60 фото и видео. На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne.
Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?
Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России | Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. |
Второй автомобиль Xiaomi будет похож на Porsche Cayenne | Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR. Присмотрелись к гибридному кроссоверу от Voyah и теперь готовы рассказать, почему это автомобиль будущего и что в нем особенного. |
Обзор на крутой Changan Uni-K iDD 2022 | Уникальный кроссовер или китайский Porsche Cayenne? | Появились новые детали о втором и третьем автомобилей Xiaomi, которые сейчас уже на стадии разработки, сообщает iXBT. |
Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера — DRIVE2 | Китайская JAC Motors 12 апреля провела премьеру двух новых моделей и одновременно объявила о запуске суббренда Yttrium. |
Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена? | Этот китайский флагманский электромобиль заменяет Porsche Taycan, но его высокотехнологичной мощи может оказаться недостаточно. |
Китайский Порше Кайен
Оказалось, что если дизайн передней части вседорожника выполнен в фирменном стиле, то в профиль новинка сильно напоминает кроссоверы Range Rover, в первую очередь Range Rover Velar. Облик передней части девятого Tiggo формирует массивная решётка радиатора привычных для Chery очертаний, бампер с Г-образными вставками по углам и оптика, форма которой явно позаимствована у других вседорожников линейки Tiggo. При этом силуэт кроссовера характерен практически прямыми линиями корпуса и плавно ниспадающей к задней стойке линией крыши.
Старшая полноприводная версия оснащена двумя электродвигателями, которые суммарно выдают 408 сил и 680 Нм. Такие внушительные показатели позволяют хетчбэку справляться с дисциплиной 0-100 за внушительные 4.
Но, учитываю постоянно растущую популяцию китайских автомобилей в России, не стоит исключать ее появления в наших краях. Читайте также о подержанной Toyota Highlander. Источник фото: Great Wall.
Из техники — пневматическая подвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет, и продвинутый круиз-контроль, который в сочетании с системой удержания полосы уже без пяти минут автопилот: сообразит, когда притормозить, когда разогнаться. Фото: предоставлено компанией "Авилон".
Таким образом, быстрее «китайца» будет только версия Turbo. У гибридной установки модели появится возможность подзарядки от внешней сети. Запас хода на электротяге составит до 80 километров, а заявленный средний расход топлива — 2,4 литра на сто километров. Модели Zotye и оригинальные Porsche в нашем каталоге.
Китайский Porsche 911 за 1.6 миллиона рублей, уже можно заказать
Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащен автомобиль очень хорошо. Китайские автомобили хоть и обладают сегодня оригинальным дизайном и некой самобытностью, но все же напоминают собой образы европейского автопрома. Речь идет о подопечной корпорации Great Wall в лице ORA Lightning Cat, которая жуть как похожа на. По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках. Последний известен в Китае как №1 в производстве промышленного оборудования и лидер по импорту на домашний рынок автомобилей ведущих мировых марок. Автомобиль года Китая 2022. Электромобиль с генератором Li L9. Дизайн китайского автомобиля Lixiang L9 отлично балансирует между строгостью, галантностью и духом будущего времени.
Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая
Она пытается именно «зацепить», а не кичиться многочисленными излишествами. Но при взгляде на Voyah Free какой-то неприятный осадочек все же остается. Вроде все «ладненько» и «чистенько», но в то же время кажется, что любовь к плагиату у производителя укоренилась уже на генетическом уровне. Просто срисовывать научились на порядок лучше.
А причастность известного бюро… Что ж, видимо на полноценную проработку терпения не хватило, и в серию пошли пара первых же рендеров, части которых просто удачно смиксовали. Интерьер Самое время переместиться в салон. Будьте бдительны, сразу после открытия двери вау-эффект будет пытаться сбить вас с ног.
На первый взгляд все элементы внутри сделаны максимально качественно и создается полное ощущение, что на материалах здесь никто и не думал экономить. Никаких аквапринтов и технического пластика тут не встретить — сплошь кожа и тактильно приятные мягкие композиты. Все, что выглядит как алюминий, на ощупь не уступает металлу.
Ионно-плазменное напыление достойное, и при касании что кнопки, что ручки, что отделка отдают ожидаемым холодом. Правда, отделка «на любителя» — мягкие элементы достаточно тонкие, а кожа хоть и походит на Nappa, но, конечно, не она. Однако все эти детали, честно говоря, вторичны, ведь основной фокус внимания с первых секунд сосредотачивается на огромном, если не сказать монструозном, мультимедийном комплексе.
Помните, пару недель назад Porsche с гордостью представлял интерьер своего Cayenne с тремя мониторами? На секундочку, Voyah Free выпускается уже пару лет, и этот элемент в ней решен на порядок изящнее. Дисплеи здесь не просто существуют, они еще и подвижные.
У козырька есть несколько уровней «открытия», а разрешение экранов под них, естественно, автоматически подстраивается. Передний пассажир полностью автономен — на своем персональном мониторе он может запустить любой раздел развлекательного контента — достаточно «смахнуть» вправо тремя пальцами. Но в целом интерфейс нельзя назвать максимально простым и понятным, особенно из-за отсутствия хоть какого-нибудь перевода.
Покопаться в системе придется, но рано или поздно она поддастся. Останется лишь запомнить, в каком меню что «спряталось», но учтите, что список доступных настроек практически бесконечный. Еще одно нарекание ко всему этому функционалу — едва заметные «подвисания».
Не сказать, что это раздражает или портит впечатление, но плавности хода картинке иногда недостает. Этот огрех легко прощается, когда задумываешься обо всех опциях, которыми снабдили автомобиль. Нет никакого смысла перечислять стандартные ассистенты, массажи, подогревы и вентиляции — они есть во всех представителях премиального сегмента.
Вероятно, даже автопилотом второго поколения удивить уже становится чуть сложнее, но Voyah нашли «фишки», которые сейчас даже в дорогих авто практически не встречаются. Самая заметная «умная» деталь — электрохромное стекло панорамной крыши. Суть в том, что светопропускаемость можно регулировать по своему желанию — поверхность может быть как абсолютно прозрачной, так и полностью матовой, не давая солнечным лучам проникнуть внутрь.
Zotye SR9 называют «85-процентной» копией Porsche Macan, а с выходом новой версии кроссовер, как обещают китайцы, по динамике превзойдет все модификации оригинала, кроме Turbo. Как сообщают китайские СМИ, Zotye пользуется неплохим спросом, а менеджеры автосалонов сразу предлагают клиентам провести «апгрейд» кроссовера до «полноценного Porsche », а точнее, заменить шильдики Zotye на бэйджи Porsche. SR9 сохранит 190-сильную двухлитровую «турбочетверку» 250 Нм крутящего момента , с которой он уже предлагается на рынке, но получит по электромотору на каждую ось. Суммарная мощность установки и другие технические подобности пока не раскрываются.
Напомним, самые простые Маканы оснащаются бензиновым мотором 2. Зато цена за такую подделку получилась шоколадная, ведь кроссовер Zotye T600 Sport с аналогичной начинкой стоит всего 14—21 тысячу долларов! К настоящему Макану в Китае не подступиться без 88 тысяч долларов.
У местных дилеров Zotye SR9 появился в конца 16 года.
Российские дилеры наладили поставки Jetta VA3 в Россию. Седан с четырьмя дверьми сконструирован на основе обновленной вариации платформы PQ25 с системой переднего привода. В длину кузов растянулся на 4501 мм, ширина нравна 1704 мм, а высота — 1469 мм. База колес — 2 604 мм.
Комментарии
Про вставки из дерева, натуральную кожу и обилие сенсорных электронных функций даже и говорить не стоит — они есть. Из техники — пневматическая подвеска, которая позволяет изменять дорожный просвет, и продвинутый круиз-контроль, который в сочетании с системой удержания полосы уже без пяти минут автопилот: сообразит, когда притормозить, когда разогнаться. Фото: предоставлено компанией "Авилон".
Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику. По размерам он немногим компактнее нынешнего Hyundai Solaris и может считаться его прямым конкурентом. К нам Changan Alsvin приедет в относительно оснащенных комплектациях Источник: Changan Версия за 1,65 миллиона рублей включает 1,5-литровый 107-сильный атмосферный мотор, пятиступенчатую роботизированную коробку передач, литые 15-дюймовые диски, электростеклоподъемники, систему стабилизации, две подушки безопасности, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем. По китайской традиции комплектация выглядит не вполне сбалансированной, например, в ней нет подогрева сидений, а из теплых опций — подогрев зеркал и заднего стекла.
Доплатив 60 тысяч рублей, можно получить версию с люком, камерой кругового обзора и системой «Старт-стоп».
Электропривод двери багажника с функцией бесконтактного открытия позволяет обеспечить комфортный доступ в багажный отсек. Главные особенности экстерьера Светодиодные фары На автомагистрали, шоссе или при движении по городу: благодаря интеллектуальным функциям освещения адаптивные светодиодные фары обеспечивают великолепную видимость Камеры на наружных зеркалах Установленные на зеркалах камеры позволяют добиться полностью панорамного обзора — на 360 градусов Сплошная линия задних фонарей Интересный дизайн задних фонарей сделает ваш автомобиль уникальным и неповторимым на дороге Комфорт Утонченная элегантность кроссовера Салон автомобиля отделан высококачественной кожей наппа, а вставки из натурального шпона дополняют премиальный облик интерьера. За поддержание идеальной атмосферы в салоне автомобиля отвечает климатическая система с ионизацией воздуха, обеспечивающая его чистоту и фильтрацию.
Насладитесь комфортным перерывом на обед или зарядитесь энергией, ожидая, когда дети закончат школу. Двухпанельный панорамный люк Создайте уютную атмосферу в салоне за счет естественного освещения 256-цветная подсветка салона Рассеянное освещение создает уютную, гостеприимную атмосферу для всех пассажиров.
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne
В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала | Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей). |
В Россию привезли аналог Porsche Taycan из Китая | среди 86 моделей первое место занял гибридный кроссовер Li Auto L9. |
Китайский гибрид Porsche и Maserati: обзор люксового кроссовера Voyah Free EVR
Комментарии | Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащен автомобиль очень хорошо. |
Дополнено: Китайский Kia Sportage претерпел рестайлинг — ДРАЙВ | Jetour Dashing является китайским автомобилем, который производится компанией Jetour, подразделением Chery Automobile Co., Ltd. Он представляет собой флагманскую модель бренда Jetour и позиционируется как премиальный автомобиль. |
Китайские автомобили станут похожи на Skoda
Производитель предусмотрел и топовую сборку китайского Порше Кайен, способную на электротяге преодолевать около 500 км. Цена этого автомобиля стартует с 339 тысяч юаней (3,46 миллиона рублей). Разработали автомобиль Dongfeng и Nissan. Новинку можно рассматривать как замену Nissan X-Trail. Сейчас новый автомобиль доступен в России только в комплектации Elite, цены на которую начинаются от 3,39 миллиона рублей. Российские дилеры начали продавать кросс-лифтбэк Zeekr 001, похожий на Porsche Taycan и Panamera. Zeekr — это электрический премиум-бренд Geely, поэтому оснащён автомобиль очень хорошо. Копирование китайского автопрома со стороны российских производителей отмечается не впервые — весной прошлого года был презентован «Москвич-3», который, по мнению экспертов, является точной копией китайского автомобиля JAC JS4. На китайский рынок выходит Changan Uni-V, лифтбек, который по дизайну напоминает Porsche Panamera, а по размерам сравним с Hyundai Elantra. Главным конкурентом новинки в КНР станет Lynk & Co 03, однако у модели Changan есть преимущество — он стоит на несколько десятков.
Почти Porsche 911: самый наглый клон из Китая
Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD.