Новости когда в россии отмечается день подводника

Первая в России бригада подводных лодок была сформирована в 1911 году. День моряка-подводника, в нашей стране ежегодно празднуют 19 марта. Ежегодно 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации, установленный приказом Главкома ВМФ РФ № 253 от 15 июля 1996 го. Торжественные мероприятия во всех пунктах базирования подводных сил, в главных базах флотов и регионах России проходят в честь моряка-подводника. В России отмечается день моряка-подводника. Так началась официальная история российского подводного флота, хотя на самом деле о возможностях применения подводных кораблей в России задумались гораздо раньше.

В России отмечают День моряка-подводника

Вторая подводная лодка была построена по проекту Джевецкого в 1879 году уже в Санкт-Петербурге, а испытали ее 29 января 1880 года на Серебряном озере в Гатчине, в присутствии наследника престола великого князя Александра Александровича. Наследник престола был в восторге и вскоре последовал заказ на производство целой серии подводных лодок, которые должны были обеспечивать безопасность российских крепостей. В 1881 году лодки построили и распределили по крепостным гарнизонам, но в бою их так и не применили. Низкая эффективность подводных лодок Джевецкого привела к тому, что в 1886 году их сняли с вооружения и более не производили. Следующей серьезной вехой в истории российского подводного флота стала постройка подводной лодки Дельфин в 1900-1904 гг. Главным конструктором «Дельфина» был русский инженер Иван Григорьевич Бубнов, в 1903 — 1904 гг. В октябре 1903 года его зачислили в состав Балтийского флота, в 1904 году перебросили на Дальний Восток — для участия в Русско-японской войне, а 28 февраля 1905 года подводная лодка «Дельфин» под командованием Георгия Завойко впервые вышла в море. Поскольку Крупп обещал подарить России в случае заключения контракта свою первую подводную лодку, 7 июня 1904 года подводная лодка «Форель» по железной дороге была перевезена в Россию.

Ее сопровождали немецкие офицеры, которые должны были обучить русский экипаж. В России на лодку были установлены два торпедных аппарата, подготовлен экипаж, после чего лодка была зачислена в состав флота как миноносец «Форель» и 25 августа 1904 года переброшена по железной дороге на Дальний Восток, где вошла в состав Сибирской военной флотилии. Еще две подводные лодки Российская империя приобрела в США. В составе российского флота она получила имя «Сом».

Во Владивостоке возлагают цветы у мемориала «Пионерам подводного плавания». Как стать моряком-подводником Попасть на подлодку будучи срочником в 2025 году невозможно. Военнослужащих на этих крейсерах давно заменили контрактниками. Поэтому, если вы молодой человек, попали под призыв и есть большое желание оказаться на субмарине, то это возможно только в случае подписания контракта. И служить предстоит не один год, а два. Зато будет повышенная зарплата и это неплохой старт военной карьеры.

Несмотря на то, что женщинам разрешено служить по контракту, на подводные лодки дам не принимают. Только в прибрежные морские части. Если вы уже отслужили срочную службу и хотите стать профессиональным моряком-подводником, то отправляйтесь в военкомат по месту жительства. Там нужно попросить способствовать вашему трудоустройству. Читайте также День водолаза: праздник покорителей морских глубин Второй вариант — лично отправиться в военную часть и записаться на прием к командиру. Такая возможность есть у всех. В беседе нужно рассказать о себе и попроситься в штат. Третий вариант — позвонить или прийти в отдел кадров одного из флотов: Балтийского, Тихоокеанского, Черноморского, Северного. У Каспийской флотилии подводных лодок нет. В отделе кадров могут также поспособствовать вашему трудоустройству.

Об этом сообщает calend. В 1906 году по указу императора Николая II в классификацию судов военного флота был включён новый разряд кораблей — подводные лодки. Этим же указом в состав Российского флота было включено десять подводных лодок. Первая из них — «Дельфин» — была построена на Балтийском заводе в 1904 году.

Матушкин и другие, внесли огромный вклад в создание базы и испытание АПЛ. Главные усилия по созданию АПЛ были ученых А. Александрова, И. Курчатова, Н. Доллежаля и других. Однако, основной вехой в строительстве послевоенного океанского флота стало постановление правительства СССР о создании атомной подлодки.

Сталин лично подписал этот документ 12 октября 1952 года. Эту дату можно считать началом работы по созданию в СССР атомного ракетно — ядерного флота 5. Работа по строительству АПЛ велась оперативно. АПЛ проекта 627 спущена на воду, а 17 января 1959г. Началась новая эра в деятельности военного флота Советского Союза. После смерти И. Сталина сторонники идей социализма и партийно-политические органы армии и флота потеряли бдительность, к руководству страной просочились откровенные враги Советской власти и трудового народа. Они совместно с западными спецслужбами подтачивали устои государства, и в конечном итоге развалили огромную, могучую державу. Трагедия случилась потому, что коммунисты — патриоты пренебрегли заветами В. Ленина: «…Кто забудет о постоянно грозящей нам опасности, которая не прекратится, пока существует мировой империализм — кто забудет об этом, тот забудет о нашей трудовой республике».

Ельцин и его последователи развалив СССР нанесли огромный урон стране, армии, флоту, а также авторитету России на международном уровне. Мы потеряли былых надёжных друзей, и товарищей, а на просторах бывшей миролюбивой страны льется кров некогда братских народов Советского Союза. Так, за период с 1956 по 1961 гг. Среди них наиболее значительными являются постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 25 августа 1956 года «О создании кораблей с новыми видами оружия и энергетических установок в 1956 — 1962 годах» и программа военного судостроения на 1956-1965гг. В соответствии с этими документами в состав советского ВМФ поступили новые атомные подводные лодки, надводные корабли способные действовать в океане. Флот стал океанским. Наращивание сил флота продолжалось вплоть до развала Советского Союза в 1991 году. Однако, ельцинисты разрушили и ликвидировали былую судоремонтную базу. Как известно корабль без ремонта и обслуживания — это груда металлолома. Теперь эти же разрушители имитируют заботу об укреплении армии и флота, патриотизм и любовь к России.

Но предатель и разрушитель не может быть патриотом, ибо он преследует личные и чужие интересы. Черемисов: «Страна превратилась в сырьевой придаток, власть закачивала полученные от продажи наших природных ресурсов деньги в западные банки и офшоры. Вывозили валюту за границу, недофинансировали экономику, социальную сферу, медицину, образование, наполняли «кубышку», которая нам теперь не принадлежит. Зачем мы с 1 апреля 2019 года вывозили золото в Лондон на 18. Ни одной унции не попало в наши хранилища за это время! На повестке смена Председателя ЦБ, которая не сохранила собранные золотовалютные резервы, 3 триллиона испарилось за два дня». А теперь этих жуликов стали возводить в ранг патриотов… Странно неправда —ли? Разработка и строительство новых подводных лодок в первом послевоенном десятилетии велось с учётом опыта войны, научных и технических достижений промышленности. Это были дизель-электрические лодки, вооружённые торпедами и артиллерией. По боевому предназначению подводные лодки новых проектов предусматривались двух типов: средние морские и большие океанские с повышенной автономностью плавания.

За шесть лет и три месяца была построена первая советская подлодка с атомной энергетической установкой К-3, получившая позже название «Ленинский комсомол». В июне 1962 года она прошла подо льдами Северного Ледовитого океана, дважды пересекла точку Северного полюса, где подводники установили государственный флаг СССР. На высоком уровне оказались наши подводники в период так называемого карибского кризиса в октябре 1962 года. Именно тогда советский подводный военно-морской флот заявил о себе, как о геополитической силе. В сентябре 1963 года, преодолев под ледяным куполом свой путь, экипаж атомохода впервые в истории всплыл точно на географическом Северном полюсе. Периодом технологического триумфа подводного флота нашей страны считаются 1970—1980-е годы. Но, во все времена служба подводников сопряжена с риском для жизни, здесь всегда требовались высокий профессионализм и личное мужество. В 1973 году вступила в строй атомная подводная лодка проекта 670, оснащённая новым видом оружия — ракетным комплексом «Аметист» с подводным стартом восьми крылатых ракет. Баллистические ракеты, находившиеся на борту «Тайфуна», имели дальность полёта до 10 тысяч км. В 1985 году ВМФ принял на дежурство новые подводные лодки проекта 971 «Акула», предназначенные для поиска, обнаружения, слежения, уничтожения подводных или надводных ударных группировок, а также нанесения ударов по береговым объектам.

Огромный вклад в создание океанского флота надводного и подводного внёс Адмирал флота Советского Союза С. Он командовал ВМФ 30 лет. При нем изменён мировой баланс сил на морях и океанах, в пользу Советского Союза. Он инициатор послевоенного воссоздания частей морской пехоты на всех флотах Союза ССР. В годы СССР наш флот был дальним — океанским. Все мы гордились службой на флоте. Военно — морской флаг страны развивался на всех морях и океанах планеты. Наибольшее число подводных лодок — 74 единицы были сданы в 1955 году 2 — проекта 611, 67-проекта 613, 5 — проекта А-615. Наибольшее число атомных подводных лодок — 12 единиц — были сданы в 1971 году 6 — проекта 667А, 3-проекта 670, 2-проекта 671, 1- проекта — 675. Так, на 1 января 1990г.

Флот имел пятилетнюю программу строительства и десятилетнюю программу основных направлений развития вооружения и военной техники». В 1990 году для ВМФ было построено три атомных ракетных крейсера, на выходе был четвёртый. Такого числа атомных ракетных крейсеров не имел ни один флот мира. Оправдана ли была эта гонка: быть впереди планеты! Но за развал могучей армии и флота никто ответственности не понёс. После распада СССР — 1991 году в России ряд головных подводных лодок были разрезаны на металл в рамках договора о разоружении. Флот оказался в руках разрушителей, а хозяевами ельцинской России стали представители США и других западных держав. В 1996 году в Северодвинске проведена закладка первого ракетного подводного крейсера 4-го поколения проекта 995 «Борей». В 2008 году первый «Борей», получивший имя «Юрий Долгорукий», вступил в строй флота. Второй и третий — «Александр Невский» и «Владимир Мономах» приступили к несению боевого дежурства в 2010г.

В России на 2015 год насчитывалось 76 подводных лодок разных типов. В марте 2016 года спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка «Великий Новгород». В сентябре 2017 года лодка из подводного положения в восточной части Средиземного моря дважды наносила удары крылатыми ракетами по объектам террористической группировки «ИГИЛ» в Сирии, уничтожив важные пункты управления, базы подготовки и бронетехнику террористов, принимавших участие в попытке захвата 29 российских военных полицейских на севере провинции Хама. За последние 116 лет в подводных силах России находилось более 1150 подводных лодок, в том числе 269 — атомных. По отечественным проектам были построены 1083 подводных корабля 1044 для нашего флота и 39 для иностранных флотов , а 67 подводных лодок были либо закуплены за границей, либо построены по иностранным проектам, либо получены по репарациям или в качестве трофеев. В 1954—1988 годы временно или на постоянной основе были переданы другим государствам 76 подводных лодок, в том числе одна атомная — Индии. Боевые потери составили 130 подводных лодок: 29 — в Первую мировую и Гражданскую войны 1914—1920 гг. В результате аварий и катастроф в 1909—2000 годы были потеряны 33 подводные лодки. Специалистам — историкам, психологам, аналитикам ещё предстоит объяснить, почему в двадцатом столетии российский — советский флот устремился в подводное пространство и там, в виде великой подводной армады, обрёл своё главное морское могущество — небывалое за 326 отечественного военного мореплавания. Ни одна морская держава не имела такого подводного флота, какой был у СССР в годы холодной войны, — ни по количеству кораблей, ни по скорости хода, ни по глубине погружения, ни по выносливости экипажей.

Можно сколько угодно осуждать советский флот за его «агрессивность», но не надо забывать, что у каждого времени есть своя военная логика. И в логике противостояния с мировыми морскими державами сильный океанский ракетно-ядерный флот был для СССР исторически необходим. Именно с его помощью был достигнут стратегический паритет между противостоявшими военно-политическими блоками. На 1 января 1985г. Справка: На 1 января 1985г. Из общего состава советских НК их более чем 1500 единиц. Российский флот и после многолетнего варварского «реформирования» остаётся вторым флотом мира по своей ударной ракетно-ядерной мощи, хотя намного потерял былую ударную силу. Так, в России в ВМФ проходит службу — 148 тыс. Кто за этот погром должен нести ответственность? В Советском Союзе была мощнейшая судостроительная и судоремонтная база, всё это демократы развалили, продали, уничтожили, а теперь с кровью возвращаем.

Горбачёв, совершивший вместе с Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем тяжелейшее преступление живёт и в ус не дует. Несмотря на итоги референдума от 17 марта 1991года эти перевёртыши в нарушение Конституции СССР уничтожили страну. Горбачев заявил: «Перед глазами проходит вся жизнь. Мне не стыдно за сделанное», — цитирует его заявление пресс-служба «Горбачев — фонда». Он бравирует, что пошёл на реформы «не ради почестей и славы», а понимая, что «перемены нужны стране как воздух». Они имеют право определять собственную судьбу и судьбу страны. Эта мысль была главной», — отметил он. А то, что 30 лет льется кровь на просторах бывшего советского Союза — ни слова. Разрушив могучее государство он не вернулся на Ставрополье — комбайнёром или свинопасом, а оседает в дворцах в Германии и России, при этом поучает нищих россиян как жить «кормит нас свободой», замешанной на крови и полицейских дубинках. Так же «страдает» и Наина Ельцина в Подмосковье, в дворце, где можно было разместить целый санаторий для тяжелобольных детей измученных болезнями, нищетой, и беспомощностью их родителей.

Вместо того, чтобы привлечь виновных в творимом беззаконии к ответственности господин В. Путин, злит народ, поощряет разрушителей. Горбачеву 2 марта 2022г.

День моряка-подводника: когда отмечают

В этот день проходят торжественные мероприятия во всех пунктах базирования Подводных Сил, в главных базах флотов, в регионах Российской Федерации. 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации, установленный Главкомом ВМФ РФ в 1996 году. 19 марта в России отмечается День моряка-подводника. День моряка-подводника – праздник, который отмечается в России ежегодно 19 марта. В России отмечается День памяти жертв политических репрессий. С тех пор в России этот день стал Днем моряка-подводника, который отмечался до Октябрьской революции 1917 года, после этот день был забыт на долгих, восемь десятилетий.

Почему День моряка-подводника празднуют в России именно 19 марта?

Губернатор Петербурга Александр Беглов поздравил горожан с этим праздником. Он отметил, что Северная столица является родиной российского подводного флота. Праздник был учрежден в 1906 году, когда в состав военного флота включили подводные лодки.

Первая из них называлась «Дельфин». Её построили на Балтийском заводе в 1904 году. Русско-японская война 1904-05 годов тогда стала первой в истории войной, где принял участие этот ещё официально не признанный, но уже грозный новый класс военных кораблей. Также в этот день празднуют Международный день клиента. Впервые он отмечался в 2010 году. Цель праздника для производителей товаров и услуг — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов.

Учредили его бизнесмены России и Латвии. Также 19 марта отмечают забавную дату - Первый день без шапки. Праздник одновременно неофициальный и нетрадиционный.

Благодаря этому они получили практически неограниченную автономность плавания. Уже к 1961 году российский флот имел девять атомных лодок - четыре ракетных и пять торпедных. А всего Советский Союз построил 243 атомные подводные лодки различных классов и, с учетом царской России, свыше тысячи дизельных подводных лодок. Сейчас для ВМФ России создана группировка подводных атомных крейсеров с крылатыми ракетами. В ее составе - подводные лодки проекта 949а, вооруженные 24-мя ракетами типа «Гранит».

Её построили на Балтийском заводе в 1904 году. Русско-японская война 1904-05 годов тогда стала первой в истории войной, где принял участие этот ещё официально не признанный, но уже грозный новый класс военных кораблей. Также в этот день празднуют Международный день клиента. Впервые он отмечался в 2010 году. Цель праздника для производителей товаров и услуг — привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. Учредили его бизнесмены России и Латвии. Также 19 марта отмечают забавную дату - Первый день без шапки. Праздник одновременно неофициальный и нетрадиционный. Но по своей сути очень забавен.

В России отмечают День моряка-подводника

В годы Великой Отечественной войны балтийские моряки защищали блокадный Ленинград. В героическую историю вошел подвиг экипажа подводной лодки под командованием легендарного Александра Маринеско», — сказал Беглов. Также губернатор отметил, что сейчас в ходе специальной военной операции военные моряки выполняют боевые задачи.

Флаги поднимали не корабли, а целые бригады новых подводных лодок. В создании и укреплении флота огромная заслуга И. Сталина, К. Ворошилова, В. Орлова, Н. Кузнецова и других.

В 1934г. Орлов подготовил наркому обороны К. В нем указывалось о реальности строительства 15 линкоров 26 тяжёлых и 20 легких крейсеров, 175 лидеров и эсминцев, 122 больших и 312 средних и малых подводных лодок. Доклад заканчивался утверждением, что «…программа… может быть… выполнена за 8-10 лет» 2. Именно Сталин настоял о необходимости строительства крупных кораблей-линкоров. Орлов 3. Тогда же были заложены мощнейшие линкоры типа «Советский Союз», крейсера типа «Киров», превосходившие по характеристикам корабли ведущих капиталистических государств. К началу Великой Отечественной войны на советских судоверфях заложено 533 боевых корабля не считая катеров , из которых сдано флоту 312 единиц.

Среди них: 4 крейсера, 7 лидеров, 30 эсминцев, 18 сторожевых кораблей, 38 тральщиков, 8 речных мониторов, 206 подводных лодок, 477 боевых катеров и других классов. К этому времени в постройке находилось 219 боевых кораблей, включая 91 подводную лодку. Так, за 11 мес. Об не хвастало руководство страны, а делали дело. Сегодня считают выдающимся достижением построив одну — две подводные лодки за десятилетие. Причина нет денег — воруют и вывозят за рубеж. Впервые строили шесть подводных лодок I серии типа «Декабрист», в отличие от «Барсов», двухкорпусными, как и все последующие типы советских лодок. Основными авторами проекта были К.

Руберовский и Б. В последующие годы Малинин вспоминал: «Приходилось одновременно решать три задачи, тесно связанные друг с другом: 1. Вести разработку и постройку лодок, тип которых у нас был до того времени неизвестен; 2. Создавать и немедленно практически использовать теорию подводных лодок, которой у нас в Союзе также не было; 3. Воспитывать в процессе проектирования кадры конструкторов-подводников». В постсоветское время много упрёков в адрес И. Сталина и других руководителей советского государства, армии и флота В. Ленина, В.

Молотова, Л. Брежнева, К. Ворошилова, А. Но, как бы не клеймили личность Сталина, его решения в середине 30-х гг. ХХ века советского океанского флота. Для большинства военных историков до сих пор остается загадкой, что именно заставило И. Сталина в середине 30-х годов стать одним из самых знаменитых «маринистов» среди государственных деятелей, когда — либо стоявших на высшей ступени власти в нашем Отечестве. Подводники громили врага в морях и океанах Справка: К началу Второй мировой войны СССР обладал крупнейшим в мире подводным флотом, насчитывавшим 267 субмарин.

АГ — 5, «L» быв. Все типы лодок постоянно модернизировались. По ряду боевых качеств они превосходили подводные лодки нацистской Германии. Против фашистов боевые действия в море вели 170 советских подводных лодок, из 267 находившихся в разной степени боевой и технической готовности. За годы войны ими командовали 229 командиров подлодок. Из общего числа успеха добились 124 командира, уничтожив около 400 кораблей и транспортов противника, в том числе 84 боевых корабля, повредили 60 целей. За войну наши потери — 81 подводная лодка из них 39 подорвались на вражеских минах. В морских глубинах навечно остались экипажи ПЛ, общей численностью 3636 советских моряков — подводников 4.

Особенно результативными были действия подводников Балтики. Так, 30 января 1945 года подводная лодка С-13 под командованием капитана 3 ранга А. Маринеско звание Героя Советского Союза присвоено посмертно атаковала и потопила фашистский лайнер «Вильгельм Густлов». Через десять дней лодка торпедировала немецкий транспорт «Генерал фон Штойбен». На этих судах находилось около 10 тысяч фашистских солдат и офицеров, в том числе 1300 членов экипажей подводных лодок, много военной техники. Кроме уничтожения вражеских кораблей и транспортов, подводники ставили минные заграждения, вели разведку, перевозили людей, грузы и горючее. В разный период боевых действий отличились экипажи подводных лодок под командованием прославленных подводников, ставших Героями Советского Союза: П. Грищенко, А.

Матиясевича, А. Маринеско, Г. Щедрина, М. Гаджиева, В. Старикова, Н. Лунина, И. Фисановича, И. Колышкина и других.

Около тысячи подводников удостоились государственных наград, а двадцать стали Героями Советского Союза. Так, 9 октября 1945г. Поэтому руководство страны принимало срочные меры для укрепления боеготовности нашей армии и флота. Период 1946 — 1991гг. Гонка вооружений распространилась на все сферы: землю, воздушное просторы и морское глубины. Наиболее значительным гонка развернулась в мировом океане. С 1946 американцы около трехсот раз использовали свои вооруженные силы за границей, где главную роль играл их флот. Они и сегодня накачивают мускулы угрожая России на море и суше, но прежде всего в Арктике.

Поэтому, России по — прежнему должна сохранять статус великой морской державы. Благодаря этому более 73 года это оружие обеспечивает безопасность народов страны от внешнего врага — НАТО. В сентябре 1949г. Василевского был сформирован специальный отдел при Главнокомандующем ВМФ который занимался вопросом создания и испытания атомного оружия для флота. Адмиралы и офицеры ВМФ Н. Кузнецов, П. Фомин, Е. Барковский, Ю.

Яковлев, Г. Золотухин, Б. Сергиенко, Л. Жильцов, В. Чернавин, В. Зайцев, Р. Голосов, Л. Матушкин и другие, внесли огромный вклад в создание базы и испытание АПЛ.

Главные усилия по созданию АПЛ были ученых А. Александрова, И. Курчатова, Н. Доллежаля и других. Однако, основной вехой в строительстве послевоенного океанского флота стало постановление правительства СССР о создании атомной подлодки. Сталин лично подписал этот документ 12 октября 1952 года. Эту дату можно считать началом работы по созданию в СССР атомного ракетно — ядерного флота 5. Работа по строительству АПЛ велась оперативно.

АПЛ проекта 627 спущена на воду, а 17 января 1959г. Началась новая эра в деятельности военного флота Советского Союза. После смерти И. Сталина сторонники идей социализма и партийно-политические органы армии и флота потеряли бдительность, к руководству страной просочились откровенные враги Советской власти и трудового народа. Они совместно с западными спецслужбами подтачивали устои государства, и в конечном итоге развалили огромную, могучую державу.

В честь этих первопроходцев прошел парад сегодняшних курсантов. Российские моряки-подводники сегодня отмечают свой профессиональный праздник, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Ребята смогли больше узнать об истории становления морского флота России, о героических подвигах моряков, которые ценой своей жизни во все времена защищали морские рубежи нашей страны, а также познакомились с историей строительства подводного флота, в частности атомных подводных лодок, которые состоят на вооружении Военно-Морского Флота России. В Нижнем Новгороде на постоянной основе проходят мероприятия, посвященные Военно-Морскому Флоту России, которые организует нижегородское региональное отделение Общероссийского Общественного Движения поддержки флота при информационной поддержке «Союза Маринс Групп». Одним из знаковых событий последних лет стала установка памятника в виде макета рубки атомной подводной лодки проекта 670 «Скат», изготовленного по инициативе руководителя нижегородского отделения Движения Поддержки Флота капитана 1-го ранга Виталия Антоневича. Памятник был открыт 25 июля 2021 года в Парке Победы и стал символом неразрывной связи всех поколений нижегородской общественности, тружеников судостроительных предприятий с Военно-Морским Флотом России.

День подводника в России: когда отмечают, история и традиции праздника

Самая первая была названа «Дельфин» и была построена в 1904 году на Балтийском заводе. В 1911 году уже было сформировано первое соединение подлодок, которое базировалось в Либаве. В состав бригады входили ровно 11 подводных лодок и плавучие базы «Европа» и «Хабаровск».

Российские моряки-подводники сегодня отмечают свой профессиональный праздник, передает ОТР. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Главный редактор: Игнатенко В.

С начала 90-х годов прошлого столетия финансирование Вооружённых сил России было мизерным. Это ограничивало боевые возможности флота.

Корабли нуждались в ремонте и техническом обслуживании. Многие из них при должном уходе могли бы ещё выполнять задачи по защите Отечества, но были списаны и отправлены на металлолом. В то время неравнодушные люди, настоящие патриоты России протянули флоту руку помощи.

В стране набирало силы шефское движение. В 1997 году в Севастополь прибыла делегация из Республики Саха с предложением о шефстве над моряками Черноморского флота.

Экипаж такой лодки должен был состоять из 2 командиров и 12 моряков. В серийное производство подводные лодки в России были впервые запущены конструктором Степаном Джевецким. Его 50 подлодок небольшого водоизмещения также двигались на мускульной силе, на вооружении у них было по 2 мины, их назначением была защита морских крепостей.

И к моменту издания указа Николая II в 1906 году в состав подводного флота было включено в общей сложности 20 подводных судов, среди которых были подводные лодки «Форель», а также субмарины типов «Касатка», «Сом» и «Осетр». Первой войной, в которой приняли участие подводные лодки, стала Русско-японская война. Первая в России бригада подводных лодок была сформирована в 1911 году.

Россия празднует День моряка-подводника

Ежегодно 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации, установленный Главкомом ВМФ РФ в 1996 году. Так началась официальная история российского подводного флота, хотя на самом деле о возможностях применения подводных кораблей в России задумались гораздо раньше. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ежегодно 19 марта в России отмечается День моряка-подводника — профессиональный праздник военнослужащих и гражданского персонала подводных сил Военно-Морского Флота Российской Федерации, установленный приказом Главкома ВМФ РФ в 1996 году. Однако День моряка-подводника мы с 1998 года почему-то отмечаем 19 марта.

День подводника – праздник героев подводного мира

19 марта в России отмечается День моряка-подводника, установленный приказом главнокомандующего ВМФ Российской Федерации от 15 июля 1996 года "О введении годовых РИА Новости, 19.03.2023. В России День моряка-подводника отмечается 19 марта, 2025 год не будет исключением. Традиционно День моряка-подводника в России ежегодно отмечается 19 марта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий