Новости кингисеппский машиностроительный завод официальный

Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. Еще 33% принадлежат Людмиле Сидоровой, владелице тюменского ООО «Базис», а 34% принадлежат Михаилу Даниленко, владельцу производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ).

КМЗ подписал контракт на поставку запчастей двигателей для 173 речных судов

Для автоматизации и цифровизации гидрографических работ создана собственная отечественная информационно-управляющая система, включающая морскую систему технического зрения "Мурена", систему предупреждения столкновений судов, систему генерации гидрографических маршрутных заданий, гидрографическое программное обеспечение "ГидроСкан" и кибернетический интерфейс пользователя. За долгие годы существования компании научились находить индивидуальный подход к каждому клиенту, к каждой ситуации. Золотой формулы не существует. В отношении других предприятий сказать сложно. На нашем предприятии сложно вывести одну стабильную среднюю зарплату ввиду того, что есть сотрудники, находящиеся на заводе, есть на удалёнке.

Практически к каждому сотруднику индивидуальный подход по поощрительной программе. Сделано всё для того, чтобы сотрудники могли раскрыться как профессионалы и были уверены в своём будущем. Рядом с производственными площадками есть бесплатные парковочные места. На обед сотрудники ходят в столовую.

Ведётся несколько проектов в рамках благоустройства территорий в Бегуницах и Зимитицах, на Большой Смоленкской.

Одновременно КМЗ направил исполнительный лист в Промсвязьбанк, обслуживающий счета «Балтийского завода». В итоге с завода списали деньги во второй раз. Они нанимают частную компанию, заказывают ей что—то, а платят не по факту выполненных работ, как указано в договоре, а после того, как подрядчик пожалуется в суд, взыщет с них долг и соответствующее решение вступит в законную силу. Примерно год они цинично пользуются нашими деньгами. Мы случайно наказали за такое «Балтийский завод», и я не буду возвращать деньги за катер для «Арктики» — у них есть другие долги перед нами, о которых им отлично известно. Пусть зачитывают или годик посудятся — а мы тем временем потратим их деньги на что—то полезное.

Это могут быть морские и речные радиостанции, устройства для беспилотного управления судами и радиоэлектронные приборы навигации, средства связи, навигации и автоматики для флота собственной разработки, которые компания выпускает под брендом "МИРАН". Мощность производства составит до 3 тысяч единиц продукции в год, а объём инвестиций в строительство объекта — 400 млн рублей. Компания утверждает, что накопители производятся в России и весь объём устройств предназначен для использования в её собственных решениях. В одном газотурбинном двигателе используется 2-3 тысячи лопаток.

Ремонт газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт будет проводиться на этом стенде. Владельцы компании планируют раскрутить ее до миллиардного годового оборота, ремонтируя до 10 турбин в год. В настоящее время в европейской части России такой стенд существует только на московском заводе «Салют».

«Калашников» завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода

КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, — сообщил Михаил Даниленко в разговоре с « РИА Новости ». По его словам, после ухода MIBA из России КМЗ смог в короткие сроки организовывать участок по изготовлению вкладышей, литейное производство и закупить дополнительный станочный парк. Даниленко подчеркнул, что КМЗ помимо собственного производства этих изделий имеет важное преимущество - наличие одного из крупнейших испытательных комплексов для опробования результатов работы и отработки технологии. Развитие отечественного производства в этом направлении - важный аспект независимости России от настроения поставщиков из недружественных стран, - заявил управляющий директор военно-промышленного холдинга.

Станочный парк осуществляет все виды обработки.

Предприятие располагает одним из крупнейших комплексов по настройке топливной аппаратуры, в том числе судовых дизелей типа М-50 и М-500. Испытательный комплекс, состоящий из 12 стендов, позволяет проводить испытания одновременно дизелей различных модификаций и других типов двигателей. Освоен полный цикл изготовления водяных и водомасленных охладителей, компрессоров высокого давления с возможностью выпускать до 400 единиц продукции ежегодно.

Сильной стороной предприятия также является сервис, заказчик может обратиться для проведения стендовых испытаний, аренды нагрузочного стенда, теплоконтроля, замера дымности и вредных выбросов, гарантийного и постгарантийного сопровождение. В отдельное направление выделяется техническое обслуживание и ремонт.

При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации. Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности.

ЛАБ презентовал компетенции по инжинирингу промпредприятиям Ростовской области Участнику МВМС-2023 Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн рублей на новое оборудование Редактор Фонд развития промышленности Санкт-Петербурга в конце мая текущего года одобрил заявку на выдачу займа ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ в размере 160 млн рублей на приобретение нового оборудования. Дополнительное финансирование позволит предприятию приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ. Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия оборонно-промышленного комплекса страны.

«Калашников» завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода

Кингисеппский машиностроительный завод (KMZ) начал переговоры с Министерством обороны России о возможности поставки оборонных беспилотных катеров-дронов, разработанных на базе ГРК 700 «Визир». Однако катера так и не были построены, поэтому в марте МЧС расторгло контракт в одностороннем порядке и обратилось в суд с требованием обязать КМЗ вернуть 62,8 млн рублей аванса, а также штрафа и пеней. Кингисеппский машиностроительный завод (КМЗ) и петербургское ООО «Дизельдипсервис» (оба предприятия занимаются ремонтом двигателей) могут сменить собственника. «Энексел Групп» Александра Борисова, сына главы «Роскосмоса», продала бывшим партнерам доли в компаниях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод». «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) планирует наладить производство лифтов для российского судостроения. «Энексел Групп» Александра Борисова, сына главы «Роскосмоса», продала бывшим партнерам доли в компаниях холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод».

Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии.

Кингисеппский машиностроительный завод создал универсальный безэкипажный катер на базе платформы типа «Визир», сообщает РИА Новости со ссылкой на директора холдинга KMZ Михаила Даниленко. Общество с ограниченной ответственностью «Кингисеппский машиностроительный завод» 10 лет. Все самые свежие новости из жизни Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ).

Кингисеппскому машиностроительному заводу одобрили займ 160 млн на новое оборудование

О том, что сделка по продаже заводов близится к завершению, РБК Петербург сообщил источник, знакомый с ходом переговоров и два независимых друг от друга источника на рынке. По оценкам аналитиков, стоимость сделки может составить от 700 млн до 1,5 млрд руб. Представитель «Трансмашхолдинга», в свою очередь, заявил: «Мы не покупаем это предприятие», добавив: «Планы по приобретению активов или не закрытые сделки мы не комментируем». РБК Петербург ожидает комментария от пресс-службы кингисеппского предприятия. Помимо этого, предприятие производит автономные переносные электростанции гражданского и военного назначения. В 2017 году завод прошел комплексный аудит, подтвердив возможность производства судовых дизельных двигателей семейств М-50 и М-500 для нужд ВМФ и погранслужбы ФСБ. В прошлом году на КМЗ завершилась модернизация за 500 млн руб.

Причиной иска одного из подразделений ведомства к крупнейшему петербургскому производителю силовых установок для ВМФ стал срыв сроков производства и поставки двух пожарных катеров. Из материалов дела следует, что Кингисеппский машзавод к 1 декабря 2022 года должен был изготовить два пожарных катера. Сумма контракта составила 209,3 миллионов рублей, но технику так и не изготовили.

Речь идет об испытаниях газотурбинных двигателей мощностью от 15 до 25 МВт. В настоящее время такой стенд есть только на заводе «Салют» в Москве. Михаил Даниленко оценивает затраты на строительство стенда в 100 млн рублей и планирует ремонтировать на новой площадке до 10 турбин в год.

А в середине 2019 года Кингисеппский машиностроительный завод стал официальным держателем подлинников документации, которая разработана производственным объединением «Русский дизель». Это открыло для КМЗ совершенно новые горизонты и перспективы. Более того, ставшая уже болезненной темой отечественного судового двигателестроения меняет ракурс, так как планы у завода весьма грандиозные. И как очередное доказательство подобных амбициозных намерений КМЗ открыл новое направление — собственное судостроение. Для кого-то это может показаться логичным витком развития, кто-то же удивится и спросит: как же так получилось? Группа изданий «Морские вести России» решила не задавать лишних вопросов — мы просто посетили новую производственную площадку КМЗ, где развернуто полноценное производство судов и катеров, и познакомились с тем, как оно устроено, какими мощностями обладает и какими заказами загружен Кингисеппский машиностроительный завод по судостроительному профилю. С начала и до наших дней Судостроительное направление не было неожиданностью для КМЗ. Оно начало развиваться по инициативе руководства предприятия как нового сектора на рынке. Для этого были привлечены специалисты, именно они сейчас занимаются развитием направления на базе мощностей завода. Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Этому поспособствовало получение обширных потоков государственных контрактов. Поэтому КМЗ открыл новую площадку в Назии, что в Ленинградской области, и с этого момента был заложен судостроительный цех завода. Все начиналось с маленького цеха площадью 1500 квадратных метров, сейчас же КМЗ имеет четыре больших цеха, которые занимают более 10 000 квадратных метров. Все производство катеров и судов сосредоточено на двух производственных площадках — в Зимитицах и Назии.

Холдинг КМЗ развивает направление автоматизации оборудования

Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) провел 13 октября 2022 года памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель" (ныне "Русский Дизель"). "Кингисеппский машиностроительный завод" освоил производство литых лопаток газовых турбин и сможет выпускать как минимум 20 тысяч изделий в год. Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. Производство первых российских морских дронов для нужд Минобороны уже началось, сообщил управляющий директор холдинга KMZ (Кингисеппский машиностроительный завод) Михаил Даниленко. КМЗ делится историями о карьерном росте, о преемственности поколений, амбициозных проектов на сайте, в telegram-канале и в сообществе VK. Производственный холдинг "Кингисеппский машиностроительный завод" (КМЗ) провел 13 октября 2022 года памятное мероприятие в честь 160-летия со дня основания завода "Людвиг Нобель" (ныне "Русский Дизель").

Холдинг КМЗ развивает направление автоматизации оборудования

В отдельное направление выделяется техническое обслуживание. При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации. Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности. Основные производственные участки: Производственное подразделение «Назия». Назия, Волховское шоссе, д.

Стенд оборудован цифровым информационным экраном, на который выводятся результаты испытания, а также пультом управления... Эксплуатация и обслуживание дизельных и газопоршневых двигателей иностранного производства в условиях импортозамещения; 2. Цилиндро-поршневая группа дизельного ДВС: диагностика неисправностей и ремонт; 3. Система охлаждения дизельных ДВС.

Делегаты из 106 государств прибыли в Петербург, чтобы обсудить глобальную и Показать ещё региональную стабильность, а также информационную безопасность. Это дает возможность держать руку на пульсе современного рынка.

Номенклатура выпускаемых запасных частей обеспечивает полный цикл ремонта и производства дизельных двигателей. Литейный цех предприятия обеспечивает изготовление корпусных деталей из алюминия, бронзы, чугуна, сложного центробежного литья. Станочный парк осуществляет все виды обработки. Предприятие располагает одним из крупнейших комплексов по настройке топливной аппаратуры, в том числе судовых дизелей типа М-50 и М-500.

Кингисеппский машиностроительный завод: тематические новости металлургии.

Экономика Кингисеппский машиностроительный завод хочет обанкротить нижегородского поставщика Сегодня, 22 апреля, начинается процесс о банкротстве ООО «Алгол» из Нижнего Новгорода. И частично поставил — но тогда, когда заводу это было уже не нужно. Забирать товар обратно нижегородский поставщик отказался. Поводом стала неоплата компанией «Агол» задолженности на сумму 5,7 млн рублей. История длится с 2021 года. Тогда компании заключили три договора на поставку красок и эмалей на 7,19 млн рублей с полной предоплатой, КМЗ выполнил оплату поставки, однако ни по одному из договоров не получил товара.

Номенклатура выпускаемых запасных частей обеспечивает полный цикл ремонта и производства дизельных двигателей. Литейный цех предприятия обеспечивает изготовление корпусных деталей из алюминия, бронзы, чугуна, сложного центробежного литья. Станочный парк осуществляет все виды обработки. Предприятие располагает одним из крупнейших комплексов по настройке топливной аппаратуры, в том числе судовых дизелей типа М-50 и М-500.

При поступлении соответствующей заявки, предприятие готово в любой момент направить сервисную бригаду для диагностики и оперативного устранения обнаруженных неисправностей на месте эксплуатации. Кроме того, возможно оказание консультационных услуг по вопросам любого уровня сложности. Развернуть Свернуть.

КМЗ, созданный в 2013 году как небольшое предприятие по ремонту судовых двигателей и выпуску запчастей, сегодня является военно-промышленным холдингом, включающим в себя 7 производств — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Как заявил «РИА Новости» совладелец КМЗ Михаил Даниленко, именно благодаря развитой производственной базе, в том числе — наличию одного из крупнейших испытательных комплексов им удалось в короткие сроки локализовать выпуск подшипников. Были построены также новые мощности — это участок по изготовлению вкладышей и литейное производство. Всего в импортозамещение КМЗ только в 2023 году вложил 1 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий