Новости контакты контур диадок

В Диадоке вы сможете перевести документооборот в электронный вид и ускорить бизнес-процессы организации, а именно. Аналитики а определили топ-10 отраслей с наибольшим приростом подключений по сравнению с 2019 годом. Мы рекомендуем подключаться к операторам, с которыми у нас настроено прямое подключение: или СберКорус (). Диадок, главный офис: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Информация о торговой марке №854313 – КОНТУР ДИАДОК: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.

«Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система

Контур Диадок. «Фонд «Росконгресс» приглашает перейти на новый уровень развития отношений, сделать их проще и приятнее с помощью системы электронного документооборота (ЭДО). Для подключения к системе ЭДО через «» выберите подходящий тариф на нашем сайте и укажите номер телефона. Забудьте о бумагах и перейдите на новый уровень электронного документооборота с В октябре радовал нас обновлениями так часто, что мы решили посвятить этому отдельную новость и собрать воедино все самые значимые информационные поводы этого месяца.

Контур.Диадок

Укажите ответственных лиц или подразделения, и документы пройдут всю цепочку согласования в автоматическом режиме. Перемещаясь по указанному маршруту, они будут запрашивать согласования конкретных специалистов или отделов. В Диадоке документы подписываются КЭП — квалифицированной электронной подписью. Она позволяет проверить, кто и когда подписал документ и вносились ли в него изменения. КЭП равнозначна подписи от руки и максимально защищена от подделок.

В Диадоке зарегистрировано более 1,5 млн компаний.

Диадока нет критичных уязвимостей. Показать полностью Контур. Диадок подтвердил высокий уровень защищенности от взлома Сервис ЭДО Контура - Диадок получил независимую оценку безопасности. Проверку инициировал сам разработчик. Веб-приложения сервиса электронного документооборота Контур. Проверку провела независимая организация — АО НИП «Информзащита», компания с более чем двадцатипятилетним опытом работы на рынке обеспечения информационной безопасности автоматизированных систем. Он считается самым популярным ориентиром при оценке безопасности веб-приложений в интернет-отрасли.

Такая проверка состояния информационной безопасности системы ЭДО не является обязательной. Внешний аудит мы проходим добровольно на регулярной основе, дополнительно к внутренним процессам тестирования и анализа безопасности при разработке ПО. Это помогает получить независимую оценку информационной безопасности сервиса, выявить потенциальные угрозы, проработать шаги по их минимизации и выбрать направления для повышения уровня защищенности. С 1 ноября 2021 года компания Такснет оставляет поддержку системы ЭДО Транскрипт только для государственных учреждений. Коммерческие организации после этой даты не смогут продлить лицензию на сервис. Доступ в Транскрипт для текущих клиентов останется: до окончания срока действия ранее купленной лицензии у клиентов, оплативших пакетные лицензии; до 30 ноября 2021 года у клиентов на постоплатной системе расчетов. Доступ к документам, которые подписывали ранее в Транскрипте, компания Такснет сохраняет на 5 лет с момента создания. Диадок на специальных условиях.

Предложение можно активировать только 1 раз. Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Это предложение для тех, кто хочет: получать подписанные оригиналы в день отправки не забивать входящие документы, а получать их сразу в 1С для этого у нас есть модуль никогда не терять документы понять, сколько документов вы отправляете в месяц своим контрагентам быстро определять, где находится документ на согласовании, доставлен, подписан упростить для всех сотрудников согласование документов, а для директора — их подписание Вы все еще не хотите попробовать? Тогда, может быть, вас вдохновят другие возможности Диадока. Условия акции Распространяется на все компании, которые еще не отправляли документы в Диадоке. Предложение можно активировать только 1 раз Безлимит действует в течение 2 месяцев с момента активации, затем автоматически подключается тарифный план «Универсальный». Это постоплатный тариф, счет выставляется в конце месяца согласно количеству отправленных документов Акция проводится до 31.

Сотрудникам больше не нужно приходить в отдел кадров, чтобы ознакомиться с приказом или подать заявление.

Документы можно подписать удаленно — собственноручную подпись заменяет электронная. Работать с электронными кадровыми документами позволяет решение на базе Контур. В сервисе можно подписывать, согласовывать и передавать юридически значимые документы. Специалисты по кадрам смогут выполнять все действия с документами в привычной информационной системе благодаря интеграции с сервисом. Сотрудникам доступны веб-версия и мобильное приложение. Решение для кадрового ЭДО можно настроить вне зависимости от того, использует ли организация Контур. Диадок для взаимодействия с контрагентами. Юлия Попова, Менеджер проектов развития, Контур Кадровый электронный документооборот постепенно закрепляется на законодательном уровне.

Уже прошло несколько пилотных проектов Минтруда , разрешено вести трудовые книжки в электронном виде. Эксперимент по переходу на кадровый ЭДО продлится до лета 2021 года. Работодатели выбирают, какие документы перевести в цифру, и стараются поддерживать кадровый документооборот только в электронном виде. В Контуре внедрять электронные кадровые документы начали с восьми типовых, которые оформляются чаще всего. Мы ожидаем, что обработка заявлений, приказов, документации по охране труда ускорится, а кадровый учет станет прозрачнее. Интеграция с онлайн-платформой для организации рабочих процессов Pyrus Онлайн-платформа Pyrus 12 ноября 2020 года объявила об интеграции с сервисом электронного документооборота "Диадок". Она позволяет организовать в "Пайрусе" не только внутренний, но и внешний документооборот, объединив всю работу бизнеса в одной системе. Подробнее здесь.

Адаптация для узбекского бизнеса Группа компаний СКБ Контур 15 июля 2020 года сообщила о получении статуса оператора электронного документооборота в Узбекистане. Компания адаптировала систему Контур. Диадок специально для узбекского бизнеса: представила модуль, позволяющий обмениваться электронными документами из учетной системы 1С. Проект был реализован совместно с компанией Network and Technology Systems. Разработка решения специально для узбекских пользователей связана с изменениями в законодательстве. Уже в 2018 году государство начало поэтапно внедрять электронные счета-фактуры. С 1 января 2020 года организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Узбекистане , обязаны оформлять, передавать и хранить счета-фактуры в электронном виде. За разработку решения, позволяющего автоматизировать эти процессы, взялись эксперты Контура.

Они изучили рынок и совместно с партнерами из Узбекистана создали продукт для 1С, отвечающий требованиям государства и бизнеса. У Контур. Диадока есть целый ряд преимуществ. Например, подписывать документы может не один сотрудник, а несколько. Для этого нужен только квалифицированный сертификат электронной подписи. За бесперебойную работу отвечают эксперты Контура, а не пользователь. Если клиент отправит контрагенту документ, а связь пропадет, файл сохранится на облачном сервере. Когда связь появится, он будет отправлен автоматически.

Все это позволяет нашим клиентам комфортно организовать свою работу, - Илья Бублик , Руководитель направления «Электронный документооборот и взаимодействие между предприятиями» в Контуре. В ближайших планах — запуск веб-сервиса, в котором пользователи будут работать через браузер. Так Контур сможет предложить решения для организации электронного документооборота любому сегменту бизнеса в Узбекистане. Совместимость с ОС "Лотос" У пользователей операционной системы « Лотос » появилась возможность сдавать электронную отчетность в контролирующие органы через Контур. Экстерн и организовать электронный документооборот с помощью. Об этом 13 июля 2020 года сообщил СКБ Контур. Раньше пользователи оформляли заявки, которые требовали ручной обработки на стороне каждого из операторов ЭДО. Установка соединения занимала несколько рабочих дней.

Пользователям сервисов Диадок и Такском-Файлер достаточно зайти в раздел «Контрагенты», найти нужную компанию по ИНН и отправить приглашение. Когда контрагент его примет, можно начать обмен электронными документами. При этом регистрация в системе другого оператора не требуется. Технология автоматического роуминга стирает границы между двумя операторами ЭДО. Когда вы хотите позвонить абоненту другого оператора связи , вам не нужно писать заявление на соединение и ждать, когда его обработают. Для пользователей Диадока настройка роуминга с клиентами Такскома становится такой же незаметной. Бизнесу важно наращивать темп и снижать издержки. При переходе на ЭДО компании стремятся меньше времени тратить на рутину и оперативно взаимодействовать с контрагентами — автоматический роуминг отвечает этим задачам, сказала Лидия Урывская , коммерческий директор направления ЭДО СКБ Контур Компании, активно использующие электронный документооборот, не должны испытывать затруднений в расширении возможностей обмена документами со своими контрагентами.

В соответствии с требованиями ФНС операторы ЭДО обязаны обеспечить взаимодействие продавца и покупателя при выставлении и получении счетов-фактур в электронной форме, при необходимости — путем заключения договора с другими операторами.

Согласовывать документы внутри компании Диадок предоставляет возможность согласовывать документы внутри компании, направляя документ на визирование, подпись ответственному сотруднику или целому отделу. Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование».

В Диадоке также есть возможность создавать маршруты согласования. Маршрут согласования — это автоматический запуск и передача документа по заранее настроенным шагам. При настроенном маршруте согласования документ сам перемещается по нему и запрашивает согласование конкретного сотрудника или подразделения.

Маршруты согласования — это дополнительная функциональность. Они включаются по заявке спрашивайте у менеджера СЦ Контур. Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадока, так и из модуля для 1С.

Приглашать контрагентов Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.

При использовании модуля «Диадок» для 1С, контрагенты уже подключенные к Диадоку, будут отмечены прямо в вашей системе. Хранить документы Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации.

Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

Заявка на подключение — система электронного документооборота для обмена электронными документами с помощью квалифицированной электронной подписи. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Контур-Диадок вымогает деньги... Пугают, или правда? : Маркировка

Поиск документов В сервисе предлагается фильтр, который дает возможность строить выборки. Также используется поиск по слову, помогающий быстро найти нужный документ. Перечень файлов из результатов поиска легко скачать в формате Excel. Представление документации в контролирующие органы Для представления в контролирующих органах можно использовать оригиналы электронных документов и их бумажные варианты со штампом ЭДО.

Создание подразделений Система позволяет создавать иерархическую структуру подразделений, распределяя по ним коллег. Это дает возможность просто организовывать поток входящей документации и ограничивать видимость файлов, так как каждый сотрудник будет видеть документы только определенных подразделений. Если понадобится, документы можно переносить из отдела в отдел.

Сверка взаиморасчетов Контрагенты могут быстро сопоставлять информацию с актов сверки, вычисляя процент сходимости. Для этого был разработан отдельный сервис, позволяющий автоматизировать сверку взаиморасчетов — Контур. Это 2 решения для сопоставления актов и выявления расхождений: модуль для 1С и web-версия для любой учетной системы.

После сверки клиент получает акт сверки и протокол с указанием расхождений. Личный кабинет сотрудников Вход в Диадок происходит по сертификату или паролю. Администратор организации может создавать бесплатно неограниченное количество пользователей с паролем.

Им доступны все возможности сервиса, кроме подписания документов. Роуминг Если есть необходимость обмениваться файлами с контрагентом, работающим в другой системе ЭДО, можно воспользоваться роумингом. Это технология обмена документами между разными операторами.

В разделе «Роуминг» можно ознакомиться со списком компаний, с которыми возможен обмен, а также отправить заявку на услугу. Начать работать в Диадоке Протокол передачи Передача каждого файла в системе фиксирует протокол передачи. В нем отражаются все этапы прохождения документа: кем был отправлен и подписан, когда отправлен и получен, кем согласован.

Это удобный инструмент, помогающий отслеживать путь документа для анализа работы как быстро с документом работают сотрудники и доказательство того, что документ был получен. Российские компании, работающие с иностранными контрагентами, могут обмениваться с ними документами через сервис. Преимущества системы: доставка документов за считанные секунды; быстрый возврат оригиналов документов; экономия на отправке документов за рубеж.

Чтобы настроить международный документооборот, надо заполнить заявку на сайте diadoc. Внедрение электронного документооборота Диадок предлагает несколько решений для интеграции электронного документооборота: Модуль для 1С. Он позволяет обмениваться любыми файлами с клиентами напрямую в 1С.

Модуль, который содержит функционал Диадок и учетной системы 1С, устанавливают на компьютер или сервер. Благодаря этому легко создавать документы и контрагента в одной системе на основе информации из другой без необходимости ручного ввода. Возможности модуля — отправка документов, приглашение контрагентов, отправка УПД, подписание входящей документации, учет и сопоставление получаемых файлов.

На сайте diadoc. Также здесь описаны тарифы и есть комментарии клиентов, которые уже пользуются услугой. Интеграционный комплекс для SAP.

Инструмент предлагает создание, отправку и получение документов, отслеживание статуса файлов, подписание электронной подписью в SAP ERP. Архитектура комплекса доступна с подписью на рабочем месте и с сервером подписи. Облачное решение, интегрирующей Диадок с учетной системой, не вмешиваясь в конфигурацию.

Диадок в Краснодаре Электронный документооборот от Контур. Диадок в городе Краснодар — единая система по взаимодействию с документацией, представленными в электронном формате. Онлайн-система мгновенно доставляет юридически значимую документацию за считаные секунды и, в дальнейшем, держит их бесплатно и бессрочно на специальных серверах. Заполнение и обработка документов по актуальным шаблонам формализованных документов, уменьшает количество ошибок при заполнении. Такие документы не требуют бумажных дубликатов, ФНС и суды Краснодарского края принимают их в качестве оригиналов...

За основу при формировании УПД была взята форма счета-фактуры. УПД применяют для проведения хозяйственных операций, выполняемых между агентами сделки или соглашения: при подготовке и отправке продукции ТОРГ-12 , акты выполненных работ или оказания услуг, а также передача прав на имущество. Он является альтернативой счёт-фактуры и первичной документации в целом в целом. В Краснодаре, подобный формат актуален как в бумажном, так электронном виде...

В полученном документе есть ошибка? Или есть другой срочный вопрос? Чтобы быстро связаться с сотрудником контрагента, напишите сообщения в Диадок. Сообщения бесплатные и для отправителя, и для получателя. Чтобы отправить сообщение электронная подпись не требуется.

Согласование входящих документов Диадок позволяет согласовывать входящие документы внутри организации. Документы можно отправлять на визирование или подпись другому сотруднику. Рассмотрим два наиболее распространённых сценария: Согласование входящего документа. В этом сценарии участвуют два сотрудника. Первый оператор с правом подписи и передачи на согласование. Второй бухгалтер с правом согласования. Подписание документов. В этом сценарии также участвуют два сотрудника. Первый оператор.

Он не может подписывать документы, но имеет право передавать их на согласование или подпись. Второй директора с правом подписи документов.

Мы постараемся максимально оперативно внести изменения. Показать карту Адреса и телефоны филиалов Контур. Диадок Для получения детальной инфомации по каждому филиалу перейдите на страницу филилиала. Чтобы увидеть больше адресов Контур.

Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

Поэтому дополнительно придется купить квалифицированный сертификат. Его выдачей занимается удостоверяющий центр «СКБ Контур». У вас уже есть сертификат электронной подписи? В таком случае можете прямо сейчас начать работать в системе «Контур. Для этого необходимо лишь оставить заявку на сайте. Наши сотрудники проконсультируют по всем вопросам, помогут выбрать подходящий тариф и подключиться. Мы являемся официальным партнером разработчика и не требуем доплаты.

Экстерн, а также получить и установить на компьютер сертификат электронной подписи, с которой будет выполняться работа в системе. Возможности Контур. Диадок Создание и отправка документов Вы сможете добавить электронный документ с компьютера, выгрузить из учетной системы или создать с нуля. Встроенный редактор подскажет, как правильно сформировать и заполнить документ.

Получение документов в Диадоке — бесплатное. Документы поступят, как только их отправит контрагент. Можно настроить адресную доставку — распределять входящие по сотрудникам и подразделениям автоматически. Создавать и отправлять электронные документы. В редакторе Диадока можно сформировать УПД, акты, счета-фактуры и накладные. Документы также можно загрузить с компьютера и отправить контрагенту одной кнопкой.

Она записывается на Рутокен и подходит для обработки документов и сдачи отчетности. Какие документы можно отправлять электронно через ЭДО Диадок? Перевести в электронный вид можно любой документ: счет-фактуру, акт, ТОРГ-12, договор и другие неформализованные документы. Кому подходит сервис ЭДО Диадок? Электронный документооборот подойдет, если компания: - сдает декларации по НДС, работает со счетами-фактурами; - обменивается первичными документами с поставщиками и покупателями; - имеет большое количество контрагентов из других регионов; - имеет большие архивы документов; - задействует в ЭДО отделы продаж; - сталкивается с проблемой быстрого поиска нужного документа; - работает в 1С; Сервис подойдет также иностранным компаниям или компаниям с иностранным капиталом. Имеют ли юридическую силу документы, отправленные через Диадок?

Контур.Диадок отзывы

  • «Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система
  • Контур. Диадок официальный сайт, отзывы
  • Что такое Контур.Диадок?
  • Контур Диадок
  • Как Диадок от Контур упрощает электронный документооборот
  • Ограничение доступа в Диадок по IP-адресам

Электронный документооборот

  • Контакты Контур.Диадок | Номер телефона, адрес, email
  • Бесплатно для всех
  • Обычно вместе с этим покупают
  • Диадок - что это?

Диадок — Первый вход в сервис

По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей. Клиент а и победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО. сервис электронного документооборота, в котором можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.

Горячая линия Контур Диадок, как написать в службу поддержки?

Контур Диадок site Обратиться к специалистам или разработчикам системы можно несколькими способами. «Используем 2 года, документацию полностью перевели в электронный вид. Клиент а и победил в конкурсе «Внедрение года» III Всероссийского форума ЭДО. Как подключиться и пользоваться системой электронного документооборота, мы в нашей статье расскажем на примере системы Диадок от компании Контур. Товарный знак КОНТУР ДИАДОК (№ 854313) правообладателя Акционерное общество.

Обзор и отзыв Контур.Диадок, универсальная система ЭДО

Вам нужно будет принести неисправный токен в сервисный центр, где наши сотрудники произведут его диагностику и выдадут новый токен взамен неисправного. Ключевая информация на носителе должна остаться не доступной для третьих лиц. Отформатировать защищённый носитель можно вместе с технической поддержкой по телефону 8 800 500-05-08. Обращаем Ваше внимание! Форматирование носителя, требует особой осторожности и подхода.

Важно помнить, что носитель — это не просто набор данных, а ключевой элемент для обеспечения безопасности системы, поэтому любые изменения следует производить с особой осторожностью. Мы оплатили, через сколько будет открыт доступ к сервису? Для ускорения процесса подключения можно отправить исполненное платёжное поручение менеджеру, который обеспечит доступ в течение нескольких минут. При оплате сервиса допустили ошибку в назначении платежа.

Это позволяет отказаться от бумажного документооборота с контрагентами и филиалами, переведя его в электронный вид. Система Контур. При подключении организации к Контур. Диадок руководитель или уполномоченный сотрудник подписывает заявление о присоединении к регламенту применения электронной цифровой подписи ЭЦП в Системе электронного документооборота.

Обменивайте различными документами счета-фактуры, накладные, путевые листы, актами без необходимости дублирования таковых в письменном виде на бумаге.

Сервис известен в России и других странах с 1998 года, но по-прежнему, как у новых пользователей, так и у бывалых клиентов периодически могут возникать трудности или недопонимания. Чтобы сгладить любые проблемы была предусмотрена техподдержка Диадок. Как написать в службу поддержки Диадок?

Получателям придет уведомление на электронную почту и они смогут обработать документ на странице «Согласование». Отправлять документы на подпись или согласование можно как из веб-версии Диадок, так и из модуля для программы 1С. Модуль СЭД Диадок для программы 1С С помощью данного модуля вы можете отправлять и получать электронные документы в 1С без ручного ввода данных. Диадок интегрируется с тиражными решениями 1С 7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий