Принято считать, что против истребителей стелс могут быть применены две системы российских радаров.
Истребитель Су-35С: экстремально опасен
Проект первого российского истребителя с технологией «стелс» с 2010 года находится в фазе испытаний. Российские конструкторы начали работы над разработкой второго «стелс»-истребителя пятого поколения. Главная» Новости» Оборона и безопасность» Фото секретного самолета F-60: Китай начинает испытания еще одного стелс-истребителя? Российский истребитель Су-35 имеет обзорно-локационную систему ОЛС-35, которая предназначена для обнаружения стелс-истребителей. Заявление сделано на фоне того, что силами ПВО была зафиксирована групповая цель из 6 «стелс»-истребителей пятого поколения.
Northrop Grunmman «засветила» стелс-истребитель нового поколения
Top Day News» Новости Науки и техники» Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Пилоты американских стелс-истребителей F-35, патрулирующие восточный фланг НАТО, заявили, что самолеты не всегда могут определить местонахождение российских зенитных. Примером того, что российские Су-35с видят стелс-истребители стала Сирия, где российские самолеты успешно засекли американские истребители пятого поколения, пишет автор. В последние годы Пекин активно развивает собственные проекты малозаметных истребителей J-20, а также системы обнаружения стелс-техники.
Невидимость
Пентагон обратился к простым американцам помочь найти военный самолет. ВВС США потеряли самый дорогой на вооружении стелс-истребитель пятого поколения F-35 стоимостью 80 млн. В США ведутся поиски новейшего истребителя F-35, потерянного американскими военными при загадочных обстоятельствах. В начале февраля издание Military Watch опубликовало новость о переброске американцами стелсов F-35 на авиабазу Туле в Гренландии, самую северную базу Пентагона. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии. Все статьи по теме стелс-истребитель.
Истребитель Су-35С: экстремально опасен
Третьим стелс-истребителем в мире, который принял участие в боевых вылетах, стал российский Су-57, замеченный в прошлом году в Сирии. «При отсутствии согласованного определения истребителя шестого поколения, по мнению Airbus, такой истребитель нового поколения будет более сложной платформой, чем та. Проект первого российского истребителя с технологией «стелс» с 2010 года находится в фазе испытаний. а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик. одной из характеристик, которая.
«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик
Британский военный эксперт Ник Кук сделал заявление о том, что МиГ-37 был первым истребителем пятого поколения. Что же известно по поводу технических характеристик и наполнения истребителя МиГ-37? Самолет был оснащен турбореактивным двигателем с режимом форсажа. Высокий уровень маневренности этой машины достигался за счет механизмов многоосевого направления тяги.
Он мог также достигать очень высокой скорости полета — до 2,5 Махов. Есть два мнения по поводу МиГ-37.
В частности, рассматривается возможность создания версии истребителя с вертикальными взлетом и посадкой. По замыслу конструкторов, машину создадут в связке с беспилотником массой более десяти тонн. БПЛА будет выполнен по схеме «летающее крыло». Аппарат должен применяться совместно с истребителем в рамках концепции «верного ведомого». Его функции — либо заправка, либо совместное нанесение ударов, информирует источник в оборонно-промышленном комплексе. Ранее в российском ОПК собирались усовершенствовать истребители пятого поколения Су-57, чтобы они смогли размещаться на палубе авианосца. Эксперты из Крыловского государственного научного центра называли этот процесс «оморячиванием»: предполагалось снизить вес истребителя, изменить некоторые его конструкции.
Платой за все «невидимые» достоинства новинки стало катастрофическое снижение летно-технических характеристик. Самолет оказался крайне неустойчивым, и для его удержания были задействованы компьютеры, стабилизирующие машину. Пилотировать F-117 c отключенными системами активной стабилизации практически невозможно. После тяжелых и продолжительных испытаний и доработок в начале 1980-х годов первые серийные F-117 стали поступать на вооружение ВВС США. Тактико-технические и летные характеристики, вооружение F-117А представляет собой одноместный двухдвигательный штурмовик, выполненный по схеме «летающее крыло» с V-образным хвостовым оперением.
Длина самолета — 20,3 м. Масса пустого — 13 381 кг. Нормальная взлетная — 21 150 кг. Максимальная — 23 625 кг. Боевая нагрузка — до 2500 кг.
Nighthawk оснащен двумя двигателями General Electric F404-F1D2 с максимальной тягой более 4800 кгс каждый. Масса топлива — 5500 кг. Практический потолок — 13 700 м. Дальность — 1720 км. Боевой радиус — 860 км.
При низкой скорости и высоте полета из-за характерной конструкции фюзеляжа и активных систем курсовой устойчивости Nighthawk вдобавок имел очень серьезные ограничения по маневренности и допустимым перегрузкам. В реальной боевой обстановке — никаких фигур высшего пилотажа и прочих кульбитов. Только максимально скрытный ночной горизонтальный полет. За свой странный внешний вид и низкие летные характеристики «Ночной ястреб» получил у летчиков прозвище «Хромой гоблин».
Новейшее секретное американское вооружение попало на видео, которое уже разошлось по соцсетям и стало предметом для обсуждения. Генерал ничего не смог ответить про данный объект. Специалисты утверждают, что США занимаются реализацией проекта по созданию истребителя шестого поколения.
Northrop Grunmman «засветила» стелс-истребитель нового поколения
«При отсутствии согласованного определения истребителя шестого поколения, по мнению Airbus, такой истребитель нового поколения будет более сложной платформой, чем та. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей – немецкий истребитель новой модификации. Принято считать, что против истребителей стелс могут быть применены две системы российских радаров. Это позволит стелс-истребителю США действовать на больших расстояниях, необходимых в Индо-Тихоокеанском регионе. Испытания истребителя пятого поколения Т-50 находятся в завершающей стадии.
В СМИ США: Российский Су-35 благодаря своим радарам «видит» даже стелс-истребители
Отмечается, что пилот истребителя в результате аварии благополучно катапультировался. Пилота истребителя госпитализировали, в данный момент его состояние оценивается как стабильное. Уточняется, что поиски сосредоточены в районе озер Моултри и Марион в центральной части Южной Каролины.
Того же мнения придерживаются и эксперты. О возможном появлении двухместного Су-57 в прессе сообщали еще несколько лет назад, но до проектной документации дело дошло только сейчас. В 2021 году «Ростех» сообщал, что двухместного истребителя пятого поколения сегодня нет ни у одной страны мира.
Не появились они у конкурентов и сегодня. Американские F-22, F35 и китайский J-20 пилотируются одним летчиком. Что получится, если объединить сверхвысотные летательные аппараты и системы ударного вооружения Три облика «Сухого» Тот факт, что кабина оснащена всем необходимым для передачи управления от одного пилота к другому, говорит о том, что новый самолет проектируется в том числе и как учебно-боевой, объяснил Дмитрий Корнев. В то же время он отметил, что ударные самолеты станут более функциональными, если в них будет два члена экипажа, один из которых — оператор систем вооружения. Это лучше делать оператору, — объяснил он.
Предполагается, что в 2019 и 2020 годах ВВС получат еще по два прототипа. Массовое производство начнется только после их тестирования. Задержка в осуществлении проекта связана с разработкой нового двигателя. Все предыдущие прототипы оснащались модифицированным старым двигателем. Новый двигатель - "Изделие 30" от "Сатурна" - готовится к запуску в серийное производство в 2020 году. Он обладает большей условной тягой, потребляет меньше топлива и комплектуется новым соплом, имеющим функции управления вектором тяги.
Предназначен на экспорт Решающим фактором для разработки истребителей пятого и затем шестого поколения является намерение России и в дальнейшем повышать объемы военного экспорта. Российская пресса сообщила, что 76 самолетов будут стоить в пересчете на евро всего 2,38 миллиарда, то есть по 31 миллиону евро за один самолет. Если эта цифра соответствует действительности, то новый российский истребитель с технологией "стелс" станет супервыгодным товаром на мировом рынке вооружений. Такие перспективы, вероятно, и подвигли Кремль все-таки совершить эту покупку, которая так долго откладывалась. Как сообщается, Индия, Иран и Турция уже проявили интерес к новому истребителю.
Корпорация "МиГ" начала разработку палубного истребителя пятого поколения 2021. В ближайшие несколько лет планируется создать опытный образец самолета. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Сейчас идет этап компьютерного моделирования, первые опытные образцы машины планируется выпустить в ближайшие несколько лет", - рассказал источник.
Пилоты самолетов F-35 рассказали об "обманном" маневре российских ЗРК С-300
Об этом заявили обозреватели Робин Диксон и Дэвид Стерн. Журналисты пишут, что "использование гиперзвуковых ракет усилило тревогу в США и продемонстрировало, что Россия обладает трудноперехватываемым оружием с ядерным потенциалом". Как считают Диксон и Стерн, применение "Кинжалов" в конфликте на Украине испугало Вашингтон, поскольку США пока не смогли разработать ракеты с похожими характеристиками.
Помимо этого в конструкцию планера ПАК ФА заложены совсем другие принципы — параллельность кромок и «приплюснутая» форма фюзеляжа, что не сказывается на его скоростных и манёвренных качествах, но улучшает показатель ЭПР. Это существенное отличие от американской stealth-технологии, которая основана на рассеивании излучения радара в направлении, противоположном антенне радара. Если американский stealth облучать с разных ракурсов, то окажется, что наиболее сильную «засветку» дают острые кромки корпуса фюзеляжа и крыльев, а также места нарушения непрерывности обшивки. Американские конструкторы добились того, что их отражения сконцентрированы в нескольких узких секторах, а не распределены равномерно, как у обычных самолётов.
Это получилось благодаря нанесения на фюзеляж самолётов специальной ферромагнитной краски, которая, как оказалось, в процессе эксплуатации требует бережного отношения. Именно поэтому такое значение придаётся новым радиолокационным схемам и технологиям, таким как активные фазированные антенные решётки АФАР , которые не только позволяют увеличить мощность излучателя вместе с чувствительностью приёмника, но вести сразу несколько целей, использовать цифровую обработку сигналов, отсеивая помехи. Самое главное свойство АФАР в том, что они могут одновременно сканировать пространство в различных диапазонах частот. Дело в том, что эффективность используемых американцами stealth-технологий зависят от диапазона частот радара ПВО противника. В основном они рассчитаны на X-диапазон сантиметровая длинна волны частот, в котором работает большинство современных радаров ПВО и самолётов.
B-21 может эксплуатироваться как с экипажем, так и без него — как робот, а также способен нести как обычные, так и ядерные боеприпасы. Стоимость одного самолета B-21 Raider — 692 млн долларов. Ожидается, что в течение следующих 30 лет программа обойдется налогоплательщикам США в 203 млрд долларов. При этом ВВС закупят около 100 таких самолетов, остальные деньги пойдут на их содержание и модернизацию. Первый полет B-21 ожидается в 2023 году. Шесть таких самолетов сейчас находятся на различных стадиях сборки на предприятии Northrop Grumman в Калифорнии. Также по теме.
Инфографика NGAD Оказывается, проблемы есть, и тон американских военных звучит всё более решительно — от Раптора хотят избавиться. Причины кроются в следующем: Обилие нерешённых «детских болезней». Несколько самолётов потеряно из-за сбоев авионики, неисправной работы датчиков, а особенно доставалось системе обеспечения воздухом кабины: жалобы на запахи, головокружения, два пилота официально отказались летать на F-22, один погиб, потеряв сознание. Нерешённая проблема боковых РЛС, от них отказались ещё на стадии разработки, для ускорения проекта. Из-за этого, самолёту трудно атаковать цели из любого курса, ракету необходимо сопровождать в пределах не выше 90 градусов. В Су-57 такой проблемы нет, например. Не может работать в инфракрасном диапазоне, отсутствие необходимых для этого приборов, что сильно сказывается на больших дистанциях и ночью в плане распознавания объектов. Невозможность использовать тактическую систему Linx-16. Это система связи, управления и навигации работающая на ультравысоких «прыгающих» частотах. Для некоторых задач F-22 вынужден использовать обычное радио, что ставит крест на малозаметности в такие моменты. То есть в ряде аспектов даже модернизированные F-15 до F-15SE во многом предпочтительнее. F-15SE как минимум ещё 10 лет продолжит вкалывать на янки и их союзников NGAD в первых попавших сеть инфографиках выглядит похожим на "дядю" — Northrop B-2 Spirit, который на сегодня объективно лучший из исполненных стелс-самолётов он же и самый дорогой в истории — 2 миллиарда зелёных со всеми прибамбасами! Планер по схеме «летающее крыло», ромбовидный, сопла максимально скрыты, но самое интересное — на многих артах самолёт изображают без хвостового оперения. Ни килей, ни стабилизаторов. Надо полагать, что они могут убираться при достижении скоростей около 4 Мах, а именно о таких скоростях заявлено в проекте.