Выполняем кузовной ремонт автомобилей любой сложности. В нашем арсенале только профессиональное оборудование. Кузовной ремонт авто в центре «Мега-Сервис».
Локальный кузовной ремонт автомобиля в Москве
Кузовной ремонт автомобилей в официальных сервисах Chery, OMODA, Renault и Jaecoo. Цены на ремонт кузова в автосервисах Москвы, Чехова и Тамбова. Восстановление и ремонт кузовных деталей, покраска в Итальянской стерильной камере, слесарные работы, малярные работы, рихтовачные работы. Мы ждем вас по адресу 2-а Рыбинская ул, 21 с1А, +74994998178. Посмотрите видео автоблоггера Лиса Рулит, снятое в кузовном центре КСервис, о подводных камнях кузовного ремонта. Итоги опроса показывают, что почти 40% владельцев гарантийных автомобилей проводят кузовной ремонт у официального дилера. Посмотрите, как проходит кузовной ремонт авто в МСК-Кузов.
Срочный кузовной ремонт
Была в первый раз там. Добрый мужчина быстро и качественно сделал свою работу, за что ему огромное спасибо! Единственное, что шиномонтаж находится в таком месте, как бы на горке. Проезжая мимо и если вы не знаете куда точно ехать, то проедите мимо что я и сделала.
Была в первый раз там. Добрый мужчина быстро и качественно сделал свою работу, за что ему огромное спасибо! Единственное, что шиномонтаж находится в таком месте, как бы на горке. Проезжая мимо и если вы не знаете куда точно ехать, то проедите мимо что я и сделала.
Если вдруг я долго отвечаю или прочитал Ваше сообщение и не ответил, значит, возможно, я просто упустил Вас из виду или написал, но забыл отправить, и такое бывает так как очень много работы. В таком случае, напишите пожалуйста ещё раз что-нибудь в чат, чтобы сообщение отобразилось как «непрочитанное». И на счёт воскресенья: Хоть это и мой выходной день, я все так же с Вами на связи и отвечаю на все Ваши звонки и сообщения. Только что возможны небольшие задержки с ответом и прошу меня извинить, если отвечаю долго» Важно! А теперь хочу немного рассказать о себе, своём опыте и чем, собственно, я занимаюсь. Меня зовут Роман Бобриков. Моя автомобильная история началась еще в Брянске, где-то в 2001 году, а это уже, на минуточку, более 20 лет назад. В то время мне было 14 и я, параллельно с учебой в колледже, учился мыть машины, делать химчистку, полировать кузов. И когда мне было 17, у нас с другом уже была своя небольшая автомойка на 2 поста почти в центре города. Посвятил этому занятию 7 лет, затем армия 2008-2009 гг. На данный момент я работаю со своими родными братьями, которых так же сам обучал более 10 лет назад и со своими близкими друзьями. На данный момент, нас, в команде профессионалов, 14 человек! Трудимся в Москве по двум адресам, их вы можете увидеть далее в аккаунте.
И на счёт воскресенья: Хоть это и мой выходной день, я все так же с Вами на связи и отвечаю на все Ваши звонки и сообщения. Только что возможны небольшие задержки с ответом и прошу меня извинить, если отвечаю долго» Важно! А теперь хочу немного рассказать о себе, своём опыте и чем, собственно, я занимаюсь. Меня зовут Роман Бобриков. Моя автомобильная история началась еще в Брянске, где-то в 2001 году, а это уже, на минуточку, более 20 лет назад. В то время мне было 14 и я, параллельно с учебой в колледже, учился мыть машины, делать химчистку, полировать кузов. И когда мне было 17, у нас с другом уже была своя небольшая автомойка на 2 поста почти в центре города. Посвятил этому занятию 7 лет, затем армия 2008-2009 гг. На данный момент я работаю со своими родными братьями, которых так же сам обучал более 10 лет назад и со своими близкими друзьями. На данный момент, нас, в команде профессионалов, 14 человек! Трудимся в Москве по двум адресам, их вы можете увидеть далее в аккаунте. Есть сертификаты о повышении квалификации. Очень важно!!!
Кузовной ремонт и покраска
Ответственно подходит к своей работе, не упуская не одной мелочи в процессе покраски Александр Опыт работы 5 лет. Полировка и химчистка автомобилей его конёк Виктор Опыт работы 14 лет. Удаление вмятин без окраски, нанесение защитных покрытий Запишитесь на время и приезжайте без очереди До завершения ремонта, Вы сможете подождать в клиентской зоне за чашечкой кофе Запишитесь на время.
Очень часто оказывается, что намного более разумным шагом является его полноценное восстановление. Мы вернем заводские параметры геометрии, справимся с восстановлением поврежденных частей кузова. Конечно же, мы не всесильны. Некоторые кузовные детали не подлежат восстановлению, тогда мы их меняем, по согласованию с клиентом. Теперь разберемся с другим видом нашей специализации. Это локальный кузовной ремонт по новейшим технологиям.
Мы не только закупили соответствующее оборудование, инструменты, материалы, но и позаботились об обучении специалистов сервиса этой технологии. Работы выполняются в полнейшем соответствии с технологическими параметрами. Ремонтные работы проводятся непосредственно на поврежденном участке, не затрагивая неповрежденные зону. Профессиональные материалы и оборудование позволяют нам выполнить локальный ремонт за короткое время. Прилагаются все усилия для сохранения родного, заводского ЛКП. Отсутствует необходимость сложного демонтажа деталей. Как следствие — сохраняются параметры заводской сборки. Сводятся к минимуму сроки восстановительных работ. Предлагаемый нами современный локальный кузовной ремонт занимает несколько часов при удалении многочисленных царапин.
Также наши специалисты используют технологию беспокрасочное удаления вмятин, такая процедура займет около получаса времени. Локальный ремонт — преимущества технологии Многие автомобилисты откладывают «на потом» борьбу с образовавшимися царапинами и вмятинами.
В этом случае любая локальная окраска требует большей площади и, соответственно, переход по лаку будет очень длинным и может не заполироваться до конца. Еще сложнее, если лак керамический, т. Какова минимальная площадь локальной окраски? Черный цвет, угол детали от 5-10 см. Остались вопросы?
Только что возможны небольшие задержки с ответом и прошу меня извинить, если отвечаю долго» Важно! А теперь хочу немного рассказать о себе, своём опыте и чем, собственно, я занимаюсь.
Меня зовут Роман Бобриков. Моя автомобильная история началась еще в Брянске, где-то в 2001 году, а это уже, на минуточку, более 20 лет назад. В то время мне было 14 и я, параллельно с учебой в колледже, учился мыть машины, делать химчистку, полировать кузов.
И когда мне было 17, у нас с другом уже была своя небольшая автомойка на 2 поста почти в центре города. Посвятил этому занятию 7 лет, затем армия 2008-2009 гг. На данный момент я работаю со своими родными братьями, которых так же сам обучал более 10 лет назад и со своими близкими друзьями.
На данный момент, нас, в команде профессионалов, 14 человек! Трудимся в Москве по двум адресам, их вы можете увидеть далее в аккаунте. Есть сертификаты о повышении квалификации.
Очень важно!!! Мы так же профессионально работаем с растянутым металлом и спасаем кузовные детали от замены!
Кузовные работы
Кузовной цех техцентра «Технолайн» позволяет одновременно обслуживать 9 автомобилей. Профессиональные сотрудники и техническое обеспечение кузовного производства позволяют осуществить ремонт любой сложности на высоком уровне и в кратчайшие сроки. В распоряжении мастеров кузовного цеха есть оригинальные программы по подбору деталей на все марки автомобилей, что исключает ошибки и, как следствие, задержки по срокам ремонта. При кузовном ремонте и окраске используются материалы премиум-класса: DuPont, 3M, Carsystem и др.
Насколько долговечна локальная покраска? Локальная окраска, произведённая с соблюдением необходимых технологий, долговечна и не чем не отличается от традиционной окраски детали целиком. Что такое локальная окраска?
Это частичная окраска небольшого участка детали кузова методом плавного перехода с максимально возможным сохранением заводского ЛКП. Детали какого цвета проще красить методом локальной окраски? Темные цвета красить легче, и площадь для окраски нужна меньшая.
А, между тем, автомобиль из-за таких небольших дефектов теряет свою рыночную стоимость, маленькая проблема постепенно превращается в большую, да и внешний вид авто изрядно теряет привлекательность. Как решить эти проблемы быстро и дешево?
На время работ я находился в комфортное и удобной зоне ожидания. Для ремонта мне докупать ничего не пришлось, все необходимые материалы были в центре. По окончанию работы сотрудники мне все объяснили и показали, прям по полочкам разложили все доступно и популярно.
Кузовной ремонт Renault
Василий, 41 год Всегда привлекала Тесла. Не мог выбрать, что лучше для московских дорог. Благодаря сотрудникам Евкарс выбрал модель Y. Спасибо, что доставили быстро! Иван, 49 лет Скептически относился к электромобилям , пока не попробовал за границей сесть за руль.
Обязательно соблюдаем сроки по договору Работаем с проверенными поставщиками более 10 лет. Все процессы работы автоматизированы Гарантии На работы и на оригинальные запчасти - 1 год. На неоригинальные запасные части, приобретенные и установленные в нашем сервисе — от 2 мес. Наши контакты.
Стоимость Цена не меняется в процессе ремонта. Смета оговаривается заранее. Профессиональное оборудование Используем импортное оборудование для работы и проверенных поставщиков оригинальных запчастей. Услуги сертифицированы Имеются нужные документы и допуск к работам.
Но с порога заднего входа дилерская идиллия появляется вновь. Кругом буклеты и рекламки о преимуществах официального кузовного сервиса, на стене — «натюрморт» с подробным описанием технологии ремонта. Короче, сделано всё, чтобы убедить человека — его машину восстановят не хуже, чем на заводе. У нас, в общем-то, нет поводов в этом усомниться. Но вот из-за стола выходит мастер в строгом костюме, направляется к машине и... Мы, конечно, предполагали, что на фирменное качество придётся раскошелиться, однако вердикт оценщика просто шокировал! Читайте также Эксперимент «Авто Mail. Ru»: насколько опасны грязные фары? Грязные фары плохо освещают дорогу. Очевидный факт даже для тех, кто за руль ни разу не садился. Но вот над тем, как велико это самое «плохо», никто обычно не задумывается. А зря... Крыло точно под замену. Около 15 тысяч запчасть, 10 тысяч покраска. Фару, похоже, не отполируем. Значит, тоже менять — примерно 20 тысяч. Бампер покрасить — ещё десять. Хотя и его, скорее всего, надо будет выбросить. Новый стоит порядка 30 тысяч. Это так, навскидку. Итог безжалостной арифметики — около 85 000 рублей за решение, как мы считали, пустяковой проблемы! Да в иных местах за эти деньги машину целиком покрасят! Похоже, решиться на такой ремонт может либо безмерно верящий в «официальное» качество человек, либо тот, кто за обедом использует купюры вместо салфеток... Локальный ремонт No 1: первые надежды и первые сомнения При таких дилерских расценках понятно, почему пошёл в гору бизнес у контор по так называемому локальному кузовному ремонту. Это когда мелкие проблемы решаются малой кровью: покраской только части детали, а иногда и вовсе одной лишь искусной рихтовкой при помощи специнструмента и «правильных» рук мастера. Смотришь на образцы этих работ и начинаешь верить в чудеса — настолько легко исправляются ужасные вмятины, и так красиво получается на выходе. Да и ценник в рекламе обещан гуманный. Крупные компании в области локального ремонта давно стали сетевыми и имеют несколько профильных техцентров. Среди наиболее известных — «Автототемм». Филиал на Киевской, безусловно, не столь наряден, как «дворец» официального дилера. Но по обилию полуразобранных машин вокруг понимаешь — от клиентов тут отбоя нет. Да и внутри всё прилично: стойка приёмки, отдельные покрасочные посты, вежливый менеджер-оценщик. Первые впечатления положительные! Читайте также Давление в шинах: качать или спускать? Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить?
Официальный дилер: для кого деньги — не проблема
- Запись на кузовной ремонт автомобилей
- Акции и скидки на кузовной ремонт
- Главная страница
- кузовной-мастер.рф отзыв о косяках — Lexus GS (S190), 3,5 л, 2008 года | кузовной ремонт | DRIVE2
Оценка по фото
- ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
- Локальный кузовной ремонт в москве за 3 часа
- Локальный кузовной ремонт автомобиля в Москве
- Локальный ремонт кузова в Москве с гарантией! Производим локальный кузовной ремонт автомобилей.
- Кузовной ремонт и покраска
Кузовной ремонт автомобилей в Москве
78 отзывов об автосервисах в Кунцево со средней оценкой 3.7/5. Мои навыки позволят сэкономить ваши деньги и время на кузовном ремонте вашего автомобиля. Кузовной ремонт в Красноярске — 491 место с оценками и рейтингом, адресами, телефонами. Восстановление и ремонт кузовных деталей, покраска в Итальянской стерильной камере, слесарные работы, малярные работы, рихтовачные работы. Мы ждем вас по адресу 2-а Рыбинская ул, 21 с1А, +74994998178. все услуги с адресами, телефонами и отзывами -
Кузовной ремонт в Москве
Локальный ремонт кузовной части подразумевает полное восстановление элемента кузова, пришедшего в деформированное состояние. Кузовной ремонт в Красноярске — 491 место с оценками и рейтингом, адресами, телефонами. Кузовной ремонт в Красноярске — 491 место с оценками и рейтингом, адресами, телефонами.
Кузовной ремонт в Щукино
Всем известно, что на парковках популярных супермаркетов бывает тесно и часто дверью соседней машины, повреждают ваш автомобиль. Соглашусь с Вами, бывает обидно до слез, но это реалии мегаполиса. Сценарий второй: Вы частично повредили какую либо деталь на автомобиле. К примеру, неудачно припарковались или задели ограждение. Сценарий третий: Вы серьезно повредили автомобиль, но если внимательно рассмотреть каждую деталь, можно выделить элементы, которые повреждены только частично. Если разделить общий кузовной ремонт на две части, то получится существенная экономия. Сильно поврежденные детали можно отремонтировать или заменить классическим способом, а остальные локально. Целесообразность налицо.
На время работ я находился в комфортное и удобной зоне ожидания.
Для ремонта мне докупать ничего не пришлось, все необходимые материалы были в центре. По окончанию работы сотрудники мне все объяснили и показали, прям по полочкам разложили все доступно и популярно.
Не надуются «паучки». Всегда рад ответить на ваши вопросы! Алюминий ремонтируете? Да, ремонтирую. Но с алюминиевых деталей вмятины удалять сложнее и дольше. Это связано с «мягкостью» и «нежностью» металла Делал в другом месте.
Можете переделать? Скорее всего могу. Желательно, конечно, посмотреть «в живую» или хотя бы на фото… Но чаще всего последствия рукожопых псевдомастеров поддаются реставрации и почти всегда удается вернуть машине заводской вид. Машину надо мыть? Да, обязательно. На грязной машине не видно всей вмятины. Полировать место ремонта будете? Да, если потребуется.
Полировать приходится только в случаях удаления сложных вмятин, когда кроме бликов после работы инструментом, нужно удалить микрориску, которую иногда видно на ярком солнце. Полировка уже включена в стоимость, если что. Почему так дорого, ведь покрасить также? Зато вы сохраните заводскую деталь в родной краске. Не будет никаких переходов, напылов, непопаданий в цвет. Толщиномер для лкп будет отличным гарантом ваших заверений «не бит не крашен» при перепродаже авто в будущем. Машина после града, возьметесь? Если не получится удалить вмятину, надо платить?
Конечно, нет.
Если повреждения крупные, можно заказать вытягивание кузова с помощью стапеля. Рихтовка незаменима, когда нужно выпрямить и вытянуть вмятины. Автосервис «Котельники» предлагает кузовной ремонт с применением шпаклевки. Затем покрытие зачищают и обезжиривают. Наносят жидкий грунт. Специалисты ориентируются на указанные в паспорте контрольные точки. Деталь принимает утраченную форму.
Наконец можно приступить к покраске. В некоторых случаях используют беспокрасочную методику устранения вмятин. Этот способ уменьшает расходы собственника транспортного средства и не затрагивает структуры лакокрасочной поверхности. Особенности окраски автомобиля Кузовной ремонт автомобиля на этапе окраски бывает разным.