Новости илюшникова татьяна александровна минэкономразвития

С 11 февраля 2020 года назначена заместителем Министра экономического развития Российской Федерации. Татьяна Александровна Илюшникова – победитель в номинации «Представитель государственной власти». Председатель правительства Михаил Мишустин назначил заместителем министра экономического развития Татьяну Илюшникову. Минэкономразвития разработало законопроект о комфортном визовом режиме в России для квалифицированных иностранцев, внешних инвесторов в объекты российских особых экономических зон (ОЭЗ) и территорий опережающего развития (ТОР) и членов их семей.

Шаги к успеху. Минэк предложил способ повысить доходы миллионов россиян

Каждый год количество желающих принять участие в конкурсе возрастает. В этом году для участников предусмотрено 12 номинаций. Победители примут участие в Петербургском Международном экономическом форуме, что говорит о высоком внимании к теме соцпредпринимательства и значимости нашего проекта.

Вместе с Всероссийской академией внешней торговли и Росстатом в этом году мы провели исследование сектора НКО. Поэтому мы можем говорить об устойчивом росте сектора НКО. Я уверена, что итоговые данные за 2022 год не покажут резкого снижения участия сектора в экономике. В период пандемии НКО было крайне сложно работать с подопечными — прямые контакты были ограничены. Какие решения, найденные в пандемию, оказались применимы и в прошлом году? Это были все же принципиально разные вызовы. В пандемию многие организации физически не могли осуществлять свою деятельность.

А в 2022 году ряд иностранных компаний свернул свою социальную деятельность. Сейчас на замену им приходят программы российских компаний. Но во второй половине года отчетливо было видно, что у людей усилилась потребность участвовать в социальной деятельности. Как ситуация прошлого года сказалась на числе некоммерческих организаций? По численности сектор НКО достаточно стабилен. В 2022 году появилось более 10 тыс. Всего по состоянию на конец 2022 года в России работают 210 тысяч некоммерческих организаций. А какова динамика количества именно социально ориентированных НКО? Кардинального снижения их количества в 2021-2022 годах не произошло.

Сейчас мы проанализировали динамику за 2021 год.

Как отметила замминистра, в настоящее время пул отраслевых задач Минэкономразвития расширился необходимостью интеграции в российское правовое поле и поддержки бизнеса в новых регионах. Уже запущены программы льготного лизинга имущества, кредитования с пониженной ставкой и гарантийным покрытием, создаются базовые организации инфраструктуры и формируется их капитал: МФО, РГО и центры «Мой бизнес». На эти цели в 2023 году в рамках нацпроекта МСП изыскано 1,9 млрд рублей. Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» инициировал Президент России Владимир Путин и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Татьяна Илюшникова: рост количества субъектов МСП наблюдается в 78 регионах России 23 октября 2023 Татьяна Илюшникова: рост количества субъектов МСП наблюдается в 78 регионах России Первый заместитель Председателя Правительства РФ Андрей Белоусов провел селекторное совещание с регионами по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. В ходе совещания обсудили численность занятых в сфере МСП в целом по стране, динамику открытия новых юрлиц и ИП, а также причины снижения занятости в отстающих субъектах России.

Субъекты России оказывают поддержку, а федеральный центр поддерживает субъекты - в той степени, в которой субъекты работают. Я хочу напомнить, что малый бизнес находится в регионах, а не в федеральном центре. И поэтому мы можем поддерживать авиастроение, автомобильную отрасль, создание беспилотников и так далее.

Татьяна Илюшникова: более 6,5 тысяч самозанятых получили господдержку в рамках нацпроекта

Не было никакой гарантии, что бизнес не закроется через два года. С этого года мы решили поменять механизм. Получатели во всех регионах будут проходить тест на определение предпринимательских компетенций, затем им помогут доработать бизнес-план на базе центров «Мой бизнес» и будут сопровождать от начальной стадии бизнеса до выхода на продуктивный уровень, а также мониторить «выживаемость» в течение двух лет. Появятся ли новые категории получателей социального контракта?

Илюшникова: В этом году по поручению Президента России доступ к программе социального контракта будет расширен для семей военнослужащих СВО. Владимир Путин поддержал предложение включить добровольцев СВО в список лиц, чей доход не учитывается при расчете среднедушевого дохода при заключении социального контракта. Таким образом семьи добровольцев смогут получить финансовую поддержку наравне с другими военнослужащими, в том числе на открытие своего бизнеса.

Как планируется стимулировать граждан, которые занимаются благотворительностью и поддерживают социально-ориентированные некоммерческие организации СОНКО? Илюшникова: Физические лица смогут получить налоговый вычет за благотворительность. Сейчас мы прорабатываем возможность получения социального налогового вычета на благотворительность в упрощенном порядке.

Налоговый вычет по упрощенному механизму можно получить, например, за медицинские услуги, занятие спортом, образование. В этом году мы планируем внести в этот перечень пожертвование социально ориентированным некоммерческим организациям, состоящим в реестре СОНКО Минэкономразвития России. Почему их так важно поддерживать?

В нем собрана полезная информация для самих НКО, регулирующих органов и широкой аудитории. Мы провели аналитику с 2020 по 2022 год по социально ориентированным НКО, отразили структуру сектора, собрали наиболее полную информацию в целом по показателям и динамике развития СОНКО в России, по ключевым мерам поддержки, источникам финансирования. Это не просто сухой отчет, это удобный инструмент с подробной аналитикой, диаграммами, показателями.

В Докладе мы видим, что вклад некоммерческих организаций в ВВП в 2021 году по сравнению с 2019 годом увеличился в 2 раза. Средняя численность работников социально ориентированных НКО в 2022 году составила 541,9 тыс. Объем фондов целевого капитала, который формируется за счет пожертвований, вырос в 35 раз с 29 млрд в 2019 году до 140 млрд рублей в 2022 году.

В каких направлениях сосредоточено больше всего социально ориентированных НКО? Удается ли им занять заметную долю в тех сферах деятельности, в которых они работают? То есть такие организации могут выполнять более трети всех услуг в своей области.

Могут ли негосударственные НКО составлять реальную конкуренцию государственным учреждениям?

Таким образом, прицельная работа с каждой категорией субъектов МСП, учитывающая их основные особенности и барьеры масштабирования, позволит изменить структуру сектора, повысив долю продуктивных отраслей в нем, увеличив его общую эффективность и вклад в экономику. Это вторая задача на среднесрочную перспективу. Как начать в текущих условиях свое дело, не закрыть его при первых трудностях, а, наоборот, начать расти? Какие меры поддержки можно предложить предпринимателям в том числе для гарантированного сбыта своей продукции на рынке? Например, человек планирует зарегистрировать юридическое лицо, купить землю, завести хозяйство, и возникает резонный вопрос: где я буду продавать произведенные мной продукты? В России достаточно большое количество торговых сетей, работать с которыми начинающему предпринимателю довольно сложно, а других площадок, как рынки и ярмарки, не так много.

Самая большая доля от закрывающихся каждый год предпринимателей приходится на субъекты МСП, находящиеся в возрасте до двух лет, а срок жизни субъектов значительно коррелирует с интенсивностью ведения бизнеса. И здесь в том числе мы видим большой потенциал для развития сектора — повысить выживаемость новых предприятий, повысить шансы масштабировать бизнес по выручке, кратно увеличить число работников. И это третья ключевая задача среднесрочной перспективы развития МСП. Ввиду простоты создания ИП субъекты без работников реже ведут регулярную деятельность. Вместе с тем с точки зрения всего срока жизни ИП их вклад в экономические показатели остается примерно на одном уровне, и лишь малая часть из них в дальнейшем переходит в категорию юридических лиц, что говорит об ограниченном потенциале их развития и масштабирования. Немаловажно, что при превышении пороговых значений по налоговым спецрежимам и достигая потолка критериев МСП предприниматели сталкиваются со сложными "шоками" роста: повышенной налоговой нагрузкой, более жесткой правовой и бухгалтерской отчетностью, попадают под особое внимание контрольно-надзорных ведомств. Это еще одна зона роста для МСП, успеха в которой мы можем добиться инструментами поддержки или регуляторными решениями.

Напротив, юридические лица по прошествии времени демонстрируют рост среднего дохода и числа наемных сотрудников, показатели которых достигают наибольших своих значений уже к пятому году деятельности. Таким образом, ключевой задачей новоиспеченного ИП или юрлица является обеспечение выживания на протяжении первых двух лет, включая получение опыта и компетенций осуществления предпринимательской деятельности, а также поиск финансовых ресурсов для развития бизнесаТеперь о сбыте продукции: большой спектр мер поддержки малого и среднего бизнеса оказывают центры "Мой бизнес" и Корпорация МСП. Прежде всего это организация выставочно-ярмарочных мероприятий. Также центры помогают в выходе на маркетплейсы Оzon, Wildberries и другие , с ними у нас регулярно проходят совместные программы. Если брать сельхозпродукцию, то недавно, например, мы запустили совместную с Россельхозбанком программу поддержки на крупных аграрных маркетплейсах — "Свое родное" и "Свое фермерство". Так реализуется проект Корпорации МСП, который дает возможность сельхозпроизводителям и производителям пищевой продукции разместиться в специальных "островках", расположенных как в торговых сетях, так и в отдельно стоящих торговых объектах. Есть и программы, которые учат, как найти новых клиентов, выделиться среди конкурентов.

Мы делаем их с VK и привлекаем других партнеров. Совместно с ГУУ Государственный университет управления — прим. Заметный сегмент поддержки — это специальные ярмарки и фестивали традиционных кухонь, организуемые региональными центрами "Мой бизнес": от луховицких огурцов до сызранских помидоров. В каждом регионе есть свои гастробренды. Видим здесь емкость и для общефедеральных социокультурных программ поддержки локальных фермеров и традиционных кухонь.

Мишустин назначил Татьяну Илюшникову замглавы Минэкономразвития Москва. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.

Цифры — вещь упрямая, а они говорят о том, что как только проходит два года, бизнес становится более устойчивым. А затем, как правило, масштабируется. Мы помогаем начинающим бизнесменам пройти самый сложный отрезок пути. Ведь с большими компаниями проще договориться, с них проще собирать налоги. Особенно эта роль стала заметной и актуальной в условиях последних нескольких лет, когда на нас обрушились ковид и санкции. Малый бизнес — это тот сегмент, который обеспечивает более высокую занятость, у нас сейчас уже более 25 миллионов человек заняты в секторе МСП. Малый бизнес — это всегда новые идеи и новые точки роста. Поэтому государство будет поддерживать не только крупный бизнес, но и МСП. Мы готовы к обратной связи со всеми предприятиями.

Всероссийский конкурс проектов

На пленарном заседании «Мой бизнес 2030: новая эра – новые возможности» замминистра экономического развития РФ отметила, что ими являются понятность, системность, институционализация. Татьяна Илюшникова поздравила сотрудников и волонтеров некоммерческих организаций с Днем НКО. Заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова, курирующая в ведомстве развитие социальной сферы, сектор некоммерческих организаций, инвестиционную политику и развитие малого и среднего предпринимательства, в интервью ТАСС рассказала о. Что сделали с помощью | Вступай в группу Минэкономразвития России в Одноклассниках. Борис Джанаев и Татьяна Илюшникова обсудили меры поддержки бизнеса в Северной Осетии.

Замглавы Минэкономразвития Илюшникова оценила женский домашний труд в 13% ВВП

Пандемия ковида толкнула нас к дистанционным форматам работы по найму, дала мощные импульсы к развитию форматов электронного взаимодействия в целом и торговли в частности. Я уже неоднократно говорила, если взаимодействие с ритейлом у нас регулируется законом о торговле, и там достаточно жесткие правила взаимодействия между поставщиком и торговыми сетями, то электронная торговля сейчас больше сформирована на основе внутренних представлений самих маркетплейсов, агрегаторов. Поэтому, допустим, встраивание Министерства экономического развития в программы с такими крупными маркетплейсами позволяет, в том числе, и наладить диалог малого бизнеса с ними. Я уже, отвечая на предыдущий вопрос, обозначила ряд программ.

В отличие от ритейла, электронная торговля имеет «бесконечную полку», и все зависит только от конкурентоспособности твоего товара. Но основная проблема для малого бизнеса, если говорить о практической стороне, это выйти на устойчивые продажи, именно устойчивые. Выйти на продажи получается у многих, а вот сохранить и наращивать объем продаж удается не всем.

И наши программы направлены, в том числе, на это. Как вы думаете, эти проекты могут переломить ситуацию, когда молодежь еще относительно недавно связывала свое будущее с карьерой в госсекторе, среди чиновников, но не с бизнесом? Плюс развитие таких направлений, как креативная индустрия, уход в цифру, уход в интернет, и не только творческих профессий, но и многих достаточно рутинных юристы, бухгалтеры, финансисты , дает такой мощный толчок к развитию.

Сидя дома, можешь пробовать себя в различных видах бизнеса. Мы ко Дню молодежи запускаем отдельный путеводитель по мерам поддержки молодых предпринимателей. Потому что этим направлением занимаются несколько ведомств —Министерство экономического развития, Росмолодежь и другие.

Ко Дню молодежи в конце месяца мы анонсируем и запускаем такой путеводитель, где воедино будут собраны эти меры. Плюс у нас для начинающих молодых предпринимателей действует отдельный грант.

Минэкономразвития при содействии сектора в рамках работы Общественного совета по благотворительности, действующем при Минэкономразвития, разработало предложения и форму отчетности и направило в Минюст. Также предложены изменения в законодательство. Замминистра отметила, что создание единой формы отчётности положительно повлияет на взаимодействие некоммерческого сектора с органами власти, обеспечит его прозрачность, и, как следствие, повысит доверие к нему.

В России достаточно большое количество торговых сетей, работать с которыми начинающему предпринимателю довольно сложно, а других площадок, как рынки и ярмарки, не так много. Сначала о "долине смерти" МСП. Самая большая доля от закрывающихся каждый год предпринимателей приходится на субъекты МСП, находящиеся в возрасте до двух лет, а срок жизни субъектов значительно коррелирует с интенсивностью ведения бизнеса. И здесь в том числе мы видим большой потенциал для развития сектора — повысить выживаемость новых предприятий, повысить шансы масштабировать бизнес по выручке, кратно увеличить число работников. И это третья ключевая задача среднесрочной перспективы развития МСП.

Ввиду простоты создания ИП субъекты без работников реже ведут регулярную деятельность. Вместе с тем с точки зрения всего срока жизни ИП их вклад в экономические показатели остается примерно на одном уровне, и лишь малая часть из них в дальнейшем переходит в категорию юридических лиц, что говорит об ограниченном потенциале их развития и масштабирования. Немаловажно, что при превышении пороговых значений по налоговым спецрежимам и достигая потолка критериев МСП предприниматели сталкиваются со сложными "шоками" роста: повышенной налоговой нагрузкой, более жесткой правовой и бухгалтерской отчетностью, попадают под особое внимание контрольно-надзорных ведомств. Это еще одна зона роста для МСП, успеха в которой мы можем добиться инструментами поддержки или регуляторными решениями. Напротив, юридические лица по прошествии времени демонстрируют рост среднего дохода и числа наемных сотрудников, показатели которых достигают наибольших своих значений уже к пятому году деятельности. Таким образом, ключевой задачей новоиспеченного ИП или юрлица является обеспечение выживания на протяжении первых двух лет, включая получение опыта и компетенций осуществления предпринимательской деятельности, а также поиск финансовых ресурсов для развития бизнеса Теперь о сбыте продукции: большой спектр мер поддержки малого и среднего бизнеса оказывают центры "Мой бизнес" и Корпорация МСП. Прежде всего это организация выставочно-ярмарочных мероприятий. Также центры помогают в выходе на маркетплейсы Оzon, Wildberries и другие , с ними у нас регулярно проходят совместные программы. Если брать сельхозпродукцию, то недавно, например, мы запустили совместную с Россельхозбанком программу поддержки на крупных аграрных маркетплейсах — "Свое родное" и "Свое фермерство". Так реализуется проект Корпорации МСП, который дает возможность сельхозпроизводителям и производителям пищевой продукции разместиться в специальных "островках", расположенных как в торговых сетях, так и в отдельно стоящих торговых объектах.

Есть и программы, которые учат, как найти новых клиентов, выделиться среди конкурентов. Мы делаем их с VK и привлекаем других партнеров. Совместно с ГУУ Государственный университет управления — прим. Заметный сегмент поддержки — это специальные ярмарки и фестивали традиционных кухонь, организуемые региональными центрами "Мой бизнес": от луховицких огурцов до сызранских помидоров. В каждом регионе есть свои гастробренды. Видим здесь емкость и для общефедеральных социокультурных программ поддержки локальных фермеров и традиционных кухонь. Можно ли говорить, что сектор развивается в крупных городах? Территориальная структура МСП ожидаемо отражает общее распределение экономической активности по регионам страны, которая преобладает в крупных густонаселенных федеральных и региональных центрах и существенно снижается в удаленных, малонаселенных районах. Частота выбора организационно-правовой формы среди федеральных округов колеблется на уровне средних значений по стране. Большое число МСП в крупных городах обусловлено высокой плотностью и наличием платежеспособного населения.

Именно поэтому важно заниматься развитием бизнеса в малых городах и на сельских территориях. Там бизнес несет не только экономическую, но и социальную функцию.

Могут ли негосударственные НКО составлять реальную конкуренцию государственным учреждениям? И хорошо ли это? Илюшникова: Еще несколько лет назад подавляющее большинство услуг в сфере социального обслуживания закрывали государственные организации. Сегодня же у людей появляется выбор, растет конкуренция и соответственно, повышается качество услуг. Вообще в условиях нестабильности некоммерческий сектор становится особенно востребован.

Это происходит поскольку появляется и больше нуждающихся в помощи, и тех, кто готов помогать — волонтеров, благотворителей. В регионах ситуация с развитием НКО складывается по-разному. От чего это зависит и как государство помогает субъектам действовать в направлении развития социально ориентированных организаций? Илюшникова: Регионы с каждым годом все больше развивают условия для работы социально ориентированных некоммерческих организаций — предоставляют финансовую, имущественную, образовательную поддержку, налоговые преференции. Также в России реализуется комплекс мер поддержки негосударственных поставщиков услуг из социальной сферы. Комплекс включает в себя поэтапный доступ таких поставщиков к бюджетным средствам, которые государство выделяет на предоставление населению услуг в социальной сфере. Общий объем денег в 2022 году составил 70 млрд рублей.

Средства были распределены между 7,2 тыс. Мы постоянно проводим работу с регионами, стараемся помочь тем субъектам, которые проседают по разным показателям. С этой целью мы ведем рейтинг регионов по доступу негосударственных поставщиков на рынок социальных услуг. Ведение такого рейтинга на федеральном уровне помогает отслеживать динамику развития негосударственного сектора в отраслях социальной сферы, а также стимулировать регионы к реализации мер по поддержке некоммерческого сектора и социального предпринимательства. Сколько сейчас организаций в него включено? Илюшникова: На декабрь 2023 года в реестре числится 50,6 тыс. Реестр — это инструмент, который позволяет компаниям при пожертвованиях в адрес зарегистрированных в реестре СОНКО получать налоговые преференции.

В том числе благодаря этим преференциям количество предпринимателей, которые занимаются благотворительностью, растет с каждым годом. Если в 2022 году компании пожертвовали 41 млрд и вернули более 8 , то только за первое полугодие 2023 года 123 организации пожертвовали почти 49 млрд вернули около 9 млрд. Мы стараемся отмечать такие инициативы. Например, ассоциация «Форум Доноров» вместе с партнерами ежегодно проводит всероссийский конкурс для социально ответственного бизнеса — «Лидеры корпоративной благотворительности», направленный на развитие корпоративной благотворительности и добровольчества.

Замглавы МЭР назвала сумму полученных бизнесом на развитие льготных кредитов

Важно, чтобы доступ к полученной информации предоставлялся заинтересованным федеральным органам исполнительной власти в рамках межведомственного электронного взаимодействия. Данная инициатива повысит качество управленческих и регуляторных решений и облегчит отчетную нагрузку для 210 тысяч НКО», — пояснила Татьяна Илюшникова. Минэкономразвития при содействии сектора в рамках работы Общественного совета по благотворительности, действующем при Минэкономразвития, разработало предложения и форму отчетности и направило в Минюст.

Наибольшее количество предприятий, получивших содействие в привлечении финансирования, зарегистрированы в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Московской, Амурской, Иркутской, Мурманской, Свердловской, Тюменской, Ульяновской и Челябинской областях. Поддержка оказывается в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

Так, это тот же ресторанный бизнес, который может найти точки соприкосновения с музыкой. Например, есть проект, где знакомишься с национальной кухней под живую национальную музыку, — отсюда и новые эмоции, и новая экономика. Креативные индустрии — это также про творчество и технологии. Я недавно прочла статью в журнале «Популярная механика», где объяснялось визуальное восприятие контента за последние 100 лет. Если в начале века тот же фильм можно было смотреть с расстояния восемь — десять метров с экрана кинотеатра, то с появлением телевизора это расстояние сократилось до полутора-двух метров, а сегодня, с появлением VR-инструментов, контент воспринимается буквально на расстоянии нескольких сантиметров, что требует нового подхода и осмысления.

Это уже не может быть два-три часа видео, этим объясняется и популярность TikTok. Нужен новый контент, который адаптируется под современные реалии, что подразумевает новые рынки и новые формы бизнеса, которые мы еще даже не предполагаем. Так что сегодня в России к креативной индустрии относятся как классические виды бизнеса, например ремесленные, так и совершенно новые сферы, только-только формирующиеся. Но главное в этом одно, повторюсь: создание новых смыслов, эмоций и контента. Это и есть креатив. Сейчас принято решение о создании института по поддержке креативных индустрий. В этом направлении мы очень плотно работаем с Министерством культуры. И в этом сотрудничестве, практически как в креативной индустрии, важно слияние разных компетенций. Минэкономразвития, прошедшее немалый путь по развитию малого бизнеса, и Министерство культуры, которое разговаривает с представителями креативных индустрий на одном языке, смогут настроить меры поддержки для этой уникальной сферы. Исследования, представленные в Стратегии развития малого бизнеса в Санкт-Петербурге, которая была принята неделю назад губернатором Александром Дмитриевичем Бегловым, показывают: у предпринимателей из креативной сферы развиты совершенно иные компетенции, чем у бизнесменов традиционных форм бизнеса.

Так, у представителей креативных сфер лучше развито абстрактное мышление и работа в команде, а у сферы услуг и производств — толерантность к неопределенности и логическое мышление. С Ольгой Любимовой [министр культуры РФ — прим. ТАСС] мы прекрасно это понимаем, обсуждаем и ищем точки соприкосновения, где можем помогать и дополнять друг друга. Это делается для того, чтобы выстраивать оптимальные, а не параллельные или конкурирующие инструменты за счет средств государства, что не очень эффективно, на мой взгляд. Сейчас этого уже нет — неэффективная история в итоге оказалась? Мы отказались от прямого распределения средств на открытие дела. Речь идет не о классическом образовании, а о скиллах в тех или иных сферах — например, в сфере маркетинга или продвижения в социальных сетях. Поэтому и меры поддержки в том числе будут ориентированы на развитие и прокачку этих выпадающих компетенций или их замещение в государственной инфраструктуре. Одни навыки мы дадим предпринимателям во время обучения, другие, те, которые сложно сформировать на малом предприятии из-за узкой специализации, мы уже предлагаем в виде услуг в центрах «Мой бизнес», которые есть во всех регионах РФ. Это работы в сфере регистрации и участия в государственных торгах и закупках, размещения в маркетплейсах, а также сертификации, стандартизации и патентования.

Кстати, это уже сейчас самые востребованные сервисы и их перечень будет расширяться. Фото: ТАСС — Татьяна Александровна, а если говорить о начинающих предпринимателях, финансовых средств на старт совсем не ждать? Это может быть грант на старт, но условием его предоставления должно стать обязательное тестирование компетенций начинающего предпринимателя и его бизнес-идеи.

Согласно данным Минэкономразвития, ранее Илюшникова занимала должность заместителя начальника экспертного управления администрации президента России.

С 1998-го работала в компаниях реального сектора экономики. В 2002—2012 годах занимала различные должности в Министерстве экономического развития России, в том числе возглавляла отдел налогового стимулирования, была заместителем главы департамента инвестиционной политики и развития частно-государственного партнерства. С 2012-го работала в администрации президента на позициях референта, заместителя начальника экспертного управления. Татьяна Илюшникова родилась в 1976 году, окончила Алтайский государственный технический университет имени Ползунова в 1998 году.

АВТОРСКОЕ ПРАВО

  • «Конечно, мобилизация влияет, и ковид влиял, и дистанционная работа влияла»
  • Татьяна Илюшникова рассказала о диалоге с бизнесом и индексе счастья
  • АВТОРСКОЕ ПРАВО
  • Татьяна Илюшникова: рост количества субъектов МСП наблюдается в 78 регионах России
  • Илюшникова Татьяна Александровна
  • Татьяна Илюшникова: процент молодых предпринимателей среди новых ИП растёт ежегодно

Замглавы Минэкономразвития: поддержа МСП сейчас построена как качественный ретейл

  • Подписывайтесь на наши новости!
  • Татьяна Илюшникова: Объем поддержанного экспорта МСП составит почти 1 млрд долл. в 2023 году
  • Лента новостей
  • Этапы конкурса
  • Замглавы МЭР назвала сумму полученных бизнесом на развитие льготных кредитов
  • Татьяна Илюшникова: к концу 2023 года нацпроект по поддержке МСП будет исполнен на 100%

Татьяна Илюшникова: к концу 2023 года нацпроект по поддержке МСП будет исполнен на 100%

Татьяна Илюшникова высоко оценила работу центра и подчеркнула, что в Севастополе показатели по государственным кредитным продуктам и гарантийной поддержке выше средних по стране. Об этом заявила в пятницу, 1 декабря, на координационном совещании с министрами экономики регионов России в Уфе заместитель министра Татьяна Илюшникова. Премьер-министр правительства России Михаил Мишустин назначил Татьяну Илюшникову заместителем главы Минэкономразвития РФ.

Татьяна Илюшникова о результатах исследования ПРИМ Сбербанка и Минэкономразвития РФ

С 11 февраля 2020 года назначена заместителем Министра экономического развития Российской Федерации. Большой востребованностью инструмент пользуется у микропредприятий – они составляют 95% от общего числа получателей поддержки», – отмечает замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова. Почему женщины идут в бизнес, как балансируют между домом и работой, в каких сферах открывают свое дело и как государство помогает им встать на ноги, в интервью РИА Новости в преддверии 8 Марта рассказала замглавы Минэкономразвития Татьяна Илюшникова. Заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова. Татьяна Илюшникова: предприниматели получили нефинансовую поддержку на 78 млрд рублей через центры «Мой бизнес».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий