Новости гитарная мастерская

специальная электрогитара Shamray и стенд с. Огромное спасибо гитарной мастерской Siberia Guitars, за то, что "подлечили" наш боевой инструмент!

Как стать гитарным мастером?

  • Гитарная мастерская GuitarsCraft 2024 | ВКонтакте
  • Гитарная мастерская SoulSinger
  • Гитарных дел мастер делится секретами // Новости НТВ
  • Евгений Белков - Гитарный ремонт - YouTube

Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.

Выставка-презентация гитар и аксессуаров ведущих производителей. Место проведения: «Класс-Центр», ул. Академическая, д. Прием предварительных заявок для участия в программах до 11 ноября. Вход свободный 18. Уникальность Всероссийской гитарной школы «Tabula rasa» в том, что в течение четырех дней учащиеся смогут посетить мастер-классы ведущих преподавателей московских вузов искусств, известных концертирующих гитаристов и композиторов России. На Рождественском гала-концерте 7 января выступят все участники Зимней школы и гитарный оркестр. По окончании Зимней гитарной школы учащимся выдается Сертификат. Заявки принимаются на адрес электронной почты: tabula.

Подробную информацию об участии можно получить на сайте. Заявки принимаются до 15 октября 2022 г. Ознакомиться с подробной информацией можно по ссылке. Иванова-Крамского Детская музыкальная школа имени А.

Также помечайте свою работу тегом «Рукоделие с процессом» или «Рукоделие без процесса». Пост-видео, пост-фото без текстового описания переносится в общую ленту. Администрация оставляет за собой право решать, насколько описание соответствует п.

Посты с нарушениями без предупреждения переносятся в общую ленту. За неоднократные нарушения автор получает бан.

Для того чтобы стать участником проекта, просим Вас заполнить Заявку-Анкету на сайте и направить видеозаписи на почту gnesin-masters yandex.

Все качественное фирмовое, бридж вообще отлет бошки Прикинули как все это будет на тушке гитары. По сетапу полный минимализм - одна громкость да свитч и все Так же можно выбрать заготовку под порожек. С нами как то поделился довольный известный мастер по изготовлению бильярдных киёв Александр Сигачев, за что ему огромное спасибо и низкий поклон. Теперь костей на порожки у нас хватит до ядерной войны Пришло время выбрать паз под анкер и усиление грифа, после этого можно приступать к профилированию. Бубига с ясенем далеко не легкие породы, поэтому сделаем небольшой чамберинг. После склейки топа с корпусом, можно снять массу грифа. Пока не склеиваем части корпуса и грифа между собой, так как в последствии это доставит неудобства при обработке. Пластины гнем до нужного радиуса на бендере от синтомс хотя его довольно просто сделать самому и забиваем в накладку.

На момент написания этого поста мы запрессовываем лады. Нам мой взгляд это более эффективно и удобно, чем забивка. Один из удобных способов - взять радиусную фрезу нужного размера и снять с обеих сторон грифа фаски.

Гитарная мастерская

Обеспечиваем постгарантийное сервисное обслуживаниеи имеем собственную гитарную мастерскую. Хочу поприветствовать всех читателей этого блога и посетителей сайта гитарной мастерской Николая Иванова. Мы хорошо разбираемся в гитарах, потому что работаем с 2006-го и повидали всякое. обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока.

Виртуальный хостинг

  • "Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар
  • Гитарный клуб или магическая мастерская. Фотограф Санкт-Петербург
  • Гитарная мастерская Андрея Смолина
  • Гитарная мастерская в Москве, ремонт акустических и электронных гитар

Ремонт гитар в Химках. Мастерская ДИЕЗ.

Сейчас в его маленькой мастерской около десятка различных гитар дожидаются своей очереди. Заказать качественный ремонт гитар по оптимальным ценам можно в нашей профессиональной мастерской ДиЕЗ в Химках и Куркино. Сегодня в рубрике "Путь Гитариста" замечательный гитарный мастер Александр Пашенцев расскажет нам о мастеровых гитарах. Гитарная мастерская АЕ запись закреплена. 8 фев в 22:35. это еще не совсем музыкальный инструмент.

Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками

Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж. Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось. Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку. Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм. Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные. Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы. А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт?

Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить. И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков. И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы. Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму.

Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи. Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже. Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900.

За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали. Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу. Особенно если речь о маломензурном кастоме. С другой стороны, этой суммы хватило бы на полтора топовых Харлей-Бентона или Корта. Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай. Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время. А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает.

Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке. Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально. Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную. Это логично. Струны были ослаблены на полтона для транспортировки. Action, или высота струн над 12 ладом, при распаковке была 1. Для блюзменов это даже низко, но я предпочитаю шредерские стандарты. Несмотря на это, первые дни просто играла с удовольствием, не отвлекаясь на регулировку. Тем более что инструменту надо дать возможность акклиматизироваться в новых для него температуре и влажности.

Слегка подстроив анкер, я заменила регулировочные винты сёдел, о чём уже упоминала и стала снижать высоту струн над грифом. Первую получилось установить 0. И никакого звона ни на одном ладу! Это свидетельствует о высочайшей точности изготовления инструмента, свойственной самым дорогим и престижным электрогитарам. Поиграла несколько дней, убедилась, что ничего не звенит, и перенастроила высоту первой чуть ниже стандартных 0. Так играть гораздо удобнее. И, разумеется, отрегулировала высоту звукоснимателей и магнитопроводов, чтобы получить желаемые звучания в каждом из трёх положений переключателя. Они получились. Нековый датчик установила низко, чтобы середина его спектра была не едкой, а бархатистой, а уровень сигнала несколько ниже, чем у бриджевого.

Который остался на том же расстоянии от струн, как когда Рыбка вышла от мастера. Инструмент обладает сустейном и очень богат обертонами. Ручка тона, она же регулятор тембра, которым многие гитаристы пренебрегают, на этой Рыбке весьма пригождается. Этим регулятором можно компенсировать изменение звучания струн при их старении.

Ремонт гитар Мы можем помочь не только с покупкой гитары, но и с ее ремонтом и улучшениями во все стороны, так сказать "тюнингом". Гитарные мастера справедливо полагают, что свежекупленная гитара - это еще не совсем музыкальный инструмент. Даже если гитара была исправна в момент покупки, очень скоро ее полезно будет показать мастеру - для корректировки мензуры и профиля грифа они смещаются при усадке новой гитары.

Влияния фиксаторов ремня на звук не замечено. Цвет фурнитуры хром, также возможны чёрный и золотой. Электрогитара Рыбка Holst 60 комплектуется двухопорным тремоло Partsland TS40 модернового стратовского типа, с опциональной фрезировкой корпуса для подтяжек вверх. Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж. Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось. Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку. Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм. Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные.

Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы. А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить. И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков.

И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы. Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже. Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи. Также он отправил мне электронное письмо.

В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже. Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900. За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали. Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу. Особенно если речь о маломензурном кастоме. С другой стороны, этой суммы хватило бы на полтора топовых Харлей-Бентона или Корта. Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай.

Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время. А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает. Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке. Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально. Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную. Это логично. Струны были ослаблены на полтона для транспортировки.

Action, или высота струн над 12 ладом, при распаковке была 1. Для блюзменов это даже низко, но я предпочитаю шредерские стандарты. Несмотря на это, первые дни просто играла с удовольствием, не отвлекаясь на регулировку. Тем более что инструменту надо дать возможность акклиматизироваться в новых для него температуре и влажности. Слегка подстроив анкер, я заменила регулировочные винты сёдел, о чём уже упоминала и стала снижать высоту струн над грифом. Первую получилось установить 0. И никакого звона ни на одном ладу! Это свидетельствует о высочайшей точности изготовления инструмента, свойственной самым дорогим и престижным электрогитарам. Поиграла несколько дней, убедилась, что ничего не звенит, и перенастроила высоту первой чуть ниже стандартных 0.

Так играть гораздо удобнее. И, разумеется, отрегулировала высоту звукоснимателей и магнитопроводов, чтобы получить желаемые звучания в каждом из трёх положений переключателя. Они получились. Нековый датчик установила низко, чтобы середина его спектра была не едкой, а бархатистой, а уровень сигнала несколько ниже, чем у бриджевого. Который остался на том же расстоянии от струн, как когда Рыбка вышла от мастера.

Сейчас мы готовим помещение к открытию девятого ноября. Заходите, будем рады всем и каждому! Официальное открытие шоурума 09. Шоурум это выставочное помещение, там будут все новинки модельного ряда. Вы сможете сами посмотреть на наши инструменты, поиграть на них, и если понравится, приобрести. Кроме шоурума, по этому адресу мы открываем небольшую мастерскую по ремонту и доводке гитар — мастерскую при шоуруме.

Гитарная мастерская АЕ

Досточка должна быть определённой толщины, иначе звук будет не тот. Современным мастерам здорово помогают новые технологии. Микрометр проверяет толщину, компьютерная программа — звуковые характеристики. И лишь одно остаётся неизменным, как 100 лет назад, — лакировка. Только на неё уходит почти месяц. Обычную гитару Сергей делает за два месяца. Но сейчас он выполняет необычный заказ — разборная гитара.

Гитара Леннона была продана Музыкальный инструмент легендарного члена Ливерпульской четверки, борца за мир во всем мире, Джона Леннона, был недавно продан. Гитару купил миллиардер, американский владелец футбольной команды Индианаполис Колтс, Джим Ирсей. Он отдал за нее всего лишь 530000 долларов. Ирсей не так давно приобрел другую легендарную гитару, которая является прародительницей всех электрогитар в мире, созданная Лесом Полом. Музыкальный фестиваль в Златоусте Фестиваль под названием «Гитара по кругу» прошел в Златоусте. Молодые люди представили свои достижения перед строгим судом профессионального жюри. Они делают это ежегодно. Амбициозным исполнителям предстоит пройти испытания в несколько этапов, а уж после них, можно будет выступать перед публикой на большой сцене. Похищенный инструмент В Витебске похитили гитару, после того, как напали на музыканта. Гитара очень дорогостоящая, и просто неоценимая для самого владельца инструмента. Грабители сначала избили мужчину, а потом забрали гитару, которую так оберегал музыкант. Нападение произошло в конце февраля этого года.

Особенно если речь о маломензурном кастоме. С другой стороны, этой суммы хватило бы на полтора топовых Харлей-Бентона или Корта. Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай. Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время. А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает. Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке. Лады установлены, закатаны и отполированы, их торцы обработаны идеально. Люди несут серийную гитару к мастеру для доработки и отстройки, а я получила созданную мастером, им же отрегулированную. Это логично. Струны были ослаблены на полтона для транспортировки. Action, или высота струн над 12 ладом, при распаковке была 1. Для блюзменов это даже низко, но я предпочитаю шредерские стандарты. Несмотря на это, первые дни просто играла с удовольствием, не отвлекаясь на регулировку. Тем более что инструменту надо дать возможность акклиматизироваться в новых для него температуре и влажности. Слегка подстроив анкер, я заменила регулировочные винты сёдел, о чём уже упоминала и стала снижать высоту струн над грифом. Первую получилось установить 0. И никакого звона ни на одном ладу! Это свидетельствует о высочайшей точности изготовления инструмента, свойственной самым дорогим и престижным электрогитарам. Поиграла несколько дней, убедилась, что ничего не звенит, и перенастроила высоту первой чуть ниже стандартных 0. Так играть гораздо удобнее. И, разумеется, отрегулировала высоту звукоснимателей и магнитопроводов, чтобы получить желаемые звучания в каждом из трёх положений переключателя. Они получились. Нековый датчик установила низко, чтобы середина его спектра была не едкой, а бархатистой, а уровень сигнала несколько ниже, чем у бриджевого. Который остался на том же расстоянии от струн, как когда Рыбка вышла от мастера. Инструмент обладает сустейном и очень богат обертонами. Ручка тона, она же регулятор тембра, которым многие гитаристы пренебрегают, на этой Рыбке весьма пригождается. Этим регулятором можно компенсировать изменение звучания струн при их старении. При малых габаритах 85 x 30 см и массе как у Мустанга с тонюсенькой декой из липы, Рыбка Holst 60 обладает ольховым корпусом полной толщины 45 мм, что обеспечивает полноценное звучание и прекрасную стабильность строя и регулировок. Верхний рог или плавник , очень длинный, благодаря чему, пуговица для крепления ремня находится над даже не 12-м, а между 10 и 11 ладом, что обеспечивает превосходный баланс на ремне. Играть очень удобно и стоя, и сидя как в классической, так и в эстрадной посадке. Джек, он же штекер или, если угодно, штепсельная вилка инструментального кабеля, категорически рекомендуется углового типа, иначе классическая посадка и установка гитары на подставку могут вызывать затруднения. С угловым джеком делать петлю безопасности вокруг нижнего участка ремня очень удобно и эстетично, кабель, естественно, ложится так, как надо, петля нигде не свисает и ни обо что не зацепится. Корпус имеет вырез под пузо и полноценную, закруглённо скошенную опору для правой руки. Нижний рог, или плавник, позволяет удобно класть инструмент на бедро и предоставляет много места для кисти при игре на верхних ладах. Итак, Рыбка Big Fat Pro является прекрасным образцом модерновой, современной электрогитары. Уменьшенные размер и масса не создают никакого ущерба звучанию и эргономике инструмента. Гриф выполнен с ювелирной точностью и аккуратностью и имеет голову с большими флажками колков, расположенных на большом расстоянии, то есть, компактная гитара лишена недостатков безголовых собратьев неудобства настройки, зачастую несбалансированности веса , так как к ним не относится. Форма корпуса — с двумя рогами, но сильно отличается от Fender Stratocaster и множества других гитар, созданных по его мотивам, хотя имеет пикгард стратовского типа, и при этом прямую голову с симметричным расположением колков. Такое сочетание часто смущает ценителей эстетики стратов и суперстратов. Нередко можно прочитать в комментариях, что гитара уродлива, как неумелый детский рисунок Стратокастера, и с таким размером смотрится у взрослого человека как что-то клоунское. Хотя подобные отзывы пишут и про дизайн многих других модерновых гитар. Тем более что фото и видео не всегда адекватно передают стереометрию сложных форм. Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор , — на картинках часто кажется громоздкой и топорной, а если подойти к ней на расстояние вытянутой руки, становится видно, что это изящный и утончённый инструмент. Ещё в РФ делают, например, такие гитары. Но там уже другой ценник и срок изготовления. А ещё такие. Психология восприятия форм предметов имеет особенности. Приведу пример из моего раннего детства, когда мне казались неправильными пиктограммы, в которых части тела человека и разных вещей изображены с пробелами между собой. Сейчас я знаю, что эти пробелы — перемычки между окнами в трафарете, и без них он бы просто развалился. И вообще, пиктограммы это красиво. Рыбка Big Fat Pro — это не Стратокастер и не обрезок Стратокастера, а семейство во всех отношениях полноценных, профессиональных электрогитар с уменьшенной массой и размерами при разных мензурах, вплоть до баритонов. Электрогитара должна нравиться исполнителю и гармонировать с его творчеством. Для технической и эстетической кастомизации Рыбок мастерская Шамрай предоставляет все возможности. А сам форм-фактор Big Fat Pro весьма гармоничен. Мне он напоминает модерновую скульптуру, повествующую о космическом будущем и мотивирующую двигаться к нему. Либо не двигаться, но гордиться тем, что в родном городе есть такая скульптура. У разных людей мотивация бывает разная, каждый направляет собственный путь по-своему.

Дорогие дамы и господа, преподаватели, студенты и учащиеся музыкальных школ, училищ и колледжей искусств! Проект представляет собой серию мастер-классов от профессоров и преподавателей музыкальной школы, училища и РАМ имени Гнесиных.

Производство гитар

Как работает акустическая гитара вполне понятно, но вот электрогитара для меня была загадкой. Тумблер, реостаты, звукосниматель, дисторшн и прочие электрические вещи не совсем ассоциируются с гитарой. Потом я сам попробовал поиграть на гитаре, которую ребята в шутку называли гитара Айфон. Это был интересный опыт. Даже если вы далёкий от гитары человек, вам будет интересно побывать в таком атмосферном месте.

Все делают роботы. Аккуратность, соблюдение размеров, геометрии, склейки, отделка — все на высоте. Но — дерево — это почти живой материал. И он очень сильно реагирует на изменение влажности. Сделали гитару в Китае. Затем отправили в Россию в контейнерах по железной дороге. Затем она отлежалась в неотапливаемых ангарах российских складов.

И наконец, попала в магазин.

Кадиллак 56-го года выпускали, например, в Royal Amethyst. У нас этот цвет сейчас называют «баклажан». Это всё оригинальные страницы, которым по 50-60 лет. Представленные здесь образцы дают наиболее чёткое представление о том или ином цвете, с поправкой на некоторое старение».

Например, цвет Shell Pink колеровался в Дюпоне в 1957 году, и его нужно было перевести в современную американскую колеровочную систему, чтобы иметь на руках готовый рецепт. Только после этого мне смогли смешать такую краску в России. Это непросто, — говорит он. Одна баночка. Это оригинальный концентрат, я им уже открасил две гитары.

Баночку какая-то дамочка нашла у себя в гараже, и выставила на Ebay. Мне повезло её купить! Однако самые большие сложности испытывают сами клиенты, когда выбирают цвет своего инструмента. Я ему говорю — ты пойди в магазин Tikkurila, выбери там цвет, пришли мне номер, и я тебе по этому номеру смешаю краску здесь. И тогда всё получилось.

Один упаковку от чая принёс, ему понравился её цвет. Его гитару собирались красить в Lime Green. И это был физический образец, с этим всё понятно, это самый удобный вариант. Но бывает, что заказывают Olympic White, и хотят видеть его желтоватым. А он не желтоватый!

Он непонятный бело-серо-голубой», — сетует мастер. Как придумывается новая история гитары Когда все муки выбора преодолены, на гитару наносят несколько слоёв грунтовки, несколько слоёв краски, лак, и каждый слой проходит долгий путь тщательной сушки и полировки. Теперь гитара выглядит, как будто только что вышла с конвейера, и начинается самое интересное: непосредственно состаривание. На вопрос, как именно Андрей это делает, он отвечает — как получится. В ход идут любые подручные инструменты — отвертка, шило и даже собственные ногти.

При этом случайности недопустимы — всё происходит по заранее выбранному плану. Всё делается руками. По сути, мы обманываем время. Когда гитара получает удар — лак скалывается. Не вытирается, а именно отбивается, оставляя довольно-таки рваный край.

После склейки топа с корпусом, можно снять массу грифа. Пока не склеиваем части корпуса и грифа между собой, так как в последствии это доставит неудобства при обработке. Пластины гнем до нужного радиуса на бендере от синтомс хотя его довольно просто сделать самому и забиваем в накладку. На момент написания этого поста мы запрессовываем лады. Нам мой взгляд это более эффективно и удобно, чем забивка. Один из удобных способов - взять радиусную фрезу нужного размера и снять с обеих сторон грифа фаски. Далее в ход идут цикли, рашпиль и стружок. Хотя тут каждому свое. По задумке он должен стать черным, как цыганская ночь При этом с ощутимой текстурой древесины на корпусе и полуматовым отливом лака. А закрою все это дело этим же лаком, но без красителя.

Кстати, на фоне наше помещение до ремонта.

Ремонт гитар в мастерской Guitares

это место, где музыканты могут найти экспертное мастерство, ремонт и заботу о своих инструментах. Небольшой блог о настройке, ремонте и изготовлении музыкальных инструментов в гитарной мастерской Guitaroff. Мастерская «Папа Хэт» предлагает услуги по ремонту гитар любой сложности.

Гитарная мастерская

На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 602 видео канала гитарная мастерская андрея смолина на котором 3 млн просмотров. Гитарная мастерская АЕ запись закреплена. 8 фев в 22:35. Гитарные ремни ручной работы BagdasarGuitars В магазин Добро пожаловать New Video Наш канал гитарные новости узнайте все о гитаростроении и попробуйте сами изготовить её. ИсторияИдея создать российский гитарный бренд появилась еще в 2013 году. Создание и открытие гитарной мастерской широкого профиля.

Гитарная мастерская GuitarsCraft

Идеально отстроили мой американский Fender Stratocaster Standard. Я остался очень доволен результатом. Отдельно не могу не выделить уважаемого Андрея Евгеньевича из ремонта акустических гитар. Очень радостно в Москве познакомиться с такими профессионалами, настоящими знатоками своего дела и тоже фанатами гитар Martin ; Это бесценно, что в российской столице есть гитарный магазин, где работают не только профессионалы, но и единомышленники Скоро снова к вам приеду отстраивать свои Gibson и Taylor...

Гитарный клуб - вы лучшие! Дмитрий Отстроили гитару поставили трансакустический датчик все сделано аккуратно и быстро гитара стала пушкой звук огонище огненное, спасибо ребятам за работу! Вадим Очень приветливые сотрудники мастерской.

Заказ 6244. Гитару сдавал на месяц, управились за две недели.. Опустили струны, отстроили мензуру Устранили мелкие огрехи.

Ремонт повели на высоком уровне. Все отлично. Еще раз спасибо.

Большущее спасибо мастеру за прекрасно выпллненную работу по заказу 6244 по доводке электрогитары. Желаю Алексею дальнейших успехов. Сделали отлично!

Очень доволен Елена Купили гитару акустику Crafter. Елка массив, звук шикарный полетный, просто песня! Появился небольшой призвук не музыкальный..

Стали переживать, что может внутри гитары пружина отклеилась.. Гитару принесли вечером в мастерскую, днем уже устранил неполадку. Причина оказалась в другом.

Мастер дал рекомендации по хранению инструмента. В общем всем довольны! Спасибо мастерам и всем причастным за сервис, отношение и атмосферу!

Вы лучшие! Антон Мастера в Питерском магазине, просто топ. Всегда отличная работа, все отстроено идеально.

Константин Спасибо большое! Все супер! Гитара acoustasonic.

Всё сделано великолепно. Максим Превосходная работа, сделали по высшему классу. Андрей Езжу только в эту мастерскую из другого города уже не первый раз.

Знаю, что не подведут. Ребята настоящие знающие профессионалы и энтузиасты своего дела, а также просто добродушные и душевные люди. Сделают свою работу, дадут совет на будущее, расскажут про инструменты, покажут, как и что звучит, ответят на интересующие вопросы.

Рекомендую Алексей Сервис на высшем уровне! Отдавал новенький Taylor 214ce-K SB на доводку. Все сделали оперативно и качественно.

Учли все пожелания, манеру игры и т. Да и в целом, очень приятно провести время в таком месте, пропитанном любовью к музыке и инструментам, и пообщаться с мастерами своего дела Спасибо! Евгений Большое спасибо за отстройку гитары.

Сделано с душой. Порадовало: отношение к клиенту, сроки и качество работы. Однозначно рекомендую для любителей гитары!

Иона Заказ 5968 Впервые познакомившись с Гитарным Клубом сразу почувствовал атмосферу людей любящих свое дело, дружелюбные и профессиональные ребята! Все что касается гитары, хожу только к ним, каждое общение вдохновляет! В этот раз случилась серьёзная поломка, мой маленький сын уронил гитару и повреждения казались непоправимыми, очень привык к своей гитаре, принес Евгению и он сразу обнадежил что все починит и на звук не повлияет.

Вчера забрал инструмент и был невероятно счастлив увидеть ее целой, звук кстати изменился, он стал лучше!!! Спасибо огромное за внимание к деталям, индивидуальный подход и мастерство! Ольга Викторовна Отремонтировали прекрасно!

Большое спасибо мастеру: место. Вернули инструмент в идеальном состоянии.

Из-за пропитки клеем она тяжелее дерева, из которого изготавливают гитары мастера. Кроме того, фабричные гитары не проходят отстройку дек. А мастера отстраивают взаимодействие верхней и нижней дек по камертону, чтобы они звучали в определенном аккорде. Небольшую мастерскую Владимир обустроил в собственном доме Источник: Тимофей Калмаков Любопытничающая кошка пришла проверить, о чем говорят с ее хозяином Источник: Тимофей Калмаков К древесине для гитар предъявляют особые требования: она не должна быть рыхлой, чем меньше расстояние между волокнами, тем лучше. Владимир Сысоев изготавливает инструменты из высокогорной кавказской и альпийской ели, кедра и мадагаскарского палисандра. На накладки для грифа идет тяжелое эбеновое дерево.

Но меня быстро разубедили. Правильно подобранная древесина звучит гораздо лучше, уральские такого эффекта не дают. Зато мастера из других городов завидуют мне белой завистью из-за материала для верхних и нижних порожков, через которые идет звукопередача. Я использую обработанную лосиную берцовую кость — это лучший вариант, который вообще существует. Кости мне привозят местные охотники. А также ученики музыкальных школ и студенты консерваторий в разных городах России. Мастер постоянно сотрудничает с пермским гитаристом Айдаром Галиакбаровым — призовые места на крупных конкурсах тот занимал именно с инструментами работы Сысоева.

В итоге все вылилось в свою мастерскую. Это как рыбалка: постоянно хочется что-то улучшить и докупить, шутит Дмитрий.

Что может случиться с гитарой? Да что угодно. Например, бывали такие эпизоды: девушка в порыве злости разбивала гитару или писала на ней гвоздем… Вообще, в мастерской занимаются не только гитарами, но и другими инструментами.

Знаю, что не подведут. Ребята настоящие знающие профессионалы и энтузиасты своего дела, а также просто добродушные и душевные люди. Сделают свою работу, дадут совет на будущее, расскажут про инструменты, покажут, как и что звучит, ответят на интересующие вопросы. Рекомендую Алексей Сервис на высшем уровне!

Отдавал новенький Taylor 214ce-K SB на доводку. Все сделали оперативно и качественно. Учли все пожелания, манеру игры и т. Да и в целом, очень приятно провести время в таком месте, пропитанном любовью к музыке и инструментам, и пообщаться с мастерами своего дела Спасибо! Евгений Большое спасибо за отстройку гитары. Сделано с душой. Порадовало: отношение к клиенту, сроки и качество работы.

Однозначно рекомендую для любителей гитары! Иона Заказ 5968 Впервые познакомившись с Гитарным Клубом сразу почувствовал атмосферу людей любящих свое дело, дружелюбные и профессиональные ребята! Все что касается гитары, хожу только к ним, каждое общение вдохновляет! В этот раз случилась серьёзная поломка, мой маленький сын уронил гитару и повреждения казались непоправимыми, очень привык к своей гитаре, принес Евгению и он сразу обнадежил что все починит и на звук не повлияет. Вчера забрал инструмент и был невероятно счастлив увидеть ее целой, звук кстати изменился, он стал лучше!!! Спасибо огромное за внимание к деталям, индивидуальный подход и мастерство! Ольга Викторовна Отремонтировали прекрасно!

Большое спасибо мастеру: место. Вернули инструмент в идеальном состоянии. Артем Большое спасибо за быстрый ремонт и советы по эксплуатации Денис После шлифовки и отстройки гитара сияет, а играть одно удовольствие. Спасибо мастерам! Ангелина Мастер отличный! Сложность была в том, что гриф у неё складной. Тем не менее, мастер Андрей действительно кудесник.

Со всеми проблемами справился в лучшем виде, в кратчайшие сроки. Это моя вторая гитара, которую доводят до кондиции умельцы Гитарного клуба. Всё очень замечательно! Если ваша гитара" приболела" рекомендую обращаться к местным мастерам. Однозначно вылечат! Анатолий Шахматов Спасибо ребятам-мастерам за профессиональную работу, за их увлеченность интересным и творческим делом, за интеллигентность и доброжелательность в общении! Сергей Заказ 6300 Первый раз принес мужикам гитару на ремонт и впечатления сугубо положительные!

Во-первых молниеносно сделали все, общение простое, легкое, сервис отличный видно, что Дмитрий вдохновлялся эплом. Во-вторых офигенная атмосфера на втором этаже В-третьих - испытал на себе пожизненную гарантию, вроде бы и не сомневался в ней, но как приятно после такого понимаешь, что даже инструмент с переплатой круто брать у ребят, того стоит! Знакомым гитаристам уже пропиарил: Ну и инструмент как новый, спасибо! Александр В. Благодарю, всё самое необходимое, полная отчётность, приятно было посетить. Вадим Ребята, как же классно, что я однажды вас нашёл! Вы мастера!

Низкий поклон вам! После 15 лет активного использования гитары нужно было повторить лады и перекрасить деку с двух сторон. Ремонтом доволен, мастерскую рекомендую! Иван Заказ 6268 и 6269. Отличные мастера. Отремонтировали мой старый Hohner и настроили новый Teilor просто идеально. Спасибо мастерам Андрею и Сергею.

Просто супер чуваки! Вторую рабочую лошадку причесали , струнки поменяли. Система оповещения в WhatsApp о каждом этапе огонь! Мастер Иван , спасибо Заказ 6266 Большое спасибо за быстрый ремонт и настройку гитары, мастера сделали работу в день обращения, настоящие профи, гитара, опять новая! Михаил Каждую свою гитару отдаю именно в эту мастерскую. Делают качественно и бережно. Своих денег стоит.

Рекомендую Матвей Отдавал гитару для шлифовки ладов и общей доводки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий