Собрали критерии выбора профессии в разном возрасте. К таким выводам пришли аналитики «» и «СберПодбора», с результатами исследования ознакомился Россияне назвали главный критерий по выбору работодателя в 2024 году. Взрывные работы провели спасатели в районе пешеходного моста города Ишима. Участники опроса из Алтайского края могли отметить пять самых важных критериев выбора новой работы. В статье рассказывается о критериях правильного выбора места работы, о факторах, влияющих на выбор, а также ошибках при выборе.
Большинство россиян назвали стабильность главным фактором при выборе работы
Исследование, проведенное ВЦИОМ, показало, что 4 из 10 россиян выбирают профессию, делая акцент на свои личные предпочтения. Это довольно значительный скачок по сравнению с предыдущими годами, что свидетельствует о том, что молодежь все больше ориентируется на то, чем бы им хотелось заниматься. Любопытно, что этот тренд особенно ярко проявляется в группе молодежи от 18 до 24 лет, где более 50 процентов опрошенных назвали личные предпочтения самым важным критерием при выборе профессии.
Каждый второй респондент выбрал свою профессию, потому что она дает возможность постоянно развиваться и учиться новому. Замыкает рейтинг легкое вхождение в профессию, это фактор привлекает только каждого десятого студента-айтишника. Остальные ответы распределились следующим образом данные в таблице.
А если перевыполню, вся команда выиграет». Не только бизнес-цели, но прежде всего общие интересы. Это видно, когда кто-то из сотрудников уходит: если бывшие коллеги перестают общаться, значит, они не были командой. Поэтому компания должна давать микс из развития скиллов, компетенций и знаний, расширяющих кругозор.
После лекции на тему, условно, «Как работает мозг» или «Мифы о ЗОЖ» людям есть о чем поговорить вне работы, обменяться смешными гифками в неформальном чатике или хотя бы этот чатик создать. Команда должна двигаться в одинаковом темпе. Но это не то же самое, что одинаковый темперамент. Скорость не равняется количеству размахиваний руками. Эффективность не определяется громкостью на совещаниях. Бывают совершенно гениальные люди: пока все куда-то несутся, они сидят, сидят, сидят и за секунду до финиша выдают идею, которая увеличивает результат всей команды в разы. В идеальной команде должны быть люди с разным темпераментом, и это все тоже можно регулировать в эффективной среде. Сделайте человека значимым Сейчас из каждого утюга кричат, что всех заменят роботы: «оптимизация», «диджитализация», «matrix has you», вот это все. Не верю!
Роботы возьмут на себя отдельные функции. Но тому, кто на работе не выполняет функции, а развивается как профессионал , как личность, способная к эмпатии и коммуникации, роботы не страшны. Важно сделать человека главной ценностью бизнеса. Чтобы бизнес давал людям инструменты, помогающие не быть винтиками, кадрами, ресурсами, функциями.
Они не хотят делать то, что не нравится. Их волнуют: Новые знания и умения молодые люди сегодня готовы вкладывать в свое развитие, в карьерный рост. Они нацелены на получение полезных знаний и успешную карьеру, которую не всегда связывает с традиционным офисом. Самореализация хорошая работа для молодежи — та, где интересно. Важно, чтобы работа дополняла личность, идеально — работа-хобби.
На работе для них важен эмоциональный комфорт, финансовая стабильность, возможность карьерного роста.
Разные поколения россиян имеют разные критерии выбора работы
Кроме рейтинга критериев выбора работодателя исследователи сравнили, какие факторы ставит во главу угла и какие факторы он видит в числе преимуществ работодателей. Каковы критерии успешности на этой должности и условия прохождения испытательного срока? Поиск работы – двусторонний процесс: не только работодатель оценивает кандидатов своим пристальным взглядом, у соискателей тоже есть возможность выбора.
Зарплата и карьерный рост: петербуржцы назвали критерии для выбора работы в 2023 году
Уровень заработной платы – один из важнейших критериев выбора работы. Наиболее важным фактором при выборе работы соискатели называли высокий уровень оплаты труда (56%). По мнению директора по продукту сервиса «» Евгения Бобкова, смена лидера в значимых критериях при выборе работы стала важным последствием пандемии коронавируса. Особенности поколения Z (так его уже окрестили специалисты по подбору персонала) заключаются в совершенно другом подходе к выбору работы.
Жители Краснодара назвали оригинальные критерии выбора работы
Замыкает список наиболее важных критериев при выборе работодателя эффективность управления, сильный менеджмент (4,18 балла), возможность обучения за счет работодателя (4,07 балла) и возможность работать в удаленном формате (3,22 балла). Чтобы найти работу, которая вас устраивает по основным, важным именно для вас параметрам, обычно приходится изрядно пая к поискам работы. Причины, которые вынуждают людей искать новую работу, фактически перетекают в критерии выбора работодателя.
Остались вопросы?
- Как россияне выбирали работодателя в 2023 году?
- ИТ-специалисты назвали главные критерии при выборе работы - RSpectr
- Баги зовут!
- Финансовые критерии
- Достижения
- Сбежавшая в США дочь Владимира Меньшова, Мария, отреклась от отца
ТОП-3: россияне рассказали, по каким критериям выбирают место работы
Уровень заработной платы – один из важнейших критериев выбора работы. Хорошая зарплата — важный для соискателей, но не единственный критерий выбора рабочего места. Самыми главными критериями при выборе работы для россиян являются зарплата, коллектив, возможность подняться по карьерной лестнице и участие в важных проектах.
Гендиректор «Инносетей» рассказал о критериях выбора работы айтишниками
Подумайте стоит ли оно того. Может вам стоит найти удаленную работу при всех прочих равных условиях, а эти 60 часов потратить, к примеру, на изучение английского языка? Для того, чтобы понимать, какая компания и должность вам подходят, создайте список целей. Задолго до повышения изучайте необходимые навыки и готовьте почву для прыжка. На собеседовании проясняйте все непонятные моменты и добивайтесь развернутых ответов. Какие качества больше всего ценит ваш потенциальный работодатель? Большинство компаний четко указывают на сайте свои принципы и ценности. Тщательно изучайте их и постарайтесь найти на нем скрытые подтексты. Принятие решения После того, как вы взвесили все «за» и «против», настало время принять решение.
Если из нескольких предложений вы выбрали одно, то это не значит, что вы не имеете право вступать в переговоры.
Граждане старшего возраста с низким уровнем образования и малым доходом чаще недовольны своим местом работы. Как россияне выбирают работу? Ценность общих хороших условий труда в 2004 г. Важность официального характера работы не изменилась с 2013 г.
Комфорт важнее стабильности: россияне рассказали, какие факторы влияют на выбор работодателей Исследование Работа. В исследовании приняли участие более 5000 респондентов старше 18 лет из всех регионов России. Интересно, что в прошлом году стабильность компании по значимости для соискателей играла ключевую роль при выборе работодателей, опережая даже уровень заработной платы.
В этом году на первое место вернулся денежный фактор, а комфорт на работе превысил по значимости стабильность.
Поэтому компания должна давать микс из развития скиллов, компетенций и знаний, расширяющих кругозор. После лекции на тему, условно, «Как работает мозг» или «Мифы о ЗОЖ» людям есть о чем поговорить вне работы, обменяться смешными гифками в неформальном чатике или хотя бы этот чатик создать. Команда должна двигаться в одинаковом темпе. Но это не то же самое, что одинаковый темперамент. Скорость не равняется количеству размахиваний руками. Эффективность не определяется громкостью на совещаниях.
Бывают совершенно гениальные люди: пока все куда-то несутся, они сидят, сидят, сидят и за секунду до финиша выдают идею, которая увеличивает результат всей команды в разы. В идеальной команде должны быть люди с разным темпераментом, и это все тоже можно регулировать в эффективной среде. Сделайте человека значимым Сейчас из каждого утюга кричат, что всех заменят роботы: «оптимизация», «диджитализация», «matrix has you», вот это все. Не верю! Роботы возьмут на себя отдельные функции. Но тому, кто на работе не выполняет функции, а развивается как профессионал , как личность, способная к эмпатии и коммуникации, роботы не страшны. Важно сделать человека главной ценностью бизнеса.
Чтобы бизнес давал людям инструменты, помогающие не быть винтиками, кадрами, ресурсами, функциями. Чтобы человеческое, человечность стала значимой. Поделиться: 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г. Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей».
Россияне назвали стабильность главным фактором при выборе работы
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Сейчас работодатели, как правило, достаточно трезво оценивают соискателей работы, обращая внимание не столько на их дипломы и аттестаты, сколько на профессиональные и личные качества. Образование играет уже не такую важную роль, и теперь едва ли не половина тех, кто ищет работу, уже работает или планирует работать не по специальности. Даже среди выпускников вузов каждый третий не собирается работать по получаемой им специальности. А многие вообще не очень довольны полученным ими образованием и считают, что это была пустая трата времени. Тем не менее, высшее образование — это тоже строчка в резюме, и она важна. Другое дело, что работодатели сейчас обращают внимание на разные качества.
Так, кроме образования и опыта работы это следующее: внешний вид кандидата «встречают по одежке…» ; пунктуальность — вряд ли кто-то будет воспринимать всерьез соискателя, который опоздает на собеседование; интерес соискателя к должности — работодатель оценивает, какие вопросы задает кандидат и насколько глубоко он понимает тему; реальное соответствие кандидата требованиям вакансии; поведение, манеры и воспитание кандидата; увлечения и наличие рекомендаций практически не важны для работодателей. К этому добавляются личные качества — хоть их обычно можно оценить лишь на практике, лучше не стесняться и написать обо всем честно в резюме и главное — подумать о том, какими словами все это можно подкрепить. По итогу все, что может предложить соискатель работы своему потенциальному работодателю, нужно уместить в резюме. О его структуре нам рассказала карьерный консультант Ирина Князева: Самая распространенная структура резюме — хронологическая: 1. Контактная информация: ФИО, город, e-mail, телефон, фото. Точное название вакансии, на которую Вы претендуете. Ключевые профессиональные компетенции примерно 5.
Профессиональный опыт опыт работы, развитие карьеры. Образование и сертификаты основное и дополнительное. Дополнительная информация: языки, награды и все то, чем можно гордиться. Перечисляя в резюме достижения, обратите внимание на то, что ваши достижения должны быть измеримыми. Объем резюме не более 2 страниц. В резюме отражайте только релевантный вакансии опыт работы за последние 5-10 лет. Резюме — это ваше коммерческое предложение, через которое вы предлагаете покупателю работодателю приобрести ваши услуги и показываете в своем коммерческом предложении, почему работодателю выгодно приобрести именно ваши услуги, а не вашего коллеги.
Сопроводительное письмо. Резюме фокусируется на прошлом и настоящем. Сопроводительное письмо направлено на будущее. Расскажите работодателю, какую пользу вы можете принести компании в будущем и почему они должны выбрать именно вас. Ирина Князева, карьерный консультант член ассоциации карьерного консультирования и сопровождения АККС. Таким образом, на 2 страницах нужно будет разместить все, что должен знать о работнике его потенциальный работодатель. Карьерный консультант Екатерина Завацкая дает нашим читателям еще несколько советов касательно резюме: писать правду, причем не приукрашенную и не преувеличенную; все свои заявленные успехи — подтверждать какими-то фактами; каждая строчка в резюме должна «продавать» ее автора; резюме должно соответствовать вакансии, но копировать ее текст не стоит; обратить внимание на фото в резюме строгий деловой портрет.
Кроме того, советует эксперт, резюме желательно адаптировать в зависимости от того, к какому работодателю оно направляется и на какую должность претендует соискатель. И об этом речь пойдет дальше. Больше всего таких работников в продажах, образовании, туризме и ресторанном бизнесе. И не стоит думать, что любовь к работе измеряется деньгами — это скорее полностью вся отдача, которую получает работник в ответ на свой труд. Поэтому в поиске своей идеальной работы нужно обращать внимание не только на материальную сторону хотя и о ней забывать не нужно. В ходе общения выясняется, что для каждого кандидата ожидания от «хорошей работы» очень индивидуальны. Многие кандидаты определяют хорошую работу по виду офиса, месту нахождения загородом или в центре города , условиям труда, социальному пакету.
Другими словами, каждый соискатель должен знать, что именно он ищет, и какая работа будет для него идеальной или хотя бы просто «хорошей». То есть, соглашаться на «неидеальную» работу или нет — дело каждого, но лучше всего заранее попытаться проанализировать и представить рабочий процесс на новом месте. Примерный перечень пунктов, о которых стоит помнить, привела HR-консультант Елена Беляева: 1. Любимый всеми пункт — это уровень компенсации. Именно компенсации, а не заработной платы, т. Премии тоже важны — как их максимально возможная величина, так и вероятность получения этой премии. Это лучше выяснить сразу на собеседовании, чтобы не получилось, что Вы ориентируетесь на максимум премии, а компания очень строго относится к оценке работы сотрудников, и максимум по факту не достижим.
Следующий пункт, который зачастую даже важнее первого — это содержание работы. То есть, то, что Вы будете делать каждый день, приходя в офис, на производство, выходя «в поля» и т. Насколько внутренне Вы готовы выполнять те задачи, которые ставит перед Вами компания? Можно, конечно, за большие деньги заниматься и нелюбимой работой, но Вас либо хватит ненадолго, либо Вы будете все время находиться в состоянии стресса и неудовольствия от своей деятельности, что, в итоге, негативно скажется на всех аспектах Вашей работы и даже на Вашем здоровье. Корпоративная культура. Это про то, как люди общаются между собой в коллективе, про то, как строится работа, про то, относится ли компания относится к Вам как к человеку или только как к ресурсу. Это та окружающая среда, в которой Вам придется проводить в среднем 40 часов в неделю.
В какой культуре Вы готовы работать?
Стиль руководства Непосредственный руководитель для кандидата — самый главный человек в компании, с которым предстоит работать. Рекомендуем уделить внимание личности начальника и его стилю управления. Он может быть демократичным или же авторитарным — для разных компаний и коллективов актуален различный подход. Главное, чтобы он совпадал с вашими ожиданиями и установками. Руководитель обычно тоже выбирает сотрудников, близких себе по духу. Но и вам в свою очередь предстоит оценить будущего начальника. Грубит он или общается деликатно? Только раздает поручения или обсуждает все инициативы на равных, инициирует брейнштормы и поощряет креатив? Принята ли в коллективе обратная связь от руководителя, или он предпочитает, чтобы его просто не отвлекали?
Сколько и какие уровни согласования требуются для внедрения того или иного проекта? Насколько автономно вы будете работать и сколько контроля и отчетности подразумевается? Все это лучше узнать «на берегу». Корпоративная культура Корпоративная культура формируется из множества слагаемых — от атмосферы в коллективе до совместного досуга в нерабочее время. Стиль общения играет особую роль в офисной работе, но не стоит думать, что «удаленка» освобождает от некомфортного взаимодействия. Оно просто перекочует в звонки или в чаты. Не всегда в конфликтах виновата «неблагоприятная корпоративная культура». Новый сотрудник при знакомстве с коллективом тоже может спровоцировать негатив в свой адрес. Твердое «нет» надо сказать сравнениям бывшей работы и нынешней. И, конечно, никому из коллег не понравится агрессивная демонстрация собственного превосходства.
Такого новичка просто сочтут выскочкой, и он не завоюет авторитета, а добьется насмешек и откровенной ненависти. Чтобы успешнее влиться в коллектив, узнайте, какие существуют активности и как они проходят: сухо и формально или действительно интересно и полезно. Обращать внимание стоит на все: от совещаний, конференций, планерок и летучек до больших корпоративов.