Поскольку просто публикация поста в формате карусели не гарантирует высокий охват и заоблачные показатели вовлечения, в этой статье мы покажем, как сделать карусель, которая. Российский ретейлер X5 Group полностью закрыл входящую в него сеть магазинов «Карусель» после 19 лет работы. Все оформление Карусели 2013-2019. картинка: Эволюция логотипов Эрудит/Эрудит 5/Теленяня 5/Теленяня/Бибигон/Карусель 2006 н.в. Крупнейший российский продовольственный ритейлер X5 Group в феврале закрыл последний магазин «Карусель» спустя 19 лет после основания. абсолютно логичное решение со стороны Х5 Group, поскольку во всем мире давно сложился тренд отказа от больших РИА Новости.
Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Инфографика Бесшовная карусель
Закрывавшиеся магазины даже демонстрировали положительные финансовые результаты на заключительном этапе. При принятии решения о закрытии компания учитывала значительное изменение потребительского поведения, а также мировой опыт. По словам Лобачевой, за последние годы российский потребитель сильно изменился.
Если для оформления нужны фигуры круг, треугольник, стрелка и т. Изменить ее фон можно также с помощью цветовой палитры в разделе «Fill».
Чтобы добавить изображения, просто перетащите их с компьютера на рабочую область и подгоните под нужный размер, удерживая кнопку Shift чтобы изменить размер без изменения пропорций. Используйте сервис removebg , если нужно удалить фон с картинки. Для добавления текста нажмите на иконку с буквой «Т» в левом верхнем меню. Первый слайд рекомендуется использовать только для заголовка, а последний — для призыва к действию.
Старайтесь писать тезисно, выделяя главный смысл. Карусель скачается отдельными картинками на компьютер в архиве, распакуйте его и проверьте, чтобы элементы «не поехали». Чтобы опубликовать карусель, перешлите себе картинки по email, во ВКонтакте или файлом в Telegram, чтобы сохранить качество и опубликуйте. Canva 1 Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в Canva.
В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Создать дизайн» — «Настраиваемый размер». Задайте размер макета. Высота всегда будет 1080 пикселей, а вот ширина зависит от количества картинок, которое нужно сделать для карусели. Например, мы создаем карусель из 4 слайдов, поэтому нам нужен размер макета 4320х1080 пикселей.
Далее нажимаем «Создать дизайн». Найдите сетку на 4 квадрата, перетащите на макет и сузьте к низу, чтобы она не мешала работать с макетом, но служила ориентиром между слайдами. Для этого выберите фоновую картинку во вкладке «Фон», загрузите собственную или просто залейте макет цветом.
Кроме того, он также способствует интеллектуальному развитию ребенка. Анимационные бумажные персонажи стали участниками маленьких тематических историй, которые уже сейчас можно увидеть на телеканале «Карусель». Встречаем осень яркими красками и солнечными улыбками вместе с телеканалом «Карусель»!
Также это отличный рекламный формат — вы можете предложить целевой аудитории подборку товаров, подробно раскрыть преимущества своего предложения или привести кейсы использования.
Вот несколько идей, как можно использовать карусель для вовлечения аудитории. Например, первой поставить фото «до», а в следующих раскрыть результаты своей работы. Иногда первым в карусели ставят фото «после», чтобы заинтересовать аудиторию более привлекательной картинкой: 2. Показать разные товары со ссылками на разные целевые страницы. Если вы собрали достаточно данных о том, какие товары больше всего интересуют ваших клиентов, то формат карусели позволяет сделать их подборку и показать самые лучшие и выгодные предложения. Пользователь сможет перейти на целевую страницу именно того товара, который его заинтересовал. А запуск рекламы позволит не только увеличить вовлеченность аудитории, но и ее охват.
Раскрыть преимущества одного товара или услуги. Лучше один раз увидеть — это правило точно работает для тех людей, которые делают заказ онлайн. Им хочется увидеть товар со всех сторон, рассмотреть фасон, качество пошива и т. И карусель для этого подходит лучше всего — вы можете разместить и видеообзор, и фотографии с разных ракурсов. Подготовить образовательный контент. Психологи, диетологи, нутрициологи часто размещают полезные советы своим подписчикам рядом с изображением, которое не относится к теме поста. В результате они получают лайки, но читают их посты единицы.
Исправить эту ситуацию можно, разместив образовательный контент прямо в карусели. В этом случае количество прочитавших важную информацию людей увеличится, как и уровень вовлечения аудитории. В самом посте можно разместить приятное пожелание своим подписчикам или краткое пояснение изложенной в карусели информации, как это сделано в примере ниже. Опубликовать отзывы клиентов. Отзывы — лучшая реклама для любого специалиста. Иногда владельцы бизнес-профилей в постах размещают скриншоты с отзывом одного клиента. Если таких откликов будет много, доверие к специалисту или компании повысится.
Поэтому карусель отлично подходит для размещения отзывов и позволяет привлекательно их оформить. Отзывы часто размещают либо в историях, либо в разделе «Актуальное» Highlights. Советы по оформлению хайлайтов читайте в этой статье. Работать с пользовательским контентом. UGC-контент не один год подряд держится среди трендов диджитал-маркетинга. Когда клиент делится пользовательским опытом на своей странице в Instagram и упоминает ваш бренд, компания получает мощный инструмент привлечения потенциальных покупателей.
Всё межпрограммное оформление (Карусель - лето 2023-2024)
Кроме того, из-за пандемии значительно выросли онлайн-продажи. Первый гипермаркет «Карусель» открыли в 2004 году, он появился в Санкт-Петербурге. X5 Group приобрела торговую сеть в 2008 году. Как ранее писал сайт KP.
Первый магазин «Карусель» появился в Санкт-Петербурге в 2004 году. X5 выкупила сеть в 2008 году. Спустя 11 лет ретейлер начал ее трансформацию ввиду перетока потребителей в другие форматы магазинов и снижения выручки гипермаркетов.
Алгоритмы платформы показывают рекламу той аудитории, которая вероятнее совершит покупку. Для запуска кампании необходимо выбрать цель «Каталог товаров», а также один из четырех объектов продвижения: сайт, мобильное приложение, сообщество «ВКонтакте» или магазин на маркетплейсе. Затем необходимо задать основные настройки и загрузить видео в универсальное объявление. Описание позиций, изображения и цены передаются из каталога автоматически. Формат позволяет показывать в видеоролике до 20 карточек одновременно.
Сервис сам предложит создать «Публикацию-карусель в «Instagram». Выбираем и переходим к выбору шаблона карусели. Шаблонов для карусели тут не очень много: всего 38 штук. Но тем не менее, есть среди чего выбрать. Также есть возможность выбрать чистый шаблон для создания своего дизайна. Ну или просто вдохновиться и посмотреть какие-то фшки: 3. Выбираем понравившийся шаблон и приступаем к редактированию. В них можно менять все: начиная от фона, заканчивая элементами. К примеру: если вам понравилось все, кроме фона, вы можете загрузить свой фон в раздел «Загрузки» на панели слева и использовать его. Для этого перетащите его с вкладки загрузки на макет. Так же можно поступить и с другими элементами. А может быть вы пользуетесь определенным оформлением и элементами в историях. Тогда вы сможете поддерживать свой узнаваемый стиль еще и в ленте, за счет постов-каруселей с этими же элементами. После завершения работы над каруселью ее можно сохранить, нажав «Скачать» в правом верхнем углу. Советуем выбирать формат PNG, чтобы не терялось качество изображений. При пролистывании бесшовной карусели границы каждого слайда не видны: каждый слайд выглядит как продолжение предыдущего. На главной странице в правом верхнем углу нажимаем «Создать дизайн».
Осеннее оформление на телеканале «Карусель»
Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности и оказании небезопасных услуг по факту падения карусели в Парке имени 50 лет СССР («Оренпарк») в Оренбурге. Крупнейший российский продовольственный ритейлер X5 Group в феврале закрыл последний магазин «Карусель» спустя 19 лет после основания. Предлагаем читателям подробную пошаговую инструкцию со скриншотами по запуску карусели ВК, а также идеи для оформления рекламного формата. Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов. Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. В феврале 2023 года ретейлер X5 Group закрыл последний гипермаркет сети «Карусель» из-за изменения покупательского поведения.
X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети
Ребрендинг: «Карусель» обновили Завершён ребрендинг торговой сети «Карусель». Если у вас есть брендбук, оформите карусель в соответствии с ним. Целью этой статьи является выявление отличий и общих черт доменов (страниц), которые показываются в карусели Главные новости.
Осеннее оформление на телеканале «Карусель»
Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт, в мессенджерах или непосредственно в гипермаркетах. В график каждого директора гипермаркета будут введены часы прямого общения с покупателями — по субботам с 12. В ближайшие дни эти нововведения стартуют в 5 гипермаркетах: в Химках, в Домодедово, на Новорижском шоссе, проспекте Андропова и улице Озерной в Москве, а также в Домодедово.
Пример такого интерактива в конце этого поста: Если сложно придумать интересный интерактив, то можно просто в конце карусели задать вопрос по теме поста и пообщаться с аудиторией в комментариях.
Призывы работают на любой из показателей: лайки, сохранения, репосты, включение уведомлений. Как и интерактивы, их лучше всего добавлять в конце карусели. Не нужно ограничиваться одними и теми же формулировками.
Это вызывает эффект «баннерной слепоты». Подписчики просто перестанут обращать внимание на одни и те же призывы в конце каждой карусели — эффективность будет нулевая. Используйте разные интересные CTA.
Вот пара идей. Лайки: «Нажми дважды на сердечко, чтобы сделать мне приятно», «Оставь свой лайк, если тебе понравился пост». Сохранения: «Сохрани, чтобы не потерять», «Сохрани, чтобы не забыть», «Сохрани, чтобы вернуться», «Сохрани на потом».
Репосты: «Поделись с другом», «Расскажи другу», «Отправь другу, если он... Уведомления: «Не забудь включить уведомления», «Включи уведомления о публикациях, чтобы не пропустить следующий пост». Вместо словесных призывов или вместе с ними , можно использовать статичные и анимированные иконки в конце карусели лучше размещать их там, где они предусмотрены интерфейсом Instagram , чтобы напомнить подписчикам, что можно: поставить лайк 1 , написать комментарий 2 , отправить кому-то пост 3 , сохранить его 4 или включить уведомления о новых публикациях 5.
Описание НЕ оставляем его пустым. Использовать описание к посту очень важно, потому что алгоритму не столь важен визуал — он ориентируется на сочетания слов в постах. Об этом ещё в прошлом году написали в официальном блоге Instagram.
Например, если в постах встречаются слова «фитнес» и «тренировки», аккаунт показывается аудитории, которая интересуется подобными темами. А если в аккаунте один пост на тему психологии, другой о кулинарии, а третий о собаках — попасть в Рекомендации будет намного сложнее потому что алгоритм принимает решение на уровне целого аккаунта, а не отдельных постов. Кстати, чтобы обозначить темы аккаунта для алгоритма и попасть в Рекомендации , можно использовать альтернативный текст, который добавляется вручную для слабовидящих пользователей он будет озвучен при просмотре ленты.
НЕ дублируем всю информацию из карусели в описании. В таком случае его никто не будет дочитывать. А в скором времени подписчики перестанут его даже открывать а зачем, если там всегда одно и то же.
Выделяем главную информацию из контента карусели и дополняем своими рассуждениями.
Для примера создадим карусель из 4-х изображений. Для этого вставляем скопированный холст 3 раза. Перетащите слайды друг к другу, чтобы между ними не было расстояния. С помощью пунктирной линии мы разметим наш макет на 4 равные части, это поможет расставить элементы на стыках и проконтролировать, чтобы текст не заезжал на другой слайд. Если необходимо выполнить заливку фона, найдите в меню на правой панели «Fill» и выберите цвет. Если для оформления нужны фигуры круг, треугольник, стрелка и т. Изменить ее фон можно также с помощью цветовой палитры в разделе «Fill». Чтобы добавить изображения, просто перетащите их с компьютера на рабочую область и подгоните под нужный размер, удерживая кнопку Shift чтобы изменить размер без изменения пропорций.
Используйте сервис removebg , если нужно удалить фон с картинки. Для добавления текста нажмите на иконку с буквой «Т» в левом верхнем меню. Первый слайд рекомендуется использовать только для заголовка, а последний — для призыва к действию. Старайтесь писать тезисно, выделяя главный смысл. Карусель скачается отдельными картинками на компьютер в архиве, распакуйте его и проверьте, чтобы элементы «не поехали». Чтобы опубликовать карусель, перешлите себе картинки по email, во ВКонтакте или файлом в Telegram, чтобы сохранить качество и опубликуйте. Canva 1 Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в Canva. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Создать дизайн» — «Настраиваемый размер». Задайте размер макета.
Такой ход ясно дает понять пользователю, что пост в формате карусели, если вдруг он не заметил набор точек внизу, которые отображают количество изображений. Посмотреть эту публикацию в Instagram Еще один опознавательный знак карусели — визуальный сигнал в виде линии, протяженностью во всю галерею. Таким способом можно отразить хронологию событий, порядок действий, карту передвижений — все, на что хватит фантазии. Самостоятельность слайдов Безусловно, галерея изображений объединена одной смысловой линией, но каждый слайд в ней должен быть самостоятельной единицей или содержать как минимум одну законченную мысль. Как проверить, что вы все сделали правильно?
Попробуйте выбрать любой слайд из галереи и поделиться им в сторис. Поймет ли аудитория ваш посыл всего поста? Наверняка вы, как пользователь, скролили ленту другого бренда и натыкались на карусель, которая настолько откликается, что хочется репостнуть в сторис каждый ее слайд. Именно такой и должна быть карусель. Карусель из мемов, почему бы нет?
Или, например, пользователь не заметил вашу карусель в рекомендациях новостной ленты, а потом наткнулся на нее, но уже на 2-й слайд.
Межпрограммное оформление телеканал Карусель. Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип | gotoMall | Лето / Межпрограммное оформление телеканала Карусель. Тегимузыка из заставки карусель. |
Осеннее оформление на телеканале «Карусель» | В феврале 2023 года ретейлер X5 Group закрыл последний гипермаркет сети «Карусель» из-за изменения покупательского поведения. |
Как сделать и оформить пост-карусель в Инстаграм | 31.10.2023). Поиск. Смотреть позже. |
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Межпрограммное оформление телеканал Карусель. Зима 2022/2023 | Телеканал Карусель
- Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
- В России закрылись все магазины торговой сети «Карусель» через 19 лет после её основания
- В России закрылся последний магазин сети «Карусель»
Друзья! Канал #Карусель обновил оформление на весеннее!
X5 закрыла все магазины «Карусель» спустя 19 лет после основания сети. Рассказываем, как создавать карусели в Instagram, которые ваши подписчики будут просматривать полностью. В рамках проведенного ребрендинга торговая сеть «Карусель» полностью сменила фирменный стиль и логотип.
«Карусели» больше нет. В России закрылся последний магазин сети
Все оформление Карусели 2013-2019. картинка: Эволюция логотипов Эрудит/Эрудит 5/Теленяня 5/Теленяня/Бибигон/Карусель 2006 н.в. Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг, в рамках которого полностью обновила логотип и фирменный стиль. Магазины «Карусель» в настоящее время обновляют концепцию в рамках стратегии позиционирования торговой сети. X5 закрыла все магазины «Карусель» спустя 19 лет после основания сети. По ее словам, решение закрыть все магазины «Карусель» было принято еще два года назад.