Нейросетевая модель GigaChat выполнила все задания единого государственного экзамена по обществознанию и набрала 67 баллов. 19 и 20 июня выпускники Удмуртии сдавали единый государственный экзамен по информатике. Девять из них справились с заданиями на 100 баллов. пиши в сообщения сообщества слово КУРСЫ. В 2023 году абитуриенты могут поступить на Совместную программу по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ (Совбак), используя результаты ЕГЭ по информатике. Евгений Джобс на сервисе с декабря 2018 года.
Вариант «ЕГЭ по информатике 24.06.2021. Основная волна (вариант Евгения Джобса)» (ОСН-2021)
Многопроцессорные системы. Распределённые вычислительные системы и обработка больших данных 1. Сетевые протоколы. Сеть Интернет. Адресация в сети Интернет. Система доменных имён. Разделение IP-сети на подсети с помощью масок подсетей 1. Поиск в файловой системе. Принципы размещения и именования файлов в долговременной памяти. Шаблоны для описания групп файлов 1.
Зависимость времени передачи от информационного объёма данных и характеристик канала связи 1. Симметричные и несимметричные шифры. Шифры простой замены. Шифр Цезаря. Шифр Виженера. Алгоритм шифрования RSA 1. Расстояние Хэмминга. Кодирование с повторением битов. Коды Хэмминга Раздел 2.
Теоретические основы информатики 2. Равномерные и неравномерные коды. Декодирование сообщений, записанных с помощью неравномерных кодов. Условие Фано. Построение однозначно декодируемых кодов с помощью дерева 2. Единицы измерения количества информации. Алфавитный подход к оценке количества информации. Закон аддитивности информации. Формула Хартли.
Информация и вероятность. Формула Шеннона 2. Развёрнутая запись целых и дробных чисел в позиционной системе счисления. Свойства позиционной записи числа: количество цифр в записи, признак делимости числа на основание системы счисления. Алгоритм перевода целого числа из P-ичной системы счисления в десятичную. Алгоритм перевода конечной P-ичной дроби в десятичную. Алгоритм перевода целого числа из десятичной системы счисления в P-ичную. Перевод конечной десятичной дроби в P-ичную. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления, связь между ними.
Арифметические операции в позиционных системах счисления 2. Двоично-десятичная система счисления 2. Однобайтные кодировки. Кодировка UTF-8. Определение информационного объёма текстовых сообщений 2. Оценка информационного объёма графических данных при заданных разрешении и глубине кодирования цвета. Цветовые модели. Кодирование звука. Оценка информационного объёма звуковых данных при заданных частоте дискретизации и разрядности кодирования 2.
Понятие высказывания. Высказывательные формы предикаты. Кванторы существования и всеобщности. Логические операции. Таблицы истинности. Логические выражения. Логические тождества. Логические операции и операции над множествами.
Качественно и полностью! Сборник заданий с решениями и ответами... Ищите где купить книги для подготовки к ЕГЭ? В маркетплейсе Мегамаркет можно найти книга... Эти типы составлены исходя из примеров задач, предлагаемых на... В книге рассмотрено решение задачи на языке Python, так как на нем код получается более коротким в сравнении с другими языками, что поможет сэкономить время на... Все об образовании и развитии на Synergy Times. Базовые знания верстки. Есть множество конструкторов со... Покупай, скачивай, читай и слушай лицензионные электронные книги и аудиокниги для компьютеров, телефонов и планшетов.
За бессвязный поток слов и неспособность формулировать свои мысли — бан. Если у вас не сходится ответ на какую-то задачу, пожалуйста сразу представляйте свое «правильное» решение. Программы "заворачивайте" в тэг [pre2]... Если у вас используется сочетание "[i]" для обозначения элемента массива или строки, ставьте пробел после открывающей скобки.
Определение информационного объёма текстовых сообщений 2. Оценка информационного объёма графических данных при заданных разрешении и глубине кодирования цвета. Цветовые модели. Кодирование звука. Оценка информационного объёма звуковых данных при заданных частоте дискретизации и разрядности кодирования 2. Понятие высказывания. Высказывательные формы предикаты. Кванторы существования и всеобщности. Логические операции. Таблицы истинности. Логические выражения. Логические тождества. Логические операции и операции над множествами. Законы алгебры логики. Эквивалентные преобразования логических выражений. Логические уравнения и системы уравнений. Логические функции. Зависимость количества возможных логических функций от количества аргументов. Канонические формы логических выражений 2. Многоразрядный сумматор. Построение схем на логических элементах по заданному логическому выражению. Запись логического выражения по логической схеме 2. Цели моделирования. Адекватность модели моделируемому объекту или процессу. Формализация прикладных задач. Представление результатов моделирования в виде, удобном для восприятия человеком. Графическое представление данных схемы, таблицы, графики. Ограниченность диапазона чисел при ограничении количества разрядов. Переполнение разрядной сетки. Беззнаковые и знаковые данные. Знаковый бит. Двоичный дополнительный код отрицательных чисел. Побитовые логические операции. Логический, арифметический и циклический сдвиги. Шифрование с помощью побитовой операции «исключающее ИЛИ» 2. Значащая часть и порядок числа. Диапазон значений вещественных чисел. Проблемы хранения вещественных чисел, связанные с ограничением количества разрядов. Выполнение операций с вещественными числами, накопление ошибок при вычислениях 2. Основные понятия. Виды графов. Описание графов с помощью матриц смежности, весовых матриц, списков смежности. Решение алгоритмических задач, связанных с анализом графов построение оптимального пути между вершинами графа, определение количества различных путей между вершинами ориентированного ациклического графа 2. Бинарное дерево. Деревья поиска. Способы обхода дерева. Представление арифметических выражений в виде дерева. Использование графов и деревьев при описании объектов и процессов окружающего мира 2. Построение дерева перебора вариантов, описание стратегии игры в табличной форме. Выигрышные и проигрышные позиции. Выигрышные стратегии 2. Идентификация и поиск изображений, распознавание лиц. Использование методов искусственного интеллекта в обучающих системах. Использование методов искусственного интеллекта в робототехнике.
100 задач базового уровня для подготовки к КЕГЭ-2021 по информатике Евгений Джобс
Победителем считается игрок, сделавший последний ход, то есть первым получивший кучу, в которой будет 40 или больше камней. Будем говорить, что игрок имеет выигрышную стратегию, если он может выиграть при любых ходах противника. Описать стратегию игрока — значит, описать, какой ход он должен сделать в любой ситуации, которая ему может встретиться при различной игре противника. Известно, что Петя не может выиграть своим первым ходом, однако после любого хода Пети Ваня может выиграть. При каком значении S это возможно? Известно, что Петя имеет выигрышную стратегию в два хода, при этом Петя не может выиграть первым ходом.
В экзаменационных испытаниях по этому предмету в принимает участие свыше 17 тысяч человек, сообщили в пресс-службе столичного Департамента образования и науки. По информации ведомства, на экзамены по информатике 19 и 20 числа было зарегистрировано свыше 17 тысяч участников. Большая часть потока — это выпуск 2023 года, однако в числе экзаменуемых есть и чуть меньше тысячи выпускников прошлых лет.
Напишем код на Python. Это и есть самая большая сумма, которую мы можем получить.
Но наша сумма так же должна делится на число 89. Узнаем, а что мешает нашей сумме делиться на 89. Теперь наша задача сводится к тому, чтобы убрать эти "лишние" единицы, и как можно меньше "навредить" уже найденной сумме Т. Смотрим, сколько нужно "снять" элементов сверху из нашей цепочки, чтобы сумма снятых элементов содержала в себе нужно количество "лишних" единиц. Как только мы это найдём, в переменной sm1 будет сумма элементов, которые можно снять сверху, чтобы сумма основной цепочки делилась на 89.
С помощью платформы школьники смогут готовиться к профильному экзамену в своём темпе, используя материалы от методистов «Учебника», объяснения от нейросети и встроенный редактор кода. Школьники будут решать актуальные тренировочные варианты заданий от ФИПИ и смогут в любой момент проверить свой уровень готовности к экзамену. Сервис предназначен только для подготовки к ЕГЭ и не поможет списать готовые ответы на экзамене.
Доход блогера на Ютубе «Evgenij Jobs»
Он добавил, что тренажер содержит демоверсию ЕГЭ по информатике 2021 года и максимально приближен к реальному экзамену. Я обязательно сдам ЕГЭ по ИНФОРМАТИКЕ. Информатика с Джобсом | ЕГЭ: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Подборка заданий №1 ЕГЭ по информатике от Евгения Джобса. Пробные работы ЕГЭ по информатике. Авторский вариант от группы «Информатика с Джобсом».
Вариант «ЕГЭ по информатике 24.06.2021. Основная волна (вариант Евгения Джобса)» (ОСН-2021)
Смотрите видео на тему «Информатика С Джобсом Отзывы» в TikTok. Подборка заданий №1 ЕГЭ по информатике от Евгения Джобса. Демонстрационная версия ЕГЭ по информатике 2020 года с решениями. Информатика с Евгением Джобсом.
ЕГЭ по информатике. Практика по заданию 1
Разбор регионального этапа по информатике 2023 | Информатика с Джобсом | ЕГЭ 2023. |
16 тысяч московских выпускников сдали ЕГЭ по информатике | Информатика с Евгением Джобсом | ЕГЭ 2021. |
Для школьников опубликовали тренажер компьютерного ЕГЭ по информатике | картинка: Задание 26 с багажами в Excel | Информатика ЕГЭ 2024. |
Кабанов егэ информатика | Евгений Джобс Информатика ЕГЭ. Как сдавать информатику ЕГЭ 2023. |
Для школьников опубликовали тренажер компьютерного ЕГЭ по информатике - Новости ЕГЭ | , быстрое и бесплатное скачивание. |
Вебинары по информатике егэ
сообщили в ведомстве. ИИ‑помощник разработали ведущие специалисты «Яндекса» и учителя, которые тренировали нейросеть, отвечая на десятки тысяч вопросов по информатике. Учеба, самообразование и новости» Видео. Разбор досрочного экзамена по информатике 2019| Информатика с Джобсом (видео обзор). Подготовьтесь к ЕГЭ по информатике онлайн с нашим курсом Получите необходимые знания и навыки для успешной сдачи экзамена Регистрируйтесь! Евгений Джобс Информатика ЕГЭ. Разбор демоверсии ЕГЭ по информатике 2023.
Двое школьников сдали ЕГЭ по информатике на 100 баллов
Проучившись год, она решила поделиться своим опытом и впечатлениями от учебы с теми, кто сдавал ЕГЭ по информатике. Меня зовут Саша. До 9 класса я училась в обычной общеобразовательной школе. На удивление, экзамены были сданы успешно, и меня приняли. По сути, это был физико-математический лицей, но обучалась я в ИТ-классе. Именно поэтому одним из выпускных экзаменов я выбрала информатику. Идея поступать на экономику у меня возникла только летом, когда все результаты ЕГЭ были уже на руках.
Известно, что Петя имеет выигрышную стратегию в два хода, при этом Петя не может выиграть первым ходом. Укажите два значения S, при которых это возможно. Значения укажите в порядке возрастания без разделительных знаков. Известно, что Ваня имеет выигрышную стратегию за один или два хода, при этом не имеет выигрышной стратегии в один ход. Найдите минимальное значение S, при котором это возможно. Получив на вход число x, эта программа печатает два числа a и b.
Перед игроками лежит куча камней. Игроки ходят по очереди, первый ход делает Петя. За один ход игрок может добавить в кучу один или четыре камня или увеличить количество камней в куче в два раза. Например, имея кучу из 15 камней, за один ход можно получить кучу из 16, 19 или 30 камней. У каждого игрока, чтобы делать ходы, есть неограниченное количество камней. Игра завершается в тот момент, когда количество камней в куче становится не менее 40.
Практически индивидуальная работа И это за 512 рублей! Ну что, готовь вопросы, оформляй доступ к интенсиву по ссылке:.
Мастер-группа по информатике с Джобсом
Не было тогда этого компонента почти нигде. С учителем повезло. Он пытался учить именно информатике, а не рисовать в пэинте. Поэтому с 10 класса я принимал участие в школьных олимпиадках по программированию. При поступлении особо не заморачивался. Не отправлял заявления в Москву, Питер или Новосибирск - два заявления и оба лежали в вузах Иркутска. По итогу поступил в вуз, который поближе к дому. При желании можно было ходить пешком Учиться мне нравилось, на третьем курсе начал работать по специальности.
После 5 лет специалитета поступил в аспирантуру. Стоп, а как же педагогика, репетиторство? Да не интересно мне это было.
Давай знакомиться! Меня зовут Евгений.
Джобс - псевдоним, чтобы было понятно о каком предмете речь Здесь не будет фраз "я с детства мечтал быть учителем", "я еще в школе занимался репетиторством". Моя история куда интереснее. Показать полностью… В школе мне очень нравилась математика. Со второго по одиннадцатый класс активно участвовал в олимпиадах. Занимался музыкой, даже аттестат есть Информатика у нас началась в 9 классе.
Не было тогда этого компонента почти нигде. С учителем повезло. Он пытался учить именно информатике, а не рисовать в пэинте. Поэтому с 10 класса я принимал участие в школьных олимпиадках по программированию.
На интенсиве 2024 мы постепенно закроем все твои вопрос и закрепим актуальные методы, решая варианты уровня ЕГЭ. За счет того, что материалы будут у тебя под рукой, ты сможешь: - просмотреть материалы в удобное для тебя время, - сформировать вопросы по заданиям, - задать вопросы и получить ответы на практических занятиях и в чате курса. Поэтому мы сэкономим время на простых вещах и будем разбирать то, где реально есть вопросы!
Чтобы справиться с ними, достаточно хорошо знать только один язык программирования.
Нужно уметь работать с массивом, строками, файлами, знать алгоритмы сортировки и другие не менее важные алгоритмы работы с числами. Логика Логика встречается в заданиях 2 и 15. Чтобы успешно справиться с этими заданиями, нужно знать основные логические операции и их таблицы истинности, уметь преобразовывать и анализировать выражения. Алгоритмизация В данный блок входят шесть заданий: 5, 6, 12, 19, 20, 21. Для их решения нужно уметь работать с различными алгоритмами и исполнителями. Важно понимать теорию игр — определять выигрывающего игрока, выигрышную позицию, различать понятия заведомо проигрышной и выигрышной позиций. Благодаря возможности использовать инструменты компьютера, многие из этих заданий также можно решать с помощью написания программы или построения электронной таблицы. Информационные модели С заданием 1 и ученики обычно справляются хорошо.
Чтобы его решить, нужно уметь работать с графами и таблицами и знать пару простых методов. С заданием 10 проблемы возникают редко, так как от вас требуется найти количество определенных слов в текстовом документе. Задания 3, 9 и 18 требуют работы с электронными таблицами, при решении вам помогут знания про ссылки, функции и фильтры. К этому же блоку добавляется задание 22. Информация и ее кодирование Задания этого блока достаточно разнообразны.