Контрольно-счетная палата Москвы продемонстрировала масштаб финансовых и законодательных нарушений при реализации. Ниже на странице вы можете посмотреть План работы контрольно-счетной палаты Москвы на 2023 год. В частности, внесены изменения в статью, устанавливающую полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты, порядок работы аудиторов Контрольно-счетной палаты. — Контрольно-счетная палата Москвы уже несколько лет проводит аудиты эффективности.
Проект бюджета МО на ближайшие три года ожидает экспертиза в КСП Москвы
Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками. Но мы к этому постепенно приближаемся. Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом.
Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать? Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК. Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов. На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной.
Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций. Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК. Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков.
Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям. Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными. Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов.
И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля. Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит.
Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение. Обоснуйте, пожалуйста, свою позицию. По сути, в составе рассматриваемых органами внешнего ГФК административных правонарушений можно выделить три группы.
В первую входят нарушения, которые влекут за собой негативные последствия и имеют, как правило, стоимостную оценку. Например, это нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий и так далее. В данном случае административное право дает нам инструмент для наказания виновных должностных лиц и исправления ситуации. Во второй группе — нарушения, которые непосредственно влияют на эффективность деятельности КСО, и административная практика дает нам возможность самостоятельно решать проблемы, связанные с организацией контрольной деятельности, и влиять на реализацию ее результатов.
Я говорю о статьях КоАП, устанавливающих ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного финансового контроля, за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Мои предложения по ограничению полномочий касаются нарушений третьей группы. Это нарушения установленных процедур, которые не влекут серьезных негативных последствий для системы управления. Основная цель привлечения к ответственности — повышение уровня исполнительской дисциплины.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Акцентирую внимание только на одном: изменилось федеральное законодательство — принято решение об усилении роли контрольно-счетных органов субъектов РФ, расширении их полномочий и функций.
Это можно только приветствовать. Поправки, о которых мы сейчас говорим, действительно расширяют функции, полномочия КСП Москвы, уточняют критерии отбора кандидатов на должности в Палате. Все изменения направлены на усиление парламентского контроля за реализацией бюджета, городских целевых программ. Это все направлено на то, чтобы наша городская система управления была еще более эффективна, чтобы средства бюджета, которые нелегко зарабатываются москвичами, расходовались эффективно. Для этого нам нужна сильная, полномочная, эффективная Контрольно-счетная палата.
Рассматриваемые изменения направлены на реализацию именно этих целей. Фракция партии «Единая Россия» в Мосгордуме будет поддерживать законопроект и голосовать «за». Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»: «Проводим первое после летнего перерыва заседание Мосгордумы.
Виктор Двуреченских уточнил, что аудиторы использовались данные федерального статистического наблюдения за 2017 г. Сведений о кадровом составе столичного здравоохранения по прошлому году пока нет. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm. Нет комментариев.
Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы
Об этом говорится в опубликованном на сайте ведомства отчете. В частности, программа предполагает новый принцип финансирования школ — по количеству учащихся и уровню подготовки. Так, по данным КСП, программа содержит только фрагментарные сведения о состоянии сети образовательных учреждений — например, по числу очередников в детские сады, численности обучающихся в коррекционных учреждениях, наполнению классов в учреждениях общего образования. Кроме того, проект программы не содержит конкретных данных по количеству учреждений, нуждающихся в капитальном ремонте и реконструкции, не отражена потребность в конкретных видах и объемах оборудования, в том числе для перехода на федеральные образовательные стандарты, отмечается в отчете.
В рамках контроля за выполнением в городе Москве указов Президента РФ, касающихся национальных целей и стратегических задач развития РФ, КСП Москвы были проведены: анализ достижения субъектами РФ показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года параллельно со Счетной палатой РФ ; экспертиза проекта закона города Москвы «Об исполнении бюджета города Москвы за 2021 год»; обследования реализуемости, рисков и результатов мероприятий в целях социально-экономической поддержки жителей города Москвы, а также обследования реализации мероприятий государственной программы города Москвы «Столичное здравоохранение» по развитию детского здравоохранения. В рамках риск-ориентированного подхода в КСП Москвы осуществляется регулярное наблюдение за показателями формирования и исполнения бюджета Москвы, социально-экономической ситуации в столице, а также приоритетных направлений развития города. В 2022 году проведено 12 мониторингов в различных сферах жизнедеятельности города».
Виктор Двуреченских сообщил, что в 2022 году, как и ранее, значительное внимание уделялось достижению общественно значимых результатов, связанных с минимизацией рисков неправомерного и неэффективного использования государственных средств. Председатель комиссии МГД по экономической и социальной политике Людмила Гусева, фракция партии «Единая Россия»: «Виктор Александрович в своем докладе, как всегда, подробно рассказал о проделанной работе, я же остановлюсь на основных моментах, характеризующих деятельность КСП Москвы в прошлом году. План работы на 2022 год столичной Контрольно-счетной палатой выполнен в полном объеме. Причем следует отметить, что при формировании плана работы и внесении изменений в него учитывались предложения Мэра Москвы, депутатов Мосгордумы, обращения Счетной палаты РФ, муниципальных депутатов, граждан и юридических лиц. Это свидетельствует как о высоком доверии со стороны населения и общественных институтов, так и о диапазоне тех задач, которые стояли в отчетном периоде. Также необходимо отметить, что постоянно совершенствуются методы работы.
Как следует из отчета, в 2022 году проведено 218 выездных мероприятий, в ходе которых в том числе применялись инновационные и высокотехнологичные методы лабораторного и инструментального контроля.
Скульптура войны и мира», на которой будут представлены подлинные работы знаменитого фронтового скульптора Семена Андреевича Лоика. Среди прочего в музее обновили и представили выставку «Война: день за днем», на которой посетители могут изучить историю подвигов бойцов и командиров противовоздушной обороны времен Великой Отечественной войны.
Он добавил, что Контрольно-счетная палата Москвы, помимо проверки законности, рациональности и эффективности расходования бюджетных средств, проводит экспертизу всех проектов бюджетов Москвы, проектов государственных внебюджетных территориальных фондов, экспертизы всех московских целевых программ и нормативно-правовых актов. Одной из основных задач нашего взаимодействия является совершенствование столичного законодательства. Как уточняется в проекте постановления Мосгорду мы, опубли кованном на сайте столичного парламента, Двуречен ских вновь в ступит на должность главы КСП Москвы с 24 марта 2022 года. Согласно столичному закону о Контрольно-счетной палате Москвы, председатель КСП назначается на должность постановлением Московск ой городской думы на пять лет.
Стало известно, сколько зарабатывают аудиторы КСП Москвы и в каких квартирах живут
Поделиться этой новостью. Глава КСП Москвы Виктор Двуреченских: Лучше не наказывать за нарушение, а упреждать его. Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы по традиции составила отчет о том, как именно расходовались бюджетные миллиарды в прошлом году. Официальная страница Контрольно-счетной палаты Москвы (КСП Москвы), органа внешнего государственного финансового контроля E-mail: arbat@ Контрольно-счетная палата (КСП) Москвы обнаружила неэффективное расходование свыше 15 млрд рублей. Читайте последние новости на сегодня по теме Счетная палата.
С уважением к традициям коллектива
По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в 2018 году КСП Москвы выявлены нарушения и недостатки в финансово-бюджетной сфере на сумму 12 449,1 млн. Структура КСП Москвы Председатель Палаты Двуреченских Виктор Александрович Редакционно-методический совет Заместитель Председателя Литвинцев Вячеслав. Закон города Москвы «О Контрольно-счетной палате Московской городской Думы» был принят 18 мая 1994 года. По данным ЕГРЮЛ организация КСП МОСКВЫ зарегистрирована 18 декабря 2002 по адресу г Москва ул Новый Арбат. Все новости. Председатель Контрольно-счетной палаты Новосибирской области.
Депутаты Мосгордумы в шестой раз назначили Виктора Двуреченских главой КСП столицы
Виктор Двуреченских уточнил, что аудиторы использовались данные федерального статистического наблюдения за 2017 г. Сведений о кадровом составе столичного здравоохранения по прошлому году пока нет. Самые важные новости сферы здравоохранения теперь и в нашем Telegram-канале medpharm. Нет комментариев.
Сразу оговорюсь — мы не можем вести речь о том, кто главнее или выше в контрольной иерархии. Каждый уровень контроля реализует свои, установленные законом полномочия. Задачи органов внешнего и внутреннего ГФК в части контроля бюджетного процесса, закупок для государственных и муниципальных нужд принципиально различаются. Например, Главное контрольное управление города Москвы как орган внутреннего ГФК осуществляет в пределах своей компетенции контроль за предоставлением государственных услуг города, оценку эффективности и результативности деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти, государственных учреждений города, государственных унитарных предприятий. Главконтроль исполняет функцию и по организационно-аналитическому, и методическому обеспечению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок.
В соответствии с пунктом 2 статьи 157 Бюджетного кодекса контрольно-счетные органы наделены особыми бюджетными полномочиями. Это проведение аудитов эффективности; экспертиза проектов законов решений о бюджетах, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства; экспертиза государственных муниципальных программ; анализ и мониторинг бюджетного процесса; подготовка предложений по совершенствованию внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, который осуществляют главные администраторы бюджетных средств. В соответствии с таким законодательным разграничением органы внешнего ГФК могут и должны осуществлять свои полномочия, основываясь на результатах деятельности органов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля, внутреннего ГФК. То есть внешний контролер должен обобщать результаты всей контрольной деятельности, подвергать их анализу и оценке и на этой основе определять риски неправомерного и неэффективного использования публичных ресурсов и давать предложения по снижению либо исключению этих рисков. На практике в Москве реализован следующий механизм: после получения результатов внешнего аудита мэр Москвы поручает органам исполнительной власти провести соответствующую работу по устранению отмеченных нарушений и недостатков, в том числе управленческих рисков. Главконтроль отрабатывает данное поручение в части детализации отмеченных рисков, задействуя в том числе органы внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, ведомственного контроля в сфере закупок. Правда, на сегодняшний день мы не формализовали до конца вопросы взаимодействия КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы в части управления рисками. Но мы к этому постепенно приближаемся.
Заключены соглашения, сформирована совместная рабочая группа, в которую вошли ведущие специалисты двух ведомств. Но одно это не может обеспечить действенность финансового контроля в целом. Какие направления взаимодействия, на ваш взгляд, сегодня необходимо развивать? Вы знаете, что с 2016 года функционирует официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного муниципального финансового аудита контроля в сфере бюджетных правоотношений — ГИС ЕСГФК. Соответствующие решения приняты и в системе контрольно-счетных органов. На сегодняшний день, по нашей оценке и оценке наших коллег, эта задача не может считаться выполненной. Причин тому несколько, но я выделю, на наш взгляд, главные. Имеет место правовая неурегулированность по ряду ключевых позиций.
Во-первых, необходимо более четкое законодательное разделение объектов внешнего и внутреннего ГФК. Вторая проблема — это отсутствие единых принципов стоимостной и количественной оценки для целей учета нарушений и недостатков. Под недостатками я понимаю выявляемые факты неэффективной деятельности, приводящие к негативным последствиям. Из этого вытекает невозможность построения единого классификатора нарушений, отсутствие единых подходов к оценке эффективности и так далее. Совместное заседание президиума Союза муниципальных контрольно-счетных органов и Совета по внешнему аудиту контролю Нужна единая шкала измерений для того, чтобы результаты контроля и аудита были честными, объективными и беспристрастными. Мы предлагаем в качестве отправной точки для такого измерения использовать устоявшееся понятие ущерба, которое применяется большинством органов ГФК и является основополагающим для правоохранительных и судебных органов. И наконец, третье — необходима гармонизация системы стандартов внешнего и внутреннего ГФК. Здесь мы пока идем параллельными дорогами с органами внутреннего госфинконтроля.
Нужна более четкая координация работы в этом направлении. Об аналитической составляющей — На Международном семинаре «Государственный аудит. Взгляд в будущее» вы говорили о том, что в настоящее время региональные контрольно-счетные органы имеют объем полномочий, несоразмерный их ресурсам. В частности, предложили ограничить полномочия КСО по возбуждению административных дел, хотя контрольно-счетные органы долго ратовали за их расширение.
Безопасность города Повышение эффективности городских органов управления по обеспечению безопасности населения, оптимизация оперативного реагирования в чрезвычайных и аварийных ситуациях В 2006-2008 г. На 01. На складах поставщиков находится закупленное и неиспользуемое оборудование СОБГ на общую сумму 23 млн руб.
В рамках риск-ориентированного подхода в КСП Москвы осуществляется регулярное наблюдение за показателями формирования и исполнения бюджета Москвы, социально-экономической ситуации в столице, а также приоритетных направлений развития города. В 2022 году проведено 12 мониторингов в различных сферах жизнедеятельности города». Виктор Двуреченских сообщил, что в 2022 году, как и ранее, значительное внимание уделялось достижению общественно значимых результатов, связанных с минимизацией рисков неправомерного и неэффективного использования государственных средств. Председатель комиссии МГД по экономической и социальной политике Людмила Гусева, фракция партии «Единая Россия»: «Виктор Александрович в своем докладе, как всегда, подробно рассказал о проделанной работе, я же остановлюсь на основных моментах, характеризующих деятельность КСП Москвы в прошлом году. План работы на 2022 год столичной Контрольно-счетной палатой выполнен в полном объеме. Причем следует отметить, что при формировании плана работы и внесении изменений в него учитывались предложения Мэра Москвы, депутатов Мосгордумы, обращения Счетной палаты РФ, муниципальных депутатов, граждан и юридических лиц. Это свидетельствует как о высоком доверии со стороны населения и общественных институтов, так и о диапазоне тех задач, которые стояли в отчетном периоде. Также необходимо отметить, что постоянно совершенствуются методы работы. Как следует из отчета, в 2022 году проведено 218 выездных мероприятий, в ходе которых в том числе применялись инновационные и высокотехнологичные методы лабораторного и инструментального контроля. С целью осуществления замеров объемов работ по благоустройству районов использовался метод стереофотограмметрии, то есть проведении аэрофотосъемки и обработка снимков аппаратно-программным комплексом для получения высококачественных чертежей и проведения количественной оценки объектов.
Двуреченских переизбран на пост председателя Контрольно‑счетной палаты Москвы
КСП Москвы провела свыше 400 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе проверок и обследований финансово-хозяйственной деятельности органов госвласти, иных государственных органов и учреждений столицы. Особое внимание уделено минимизации рисков неправомерного и неэффективного использования государственных средств в сферах городского хозяйства. Работа Палаты не только способствует выявлению правонарушений в бюджетной сфере, но и обеспечивает экономное и эффективное использование бюджетных средств.
Предоставленная, судя по всему, Правительством Москвы. Может, кто-то подумает, что он малоимущий и ему нужна жилплощадь? Согласно официальной декларации у него есть своё жильё — 157 кв. А доход у Кузнецова — 717 тысяч рублей в месяц». Тяжело вздохнув, стоявший за трибуной человек, продолжал: «Игорь Серафимович Протопопов.
У него служебная квартира — 277 кв. И это при доходе 724 тысячи рублей в месяц, - Ступин говорил медленно, озвучивая цифры по слогам. Следующий: Егор Алексеевич Чегринец. Служебная квартира — 224 кв. При этом, есть своя - огромная - 171 кв. Тогда зачем она ему? Нет, надо было урвать ещё служебную!
Речь Ступина ускорялась, а сам он заводился. Сидевший за ним в президиуме вице-спикер Мосгордумы Степан Орлов пытался спрятать улыбку, закрывая рот рукой, но у него ничего не получалось. У нас 42 тысячи человек в очереди. Вы как им в глаза смотрите? Вы же богачи! У вас огромные доходы, не сопоставимые с зарплатами среднестатистического москвича. Тем более — россиянина!
А вам ещё дворцы выделяют! Аудиторы, о которых он говорил, тоже были в зале. Ему выделили служебную дачу — 133 кв. Вам зачем дача?
Санкт-Петербурге 8 апреля 2024 3 апреля заместитель Председателя КСП Москвы Ирина Горелёнок приняла участие в мероприятии Счетной палаты Российской Федерации, посвященном проведению аудита формирования прогноза социально-экономического развития Российской Федерации 2 апреля 2024 26 марта в КСП Москвы состоялось очередное заседание Рабочей группы КСП Москвы и Главного контрольного управления города Москвы по вопросам правового и методического обеспечения внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в городе Москве 1 апреля 2024.
Коллективом палаты во главе с Виктором Двуреченских внесен большой вклад в развитие в принципе теории государственного финансового контроля», - сказал председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов. По его словам, Двуреченских заслуживает переизбрания на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы.
КСП Москвы признала правоту ДЗМ в вопросе об обеспеченности врачами
Аппарат Совета депутатов также нарушил требования законодательства в области бухгалтерского учета и составления отчетности - выяснила Счетная палата. Результаты проверки переданы в компетентные органы. Ждем, вероятно, скоро серьезных кадровых решений.
Декабрь 2022 г. Проверка законности и эффективности использования средств консолидированной субсидии, предоставленной бюджетам городских округов и поселений города Москвы на софинансирование расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожной деятельности Протопопов И. Февраль—июнь Проверки законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности внутригородских муниципальных образований города Москвы Протопопов И. В течение года по мере поступления обращений Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, администрацией муниципального округа Арбат в городе Москве Протопопов И. Проверка законности и эффективности использования бюджетных средств и имущества, находящегося в муниципальной собственности, аппаратом Совета депутатов муниципального округа Гольяново в городе Москве Протопопов И.
Планом информатизации на 2011 год и Государственной программой города Москвы «Информационный город 2012—2016 » модернизация проекта СКМ или использование компонентов СКМ как основы для регионального проекта «Универсальная электронная карта», не предусмотрены. В 2010 г.
По федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды» в лидеры вышли Краснодарский, Ставропольский края, Челябинская, Самарская, Ростовская области, республики Татарстан и Башкортостан. В рамках расселения аварийного жилья действующую программу завершили уже 37 регионов. Из них наибольшее количество переселили Сахалин, Челябинская, Нижегородская, Тюменская области, а также Республика Башкортостан. Активно идёт работа по использованию нового механизма комплексного развития территорий.
Контрольно счетная палата
Контрольно-счетная палата Москвы Фрачный лацканный Значок. Другие новости. Высшая школа государственного аудита — Мастер-класс КСП Москвы. Выпуск 1 (72) Москва 2020. Депутаты Мосгордумы переназначили главу Контрольно-счетной палаты (КСП) столицы Виктора Двуреченских на новый срок. Краткая справка.
Внесены изменения в закон о Контрольно-счетной палате Москвы
На заседании Московской городской Думы были озвучены основные результаты работы Контрольно-счетной палаты Москвы в 2022 году. Address 119121, Russia, Moscow, Zubovskaya street, 2. Депутаты Мосгордумы переизбрали на должность председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Виктора Двуреченских, сообщил председатель Мосгордумы Алексей Шапошников.