Новости ижевские беспилотные системы

Сегодня выпущенные в Удмуртии беспилотники известны далеко за пределами страны.

Новые беспилотники для Минобороны РФ представлены концерном «Калашников»

  • После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области
  • В Ижевске закрывают третий ТЦ под производство беспилотников | Пикабу
  • Наши проекты
  • «Поразить любую цель»: в «Калашникове» показали применение БПЛА «Куб» на дальности свыше 50 км
  • Беспилотные авиационные системы планируют протестировать в Томпонском районе Якутии – ГТРК «Саха»
  • Новости науки и техники "Беспилотные аппараты"

В Ижевске впервые будут готовить программистов для беспилотников

Ижевский производитель беспилотников сменил название по соглашению с "Калашниковым" В 2024 году научно-производственное объединение «Ижевские беспилотные системы» увеличит производство БПЛА в 10 раз.
«Ижмаш — Беспилотные системы» сменило название по соглашению с концерном «Калашников» Изначально беспилотники атаковали Ильинский нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), куда прилетело 12 дронов.
Концерн «Калашников» представил новые перспективные беспилотники Среди перспективных направлений: станкостроение, электротранспорт, беспилотные летательные аппараты и промышленные системы управления как основные перспективные направления для региона.
«Ижевские беспилотные системы» увеличат выпуск беспилотников в десять раз | БОРЭЛ Глава Калужской области Владислав Шапша подтвердил информацию об атаке трех беспилотников.
«Ижевские беспилотные системы» увеличат выпуск беспилотников в десять раз | БОРЭЛ В рамках проекта первый в России оператор беспилотников с соучастием "БАС" (Беспилотная авиационная система) в реальных полевых условиях Томпонского района.

Оператор беспилотников «БАС» запустит в Якутии «пилотный» проект

Беспилотник — все новости по теме на сайте издания После атак на Белгородскую область разрушения нашли в трёх домах, пострадали два авто. Первые испытания беспилотника начались еще зимой на полигоне под Ижевском. Концерн «Калашников» представил новые перспективные беспилотные летательные аппараты сотрудникам Минобороны России. уже не единичный случай, а тенденция.

Беспилотные авиационные системы планируют протестировать в Томпонском районе Якутии

"Ижевские беспилотные системы" готовы организовать учебные центры по подготовке операторов БПЛА "Ижевские беспилотные системы", входящие в состав "Калашникова" кратно наращивают выпуск беспилотников для российской армии.
«Поразить любую цель»: в «Калашникове» показали применение БПЛА «Куб» на дальности свыше 50 км «Ижевские беспилотные системы» увеличат выпуск беспилотников в десять раз.
Производство беспилотников увеличат в 10 раз в Ижевске Лидерами по использованию беспилотников в гражданской сфере являются энергетический сектор, строительство, сельское хозяйство.
«Алмаз-Антей» наладил серийное производство беспилотников в России — более 1000 штук в месяц Беспилотники «Тахион» предприятия «Ижмаш-Беспилотные системы» поступят в российскую армию, сообщает со ссылкой на замминистра обороны страны Юрия Борисова

Путин посетил ижевский завод по производству беспилотников

Благодаря вводу в строй дополнительных мощностей у компании есть все ресурсы для дальнейшего увеличения объемов производства. НПО "ИжБС" в срок выполняет работы по государственному оборонному заказу, имеет замкнутый цикл производства и свою испытательную базу, что позволяет оперативно проводить испытания новых образцов вооружения и военной техники с минимальным привлечением сторонних специализированных организаций. Авторским коллективом разработаны комплексы с беспилотными летательными аппаратами разведывательного и ударного типов, которые с учетом опыта боевого применения были модернизированы в части повышения прочности и надежности конструкции.

Расчёт разведывательного беспилотника зафиксировал поражение станции спутниковой связи и вывод её из строя», — говорилось в сообщении Минобороны. Показатели растут По словам военного эксперта полковника в отставке Виктора Литовкина, дальность работы свыше 50 км — достаточно хороший показатель для барражирующего боеприпаса. Он добавил, что на такой дальности «Кубы» могут применяться для поражения артиллерийских орудий, самолётов на аэродроме, командных пунктов, опорников и складов с боеприпасами. Причём с помощью такого БПЛА можно поразить как стационарный объект, так и двигающуюся цель», — заявил специалист. Начиналось всё скромнее: показатели были в районе 20—30 км.

А сейчас они растут и 50 км уже не является пределом. Известно, что «Ланцеты» замахиваются на 70 км и даже более. Учитывая, что беспилотник несёт около 5 кг полезной нагрузки, он может успешно поразить любую цель — это и бронетехника ВСУ, и различные вражеские укрепления», — сказал специалист в комментарии RT. Также по теме Кадры решают: как в России реализуется программа по развитию отрасли беспилотных авиасистем В России стартовал пилотный проект по созданию системы непрерывной подготовки кадров для производства и эксплуатации беспилотных...

В 2012 году предприятие было признано банкротом. Концерн "Калашников" - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. В концерн входят три продуктовых оружейных бренда: "Калашников" - боевое оружие, "Байкал" - охотничье и гражданское оружие, "Ижмаш" - спортивное оружие.

Благодаря вводу в строй дополнительных мощностей у компании есть все ресурсы для дальнейшего увеличения объемов производства. ООО «НПО «ИжБС» в срок выполняет работы по государственному оборонному заказу, имеет замкнутый цикл производства и свою испытательную базу, что позволяет оперативно проводить испытания новых образцов вооружения и военной техники с минимальным привлечением сторонних специализированных организаций. Авторским коллективом разработаны комплексы с беспилотными летательными аппаратами разведывательного и ударного типов, которые с учетом опыта боевого применения были модернизированы в части повышения прочности и надежности конструкции.

«Калашников» освоил производство мобильных пунктов управления для БЛА

Эти барражирующие боеприпасы активно используются российской армией в ходе боевых действий на территории Украины. На фото: барражирующий боеприпас «Ланцет» В Ижевске предложили переделать ТЦ в площадки для производства беспилотников В столице Удмуртии на неделе звучали инновационные идеи. На фото: барражирующий боеприпас «Ланцет»...

По беспределу выгнать арендаторов из ТЦ при поддержке админ ресурса — гораздо быстрее и дешевле. Вот вам и ответ на частый вопрос, почему беспилотники стали собирать в ТЦ, а не на заводах.

Плевать на градостроительные нормы, на сотни выгнанных предпринимателей, на мнение жителей и их безопасность — тоже плевать. И у Захарова достаточно денег, чтобы выкупить столько торговых центров, сколько его душе угодно. То есть, пропаганда лепит из Захарова не просто продолжателя славных оружейных традиций Ижевска, но успешного технологического предпринимателя. Почти Илон Маск, но наш российский — миллиардер, конструктор, патриот. На самом деле, Захаров никакой не предприниматель — он типичный господрядчик, оттуда и деньги.

Ключевым покупателем ZALA AERO всегда были государственные структуры — за последние 12 лет его компания выполнила госконтрактов на 3,3 миллиарда рублей. Конечно, не важно — если сидишь на госзаказах. Именно связь с государством, а не предпринимательские таланты, сделала Захаровым богатым человеком — и она же, открыла ему дорогу в торговые центры. Лаврентию 24 и с 16 лет он живет за границей — в Великобритании он закончил школу и университет. Его квартира находится в районе Вестминстер, в ней 3 спальни, кухня-столовая, а с крыши открывается вид на Биг Бен.

На сайте покупки жилья сохранилась стоимость этой квартиры — 5 лет назад она стоила 132 миллиона рублей по тогдашнему курсу, по нынешнему — это 182 миллиона рублей. Это как 36 квартир в центре Ижевска — но покупать их Александр Захаров не стал. Видимо, чтобы его сыну не было больно смотреть, как мощные советские заводы превращаются в торговые центры. А ещё, про Лаврентия Захарова известно , что сын главного конструктора беспилотников из России работает в институте по изучению проблем разоружения ООН в Женеве. Отец вооружает, сын разоружает — шутили в нашем чате.

Вроде и смешно, но если честно уже не до шуток — человек, зарабатывающий миллиарды на оружии для так называемой СВО, всё ещё не в списке американских, европейских и британских санкций. В то время, когда простые россияне не могут купить необходимые иностранные лекарства Захаров может и в Лондонcкую квартиру слетать, и к сыну в Женеву. Мы считаем, что Александр, Никита и Мария Захаровы должны быть в международных списках санкций — и отправили текстовую версию этого ролика организациям, которые этим занимаются. Пока мы монтировали видео их уже добавили в американские списки санкций — на очереди Евросоюз и Великобритания. И это важно не только для того, чтобы огромные патриоты России потеряли доступ к своей лондонской недвижимости.

Судя по таможенным базам данных, ОМП закупает электрические двигатели, детали из алюминия, винты, болты и гайки в Китае. Компания АйДи Солюшнз занимается программным обеспечением, работает напрямую с Германией, Францией и Индией, а через узбекистанскую компанию MVizion получает поставки от американских кампаний Hitech Global и Nvidia — вполне возможно, что на вашем компьютере стоит видеокарта этого бренда. На очереди — Евросоюз и Великобритание. И вот зная всё это особенно забавно слышать, когда в том же пропагандистском ролике, корреспондент вещает: Ланцеты настолько уникальные и секретные, что их начинку изучали по обломкам. Ага, конечно.

В том числе, от с ненавистного Запада. Так быть не должно. Несмотря на непоследовательность санкционной политики западных стран, персональные санкции всё ещё имеют свой эффект. И раз уж удмуртские власти находятся с ними в сговоре, надеемся, что хотя бы международное персональные санкции заставят их поумерить аппетиты. Глава 3.

Что дальше? Мишени на городе Беспилотники в торговых центрах — пока только ижевское ноу-хау. Почему так не повезло именно нашему городу? Дело здесь не только в Александре Захарове, но и в ещё одном Александре — Бречалове. В конце прошлого года власти решили, что стране нужны беспилотники в промышленных масштабах.

Путин подписал поручение, а этим летом беспилотная отрасль стала отдельным нацпроектом. Разумеется, что поручения, нацпроекты и другие бумажки вообще не гарантируют, что что-то будет делаться — достаточно вспомнить майские указы Путина, по которым зарплата врачей должна быть больше средней по региону. Но такие сигналы, активно считывают деятели путинской системы и используют их в своих целях. Бречалов, который всегда стремился показать себя лучшим учеником Путина сразу начал хвастать — мол, в Удмуртии, будет производиться каждый второй беспилотник в России. За это бахвальство над ним посмеялись даже провластные телеграм-каналы.

Но надо признать, ему очень повезло с Захаровым и его идеей военных производств в мирных торговых центрах. Чтобы выслужиться перед начальством, Бречалову не нужно искать деньги на строительство дорогой инфраструктуры и создавать большие технопарки — как в Татарстане, например, где под Елабугой построили целую деревню для производства дронов. Благодаря беспилотникам в ТЦ он может укреплять свой имидж путинского служаки, простыми и бесплатными методами — его силовики и чиновники, как мы видим, просто запугивают всех недовольных.

НПО «ИжБС» в срок выполняет работы по государственному оборонному заказу, имеет замкнутый цикл производства и свою испытательную базу, что позволяет оперативно проводить испытания новых образцов вооружения и военной техники с минимальным привлечением сторонних специализированных организаций. Авторским коллективом разработаны комплексы с беспилотными летательными аппаратами разведывательного и ударного типов, которые с учетом опыта боевого применения были модернизированы в части повышения прочности и надежности конструкции. Сегодня активно развивается направление гражданских беспилотных авиационных систем, конструкторами предприятия ведутся разработки новых беспилотных летательных аппаратов и управляемых барражирующих боеприпасов.

Концерн "Калашников" - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра высокоточного оружия. Большой сегмент гражданской продукции включает охотничьи ружья, спортивные винтовки, станки и инструмент. В концерн входят три продуктовых оружейных бренда: "Калашников" - боевое оружие, "Байкал" - охотничье и гражданское оружие, "Ижмаш" - спортивное оружие.

Концерн управляет Ижевским механическим заводом - производителем стрелкового оружия и управляемого вооружения - и Мытищинским машиностроительным заводом, выпускающим гусеничные машины.

"Ижевские беспилотные системы" готовы организовать учебные центры по подготовке операторов БПЛА

НПО «ИжБС» в срок выполняет работы по государственному оборонному заказу, имеет замкнутый цикл производства и свою испытательную базу, что позволяет оперативно проводить испытания новых образцов вооружения и военной техники с минимальным привлечением сторонних специализированных организаций. Авторским коллективом разработаны комплексы с беспилотными летательными аппаратами разведывательного и ударного типов, которые с учетом опыта боевого применения были модернизированы в части повышения прочности и надежности конструкции. Сегодня активно развивается направление гражданских беспилотных авиационных систем, конструкторами предприятия ведутся разработки новых беспилотных летательных аппаратов и управляемых барражирующих боеприпасов.

Новости " До начала заседания Военно-промышленной комиссии президент России Владимир Путин совершил визит на предприятие компании "Аэроскан", которая занимается изготовлением беспилотников. Об этом сообщила пресс-служба Кремля.

Об этом сообщает AVIA. RU со ссылкой на данные пресс-службы Ростеха. Рост объемов производства НПО «ИжБС» стал возможен благодаря введению в эксплуатацию нового производственного цеха площадью 5800 кв.

Комплексы "Тор" сейчас воюют в зоне специальной военной операции, где используются в том числе и западные образцы ракет и беспилотников. Сложно ли было комплексу бороться с новым высокоточным оружием? Удивили ли вас чем-то западные образцы? Фанил Зиятдинов: Нет. Не удивили. ЗРК "Тор" изначально разрабатывались как средство борьбы с высокоточным оружием. И события на передовой подтвердили их боевые качества. В том числе благодаря модернизации. Так, завод оперативно внедрил усовершенствованное программное обеспечение. Дальнейшая модернизация позволит комплексам поражать цели, которые пока находятся в разработке. Также было доработано программное обеспечение комплекта средств связи ЗРК "Тор-М2" для непосредственного сопряжения с вышестоящими и нижестоящими звеньями ПВО без батарейных командных пунктов. Сейчас нами предложены и внедряются варианты бронезащиты шасси для повышения живучести экипажа - эта работа идет совместно с АО "ММЗ" и военными, которые эксплуатируют технику. Опыт военной спецоперации подталкивает производителя к созданию новых образцов систем противодействия западному оружию? Фанил Зиятдинов: Конечно. Уже есть принципиально новые темы, к работе над которыми нас подвиг опыт СВО. Например, завод приступил к созданию второго типа зенитных управляемых ракет для работы в ближней зоне и борьбы с массированными налетами средств воздушного нападения. Это наш ответ на угрозы противника, использующего ударные беспилотники. Усовершенствованное программное обеспечение помогло комплексу "Тор-М2" бороться со скоростными высотными целями типа HIMARS Опыт СВО позволил усовершенствовать не только саму технику, но и обслуживание боевых машин для обеспечения их боеготовности.

Производство беспилотников увеличат в 10 раз в Ижевске

Фото: kalashnikovgroup. Об этом сообщила пресс-служба концерна «Калашников». Объем производства увеличат за счет ввода нового цеха и создания 360 дополнительных рабочих мест.

В настоящее время мощность производства —15 тысяч устройств в год, в перспективе завод сможет выпускать в два раза больше 30 тысяч банкоматов в год ; — ООО «Нюкон энерджи» — производство электрических конденсаторов; — ООО «Имплант инжиниринг» — производство тазобедренных эндопротезов и протезов коленных суставов; — ООО «Сенсар» — производство медицинских сканеров; — ООО «Хартия» — производство оборудования для промышленной сортировки отходов; — ООО «ВИП Камилла» — производство абсорбирующего белья по офсетному контракту с Правительством Москвы, который предусматривает ежегодную поставку не менее 44 миллионов единиц продукции в течение 10 лет для медицинских и социальных учреждений города. Первые поставки по офсетному контракту должны начаться уже в этом году. В «Рудневе» расположен и ряд других компаний. Мы строим завод, отдаем в аренду, они размещают свое оборудование и разворачивают свое высокотехнологичное производство», — уточнил Мэр Москвы. Москва — центр развития беспилотных авиационных систем По оценке экспертов, сегодня в России в гражданском обороте насчитывается свыше 40 тысяч беспилотников различного назначения.

За пять лет производство беспилотных летательных аппаратов БПЛА выросло в 2,5 раза, превысив 20 тысяч аппаратов в год. В Москве производство также выросло, его объемы увеличились более чем в четыре раза. Столица является одним из крупнейших рынков эксплуатации беспилотников. Их использует как частный бизнес, так и многие отрасли городского хозяйства. С высоты птичьего полета дроны делают снимки, берут пробы воздуха, определяют скорость ветра, выполняют множество других задач. Правительство Москвы активно применяет беспилотные авиационные системы БАС уже более шести лет. Дроны используются для выявления объектов самовольного строительства, фактов нецелевого использования земельных участков, контроля строительных объектов, что позволяет существенно снизить процент нарушений.

Например, с помощью беспилотников за полгода в Москве провели инвентаризацию более 500 тысяч объектов капитального строительства, такая работа при помощи традиционных методов заняла бы более 20 лет. С использованием беспилотных авиационных систем был реализован один из ключевых технологичных проектов в системе управления столицей — «Цифровой двойник Москвы». Поэтому неслучайно, что Москва стала основным центром развития критически важной отрасли промышленности — беспилотных авиационных систем. В ближайшие годы в городе будет создана полноценная научно-производственная экосистема, обеспечивающая полный цикл разработки, испытаний, сертификации и серийного выпуска различных видов беспилотной техники. Кроме того, производство беспилотников может стать катализатором развития сквозных технологий в области разработки систем накопления энергии, двигателестроения, аэронавигационных и других технологий. Из особенностей производства стоит отдельно отметить широкое использование аддитивных технологий. Современная 3D-печать позволит быстро и качественно создавать прототипы, а также в кратчайшие сроки запускать опытные образцы в серию.

Будут использоваться и композитные материалы, в частности углеродные, стеклянные волокна, а также термореактивные смолы для изготовления деталей фюзеляжей БПЛА. Ключевым элементом экосистемы станет федеральный центр беспилотных авиационных систем, расположенный в индустриальном парке «Руднево». Для эффективной работы вблизи индустриального парка будет создана особая зона свободных полетов площадью более 100 гектаров и до 500 метров высотой. Это будет полноценный испытательный полигон для тестирования БПЛА. Деятельность резидентов федерального центра сконцентрируется на разработке и создании новых моделей БПЛА различного назначения, совершенствовании авионики и внедрении технологий искусственного интеллекта. На базе центра объединятся ведущие российские разработчики и производители БПЛА и цифровых геоинформационных платформ. Это будет способствовать сокращению отставания от мировых лидеров отрасли и снизит зависимость от импорта критических технологий.

Основное ядро — это беспилотники. Лучшие предприятия страны размещаются здесь, начиная от стартапов, лабораторных исследований, опытно-конструкторских разработок и заканчивая уже серийным производством», — заявил Сергей Собянин. В числе первых резидентов — ООО «Аэромакс», одна из ведущих компаний отрасли. Производственный комплекс площадью более девяти тысяч квадратных метров, оснащенный современным оборудованием, включает участки композитных технологий, сварки, сборки и окончательной окраски. В частности, предприятие выпускает гражданские беспилотные авиационные системы вертолетного типа SH-450 грузоподъемность — 100 килограммов, дальность полета — 500 километров, время полета — шесть часов и SH-750 грузоподъемность — 300 килограммов, дальность полета — 600 километров, время полета — пять часов , предназначенные для грузоперевозок и полетов в сложных метеоусловиях. У них высокая степень сопротивляемости ветровой нагрузке, они оборудованы противообледенительной системой. На площадке «Руднево» компания «Аэромакс» работает над созданием новой модели гражданского грузового беспилотного вертолета SH-3000.

Он будет весить более трех тонн и сможет поднимать в воздух до тысячи килограммов полезной нагрузки. Беспилотной техники с подобными показателями взлетной массы и грузоподъемности в мире еще не существует. В планах компании — разместить производственные мощности еще в трех корпусах «Руднева», всего общая площадь составит около 28 тысяч квадратных метров, и увеличить объемы выпуска БПЛА. Инвестиции в реализацию проекта составят 5,4 миллиарда рублей, будет создано свыше двух тысяч рабочих мест.

Кроме того, глава государства поручил нарастить объемы производства средств контрбатарейной борьбы и противовоздушной обороны ПВО. Ранее, 31 мая, премьер-министр России Михаил Мишустин заявил, что ОПК многократно увеличил выпуск продукции для нужд спецоперации по защите Донбасса. По его словам, идет непрерывное совершенствование образцов вооружения и техники.

Десятки предпринимателей закрыли там свой бизнес, сотни работников остались без работы. На днях стало известно о закрытии в Ижевске третьего — еще более популярного у ижевчан — торгово-развлекательного центра «Столица». Арендаторы помещений получили уведомления об одностороннем расторжении договоров и необходимости выезда до 15 октября «в связи с отчуждением здания торгово-развлекательного комплекса». Сообщается, что «Столицу» также выкупила компания «Аэроскан». В двухэтажном комплексе работал кинотеатр, кафе, гипермаркет и торговые отделы. Владельцев торговых отделов предупреждают: имущество, не вывезенное до 15 октября, отходит во владение новому собственнику: «Имущество, оставленное Субарендатором в Помещении после прекращения действия настоящего Договора, признается Сторонами не имеющим ценности для Субарендатора, и Арендатор вправе распоряжаться им по собственному усмотрению без последующего возмещения Субарендатору ущерба и выплаты компенсаций», — говорится в уведомлении, оно уже гуляет в сети. На улицах в Ижевске появилось много наружной рекламы о наборе квалифицированных работников — предположительно как раз на эти новые заводы по производству БПЛА. Производится набор конструкторов, технологов, инженеров, программистов и рабочих — в объявлениях не упоминаются названия организаций. Сообщается, что на новых предприятиях будут собирать беспилотники собственной разработки «Гранат-4». Видеопрезентация о них появилась в корпоративной группе компании «Ижевские беспилотные системы». На билбордах в Ижевске - объявления о наборе квалифицированных кадров, предположительно, на заводы по производству БПЛА «Конвертация», как теперь принято говорить, гражданских объектов под конвейеры для беспилотников случилась не только в Ижевске, городе оружейной славы. В Тамбове под сборку дронов отдали хлебокомбинат. На нём уже запущена сборка квадрокоптеров для нужд СВО. При этом сам пекарный завод не закрылся — не нем же параллельно с военной продукцией продолжают выпускать баранки и батоны. С начала спецоперации хлебокомбинат отправляет в боевую зону свою профильную продукцию.

В Ижевске состоялись совместные учебно-тренировочные полёты беспилотной авиации МЧС России

Поселившуюся там компанию «Ижевские беспилотные системы», как и «Аэроскан», связывают с концерном «Калашников». Компания "Ижевские беспилотные системы", производящая беспилотники "Куб" и "Тахион", в 10 раз увеличит выпуск продукции в 2024 году. Главная Наша деятельность Новости В Ижевске открывается Народный центр беспилотных систем. — «Ижевские беспилотные системы» готовы активно участвовать в преодолении существующих барьеров, в том числе организовать учебные центры по подготовке и обучению пилотов БЛА, совместно с заинтересованными структурами. По словам мэра Нижнекамска Рамиля Муллина, беспилотник обезвредила система радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Так, I Всероссийский слёт операторов беспилотников «Дронница» успешно прошёл в Великом Новгороде с 1 по 5 сентября.

Ижевская компания готова приземлить в Ульяновске проект с беспилотниками

Там добавили, что сейчас специалисты «Ижевских беспилотных систем» активно развивают направление гражданских беспилотников и ведут разработку новых управляемых барражирующих боеприпасов. 15 февраля 2024 г., – Научно-производственное объединение «Ижевские беспилотные системы» (НПО «ИжБС») концерна «Калашников» увеличит производство беспилотных летательных аппаратов в 2024 году в десять раз. Так, I Всероссийский слёт операторов беспилотников «Дронница» успешно прошёл в Великом Новгороде с 1 по 5 сентября. говорится в сообщении. "Ижевские беспилотные системы", входящие в состав "Калашникова" кратно наращивают выпуск беспилотников для российской армии. Ижевское предприяие ZALA AERO, специализирующееся на выпуске беспилотных летательных аппаратов как гражданского, так и военного назначения, первым в России запустило проект «обратной конверсии».

Удмуртия становится центром производства беспилотников для военных и для гражданских целей

RU со ссылкой на данные пресс-службы Ростеха. Рост объемов производства НПО «ИжБС» стал возможен благодаря введению в эксплуатацию нового производственного цеха площадью 5800 кв. Благодаря вводу в строй дополнительных мощностей у компании есть все ресурсы для дальнейшего увеличения объемов производства.

Глава Калужской области Владислав Шапша подтвердил информацию об атаке трех беспилотников. По его словам, они упали в 3:40, но никто не пострадал, а разрушений не зафиксировано. Позднее руководитель обратил внимание, что информация о взрыве цистерны с бензином является недостоверной. Но в результате падения была повреждена только внешняя обшивка резервуара. В министерстве обороны России заявили, что в ночь с 27 на 28 апреля были сбиты 17 устройств.

В ближайшие годы в городе будет создана полноценная научно-производственная экосистема, обеспечивающая полный цикл разработки, испытаний, сертификации и серийного выпуска различных видов беспилотной техники. Кроме того, производство беспилотников может стать катализатором развития сквозных технологий в области разработки систем накопления энергии, двигателестроения, аэронавигационных и других технологий. Из особенностей производства стоит отдельно отметить широкое использование аддитивных технологий. Современная 3D-печать позволит быстро и качественно создавать прототипы, а также в кратчайшие сроки запускать опытные образцы в серию. Будут использоваться и композитные материалы, в частности углеродные, стеклянные волокна, а также термореактивные смолы для изготовления деталей фюзеляжей БПЛА. Ключевым элементом экосистемы станет федеральный центр беспилотных авиационных систем, расположенный в индустриальном парке «Руднево». Для эффективной работы вблизи индустриального парка будет создана особая зона свободных полетов площадью более 100 гектаров и до 500 метров высотой. Это будет полноценный испытательный полигон для тестирования БПЛА. Деятельность резидентов федерального центра сконцентрируется на разработке и создании новых моделей БПЛА различного назначения, совершенствовании авионики и внедрении технологий искусственного интеллекта. На базе центра объединятся ведущие российские разработчики и производители БПЛА и цифровых геоинформационных платформ. Это будет способствовать сокращению отставания от мировых лидеров отрасли и снизит зависимость от импорта критических технологий. Основное ядро — это беспилотники. Лучшие предприятия страны размещаются здесь, начиная от стартапов, лабораторных исследований, опытно-конструкторских разработок и заканчивая уже серийным производством», — заявил Сергей Собянин. В числе первых резидентов — ООО «Аэромакс», одна из ведущих компаний отрасли. Производственный комплекс площадью более девяти тысяч квадратных метров, оснащенный современным оборудованием, включает участки композитных технологий, сварки, сборки и окончательной окраски. В частности, предприятие выпускает гражданские беспилотные авиационные системы вертолетного типа SH-450 грузоподъемность — 100 килограммов, дальность полета — 500 километров, время полета — шесть часов и SH-750 грузоподъемность — 300 килограммов, дальность полета — 600 километров, время полета — пять часов , предназначенные для грузоперевозок и полетов в сложных метеоусловиях. У них высокая степень сопротивляемости ветровой нагрузке, они оборудованы противообледенительной системой. На площадке «Руднево» компания «Аэромакс» работает над созданием новой модели гражданского грузового беспилотного вертолета SH-3000. Он будет весить более трех тонн и сможет поднимать в воздух до тысячи килограммов полезной нагрузки. Беспилотной техники с подобными показателями взлетной массы и грузоподъемности в мире еще не существует. В планах компании — разместить производственные мощности еще в трех корпусах «Руднева», всего общая площадь составит около 28 тысяч квадратных метров, и увеличить объемы выпуска БПЛА. Инвестиции в реализацию проекта составят 5,4 миллиарда рублей, будет создано свыше двух тысяч рабочих мест. В начале апреля компания открыла поиск кадров — идет набор высококвалифицированных инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, инженеров по эксплуатации воздушных судов, а также внешних пилотов. До 2030 года компания «Аэромакс» планирует выпустить около 2500 гражданских беспилотных воздушных судов. В ближайшее время в «Рудневе» начнут работу: — ООО «Беспилотные авиационные системы» — настройка, испытание и тестирование беспилотных авиационных систем; — ООО «Сибирская навигационная компания» — проектирование и производство беспилотных летательных аппаратов; — ООО «Московский завод БПЛА» — производство и испытания беспилотных летательных аппаратов; — ПАО «Газпромнефть» — центр беспилотных технологий промышленного назначения, в том числе для тестирования инноваций, разработки новых решений и программных продуктов; — центр компетенций БАС МГТУ имени Н. Баумана — центр научно-исследовательских разработок в области авиационных систем, а также другие компании. Кроме того, на базе федерального центра беспилотных авиационных систем планируется организовать: — лабораторно-исследовательский центр для проведения аэродинамических и цифровых испытаний существующих и перспективных технологий беспилотников; — центр коллективного пользования для размещения опытного и мелкосерийного производства, реверс-инжиниринга, макетирования и прототипирования; — учебно-методический центр, где будут готовить высококвалифицированных специалистов, в том числе операторский и технический персонал, формировать кадровый резерв для проектирования беспилотников; — центр анализа и обучения, который будет оценивать бизнес-модели использования беспилотников, а также займется разработкой лучших практик; — высокотехнологичный колледж беспилотной авиации — филиал колледжа имени Н. Годовикова, который сможет ежегодно выпускать не менее 350 специалистов отрасли БАС. В «Рудневе» также планируется проведение национального чемпионата в сфере проектно-конструкторских решений в режиме соревнований «Кибердром», в которых ежегодно принимают участие свыше пяти тысяч школьников и студентов страны. Таким образом, будет создана инфраструктура для привлечения талантливой молодежи начиная со школьного возраста. Тестирование беспилотников в реальных условиях «Руднево» — не единственная московская площадка развития беспилотных авиационных систем. Здесь проходят испытания отечественного наземного оборудования по контролю и мониторингу беспилотных воздушных судов. Кроме того, ведется работа по разработке экспериментально-правовых норм и оснащению территории необходимым оборудованием. Это позволит столичным инновационным компаниям в безопасном режиме тестировать свои технологии и бизнес-модели. Более 30 компаний уже подали заявки на работу в Зеленограде. Присоединиться к проекту можно, подав заявку на платформе Московского инновационного кластера. Кроме того, Правительство Москвы проводит тестирование технологий беспилотных авиационных систем на базе полигонов в Московской, Тверской и Белгородской областях.

Дмитрий Афанасьев рассказал, что нацпроект предусматривает создание системы непрерывной подготовки специалистов в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотников. Планируется разработать учебные модули для внедрения их в программы общего, среднего профессионального, дополнительного и высшего образования. В школах появятся специализированные классы кружки , а на базе колледжей и техникумов откроются центры практической подготовки. С 2024 по 2030 годы планируется оснастить 4872 школы и 390 колледжей беспилотными авиационными системами и беспилотными летательными аппаратами. Министерство просвещения уже в этом году планирует запустить эту работу в 30 регионах страны. Образовательные модули для вузов будут соответствовать требованиям конкретных направлений — сельского хозяйства, безопасности, логистики и других. Всего, начиная со школьного возраста, предполагается охватить более 1 миллиона специалистов. Также планируется создание единого цифрового реестра кадров БАС, чтобы отрасль могла оперативно находить необходимых специалистов под конкретные задачи производства, реализацию проектов. Ещё будут проводиться масштабные соревнования профмастерства с целью повышения престижа профессии, повышения квалификации специалистов. Такой опыт уже существует — в прошлом году соревнования по мастерству управления БПЛА состоялись во время проектно-образовательного интенсива «Архипелаг-2023». В этом году он пройдёт на острове Сахалин. Президент концерна «Калашников» Алан Лушников предложил в 2025 году организовать эти соревнования в Ижевске. Участники круглого стола единогласно поддержали его инициативу. Он считает, что беспилотные авиационные системы необходимо развивать ради экономического эффекта. И эти компании не новички, сегодня они выпускают сотни изделий. Серия — это не красивое слово, это качество, системное управление, снижение накладных расходов, гарантия, сервис и техническая поддержка. У концерна сегодня самая широкая линейка БПЛА. Это заслуга руководства, так как собрать всё воедино сложно и непросто. Но только так можно выполнить стоящие перед нами задачи. Мы предлагаем сегодня не летательный аппарат. Мы предлагаем системные построения, включая связь, целевые нагрузки, обработку данных. Самое главное — это не вложение средств, а управление спросом. Надо привлечь и консолидировать спрос, чтобы все, для кого оказываются эти услуги, увидели их целесообразность, — считает Владимир Маркин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий