Просмотр и загрузка Александр Лосев(@losevlive) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Биография победителя реалити-шоу «Выжить в Самарканде» на ТНТ Александра Лося, циркового тренера из Енакиево Донецкой республики. Сейчас нужно достойно попрощаться, — рассказывает Александр Лещёв, блогер, чья жена Виктория погибла в страшной аварии в Свердловской области, нашим коллегам из
ЛОСЕВ АЛЕКСАНДР — телеграмм канал
Экономист Лосев: Европа без российской нефти может остаться без асфальта | Раньше по Каче блогеры проезжали на жигулях, а в этот раз даже внеодорожник водную преграду преодолеть не смог. |
Женщину оштрафовали за лайк поста в «Одноклассниках» о гибели мобилизованных | Детдомовца До Слёз, Пианист Александр Лосев В Чат Рулетке и другие видео. |
Александр Лосев: биография политолога и личная жизнь, жена, карьера и успех, Телеграм и фото | Кто такой Александр Лосев блогер? Александр Лосев – артист, деятельность которого сложно отнести к какому-либо направлению. |
Please wait while your request is being verified... | 19:20 15.08.2023 Telegram обзор. Музыкант и блогер Александр Лосев нашел тот самый жесткий формат противодействия расчеловечиванию русских, который посольство США запретило на Украине Зеленского. |
Александр Лосев: США готовит ловушку для России
Водитель автобуса, в котором ехала девушка, пошёл на обгон и врезался в грузовик. Причём ехать на общественном транспорте попросил её сам Александр. Он уговорил Викторию пересесть на более безопасный, по его мнению, вид транспорта, однако случилось то, чего никто не ожидал.
Еще не зная, что станет именитым экономистом, изучал полет и управление космическими аппаратами. Старт творчества Вместо того, чтобы продолжать развитие по своему основному профилю, Александр Вячеславович предпочел уйти в сферу финансов и поступил в Высшую школу экономики на факультет «Банковское дело». Такая разность в профессиональных направлениях обеспечила ему прозвище «Ракетный финансист». Что стало причиной смены деятельности, не известно.
Но, если посмотреть на его карьерный рост, можно сделать вывод, что выбор он сделал правильный. Александр Вячеславович имеет 20 лет стажа изучения финансовых рынков. Получив в ней ценный трудовой опыт, продолжил карьерный рост. С 1994 года в АКБ «Мосстройэкономбанк» трейдером. Состоял в комитете по разработке законопроектов и законодательных инициатив в сфере рынка ценных бумаг и финансовых инструментов. На 2022 год занимает пост Члена Президиума Совета по внешней и оборонной политике.
Автобус с этими номерами уже дважды улетал в кювет Источник: прокуратура Свердловской области — Я бы так трактовал: в первом приближении это 264-я статья «Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц», но тут [дело] либо не подлежит возбуждению, либо подлежит прекращению в связи со смертью подозреваемого. В случае с 238-й статьей ответственность ляжет на руководителя компании. С учетом гибели людей речь идет о второй части статьи, максимальное наказание — до шести лет лишения свободы.
Что касается того, были ли все пассажиры пристегнуты ремнями, тут всё зависит от их наличия. Если они были, проследить за тем, чтобы все пассажиры были пристегнуты, должен был водитель. По словам Александра, все 13 пассажиров после аварии вылетели на трассу. Главный следователь Свердловской области Анатолий Надбитов поручил проверить, есть ли в случившемся признаки нарушения статьи «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» ст. Смертельные гонки После аварии блогер буквально объявил войну водителям междугородних автобусов, гоняющих по уральским трассам. Он призвал своих подписчиков всячески останавливать их: звонить в полицию или даже подрезать. После трагедии ему прислали несколько видео с автобусами, скорость которых, несмотря на непогоду, явно превышала 100 километров в час. Подойдите к водителю и скажите: «Останавливай автобус». Позвоните в полицию, скажите: мы едем на таком-то автобусе, он гонит, превышает скорость, прошу принять меры, — говорит Александр.
На видео засниму, выложу. Страхи Александра вполне ожидаемы: за несколько дней уральцы сняли несколько видео с автобусами, разгоняющимися до скорости 100 километров в час и выше Источник: читатели E1. RU Почему нет никаких на сегодняшний день каких-то диалогов с водителями, что вы должны скорость держать, нельзя гонять, — не понимает блогер. Смертельного ДТП можно было бы избежать, уверен Александр, если бы на проклятом месте поставили камеру фиксации нарушений: водитель автобуса, вероятно, притормозил бы, чтобы избежать штрафа, и не пошел бы на опережение колонны из фур. Если вы видите, на трассе гонит автобус, догоните его, притормозите. Просто перед ним аварийку включите. Поднимите кипеж, заставьте его остановиться. Ребят, пожалуйста, не спускайте это всё на тормозах. Если видите, что гонит водитель автобуса, кричите, орите, — призвал всех Александр.
К счастью, обошлось без жертв. Реакция блогера — это хайп? Некоторых оскорбило то, что Александр Лещёв спустя восемь дней после трагедии всё еще рассказывает обо всём произошедшем в своих социальных сетях и записывает эмоциональное видео. На одном из них он признаётся, что просмотры на его странице в Instagram соцсеть запрещена в РФ выросли до 200 тысяч. Уральцы обвинили своего земляка в хайпе. Я не пиарюсь. Я всю жизнь вот такой вот, вся моя жизнь в интернете, и сейчас одно могу сказать: люди прям пишут, девочки говорят: «У меня мой изменился, прибегает домой с цветами, ребенка и меня целует». Эта ситуация, я думаю, она очень много людей спасла. Многие стали пристегиваться и аккуратно ездить, — считает Александр.
Такое поведение — всего лишь особенность темперамента Александра. Если мы были все одинаковые, это было бы тоже скучно. Интроверты восстанавливают свои силы, отсекая внешнее какое-то воздействие. Экстраверты, наоборот, идут к людям, начинают рассказывать, делиться. И вот пока они не наговорятся про свое горе, их не отпустит. И дело не в том, что им нужна какая-то поддержка, им нужно именно выплеснуть всё наружу, — считает психолог Наталья Панфилова. Психолог подчеркнула, что в разных культурах есть свои особенности и ритуалы прощания с человеком: где-то, например, на похороны приглашают плакальщиков, в других странах нанимают актеров, которые провожают погибшего аплодисментами. Конечно, кому-то эти обряды покажутся странными. С другой стороны, если блогер будет слишком долго освещать эту историю в своих социальных сетях, это может вызвать вопросы.
По словам психолога, в норме человек справляется с легкой стрессовой ситуацией за одни сутки, со средней — в течение недели, с тяжелой — на протяжении месяца к таким относят и потерю близкого человека. Это уже говорит про определенные особенности личности, это, скорее, про демонстративность. Другие жертвы С погибшим водителем Игорем Переваловым 18 ноября простились сотни людей. Его похоронили на кладбище поселка Рудничного, где покоится прабабушка. У уральца остался несовершеннолетний сын. До того как устроиться в транспортную компанию, Игорь Перевалов был снайпером, а после службы заключил контракт и обучал призывников на полигоне. Потом работал на Богословском алюминиевом заводе. На дороге в этот день была снежная каша Источник: читатель E1. RU Александр случайно стал свидетелем похорон.
В этот день он был в морге. Поворачиваюсь, подходит женщина, бывшая жена [Игоря Перевалова].
Как произошла авария с автобусом и грузовиком Утром в среду, 15 ноября, в Минздраве Свердловской области сообщили, что два человека погибли, еще шестеро пострадали в результате столкновения автобуса и фуры на 318-м км трассы Екатеринбург — Серов. Из них двое погибли на месте. Всех пострадавших эвакуируют в Верхнепышминскую центральную городскую больницу", — было сказано в сообщении. По информации прокуратуры региона, водитель автобуса рейса Карпинск — Екатеринбург начал маневр по обгону впереди идущего транспортного средства, в результате чего столкнулся с грузовым автомобилем. Погибли водитель автобуса и пассажир. Своим горем поделился он сам в своем микроблоге, выложив видеообращение. Его супруге Виктории Лещевой было всего 28 лет, у пары есть дочь Алиса.
Что я сделал? Моя девочка… Все, я погнал на трассу. Не может быть… Ребята… Она там лежит. Девочка моя лежит там. Что я Алисе скажу?
Please wait while your request is being verified...
Перевозчик предложил потерявшему жену в ДТП блогеру Александру Лещёву из Краснотурьинска выплачивать по 20 тысяч рублей ежемесячно на содержание ребёнка. Александр Лосев является практикующим трейдером, который начал свою деятельность на финансовом рынке в 2004 году. Блогер Александр Лещев с супругой. Последние новости о персоне Александр Лосев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. в новом выпуске Анны Шафран «Стратегия национальной безопасности».
Лосев Live
Потерявший жену в ДТП блогер Лещёв высмеял предложенную перевозчиком компенсацию | Разоблачение Александра Лосева Обзор сайта трейдера Александра Лосева Отзывы клиентов | Разбор тактики торговли и сигналов от Александра Лосева. |
ЛОСЕВ АЛЕКСАНДР — телеграмм канал | Эксклюзивный контент от Лосев Live, подпишись и получи доступ первым! |
Лосев блоггер - 85 фото | Политолог Александр Лосев рассказал о фатальном просчете США относительно России, который не позволит Вашингтону победить. |
Биография и личная жизнь политолога Александра Лосева, его жена, карьера и успех
Смотреть все видео пользователя Александр Лосев. Главная» Новости» Александр лосев последнее выступление. Александр Лосев озвучил неутешительный прогноз для «клеветников России»» Актуальные новости. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Александр Лосев @losevlive. Об этом заявил Александр Лосев, член Президиума Совета по внешней и оборонной политике, политолог, экономист. Намёк министра, обращённый к русским людям, разгадал Александр Лосев: "Давайте наполнять кошельки олигархов".
Биография и личная жизнь политолога Александра Лосева, его жена, карьера и успех
На печать Потерявший жену в ДТП блогер Александр Лещев заявил о пропаже золота По словам блогера, в момент смертельной аварии на Виктории были золотая цепочка и золотое обручальное кольцо с бриллиантами. После ДТП, в котором Виктория погибла, украшения пропали. Александр Лещев объясняет, что требует расследования пропажи золотых украшений не ради их стоимости, а чтобы сохранить память.
Перечисленные каналы представлены в виде каталога каналов, и веб-сайт не одобряет, не проверяет и не гарантирует точность, качество или достоверность контента, размещаемого на этих каналах. Используя этот веб-сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что предоставленная информация не гарантированно является точной, полной или безошибочной, и вы принимаете на себя все риски, связанные с использованием этой информации.
Уже не секрет, а признанный факт, что после уничтожения СССР, новую конституцию России писали Американские советники, коих было свыше 1000 человек, и занимали они целые этажи в зданиях государственного управления. В чью пользу трудились Американские «друзья»?
Уралец пояснил, что иски будут направлены от каждого члена семьи погибшей: обоих родителей, двух братьев и его самого с дочерью. На подъезде к городу водитель пошел на обгон, транспортное средство занесло, автобус опрокинулся на бок и врезался в грузовик с песком. Виктория не была пристегнута, от удара ее выбросило из салона. Кроме нее в аварии погибли оба водителя автобуса тот, что был за рулем, и его напарник. При этом на маршрут нередко выходят автобусы с надписью "АвтоПлюсУрал" на бортах — совладельцем и руководителем этой компании как раз является Шендрик-старший. Блогер рассказал " Уралинформбюро ", что после трагедии бизнесмен выходил с ним на связь, Лещев предложил ему выход для досудебного разрешения ситуации — обеспечить будущее осиротевшей дочери. Я сказал, сделай хоть что-нибудь, я для себя ничего не прошу, но ребенок лишился матери, она никогда больше не почувствует ее любовь, обеспечь девочке нормальное будущее, квартиру в Екатеринбурге в нормальном районе, обеспечь образование, чтобы я знал — что бы со мной ни случилось, с ней все будет нормально, у нее все есть, — поделился уралец. Фото: vk. Но мы все живем в России, да, тут бывают плохие дороги, но когда я еду на своем автомобиле по трассе с дефектами, колеёй, я снижаю скорость, я знаю, что от этого зависит безопасность.
Экономист Лосев: Европа без российской нефти может остаться без асфальта
Блогер из Краснотурьинска Александр Лещев сообщил о гибели своей жены 28-летней Виктории в ДТП на трассе в Свердловской области. Блогер рассказал "Уралинформбюро", что после трагедии бизнесмен выходил с ним на связь, Лещев предложил ему выход для досудебного разрешения ситуации – обеспечить будущее осиротевшей дочери. Переквалифицировать статью, по которой в отношении 28-летнего Александра Лосева возбуждено уголовное дело, требовали на митинге. ЛОСЕВ АЛЕКСАНДР. 3 736подписчиков. Заморивший сына блогер отправился за решетку, Ивлееву обвинили в дискредитации ВС РФ: главные новости 16 апреля. Детдомовца До Слёз, Пианист Александр Лосев В Чат Рулетке и другие видео.
Женщину оштрафовали за лайк поста в «Одноклассниках» о гибели мобилизованных
Я сказал об этом следователю…» — написал блогер. Блогер Лещев заявил, что будет добиваться разбирательств, так как покойная супруга ему снится и во сне просит найти ее кольцо. Кроме Виктории, в аварии погиб еще один человек, водитель автобуса.
На проспекте Революции собрались около 30 воронежцев. Сюда пришли друзья пострадавших и очевидцы страшной аварии, которые не согласны, что водитель просто нарушил правила дорожного движения. Трагедия произошла 9 марта на улице Богдана Хмельницкого. Иномарка на скорости влетела в толпу, стоящую на улице. В результате пострадали 18 человек - пятеро погибли. Среди них оказался и Денис Читов. У входа в заведение он стоял с супругой - праздник в кафе был подарком ей на 8 марта.
Иномарка на скорости влетела в толпу, стоящую на улице. В результате пострадали 18 человек - пятеро погибли. Среди них оказался и Денис Читов. У входа в заведение он стоял с супругой - праздник в кафе был подарком ей на 8 марта. Девушка до сих пор остается в больнице. О смерти мужа ей сообщили только пару дней назад. Друзья семьи согласны с версией, что Александр Лосев въехал в посетителей кафе не случайно.
Я сказал ему: ты даже не представляешь, сколько денег я сейчас трачу, чтобы мой ребенок не ушел в себя, не замкнулся, чтобы у нее не было этой травмы, — огромные деньги. Это и работа с психологами, нянями, и я трачу, чтобы самого себя как-то поставить на ноги после всего, что мы пережили, — подчеркнул он. Мужчина утверждает, что из-за стресса постоянно болеет и не выходит с больничного. Он уверен, что Шендрик имел возможность отслеживать, с какой скоростью автобусы ездят по трассам с помощью ГЛОНАСС, но дисциплинарных мер якобы не принимал.
Также у блогера много вопросов к качеству шин попавшего в ДТП автобуса, часть покрышек, по его мнению, была предельно изношена. А им ставят задачу за определенное время доехать до места. Снег — не снег, неважно. И да, автобусы новые, а с резиной что?
На такой резине можно выпускать полный людей автобус в снегопад?
Биография и личная жизнь политолога Александра Лосева, его жена, карьера и успех
Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Александр Лосев @losevlive. Эксклюзивный контент от Лосев Live, подпишись и получи доступ первым! Музыкант и блогер Александр Лосев нашел тот самый жесткий формат противодействия расчеловечиванию русских, который посольство США запретило на Украине Зеленского. Александр Лосев очень грамотный и талантливый специалист, который имеет огромный опыт сотрудничества с зарубежной банковской и экономической сферой.
Александр Лосев: США готовит ловушку для России
Просмотр и загрузка Александр Лосев(@losevlive) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Раньше по Каче блогеры проезжали на жигулях, а в этот раз даже внеодорожник водную преграду преодолеть не смог. Личное мнение: Александр Лосев НОВЕЙШИЕ ВОЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПАДА НА УКРАИНЕ: ОЖИДАЛИ «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ», ПОЛУЧИЛИ КУРСКУЮ БИТВУ. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Александр Лосев @losevlive.
Лосев Live САША ОДЕССА ЧАТ РУЛЕТКА
Многих клиентов не устраивает завышенная стоимость обучающих курсов в «Академии трейдинга». Также некоторые комментаторы заявили о некомпетентности трейдера в ведении прибыльной торговли. Итоги проверки Проанализировав отзывы клиентов, мы не можем назвать Александра Лосева мошенником. Но в ходе своей проверки мы обнаружили у официального сайта аналитика большое количество недостатков: статистика по торговле не ведется; сомнительное качество обучения; отсутствие подтверждающих лицензий; аналитик не имеет юридической регистрации. Все эти сомнительные факты подтверждают низкий уровень качества обучающих курсов «Академии трейдера».
Как я скажу, что мамы больше нет? Что я делать буду? Приду домой, и что? Александр рассказал, что познакомился с Викторией, когда ей было 16 лет. У нас все чисто было, я прямо Бога молил, чтобы вот так вот все", — рассказал вдовец. Интернет-пользователи выражают ему соболезнования в комментариях: "Какое горе. Сил вам. Ради дочери держись"; "Мне очень жаль. Тут слов недостаточно, чтобы поддержать вас. Смотрю на ваше видео и плачу. Самое страшное — терять близкого и родного человека"; "Держитесь как можете ради дочки. Вы очень добрый человек"; "Плакала вместе с вами".
Видимо, именно сон стал последней каплей. Что у спящего на уме, как говорится… «Делаю вид, что умный, на самом деле тот ещё дебил», - так характеризует сам себя блогер на своей странице. Обнаружили Ивана Лосева в результате оперативно- розыскного мероприятия «наведение справок», после чего описание его сна пошло по инстанциях. Не очень понятно, вменили ли парню статью об административном правонарушении или возбудили уголовное дело о фейках. Он пишет, что пока на него «составлен протокол». И прикладывает рапорт оперуполномоченного, который и пустил пост о сне по инстанциям. Хотя, на наш взгляд, речь может идти не о дискредитации вооружённых сил, так как никаких боевых действий во сне не происходит, не исключено, что этот сон следует квалифицировать по признакам состава преступления о... Интересно, а что на это сказал бы дедушка Фрейд? А вот что о перспективах этого дела думают юристы.
Самая дешёвая, но и самая опасная для экосистем технология удаления углекислого газа — стимулирование роста фитопланктона посредством удобрения железом и карбамидом значительных площадей мирового океана. Удаление 1 гигатонны углекислого газа, который пойдёт на фотосинтез водорослей, обойдётся менее, чем в 100 млн долларов, и теоретически можно «решить» проблему с избыточным углекислым газом в атмосфере всего за три года без затрат в 275 трлн долларов. Но удобрение океана железом может привести к повышению температуры поверхности, к образованию оксидов азота и других парниковых газов, к разрушению экосистем в результате подкисления океана и цветения водорослей, к истощению запасов кислорода в мировом океане и в итоге к гибели океанской жизни. Прямое улавливание углекислого газа из воздуха химическими или электрохимическими средствами, а также установка систем удаления СО2 на традиционных энергоёмких производствах потребует нескольких триллионов долларов за 100 гигатонн углекислого газа, и это основной минус таких технологий. Но эти затраты будут на два порядка ниже, чем при «зелёной трансформации». Внедрить такие технологии на тепловых электростанциях и на промышленных объектах можно за десятилетие, но это позитивно для перспектив мировой экономики и эффективно для климатических целей. Политические решения о внедрении технологий улавливания СО2 на производстве и ТЭС, в том числе через программы стимулирования, не вызовут отторжения у бизнеса, в отличие от углеродных налогов, и это направление геоинженерии может получить значительное финансирование, как государственное, так и частное. Технологии управления солнечной радиацией потребуют инвестиций от нескольких миллиардов до нескольких триллионов долларов, что также намного дешевле «зелёной трансформации». Эти технологии способны остановить рост среднегодовой температуры на планете, но, к сожалению, они плохо решают проблему увеличения концентрации парниковых газов в атмосфере. К тому же их применение может создать более серьёзные вторичные эффекты по сравнению с технологиями улавливания углекислого газа. Распыление аэрозоля, состоящего из неорганических частиц, например диоксида серы, в стратосферу для отражения солнечного излучения потребует миллиардов долларов для сокращения 2—5 Вт энергии, приходящейся на 1 квадратный метр земной поверхности. Это также намного эффективнее по стоимости и по затратам времени, чем переход мировой энергетики на ветряки и солнечные панели. Но вероятные негативные климатические эффекты могут перечеркнуть всю пользу от применения такой технологии, так как это может вызвать потепление в высоких широтах, разрушение озонового слоя, изменение количества осадков и сильные засухи в Африке к югу от Сахары и в Индии, также в ряде регионов Северной и Южной Америки, увеличение числа ураганов в Атлантике. Более того, если применение аэрозолей внезапно прекратится, то произойдёт резкий скачок в количестве достигающей земной поверхности солнечной радиации. Климатические технологии или геоинженерия — преднамеренное крупномасштабное манипулирование экологическими процессами на Земле для противодействия последствиям изменения климата. Понятие геоинженерия объединяет целый ряд технологий от улавливания и удаления углекислого и парниковых газов из атмосферы до управления солнечной радиацией. Геоинженерные решения проблемы глобального потепления обещают быть намного более эффективными, чем сверхзатратная «зелёная трансформация», хотя они также сопряжены с определёнными рисками. И судя по возобновившимся исследованиям и предметному обсуждению геоинженерных технологий как на международных экономических форумах, включая Давос, так и в ведущих аналитических центрах, к рекомендациям которых прислушиваются политики, перспектива использования геоинженерии для устранения негативных последствий изменения климата становится всё более и более вероятной. Предварительные оценки затрат на применение геоинженерных технологий показывают, что их стоимость будет на порядок ниже стоимости перехода к углеродной нейтральности, они потребуют меньше времени для достижения климатических целей и не окажут катастрофического воздействия на традиционные отрасли промышленности. Технологии улавливания и хранения углекислого газа предназначены для предотвращения попадания выбросов СО2 в атмосферу на тепловых электростанциях и энергоёмких производствах. Технологии удаления углекислого газа из атмосферы химическими, биохимическими фотосинтез или электрохимическими средствами создают, по сути, «отрицательные выбросы» и позволяют замедлить изменение климата. Уже есть предварительные расчёты стоимости и понимание, что технологии улавливания и удаления СО2 будут играть решающую роль в ключевых климатических решениях ближайшего будущего. Их успешное применение, особенно в энергоёмких отраслях, таких как металлургия, производство удобрений и цемента, позволит смягчить правила перехода к углеродной нейтральности, сделать декарбонизацию менее болезненной для традиционных отраслей промышленности и предотвратить негативные социальные процессы. Планета Земля получает энергию от Солнца, солнечная радиация идёт на нагревание верхних слоёв почвы и воды, которые делятся теплом с атмосферой. Нагретая земная поверхность и атмосфера отдают тепло в космос посредством длинноволнового инфракрасного излучения. Гипотетически Земля должна находиться в лучистом и тепловом равновесии, поскольку солнечная энергия способна отражаться обратно полностью, но облака и парниковые газы захватывают часть тепловой энергии и излучают её не в космос, а к поверхности Земли. Возникает парниковый эффект, для компенсации которого необходимо увеличить отражающую способность альбедо Земли. Но в последние двадцать лет фиксируется снижение альбедо из-за сокращающегося ледяного покрова и уменьшения общей поверхности океанских облаков, что может усугубить негативное изменение климата. Технологии управления солнечной радиацией как раз и создают возможности для частичного отражения солнечного излучения с помощью искусственно созданных облаков или отражающих стратосферных аэрозолей из различных химических веществ, а также развёрнутых на орбите Земли космических зеркал, что будет способствовать снижению темпов разогрева поверхности планеты и нижних слоёв атмосферы даже без перехода к углеродной нейтральности. Уровень развития цивилизации определяется потребляемым количеством энергии и объёмом накопленных знаний. От энергии и её доступности зависит качество жизни людей и любая экономическая деятельность. На протяжении всей истории количество используемой энергии и ресурсов определяло степень развития цивилизации. Сотни тысяч лет назад огонь, добытый и бережно хранимый человеком в эпоху палеолита, положил начало социальной эволюции вида homo sapiens. С момента зарождения цивилизации до настоящего времени происходил гиперболический рост населения Земли, а последние двести лет мировое энергопотребление увеличивается пропорционально квадрату численности населения. Сейчас число людей на Земле приближается к 8 млрд, поэтому энергии требуется всё больше и больше.