Детское автокресло RECARO Tian победитель IF DESIGN AWARD 2021! Подробный обзор Recaro Young Sport Hero детское автокресло от 1 до 12 лет. Всего найден 56 отзывов про Детские автокресла Recaro Young Sport.
9 лучших детских кресел Recaro
Таким образом обеспечивается максимальная устойчивость и неподвижность платформы изофикс и устанавливаемого на нее автокресла Recaro. Подводя итог Любое детское автокресло группы 3 без креплений изофикс сильно шатается вместе с ребенком при маневрах и на неровных участках дороги! Справедливости ради необходимо отметить что автокресла Recaro с креплениями изофикс стоят дороже, чем такие же кресла но без креплений изофикс. Однако, если конструкция и комплектация вашего автомобиля позволяет использовать детские автокресла с креплениями изофикс, я бы непременно рекомендовал вам купить автокресло Recaro Monza с креплением изофикс. Защитный столик.
Все кресла выдержали краш-тесты. Они обеспечивают удобную и комфортную посадку. Чехлы можно очищать в стиральных машинах. Износостойкая ткань не теряет своих качеств при многолетней эксплуатации. Родители, приобретая немецкую продукцию, уверены в безопасности своего малыша, поэтому товары Recaro пользуются особой популярностью в России. В нашем обзоре - 9 автокресел, которые признаны лучшими и экспертами, и покупателями. Рейтинг лучших детских кресел Recaro Номинация.
В следствии чего было решено купить автокресло Recaro исключительно с креплением изофикс. Это позволило надежно зафиксировать само автокресло, а затем уже пристегнуть ребенка штатным ремнем безопасности автомобиля. Платформа изофикс — Recaro Isofix Base Даже если ваше автокресло Recaro не имеет встроенных креплений изофикс, в некоторых случаях купить базу isofix для автокресла Recaro можно отдельно. База изофикс устанавливается на сидение автомобиля и крепиться в штатные места к кузову с помощью креплений изофикс, а так же c помощью распорки, устанавливаемой в пол перед сидением. Таким образом обеспечивается максимальная устойчивость и неподвижность платформы изофикс и устанавливаемого на нее автокресла Recaro. Подводя итог Любое детское автокресло группы 3 без креплений изофикс сильно шатается вместе с ребенком при маневрах и на неровных участках дороги!
Система поддержек обеспечивает оптимально стабильную позу. Автокресло регулируется по многим параметрам, что позволяет расти ему по мере роста пользователя. Высокий комфорт за счёт вентилируемого пеноматериала, который используется в автомобильной промышленности.
Recaro Young Profi Plus — Отзывы от реальных покупателей
Последние тесты детских автокресел, проведённые Stiftung Warentest, выявили бесспорного победителя: новое кресло Recaro Privia с базой Recaro fix. Как успокоить ребенка в специальном детском кресле. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia, которое как раз соответствует i-Size. Речь идет о детском автокресле Optia с подставкой Recaro Smart Click. Детские автокресла RECARO обладают всем набором регулировок, необходимых для настройки сидений под фигуру Вашего малыша.
Детское автомобильное кресло ДЦП Thomashilfen Recaro Sport
?Рейтинг лучших детских кресел Recaro по мнению экспертов и отзывам покупателей. от четверть-лежачего, до стулоподобного. Купить новое детское автокресло Recaro Monza или 1-2-3 Recaro Monza Nova Seatfix в Москве можно примерно за 17-20 тыс. рублей. Сводный рейтинг основан на следующих результатах испытаний Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности.
Автокресла Recaro
Итак, детское автомобильное кресло OptiaFix – это новая модель конца 2015 г., предназначенная для детей весом от 9 до 18 кг (возраст ~ от 9 месяцев до 4,5 лет). Детское автокресло Рекаро Тиан (Тиан Элит) производится по современному стандарту безопасности R129 i-Size, который обеспечивает высокий уровень защиты кресла еще на стадии производства, а также предполагает проведение обязательного теста на боковой удар. Автокресла Рекаро могут быть закреплены в салоне автомобиля при помощи имеющихся ремней безопасности либо с использованием системы крепления Isofix.
Мои впечатления от использования
- Ваша заявка принята!
- RECARO детские автокресла
- Лучшее автокресло на 9-36 кг – Recaro, Cybex или BRITAX?
- Читайте также
- Обзор автокресла Recaro Tian/Tian Elite | Kids in Motion | Дзен
RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+
Всего найден 56 отзывов про Детские автокресла Recaro Young Sport. Автокресла немецкой фирмы Recaro имеют настолько высокий класс качества, что 90% отзывов родителей исключительно положительные. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.
Автокресла Recaro
Дополнительно можно приобрести летний чехол. Материалы и уход Чехлы автокресла сшиты из искусственной замши. Снимаются легко, можно стирать в стиральной машине на деликатном режиме при температуре 30 градусов. Одевать чехлы трудно, нужно прикладывать усилия. На внутренней поверхности накладок на ремни безопасности пришиты плотные резиновые вставки. Есть две модификации автокресел Recaro Young Sport — серия «Trendline» модель которой была на тестировании и серия «Topline». На чехлах кресел «Topline» есть вставки из микрофибры. Установка и инструкцияУстановка и инструкция Кресло устанавливается лицом по ходу движения.
Дети от 9 месяцев и примерно до 4 лет вес от 9 до 18 кг фиксируются в кресле внутренними ремнями. Само кресло фиксируется штатным ремнем автомобиля. Устанавливать просто. Ремень продевается под верхним слоем обивки, фиксируется креплением и закрепляется в замке. Места прохода ремня маркированы. Ребенок старше 4 лет от 18 кг закрепляется в кресле ремнем автомобиля. Ремень фиксируется в петле в подголовнике и проходит посередине подлокотников.
Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг.
Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар.
Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g.
Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице.
Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704.
Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица!
К такой модели можно отнести Recaro Start, которая уже не производиться.
Использовалась она для деток от 9 месяцев и до 12 лет, что позволяло существенно сэкономить средства, не покупая новые изделия каждые пять лет. Каркас данной модели изготовлен из ударопрочного алюминия, а П-образная форма позволяет лучше гасить любые удары. Сверху на каркас одевается прорезиненная сетчатая основа, которая помогает амортизировать удары.
В этой модели нет ремней безопасности для малыша, что объясняется тем, что удобное расположение более безопасно и снижает риск чрезмерной нагрузки на шею. Спинку и подголовник можно регулировать в 11 положениях, они помогают сделать место выше, больше и шире, если нужно. Обивка кресла из микрофибры и искусственной замши, которая может иметь самые разные цветовые гаммы.
Все чехлы можно снять и постирать. Для удобства ребенка, кресло может раскладываться для сна при помощи одного движения рукой. Если говорить про места в машине для самых маленьких, то Recaro Privia — это лучший выбор.
Использовать его можно с рождения, и пока малыш не достигнет 13 кг. Автокресло крепится к автомобилю при помощи системы Isofix, его можно ставить спиной к дороге. В качестве дополнения есть возможность использовать кресло как качалку, а вот бустера нет.
Для переноски ребенка есть удобная ручка, а для безопасности — пятиточечные ремни, не позволяющие крохе выпасть. Более продолжительное использование возможно с моделью Zero 1, где малыш находится от рождения и до 4 лет. Она устанавливается при помощи Isofix, его можно ставить как спиной, так и лицом по направлению движения.
Особенностью изделия является возможность поворачивать кресло на 360 градусов, что облегчает посадку и высадку маленького пассажира. В автокресле есть все, что нужно ребенку для комфорта в любом возрасте, можно устанавливать детское место в положение сна и назад одним движением руки. Чехлы сделаны из современных материалов и легко снимаются и чистятся.
Во время крепления кресла есть специальные индикаторы, которые помогают родителям понять, правильно они установили изделие или нет. Внешне Zero 1 выгладит большим, но на самом деле места занимает немного при максимальном удобстве использования и полной безопасности малыша. Упрощенным вариантом кресел для малышей можно назвать модель Profi Plus, которая рассчитана для новорожденных и деток до 13 кг.
Кроха фиксируется при помощи пятиточечных ремней. Особенности конструкции позволяют изменить размер так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в любой ситуации. Материал изделия имеет высокое качество и хорошую воздухопроницаемость, на спинке есть специальные вентиляционные отверстия, чтобы малышу всегда было комфортно.
Их длина позволяет без проблем пристегнуть малыша даже в зимней одежде. Фиксатор ремней издает щелчок, что позволяет понять, когда ремни застегнуты. Чтобы крепёж не натирал кожу ребёнка, предусмотрен защитный клапан из плотной ткани. Анатомическая подушка, фиксатор ремней и защитный клапан — всё для удобства и безопасности малыша. Самых маленьких пассажиров усаживают на анатомическую подушку. Она имеет мягкие боковые валики, которые надежно фиксируют детей до года. При необходимости подушку легко можно снять, постирать. Мой годовалый сын очень любит свое кресло Recaro Young Sport.
Кресло имеет 2 положения. При обычной езде устанавливается сидячее положение. Мои впечатления от использования Автокресло мы используем уже 6 лет. Теперь в нем катается уже мой младший сын. За это время я ни разу не стирала чехол, небольшие загрязнения без проблем убирались мокрой тряпочкой.
Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект
Кресло Recaro Privia было также признано лучшим из всех проходивших испытания Stiftung Warentest с 2007 года. С запуском линии детских сидений Privia, Recaro ввела систему оптимизации подголовника HERO, которое гарантирует оптимальное расположение ремней и позволяет родителям легко закреплять их. При боковом ударе эта система также обеспечивает дополнительную защиту уязвимых мест головы ребёнка.
Автокресло прошло краш-тесты ADAC и получило оценку 2,4 балла.
Osann Flux Isofix — кресло немецкого бренда с вкладкой и пятиточечными ремнями для детей до четырех лет и хорошей боковой защитой. В этом кресле есть крепления изофикс. Высота подголовника регулируется в семи положениях, а спинка откидывается для сна.
Чехлы можно снять и постирать. Оценка ADAC по результатам тестов — 2,8 балла. Nania I-Max Isofix — кресло французского бренда с пятиточечными ремнями, положением для сна и хорошими показателями безопасности.
Кроме этого, в нем есть полноценные подлокотники для удобства ребенка.
А вот ремни безопасности автокресла спроектированы специально для удержания маленького пассажира от таких страшных полетов. Помимо этого, ремни многих автокресел, например, от немецкой компании Recaro оснащены специальными накладками. Они позволяют распределить нагрузку ремней по всему телу, значит ребенок не получит травм в момент резкого торможения. Автокресла в отличие от штатных сидений автомобиля разрабатываются с учетом анатомии ребенка. Это значит, что спина малыша будет располагаться в наиболее комфортной для нее позе и не устанет. В будущем у вашего ребенка не возникнет проблем с позвоночником и осанкой. Сидения для младенцев позволяют ребенку полулежать, что не утомляет еще неокрепшие мышцы и кости, и в то же время изучать окружающий мир. А из машины можно увидеть гораздо больше, чем из коляски. Автокресла для младенцев вообще заслуживают отдельного разговора.
Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704.
Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой.
При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм.
Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел.
А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано!