Новости гостомель сейчас чей

Все новости» Он сгорел в ходе столкновений за аэродром В ходе боев на территории военного аэродрома «Гостомель» под Киевом уничтожен крупнейший в мире транспортный самолет Ан-225 «Мрия». «24 февраля Вооруженными Силами Российской Федерации проведена успешная операция по высадке десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева», — рассказали в оборонном ведомстве. Именно через Гостомель российская военная группировка планировала высадить десант, который намеревался максимально быстро прорваться в украинскую столицу.

Конец «Мечты». Ан-225, который так символично обрекла Украина

Писались и терлись восторженные посты и цидулки, «молнии» разлетались по информационным агентствам всего мира, а наши парни стояли насмерть. По разным оценкам их там было около двухсот. Сейчас — вполовину меньше, как пишут в соцсетях. Всю ночь они сдерживали атаки оголтелого врага, по ним била артиллерия, применялась авиация, бронетехника. Но ребята держатся, сковывая значительные ресурсы ВСУ. Говорят, что к ним рвется подмога, но враг взрывает свои мосты и бронетехника продвигается с трудом. Русская десантура бьется. Несмотря ни на что. Их семь раз хоронили нынешней ночью, но они воскресали — восемь. Братцы, родные, держитесь.

Вы настоящие герои.

Дело в том, что им позарез нужна Турция. Им пришла в голову «гениальная» идея — дать Украине и Турции пару-тройку изделий. В логике, что Украина сбросит, но только если мы ответим на атаку ВСУ в Донбассе, на один из российских городов.

Дальше эти изделия привезли в Гостомель, скорее всего на борту той самой «Мрии». Вынимать их было нельзя, чтобы не слить операцию. По плану, одно из изделий должны были перегрузить в бомбардировщик, который сбросил бы его на российской территории. Одновременно с бомбардировщиком должна была взлететь «Мрия» и отправиться в Турцию.

Но они оба лидеры стран-прим. Зеленский на Мюнхенской конференции, Эрдоган же открыто пообещал, что в Турции к 2024 появится своя ядерная бомба.

Он, в основном, предназначался для испытания самолётов, выпускаемых и ремонтируемых корпорацией им. Сегодня об этом аэродроме узнали во всём мире. И ещё о том, как могут биться российские парни.

Вечером 24 февраля группа десантников численностью около двухсот человек была доставлена на аэродром вертолётами Ка-52 и Ми-8. Им предстояло взять аэродром под свой контроль, закрепиться на занятых позициях и в дальнейшем обеспечивать здесь посадку российских самолётов-транспортников. Военные власти в Киеве, как и следовало ожидать, не согласились с таким ходом событий. На российских десантников были брошены значительные силы ВСУ, включая бронетехнику и системы артиллерийского оружия.

У России нет таких самолетов? Ничего похожего! Не далее как в январе с. Целая армада!

Так что, в случае наличия соответствующих оперативно —стратегических планов на киевском направлении, можно не сомневаться в том, что сразу же после молниеносного захвата аэродрома в Гостомеле туда стали бы один за другим прибывать борта ВТА под завязку загруженные десантниками с их техникой. Но повторяю, ничего этого не произошло. И отсюда вопрос всем способным логически мыслить читателям: это что же получается? Что уже в первые часы операции что-то пошло не так и все заранее и тщательно разработанные Генштабом планы пошли коту под хвост? Вы можете поверить в такую чушь? Я категорически нет. По той просто причине, что если бы даже в планы операции закралась какая-то фатальная ошибка, то это бы выяснилось сильно позднее тех считанных часов, за которые соединение ВДВ в полном составе развернулось бы в боевые порядки курсом на Киев. А из этого со стопроцентной гарантией вытекает следующее.

Гостомельский десант: полный разбор операции в аэропорту Антонов

Те станции, которые их могли засечь, заранее были подавлены, выведены из строя, уничтожены», — добавил он. Глазами военных корреспондентов Вместе с российскими солдатами к аэродрому подошли и военные корреспонденты, которые должны были рассказать всему миру, что на самом деле происходило на объекте. Одним из журналистов, побывавших на аэродроме Антонов, был военкор «Комсомольской правды» Александр Коц. Аэродром Гостомеля под Киевом он назвал новым местом русской воинской славы. Он также смог поговорить с десантниками, обосновавшимися на территории аэродрома. В слухи со стороны Киева о том, что российскую армию под Гостомелем уже трижды разбили, они советуют не верить. В ожидании подкрепления и дальнейших указаний от командования военные налаживали быт, ходили в баню, а один даже читал «Занимательную физику». По словам Андрея Кумова, режим в таких ситуациях очень важен — это один из элементов обеспечения собственной безопасности. Военкор «России 24» Евгений Поддубный, освещавший конфликт в Сирии и события 2014 года на Украине, тоже побывал в расположении российских войск на аэродроме Гостомеля. Как видите, окна заложены, свет есть.

Не холодно. Воды и еды достаточно, патронов еще больше. Так что никто нас не возьмет. Вот тут у нас располагается личный состав одного из подразделений. Вполне нормальные условия. Ребята имеют возможность поесть, отдохнуть», — рассказал Поддубному один из десантников. Все, что не могли взять с собой, уничтожали. Так погибла «Мрия» «мечта» в переводе с украинского — самый большой транспортный самолет в мире Ан-225. Именно на ней доставили легендарный «Буран» на Парижский авиасалон в 1989 году.

Читайте нас на: О международном аэропорте в посёлке городского типа Гостомель 25 километров от Киева до вчерашнего дня знали немногие. Он, в основном, предназначался для испытания самолётов, выпускаемых и ремонтируемых корпорацией им. Сегодня об этом аэродроме узнали во всём мире. И ещё о том, как могут биться российские парни. Вечером 24 февраля группа десантников численностью около двухсот человек была доставлена на аэродром вертолётами Ка-52 и Ми-8.

Им предстояло взять аэродром под свой контроль, закрепиться на занятых позициях и в дальнейшем обеспечивать здесь посадку российских самолётов-транспортников. Военные власти в Киеве, как и следовало ожидать, не согласились с таким ходом событий.

Но, как известно, до высадки основных сил на аэродроме Гостомель дело не дошло. Более того, фактом является то, что ни тогда, ни позже, вплоть до сегодняшнего дня, границу Украины не пересек ни один тяжелый военно-транспортный самолет ВКС РФ, тем более с десантом на борту.

В чем дело? У России нет таких самолетов? Ничего похожего! Не далее как в январе с.

Целая армада! Так что, в случае наличия соответствующих оперативно —стратегических планов на киевском направлении, можно не сомневаться в том, что сразу же после молниеносного захвата аэродрома в Гостомеле туда стали бы один за другим прибывать борта ВТА под завязку загруженные десантниками с их техникой. Но повторяю, ничего этого не произошло. И отсюда вопрос всем способным логически мыслить читателям: это что же получается?

Что уже в первые часы операции что-то пошло не так и все заранее и тщательно разработанные Генштабом планы пошли коту под хвост? Вы можете поверить в такую чушь?

Данный почерк нам хорошо знаком. Этими приемами активно пользуются курируемые ЦРУ террористы на Ближнем Востоке и в других странах", - заявил Конашенков.

Гостомель наш

Главная» Новости» Гостомель сегодня новости последнего часа. Аэродром в Гостомеле был захвачен исключительно в целях её имитации и внушения противнику уверенности в том, что именно здесь будут происходить решающие события. Главные новости о регионе ГОСТОМЕЛЬ на Будьте в курсе последних новостей: Младший сержант, медсестра 39-го отдельного медицинского отряда 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии Кристина Ким рассказала, как вытащила на себе и спасла 12.

Бывший министр ДНР рассказал, почему Гостомель и Буча были оставлены

Главные новости о регионе ГОСТОМЕЛЬ на Оставление Гостомеля в четырёх вопросах и ответах — ПОЧЕМУ? Ведь «где русский флаг поднят, там он спускаться не должен». — Есть политические лозунги, а есть политическая реальность. Из-за целого комплекса факторов, для изложения которых понадобилось бы. Бои за Гостомель — боевые действия на севере Украины в рамках вторжения России на Украину с целью окружения столицы Украины — Киева[1].

Главная тайна Гостомеля

Но ВСУ продолжали держать и взлетно-посадочную полосу, и высадившиеся российские подразделения под огневым контролем артиллерии. Об этом в своем обращении в тот день сказал президент Украины Владимир Зеленский. В 21:30 рядом с аэропортом началась десантная операция уже украинских военных. Спешились, сразу заняли круговую оборону, я уже на местности собрал командиров групп и уточнил задачи на выдвижение к аэродрому, — рассказывает Дмитрий Перешиваный. Ориентироваться на местности даже не было смысла, потому что аэродром пылал от взрывов. Было слышно, где ведутся боевые действия. И мы пошли в этом направлении».

Дмитрий подчеркивает, что повторять ошибку российских десантников и садиться на взлетную полосу аэропорта украинские спецназовцы не стали: они понимали, что сбить теперь могут их самих. Группа Дмитрия подобралась к аэропорту по лесу: чтобы попасть на территорию, им нужно перелезть через бетонный забор, а сразу на ним начиналось открытое пространство. И в этот момент стало ясно, что нам в этом направлении нет смысла двигаться». В 22:15 первые шесть бойцов из группы Дмитрия все же смогли перебраться через забор на территорию аэропорта, уже в другом месте. По плану огонь на себя должны отвлечь другие подразделения. Но бойцы Дмитрия все равно попали под перекрестный обстрел.

Работал снайпер, работали пулеметчики, и работали стрелки, находившиеся по всему периметру аэродрома. Но мы еще об этом не знали». Дмитрий получает приказ остановиться, чтобы избежать больших потерь. По новому плану его группа должна сосредоточиться на блокировании российского десанта в аэропорту и не дать ему возможность принять российские воздушные судна с подкреплением. С 23:00 24 февраля до 5:00 25 февраля они вели бой и корректировали удары артиллерии. В 11:00 25 февраля на аэропорт в Гостомеле снова летят российские вертолеты.

Группа Дмитрия из ПЗРК сбивает еще один Ка-52, но российский транспортный вертолет Ми-8 садится на взлетно-посадочную полосу, чтобы высадить десант. Дмитрий передает его координаты артиллерии. После того, как отработала артиллерия, поднялся высокий дым, и надеюсь, что мы все же что-то уничтожили, — вспоминает Перешиваный. Потери россиян и итоги первого дня боев За первые сутки штурма украинские военные только над аэропортом сумели сбить шесть российских вертолетов. По данным ВСУ, в атаке 24 февраля принимало участие от 200 до 300 российских десантников. Занять аэропорт они смогли только ценой больших потерь.

Они собрали около 80 тел. Это результат первого нашего боя, результат работы нашей артиллерии». Главным итогом первых 24 часов битвы за Гостомель стало то, что российские войска хотя и закрепились на территории аэропорта Антонов, но так и не смогли посадить на него тяжелые транспортные самолеты с десантом. По плану эти российские ударные силы должны были доставить в Гостомель самолетами. Но в итоге они смогли добраться в Гостомель только наземным транспортом через два дня. За это время украинские силы обороны успели подорвать мосты через реку Ирпень и занять оборону на подходах к Киеву.

И теоретически я думаю, что их планы взять Киев за три дня, как они обещали, могли бы осуществиться, — объясняет Андрей Кулиш. И у нас были бы колоссальные потери, в том числе среди мирных жителей». Как уничтожили кадыровцев 27 февраля украинскому десантнику Дмитрию Перешиваному, чье подразделение в первые сутки вело бой на территории аэропорта, поступил новый приказ: быть «глазами» ВСУ в Гостомеле. Основные силы ВСУ к этому времени отвели от Гостомеля. Но Дмитрий и еще трое бойцов на две недели остались в полном окружении рядом с аэропортом. И именно благодаря наводкам их группы украинские военные нанесли удар по только прибывшей колонне российских войск из 450 боевых машин.

Это то место, где они заехали на этих внедорожниках». Дмитрий корректировал огонь по аэропорту Гостомеля до 11 марта. Поэтому спустя две недели после высадки российским войскам пришлось выводить с него технику, которая постоянно была под ударом украинской артиллерии. Всего российские военные удерживали аэропорт 35 суток, с вечера 24 февраля по 31 марта.

И ударные Ми-24 и Ка-52, и Ми-28, — вспоминает нацгвардеец Виталий, который оборонял аэропорт. Через некоторое время посты, которые находились в районе взлетно-посадочной полосы, начали докладывать, что Ми-8 снижаются и начинают высаживать на полосе десант. Виталий с сослуживцами срочно побежал в сторону взлетно-посадочной полосы, чтобы вступить в бой. Когда он подъехал к ангару, его автомобиль обстреляли. Нас либо сожгут, либо уничтожат бронеавтомобиль», — вспоминает нацгвардеец. Момент обстрела зафиксировала нашлемная камера одного из российских военных: видео потом распространило российское министерство обороны.

Бронеавтомобиль за ангаром поворачивает направо, в левое крыло что-то прилетело, ну что-то массивное, потому что бронеавтомобиль тогда качнуло. Это был выстрел или из одноразового гранатомета, или выстрел из ручного гранатомета, — вспоминает Виталий. Но броня выдержала! На самом деле в первые же минуты атаки российские военные убили двоих сотрудников аэропорта, в том числе начальника пожарной бригады Руслана Кошевого, рассказывает Владимир Смусь. Вторым погиб водитель Василий Радченко, который час назад выехал из дома по срочному звонку начальника. Его автомобиль российские десантники расстреляли из гранатомета, это тоже зафиксировала нашлемная камера. Но нам туда не разрешили проехать, и, к большому сожалению, тело так и не было найдено по сегодняшний день», — рассказывает Владимир Смусь. Нацгвардеец Виталий со своими бойцами в это время отражали первый штурм здания аэродрома. Украинские военные заняли оборону между хозяйственных зданий: сейчас многих построек уже не осталось. Подмога из Житомира Около 12:40 24 февраля офицер украинских десантно-штурмовых войск Дмитрий Перешиваный находился на одном из полигонов в Житомирской области.

Его часть получила от командующего десантно-штурмовых войск устный боевой приказ: подготовить сводный воздушный десант и на трех вертолетах Ми-8 лететь из Житомира в Гостомель. Украинский спецназ должен был взять штурмом аэродром, захватить его и закрепиться с целью его дальнейшей охраны и обороны. Дмитрий попросил командующего включить его в состав штурмовой группы. На территории аэропорта в это время украинские нацгвардейцы вели бой. Их одновременно атаковали и уже высадившиеся российские десантники с земли, и вертолеты — с неба. Бойцам постоянно приходилось менять позиции и прятаться то за одним, то за другим зданием. Украинским противозенитчикам удалось подбить еще один вертолет: он совершил вынужденную посадку. Нацгвардеец Андрей Кулиш в этот момент с сослуживцами вел бой на территории примыкающей к аэропорту воинской части. Там тоже все понимали, что нельзя допустить посадку российских транспортных самолетов с десантом и техникой. Со мной были офицеры управления, со мной были наши пожарные, тоже в полной боевой экипировке, с автоматами, и они все работали по вертушкам, все включились в работу, — рассказывает он.

Но это факт, потому что это все видели». Несмотря на удары российского десанта с воздуха, бойцам Нацвардии Украины удавалось больше часа отражать все атаки. Но, как вспоминает Виталий Руденко, у них начали заканчиваться боеприпасы. Для меня одним из, можно сказать, ключевых моментов было, когда я наблюдаю, а один боец просто стоит, смотрит за полем боя и огонь не ведет, — вспоминает Виталий. К трем часам дня, после многочасового боя, у пограничника Ильи и его подразделения тоже закончились последние боеприпасы. Им тоже пришлось отступать. До 5 марта их будут держать на территории аэропорта, а потом перенаправят в Беларусь, а далее в Россию. Домой в Украину Илья вернется в результате одного из обменов пленными. Прибытие подмоги Тем временем в 15:00 десантник Дмитрий Перешиваный во главе ротно-тактической группы прибывает к месту переброски в район Гостомеля из Житомирской области. Мне командующий сказал идти готовиться, я пошел экипироваться.

Он мне объяснил, где этот аэродром находится, у меня была схема, — рассказывает Дмитрий. Это все, что он сказал мне, больше никакой информации не было». Начальник диспетчерской службы аэропорта Антонов Владимир Смусь вместе с другими сотрудниками аэропорта в это время находился в бомбоубежище в Гостомеле: туда они спустились в самом начале штурма. В начале четвертого с российскими десантниками они встретились уже лицом к лицу. Сотрудникам аэропорта российские военные приказали покинуть территорию аэропорта.

По её словам, это даст возможность легко перебрасывать серьёзные силы военно-транспортной авиацией. Сообщалось, что 18 самолётов Ил-76 вылетели из Пскова в сторону Киева для расширения плацдарма. Информацию подтвердил Владимир Зеленский во время вечернего брифинга.

Вернуться в обычную ленту? Входит в состав Бучанского района. Расположен на реке Ирпень , в 29 километрах от Киева. Население — 18 тысяч человек. Площадь — 6 квадратных километров.

Гостомельский десант: полный разбор операции в аэропорту Антонов

На этой же стороне в центре Киева расположены все административные здания, центры управления страной, министерства. Чтобы выйти к ним, спецназу не надо захватывать мосты или форсировать Днепр. Кроме того, этот заводской аэродром проще защищать, контролировать, чем тот же гражданский аэропорт Борисполь. Наши войска принципиально не обстреливают населенные пункты, в отличие, скажем, от тех же вооруженных сил Украины, которые на Донбассе целенаправленно уничтожают объекты энергетики, бьют по жилам домам, школам. Словом, Гостомель, от которого восемь километров до окружной киевской дороги, для нас выгоден и с тактической точки зрения, и с гуманитарной.

А у нашего новобранца месяц на подготовку и три недели в прифронтовой зоне. Итого, скажем, два месяца.

Это если повезло, это в лучшем случае. А в худшем бывали ситуации, когда присылали ребят после базовой подготовки, мы выезжали с ними на полигон, пристреливали им автоматы и после этого их прямо с полигона забирали на фронт. У них всегда было преимущество, в том числе в области артиллерии. Показатель этого преимущества колебался. В начале он составлял 17:1, в период максимальной помощи НАТО — примерно 3-4 к 1, а теперь снова соотношение 10 к 1 в пользу русских. В области дронов они тоже начинают получать преимущество.

Потому что эти беспилотники им производит государство, государственный завод, при этом никто не считается с затратами на это дело. А у нас на дрон нужно собирать деньги, так что проблема налицо. Тем более что сейчас уже нет такого энтузиазма, как в первый год конфликта. Раньше деньги на пять пикапов можно было собрать за две недели. Это не идет сверху вниз. Украинские оперативно-стратегические беспилотники, которые атакуют нефтеперерабатывающие заводы и прочие цели в глубине России — да, это действительно государственное производство.

Но дроны-камикадзе поставляют на фронт волонтеры, которые работают на энтузиазме. Так что есть проблемы. Дроны отличается друг от друга, у каждого есть свои нюансы, потому что они собираются разными людьми. Проблема и с подготовкой боеприпасов для этого дрона. На Украине есть завод по производству снарядов для РПГ. Но он почему-то не может немного перенастроить свою производственную линию, чтобы делать снаряды, предназначенные специально для дронов.

И солдату каждый раз приходится брать пассатижи, молоток, отвертку и переделывать боеприпас. Разбирать, ковырять, тратить время и рисковать своим здоровьем. И нет никакой гарантии, что этот снаряд будет работать, потому что солдат может ошибиться. Прошел уже год с начала использования FPV-дронов, а штатных боеприпасов к ним так и нет. Конечно, пусть солдат сидит, смотрит на YouTube, как это сделать, пусть сам пытается разобрать боеприпас. Стрелковые бои редки.

А они поднимают боевой дух солдата. Солдат сидит в окопе, страдает от артиллерийских обстрелов, от дронов, а когда возникает перестрелка, он внезапно ощущает, что от него что-то зависит, что он может что-то сделать этим своим автоматом. У него есть противник, он может в него выстрелить. Противник падает или убегает. Ты видишь противника, стреляешь по нему — минус один, второй, третий. Есть какой-то результат.

Солдат доволен, что сделал свою работу. А если ты месяц сидишь в окопе и думаешь только о том, как бы тебя не убил дрон, то моральный дух слабеет. Вот падает раненый друг, вот убит твой товарищ. Мы видим только наши потери. Каковы ваши наблюдения? Много помогали.

Когда мы ехали через этот город на БМП, они нам махали, приветствовали, пожилые люди нас крестили. В Харькове этого уже не было. Иногда только кто-то поднимет руку, помашет. Типа, ну едут и едут, мы нейтральные. А на Донбассе могут даже запросто показать неприличный жест. Помню, как мы въезжали на Донбасс, точнее, в Артемовск.

Тогда это была еще безопасная зона, июль 2022 года. Ехала наша колонна из десяти БМП. Я ехал первым, на нашей машине был польский и украинский флаги, а за мной девять БМП с украинскими знаменами. Проезжаем мы через деревню, въезжаем на горку, а там люди. Въезжает моя БМП, народ начинает поднимать руки, чтобы нас поприветствовать. Но тут въезжает вторая БМП с украинским флагом — руки опускаются.

Оказывается, когда люди увидели на моей машине польский бело-красный флаг, они в первый момент подумали, что это российское знамя. Белый, красный есть... Да, там до сих пор есть люди, которые сидят под их обстрелами и ждут, когда русские их освободят. Это глупо. В Соледаре была такая семья: бабушка, сын, жена и двое детей. Они сидели дома, а за домом падали кассеты от "Града".

В километре от линии боевого соприкосновения. Дочь получила ранение, медики хотели ее забрать в госпиталь, но отец не разрешил. В итоге ее перевязали на месте и продолжили ждать освобождения. Мне лично интересно, сколько таких же ждунов сидит у нас в Польше на социальных пособиях. Есть ли все-таки основания для оптимизма? Тогда была еще жива память о недавних успехах, об освобожденных территориях, о том, что можно было нормально воевать.

А что нас ждет теперь? В лучшем случае АТО 2. И это, возможно, лучше, чем ничего. Нет снарядов — ни для минометов, ни для пушек. То, что наши танки и БМП все еще стреляют, объясняется лишь тем, что где-то кому-то самостоятельно удалось накопить резервы и не израсходовать их впустую. Солдатам не разрешали стрелять без приказа.

А были и другие подразделения, которые, как в советской армии, стреляли даже тогда, как было незачем и не по кому. Планируете ли вы вернуться? Я просто не вижу смысла в этой работе. Нам надо возвращаться и обучать наших, чтобы они были хоть немного готовы…— Есть основания для тревоги? У него есть картина, которая пришла к нему снизу, причем по дороге она искажалась на многих уровнях. На Украине в этом отношении все так же, как и в Польше.

Это советская армия в миниатюре.

Который, видать, за гречкой в очереди стоял. Ну, так вот. Тогда многим, в том числе и мне, показалось, что за этим штурмом немедленно последует логичное в таких случаях продолжение. А именно прибытие на захваченный передовыми частями аэродром основных сил ВДВ РФ с тяжелой техникой, которые и должны были впоследствии стать авангардом полномасштабного наступления на Киев.

Именно так отрабатывались подобные операции в частях ВДВ накануне украинской операции. В частности в псковской десантно-штурмовой дивизии: «После марша личный состав и технику погрузили в самолёты военно-транспортной авиации Ил-76, транспортно-боевые вертолёты Ми-8 и транспортные вертолёты Ми-26 для дальнейшей переброски в район предстоящих действий, — рассказывал командир батальона гвардии майор Антон Иванов. Но, как известно, до высадки основных сил на аэродроме Гостомель дело не дошло. Более того, фактом является то, что ни тогда, ни позже, вплоть до сегодняшнего дня, границу Украины не пересек ни один тяжелый военно-транспортный самолет ВКС РФ, тем более с десантом на борту. В чем дело?

У России нет таких самолетов? Ничего похожего! Не далее как в январе с.

Более того, фактом является то, что ни тогда, ни позже, вплоть до сегодняшнего дня, границу Украины не пересек ни один тяжелый военно-транспортный самолет ВКС РФ, тем более с десантом на борту. В чем дело? У России нет таких самолетов? Ничего похожего!

Не далее как в январе с. Целая армада! Так что, в случае наличия соответствующих оперативно —стратегических планов на киевском направлении, можно не сомневаться в том, что сразу же после молниеносного захвата аэродрома в Гостомеле туда стали бы один за другим прибывать борта ВТА под завязку загруженные десантниками с их техникой. Но повторяю, ничего этого не произошло. И отсюда вопрос всем способным логически мыслить читателям: это что же получается? Что уже в первые часы операции что-то пошло не так и все заранее и тщательно разработанные Генштабом планы пошли коту под хвост? Вы можете поверить в такую чушь?

Я категорически нет.

Начало боев

  • В Минобороны рассказали новости о взятии без потерь аэродрома в пригороде Киева
  • Бывший министр ДНР рассказал, почему Гостомель и Буча были оставлены - 13.07.2022 Украина.ру
  • Подмога из Житомира
  • Кто уничтожил Ан-225 "Мрия"
  • Бывший министр ДНР рассказал, почему Гостомель и Буча были оставлены - 13.07.2022 Украина.ру
  • Высадка и первые потери

Бывший министр ДНР рассказал, почему Гостомель и Буча были оставлены

Оставление Гостомеля в четырёх вопросах и ответах — ПОЧЕМУ? Ведь «где русский флаг поднят, там он спускаться не должен». — Есть политические лозунги, а есть политическая реальность. Из-за целого комплекса факторов, для изложения которых понадобилось бы. Свежие новости по теме Гостомель: Виктор Кутырь: России было бы проще воевать с НАТО, чем нервно играть в прятки с ВСУ по всему фронту, Зеленский наказал главу Гостомеля после коррупционного скандала. Противник выпустил довольно серьёзный обзор произошедшего в Гостомеле и на начальном этапе СВО в целом.

Гостомель: подвиг русских солдат и стратегическое поражение

Бои за Гостомель — боевые действия на севере Украины в рамках вторжения России на Украину с целью окружения столицы Украины — Киева[1]. Захватив Гостомель в первые дни спецоперации, российские войска сорвали самую грязную провокацию Лондона, которая привела в негодование даже американских партнеров Британии, пишет РИА ФАН. Украинские источники сообщают об оставлении ВС РФ аэродрома "Гостомель", в качестве доказательства представляя съемки с квадрокоптера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий