Новости краткое содержание вам и не снилось

ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Заголовок к тексту это основная мысль краткое содержание текста нет да. Краткое содержание "Вам и не снилось". 1. Краткая информация о книге. Посмотрела я тут на днях советский фильм «Вам и не снилось».

Что скажете о пересказе?

  • Краткое содержание «Вам и не снилось»
  • «Белые ночи» краткое содержание повести Достоевского – читать пересказ онлайн
  • Вам и не снилось краткое содержание книги галина щербакова
  • Вам и не снилось - краткое содержание рассказа Щербаковой

23 марта. Вам и не снилось...

Одни герои воспринимают в штыки такой поворот событий, другие радуются. Но ключевым элементом являются дети. Школьные эпизоды радуют глаз Новенькая девочка, которая только переехала в город, приковывала внимание всего класса. Фильм не выставляет сложную сюжетную линию с догадками, а просто сводит к случайному совпадению На девочку обращает внимание именно тот мальчик, чей отец был влюблён в её мать. Это здорово, хоть и не ново. Но такой поворот событий не надоедает, а, напротив, выставляет отличное представление первой любви. Пока дети радуются, родители стараются спасти положения своими методами. Почему именно он или почему именно она? Поражает, на что готовы пойти взрослые, чтобы избежать ошибок молодости.

А мальчик и девочка ведут себя, как и подобает влюблённым. Все в школе уже свыклись с их романом, есть насмешки, восхищения, но и чувства ревности — без него никуда. Это увлечение действует на всех, поэтому нам открываются характеры других героев. Под детской влюблённостью раскрывается судьба учительницы в школе, отдельные характеры родителей. Всё так просто, без фантастических приписок. Когда наступают печальные события, зрителю открываются более важные элементы, чем забота родителей. Тяжело, но вполне ясно. На что готовы голубки, ради того, чтобы быть вместе?

Да на всё. Главное в картине — лёгкость, тон, с которым подаются события. Одни строгие и жестокие, другие нежные и мягкие. А теперь ключевой элемент, который играет очень важную роль — финал. Так как картина снята по одноимённому роману Галины Щербаковой, режиссёр Илья Фрэз перенёс на экран почти все элементы, за исключением концовки. Даже не читая книгу, ты на последних минутах ждёшь именно написанного окончания, что так должно быть, это будет отличным, пусть и печальным, но отличным завершением этой истории. Но поразмыслив над реакцией детей, на которых и был направлен этот фильм, Илья Фрэз изменил концовку на более гуманную. Кажется, что не дотянули, так как грустные события вот как на ладони.

Но в то время 1980 год школьники были бы сильно шокированы, поэтому в благих целях сюжет завершили на счастливой ноте. Это не заумная мелодрама про любовь, это не банальная современная картина о любви, это такая детская, а потому и легко восприимчивая история о советских детях, которые познали вкусы первой любви. Катя и ее прогрессивная мама В семье Кати Шевченко мама очень понимающая и прогрессивная, правда, на самом деле не ее волнует ничего, кроме нового брака. Но это и понятно, наверное, дочь уже выросла, самостоятельная, не надо контролировать каждый шаг. Прекрасные молодожены уезжают в новую жизнь. Мама Кати, Людмила Сергеевна, долго была одна и открывает для себя новое состояние — когда есть мужчина, который все решит. Дядя Володя моложе Катиной мамы. По книге — на 10 лет, поэтому жена изо всех сил старается следить за собой и боится этой разницы в возрасте, боится, что счастье будет коротким.

И уже в начале фильма становится ясно — в семье никому до Кати дела нет. Она растет как-то сама. Мама выглядит понимающей Но ей даже неважно, что Кате идет, а что — нет. В книге учителя даже удивляются контрасту невзрачной Кати с ее блестящими родителями Из повести «Вам и не снилось»:«В не было ни грамма броской материной элегантности и стати. Только вот волосы прижаты сиюмодным ободком — уменьшенной копией лошадиной дуги. Зря она его надела, ободок. Волосы у нее мягкие, негустые, ободок на них лежит грузно, а тут еще тяжелые, тоже сверхмодные очки — с «облучком» посередине, даже не заметишь живую девочку за такой амуницией». Мама говорит с Катей только о себе.

Вспоминает, что сначала Костя, потом Катин папа, и только потом «пришло настоящее». И никогда не состаришься», — отвечает ей дочь. Состариться Люся боится. Особенно много об этом в книге. А вот Кате она могла бы сказать: «А ты у меня красавица». Но нет. Только про рост: «Я так рада, что ты не такая дылда, как они все». Открытый финал Первой очнулась Людмила.

И поговорила с девочкой честно — впервые за год. И Катя сказала: «Мама, я думала, что ты занимаешься только собой и тебе нет до меня дела». И вот они решают ехать в Ленинград, к Роме. Рома узнает, что бабушка прятала от него Катины письма, что она вовсе не больна. Он пытается вырваться из квартиры, его запирают в комнате. В разгаре этой дурной сцены мальчик видит из окна Катю — он встает на карниз, кричит ей, а потом срывается вниз. Открытый финал… Лейтмотив этой истории — Ромео и Джульетта на новый лад. Родители мешают любви.

Сопереживаем героям, осуждаем взрослых… Есть ли другие варианты у этой истории? В первом варианте повести Рома погибает, сорвавшись с карниза. Из-за этого Борис Полевой не хотел публиковать произведение в журнале «Юность». И Галина Щербакова переписала конец истории, конец истории и фильма остался открытым. Не помог им построить сценарий их будущего. Не рассказал о том, что им надо будет поддерживать друг друга всю жизнь, значит, и Кате нужна профессия, и Роме надо поступать и учиться дальше. Готовиться к экзаменам, встречаться, жить своим счастьем и полнотой — это понятный путь, который они были бы рады принять, если бы взрослые их слышали, слушали, говорили и… были рядом. Просто разбирать фильм.

Сложно жить жизнь каждый день. Просто давать оценки спустя годы. Трудно выбрать правильное решение. Но всегда, когда говорят об этом фильме, — вспоминать, как важно говорить с детьми… Поскольку вы здесь… У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Вот Вера приходит домой после ночного дежурства, водружает на стол авоськи, ставит чайник, нагревает утюг, энергично будит мужа и сына.

Ее муж, Костя, все время на больничном, семью содержит Вера. И она любуется собой в этой роли. Не сказать, чтобы Костя Лавочкин был сильно болен — мы еще увидим, как он быстро бегает, несмотря на радикулит. Просто ему это все удобно.

Актёру прочили большое будущее, но он сыграл несколько ролей, а после окончания института сценических искусств ушёл в ленинградский андеграунд.

Он основал неформатную студию и занялся экспериментальным искусством. В 27 лет Никита Михайловский умер от лейкемии, оставив сына и дочь. Фрэз На роль матери Кати режиссёр заранее утвердил Ирину Мирошниченко и пробы проводил только по распоряжению Госкино, на самом деле он тянул время и ждал, когда актриса поправится после аварии. На роль самой Кати утвердили актрису Татьяну Аксюту , хотя ей было уже 23 года, а предстояло играть школьницу… У актрисы была такая трогательная юная внешность, что никто и не заподозрил, что она на семь лет старше своего экранного возлюбленного. После выхода фильма Татьяна Аксюта обрела толпы поклонников старшего школьного возраста.

Для них было шоком, что девушка закончила и школу, и институт и даже уже вышла замуж. Фрэз «Вам и не снилось...

Кто-либо другой, возможно, на этом и успокоился и вернулся бы к работе редактором областной молодёжной газеты в Волгограде. Но это не про Галину Николаевну. Она отправила свою повесть на Киностудию детских и юношеских фильмов имени Горького. И - о,чудо! И не от кого-нибудь, а от самой Тамары Макаровой, известной советской актрисы, но, главное, - супруги великого советского режиссёра Сергея Герасимова. Короче, через два дня Галину Николаевну пригласил к себе знаменитый режиссёр Илья Фрэз. А ещё некоторое время спустя, когда уже было принято решение о съёмках фильма по повести Галины Щербаковой, с нею встретился и главный редактор журнала "Юность" Борис Полевой.

Он объяснил Галине Николаевне, что публикации её повести мешает только одно обстоятельство: трагедийный финал. Ну, а как могло быть иначе: ведь герои повести были навеяны сюжетом бессмертной пьесы Шекспира. Но Галина Николаевна не стала упорствовать и тут же, что называется, не отходя от кассы, изменила концовку повести. К тому же, к этому времени ей уже пришлось по требованию кинематографического начальства изменить имя главной героини с Юльки на Катю. Очень уж опасалось начальство прямых аналогий с Шекспиром. Ну, и, соответственно, название будущего фильма на "Вам и не снилось... Чтоб никаких аллюзий на Шекспира.

Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать. Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским. Роман переживал, что не получает от Юльки писем. Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон. Реклама Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград. Поняв, что его обманули, Роман закрылся в комнате и решил застрелиться из древнего пистолета. В ящике стола он нашёл спрятанные Юлькины письма. Чтобы убежать в Москву, Роман выпрыгнул в окно и ударился грудью о водосточную трубу. Он увидел Юльку, входящую во двор, постарался устоять на ногах и прикрыл окровавленный рот, чтобы не испугать её. Юлька подбежала, Роман упал ей на руки, и со всех сторон к ним сбежались люди — «как близко они, оказывается, были»… Пересказала Жизель Адан. Нашли ошибку? Пожалуйста, отредактируйте этот пересказ в Народном Брифли. Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

Фильм Вам и не снилось

Вам и не снилось - краткое содержание рассказа Щербаковой. Подсказки школьнику. Вам и не снилось — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Читать онлайн и слушать аудио краткое содержание Вам и не снилось (Г.Н. Щербакова).

трейлер >>

  • Вам и не снилось краткое содержание книги галина щербакова
  • Фильм «Вам и не снилось»: краткое содержание
  • Вам и не снилось краткое содержание книги по главам
  • Они должны быть счастливы!
  • «Вам и не снилось». Каким на самом деле должен был быть финал?

Вам и не снилось...

«Вам и не снилось» — советский художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза, экранизация повести Галиной Щербаковой «Вам и не снилось» (до печати в журнале «Юность» — «Роман и Юлька»). ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Вам и не снилось - краткое содержание рассказа Щербаковой. Подсказки школьнику. Советскому телезрителю запомнилась по сыгранным ролям в «Сказке странствий» и мелодраме «Вам и не снилось» (краткое содержание которой представлено в статье), где она сыграла юных девочек.

Анализ произведения «Вам и не снилось» (Г.Н. Щербакова).

Эта книга учит тому, что, когда человек влюблен, ему никто не может помешать любить, но разлука - это трагедия для влюбленных. Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан MashaKlimova Это в кино. В книге - Юлька.

Карьера в театре Театр — это дом, где Галина Щербакова раскрывает свой творческий потенциал. Она играет разнообразные роли: от классических до современных. Ее талант и харизматичность позволяют ей создавать неповторимые образы, которые оставляют след в сердцах зрителей. Успех на киноэкране Галина Щербакова также неизменно привлекает внимание режиссеров и продюсеров.

Ее актерское мастерство и экспрессивные выступления делают ее очень востребованной в киноиндустрии. Она снимается в различных жанрах, от драмы до комедии, и каждая ее роль — настоящий шедевр. Семейная жизнь и личные достижения Помимо своей успешной карьеры, Галина Щербакова нашла счастье в личной жизни.

Рома хочет выйти из комнаты, но на этот раз его не выпускает уже бабушка, которая пытается ему объяснить, что семья Кати — «порочная» и что они хотят его спасти от них, но Рома не слушает. Он распахивает окно, встаёт на подоконник, но тут бабушке наконец удаётся вышибить дверь. Рома оборачивается, оступается и, сломав раму, падает вниз. Его падение смягчает снежный сугроб.

Катя, увидев это, подбегает к нему и пытается помочь подняться, но в конечном итоге они вместе падают обратно на снег и, обнявшись, медленно отходят от произошедшего. За ними наблюдают двое детей — мальчик и девочка.

Я даже не плакала, как полагается бабе, жене, когда разбился твой папа. У меня на носу тогда была защита докторской. Поверишь, в этом была какая-то чудовищно уродливая гордость: у меня несчастье, а я не сгибаюсь, я стою, я даже иду, я даже с блеском защищаюсь… А Таня видела: она и сейчас гордится этим. В маме это было главное — преодоление всего, что мешало ей работать и ощущать себя большим, значительным человеком.

И как ни тяжело было Тане, как ни любила она маму в эти последние дни, мысль, что и теперь своими иронично-афористичными речами мама прежде всего сохраняет себя, а уж потом хочет что-то разъяснить, приходила не раз. И тогда она мысленно спрашивала: может, именно в маме умерла артистка? А она ее так жалко, бездарно подвела, не сумела сделать то, что предназначалось ей? И утешает мама сейчас себя, а не ее, неудачницу? Иначе зачем так настойчиво? С такой страстью?

У тебя же аналитический ум и ни грамма рефлексий. Ты антиактриса по сути. Читайте также: Филологический анализ интерпретация Бунин вечерплан-конспект урока по литературе 8 класс Мама утешала и утешалась. Ведь тогда прошел всего год, как Таня ушла из театра. И последние слова мамы были: «Живи в жизни». И все было нормально эти семь лет, пока не свалился на голову театр из прошлого со своей «Вестсайдской историей».

И мама вспомнилась в связи с ним. Она же: «Не ходи в театр, плюнь! Пока не освободишься от комплекса. Это всегда наверняка интересней — первоисточник, не искаженный чужим глупым голосом». Родилась спасительная мысль — раз уж идти, то она возьмет в театр свой класс. Правда, она его еще не знает, ей дают новый, девятый.

Но уже конец августа, списки утрясены, через ребят, которых она учила в восьмом, можно будет собрать человек десять. Убьет сразу двух зайцев. Посмотрит «на материал», с которым ей придется работать, и спасется от последующего после спектакля банкета, где надо будет всех безудержно хвалить, сулить звания и одновременно убеждать под сочувствующие и неверящие взгляды, что она вполне довольна работой в школе. Она скажет: «Я здесь с классом. Я с вами потом». Это счастье или трагедия?

И почему на пути такого чистого огромного чувства всегда встают какие-то нелепые и пошлые препятствия? Помните Шекспировских Ромео и Джульетту? Правильно говорят литераторы, что времена проходят, а человек остается. Вместе с ним остаются его извечные проблемы. Потому-то классика вечна. Меняются города, власть, общественный строй, виды транспорта, одежда и мода, но сам человек остается.

А покуда жив на Земле человек, будет жить и любовь. Мы все понимаем это великое чувство, восхищаемся им, завидуем влюбленным… но это когда любовь где-то там, за пределами нашей души и нашей семьи. Когда же любовь настигает нас самих, мы пугаемся силы этого чувства, почему-то ждем какого-то неприятного подвоха, проецируем горький опыт прошлого на настоящее, опошляем, словом, не ценим и не бережем. А ведь как говорила Галина Гордиенко в повести «Лесная колдунья», что если человек ни разу не испытал любви, то и жить ему было не за чем! Но это все о самом человеке. А каково, когда за человека решает все кто-то со стороны?

Например, мама! И вот они, средневековые Ромео и Джульетта, оживают в виде несчастных Юльки и Ромки в 20 веке! Кто же позволил их родителям так безжалостно ломать счастье своих детей? Собственные обиды и чувство ревности? За неудачную любовь родителей вчера должны заплатить дети сегодня? И нет чувства сомнения или стыда!

Они же родители! Им лучше знать, что для их детей хорошо, а что плохо! С кем дружить, кого любить, где учиться… Кто они такие, родители? Разве дети — это их рабы? И откуда родителям знать с такой удивительной уверенностью, что это не любовь на всю жизнь, что это пройдет, что эти чувства мешают, что ребенка нужно срочно спасать? Неужели родители никогда не читали Шекспира?

Неужели не помнят той трагедии? Да вроде бы с высшим образованием. Тогда как же так получается? Просто уверены, что их дети другие? С чего бы?! Те же сильные светлые чувства, те же 16 лет!

Время другое? Зато ситуация та же! Ах, сколько вопросов можно задавать по одной из самых популярных книг о любви подростков Галины Щербаковой «Вам и не снилось»! Казалось бы, что тут обсуждать? Вроде бы все предельно просто. Двое глупых влюбленных оказались в нелегком переплете жизненных обстоятельств.

Да такое сплошь и рядом! Вон они, подростки! Сегодня любят одну, завтра другую. К тому же любовь любовью, а кто потом детей нянчить будет?! И как легко взрослые смешивают любовь с пошлостью! Даже трудно представить, что родители, прожив долгую жизнь, не набрались ее мудрости.

Да и кто, собственно говоря, учит детей этой пошлости? Не сами ли родители, когда позволяют себе высказываться, что таких Юль у него, Ромы Лавочкина, будет море! Эта девка его не достойна! Ведь ее мать трижды замужем! И не важно, что на самом деле дважды, и что Людмила Сергеевна, мама Юльки, ушла от первого мужа по причине его бесконечных измен! Главное здесь, что мама Ромы, Вера Георгиевна, безумно ревновала своего слабохарактерного эгоистичного мужа Костю к красивой и эффектной Людмиле Сергеевне.

Потому испытывала сильную ненависть ко всему, что было связано с соперницей. Эта ненависть оказалась настолько сильной и безжалостной, что заставила платить доверчивых и наивных подростков жестокими страданиями и мучениями, вся вина которых была в неправильном выборе объекта своей чистой первой любви. Сколько пришлось перенести испытаний Роме и Юле. Но, видимо, для того любовь и существует, чтобы страдать! К слову сказать, в самом первом варианте повести «Вам и не снилось» Галина Щербакова не оставила современным Ромео и Джульетте никаких шансов на счастье — Рома срывается со старой водосточной трубы многоэтажки и погибает. Кстати, о предыстории.

На самом деле первоначальный вариант повести назывался « Роман и Юлька». Повесть эта была написана Галиной Щербаковой с одной единственной целью — обратить на себя внимание, как на автора. Писатели часто прибегают к такому приему. Например, В. Набоков написал свою вопиющую для тех времен « Лолиту».

«Вам и не снилось...» (1980)

Рома хочет выйти из комнаты, но на этот раз его не выпускает уже бабушка, которая пытается ему объяснить, что семья Кати — «порочная» и что они хотят его спасти от них, но Рома не слушает. Он распахивает окно, встаёт на подоконник, но тут бабушке наконец удаётся вышибить дверь. Рома оборачивается, оступается и, сломав раму, падает вниз. Его падение смягчает снежный сугроб. Катя, увидев это, подбегает к нему и пытается помочь подняться, но в конечном итоге они вместе падают обратно на снег и, обнявшись, медленно отходят от произошедшего. За ними наблюдают двое детей — мальчик и девочка.

Реклама Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно. Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз. Роман уступил матери. Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить. Роман успокоил её: их разлучить нельзя. Татьяна Николаевна, узнав о переводе Романа, сказала директору школы, что этих детей нельзя разлучать, но директор стал на сторону Веры. Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить. Реклама У Татьяны Николаевны не складывались отношения с её поклонником, который от отчаяния женился на другой женщине, но продолжал звонить бывшей возлюбленной. Учительница видела, что Юлька страдает, плохо учится. Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители. Юлька с Романом продолжали встречаться. Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа.

Он был лётчиком. От мужа Людмила родила дочь Юлю. Костя долго не мог забыть Люду и часто её навещал, хотя к тому времени тоже завёл семью. Муж ей изменил, они поссорились и развелись. Её бывший возлюбленный Константин хотел восстановить с ней прежнюю связь. Но Людмила больше не хотела никаких отношений. Однажды они случайно встретились на улице. С Костей рядом были жена и сын. Его супруга Вера была в шоке от этой встречи. Её очень потрясло увиденное. Первого сентября Юля пришла в новый класс и влюбилась в одноклассника Романа. Подростки подружились, и были неразлучны. Роман был сыном Константина. Между молодыми людьми зародилось настоящее чувство. Вскоре Костя заболел, и Вера за ним бережно ухаживала.

Костя долго не мог смириться. Несмотря на то что у него самого была семья, а у Людмилы Сергеевны — дочь, он приходил к своей возлюбленной. Узнав о многочисленных романах мужа, Людмила Сергеевна прогнала его. У Кости появилась надежда, но она отвергла его. Вскоре они разъехались из Москвы в разные стороны, но теперь Костя неожиданно встретил Людмилу Сергеевну на улице и бросился к ней, хотя рядом с ним были жена и сын. Между детьми возникли романтические отношения. Вера ухаживала за больным Костей, Людмила Сергеевна ждала ребёнка, и дети на время остались без присмотра. Родив сына, Людмила Сергеевна пришла на родительское собрание и с удивлением узнала, что сын Кости учится с её дочерью в одном классе, а Юлька с ним дружит. Узнав от сына, что у Юльки теперь есть брат, Вера обрадовалась, что её муж не интересует Людмилу Сергеевну, но пришла в ужас оттого, что сын дружит с Юлькой. Закончив девятый класс, мальчики уехали на практику, а девочки остались в городе. Она решила, не спрашивая у сына, перевести его в другую школу. Людмила Сергеевна тоже была недовольна дружбой дочери с сыном своего бывшего поклонника, но старалась относиться к этому спокойно. Лето тоскующие друг по другу Юлька и Роман провели в разных городах. Вернувшись, Роман узнал, что будет учиться в другой школе. Вера настаивала на том, что в новой школе очень сильный физико-математический уклон, и это пригодится сыну, который хочет поступать в технический вуз. Роман уступил матери. Юлька узнала о переводе Романа и догадалась, что их хотят разлучить. Роман успокоил её: их разлучить нельзя. Татьяна Николаевна, узнав о переводе Романа, сказала директору школы, что этих детей нельзя разлучать, но директор стал на сторону Веры. Готовя самые тяжкие испытания, жизнь способна предварительно парализовать волю тех, кто мог бы что-то предотвратить. У Татьяны Николаевны не складывались отношения с её поклонником, который от отчаяния женился на другой женщине, но продолжал звонить бывшей возлюбленной. Учительница видела, что Юлька страдает, плохо учится. Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители. Юлька с Романом продолжали встречаться. Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа. Узнав, что мать Веры серьёзно больна, Татьяна Николаевна решила справиться о её здоровье, так как была знакома с Вериными родственниками. Вера призналась, что обманула сына, чтобы спасти его от дочери недостойной женщины. Видя страдания дочери, Людмила Сергеевна забыла о себе и решила ей помочь. Юлька не понимала, почему она всё время пишет Роману, а он отвечает, что не получил её писем. Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно. Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь. Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать. Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским. Роман переживал, что не получает от Юльки писем. Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон. Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград. Поняв, что его обманули, Роман закрылся в комнате и решил застрелиться из древнего пистолета. В ящике стола он нашёл спрятанные Юлькины письма. Чтобы убежать в Москву, Роман выпрыгнул в окно и ударился грудью о водосточную трубу. Он увидел Юльку, входящую во двор, постарался устоять на ногах и прикрыл окровавленный рот, чтобы не испугать её. Юлька подбежала, Роман упал ей на руки, и со всех сторон к ним сбежались люди — «как близко они, оказывается, были»… Вам и не снилось — краткое содержание рассказа Щербаковой Вам и не снилось Таня, Татьяна Николаевна Кольцова, уже восемь лет не была в театре. Билеты, которые возникали то стихийно, то планово, она сразу же или в последнюю минуту отдавала. И успокаивалась. А тут не спасешься — ее бывший театр пригласили на гастроли в Москву. Это — ого-го! Она знала: там, в театре, уже готовят представление к наградам и званиям, сшиты новые костюмы, актрисы срочно красят волосы в модный цвет. Возбужденные, все в ожидании необыкновенных перемен, с блестящими глазами, бывшие подруги нашли ее в Москве и категорически заявили: не придет на премьеру — вовек не простят… — У нас такая «Вестсайдская», что вам тут не снилось… «Не спастись», — подумала Татьяна Николаевна. Целый день она ходила сама не своя. Идти в театр, где началась и кончилась твоя карьера, идти, чтобы переживать именно это, независимо от того, что будет происходить на сцене, а потом говорить какие-то полагающиеся слова, и вместе сплетничать после спектакля, и отвечать на тысячу «почему»… «Ведь школа нынче — ужас! У детей ничего святого! Неужели не было более подходящего варианта? Это что, жертва? Но дело было даже не в них. Ей действительно не хотелось идти в театр. Не хотелось смотреть эту потрясающую «Вестсайдскую», стоившую Таниной подруге Элле переломанного ребра: они там по замыслу режиссера все время откуда-то прыгали. Я раскачиваюсь на канате. И говорилось это так вдохновенно, и было столько веры в этот канат, и прыжки, и в «гени-аль-ного!! Умирая, мама ей говорила: «Мир иллюзий тебя отторг. На мой взгляд, старой рационалистки, это не так уж плохо… Живи в жизни… А школа — это ее зерно. Всегда, всегда надежда, что вырастет что-то стоящее… Не страдай о театре. Ты бы все равно не смогла всю жизнь говорить чужие слова…» Мама умирала два месяца, и таких разговоров между натисками боли было у них немало. И мама все их отдавала Тане. Ломились к ней ее коллеги по научной работе, ее аспиранты, соседи — не принимала. Объясняла Тане: — Я тебя так мало видела. Это у меня последний шанс. Мое счастье было в работе. Это не фраза. Это на самом деле. Что такое модные тряпки, я не знаю. Я не знаю, что такое материнство, — с трех месяцев тебя растило государство. Я не путешествовала, не бывала на курортах, не обставляла квартир гарнитурами, я ни разу не была у косметички. Мне даже любопытно — это не больно? Все беременности были некстати — не сочетались с моим делом. Я даже не плакала, как полагается бабе, жене, когда разбился твой папа. У меня на носу тогда была защита докторской. Поверишь, в этом была какая-то чудовищно уродливая гордость: у меня несчастье, а я не сгибаюсь, я стою, я даже иду, я даже с блеском защищаюсь… А Таня видела: она и сейчас гордится этим. В маме это было главное — преодоление всего, что мешало ей работать и ощущать себя большим, значительным человеком. И как ни тяжело было Тане, как ни любила она маму в эти последние дни, мысль, что и теперь своими иронично-афористичными речами мама прежде всего сохраняет себя, а уж потом хочет что-то разъяснить, приходила не раз. И тогда она мысленно спрашивала: может, именно в маме умерла артистка? А она ее так жалко, бездарно подвела, не сумела сделать то, что предназначалось ей? И утешает мама сейчас себя, а не ее, неудачницу? Иначе зачем так настойчиво? С такой страстью? У тебя же аналитический ум и ни грамма рефлексий. Ты антиактриса по сути. Мама утешала и утешалась. Ведь тогда прошел всего год, как Таня ушла из театра. И последние слова мамы были: «Живи в жизни». И все было нормально эти семь лет, пока не свалился на голову театр из прошлого со своей «Вестсайдской историей». И мама вспомнилась в связи с ним. Она же: «Не ходи в театр, плюнь! Пока не освободишься от комплекса. Это всегда наверняка интересней — первоисточник, не искаженный чужим глупым голосом». Родилась спасительная мысль — раз уж идти, то она возьмет в театр свой класс. Правда, она его еще не знает, ей дают новый, девятый. Но уже конец августа, списки утрясены, через ребят, которых она учила в восьмом, можно будет собрать человек десять.

Галина щербакова вам и не снилось краткое содержание

Младший братишка влюбился Зрители и читатели вспомнят, вероятно, что в начале событий, о которых рассказывают первая книга и фильм, у Юлиной мама, красавицы блондинки Людмилы Сергеевны, родился сын Максим. Теперь он вырос, ему семнадцать. И надо же было такому случиться, чтобы этот юный богатырь с черными глазами-вишнями в папу влюбился в бывшую одноклассницу своей старшей сестры — Риту! Да, он почти вдвое моложе.

Ну и что? Его захватила такая страсть и нежность, что ему плевать на то, что подумают окружающие. В некотором роде история повторяется.

Угрозы, подлость и шантаж Только теперь уже взрослая Юля, узнав о «неправильном» романе брата с Ритой, всеми силами старается их разлучить. Вчерашняя влюбленная девочка с несчастными глазами не останавливается ни перед чем: она угрожает Рите, шантажирует Макса, распускает о бывшей однокласснице сплетни, добивается ее увольнения с работы. Запугивает маму Риты, угрожая «плеснуть чем-нибудь» ей в лицо.

Все это — ради «спасения» братишки. Из благих побуждений — так же, как когда-то пытались помешать ее любви. Успешная бизнес-леди Алена и новая жизнь Фото: кадр из фильма «Вам и не снилось…», 1980 г.

Измученный, затюканный женой Рома тоже становится совсем другим. С потухшим взглядом.

И почему на пути такого чистого огромного чувства всегда встают какие-то нелепые и пошлые препятствия? Помните Шекспировских Ромео и Джульетту? Правильно говорят литераторы, что времена проходят, а человек остается. Вместе с ним остаются его извечные проблемы. Потому-то классика вечна. Меняются города, власть, общественный строй, виды транспорта, одежда и мода, но сам человек остается.

А покуда жив на Земле человек, будет жить и любовь. Мы все понимаем это великое чувство, восхищаемся им, завидуем влюбленным… но это когда любовь где-то там, за пределами нашей души и нашей семьи. Когда же любовь настигает нас самих, мы пугаемся силы этого чувства, почему-то ждем какого-то неприятного подвоха, проецируем горький опыт прошлого на настоящее, опошляем, словом, не ценим и не бережем. А ведь как говорила Галина Гордиенко в повести «Лесная колдунья», что если человек ни разу не испытал любви, то и жить ему было не за чем! Но это все о самом человеке. А каково, когда за человека решает все кто-то со стороны? Например, мама! И вот они, средневековые Ромео и Джульетта, оживают в виде несчастных Юльки и Ромки в 20 веке!

За неудачную любовь родителей вчера должны заплатить дети сегодня? И нет чувства сомнения или стыда! Они же родители! Им лучше знать, что для их детей хорошо, а что плохо! С кем дружить, кого любить, где учиться… Кто они такие, родители? Разве дети — это их рабы? И откуда родителям знать с такой удивительной уверенностью, что это не любовь на всю жизнь, что это пройдет, что эти чувства мешают, что ребенка нужно срочно спасать? Неужели родители никогда не читали Шекспира?

Неужели не помнят той трагедии? Да вроде бы с высшим образованием. Тогда как же так получается? Просто уверены, что их дети другие? С чего бы?! Те же сильные светлые чувства, те же 16 лет! Время другое? Зато ситуация та же!

Ах, сколько вопросов можно задавать по одной из самых популярных книг о любви подростков Галины Щербаковой «Вам и не снилось»! Казалось бы, что тут обсуждать? Вроде бы все предельно просто. Двое глупых влюбленных оказались в нелегком переплете жизненных обстоятельств. Да такое сплошь и рядом! Вон они, подростки! Сегодня любят одну, завтра другую. К тому же любовь любовью, а кто потом детей нянчить будет?!

И как легко взрослые смешивают любовь с пошлостью! Даже трудно представить, что родители, прожив долгую жизнь, не набрались ее мудрости. Да и кто, собственно говоря, учит детей этой пошлости? Не сами ли родители, когда позволяют себе высказываться, что таких Юль у него, Ромы Лавочкина, будет море! Эта девка его не достойна! Ведь ее мать трижды замужем! И не важно, что на самом деле дважды, и что Людмила Сергеевна, мама Юльки, ушла от первого мужа по причине его бесконечных измен! Главное здесь, что мама Ромы, Вера Георгиевна, безумно ревновала своего слабохарактерного эгоистичного мужа Костю к красивой и эффектной Людмиле Сергеевне.

Потому испытывала сильную ненависть ко всему, что было связано с соперницей. Эта ненависть оказалась настолько сильной и безжалостной, что заставила платить доверчивых и наивных подростков жестокими страданиями и мучениями, вся вина которых была в неправильном выборе объекта своей чистой первой любви. Сколько пришлось перенести испытаний Роме и Юле. Но, видимо, для того любовь и существует, чтобы страдать! К слову сказать, в самом первом варианте повести «Вам и не снилось» Галина Щербакова не оставила современным Ромео и Джульетте никаких шансов на счастье — Рома срывается со старой водосточной трубы многоэтажки и погибает. Кстати, о предыстории. На самом деле первоначальный вариант повести назывался « Роман и Юлька». Повесть эта была написана Галиной Щербаковой с одной единственной целью — обратить на себя внимание, как на автора.

Писатели часто прибегают к такому приему. Например, В. Набоков написал свою вопиющую для тех времен « Лолиту». Но « Роман и Юлька» так никто и не рискнул опубликовать. Причина оказалась до нельзя нелепой — мрачный конец повести. Когда Галина Щербакова узнала об этом, она прямо в коридоре журнала «Юность » переписала последние строки повести. Но это было уже к началу съемок фильма « Вам и не снилось». Поэтому повесть издалась в активный период съемок.

Название у книги было решено заменить на название киноленты. Было это в 1981 г. Фильм «Вам и не снилось» решили снимать сразу же, как только повесть « Роман и Юлька» попала на киностудию им. Правда и там конец решили изменить на более счастливый. Мало того, еще и имена героев оказались неугодными Госкино, мол не надо автору повести мнить из себя Шекспира!. Поэтому Юля стала Катей. Впрочем, суть от этого ничуть не изменилась. Но многие моменты кинокартины отличны от книги.

Сказать что лучше: книга или фильм, лично я не могу. Я нахожу и повесть, и кинокартину настоящими шедеврами! Поэтому настоятельно рекомендую и прочитать, и посмотреть! Как взрослым, так и детям! Не лишним будет добавить, что у книги Галины Щербаковой «Вам и не снилось» имеется продолжение. Я говорю о повести « Вам и не снилось…15 лет спустя» Екатерины Шпиллер до замужества Щербакова — дочь Галины Щербаковой. К этой книге мое личное отношение скорее отрицательное. Возможно, эта книга и пышит реальностью жизни.

Но искусство должно созидать, заставлять обывателей верить в лучшее, давать стимулы для самосовершенствования. Здесь же мы наблюдаем нравственное падение кумиров целого поколения 80-х годов.

Учительница видела, что Юлька страдает, плохо учится. Ей вспомнилась её собственная школьная любовь, которую разрушили родители. Продолжение после рекламы: Юлька с Романом продолжали встречаться. Узнав об этом, Вера решила отправить сына в Ленинград, где жили её мать и сестра. Роману она сказала, что у бабушки предынсультное состояние, тётка работает, а сама она не может оставить больного мужа.

Узнав, что мать Веры серьёзно больна, Татьяна Николаевна решила справиться о её здоровье, так как была знакома с Вериными родственниками. Вера призналась, что обманула сына, чтобы спасти его от дочери недостойной женщины. Видя страдания дочери, Людмила Сергеевна забыла о себе и решила ей помочь. Юлька не понимала, почему она всё время пишет Роману, а он отвечает, что не получил её писем. Татьяна Николаевна попыталась убедить Юльку, что, несмотря на разлуку с Романом, учиться нужно. Она объяснила, что Роман выполняет свой долг, но девочка считала, что главное в жизни — это любовь. Не хотелось говорить, думать, вспоминать, реагировать.

Мир из цветного становился чёрно-белым, из многоголосого — монотонным, из объёмного — плоским. Роман переживал, что не получает от Юльки писем. Он не догадывался, что по бабушкиной просьбе письма прячет от него почтальон. Брифли существует благодаря рекламе: Наконец, Юлька решила лететь в Ленинград. Поняв, что его обманули, Роман закрылся в комнате и решил застрелиться из древнего пистолета. В ящике стола он нашёл спрятанные Юлькины письма. Чтобы убежать в Москву, Роман выпрыгнул в окно и ударился грудью о водосточную трубу.

Он увидел Юльку, входящую во двор, постарался устоять на ногах и прикрыл окровавленный рот, чтобы не испугать её. Юлька подбежала, Роман упал ей на руки, и со всех сторон к ним сбежались люди — «как близко они, оказывается, были»… Кто сыграл роль девочки Кати? Главные герои «Вам и не снилось»: Татьяна Аксюта, появившаяся в ленте в роли девочки Кати, и Никита Михайловский, сыгравший роль Романа. Когда девушке предложили исполнить главную роль в мелодраме, Татьяне было уже 23 года. К удивлению большинства зрителей, к тому времени она окончила университет и была замужней женщиной. Однако благодаря своей миниатюрности она выглядела намного младше своего возраста. На данный момент актрисе 61 год.

Практически всю жизнь она проработала в Российском академическом молодежном театре. Советскому телезрителю запомнилась по сыгранным ролям в «Сказке странствий» и мелодраме «Вам и не снилось» краткое содержание которой представлено в статье , где она сыграла юных девочек. Татьяна Аксюта замужем за российским музыкальным телепродюсером, режиссером и диктором Юрием Аксютой. У них есть дочь Полина, которая закончила литературный институт в Москве, а затем историко-филологическое отделение Университета Сорбонна в Париже. Трагическая судьба Романа Никиты Михайловского Когда Никиту пригласили на съемки картины, ему действительно было 16 лет.

Классная руководительница заступилась за них. Лето дети провели в разных городах. Вера Георгиевна переводит сына в другую, физико-математическую школу, и Рома уступает ей, так как мечтает поступить в технический ВУЗ. Юля получает все больше троек, они продолжают встречаться. Но Вера обманом отправляет Рому погостить в Ленинград: якобы больна его бабушка. Юля пишет парню письма, но он не получает их. Хотите прокачать речь и мысли?

Дети, как взрослые, взрослые, как дети: суть фильма «Вам и не снилось»

Краткое содержание повести Щербаковой «Вам и не снилось». Описание и краткое содержание «Вам и не снилось» читать бесплатно онлайн. Однажды, на родительском собрании она узнала новость, что её дочь Юля и сын Константина, Роман учатся в одном классе и любят друг друга. Рекомендуем читать онлайн краткое содержание «Белые ночи» по главам, это будет полезно при подготовке к уроку литературы. 1977 Краткое содержание повести Читается за 5 минут, оригинал — 2,5 ч. Кадр из фильма «Вам и не снилось».

Вам и не снилось краткое содержание книги по главам

«Вам и не снилось» — советский художественный фильм режиссёра Ильи Фрэза, экранизация одноимённой повести Галины Щербаковой. Захватывающий Фильм Вам и не снилось доступен в хорошем качестве на всех платформах. Вам и не снилось (Щербакова).

Вам и не снилось краткое содержание книги по главам

Главного мужчину в жизни Танечки, ее одноклассника, мама отшила сама. Ей не нравилась его фамилия — Рыженький. Да и вообще — рано, не тот, не та фамилия, сначала диссертацию. Два мира столкнулись Людмила счастлива — началась ее новая жизнь! Она въезжает с молодым мужем и дочерью Катей в новую квартиру. Людмила ставит тюк на голову и несет в дом — знает, что так будет красиво. Но она еще не знает, кто будет жить совсем рядом. Помните отца Ромы Лавочкина, у которого радикулит и который с трудом ходит? Он срывается с места и бежит с криком: «Люся! Костя Лавочкин влюблен в Людмилу всю жизнь. Они встречались, Людмилу отбил будущий Катин отец.

Отец Романа — классический типаж неконкретного мужчины. Видимо, долго ходил вокруг да около, предложения не делал. Хотя был влюблен. Его нынешняя жена, Вера, как раз может решить все за двоих, и пока он мялся и сомневался, рассказала ему, как все будет дальше. Косте Лавочкину это было очень удобно. Пока не появилась Люся. Костя неприятен Людмиле. И она, возможно, на него все еще обижена за ту неконкретность. Но у нее новая молодая жизнь, а он — из старой, пройденной… После встречи с Люсей Костя Лавочкин спрашивает жену, не купить бы ему новый костюм. Не потому, что советуется.

Деньги на семью зарабатывает она, при этом экономит на себе. Но ей удобны роли: она — спасительница, он больной, кто, если не она? Когда она видит, как Костя меняется, то все понимает: «Это из-за нее. С тех пор больше не болеет». Вера всех спасает. Кто еще ему спину будет утюгом греть? Если она незаменима, от нее муж не уйдет. Но Людмила внушает ей тревогу — а вдруг из-за нее все изменится? Из повести «Вам и не снилось»: «Вера знала, сколько времени требует и Людмилина прическа, и такие ногти, и сколько стоит такой вид в целом, переводи хоть на деньги, хоть на время. Многого стоит.

Ей, Вере, не по карману. Поэтому найти любителя поменяться с ней местами будет трудно». И муж, чтобы все замять и не просить прощения, говорит: «Давай тебе тоже что-нибудь пошьем». Щедрый жест, если вспомнить, что семью содержит Вера, то есть — «Вера, ты заработаешь и давай тебе пошьем»… Тем временем Костя живет надеждой на новую встречу с Люсей: «Когда-нибудь встретимся и я скажу ей здравствуй», — говорит он сыну. Костя женат 16 лет. Их с Люсей дети — ровесники, и она уже все ясно дала понять. Но Лавочкин живет на обеспечении жены и мечтает о встрече с другой. Первая любовь В первой сцене в школе мы видим Алену, которая давно влюблена в Романа. И по типу и характеру она чем-то напоминает его мать. Как знать, может, у них что-то могло бы получиться?

Но тут в класс пришла Катя. И они с Ромой сразу друг другу понравились. Ребята уже друг друга видели и не запомнили. Часто бывает, когда случайная встреча вырастает в чувство, что «где я его видела», и особенный интерес. Катя совершенно одна. Мама увлечена новым мужем, беременностью, вечной молодостью. И так было всегда. В этой ситуации Катя могла попасть в любой роман. Не только с хорошим Ромой. Она бы пошла за тем, кто проявил к ней интерес, кто впервые бы спросил, что она чувствует, как ей, кто она вообще?

И это очень уязвимая и опасная ситуация. Вспомните, как она спрашивает, когда и почему Рома обратил на нее внимание. Ей очень важно слышать про себя. Отчаянно не хватает внимания. Как на дне рождения — рассказывают про хорошее и нам приятно. Чувство между Ромой и Катей может быть глубокое и прекрасное. Но в такой пустыне одиночества девочка могла бы пойти за совершенно любым человеком. Рома говорит, что должен быть всегда рядом, чтобы предупредить, красный свет или зеленый. Из лучших побуждений, потому что нашел маленькую девочку, которую может защищать — его потребность в этом велика, он противится роли маленького и беспомощного подопечного мамы и одноклассницы Алены. Но так мог сказать и абьюзер: «Я должен быть рядом всегда».

Помните, мы говорили, что Катя с радостью идет в созависимые отношения. И верит, что Рома всегда будет рядом. У нее ведь никого больше нет — ни подруг, ни доверительных отношений с мамой. Катя еще ребенок. Когда они с Ромой гуляют, идут в кафе, она там говорит про войну, романтически рисует, как может умереть. Наивная девочка, идеализирующая смерть и считающая себя очень сильной. И одновременно она пытается казаться взрослой, как ее мама. Смотрите, с каким выражением лица она заказывает кофе, с ликером.

Родители поддерживали ее интересы и уже в раннем детстве отдавали в музыкальную школу. Обучение и начало карьеры Поступив в театральный институт, Галина Щербакова проявила свой необыкновенный талант.

Ее проникновенные выступления во время учебы привлекали внимание зрителей и преподавателей. Вскоре после окончания института она получила предложение о работе в одном из престижных театров. Карьера в театре Театр — это дом, где Галина Щербакова раскрывает свой творческий потенциал. Она играет разнообразные роли: от классических до современных. Ее талант и харизматичность позволяют ей создавать неповторимые образы, которые оставляют след в сердцах зрителей.

Катя Татьяна Аксюта и Рома Никита Михайловский В оригинальном финале повести прыжок Ромы из окна был намеренным, но сценаристы внесли некоторые изменения. Рома не прыгает, а оступается и падает в огромный снежный сугроб. Катя подбегает к нему, пытаясь помочь подняться, но в конечном итоге они вместе падают обратно на снег. Таким образом, финал фильма оказался психологически более правдоподобным, чем драма Шекспира. Хочешь разобраться в советском кино, но не знаешь, с чего начать?

Получи готовый киногид в саммари « История русского кинематографа ». Если введешь «BLOG30» в поле «Ввести промокод» при регистрации, то получишь бесплатный доступ ко всем саммари на целый месяц. Почему советское кино до сих пор актуально, рассказываем на примере фильма курьер в статье:.

На что готовы голубки, ради того, чтобы быть вместе? Да на всё.

Главное в картине — лёгкость, тон, с которым подаются события. Одни строгие и жестокие, другие нежные и мягкие. А теперь ключевой элемент, который играет очень важную роль — финал. Так как картина снята по одноимённому роману Галины Щербаковой, режиссёр Илья Фрэз перенёс на экран почти все элементы, за исключением концовки. Даже не читая книгу, ты на последних минутах ждёшь именно написанного окончания, что так должно быть, это будет отличным, пусть и печальным, но отличным завершением этой истории. Но поразмыслив над реакцией детей, на которых и был направлен этот фильм, Илья Фрэз изменил концовку на более гуманную.

Кажется, что не дотянули, так как грустные события вот как на ладони. Но в то время 1980 год школьники были бы сильно шокированы, поэтому в благих целях сюжет завершили на счастливой ноте. Это не заумная мелодрама про любовь, это не банальная современная картина о любви, это такая детская, а потому и легко восприимчивая история о советских детях, которые познали вкусы первой любви. Катя и ее прогрессивная мама В семье Кати Шевченко мама очень понимающая и прогрессивная, правда, на самом деле не ее волнует ничего, кроме нового брака. Но это и понятно, наверное, дочь уже выросла, самостоятельная, не надо контролировать каждый шаг. Прекрасные молодожены уезжают в новую жизнь.

Мама Кати, Людмила Сергеевна, долго была одна и открывает для себя новое состояние — когда есть мужчина, который все решит. Дядя Володя моложе Катиной мамы. По книге — на 10 лет, поэтому жена изо всех сил старается следить за собой и боится этой разницы в возрасте, боится, что счастье будет коротким. И уже в начале фильма становится ясно — в семье никому до Кати дела нет. Она растет как-то сама. Мама выглядит понимающей Но ей даже неважно, что Кате идет, а что — нет.

В книге учителя даже удивляются контрасту невзрачной Кати с ее блестящими родителями Из повести «Вам и не снилось»:«В не было ни грамма броской материной элегантности и стати. Только вот волосы прижаты сиюмодным ободком — уменьшенной копией лошадиной дуги. Зря она его надела, ободок. Волосы у нее мягкие, негустые, ободок на них лежит грузно, а тут еще тяжелые, тоже сверхмодные очки — с «облучком» посередине, даже не заметишь живую девочку за такой амуницией». Мама говорит с Катей только о себе. Вспоминает, что сначала Костя, потом Катин папа, и только потом «пришло настоящее».

И никогда не состаришься», — отвечает ей дочь. Состариться Люся боится. Особенно много об этом в книге. А вот Кате она могла бы сказать: «А ты у меня красавица». Но нет. Только про рост: «Я так рада, что ты не такая дылда, как они все».

Открытый финал Первой очнулась Людмила. И поговорила с девочкой честно — впервые за год. И Катя сказала: «Мама, я думала, что ты занимаешься только собой и тебе нет до меня дела». И вот они решают ехать в Ленинград, к Роме. Рома узнает, что бабушка прятала от него Катины письма, что она вовсе не больна. Он пытается вырваться из квартиры, его запирают в комнате.

В разгаре этой дурной сцены мальчик видит из окна Катю — он встает на карниз, кричит ей, а потом срывается вниз. Открытый финал… Лейтмотив этой истории — Ромео и Джульетта на новый лад. Родители мешают любви. Сопереживаем героям, осуждаем взрослых… Есть ли другие варианты у этой истории? В первом варианте повести Рома погибает, сорвавшись с карниза. Из-за этого Борис Полевой не хотел публиковать произведение в журнале «Юность».

И Галина Щербакова переписала конец истории, конец истории и фильма остался открытым. Не помог им построить сценарий их будущего. Не рассказал о том, что им надо будет поддерживать друг друга всю жизнь, значит, и Кате нужна профессия, и Роме надо поступать и учиться дальше. Готовиться к экзаменам, встречаться, жить своим счастьем и полнотой — это понятный путь, который они были бы рады принять, если бы взрослые их слышали, слушали, говорили и… были рядом. Просто разбирать фильм. Сложно жить жизнь каждый день.

Просто давать оценки спустя годы. Трудно выбрать правильное решение. Но всегда, когда говорят об этом фильме, — вспоминать, как важно говорить с детьми… Поскольку вы здесь… У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

Вот Вера приходит домой после ночного дежурства, водружает на стол авоськи, ставит чайник, нагревает утюг, энергично будит мужа и сына. Ее муж, Костя, все время на больничном, семью содержит Вера. И она любуется собой в этой роли. Не сказать, чтобы Костя Лавочкин был сильно болен — мы еще увидим, как он быстро бегает, несмотря на радикулит. Просто ему это все удобно. Роман — сын властной и гиперопекающей матери.

Любви в семье нет, но зато сплошной порядок. Сейчас читают Полуслепой старик принимает пустую стеклянную тару, которому их сдают компания местных ребят. Ребята мечтали о туре в Крым и собирали деньги на это. Деньги от сданной тары дети отдавали своему лидеру Витьке Бурову Минуло третье тысячелетие, и на земле наконец-то осуществились идеалы коммунизма. Общество быстро развивается и с совершенствованием научно-технического прогресса меняется все вокруг, даже климат. Бажов в своей сказке «Таюткино зеркальце» описывает нелегкие трудовые будни уральских горняков.

Главной героиней сказки является маленькая девчушка Наташа, но все мило называют ее Таюткой Эммануил Кант — немецкий философ, в 1781 году опубликовал свое первое издание « Критики чистого разума », второе появилось в 1787 году. Кант разделяет познание на 2 вида, первое не зависит от опыта, а второе коренится в опыте В романе Энтони Бёрджесса рассказывается о достаточно далеком будущем, которое автор представляет в достаточно мрачных тонах. По версии автора будущее должно было выглядеть очень ужасным. В свое время он был очень популярен — только в 1980 году его посмотрело более чем 26 миллионов зрителей. Кроме того, этот фильм получил несколько призов на кинофестивалях, в частности, за главную женскую роль в исполнении Татьяны Аксюты. Но и сейчас, на мой взгляд, история о любви двух подростков не может не понравиться, не задеть за живое, не заставить сопереживать героям.

По сути, это история Ромео и Джульетты, перенесенная в советское время. Десятиклассники Роман и Катя любят друг друга , причем любят по-настоящему, очень сильно и искренне. Удивительно, но любовь сделала этих юных героев гораздо мудрее и взрослее, чем их родители, которые погружены в собственные переживания, сомнения и страхи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий