Новости илон маск что изобрел

Как Илон Маск создает будущее?

1. Как это работает и для кого предназначено?

  • Прорывной проект Илона Маска: первый в мире нейрочип установили человеку
  • Сила мысли: Как работает чип Илона Маска и зачем делать из людей киборгов
  • Что изобрёл Илон Маск? Какими его изобретениями пользуются люди?
  • Пять прорывных проектов Илона Маска
  • Возродил электромобиль

Возродил электромобиль

  • Имплант от компании Маска Neuralink позволит передавать сигналы мозга по Bluetooth.
  • На пути к «многопланетной жизни»
  • Как Илон Маск заработал первые деньги?
  • Посмотрите на обновленного гуманоидного робота Илона Маска

Маск вживил чип в мозг человеку: через несколько лет так будет с каждым

Инвесторы Tesla ополчились на Илона Маска из-за утаивания причин отказа от Model 2. Как работает Neuralink и зачем Илон Маск чипирует людей. Еще один пример из области "изобретений": в 2000 году Илон Маск стал соучредителем системы электронных платежей "Paypal". Сам Илон Маск заявил, что не будет активно участвовать в разработке и внедрении Hyperloop, сосредоточившись на космическом проекте SpaceX и электромобилях Tesla. Проект Элона Маска Grasshopper («Кузнечик») от компании SpaceX посвящен созданию усовершенствованных ракет и реактивных самолетов.

Коротко о биографии

  • Мы в социальных сетях
  • 8 компаний Илона Маска, которые завоевывают почти все сферы жизни
  • Илон Маск: самые перспективные проекты
  • В секунде от будущего или как компании Илона Маска завоевывают практически все сферы жизни
  • Авантюра века или «скачок для всего человечества»? Про Starship Илона Маска и полет к Марсу
  • Маск, Илон — Википедия

Пять прорывных проектов Илона Маска

В конце марта Илон Маск, сооснователь Apple Стив Возняк и более тысячи экспертов в сфере высоких технологий и искусственного интеллекта подписали открытое письмо с призывом приостановить обучение нейросетей из-за рисков. Нашумевший проект Илона Маска потенциально — спасение для людей со сложными заболеваниями нервной системы, в том числе полностью парализованных. Илон Маск заявил, что главное — это безопасность полетов, поэтому разработанный его корпорацией пилотируемый космический корабль Crew Dragon будет максимально дотошно тестироваться перед первым пилотируемым полетом. Илон Рив Маск — изобретатель канадско-американского происхождения, инженер-инноватор, предприниматель и миллиардер. Гений, миллиардер, плейбой, филантроп — Илон Маск остается самым ярким изобретателем XXI века.

Пять прорывных проектов Илона Маска

А это, по мнению Маска, чревато «разрушением цивилизации». Интригующий анонс к первой части интервью дал Карлсон. Он пусть не прямо, но причислил Маска к единомышленникам республиканцев. По утверждению Карлсона, сейчас компания извратила первоначальную идею Маска: ведь теперь ИИ в виде ChatGPT якобы находится не просто под руководством компании Microsoft, инвестировавшей в его развитие, но и частично под контролем Демократической партии. Это, по словам Карлсона, уже сказалось негативно на самом проекте: он, по выражению телеведущего, стал «более закрытым». Интерес к данной теме не случаен. Использование ИИ уже напрямую влияет на мировой рынок: Google рискует лишиться статуса ведущего поисковика и многомиллиардных прибылей. Тревожный звонок прозвенел тогда, когда газета New York Times выяснила, что компания Samsung намерена заменить в своих девайсах поисковик Google на Bing — продукт Microsoft, с которым уже интегрируется ChatGPT. От этого может зависеть судьба как минимум 3 млрд долл. Однако речь идет о гораздо более серьезных суммах, если Google действительно перестанет доминировать на рынке поисковиков.

Путешествие в транспортной системе Hyperloop осуществляется по принципу авиаперелетов, но на основе воздушной подушки и с меньшей степенью турбулентности. Этот проект обойдется в 60 миллиардов долларов, и Маск планирует финансировать его самостоятельно. Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Электрический двигатель со сверхзвуковой скоростью Современные авиалайнеры несут ответственность за грандиозные загрязнения воздуха, за большие аэропорты, которым требуются взлетные полосы, а значит, происходит разрушение окружающей среды. Во время одной из телевизионных встреч с Элоном Маском и предпринимателями стало известно, что миллиардер интересуется способом создания реактивных самолетов нового поколения. Они будут летать на электричестве, вертикально взлетать и развивать сверхзвуковую скорость. Кроме этого, самолеты будут менее опасны для окружающей среды, а время полетов сократится. Проект «Автопилот» от Tesla Проект «Автопилот» от Tesla В сотрудничестве с компанией Google Элон Маск решил полностью изменить представление о принципе управления автомобилем. В то время как Google разрабатывает автомобили без руля, Элон Маск успешно внедряет идею использования автопилотов в автомобилях. В отличие от лазерных сенсоров, предлагаемых Google, Маск верит, что оптические сенсоры, управляемые компьютером, будут более эффективными, чем система радаров. Зарядная станция для электрокаров Coast-to-Coast Зарядная станция для электрокаров Coast-to-Coast Для того, чтобы осуществить проект Tesla относительно экологичных автомобилей, Маск хочет установить серию быстрозарядных станций для электрокаров, что позволит обеспечить беспрепятственную поездку от Лос-Анжелеса до Нью-Йорка — от побережья до побережья — без использования бензина. Установка каждой станции, которая гарантирует зарядку автомобиля всего за 30 минут, обойдется в 300 000 долларов.

На последней телеконференции с инвесторами гендиректор Tesla заявил, что Optimus сможет выполнять ряд задач на электромобильном заводе уже к концу текущего года, а еще через год роботов запустят в продажу. Напомним, в декабре 2022 года компания Tesla представила первого человекоподобного робота - Optimus. Прототип модели, который был разработан еще в феврале, вышел на сцену, чтобы помахать присутствующим и станцевать перед ними.

Один из лучших электромобилей мира открывается со смартфона, фильтрует воздух и почти невосприимчив к взломам и угонам. Тесла умнеет на глазах — чтобы обновить прошивку и возможности машины, достаточно скачать апдейт на бортовой компьютер, и никакой сервис с дополнительными деталями не нужен. И самое главное — автопилот, который компания Маска делает вместе с Google. Машина уже способна самостоятельно парковаться и подъезжать к владельцам, двигаться по трассе, перестраиваться и поворачивать. Пока автоматика работает неидеально и не разрешена к повсеместному использованию в жизни, но все может измениться уже в ближайшее время. Подводный автомобиль Фантазии людей часто становятся вызовом для Илона Маска. Например, в 2013 году бизнесмен приобрел на аукционе автомобиль-субмарину Lotus Esprit S1 из фильма о Джеймсе Бонде «Шпион, который меня любил». На деле оказалось, что киношники схитрили — машина могла плавать, но при этом потеряла возможность ездить по суше. Маск немного расстроился, но пообещал, что сделает автомобиль, который способен ездить по суше и плавать на водной поверхности. Свои намерения инженер подтвердил на встрече с акционерами, хотя признал, что массовое производство такой модели будет не очень оправдано. Поезд Hyperloop Вакуумный транспорт — идея не новая. Но на деле реализовать подобное пока не выходит: ученые сомневаются, что это вообще возможно. Есть опасения и в безопасности пассажиров, и окружающего мира.

Гений или Бендер? Мифы и правда о самых громких проектах Илона Маска

Так, уже спустя два года, будучи 12-летним подростком, Маск заработал первые 500 долларов, продав видеоигру собственной разработки Blastar, и вложил полученные деньги в акции фармацевтической компании, за которой следил в газетах. С продажи акций Илон получает несколько тысяч долларов и на вырученные деньги уезжает в Канаду, где некоторое время учится, а после переводится в Пенсильванский университет в США, где получает степень бакалавра по физике и экономике. После Маск поступает в Стэнфорд для получения ученой степени PhD, однако бросает его, проучившись меньше недели, для того, чтобы начать свое дело. Большой бизнес в эпоху интернет-бума В 1995 году Илон вместе с братом Кимбалом создает компанию Zip2, продающую программное обеспечение для новостных фирм и интернета. Основание первого собственного дела Маска происходит на фоне массового взлета популярности интернет-компаний и глобального переориентирования бизнеса на интернет.

Новые игроки на рынке появляются каждый день, а акции компаний, предлагающих использовать Всемирную паутину для заработка, растут в цене с небывалой быстротой, эксперты заявляют о наступлении "новой информационной экономики". Популярность нового веяния приводит к многочисленным кредитам интернет-компаний, однако не все предпринимательские затеи увенчиваются успехом, и подъем сменяется волной банкротств, создавая экономический пузырь. Кульминация произойдет позже: в начале 2000-х годов индекс американской биржи NASDAQ, специализирующейся на акциях высокотехнологичных компаний, сильно обвалится вместе с ценами на серверные компьютеры. Однако Маску повезло.

Его дело развивается и растет, а в 1999 году компанию Zip2 приобретает производитель персональных компьютеров Compaq. За свою долю Илон получает 22 миллиона долларов. В том же 99-м Илон Маск становится одним из основателей системы электронных платежей X. Так, в начале 2000-х Илон Маск становится долларовым миллионером и заметным игроком в сфере дотком-компаний и инноваций.

Полученные деньги помогут ему основать корпорации, с которыми его имя станет известно всему миру. Главной целью компании было названо освоение космоса. Инженеры SpaceX создали ракеты-носители Falcon и космический корабль Dragon. Помимо прочего, корпорация разрабатывает ракетные двигатели, изучает возможность использования топлива из переработанного углекислого газа, обслуживает систему спутникового интернета Starlink.

В 2021 году Маск заявил о планах строительства автономной колонии людей на Марсе. Компанию в 2003 году создали инженеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг, а Маск присоединился к команде в 2004 году, вложив в Tesla часть средств, вырученных с продажи PayPal. Войдя в дело, Илон выводит компанию на новый уровень и в небывалых масштабах популяризирует электрокары и беспилотные автомобили. Модели Tesla создают свою нишу на автомобильном рынке и получают широкое признание экспертов.

Предприятие занимается созданием, продажей и установкой солнечных панелей и аккумуляторных батарей. Другие крупные проекты Илона Маска OpenAI - исследовательская компания, занимающаяся искусственным интеллектом. Задача проекта - создание открытого, дружественного ИИ, который бы приносил пользу всему человечеству. По мнению Маска, ИИ потенциально представляет угрозу для людей и может стать даже более опасным, чем ядерное оружие.

Поэтому отношениям человека с машинами необходимо уделять особое внимание. Система спутникового интернета Starlink - проект включает в себя цепочку околоземных спутников, позволяющих обеспечить доступ к высокоскоростному интернету в любой точке планеты. Сегодня система включает в себя около трех тысяч спутников, к середине 2020-х их число планируется увеличить до 12 тысяч.

Рано или поздно наша жизнь должна будет выйти за пределы этого сине-зелёного шарика — или мы вымрем [40]. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты [41]. Для этого он основал SpaceX, вложив в неё 100 млн долларов, полученных от продажи своих предыдущих компаний [19]. В январе 2016 года на инвестиционном форуме в Гонконге Маск сообщил о том, что его компания надеется осуществить полёт на Марс в 2020—2025 годах [42]. В сентябре 2017 года Илон Маск выложил в своем Instagram видео, рассказывающее о новой идее использования ракет SpaceX.

Заключается она в том, чтобы использовать ракеты и космические корабли для полётов в любую точку Земли вместо самолётов [44]. Маск в апреле 2019 года 30 мая 2020 года состоялся пилотируемый полет космического корабля Илона Маска под названием Crew Dragon. Первая ступень Falcon 9 успешно вернулась на Землю и приземлилась на плавучую платформу в Атлантическом океане через 10 минут после старта. Корабль успешно вышел на орбиту и состыковался с МКС [45]. В январе 2021 года Маск заявил о намерении распродать имущество для демонстрации серьёзности своих намерений по строительству автономного города на Марсе [46]. Tesla 2004— н. Основная статья: Tesla Американская компания, производитель электромобилей и через свой филиал SolarCity решений для хранения электрической энергии. В марте 2018 года акционеры компании проголосовали за повышение зарплаты Илону Маску до 3 млрд долларов в год.

У него не останется фиксированного оклада, вместо этого он получит компенсацию в виде акций компании. Выплата компенсации будет зависеть от того, достигнет ли компания необходимых финансовых показателей. SolarCity 2006— н. Американская энергетическая компания, производящая солнечные панели, расположенная в Сан-Матео , Калифорния , дочернее предприятие Tesla. Цель компании — развивать открытый , дружественный ИИ. Одним из основателей является Илон Маск. Neuralink 2016— н. Основная статья: Neuralink Маск обсуждает устройство Neuralink во время живой демонстрации в 2020 году В 2016 году Маск стал соучредителем компании Neuralink , стартапа в области нейротехнологий, призванного интегрировать человеческий мозг с искусственным интеллектом ИИ путем создания устройств, встраиваемых в человеческий мозг для облегчения его слияния с машинами.

Устройства также будут согласовываться с последними улучшениями в ИИ, чтобы оставаться актуальными. Такие усовершенствования могут улучшить память или позволить устройствам более эффективно взаимодействовать с программным обеспечением [48]. На живой демонстрации в августе 2020 года Маск описал одно из своих ранних устройств как « Fitbit в вашем черепе», который вскоре сможет лечить паралич , глухоту, слепоту и другие недуги. Многие неврологи и издания раскритиковали эти заявления [49] ; MIT Technology Review назвал их «весьма спекулятивными» и «театром неврологии» [50]. The Boring Company 2016— н. Основная статья: The Boring Company Строительная компания, занимающаяся инфраструктурой и прокладкой тоннелей, основана Илоном Маском в 2016 году [51]. Маск полагает, что оно будет гораздо дешевле, быстрее и комфортнее традиционного метро и должно помочь в борьбе с городскими пробками. Пробный тоннель в 1,83 км в округе Лос-Анджелес открыт 19 декабря 2018 года [52].

В июне Маск отказался от сделки, так как Twitter «не смог или отказался отвечать на многочисленные запросы» о предоставлении данных о поддельных учётных записях [54]. В августе 2022 года Канцлерский суд штата Делавэр обязал Twitter передать Илону Маску дополнительную документацию, касающуюся подсчёта доли ботов и спам-аккаунтов в социальной сети [55]. По мнению предпринимателя, руководство социальной сети заставило увольняемого директора безопасности Питера Затко уничтожить записи, в которых содержалась информация о нарушениях, допущенных руководством компании [56]. По данным издания The Verge Илон Маск сократил штат компании с 7,5 тыс. Вслед за массовым сокращением, начался набор нового персонала, в основном сотрудников связанных с разработкой программного обеспечения и отдела продаж [59]. Также мультимиллиардер заявил, что учётные записи, которые будут раскрывать местонахождении людей, будут блокироваться, так как это угрожает людям [60]. Всего в опросе приняли участие более 17,5 млн человек. Какое решение примет Маск, неизвестно, но он обещал, что «будет придерживаться результатов опроса» [61].

Весной 2023 года Маск сообщил о планах создать конкурентную альтернативу чат-боту ChatGPT [65] , для этого была создана компания xAI, запуск которой был анонсирован в июле 2023 года [66].

Сегодня, в рамках отчета о доходах за 1 квартал 2024 года, компания подтвердила, что ее мощности по обучению ИИ достигли почти 40 000 эквивалентных единиц Nvidia H100, что соответствует заявленному Маском диапазону. Такая агрессивная экспансия уже заставляет Tesla жертвовать свободным денежным потоком. Илон Маск также активно наращивает вычислительные мощности ИИ в xAI, ориентированной на искусственный интеллект.

Спутниковый интернет как явление существует уже давно, но за счет скорости, масштаба и сравнительно низкой цены как обещает разработчик Starlink выглядит прорывом для индустрии. Проект уже стартовал: на орбиту выведены несколько тысяч спутников, в тестировании принимают участие 145 тысяч человек из 25 стран мира. Neuralink — импланты из Cyberpunk 2077 Вселенная киборгов намного ближе, чем кажется. Несколько лет назад предприниматель открыл компанию, которая занимается разработкой имплантируемых микрокомпьютеров.

По задумке специальные чипы смогут улучшить работу мозга, а также других органов человеческого тела. Речь идет о повышении мощности мозга и обмене мыслями, а также улучшении физической формы. В настоящее время Neuralink сконцентрирована на создании вживляемых чипов, которые будут следить за состоянием человека и даже лечить многие серьезные болезни, включая отказ конечностей, — первые опыты на свиньях и обезьянах уже проведены и считаются успешными. Автомобиль Tesla Будущее, которое уже здесь.

Один из лучших электромобилей мира открывается со смартфона, фильтрует воздух и почти невосприимчив к взломам и угонам. Тесла умнеет на глазах — чтобы обновить прошивку и возможности машины, достаточно скачать апдейт на бортовой компьютер, и никакой сервис с дополнительными деталями не нужен. И самое главное — автопилот, который компания Маска делает вместе с Google. Машина уже способна самостоятельно парковаться и подъезжать к владельцам, двигаться по трассе, перестраиваться и поворачивать.

Пока автоматика работает неидеально и не разрешена к повсеместному использованию в жизни, но все может измениться уже в ближайшее время.

Neuralink Илона Маска вживила нейрочип в мозг человека: зачем он нужен и кому может помочь

Рано или поздно наша жизнь должна будет выйти за пределы этого сине-зелёного шарика — или мы вымрем [40]. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты [41]. Для этого он основал SpaceX, вложив в неё 100 млн долларов, полученных от продажи своих предыдущих компаний [19]. В январе 2016 года на инвестиционном форуме в Гонконге Маск сообщил о том, что его компания надеется осуществить полёт на Марс в 2020—2025 годах [42]. В сентябре 2017 года Илон Маск выложил в своем Instagram видео, рассказывающее о новой идее использования ракет SpaceX. Заключается она в том, чтобы использовать ракеты и космические корабли для полётов в любую точку Земли вместо самолётов [44].

Маск в апреле 2019 года 30 мая 2020 года состоялся пилотируемый полет космического корабля Илона Маска под названием Crew Dragon. Первая ступень Falcon 9 успешно вернулась на Землю и приземлилась на плавучую платформу в Атлантическом океане через 10 минут после старта. Корабль успешно вышел на орбиту и состыковался с МКС [45]. В январе 2021 года Маск заявил о намерении распродать имущество для демонстрации серьёзности своих намерений по строительству автономного города на Марсе [46]. Tesla 2004— н.

Основная статья: Tesla Американская компания, производитель электромобилей и через свой филиал SolarCity решений для хранения электрической энергии. В марте 2018 года акционеры компании проголосовали за повышение зарплаты Илону Маску до 3 млрд долларов в год. У него не останется фиксированного оклада, вместо этого он получит компенсацию в виде акций компании. Выплата компенсации будет зависеть от того, достигнет ли компания необходимых финансовых показателей. SolarCity 2006— н.

Американская энергетическая компания, производящая солнечные панели, расположенная в Сан-Матео , Калифорния , дочернее предприятие Tesla. Цель компании — развивать открытый , дружественный ИИ. Одним из основателей является Илон Маск. Neuralink 2016— н. Основная статья: Neuralink Маск обсуждает устройство Neuralink во время живой демонстрации в 2020 году В 2016 году Маск стал соучредителем компании Neuralink , стартапа в области нейротехнологий, призванного интегрировать человеческий мозг с искусственным интеллектом ИИ путем создания устройств, встраиваемых в человеческий мозг для облегчения его слияния с машинами.

Устройства также будут согласовываться с последними улучшениями в ИИ, чтобы оставаться актуальными. Такие усовершенствования могут улучшить память или позволить устройствам более эффективно взаимодействовать с программным обеспечением [48]. На живой демонстрации в августе 2020 года Маск описал одно из своих ранних устройств как « Fitbit в вашем черепе», который вскоре сможет лечить паралич , глухоту, слепоту и другие недуги. Многие неврологи и издания раскритиковали эти заявления [49] ; MIT Technology Review назвал их «весьма спекулятивными» и «театром неврологии» [50]. The Boring Company 2016— н.

Основная статья: The Boring Company Строительная компания, занимающаяся инфраструктурой и прокладкой тоннелей, основана Илоном Маском в 2016 году [51]. Маск полагает, что оно будет гораздо дешевле, быстрее и комфортнее традиционного метро и должно помочь в борьбе с городскими пробками. Пробный тоннель в 1,83 км в округе Лос-Анджелес открыт 19 декабря 2018 года [52]. В июне Маск отказался от сделки, так как Twitter «не смог или отказался отвечать на многочисленные запросы» о предоставлении данных о поддельных учётных записях [54]. В августе 2022 года Канцлерский суд штата Делавэр обязал Twitter передать Илону Маску дополнительную документацию, касающуюся подсчёта доли ботов и спам-аккаунтов в социальной сети [55].

По мнению предпринимателя, руководство социальной сети заставило увольняемого директора безопасности Питера Затко уничтожить записи, в которых содержалась информация о нарушениях, допущенных руководством компании [56]. По данным издания The Verge Илон Маск сократил штат компании с 7,5 тыс. Вслед за массовым сокращением, начался набор нового персонала, в основном сотрудников связанных с разработкой программного обеспечения и отдела продаж [59]. Также мультимиллиардер заявил, что учётные записи, которые будут раскрывать местонахождении людей, будут блокироваться, так как это угрожает людям [60]. Всего в опросе приняли участие более 17,5 млн человек.

Какое решение примет Маск, неизвестно, но он обещал, что «будет придерживаться результатов опроса» [61]. Весной 2023 года Маск сообщил о планах создать конкурентную альтернативу чат-боту ChatGPT [65] , для этого была создана компания xAI, запуск которой был анонсирован в июле 2023 года [66].

RU выбрал главное.

В будущем точно так же, как люди имплантируют мониторы сердца или заменители коленного сустава, можно будет имплантировать нейронные сети. Устройство будет вживляться в череп, идущие от него электродные нити — в мозг. В потенциале устройство сможет восстанавливать память, функциональность конечностей, остановить эпилепсию и даже, возможно, существенно помочь со зрением.

Устройство нейронной связи будет диаметром около дюйма и будет иметь батарею, Bluetooth и индуктивное зарядное устройство. Илон подумывает об устройстве, с помощью которого люди смогли бы общаться без слов. Слова не являются эффективным способом общения, они сжимаются, декомпрессируются, а иногда и слышатся неправильно.

Смысл слов также зависит от тональности голоса и беглости языка человека. Также в будущем, вероятно, будет возможно сохранить состояние вашего мозга, как сохраненную игру в видеоигре. С будущей версией NeuraLink вы сможете воспроизводить воспоминания так же легко, как и извлекать видео из телефона.

Кроме того, ваша память будет включать в себя все сенсорные ощущения. Илон оценивает, что в будущем NeuraLink увеличит производительность труда человека в 10 раз. На разработку технологии, которая сделает это возможным, понадобится 5-10 лет.

С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами.

Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.

При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага.

Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования.

Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля. На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории.

Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами. Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее.

Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia.

Кроме того, ожидается, что суперчип будет в 30 раз быстрее выполнять такие задачи, как генерация ответов в чат-ботах. Больше статей на Shazoo.

25 лет до бессмертия? Илон Маск анонсировал технологию для загрузки сознания в интернет

супергероя, изобретателя и миллиардера. У Илона Маска большой портфель компаний, занимающихся разработками и исследованиями в самых разных областях. Настоящий Железный человек: как Илон Маск стал главным изобретателем современности. Колонии на Марсе, вакуумные поезда и полный отказ от нефти — миллиардер-изобретатель Илон Маск словно сошел со страниц научно-фантастических романов. Как Илон Маск создает будущее? Конкурент OpenAI от Илона Маска под названием xAI договорился о привлечении $6 млрд при предварительной оценке в $18 млрд. Основатель компании Neuralink Илон Маск сообщил о первой успешной имплантации нейрочипа человеку.

Чип в вашей голове — Маск сделал это с человеком [обновлено]

Компания Илона Маска Neuralink, которая тестирует нейрочипы для управления гаджетами силой мысли, планирует разработать аналогичный продукт для слепых, чтобы они могли видеть, сообщил бизнесмен, передает The Independent. Что нового придумал Илон Маск? «Ключевая особенность Neuralink — размещение большого количества электродов на небольшом пространстве. Еще один пример из области "изобретений": в 2000 году Илон Маск стал соучредителем системы электронных платежей "Paypal". Известна цитата Илона Маска о том, что выгоду из патентов извлекают не сами изобретатели, а крупные корпорации и юристы. Илон Маск: мы верим в то, что сможем восстановить зрение от рождения слепым.

Илон маск изобретения

Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям. При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных.

Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение.

Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан. В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно.

При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными.

Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время». Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса.

С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования. Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных. Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается.

Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля.

У них был более реалистичный взгляд на то, сколько времени потребуется, чтобы технология Tesla FSD была готова. Изображение Midjourney «Если мы пойдём по пути отсутствия рулевого колеса и FSD не будут готовы, мы не сможем вывести их на дорогу», — сказал Маску давний главный конструктор Tesla Франц фон Хольцхаузен в августе 2022 года. Дизайнер предложил сделать машину с рулём и педалями, которые потом можно было бы легко снять.

Маск был непреклонен: «Никаких зеркал, никаких педалей, никакого руля. Я беру на себя ответственность за это решение». Подчинённые сопротивлялись, на что Маск заявил следующее: «Позвольте мне внести ясность.

Идея «солнечной аренды» — SolarCity предлагала семьям бесплатно устанавливать солнечные крыши и со временем окупать затраты на установку. Проще говоря, продавцы давали слишком красивые обещания, но клиенты не экономили столько, поэтому многие разочаровались. Тесла покупает «солнце» Маска. В 2016-м Маск предложил Tesla купить SolarCity.

Он придумывает батареи Powerwall, которые устанавливали в домах и подключали к солнечным генераторам для зарядки Теслы. После того, как сделка была одобрена, бизнес SolarCity был организован в рамках предложения продуктов «Солнечная крыша» Tesla, что позволило автопроизводителю предоставлять бытовую солнечную энергию, а не только батарею. Запуск Solar Roof. Первая солнечная крыша работает. Крыша дома американки Аманды Тоблер — одна из первых, которую подключили к местному поставщику солнечной энергии для производства электричества. Стоимость крыши — около 50 тысяч долларов. Летом солнечные панели начали вырабатывать больше электричества, достигнув точки, когда, даже при использовании кондиционера и двух электромобилей, Тоблер закачивала электричество обратно в сеть.

Хотя технология многообещающая, Tesla не смогла установить плитку многим покупателям. Проблемы развертывания и медленное производство преследуют ее. Автомобилестроение — Tesla В 2003 году Tesla был вторым проектом Маска после PayPal, и до сих пор остается одним из самых амбициозных. Tesla — автомобильная компания, которая всерьез собирается отправить традиционный автомобильный бизнес в небытие. Она создает электрокары будущего с автономным управлением, которые будут зарабатывать деньги своим владельцам! Как такое возможно? Сдача в аренду, например, для услуг такси, пока семья не использует автомобиль.

Маск сформулировал свое видение Tesla в посте 2016 года: Создать электромобиль, который обязательно будет дорогим. Использовать эти деньги, чтобы разработать электрокар средней цены. Использовать эти деньги, чтобы создать доступный электромобиль для широких масс. Создать солнечные крыши с полностью интегрированным аккумулятором. Расширить линейку продуктов для электромобилей, чтобы охватить все основные сегменты. Развивать способность к самостоятельному вождению, которая в 10 раз безопаснее, чем ручная. Автомобиль зарабатывает деньги, когда им не пользуются.

Так появился оригинальный автомобиль Tesla Roadster. Tesla Model S. Это следующая модель, которая получила награду «Автомобиль года» 2013 от Motor Trend. В 2016-м Tesla объявила, что будет оснащать автомобили составными элементами программы самообслуживания: Восемь камер Радар Компьютер Технология «Автопилот» уже внедрена на автомобили, хотя пока водитель не может поспать во время вождения Тesla. Функция самостоятельного вождения также включает в себя возможность управлять через смартфон. Например, пользователь даст задачу своему авто забрать его под навесом во время ливня. Все дело в производстве.

Предварительные заказы на Модель 3 составили более 10 миллиардов долларов потенциальных продаж! Но подвело производство. К слову, пикап Tesla Cybertruck на презентации также провалился — его пуленепробиваемое стекло таки треснуло во время показательного испытания. Телекоммуникации — Starlink Старая идея на новый мотив. Несмотря на любовь к инновациям, суть проекта звучит так — взять старую идею, которая технологически провалилась, и атаковать ее с помощью лучших в мире инженеров. Именно так Mаск и SpaceX планируют бомбануть индустрию спутникового интернета. Идея запуска интернета со спутников — старая.

Компания Teledesic была основана в начале 90-х годов для создания группы спутников, которые могли бы обеспечить громадную сеть широкополосного интернета. Задумка потерпела крах из-за проблемы доставки множества спутников в космос и поддержания соединений с низкой задержкой. Запуск спутников Маска. Илон Маск впервые публично рассказал о спутниковом интернете в начале 2015 года. Потом SpaceX подала заявку в федеральное агентство с просьбой запустить более 11 000 широкополосных спутников в течение шести лет и «предоставлять надежные широкополосные услуги на полной и непрерывной глобальной основе». К середине 2020-х годов новый спутниковый интернет-сервис Starlink может стать крупнейшим в мире телекоммуникационным провайдером на Земле — потенциально в размере 1 триллиона долларов. SpaceX планирует реализовать идею глобального широкополосного интернета с орбиты, создавая ячеистую сеть, которая могла бы охватить весь земной шар!

Ракеты в помощь. Не сложно догадаться, что Маск уже придумал, как это осуществить — с помощью повторно использованных ракет, чему совсем не рады существующие телекоммуникационные компании.

Кроме того, с помощью этой компании Маск продает огромное количество шуточного мерча. Например, высокотехнологичные свистки, огнеметы и детские! Бывает ли шопинг выгодным? Да, если покупать с Халвой!

А самое главное — покупки в рассрочку до 24 месяцев и никаких процентов. Оформите Халву в пару кликов! Железный человек, камео и фантастика Режиссер серии фильмов Marvel о «Железном человеке» Джон Фавро неоднократно заявлял, что при создании образа главного героя во многом вдохновлялся личностью Илона Маска. Миллиардер даже получил небольшую эпизодическую роль, в которой сыграл самого себя, а многие сцены франшизы снимались в главном здании космической компании Маска. Кроме «Железного человека» Маск появился в качестве камео во многих других проектах. Как было сказано выше, Маск является большим фанатом фантастики и не стесняется открыто об этом заявлять.

Например, ракета-носитель Falcon была названа в честь одного из кораблей в «Звездных войнах». Еще миллиардер купил за 1 млн долларов субмарину «Wet Nellie», которую снимали для одного из фильмов о спецагенте Джеймсе Бонде. В будущем он планирует перестроить ее с помощью новейших технологий его автомобильной компании. В названии спрятана математическая переменная X, обозначение искусственного интеллекта «AI» и их любимая модель самолета-разведчика A-12, у которого нет на борту никакого оружия, а главное его преимущество — высокая скорость. Твиттер, крипты и мемы Большую популярность в интернете Маск приобрел благодаря его любви к твиттеру. В нем он рекламирует продукты компании, выражает мысли или просто общается с поклонниками и шутит.

Отдельно стоит отметить, что большой процент его твитов посвящен криптовалютам. Зачастую подобные сообщения сильно влияют на стоимость коинов, особенно мелких. В русскоязычной части интернета с миллиардером связан мем «Как тебе такое, Илон Маск? Например, приделать веник вместо стеклоочистителя к машине, попытаться привести в движение колесо велосипеда с помощью самодельного мотора из колы и ментоса и т. Некоторое время мем жил своей жизнью, пока не вышел за пределы интернета — прямиком на телеканал НТВ. В одном из сюжетов подросток из Невинномысска умудрился развернуть кресло и руль, а также поменять местами багажник и капот в одном из старых «жигулей».

Все это создавало впечатление, словно автомобиль едет задом наперед. Резюмируя статью, можно добавить лишь то, что Илон Маск — не только успешный бизнесмен, талантливый инженер и большой мечтатель, но и просто веселый парень, который не упустит возможность после работы пообщаться с поклонниками в твиттере. И пусть его планы о покорении космоса могут и должны вызывать некоторый скепсис, приятно видеть, что настолько влиятельный человек тратит свои колоссальные ресурсы на то, чтобы развивать технологии и двигать человечество вперед.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий