Новости китай минивэн

Дилеры привезли в Россию партию китайских минивэнов Voyah Dreamer премиум-класса. В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней (59 тысяч долларов). Изображение Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08. Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года.

В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz

AutoDec» Новости» Exeed представил в Пекине минивэн EO8. Никакой Китай не сможет конкурировать с ПРулём в принципе, чего уж говорить о минивэнах, королём которых был и остаётся Веллфайер. Идея отправиться на шикарном микроавтобусе за 10 млн рублей в Архангельскую область имела только одну слабую сторону: машину потом надо было вернуть, желательно. Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с. Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил.

Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine

GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8 Роскошный минивэн с экономичной гибридной силовой установкой в Поднебесной можно купить за 3 млн рублей и даже дешевле.
Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото Липецкая компания «Моторинвест» объявила цену электрического минивэна Evolute i-Van отечественной сборки.

Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский

Запас хода составляет 700 км. В салоне у X9 двухспицевый руль с плоской нижней частью и маленьким логотипом Xpeng. Рычаг коробки передач расположен на рулевой колонке. Главная особенность центральной консоли — большой экран.

Машина, в зависимости от модификации, может перевозить 6 либо 7 пассажиров.

В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа.

С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо. Мониторы — от левой двери до правой, во всю длину передней панели. Передний пассажир может смотреть кино и мультфильмы на китайском и при наличии Интернета. Управление климатом и подогревом сидений вынесено на отдельную небольшую панель с сенсорными кнопками.

В салоне на передней панели минивэна установлено сразу три больших дисплея. Раздельные сиденья, обтянутые кожей, имеют функции подогрева, охлаждения и массажа. В Китае цены на новый Voyah Dreamer варьируются от 380 тыс. Первые автомобили доберутся до заказчиков в июле 2022 года.

Модель построена на платформе SEPA 2. В компании заявили, что автомобиль обладает футуристическим дизайном в стиле звездолета. Габаритная длина автомобиля — 5293 мм, колесная база — 3160 мм. Базовая версия минивэна оборудована единственным электромотором на передней оси, его пиковая мощность — 320 л. У двухмоторной полноприводной версии мощность составляет 503 л.

Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел

Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1. Привод - только передний. Внутри - 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли. Объем багажника со сложенным третьим рядом - 1177 литров.

Мощность двигателя равна 20 л. Зарядка от адаптера на 1,5 кВт составляет 8 часов, а с помощью зарядки мощностью 3,3 кВт автомобиль можно зарядить за 4 часа. Другие новости:.

Базовый семиместный вариант дешевле почти вдвое. GAC Trumpchi E9 Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой 373 л. Запас хода на электротяге — 106 км. Особенности GAC Trumpchi E9 — трехэкранный кокпит, отделка полуанилиновой кожей, а также кресла с «режимом спа»: он подразумевает одновременную активацию массажа, подогрева и вентиляции.

Доступен в виде заряжаемого гибрида с шести- или семиместным салоном, передним или полным приводом, коротким 5,05 метра или длинным 5,4 метра кузовом. Запас хода на электротяге — 140 км. На втором ряду установлены мультиконтурные кресла, есть холодильник. Hongqi HQ9 — 5,2-метровый семиместный минивэн с обычным бензиновым турбомотором 2. На втором ряду массивные кресла с оттоманками и сенсорным пультом регулировок, есть откидные столики и отделка деревом.

Базовая техническая модификация останется знакомой — с турбодвигателем 2. От него же вэну достанется и архитектура передней панели, которая практически полностью избавилась от физических кнопок. Это большой «бизнес-джет» длиной 5250 мм с независимой пружинной подвеской и семиместным салоном. На втором ряду располагаются два раздельных кресла, за ними — трехместный диван. Сиденья отделаны натуральной кожей, а центральные VIP-места оснащены электроприводами, подогревами, вентиляцией, массажем и откидными подставками для ног. Модель предлагается в виде подзаряжаемого гибрида и электромобиля, внешне различающихся облицовкой передка.

Запас хода электрической версии — 600 км. Li Auto Mega Частная автомобилестроительная компания Leading Ideal уже успела заработать отличную репутацию на кроссоверах, но вот с первым минивэном, который проектировался специально под такси, опыт оказался неудачным.

В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей

Интерьер отделан экокожей и включает два раздельных капитанских кресла на втором ряду и трехместный диван сзади, кресла которого складываются для увеличения багажного пространства. Электровэн с задним приводом оснащен синхронным электродвигателем мощностью 122 л. Комментарии к материалу "Evolute сообщил о стоимости своего нового электрического минивэна i-VAN" К этому материалу еще нет комментариев Чтобы оставлять комментарии необходимо авторизироваться. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете зарегистрироваться на нашем сайте.

На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит.

И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея.

В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке.

Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте.

Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить.

По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом.

Кресло водителя имеет шесть регулировок, а переднего пассажира — четыре. В оснащении предусмотрен кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом, парктроник, камера заднего вида и функция предупреждения пешеходов о приближении авто. В i-VAN имеется мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, которая поддерживает синхронизацию со смартфонами через Apple CarPlay или Android Auto. Для подключения или зарядки гаджетов пассажиров предусмотрено три разъёма USB. Дисплей информационного бортового компьютера с диагональю 3,5 дюйма расположен на панели приборов.

На самом деле экстерьер данного автомобиля еще более необычный, чем его название. Впрочем, китайские компании всегда выпускали странные модели, хотя в последнее время, казалось бы, начали отходить от этого. Но Dongfeng решил напомнить о себе интересным минивэном, который к тому же, судя по логотипам, будет выпускаться под каким-то новым суббрендом. Итак, новинка на фото, иллюстрирующих эту статью, выглядит весьма не пропорционально. Покатая передняя часть примерила на себе крупные фары головного света, что выглядит, мягко говоря, абсурдно.

Новинки 2024

  • Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах?
  • Публикация компании
  • Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
  • В Китае представлен электрический минивэн Maxus MIFA 9 | АВТОСТАТ
  • Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае - Авто Китай сегодня
  • Последние новости

Новинки 2024

  • Вам также будет интересно узнать:
  • В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей
  • Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
  • В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
  • Нужен большой экран – покупайте Buick
  • Обзор Wuling Jiachen 2023

Российские дилеры запустили продажи Китайского минивэна Hongqi HQ9 за 7,89 млн рублей

Топ 10 лучших минивэнов и микроавтобусов из Китая: Zeekr 009, Voyah Dreamer, GAC GN8 и другие. В Китае стартуют продажи нового минивэна Toyota Granvia, производство которого локализовано на совместном предприятии FAW-Toyota. Компания Great Wall Motors (GWM) сообщила, что новый минивэн под брендом Wey будет представлен в Шанхайском автосалоне в апреле 2023 года.

Самый странные «китаец»: 9-местный минивэн Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 раскрывается на «живых» фото

Один из дилеров привез в Россию новый минивэн Wuling Jiachen. Весьма популярный в Китае формат минивэна специалисты Zeekr в данном случае усовершенствовали с упором на практичность и универсальность применения. В Китае стартуют продажи нового минивэна Toyota Granvia, производство которого локализовано на совместном предприятии FAW-Toyota.

Российские дилеры запустили продажи Китайского минивэна Hongqi HQ9 за 7,89 млн рублей

GAC M8 2023 года оснащается 2-литровым турбодвигателем с максимальной отдачей в 252 л. Сочетается данный мотор только с автоматической КПП на 8 скоростей. Передняя подвеска у авто традиционная - типа Макферсон, задняя — «многорычажка». Рулевое управление с электроусилителем. Тормоза — дисковые, привод по обыкновению китайцев только передний. Ну как вам лучший китайский минивэн 2023 года?

Делать ли ещё видео про 7 местные китайские автомобили 2023 года? Вы найдёте различные рейтинги, обзоры лучших автомобилей и многое другое! Показать больше.

Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику.

По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла. Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп».

Снаружи минивэн производит футуристичное впечатление — главным образом из-за необычных «щитков» на крыльях, за которыми могли бы скрываться колёсные арки. Передние «щитки» заметно выдаются вперёд, тогда как глянцевая «радиаторная решётка», переходящая в золотистый «водопад», скошена назад. Практически все борта вэна представляют собой сдвижные двери. Средних стоек кузова у концепта нет, и в итоге при необходимости образуется очень широкий проём.

Пневматическая подвеска и полный привод создают ощущение нахождения на корабле, который плывет по морю, а не движется по нашим неровным дорогам. В отделке сидений используется кожа, окрашенная в два цвета. Для полного удобства и комфорта пассажиров в салоне вы найдете мини-холодильник, по крайней мере бутерброды в него поместятся. Электрифицированные сиденья снабжены массажной функцией. Венчает всю эту прелесть — панорамная крыша. Салон оснащен семиместными мультиконтурными креслами. Для пассажиров сзади доступны откидные столики, планшеты в подлокотниках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий