Новости кей кар что такое

16 У кей-каров есть ещё одна особенность.

Отличительные характеристики кей каров

  • Suzuki Spacia 2015
  • KEI CARS CLUB - КЕЙ КАР КЛУБ
  • Что такое кей-кар и зачем он японцу
  • Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?

Интересные статьи

  • Благодаря этому шагу спрос на зеленые авто пойдет вверх.
  • Перспективы кей-каров в РФ
  • Кей-кары в Японии: Рассказываем все!
  • Топ-20 Кей Каров из Японии - Новости -
  • Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии
  • «За рулем» объяснил преимущества и недостатки кей-каров

Кей-кары: популярные марки, модели и цены

Кей-кар или Kei car это буквально «лёгкий автомобиль». Пользователь вячеслав русков задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 13 ответов. Экономичность: Японские "кей кары" обычно имеют низкий расход топлива, что делает их экономически выгодными для владельцев. такая вот ветвь автомобилестроения.

Список статей

  • Кей-кар Mitsubishi Delica Mini стоимостью от 13 728 долларов
  • Как работает CarKey
  • История и особенности Mitsubishi Minica Dangan ZZ
  • Кей-кар Mitsubishi Delica Mini стоимостью от 13 728 долларов
  • Что такое кей-кар и как им пользоваться?
  • «Дорогая, я уменьшил автомобиль!» Все о кей-карах в Японии

Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии

Кей-кроссовер На Токийском автосалоне 2024 было представлено внедорожное оснащение для кей-кроссовера. особая каста японского автопрома, пользующаяся вниманием и со стороны местных тюнинг-ателье. Такие функции, как электрические стеклоподъемники, турбонаддув, полный привод и кондиционер, стали доступны на моделях kei-car. «Ока» — в сознании многих отечественных автолюбителей воспринимается как автомобиль несерьезный и в чем-то даже ущербный – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: ВАЗ, ВАЗ ока, ВАЗ-1111 на развлекательном портале Правда, нельзя сказать, что кей-кары с JF015E прямо-таки валят с ним на ремонт.

Комментарии

Модель 2020 года оснащается панорамным монитором и 8-дюймовой системой навигации. Размеры ДхШхВ, мм : 3395х1475х1655. Вес от 910 до 920 кг. Мощность силового агрегата 52 л. Расход бензина на 100 км 3,5 литра. В зависимости от модификации имеется как передний, так и полный привод. Объем мотора 0,658 м3. Цена: от 1 миллиона рублей Daihatsu Hi-jet Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году. Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. Их собирали по 1968 год.

Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г.

Эта машинка кажется маленькой, потому что у нее нет длинного капота и огромного багажника. Однако если вам нужно загрузить в эту машину много вещей, вы просто откидываете задние спинки и получаете большой багажник, в который удобно складывать вещи. Вы не поверите мне, вероятно, пока сами не сядете в такой автомобиль. Более того, у вас кузов так же гасит удар, можете посмотреть краш тесты этих авто. Так же у вас очень много подушек безопасности. То есть, это достаточно безопасный автомобиль, а не собачья будка, как многим кажется. Многие хотели бы купить себе такую машину, но им кажется, что они будут выглядеть очень несолидно.

Но если отбросить такие предрассудки, то вы просто попробуйте прокатиться на этой машине, поверьте, это значительно более приятно, чем ехать в Весте или тем более Гранте. Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал! Ездил 4 года на mitsu ek wagon.

Это и легковушки, и грузовички смешного вида, и даже внедорожники — в этот класс попадает, к примеру, известный у нас Suzuki Jimny. Отдельный вид кей-каров — вот такие мини-микроавтобусы. Скажем, в девяностых у нас были популярны корейские и узбекские микровэны Daewoo Damas, которые по параметрам кузова были копией японской модели Suzuki Every тогдашнего поколения. Много машины в малых габаритах! Таков и автомобиль, о котором пойдет речь. Его первая загадка — марка и модель: шильдиков нет ни спереди, ни сзади, на центральной стойке — заводская табличка «Suzuki», на руле — три бриллианта Mitsubishi… Что ты такое? Дитя бейдж-инжиниринга!

Кей-кары — это легкие экономичные автомобили, которые расходуют мало топлива и отличаются невысокой ценой. На такой машине удобно разъезжать в пределах города, её не несложно припарковать в стесненных условиях. Kei car изготавливают согласно определенным стандартам: Длина — не более 3. Ширина — до 1. Высота — не больше 2-х метров. Объем мотора — до 660 куб.

Подборка маленьких корейских машин Kei Car

Их объем мотора достигает до 0,7 л. Если бы ВАЗовскую Оку производили до сих пор, такие машин смогли бы составить достойную конкуренцию отечественной «малышке». Между тем, «японцы» являются более функциональными, так как могут обладать пятидверным кузовом. Кей-кары на японском авторынке называют «холодильниками» за счёт высокого кузова и узкой колеи. Для покупки таких машин японским правительством выделяются различные льготы. Японцы довольно охотно приобретают такие авто, так как не приходится существенно затрачивать средства на покупку парковочных мест, которые в Японии стоят значительных сумм.

Кей-кар K-car, или кэйдзидося, «легкий автомобиль» исключительно японская затея, которая со временем превратилась чуть ли не в отдельное направление автомобильной культуры. После Второй мировой войны стало ясно, что машин становится все больше и дороги, сжатые островами, рискуют со временем превратиться в одну огромную парковку. Поэтому власти страны, во-первых, ввели ограничения на покупку нормальных автомобилей — к автосалонам можно было даже не подходить без наличия гаража или парковочного места. А во-вторых, придумали класс машин, которых эти ограничения не касаются из-за скромных габаритов, — кей-кары. Вначале представители данного класса не могли быть длиннее 2,8 м и шире одного метра, их двигатель имел рабочий объем не более 150 кубиков, а грузоподъемность не превышала 350 кг. В эти нормы укладывались в основном трехколески наподобие известных «тук-туков».

Но со временем требования к кей-карам менялись, в первую очередь в угоду нормам безопасности: последний раз это произошло в 1998 году.

Владельцы попадающих под эти ограничения транспортных средств пользуются налоговыми и страховыми льготами. Также в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места [2] [3] [4].

Однако, машины этой категории слишком маленькие и специализированные, чтобы большинство моделей могли быть прибыльными на зарубежных рынках [7]. К заметным исключениям относятся модели Suzuki Alto и Suzuki Jimny , регулярно поставлявшиеся на экспорт примерно с 1980 года.

Опубликовано: Рубрика: Рейтинги и статистика Фото: «Благодаря этой модели с собственными стандартами для мини-автомобилей препятствий для покупки аккумуляторной машины по доступной цене в Японии стало меньше. Это способствует распространению электромобилей в стране», — комиссия премии «Автомобиль года» в Японии. В Японии 8 декабря вручили награду «Автомобиль года».

Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura.

Кей-кар Nissan Sakura стал «Автомобилем 2022-2023 года» в Японии

Пришло время рассказать о кей-карах трудягах. Это грузовички, компактные фургоны, идеальные в коммерческом использовании, когда объём груза сравнительно невелик, но легковушка уже не справляется. Стоит заметить, что у всех автогигантов страны восходящего солнца есть минимум один представитель в ином классе. И часто это OEM близнецы.

По-простому: одна и та же машина с разными шильдиками. Поэтому упомяну самых попсовых. Suzuki Carry Truck Неприхотливый, простой и надёжный.

У себя на Родине он очень популярен среди небольших предприятий. У свежих Carry кабина была детально продумана. Это касается как удобных сидений, так и функциональности внутреннего пространства.

Выпускаются версии с механической трансмиссией для работы в сложных дорожных условиях. У них подключаемый полный привод, понижающий ряд, блокирующийся дифференциал. Daihatsu Hijet Модель с более чем полувековой историей, которая сегодня оснащена самыми современными технологиями и отвечающая строгим требованиям безопасности.

Есть комфортабельная модификация с мягким задним диваном. Но в данном разделе нам интересна именно грузопассажирская с вместительным багажным отделением. С 2017- го года началась установка комплексных электронных помощников Smart Assistant.

Умные системы предупреждают ДТП и здорово облегчают каждодневные поездки. Теперь об экзотике. Если вы думаете, что кей-кары это только фургончики, грузовички и глазастые разноцветные машинки, то сейчас вы поймёте, что это не так.

Daihatsu Copen Первый Copen покинул конвейер ещё в июне 2002-го года и выпускается по сей день. Это симпатичный двухместный роттер с откидным верхом. Оформлен в духе ретро спорткара.

Благодаря турбомотору и лёгкому весу автомобиль показывает приличные ускорения. Во втором поколении появилась версия кузовик купе, которая вышла тиражом всего 200 экземпляров. Внутри каждой машины есть табличка с её порядковым номером.

Привод исключительно передний, трансмиссия вариатор или механика. Honda S660 Кабриолет от Honda напротив олицетворение стиля хайтек. Острые линии и кинжаловидная оптика формируют стремительный агрессивный силуэт.

Внутри встречаются спортивные эргономичные сиденья, мультируль и космическая панель приборов. Машины имеют обточное рулевое управление, благодаря разным передним и задним колёсам, тщательно настроенной подвески и Хондовской системе Agile Handling Assist. Мотор оснащён новым турбонагнетателем.

Трансмиссия 6-тиступеньчатая механическая или вариаторная. Mitsubishi I — Miev За основу был взят бензиновый мини-кар Mitsubishi I, на который разместили электрическую силовую установку и высоковольтную батарею. Массовый выпуск стартовал в 2010-ом году.

Высота машины 1,55 м, что комфортно даже для высокого водителя. Благодаря низкому центру тяжести, eK-Wagon устойчив на трассе и практически не реагирует на проезжающий мимо крупногабаритный транспорт. Кей-кар оснащен трехступенчатой коробкой-автомат. Салон рассчитан на удобное расположение водителя и трех пассажиров. Работает авто на литий-ионной батарее, имеет задний привод, автоматическую коробку передач, весит немного больше тонны, отличается маневренностью и управляемостью. Форма i-MiEV напоминает каплю чистой прозрачной воды. Не последнюю роль в дизайне играет просторная площадь лобового стекла. Всесторонний обзор и уверенность в потоке машин обеспечены.

Уверенные в себе Subaru Фото: 66. RU от партнеров Subaru R2 — кей-кар, выпускаемый с 2003 по 2010 год, но и сегодня сохранивший привлекательную, современную внешность. Это переднеприводная городская машинка, которая подходит для молодежи. К разработке привлекался греческий дизайнер, благодаря которому экстерьер авто отличается от большинства представителей азиатского автопрома. Интересно, что, реализуя 11 модификаций силового агрегата, компания позаботилась об уникальном цвете кузова для каждого из 11 вариантов исполнения. RU от партнеров Subaru Chiffon — микровэн, с которым легко путешествовать и приятно проводить семейный уикенд. Вэн имеет скромную прямоугольную форму и угловатые линии. Зато отличается удобным открытием дверей.

Боковая передняя дверца распахивается, а задняя отъезжает в противоположную сторону. Такое решение создает просвет, удобный для перемещения и общения путешествующих. Стандартная конфигурация выдает 52 лошадиные силы, тогда как версия Custom — максимальные 64 л. Практичные Daihatsu Фото: 66. RU от партнеров Daihatsu Hijet — выносливый автомобиль, выпускаемый в кузове микровэна и пикапа. Модель представлена на рынке в 10 поколениях и даже в гибридной версии. Покупателям доступны пассажирские и грузо-пассажирские модификации. Первые имеют 7 мест и известны на японском рынке под именем Atrai 7.

В зависимости от поколения и конфигурации грузоподъемность Hijet составляет 300—500 кг, что отлично подходит для небольшого семейного бизнеса и негабаритных перевозок. За историю выпуска было создано 6 поколений. В основном Custom отличался внешним видом.

RU от партнеров Subaru Chiffon — микровэн, с которым легко путешествовать и приятно проводить семейный уикенд. Вэн имеет скромную прямоугольную форму и угловатые линии. Зато отличается удобным открытием дверей. Боковая передняя дверца распахивается, а задняя отъезжает в противоположную сторону. Такое решение создает просвет, удобный для перемещения и общения путешествующих.

Стандартная конфигурация выдает 52 лошадиные силы, тогда как версия Custom — максимальные 64 л. Практичные Daihatsu Фото: 66. RU от партнеров Daihatsu Hijet — выносливый автомобиль, выпускаемый в кузове микровэна и пикапа. Модель представлена на рынке в 10 поколениях и даже в гибридной версии. Покупателям доступны пассажирские и грузо-пассажирские модификации. Первые имеют 7 мест и известны на японском рынке под именем Atrai 7. В зависимости от поколения и конфигурации грузоподъемность Hijet составляет 300—500 кг, что отлично подходит для небольшого семейного бизнеса и негабаритных перевозок. За историю выпуска было создано 6 поколений.

В основном Custom отличался внешним видом. В пятом поколении в Кастом добавлен тахометр, которого нет в стандартной модификации. Последние версии оснащаются обычным 3-цилиндровым двигателем и турбированным. По заявлению производителя, авто проезжает от 21 до 30 километров на 1 литре бензина. RU от партнеров Daihatsu Mira Tocot — относительно новичок семейства, появившийся на свет в 2018 году. Mira Tocot сочетает угловатые формы кузова с округлой оптикой. Модель позиционируется производителем как женская, в основном благодаря привлечению к разработке девушек и ассортименту пастельных тонов кузова. Под капотом находится трехцилиндровый 52-силовой двигатель.

Доступные варианты привода — передний и полный. Коробка передач — вариатор. Рациональные Honda Фото: 66. RU от партнеров Honda N-Van — городской грузо-пассажирский микровэн, выпускаемый с 2018 года. Здесь всего 4 пассажирских места и довольно просторное багажное отделение. Машина подходит для поездок за город, на пикники, рыбалку и прочие активные развлечения.

В ответ на эти меры производители задумались о «социальной адаптации» кей-каров и поиске новых аргументов в пользу автомобиля формата «до 3,4 метра». Вот, к примеру, Daihatsu Nori Ori в роли городского низкопольного челнока, который без труда вместит сразу две инвалидных коляски. Или Daihatsu Tempo — передвижная кафе-кондитерская. A Daihatsu Hinata — семейный компактный автомобиль с возможностью разворачивать все кресла в салоне. Suzuki Mightly Deck можно считать попыткой кей-каров прорваться в сегмент пикапов, где пока что обитают только коммерческие кей-траки, а вот маленьких модных машинок с кузовом для активного отдыха еще не было. А еще жанр микрокаров собиралась оживить компания Yamaha — с проектом углепластиковых автомобилей разработки знаменитого конструктора Гордона Мюррея Технология iStream предполагает стальной каркас и композитные модели кузова, архитектура рассчитана на семейство из двухместного городского автомобиля, четырехдверного микрокроссовера и среднемоторного спорткара. Габариты выходят за пределы кей-каров — 3,9 метров, но дизайн от этого только выиграл.

С 9 августа Япония запретит поставлять в Россию кей-вэны и кей-грузовики с двигателем до 0,66 литра

Обзор рынка японских кей каров на Дальнем Востоке с директором компании Автосендер. Кей-кар, Kei car, K-cars или кэйдзидося — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов. Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров.

Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?

В первую очередь приобретают кей-кары и кей-траки в Индонезии, на Филиппинах, во Вьетнаме. Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. Расскажем о самых интересных моделях кей-каров: Suzuki Wagon R, Suzuki Alto, Honda N-Box, Daihatsu Tanto, Daihatsu Move, Daihatsu Mira, Subaru R2, Nissan Moco и другие. Toyota Pixis Space — вместительный пятидверный кей-кар в переднеприводном либо полноприводном исполнении. Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно. Обзор рынка японских кей каров на Дальнем Востоке с директором компании Автосендер.

Японский кей-кар: стоит ли покупать себе такой авто в России?

Имеет приятный обтекаемый экстерьер. Как и Space, оснащен функцией Eco-Idle, которая позволяет сократить расход топлива и количество выбросов. Целеустремленные Suzuki Фото: 66. RU от партнеров Suzuki Jimny — классический миниатюрный внедорожник с высокими показателями проходимости и выносливости. Выпускается с 1970 года по сегодняшний день. Для последнего, четвертого поколения, разработана более жесткая рама. Здесь установлена система автоматического торможения, распознавания пешеходов, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, ассистент для спуска.

Объем багажного отделения составляет 53 л. Lapi в переводе с французского означает «кролик». Вдохновившись представителем живой природы, дизайнеры Сузуки создали миловидную машинку со стилизованный под мордочку кролика логотипом. По сравнению с предшественником здесь округлились задние фары, добавилась деревянная подставка на передней панели и появилась мультимедиа система с сенсорным монитором и обзором на 360 градусов. RU от партнеров Suzuki Hustler — компактный кроссовер с квадратными формами, лаконичными круглыми фарами и отличной проходимостью. Слово Hustler звучит на английском довольно провокационно и неоднозначно.

Такое имя было выбрано, чтобы подчеркнуть живой, но грубый нрав автомобиля. Мини-внедорожник подходит любителям активного образа жизни, а полный привод, механическая трансмиссия и 18-сантиметровый клиренс позволяют успешно преодолевать бездорожье. Комфортные Nissan Фото: 66. RU от партнеров Nissan Roox — микровэн, в котором комфортно чувствуют себя 4 высоких человека. Благодаря увеличенной до 1780 мм высоте Roox выглядит внушительно, и создает комфортные условия внутри. После последнего рестайлинга модельный ряд дополнился версией Highway Star с агрессивным экстерьером и Autech с двухцветным интерьером.

Из нововведений — улучшенная шумоизоляция, круиз-контроль и функция удерживания транспортного средства в полосе движения. Для увеличения внутреннего пространства здесь укорочен капот. Сочетает практичность и спортивные формы. Выпускается с передним либо полным приводом и вариатором. Также на рынке можно встретить гибридную модификацию с дополнительным электромотором на 2 кВт. Уникальная Yamaha Фото: 66.

Ami представляет собой двухместный спортивный кей-кар с передним приводом и переднемоторной конструкцией. Выделяющая и узнаваемая черта — непропорционально большое антикрыло.

Высота — не больше 2-х метров. Объем мотора — до 660 куб. Мощность двигателя — не более 64 лошадиных сил. Если по факту автомобиль кажется маленьким, то эргономика салона очень продумана. Пассажиры с удобством разместятся в таком авто.

В России кей-кары не снискали особенной популярности по ряду причин: Не всем водителям удобно пересаживаться с левого на правый руль.

Daihatsu Move За свою более чем 20-тилетнюю историю продавалась не только в Японии, но и на рынках Западной Европы, а также собиралась под другими названиями в Китае и Малайзии. У Move есть все лучшие качества кей-каров: просторный салон, эргономика, отличная манёвренность и скромный расход топлива.

Представительницам прекрасного пола понравится Move версии Kanbus. В двухцветном исполнении она особенно симпатична и напоминает старый микроавтобус Volkswagen времён хиппи. Дополнительно предлагается комплекс Smart Assistant, отвечающий за безопасность.

Он предупреждает о выезде из полосы, предотвращает фронтальные столкновения и прочее. Daihatsu Mira Для этого городского автомобиля создатели выбрали простоту и понятность в дизайне. Однако это не помешало им дать ему добротную начинку и высокое качество сборки.

Доступны машины с передним и полным приводом, трехдверные и пятидверные, с атмо и турбомоторами. Уже увидело свет 7-мое поколение. К Daihatsu Mira большой интерес на Российском рынке благодаря невысокой цене, надёжности и экономичности.

Subaru R2 Проектируя R2 Subaru решили отдать дань своему первому кей-кару Subaru 360, поэтому её силуэт так похож на легендарную божью коровку, которая выпускалась в 60-ых. Новая малолитражка сошла с конвейера в 2003-ем году, а затем пережила 2 рестайлинга. При небольшом весе порядка 800 кг R2 обладает неплохой динамикой даже с атмосферным двигателем, не говоря уже о турбо версии.

При этом не прожорлива. Передний или полный привод. Кстати, в продаже есть младший брат R2, Subaru R1, двухдверный вариант модели с укороченной колёсной базой и уменьшенным кузовом.

Небольшие различия между ними заключаются в архитектуре передней части, фар и бампера. Кузов, как правило, окрашен ярко, а в оформлении интерьера преобладают пастельные тона, бежевый или розовый. Безусловно, разработчики ориентировались на авто-леди.

Однако, за кажущиеся игрушечной внешностью скрывается взрослое оснащение. В машине есть всё необходимое, чтобы быть помощником на каждый день. Традиционно на выбор есть передний и полный привод, атмосферник и турбоагрегат.

Nissan Dayz Все силы и талант ниссановцы вложили в свой новенький Dayz. Обращают на себя внимание яркие модификации Hi Way Star и Bolero. Автомобили щеголяют в фирменном VIN motion Design в двухцветной окраске.

Второе поколение оснастили системой полуавтономного управления Pro Pilot, для кей-каров это впервые. В комплексе трудятся адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора и парктроники. Продвинутые технологии оказывают неоценимую помощь водителю и в разы повышают безопасность.

Внутри Dayz радует стильным интерьером, у него сенсорный климат контроль, мультируль и вообще он производит впечатление люкс автомобиля. Создатели особенно гордятся расстоянием между сиденьями первого и второго ряда. Места здесь и вправду как в Седане бизнес-класса.

Силовая установка предлагается бензиновая или версии мягкий гибрид. Suzuki Jimny Несмотря на размеры это полноценный внедорожник с рамной конструкцией и подключаемым полным приводом.

Внешний вид имеет общие черты со своим предшественником, особенно большая площадь салона и скульптурный профиль. Тем не менее, Delica Mini отличается уникальной передней частью с последней вариацией «Dynamic Shield», решеткой радиатора в стиле Jeep и графикой светодиодных фар, напоминающей Land Rover Defender.

Эти элементы в сочетании с защитными пластинами и глянцевыми черными наклейками на колесных арках и боковых юбках создают авантюрный образ, поддерживаемый темно-серебристыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и рейлингами на крыше. Новый кей-кар Mitsubishi доступен в 12 цветовых вариациях, включая фирменный пепельно-зеленый металлик. Как и для большинства японских моделей, для Mitsubishi Delica Mini предлагается множество доступных аксессуаров для дополнительной персонализации. Двигаясь внутрь, становится ясно, что Delica Mini — это обновленная версия eK X Space из-за перенесенного дизайна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий