Новости кто играл остапа бендера

Если честно мне в роли Остапа Бендера больше нравится Андрей Миронов. Он играл Остапа Бендера в экранизации Марка Захарова. Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Всесоюзная слава пришла к актеру в 1971 году, когда он сыграл роль Остапа Бендера в комедии Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», экранизации одноименного романа и а.

Актеру, сыгравшему знаменитых Остапа Бендера и дядю Митю, исполнилось 82 года

После этого Арчил вернулся в Грузию. Учился в Тбилисском художественном техникуме при Академии художеств 1940—1942. В интервью актёр говорил [2] : Когда мне было 16 лет, я ехал в поезде и ночью мне приснился сон: я увидел всю свою судьбу, все, что дальше со мной произойдёт, — в подробностях и со всеми деталями. Я следовал этой программе всю жизнь. Я знал: через год добьюсь одного, через два года — другого. Но, зная последующее, я ускорял события. Я выкладывался полностью: я много любил, я был неуёмный, я никогда не уставал… Также признался в уголовном прошлом: «Мальчик я был неуёмный, сидел несколько раз в тюрьме — за хулиганство, за воровство. Но счастливая звезда меня вела все время». В 1943 году устроился в Тбилисский русский драматический театр имени А. Как-то ночью они вместе с другом срезали со всех кресел кожу и продали её сапожнику.

Приятелей арестовали. Арчил получил два года в исправительном лагере под Тбилиси.

Что было, то было — черта перелома. Прощаюсь, прощаю, прощенья прошу.

Все вижу, все помню, ах, как все знакомо, И все-таки я ухожу. Его мама была учительницей музыки, отец, актер и режиссер Юрий Юрский, главой Ленконцерта, а впоследствии — художественным руководителем Московского цирка на Цветном бульваре. Впервые в театр Юрский попал, когда ему было семь лет. На «Роковой час», поставленный его отцом.

Мальчик внимательно наблюдал за происходящим на сцене и впервые задумался о том, кем хочет стать, когда вырастет. А в старших классах ему очень полюбился цирк, и он стал всерьез планировать поступление в творческий вуз. Даже научился жонглировать и скакать на лошади — на всякий случай. Но отец, знавший всю изнанку театральной жизни зачастую не самую привлекательную , не хотел для сына такой судьбы и пророчил ему карьеру адвоката.

Экзамены в Школу-студию МХАТ Юрский не сдал, прислушался к отцовскому совету и подал документы на юридический факультет Ленинградского университета. Обрадовался, узнав, что там есть театральная студия. Благодаря роли Хлестакова в «Ревизоре» прославился на весь университет. Его игра впечатлила даже настроенного скептически отца.

А через три года Юрский окончательно понял, что не сможет работать в конторе, и забрал документы из вуза. Новый этап В 1957-м Юрского пригласили в Ленинградский государственный Большой драматический театр имени Горького. Еще до этого он часто ходил туда на спектакли. И потом, когда впервые вышел на одну сцену с актерами, которых уже очень хорошо знал, у него были смешанные чувства: он относился к ним как к старым знакомым, а они видели его практически впервые.

Впрочем, уже через несколько лет Сергей стал ведущим актером труппы, его заметил сам Георгий Товстоногов — художественный руководитель.

Далее в издании было написано: "Бендер" снят по мотивам известного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев". Главную роль играет Сергей Безруков". Что можно было подумать после таких слов - и в этом суть второй новости, которая тут же "разгулялась" по интернету и попала в другие СМИ? В самом деле - никто же не подумает после такого, что артист сыграет в новом сериале Илью Ильфа или Евгения Петрова. На самом деле обе новости требуют дальнейшего прояснения. Начнем с творческой. Во-первых, речь идет не о сериале "Бендер", а о полнометражном проекте, состоящем из 4-х фильмов, который будет показан в кинотеатрах.

Во-вторых, пока неизвестно, кто именно режиссер фильма "Бендер". В компании "Среда" обозревателю "РГ" в ответ на этот вопрос сказали, что имя режиссера держится в тайне. Известно только, что его псевдоним Герхард Зимбель оценим юмор авторов. Что касается Сергея Безрукова - он действительно будет играть в новом фильме, но исполнит примерно такую же роль, как и Олег Меньшиков в фильме-сериале "Гоголь" - то есть старшего товарища и наставника главного героя. Самого Остапа Бендера сыграет молодой 23-летний актер Арам Вардеванян, в фильмографии которого всего несколько картин. Более того - в фильме сыграет и сам Александр Цекало. Его персонаж носит фамилию Сагалович.

Про остальных даже и не вспоминают а может и не знают. Так давайте устраним эту несправедливость и вспомним всех актёров, сыгравших Остапа Бендера. Первой адаптацией романа «12 стульев» в кино стала чешско-польская постановка 1933 года. Фильм был адаптирован под европейские реалии и Великого Комбинатора там переименовали в Владислава Клепку в исполнении Адольфа Дымша. В 1936 году вышел английский фильм «Пожалуйста сидите». Это ещё одна адаптация по мотивам романа. В 1938 году был снят адаптированный под немецкие реалии фильм «Тринадцать стульев». Ганс Мозер сыграл помощника охотящегося за наследством парикмахера. Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци. Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году.

«Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером

Главные роли в картине исполнят Сергей Безруков — вопреки появившейся информации, он сыграет не Остапа Бендера, а его учителя Ибрагима, и 23-летний Арам Вардеванян, которому предстоит воплотить на экране образ Остапа Задунайского (в будущем — Бендера). Народный артист СССР Евгений Весник рассказывает о своей работе над ролью Остапа Бендера и сравнивает себя с другими исполнителями: Арчилом Гомиашвили, Серге. Но поворотным моментом в кинокарьере стал 1968 год — тогда Юрский перевоплотился в Остапа Бендера в «Золотом теленке». Разные артисты играли главного героя по имени Остап Бендер. Он сыграл в тридцати фильмах, но запомнился только одной ролью – Остапа Бендера в «12 стульях» Леонида Гайдая.

Павел Деревянко снялся в фильме про Остапа Бендера

Когда называл стоимость производства, они были в шоке — очень мало. Дальше они стали покупать немецкие сериалы, итальянские, французские, и все увидели, что во всём мире уже умеют производить качественно. Они предпочитают лицензировать контент, а не вкладываться в производство. Такие кейсы есть в Испании, Польше, Италии. Но это очень сложная схема. Случится ли она в России, я не знаю.

Пока они будут думать, российские деньгодержатели поймут, что остановить процесс развития бизнеса стриминговых платформ невозможно. Есть только один способ это всё остановить, и я не исключаю, что это возможно, потому что в России возможно всё. Только в России можно всё закрыть, решить, что интернета больше не будет. Теоретически же такое можно себе представить? Есть другой способ всё закрыть и убить — всё купить и дальше рулить так, как владелец считает нужным.

Не хочется в это верить. Дариша сказала, что в России всё очень с душой, но всё очень через жопу. А в Америке всё без души, но зато всё чётко. Хочется верить в то, что будет здоровая конкуренция между теми платформами, которые существуют. Возможно, появится ещё какая-то платформа как составляющая часть Сбербанка.

У них есть Okko, но в нём нет большого количества оригинального контента. В этой игре ivi лидер по количеству подписчиков. И у нас, и у них есть все основания считать, что наше партнёрство на три года поможет им развить успех. Это совсем не значит, что другие платформы перестанут активничать. Потому что у них есть свои инвесторы, свои владельцы, партнёры, потому что во всём мире это просто офигенский, гигантский бизнес.

Очень важно, чтобы это всё не политизировалось, очень важно, чтобы это всё не стало придворными платформами. Для творческих людей важна свобода творчества. Справка С 2022 года продюсерская компания Александра Цекало сосредоточится на выпуске сериалов для онлайн-кинотеатра ivi в рамках эксклюзивного соглашения. Другая тема — почему ваша компания согласилась на эксклюзивное партнёрство с ivi, которая в целом, кстати говоря, до сих пор не славилась своими эксклюзивами? Почему, например, не «Кинопоиск», с которым у вас вроде бы всё сложилось как нельзя лучше?

Мы делали то, что мы делали, и нашей задачей было обрести партнёра, который позволит нам не просто продолжать делать то, что мы делаем, а перестать совершать подвиги и добавить такое профессиональное удовольствие. Потому что кино всегда связано с бюджетом. Бюджетирование может оказаться врагом качества. Мы всё равно умудрялись производить качественный контент, даже с теми бюджетами, которых всегда не хватало. Вот пример.

Сериал «Sпарта» — он вышел на Первом, а сейчас его можно посмотреть на Netflix. Там есть вставки из игры, которая называется «Спарта», они небольшие, может быть, три-четыре минуты. Мы хотели, чтобы это была компьютерная графика, как в видеоиграх. Я даже ездил в Минск на переговоры с компанией Wargaming. Вроде они проявили интерес.

Задача была — чтобы они это профинансировали и себя попиарили. Но это не случилось. И тогда пришла идея научить актёров двигаться, как двигаются герои компьютерных игр, — немножко неестественно — и дальше их обрисовать. Это обойдётся гораздо дешевле, чем компьютерная графика. Когда я показывал это Netflix, они были в шоке, потому что вообще это недорого, а смотрится как компьютерная игра.

Но это всё русские подвиги. Коллеги из ivi сами ощущали, что им нужен оригинальный контент. Теперь они будут закрывать эту нишу в течение трёх лет, производя по восемь сериалов в год. Мы никогда не стремились производить много. Да, в какие-то годы делали 15 сериалов, потому что надо было выживать.

Сейчас мы будем производить небольшое количество сериалов с бюджетом, достаточным для того, чтобы не думать, как из говна и веток сделать так, чтобы смотрелось, будто это сложнопиксельная тема. Про приоритеты и любовь Скажите, а вам до сих пор всё это правда нужно? Всё это кино, сериалы, продакшен, продюсирование, сценарии. Или вы тоже выгораете иногда, как и все? Я не выгорел.

Но до того, как я встретил Дарину, для меня работа была в приоритете и я был женат только на работе. До того как я встретил человека, который меня полюбил, которого я полюбил, чего ещё не случалось в моей жизни. Тогда приоритеты изменились. И я хочу сказать, что это изменение очень сильно улучшает качество жизни. И качество любой деятельности человека, будь то производство сериала или что угодно ещё.

Расставленные приоритеты очень сильно на всё влияют. И это не значит, что я забил на работу. У меня серьёзные амбиции, я что-то пытаюсь доказать, наверное, самому себе, но в данном случае на первом месте — моя жена и наша семья. И так должно быть. По-другому неправильно.

Именно поэтому мне не очень легко говорить то, что я думаю. Что, случись сейчас снимать «Бендера», я бы не снимал кого-то из родственников этой семейки речь про Веру Брежневу, которая снялась в третьей части «Бендера». Брежнева приходится сестрой бывшей жене Цекало Виктории Галушко. C супругой Викторией Галушко на церемонии вручения четвертой премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения, 2016 г. Я тоже сделал свой выбор.

До свиданья». И для меня это не просто какие-то громкие заявления. Легче всего говорить правду, мне кажется. Может, не сразу стало легко говорить правду, но так правильнее жить. Я понимаю, большая компания, большие амбиции, стремление доказать самому себе, что вы можете.

Вот только помощника парикмахера сделали дамой в исполнении Ренаты Фронци Ещё один ремейк про парикмахера был снят в 1969 году. Действие фильма происходит на Кубе, вскоре после Кубинской революции. Главных героев зовут Оскар и дон Иполито. Правда не в кино, а в театре. В 1956 году он сыграл его в постановке "Золотого телёнка" Эммануила Краснянского.

Гердт начал азартно фантазировать, предлагать разные варианты подачи характера, показывать героев в лицах, и Швейцер решил, что именно он и должен играть Паниковского. Быкову с извинениями отказали, а Гердт поставил условие — его «великий слепой» может быть жалким типом, но не должен быть таким отвратительным, как в книге. Актёр уже был знаком и режиссёру, и Сергею Юрскому — они вместе снимались у Швейцера в его предыдущем фильме «Время, вперёд! Леонид Куравлёв разрывался между павильонами «Мосфильма» — параллельно он снимался в фильме « Вий » и не всегда успевал с одних съёмок на другие.

Швейцер Снимали фильм два года. Помимо работы в павильонах, киногруппа ездила во Владимирскую область снимать автопробег, в Одессу — она стала Черноморском, и в пустыню Каракумы. Там случился забавный эпизод с Евгением Евстигнеевым , который играл миллионера Корейко.

Однако его идею долго не принимали, потому что он всегда снимал картины на серьезные темы и экранизировал произведения таких авторов, как Лев Толстой, Валентин Катаев и другие. Все это время режиссер доказывал, что на самом деле судьба у Остапа Бендера сложная. Он считал, что жизнь главного героя была трагично растрачена. Человек, достигший 33 лет возраст Христа!

И прибегает к "автоматическому" решению: он ищет счастье в сфере материальной как сказочные герои искали клад. Поиск миллиона — это поиск счастья, как он его понимает, поиск, обреченный на грустный финал", — рассказывал Швейцер в беседе с "Советским экраном". Ситуацию изменил искусствовед Георгий Куницын, который на художественном совете уговорил руководство дать Михаилу Абрамовичу разрешение на создание фильма. Съемки начались в 1967 году. Он хотел его утвердить без проб, однако руководство Госкино настояло на них. К тому же актер ранее играл эту роль в капустнике, так как обожал Бендера. Однако актер Театра кукол Зиновий Гердт, который дружил с режиссером, рассказал, каким он видит этого персонажа.

Швейцеру так понравились его рассуждения, что роль Паниковского он отдал Гердту. Интересно, что актер согласился сняться в фильме только в том случае, если его герой не будет таким плохим и ужасным, как в романе. Зиновий Ефимович считал, что Паниковский — трагичная личность. У Ильфа и Петрова Паниковский смешон и гадок. Мне хотелось показать его иным — смешным и трогательным.

Первый советский миллионер: Арчил Гомиашвили, играя Остапа Бендера, сыграл себя

Вот здесь, глядя на этот "каст", можно продолжить сравнение "Бендера" с "Гоголем". Как видно - фамилии многих актеров в обоих проектах совпадают. Однако перейдем к новости "производственной", и на самом деле главная здесь - она. Да потому, что отражает тенденцию времени: крупные сетевые ресурсы вкладываются в производство контента.

Тут можно было бы вспомнить "Яндекс" с его будущими сериалами. Но речь идет не о нем, а о Rambler, который в этом плане также не отстает. И на самом деле у этой заметки должен был бы быть примерно такой заголовок - "Мамут вкладывается в "Бендера".

За всем этим стоит крупный предприниматель Александр Мамут, которому лично сфера продюсирования хорошо знакома - он сам выступал в этом качестве в нескольких кинокартинах. Теперь же он станет продюсером на другом уровне. А именно - на уровне группы компаний Rambler Group.

И вот вложения в контент такого рода и есть крупнейшая примета времени и переход на будущее в плане производства и потребления контента. Теперь об экспериментах. В статье уважаемого делового издания указано, что "Бендер" станет выходить по модели "Гоголя".

То есть - это сериал, который в виде кинофильмов покажут в кинотеатрах, а затем он появится на интернет-платформах в виде многосерийного фильма.

Я покраснел. Я не смог произнести ни звука, застеснялся. Так и не спел. А ведь знал все песни наизусть. Зато увидел кумира живьем, смотрел, как он репетирует. Он гениально сыграл в «Золотом теленке», но там Бендер другой, старше, мудрее. А романтического Бендера Андрея Миронова переиграть невозможно.

Знаете, я даже рад, что моя мечта сыграть Остапа так и осуществилась, хотя мне предлагали. Потом я сам бы себя сравнивал, пытался дотянуться до своего кумира, подражал бы. И сейчас мне было бы неприятно. Зачем подражать, когда нужно создавать свою роль. А молодежь в большинстве своем и не слышала об Ильфе и Петрове? Вдруг возникнет желание почитать, а что же был дальше с этим мальчишкой, которого у нас сыграл Арам Вардеванян? Если они возьмут в руки книги и почитают Ильфа и Петрова, можно сказать, что мы все сделали не зря. Тут мы в хорошем смысле провокаторы.

Это то, что я делаю в Московском Губернском театре. Недавно отыграл спектакль «Дядя Ваня», который я поставил, сыграв там Войницкого и потом прочел замечательный отзыв. Женщина сказала, что четырнадцатилетний сын пришел после спектакля и ему захотелось почитать «Дядю Ваню». Есть польза, когда искусством мы провоцируем обратный эффект. В нем очень много щенячьего задора. Он очень светлый человек. Большой плюс для юного Оси Задунайского. В нем есть романтическая чистота, максимализм.

Великий Комбинатор это следующий этап. Но что заложено в этом мальчишке — это искренность, светлый образ. И Арам передал это очень хорошо. Он отлично дерется, мастерски. У него очень хорошо летают ноги и кулаки. Мальчишка с улицы. С Арамом работалось легко и хорошо, импровизационно и задорно. По возрасту он как раз мне в сыновья годится.

Как это вяжется между собой? Интеллектуальное кино сейчас очень сильно уступает экшну. Этот фильм именно это и подчеркивает. Есть развлечение, а потом уже появляется смысл.

При этом выглядят они ещё более утрированно. Не исключено, что у зрителя возникнут ассоциации и с серией фильмов «Пираты Карибского моря» — за счёт общего настроения картины, авантюрного сюжета и несколько карикатурных героев среди которых прежде всего Ибрагим Бендер — пусть и более сдержанный по сравнению с манерным Капитаном Джеком Воробьём. Сходство с популярной франшизой усиливает музыка, сильно напоминающая саундтрек «Пиратов».

К слову, в образе Оси Задунайского любители романов Ильфа и Петрова найдут многие знакомые черты. Персонаж Вардеваняна не противоречит герою первоисточника, несмотря на свою юность и неопытность. Сказать, что их характеры тщательно и глубоко прописаны, нельзя, но жанр фильма того и не требует. На экране представлено ровно столько, сколько необходимо для формирования и понимания истории и достаточного раскрытия главных героев. Остальные же просто способствуют замыслу. Не вполне обоснованным может показаться наличие героини Вилковой, классической девушки в беде: эта линия добавляет романтики, но мало влияет на основной сюжет. Впрочем, не исключено, что её вклад станет более заметен в следующих частях.

Ещё одной яркой и несколько неожиданной отличительной чертой фильма, не характерной ни для романов, ни для других адаптаций, стал чёрный юмор. В этой картине он присутствует повсеместно.

Режиссером картины стал Игорь Зайцев. В его портфолио сериал «За час до рассвета» с Константином Хабенским и комедия «Каникулы строгого режима», в которой сыграл Сергей Безруков. Премьера фильма состоится 24 июня.

Нагиев сыграет Остапа Бендера в новой экранизации «12 стульев»

Кроме того, вероятно, его родители были еврейскими торговцами, которые в те времена принимали гражданство Турции, чтобы их детей не заставляли воевать в российско-турецких войнах. В «Двенадцати стульях» возраст Остапа — 27 лет, а в «Золотом теленке» - 33. Получается, что Бендер родился либо в 1897 г. Наряд, в котором появляется впервые Великий комбинатор на страницах романа, свидетельствует о том, что он недавно вышел из тюрьмы: поэтому он и одет не по сезону, и жилья у него нет в то время у осужденных государство отнимало жилплощадь. В начале «Двенадцати стульев» Бендер мечтает стать многоженцем, но ему не хватает денег на приличную одежду для начала этого «предприятия». Подружившись с дворником, он становится свидетелем возвращения в город Ипполита Матвеевича Воробьянинова, разыскивающего сокровища своей тещи, спрятанные в одном из конфискованных стульев. Договорившись искать клад вместе, герои активно начинают искать сокровища по всему СССР. На протяжении книги Остап и Ипполит Матвеевич правдами и неправдами добывают 11 стульев, которые оказываются пустыми. В преддверии находки последнего Воробьянинов убивает Бендера, чтобы не делиться.

Но выясняется, что сокровища давно найдены - на них построен новый клуб. В "Золотом теленке" выясняется, что Остапу удается выжить после покушения. Авторы романа не рассказывают, как именно это произошло. Вероятнее всего, владелец квартиры, где жили искатели сокровищ, раньше вернулся домой и успел спасти раненного. В любом случае в «Золотом теленке» Остап Ибрагимович предстает перед читателями живым и готовым заработать побольше. На этот раз у него целая команда помощников. Вместе они стараются собрать компромат на подпольного советского миллионера Александра Корейко. Первые экранизации романов об Остапе Бендере Вскоре после публикации роман «Двенадцать стульев» был переведен на иностранные языки, обретя популярность и за пределами СССР.

Первыми экранизировали его поляки в 1933 г. Несмотря на то что они сохранили оригинальное название, сюжет был сильно изменен, кроме того, в картине у героев были польские имена. Вторыми экранизировали произведение Ильфа и Петрова кубинцы в 1962 г. Как и поляки, они адаптировали сюжет, в связи с чем Ипполит Матвеевич превратился в Иполито Гарриго, а под именем ловкого слуги Оскара скрывался Остап Бендер. Актер, исполнивший эту роль, - Рейнальдо Миравальес. Первая советская экранизация «Двенадцати стульев» В 1963 г. Вероятно, эта лента натолкнула советских деятелей искусства на мысль, что пора и самим экранизировать известное произведение. И в 1966 г.

Главного героя в нем сыграл Игорь Горбачев. Этот актер стал первым исполнителем роли Остапа Бендера в истории советского кино. Примечательно, что Эллочку-людоедку сыграла Алиса Фрейндлих. Несмотря на довольно скудные декорации, картина получилась весьма достойной для своего времени, а Великий комбинатор Горбачева - довольно забавным, однако ему не хватало легкости и интеллигентности, которую привнесли последующие исполнители. Кинолента «Золотой теленок» 1968 г. Как ни странно, но первым романом о Великом комбинаторе, на основе которого был снят полнометражный кинофильм, был «Золотой теленок». Хронологически же он является вторым.

Отказавшийся от роли Остапа Бендера актер принял ислам и ушел из кино Отказавшийся от роли Остапа Бендера актер принял ислам и ушел из кино 07. Известный зрителям по фильмам «Ольга» и «Чернобыль. Зона отчуждения» актер принял ислам и сейчас зарабатывает рекламой в Instagram и YouTube.

Кстати, Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году. В 1993 году вышел фильм Василия Пичула «Мечты идиота», снятый по мотивам «Золотого телёнка». В этом фильме роль Остапа сыграл певец Сергей Крылов. Через 10 лет, в 2003 году, появился ещё один очень оригинальный Бендер — в фильме немецкого режиссёра Ульрике Оттингер «Двенадцать стульев» главную роль сыграл одессит Георгий Делиев. В музыкальной новогодней постановке «12 стульев» 2005 года роль Великого Комбинатора на себя примерил ещё один шоумен — Николай Фоменко. Ну и последним или крайним, как сейчас модно выражаться Остапом Бендером стал Олег Меньшиков в 8-серийном сериале «Золотой телёнок» в 2006 году. Было ещё несколько зарубежных постановок по мотивам романа «12 стульев», например иранский фильм «12 сидений», австрийский «Мой дедушка и 13 стульев» или шведский «Семь чёрных бюстгальтеров». Но информация по ним крайне скудная. Так всё-таки, кто по вашему лучше всего сыграл Остапа Бендера?

Капнем им в глаза разного спирта. Один будет слепой, а другой - пьяный…». Роль в комедии "Ирония судьбы, или С лёгким паром! В том же 1956-м, в 22 года, он сыграл первую роль в кино, в простенькой комедии «Она вас любит! Потом он снимался в кино лишь изредка, а основное время отдавал театру имени Ленинского комсомола, где отлично играл в спектаклях Анатолия Эфроса. Один из них был поставлен по пьесе Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь», превратившейся потом в фильм «Еще раз про любовь»; в экранизации Ширвиндт, игравший физика Феликса Топтыгина, не потерялся на фоне Татьяны Дорониной и Александра Лазарева. Дальше - Театр на Малой Бронной, а с 1970-го и до конца жизни - Театр сатиры… 70-е - время его расцвета, может, чуть запоздавшего: московские театралы не пропускали спектакли с его участием, а страна, уже знавшая Ширвиндта по выступлениям на телевидении, еще сильнее полюбила его благодаря киноролям. Пусть они зачастую были маленькими, но кто забудет так и не улетевшего в Ленинград Павлика в «Иронии судьбы» или одноглазого шахматиста из «12 стульев» Марка Захарова? И все, что было потом, - будь то персонажи второго плана в телевизионных «Бенефисах» Ларисы Голубкиной и Людмилы Гурченко, в «Небесных ласточках», «Отпуске за свой счет», «Вокзале для двоих», «Зимнем вечере в Гаграх», «Самой обаятельной и привлекательной», «Забытой мелодии для флейты» или главные роли в «Трое в лодке, не считая собаки», «Миллионе в брачной корзине», да хоть в «Бабнике» Анатолия Эйрамджана, - встречалось публикой на ура. При этом нельзя сказать, что Александр Анатольевич был своей актерской судьбой удовлетворен. Все-таки большие роли в кино доставались ему слишком редко. Да и в театре не все складывалось идеально. Со всегдашней иронией и горечью он писал: «Чего я только не сыграл в Театре сатиры. Не сыграл Остапа Бендера, хотя все прогрессивное театральное человечество до сих пор считает, что сыграть его я должен был обязательно. Даже Леонид Иович Гайдай, который перепробовал на роль Остапа Бендера половину мужского населения России, признался мне в поезде "Красная стрела", что жалеет о несостоявшемся нашем романе, а Марк Анатольевич Захаров снимал Андрея Александровича Миронова в роли Остапа с моей личной трубкой в зубах и с моим тусклым блеском в глазах, как признавался мне Андрей. Не сыграл я сначала Ставрогина, а потом Верховенского-старшего в «Бесах» Достоевского, к которым пару раз с гандикапом в несколько лет подступался Валентин Николаевич Плучек. Не сыграл я Кречинского, зыбкую мечту моей актерской судьбы, хотя вроде бы годился для этого, и, как с возмущением рассказывал мне покойный Владимир Владимирович Кенигсон, сыгравший Кречинского в Малом театре, на репетициях спектакля Леонид Хейфец призывал его: «Ничего не делайте, играйте Ширвиндта». Проще было бы взять на эту роль первоисточник…» Фамилия Ставрогин, конечно, звучит несколько неожиданно, когда речь идет о Ширвиндте: к нему насмерть пристало амплуа комика.

«Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером

Безруков подчеркнул, что он сыграет роль Ибрагима Бендера, наставника будущего великого комбинатора, а сам фильм, состоящий из четырех частей, уже снят и первая часть действительно выйдет в 2020 году. Главную роль великого комбинатора, называющего себя Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей, сыграет известный актёр и телеведущий Дмитрий Нагиев. Кинокритик рассказал , почему Безруков не спас первую часть трилогии об Остапе Бендере и есть ли шанс, что продолжения окажутся успешнее.

Сергей Безруков сыграет Остапа Бендера в новом сериале по мотивам романа «Двенадцать стульев»

Подобно Бендеру Гомиашвили не любил признавать поражениях, играя удачника. Кто играл Остапа Бендера в кино. Кстати, Арчил Гомиашвили сыграл роль Остапа дважды: в «12 стульях» Леонида Гайдая и в фильме «Комедия давно минувших дней» Юрия Кушнерёва, вышедшем в 1980 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий