем. А про индукционные печки для подшипников и компьютерные стенды молчу летом и осенью работы для них - ВО! Вон, нужно было нарезать канавку на валу так ни токаря ни станков. Хз что делать. Чинил один, эээ, мотор.
Оснастки нет. Якорь надо поставить в щеточный узел. Пошарил в мусорке, нашел вязальную проволоку.
Когда я начала возмущаться, мне как и до этого сказали, что ничего не упаковывают, а просто скидывают навалом. Могут положить в одноразовый мешочек в который упаковки с салатом обычно складывают. И что как я это должна нести - моя проблема, а все вопросы - к администрации магазина.
Вот я и обращаюсь к администрации магазина. Это такая стратегия по принципу "быстрее разобьешь - быстрее за новыми придешь"? Так никто у вас так ничего покупать не будет я не стала. И не я одна. Если не в состоянии даже бумагу упаковочную предоставить я уж молчу о том, что целостность изделия должен проверить продавец и упаковать тоже , то проще убрать этот отдел, да заставить его чипсами и пивом. Отправлено 6 лет назад От Nadezhda E.
Dislike Мне не нравится Всегда приобретаю обеды в гиперболе,сегодня как и всегда пришла приобрести себе еду ну и разогреть кое что из своего,подошла открыла микроволновку и тут всплыла девушка юля гаркнув что своё здесь не греют,я ей спокойно объяснила что грею не только своё,но и приобретённый товар у них,в ответ она начала звать охрану. Прошу провести разъяснительную беседу с этим продавцом ну она вообще обычно рыбу там разделывала ,ну и конечно же научить разговаривать с постоянным покупателем! Но после посещения магазина 3 февраля 2018 года мне очень сложно выразить свои эмоции не матерными словами. На кассе я как обычно оплатил продукты банковской картой, но не вышел кассовый чек. Кассир всем своим видом показывая, что вина за это лежит на мне сказала оплатить ещё раз. На мое справедливое замечание, что деньги то у меня списали она вызвала менеджера, которая поставила мне ультиматум, что либо я должен оплатить ещё раз, либо ждать пока придёт отмена.
На все то же справедливое замечание она сказала что смс об оплате ее не интересует, а нужна выписка. После того как я показал выписку из онлайн банка где зелёным по белому было написано сколько средств и на чей счёт они списались она предложила мне взять выписку из банка с печатью. В процессе всего диалога менеджер Гиперболы повышала на меня голос и нагло хамила. В шоке от такого хамства и жалея о потерянном на кассе времени я хотел уйти, так как я свои обязанности как потребитель выполнил , продукты оплачены, а остальное при таком обращении представителя компании к своим клиентам, меня перестало волновать, но тут же подбежал охранник который перегородил мне дорогу. Менеджер ему сказала не выпускай этого молодого человека. На мой вопрос на каком основании меня задерживают и не хочет ли охранник в таком случае вызвать полицию он стал в гарнитуру звать подкрепление.
В этот момент мне пришла смс об отмене операции и я со спокойной душой оплатил покупки повторно. Менеджер же напутствовала мне напоследок, что смс для не ничто и забрав охранника удалилась восвояси. Меня как покупателя поражает хамство, наглость и незнание законов со стороны сотрудников гипермаркета Гипербола. Я понимаю, что есть внутренние правила работы магазина, но я не обязан из знать и вникать в них, тем более что никто не потрудился их мне объяснить, вместо этого было сплошное хамство, как будто я решил украсть продукты из магазина. Никто даже не подумал извинится за то что это касса магазина перестала работать, что из за этого меня задерживают и я теряю своё личное время, а то что вызвали охранника который перегородил мне дорогу тем самым ограничив мою свободу это вобще уголовнонаказуемое деяние. Что если бы не пришла смс об отмене и охранник начал распускать руки вследствие чего мне пришлось бы оказать в его сторону физическое воздействие связанное с риском получения охранником увечий?
Они бы написали заявление, что я Вор ударил охранника? Что то мне подсказывает что так бы и было. И вся эта ситуация была вызвана лишь неграмотностью, хамством и незнанием законов со стороны персонала. Если бы передо мной сразу извинились и попросили войти в ситуацию, естественно, я как адекватный человек пошел бы навстречу. Вобщем, я конечно сомневаюсь что руководство Гиперболы изучает отзывы о своём магазине, а даже если и есть специально обученный для этого человек, я сомневаюсь что последует какая либо реакция на данный инцидент. Я же в свою очередь, вместо того что бы воспринимать Гиперболу как магазин европейского уровня с шикарным ассортиментом, буду видеть в нем лишь гастроном, этакий пережиток времени где покупатель виноват уже в том, что пришёл в магазин и из-за этого персоналу приходится работать, а не сидеть ожидая окончания рабочего дня.
Соответсвенно из-за такого отношения к клиентам посещать этот гастроном я больше не буду и Вам уважаемый читатель, не советую. Спасибо всем кто прочёл до конца.
Она располагалась в жилом комплексе «Каменные палатки». Площадь магазина составляла 1 тысячу квадратных метров. В супермаркете были представлены все категории товаров в различных сегментах — от массового до премиума, а также отделы с продукцией собственного производства. Екатеринбург, Елена Васильева Екатеринбург.
Гипербола, гипермаркет
Гипермаркет Гипербола (рейтинг на сайте — 4) предлагает купить печатную продукцию. Все филиалы и отделения Гипербола в Екатеринбурге с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. Пока география доставок из «Гиперболы» и «Анстера» охватывает не все районы Екатеринбурга, но в будущем планируется ее расширение. Отзывы о компании ГИПЕРБОЛА, гипермаркет. Главная Новости Доставка «Гиперболы»! По телефону +7 (912) 680-19-90 вы можете оформить заказ на доставку или на самовывоз из «Гиперболы»!
Гипербола Гипермаркет: отзывы от сотрудников и партнеров
Акустическая система спроектирована так же, как на территории всего торгового центра. Пишите нам.
Чтобы добраться до Гипербола лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни. Какое время работы в году? Чтобы посетить Гипербола в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения Пн 00:00-24:00, Вт 00:00-24:00, Ср 00:00-24:00, Чт 00:00-24:00, Пт 00:00-24:00, Сб 00:00-24:00, Вс 00:00-24:00; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону.
Речь о тонкостенной хрустальной посуде бокалы, фужеры и т. Упаковок на месте под нее нет. Упаковочной бумаге тоже нет. А на кассе мне стаканы по 900 руб. То же самое было пару дней назад с фужерами. Когда я начала возмущаться, мне как и до этого сказали, что ничего не упаковывают, а просто скидывают навалом. Могут положить в одноразовый мешочек в который упаковки с салатом обычно складывают. И что как я это должна нести - моя проблема, а все вопросы - к администрации магазина. Вот я и обращаюсь к администрации магазина. Это такая стратегия по принципу "быстрее разобьешь - быстрее за новыми придешь"? Так никто у вас так ничего покупать не будет я не стала. И не я одна. Если не в состоянии даже бумагу упаковочную предоставить я уж молчу о том, что целостность изделия должен проверить продавец и упаковать тоже , то проще убрать этот отдел, да заставить его чипсами и пивом. Отправлено 6 лет назад От Nadezhda E. Dislike Мне не нравится Всегда приобретаю обеды в гиперболе,сегодня как и всегда пришла приобрести себе еду ну и разогреть кое что из своего,подошла открыла микроволновку и тут всплыла девушка юля гаркнув что своё здесь не греют,я ей спокойно объяснила что грею не только своё,но и приобретённый товар у них,в ответ она начала звать охрану. Прошу провести разъяснительную беседу с этим продавцом ну она вообще обычно рыбу там разделывала ,ну и конечно же научить разговаривать с постоянным покупателем! Но после посещения магазина 3 февраля 2018 года мне очень сложно выразить свои эмоции не матерными словами. На кассе я как обычно оплатил продукты банковской картой, но не вышел кассовый чек. Кассир всем своим видом показывая, что вина за это лежит на мне сказала оплатить ещё раз. На мое справедливое замечание, что деньги то у меня списали она вызвала менеджера, которая поставила мне ультиматум, что либо я должен оплатить ещё раз, либо ждать пока придёт отмена. На все то же справедливое замечание она сказала что смс об оплате ее не интересует, а нужна выписка. После того как я показал выписку из онлайн банка где зелёным по белому было написано сколько средств и на чей счёт они списались она предложила мне взять выписку из банка с печатью. В процессе всего диалога менеджер Гиперболы повышала на меня голос и нагло хамила. В шоке от такого хамства и жалея о потерянном на кассе времени я хотел уйти, так как я свои обязанности как потребитель выполнил , продукты оплачены, а остальное при таком обращении представителя компании к своим клиентам, меня перестало волновать, но тут же подбежал охранник который перегородил мне дорогу. Менеджер ему сказала не выпускай этого молодого человека. На мой вопрос на каком основании меня задерживают и не хочет ли охранник в таком случае вызвать полицию он стал в гарнитуру звать подкрепление. В этот момент мне пришла смс об отмене операции и я со спокойной душой оплатил покупки повторно. Менеджер же напутствовала мне напоследок, что смс для не ничто и забрав охранника удалилась восвояси. Меня как покупателя поражает хамство, наглость и незнание законов со стороны сотрудников гипермаркета Гипербола. Я понимаю, что есть внутренние правила работы магазина, но я не обязан из знать и вникать в них, тем более что никто не потрудился их мне объяснить, вместо этого было сплошное хамство, как будто я решил украсть продукты из магазина. Никто даже не подумал извинится за то что это касса магазина перестала работать, что из за этого меня задерживают и я теряю своё личное время, а то что вызвали охранника который перегородил мне дорогу тем самым ограничив мою свободу это вобще уголовнонаказуемое деяние. Что если бы не пришла смс об отмене и охранник начал распускать руки вследствие чего мне пришлось бы оказать в его сторону физическое воздействие связанное с риском получения охранником увечий? Они бы написали заявление, что я Вор ударил охранника? Что то мне подсказывает что так бы и было. И вся эта ситуация была вызвана лишь неграмотностью, хамством и незнанием законов со стороны персонала.
Также там откроют отделы с продукцией собственного производства. Потребители придут в новую Гиперболу за устоявшимся брендом, поэтому мы не могли отказаться от каких-то категорий товаров и представим их все, но с меньшим ассортиментом. Здесь откроется пекарня, отдел готовых блюд, кулинария, отделы рыбных и мясных деликатесов, а также сыров, в том числе собственного производства , - пояснила директор сети Гипербола Елена Сурина. Ценовая политика новой Гиперболы будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров здесь будет ниже, чем в двух других магазинах сети. Интерьер новой Гиперболы дополнен современными технологическими решениями - интерактивной навигацией и огромными мультимедийными экранами в торговом зале.
Гипербола Гипермаркет: отзывы от сотрудников и партнеров
Ищете Гипербола — супермаркет в Екатеринбурге по адресу 8 Марта, 46? «Гипербола» в «Пассаже» – это второй магазин популярного гипермаркета в Екатеринбурге. Наша компания первый раз в 2015 году обратилась в Кейтеринг от "Гиперболы" с целью организации выездного мероприятия большого коллектива (150 человек).
В Екатеринбурге открылся третий филиал «Гиперболы»
это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс». В Екатеринбурге закрылась «Гипербола». Гипербола, Супермаркет у метро Геологическая: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт.
Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка
Оплата 1. Оплата производится при получении заказа 2. Возможны безналичная оплата картой или наличный расчет - как с курьером так и непосредственно в магазине при самовывозе При оплате наличными подготовьте, пожалуйста, сумму без сдачи. Стоимость товаров в корзине может быть изменена, если заказан весовой товар. Предложение не является публичной офертой, цены уточняются в момент консультации по телефону.
Оплата производится при получении заказа 2. Возможны безналичная оплата картой или наличный расчет - как с курьером так и непосредственно в магазине при самовывозе При оплате наличными подготовьте, пожалуйста, сумму без сдачи. Стоимость товаров в корзине может быть изменена, если заказан весовой товар. Предложение не является публичной офертой, цены уточняются в момент консультации по телефону.
Спасибо за заказ!
Предлагаем Вам сэкономить время и воспользоваться услугами онлайн-заказа продуктов и предметов первой необходимости в наших магазинах.
Для этого вам необходимо выбрать товары на нашем сайте, заполнить необходимые данные и отправить заказ, указав свой телефонный номер, электронную почту, выбрав адрес магазина для его получения. Из магазина, где формируется ваш заказ, с вами свяжутся для уточнения ассортимента продуктов и времени, когда вы сможет его забрать. Приехав в магазин, вы набираете номер телефона, указанный в подтверждении.
Сотрудник магазина выносит ваш заказ, оплата производится через кассовый терминал.
Большой выбор продуктов. Акции радуют, тк цены получаются ниже по городу. Готовят вкусно, только очень солено, для меня. Жаль, что много пластика используется. Нет альтернативы. Этот магазин расчитан не для бюджетного покупателя,но если вам хочется купить что то вкусного и побаловать себя,то здесь вы точно найдете товар на свой вкус. Работает круглосуточно.
Есть накопительная скидочная карта. Большие очереди в … 3 месяца назад Юляшка Столярова Дорого. Независимо от того, насколько редкий или распространенный продукт тебе нужен. Бывают акции, но очень скучные: рассчитанные, что возьмёшь дёшево 1 продукт и дорого 10 других. Ради самого товара по акции ехать большого смысла нет. И … 2 месяца назад Евгений Максимов Отличный гипермаркет. Большой ассортимент. Чистый , светлый и просторный.
Рядом метро. Постоянные акции и скидки. Вкусная продукция собственного производства , культурный и вежливый персонал.