Новости хочу мира между россией и украиной

Экс-советник ОП Зеленского заявил, что в случае своего избрания президентом Украины пойдет на мирные переговоры с Россией и остановит разворот Киева на Запад. Затем Украину западные хозяева будут загонять за стол переговоров с РФ, но безуспешно. Последние новости и все самое важное о военной операции на Украине — в теме «Ъ».

Новости Украины сегодня

Об этом заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, обещания Владимира Зеленского изменить ситуацию в зоне конфликта в пользу Киева в первую очередь адресованы к западным донорам, чья поддержка снижается. Россия по-прежнему стремится к достижению целей СВО, резюмировал спикер Кремля.

Поэтому Эрдоган объединён украинским президентом в компанию мировых лидеров, которым он Зеленский! Но у них, конечно, не получилось. А в недавнем интервью Би-би-си, как мы помним, Зеленский говорил, что не верит Путину. Читайте также: Евгений Миронов о войне на Украине: «Многие вопросы отпали, когда увидел все своими глазами» Между прочим, сформирован достаточно удобный образ российского президента: Когда американские дядюшки будут настаивать — переговоры! В последний раз, хотя бы немного, капельку. И на эту капельку начать переговоры. И пусть Эрдоган думает, что сейчас он сможет свести нас с Путиным вместе. Так теперь мы не можем — там же не с кем говорить.

Условия России для переговоров В феврале Китай заявил свою позицию по российско-украинскому конфликту. Она проста: стороны должны прекратить огонь и боевые действия. Путин назвал такую позицию взвешенной линией. Но если просто прекратить боевые действия, то что дальше. Это значит — переговоры без предварительных условий? Кто первым будет рукоплескать? Это примерно как анекдот про джентльменство в карточной игре. Пока вы тут мудростям предаётесь, мы маленько подготовимся. Всё НАТО дружно запустит заводы по производству всего военного. Украинцы соорудят железобетонные подземелья вдоль всего периметра границы с Россией и Беларусью.

Теперь уже на глубину километра. И начнут обстреливать всё российское пространство, куда долетят их ракеты. А долетят они и до Москвы. Такого рода прекращение огня — прямая дорога к ядерной войне со Штатами, только в худших условиях. Неужели те же грабли?! Наверняка Зеленскому он сообщил следующее: лапшу развесил, всё принято благосклонно. Почему Украина не готова к переговорам Президент Украины Зеленский публично активен, очень. Он дерзок в разговорах практически со всеми политиками, исключая американских и высших английских в основном Бориса Джонсона коллег. Европейских лидеров не ставит ни во что, и это создаёт у многих на Западе образ смелого сильного лидера, всё делающего для защиты своей мало кому известной страны. Поэтому далеко не все верят, что им Зеленским рулят американцы как хотят.

Да, говорят неверящие, украинцы не продержались бы долго без американского и натовского оружия, денег, инструкторов. Но Зеленскому-то всё по барабану, плевать он хотел на эти материально-технические зависимости. И на Путина ему плевать. Поэтому для таких неверущих небольшое напоминание, как начиналась СВО. Как это было 223 февраля прошлого года — Россия ввела войска во многих местах Украины. А перед этим в ночь на 25-е он также обращался видео к Путину, уверяя в своей готовности к переговорам о нейтральном украинском статусе. Мы ничего не боимся, добавил он, чуть не выпрыгивая из трусов, если судить по видеоактивности.

Какие есть сценарии окончания спецоперации, что будет считаться победой Москвы? Об этом — в материале NEWS. Но на этот раз он допустил оговорку: хэппи-энда не будет. Киев ждет военной помощи от США, так как без нее украинские войска будут отброшены, признал президент Украины. Он выразил разочарование поведением Запада, который недавно помог Израилю отразить массированную воздушную атаку, однако не хочет действовать аналогичным образом в небе Украины. Почему киевское руководство нуждается в режиме войны По окончании СВО Зеленский и его окружение будут несчастны, уверен бывший депутат Верховной рады Спиридон Килинкаров. Поэтому завершение СВО может означать конец режима. Что касается украинцев, то они, конечно, давно хотели бы завершения конфликта, но, к сожалению, у них нет никаких инструментов влияния на власть», — объяснил NEWS. По прогнозу экс-депутата, СВО закончится переговорами, но вопрос их формата остается открытым, потому что многое зависит от исхода избирательных кампаний, предстоящих на Западе в ближайшие полгода: в июне переизбирается Европарламент , в ноябре пройдут президентские выборы в США, а не позднее января ожидаются выборы британского парламента. На мой взгляд, с уходящей политической элитой бессмысленно заключать договоренности. Все равно их никто не будет выполнять», — предсказывает экс-парламентарий. Чем должна закончиться СВО с точки зрения США О том, что украинский конфликт, вероятно, закончится компромиссом, одним из первых на Западе еще год назад сказал экс-госсекретарь США Генри Киссинджер , которому тогда уже было 100 лет, — причем такие рассуждения вызвали раздражение и в Киеве, и в Вашингтоне. Киссинджер выступил накануне летнего украинского «контрнаступа», в успехе которого на Западе мало кто сомневался, поэтому бывшего госсекретаря тотчас обвинили в наивности и тиражировании «кремлевских нарративов».

При этом президент РФ подчеркнул, что у России нет цели "все ставить в сложное положение". Минск поддержал позиции России по урегулированию на Украине Президент РФ напомнил о том, что в 2022 году переговорный процесс начинался по инициативе Минска. Он также не исключил, что они могут быть продолжены. Гавриил Григоров "Если они хотят в Швейцарии, это они называют мирной конференцией, если они хотят без нас там говорить о мире в Украине, Господь с ними. Я уже сказал, наша позиция заключается в том, что они могут там договориться только как усилить эскалацию этого конфликта. Без России какой может быть мирный там процесс? Он согласился с тем, на сегодняшний день есть все условия для переговоров, и "недалек тот момент, когда Украина одумается и поймет, где ее счастье". По словам Лукашенко, если за океаном захотят разговаривать про урегулирование украинского конфликта, то и на Украине это услышат. Кремль призвал учитывать изменения геополитической реальности с момента заключения стамбульских соглашений в марте 2022 года Пресс-секретарь президента РФ в связи с планами МИД Швейцарии использовать стамбульский документ в качестве основы для мирного процесса напомнил, что с момента выработки стамбульских соглашений по украинскому урегулированию геополитическая обстановка радикально изменилась. Владимир Трефилов Вместе с тем он не исключил использования стамбульских соглашений в качестве основы для мирного урегулирования с Украиной. Также он еще раз обратил внимание на то, что переговорный процесс без России — не имеет смысла и, по сути, является переговорным процессом впустую.

На Украине заговорили о крахе Второй Республики и создании Третьей

А Крым в этом отношении наиболее представителен — уже десять лет под властью России, люди с самого начала получили российское гражданство в отличие от Донбасса, и столько же времени полуостров получает огромные финансовые вливания из центра. В Крыму ос.

Накануне президент Чехии Петр Павел заявил, что переговоры между Россией и Украиной начнутся в следующем году, и выразил сомнение, что к тому моменту преимущество на поле боя будет на стороне Киева. Россия неоднократно выражала готовность пойти на переговоры по урегулированию конфликта на Украине. Киев при этом законодательно запретил себе это.

Переговоры о мире Переговорный процесс между Россией и Украиной, безусловно, возможен. Москва никогда не отказывалась от дипломатических инструментов и готова вести эти переговоры. Мы их вели в марте — апреле, стамбульский трек, минский трек, и до начала специальной военной операции велись с Украиной переговоры — что называется, до последнего. До последнего Россия настаивала на выполнении Минских протоколов, они были саботированы. И «нормандский формат» не помог.

И европейские кураторы в виде Франции и Германии тоже не могли надавить на Украину, а она продолжала обстреливать и создавать угрозу Донбассу. РИА «Новости» При этом Россия пыталась так или иначе этот переговорный процесс поддерживать и достигать необходимых договоренностей и своих целей в рамках переговоров и дипломатических инструментов. Этого не получилось, началась специальная военная операция. Сейчас продолжаются переговоры. Надо отметить, что переговоры — естественный процесс любых боевых действий, любого военного противостояния.

Переговоры — логичное завершение боевых действий. Поэтому ничего страшного здесь нет. Россия от них не отказывается. Тупик ВСУ Херсонский маневр был осуществлен, чтобы сохранить жизни 20-30 тысячам русских солдат. Тогда троекратное превосходство было у киевского режима, они вполне могли эту группировку разбить и дальше без проблем форсировать Днепр.

Теперь, когда мы 30 тысяч отвели за Днепр, украинцы уперлись в естественные преграды. С одной стороны — это море, с другой стороны — Днепр. По сути, 80 тысяч, которые скопил киевский режим на Херсонском направлении, они загнаны в угол, потому что форсировать Днепр они не могут, как и пользоваться морем. Это серьезно снижает военный потенциал Украины.

Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы. Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали.

Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы. А Москва стремилась подорвать суверенитет Украины — в частности, навязать ей федеративное устройство и обеспечить себе максимальное влияние в тех частях страны, где тогда предпочитали ориентироваться на Россию, а не на Запад. Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства. Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан. К сожалению, вряд ли. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. У Реджепа Тайипа Эрдогана в этом конфликте было нечто важное на кону — безопасность Черного моря.

Но полноценного урегулирования у турецкого президента все равно не получилось. Зато стамбульские соглашения среди прочего сделали возможной «зерновую сделку». И она действовала до лета 2023-го — пока всем сторонам это было нужно. Среди «планов урегулирования», которые появились с тех пор, многие продиктованы опять-таки соображениями собственной выгоды. Скажем, африканские страны хотят поскорее помирить Россию и Украину или хотя бы возобновить «зерновую сделку», потому что в противном случае многим из них грозит голод. Все эти планы грешат одним и тем же: они исходят из того, что прекращение огня прямо сейчас — это бесспорное благо, абсолютная ценность и безусловный приоритет. То есть продиктованы тем самым соображением, которое после Второй мировой войны стало почти инстинктом: если где-то начался вооруженный конфликт, его надо первым делом остановить, а потом уже все остальное. Очень понятное и очень человеколюбивое соображение.

Вот только именно так были заключены те же Минские соглашения — и к чему это привело? А гарантии безопасности предотвратят новое вторжение? Мы не знаем наверняка. Буквально все страны — союзницы Украины говорят о необходимости многосторонних гарантий безопасности.

На Украине заговорили о крахе Второй Республики и создании Третьей

Похоже, что Москва видит угрозу «нового Дейтона» — формирования консолидированных условий мира на Украине, которые России будет предложено принять под угрозой дальнейшей изоляции и военной эскалации. На третий год полномасштабного военного конфликта между Украиной и Россией Киеву так и не удалось укомплектовать армию достаточным количеством молодых призывников. Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. Украинский президент Владимир Зеленский заявил, что не все стороны конфликта между Украиной и Россией останутся счастливы после его завершения. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Газета Welt раскрыла проект мирного договора между Россией и Украиной, согласованный в апреле 2022 года.

Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины?

Война с Украиной: причины, ход, результаты. В Институте изучения войны (ISW) также назвали главную ошибку президента России Владимира Путина, из-за которой военнослужащим РФ не удалось захватить Украину в первые дни войны. Президент РФ неоднократно говорил, что не против переговоров с Украиной, если та отменит декрет, запрещающий их проводить.

Путин: украинцам стоит самим решать, быть им с Россией и Белоруссией или нет

Касательно территориальных вопросов, части Донецкой и Луганской областей оставались бы под контролем России, а в отношении Крыма и порта Севастополя не предусматривалась гарантия безопасности, что фактически означало передачу контроля над этими территориями России. В документе также прописано, что Украина обязывалась законодательно запретить использование понятий «фашизм, нацизм и агрессивный национализм». Вывод войск Из документа также следует, что Россия заявила о готовности вывести войска с Украины, за исключением Крыма и части Донбасса. Предполагалось, что обсуждение деталей состоится между главами государств. При этом оставался нерешенным вопрос о будущем численности войск ВСУ. Согласно «Приложению 1», Москва требовала от Киева сократить численность своей армии до 85 тыс. Также имелись разногласия по поводу количества военной техники, которая должна оставаться в арсенале Вооруженных сил Украины.

После этого Киев вышел из переговоров и процесс заморозили.

Путин рассказал в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону, что стороны были готовы подписать мирное соглашение в Стамбуле весной 2022 г. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» 1 марта The Wall Street Journal также писала об условиях мирного российско-украинского соглашения в 2022 г. В материале не упоминаются Херсонская и Запорожская области, но ранее ряд участвовавших в переговорах лиц сообщали, что Москва якобы соглашалась вывести войска с этих территорий.

Сейчас, впрочем, не работают и они.

Все желающие предлагают свои посреднические услуги и мирные планы наперебой. Характерный пример — конфликт в Сирии. Невозможно сказать, что какой-то один из этих «форматов» сработал или полностью провалился. С одной стороны, каждый сыграл какую-то роль, а с другой — сирийский конфликт по-прежнему далеко не исчерпан.

Мирный договор гарантирует мир? Но ничего лучше этого механизма пока так и не придумали. Прежде всего отметим: мирный договор, в общем-то, не обязателен для мирных отношений. После японской капитуляции состояние войны между двумя странами официально сохранялось вплоть до Московской декларации 1956 года, хотя боевых действий не было, а спор о принадлежности Южных Курил не урегулирован до сих пор.

Отсутствие мирного договора собственно говоря, сохраняющиеся территориальные претензии Японии к России всплывает при любых российско-японских контактах, но ни дипломатическим, ни экономическим отношениям это до российского вторжения в Украину никак не мешало. Впрочем, обычно государства все-таки предпочитают формализовывать свои мирные отношения. Причем в большинстве случаев — в течение всего лишь двух лет. Далеко за примерами ходить не надо.

В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси. Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы. Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия.

Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали. Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы.

А Москва стремилась подорвать суверенитет Украины — в частности, навязать ей федеративное устройство и обеспечить себе максимальное влияние в тех частях страны, где тогда предпочитали ориентироваться на Россию, а не на Запад. Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства. Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан.

Страны, готовые взять на себя функцию «мировых жандармов» США, например , во-первых, заботятся сначала о собственных интересах, а потом уже о мире во всем мире. А во-вторых, эта их готовность непрочна: быть «мировым жандармом» накладно и любая «великая держава» то и дело уклоняется от исполнения этой функции. Бывает, что с посреднической миссией лучше всего справляется кто-то полностью нейтральный. Скажем, Израиль и Палестину кто только не пытался помирить. Но добиться хоть каких-то практических договоренностей первой удалось Норвегии. Это были так называемые соглашения Осло 1993 года. Сейчас, впрочем, не работают и они.

Все желающие предлагают свои посреднические услуги и мирные планы наперебой. Характерный пример — конфликт в Сирии. Невозможно сказать, что какой-то один из этих «форматов» сработал или полностью провалился. С одной стороны, каждый сыграл какую-то роль, а с другой — сирийский конфликт по-прежнему далеко не исчерпан. Мирный договор гарантирует мир? Но ничего лучше этого механизма пока так и не придумали. Прежде всего отметим: мирный договор, в общем-то, не обязателен для мирных отношений. После японской капитуляции состояние войны между двумя странами официально сохранялось вплоть до Московской декларации 1956 года, хотя боевых действий не было, а спор о принадлежности Южных Курил не урегулирован до сих пор. Отсутствие мирного договора собственно говоря, сохраняющиеся территориальные претензии Японии к России всплывает при любых российско-японских контактах, но ни дипломатическим, ни экономическим отношениям это до российского вторжения в Украину никак не мешало. Впрочем, обычно государства все-таки предпочитают формализовывать свои мирные отношения.

Причем в большинстве случаев — в течение всего лишь двух лет. Далеко за примерами ходить не надо. В 2014-м, с началом вооруженного конфликта на востоке Украины, несколько стран пытались урегулировать конфликт в разных форматах. Во-первых, в «минском»: в нем принимали участие, собственно, Россия и Украина, а также ОБСЕ, Александр Захарченко и Игорь Плотницкий без уточнения, кого они представляли, — это были руководители самопровозглашенных республик Донбасса при посредничестве Беларуси. Стороны заключили вторые Минские соглашения, условиями которых было прекращение огня, отвод тяжелого вооружения и проведение в Украине конституционной реформы. Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные.

Слуцкий: Welt вольно истолковал мирный проект договора между РФ и Украиной

Президент Украины Владимир Зеленский впервые допустил возможность провести переговоры Москвы и Кие. Ему США и западникам не нужен мир между соседними с Россией государствами и прежде всего с Украиной. последние новости Украины сегодня. Боевые действия новости СВО. Ситуации, обзоры, интервью. Официальные новости и сюжеты - оперативно о главных событиях дня. МордовМедиа — новости Мордовии, Росии и мира сегодня, самые свежие и последние новости онлайн. Украина – последние новости. В 2014 году на Украине произошел переворот, в результате которого сменилась власть. Новое руководство страны начало проводить антироссийскую политику и спровоцировало конфликт в Донбассе. Крым в результате референдума перестал быть украинской территорией и перешел.

Welt опубликовала «стамбульский» проект договора между Россией и Украиной

А те люди, которые в Украине, у них, думаю, будет другой ответ. Мы сейчас с ними по разные стороны баррикад. Тем более, что сказать про тех, у кого родных нет, ни мужа, ни сына. Слава Богу, у нас все живы. А если честно, я считаю, что нужно было до всего этого присоединиться Украине к России, и тогда бы две страны жили хорошо. Евгения, тоже в марте 2022 года переехала с ребенком в Чехию из восточной Украины — Отвечу на все три вопроса —да! Лучше плохой мир.

Но… это только мое мнение. Основная масса, наверно, будет против переговоров, потому что людям сильно ещё внушается то, что много жертв, и они все не должны быть напрасны, поэтому надо продолжать все это.... Хотя они не понимают, что жертв будет ещё больше, и это не решает проблему. И самое интересное, что я ее могу понять, когда это говорят люди живущие в Украине, но когда это говорят те, кто здесь, в Чехии, и у них никто из семьи не гибнет, то слышать это жутковато. Я не понимаю в данном случае фразу — бороться до последнего. В основной массе это говорят жители западных регионов Украины, которые встретили конфликт тут, в Европе, целыми семьями, потому что изначально приезжали сюдана заработки.

А вообще, тяжело нашим людям. Много погибло, и мирных жителей в том числе, люди потеряли родных, жилье, работу. У основного населения Украины сейчас маленькие зарплаты. Понятно, что кто-то нажился хорошо на этом, но это не простой народ.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Подробности — в сюжете "Добровэфире". Поделиться Запад убедился в силе России и задумал разорвать Украину на куски Запад убедился в силе России и задумал разорвать Украину на куски Итальянская газета La Repubblica пишет, что проект Брюсселя по разделу Украины всем известен. Хоть официально о нем и не говорят, он должен состояться по формуле "территории — в обмен на безопасность". Этот путь похож на то, что произошло после Второй мировой войны с Западной Германией", — говорится в материале. Границу, похоже, собираются частично провести по Днепру — так можно сэкономить на строительстве аналога Берлинской стены. Исторические параллели ищут сами немцы в газете Bild. В Сети спустя полгода опубликовали карту, из содержания которой следует, что Киеву остается лишь огрызок вокруг столицы, Юг и Восток забирает Россия, остаток делят Польша, Румыния и Венгрия. Румыния была бы не прочь вернуть себе Бессарабию.

И даже Белоруссия, которая ни о чем таком ни разу не заявляла, могла бы забрать, например, Полесье — в награду за помощь России. Столтенберг заявил: возможно, Киеву придется пойти на уступки. Нам нужно дать им возможность оказаться в таком положении, когда они действительно достигнут приемлемого результата за столом переговоров", — сказал генсек НАТО. Тогда же оккупированная американцами, британцами и французами ФРГ получила независимость, которую обреченная на распад колониальная Украина давно потеряла.

Об этом на своей странице в соцсети X написал американский бизнесмен Илон Маск. Медведев предложил «формулу мира» с капитуляцией Украины и признанием ее территорией РФ По его словам, положение Украины при продолжении конфликта будет ухудшаться.

Киев потеряет еще больше территорий и людей, предупредил предприниматель. С его оценкой о возможном потере территорий Киевом совпадает и позиция Вашингтона: Украина в течение ближайших месяцев продолжит терять позиции без новой помощи США. Об этом сообщил координатор Белого дома по стратегических коммуникациям Джон Кирби. По его словам, тогда Россия добьется еще большего территориального преимущества. Киев в ближайший год может потерять еще больше территорий, в том числе — оставшуюся под контролем Украины часть Донбасса, сообщает Sky News.

Срочные Новости России Украины Мира

В ноябрьском опросе приняли участие 1030 американцев, пишет Washington Post. Россия устами министра Сергея Лаврова готова возобновить переговоры с Украиной, но Киев этого не хочет. Еще в сентябре Владимир Зеленский заявил, что диалог с Россией возможен, если у власти в нашей стране будет «не Владимир Путин», а кто-то другой. Между тем глава российского внешнеполитического ведомства в сентябре заявлял, что Москва никогда не отказывалась от переговоров с Киевом. Лавров подчеркивал, что «дело зависит не от нас». Призывал Киев прекратить огонь и Владимир Путин. Тем не менее Украина пока не намерена как-то дипломатически урегулировать конфликт. Советник офиса президента Зеленского Михаил Подоляк вообще заявил, что через шесть месяцев поедет в Ялту и расскажет о судьбе Крыма. А другой советник украинского лидера Алексей Арестович добавил, что полуостров является уязвимым объектом в обороне.

Несмотря на украинскую риторику, нельзя исключать, что стороны конфликта рано или поздно окажутся за столом переговоров.

Главный вывод, в котором сошлись все трое собеседников, заключается в том, что проект украинской государственности в ее нынешнем виде, или Вторая Республика, возникшая после распада СССР в 1991 году, исчерпал себя. Наглядным тому подтверждением они считают утрату трети территории и половины населения, развал экономики и разделение граждан на сорта в зависимости от места их проживания. Да, таков новый нарратив украинской пропаганды на третьем году СВО, что будет настоящим шоком для ура-патриотической общественности страны. На данном этапе началась подготовка к завершению войны, результаты которой будут обескураживающими и деморализующими для многих, о чем уже сейчас прямо говорят. О послевоенных реалиях рассуждают, как о чем-то конкретном, близком и неминуемом. На боевые действия, судя по заявлениям, с той стороны отводят еще 2024-2025 годы. Критических точек будет две — грядущая осень и следующая весна. Судя по всему, это связано с явно намечающимся масштабным наступлением ВС РФ, которое может состояться текущими весной-летом, завершившись в октябре по приходу непогоды.

И уже от его результатов, успеха или провала, будет зависеть следующее наступление ВС РФ либо контрнаступление уже ВСУ, которое завершится к весне следующего года. Вот по итогам этих двух кампаний и будет определяться то, в какой конфигурации может завершиться СВО. Уже видно, что наиболее адекватные люди в стане нашего противника смирились с утратой части своей территории и не готовы всерьез планировать возвращение к границам 1991 года. А дальше начинается самое интересное. Да здравствует Третья Республика? До своей аудитории собеседники постарались донести мысль, что после завершения активной фазы боевых действий на Украину обрушатся все накопленные социально-экономические проблемы: разрушенная инфраструктура, промышленность и энергетика, потери в человеческом ресурсе и т. Появится много недовольных столь плачевным итогом войны, которые начнут искать виноватых внутри страны.

В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами. Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии. Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно. Победой же стоит считать не простое расширение территории, а достижение тех целей, которые уже давно сформулировало руководство страны. Этих целей невозможно добиться, только проявляя добрую волю. Военные усилия, однако, должны быть поддержаны активной политической работой.

Приближается ужасная война, и кто-то до сих пор заблуждается по поводу того, что Запад — гарант мира? Нет, это гарантия войны». Более того, тема ползучей, но при этом все более открытой, инфильтрации сил НАТО в украинский конфликт всё более активно продвигается в публичное поле, что явно указывает на вызревание соответствующих замыслов, а возможно, и на их вступление в стадию практической реализации: «НАТО не планирует отправлять в Украину боевые подразделения, но ряд членов альянса направили туда военных советников, заявил генеральный секретарь альянса Йенс Столтенберг. Советники будут помогать ВСУ рекомендациями, но сами в боевых действиях участвовать не станут, добавил он. Накануне пресс-секретарь Пентагона Патрик Райдер заявил, что США также рассматривают возможность дополнительной отправки военных советников в американское посольство в Киеве. По его словам, они не будут выполнять военных обязанностей, им предстоит консультировать украинское правительство и вооруженные силы, осуществлять надзор за вооружениями, предоставленными США, а также помогать в вопросах их технического обслуживания». Между тем отправка на театр военных действий так называемых «военных советников» является не чем иным, как созданием имитации «законного предлога» для более широкого, вплоть до полномасштабного, военного вмешательства. И это отнюдь не новый приём. Именно так — с отправки во Вьетнам «военных советников, которые будут только обучать и не будут воевать», начиналась агрессия США в Индокитае в 1960-е годы. А когда эти «советники» в ходе боевых действий стали нести потери, в Белом доме без всякого стеснения объявили, что «вынуждены отправить в Южный Вьетнам свои войска для защиты военных советников». В итоге численность американских военных увеличилась с нескольких тысяч до полумиллиона солдат и офицеров, а Вооруженные силы США втянулись в многолетнюю войну, в которой они потеряли только, по официальным данным, убитыми 58 тысяч военнослужащих и в конечном итоге потерпели позорное поражение. Казалось бы, столь красноречивый вьетнамский опыт должен был бы стать для Запада предостережением на все времена. Однако в условиях царящей там пропагандистской истерии, вымарывающей из истории все неудобные факты, нынешнее поколение тамошних политиков и военных к объективной реальности в целом и к урокам истории в частности совершенно невосприимчиво. Так, Эстония готова нанести удар по России в случае вооружённого конфликта, заявил командующий силами обороны прибалтийской республики Мартин Херем. Мы уничтожим их не в Раквере или Нарве, а в Ивангороде, Печорах или где-то там», — грозится осмелевший вояка. В свою очередь, старший научный сотрудник Мюнхенской конференции по безопасности Нико Ланге требует от НАТО сбивать российские ракеты над Украиной, используя зенитные комплексы на востоке Польши: «Отныне партнёры должны использовать многочисленные системы Patriot на наших восточных границах, чтобы сбивать все российские ракеты и беспилотники над Украиной, находящиеся в пределах их досягаемости».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий