Новости малевич нейросеть

Русский музей к 125-летию со дня открытия запустил первый нейро-художественный проект в своем сообществе в социальной сети «ВКонтакте». Популярная нейросеть Stable Diffusion XL позволяет настраивать точность соответствия запросу, число шагов и прочие параметры генерации. Обзор нейросетей, которые рисуют картины по заданному тексту онлайн – Midjourney, dall-e 2, rudalle, artbreeder и другие.

Из‑за порчи картины ученицы Малевича все-таки возбудили уголовное дело. Подозреваемый задержан

Вышел трейлер первого фильма, созданного с помощью нейросетей. Нейросети стремительно входят в нашу жизнь и даже грозят тем, что скоро смогут заменить многие профессии, но так ли они хороши на самом деле? Государственный Русский музей запустил собственную нейросеть в своей официальной группе в соцсети "В Контакте". Популярная нейросеть Stable Diffusion XL позволяет настраивать точность соответствия запросу, число шагов и прочие параметры генерации.

Как пользоваться ботами нейросетей ChatGPT и Midjourney в «Телеграме» — и стоит ли это делать

Отреставрированным снимком можно будет поделиться с близкими по ссылке, загрузить в социальные сети или сохранить в семейном архиве. Ограничений на количество обрабатываемых фотографий нет, пользователям станут доступны все функциональности нейросетевой модели. Для обучения нейросети были использованы опубликованные в широком доступе фотографии и видео.

Во-первых, насколько AI-творчество вообще можно называть искусством?

С учётом того, что на протяжении истории именно человек был его творцом. Отдельные созданные им "произведения" могут быть искусствоведческим курьезом, но как таковые они не являются художественными работами — так как в них отсутствует проявление воли художника. Уже были прецеденты продажи холстов, созданных алгоритмом, но актом искусства в этом случае являлась сама продажа этого произведения — участники арт-рынка здесь выступали в роли перформеров».

Или работа "гибридных" устройств, порой весьма остроумных и поэтичных — современных версий Антикитерского механизма. Но принципиально иной по отношению к человеческому тип сознания едва ли будет создавать нечто подобное. Более вероятно, что мы вообще не сможем распознать, вычленить из повседневности "искусство", которое создано машиной, его творческая работа будет загадкой — как интеллектуальный мир других существующих форм жизни, например, животных или деревьев».

Второй вопрос, неразрывно связанный с AI-искусством, — распределение авторских прав. Digital-художники используют нейросети, обученные на произведениях других людей. Зачастую даже используемый алгоритм не является их собственным изобретением.

Например, проданный на «Кристис» «Портрет Эдмонда Беллами» оказался результатом работы нейросети, запрограммированной Робби Барратом, обученной на десятках тысяч портретов других художников, и код которой он опубликовал для свободного пользования. Уже известны случаи, когда ИИ обвиняли в плагиате. Так, в Канаде интеллектуальная система создавала абстрактные картины, определяла процент их похожести на работы реальных художников, а затем публиковала эти изображения на сайте.

Один из авторов подал в суд на разработчиков за нанесение вреда своей репутации и копирование его работы». Возможно, даже те, кто успешно организовал маркетинговую стратегию. Британский художник Дэмьен Херст, отвечая на вопрос, почему его работы чаще всего создаются руками ассистентов, любит говорить, что архитектор, разработавший проект здания, не строит его собственными руками, но остается при этом его подлинным творцом».

Публика без труда выстраивается в очереди, чтобы увидеть «импрессионистов», работы Пикассо или Серова. Способно ли машинное творчество вызвать у людей похожий интерес? Чем оно вообще может привлечь искушенного зрителя?

Как считает Андрей Егоров, произведения, сгенерированные «мыслящей» машиной, интересны не столько как «искусство», сколько как реликты более масштабного творческого проекта, растянувшегося на столетия. А именно —собственно поиска искусственного интеллекта, одержимости этой идеей, вдохновленной любознательностью, тревогами и надеждами людей. Дарья Пархоменко уверена, что технологическое искусство дает возможность зрителю с помощью художественного видения приблизить себя к технологическому будущему и понять его.

Данная модель была обучена на тысячах реальных фотографии и видео, чтобы с точностью восстановить все элементы и привести фотографию к более современному виду. Мы уверены, что это поможет многим людям по-другому взглянуть на дорогие им снимки и сохранить их не только в памяти. Дмитрий Меркушов Руководитель группы машинного обучения Mail.

Нейросеть «Кандинский» будет рисовать фотороботы подозреваемых в совершении преступлений 21 апр. Искусственный интеллект будет создавать фотопортреты на основании свидетельских показаний. По мнению эксперта-криминалиста Валерии Солнцевой, внедрение современных технологий существенно позволит повысить раскрываемость преступлений. Вместо того, чтобы тратить время на составление фотороботов вручную, что порой занимает часы и даже дни, можно воспользоваться нейросетью, которая мгновенно сгенерирует требуемое фото.

Нейросеть рисует будущее Архангельска: какими будут дома, транспорт и люди

А это результат работы другой нейросети, Midjourney, по запросу с теми же словами Для обучения использовалось около 1,2 млрд пар «текст — изображение», а также отдельный набор из двух миллионов пар высококачественных изображений. Новая версия нейросети вышла 4 апреля , пользовали могут создавать изображения более чем в десяти стилях по текстовому запросу. Ранее сообщалось , что нейросеть Яндекса «Шедеврум» уже возглавила российский топ App Store.

Как сообщает пресс-служба музея, к 125-летию со дня открытия учреждение запустило первый нейро-художественный проект. Известные полотна Бориса Кустодиева, Карла Брюллова, Валентина Серова, Михаила Врубеля, Казимира Малевича, Пабло Пикассо и ряда других великих мастеров из собрания музея предстанут в современном прочтении нейросети, разработанной на платформе социальной сети. Желающим увидеть свой портрет в новой творческой трактовке следует отправить фото арт-боту, обозначить пол и получить в личном сообщении сгенерированное нейросетью изображение.

Лица Специалист по ИИ Муратчаев заявил, что нейросети не лишат художников работы По словам специалиста по ИИ Султансаида Муратчаева, искусственный интеллект не сможет полностью заменить человека, так как его работы необходимо проверять и доделывать. Муратчаев рассказал, что искусственный интеллект сможет заменить художников и музыкантов, однако не лишит их полностью работы. Он иногда может переборщить с фантазиями - когда его просишь нарисовать человека, он может нарисовать шесть пальцев, два носа. То есть для него нет такого понимания, где остановиться.

Нейросеть «Кандинский» будет рисовать фотороботы подозреваемых в совершении преступлений 21 апр. Искусственный интеллект будет создавать фотопортреты на основании свидетельских показаний. По мнению эксперта-криминалиста Валерии Солнцевой, внедрение современных технологий существенно позволит повысить раскрываемость преступлений. Вместо того, чтобы тратить время на составление фотороботов вручную, что порой занимает часы и даже дни, можно воспользоваться нейросетью, которая мгновенно сгенерирует требуемое фото.

Нейросеть раскрыла тайну квадрата Малевича

Мы уверены, что это поможет многим людям по-другому взглянуть на дорогие им снимки и сохранить их не только в памяти. Дмитрий Меркушов Руководитель группы машинного обучения Mail. Ранее ИИ-функции в сервисах Mail.

Отдельные созданные им "произведения" могут быть искусствоведческим курьезом, но как таковые они не являются художественными работами — так как в них отсутствует проявление воли художника. Уже были прецеденты продажи холстов, созданных алгоритмом, но актом искусства в этом случае являлась сама продажа этого произведения — участники арт-рынка здесь выступали в роли перформеров». Или работа "гибридных" устройств, порой весьма остроумных и поэтичных — современных версий Антикитерского механизма.

Но принципиально иной по отношению к человеческому тип сознания едва ли будет создавать нечто подобное. Более вероятно, что мы вообще не сможем распознать, вычленить из повседневности "искусство", которое создано машиной, его творческая работа будет загадкой — как интеллектуальный мир других существующих форм жизни, например, животных или деревьев». Второй вопрос, неразрывно связанный с AI-искусством, — распределение авторских прав. Digital-художники используют нейросети, обученные на произведениях других людей. Зачастую даже используемый алгоритм не является их собственным изобретением.

Например, проданный на «Кристис» «Портрет Эдмонда Беллами» оказался результатом работы нейросети, запрограммированной Робби Барратом, обученной на десятках тысяч портретов других художников, и код которой он опубликовал для свободного пользования. Уже известны случаи, когда ИИ обвиняли в плагиате. Так, в Канаде интеллектуальная система создавала абстрактные картины, определяла процент их похожести на работы реальных художников, а затем публиковала эти изображения на сайте. Один из авторов подал в суд на разработчиков за нанесение вреда своей репутации и копирование его работы». Возможно, даже те, кто успешно организовал маркетинговую стратегию.

Британский художник Дэмьен Херст, отвечая на вопрос, почему его работы чаще всего создаются руками ассистентов, любит говорить, что архитектор, разработавший проект здания, не строит его собственными руками, но остается при этом его подлинным творцом». Публика без труда выстраивается в очереди, чтобы увидеть «импрессионистов», работы Пикассо или Серова. Способно ли машинное творчество вызвать у людей похожий интерес? Чем оно вообще может привлечь искушенного зрителя? Как считает Андрей Егоров, произведения, сгенерированные «мыслящей» машиной, интересны не столько как «искусство», сколько как реликты более масштабного творческого проекта, растянувшегося на столетия.

А именно —собственно поиска искусственного интеллекта, одержимости этой идеей, вдохновленной любознательностью, тревогами и надеждами людей. Дарья Пархоменко уверена, что технологическое искусство дает возможность зрителю с помощью художественного видения приблизить себя к технологическому будущему и понять его. Объект состоит из двух роботов, обсуждающих современные новости языком Достоевского и выражающих свои эмоции в движениях. По словам Дарьи Пархоменко, искусство всегда изучает новейшие технологии и превращает их в свой язык.

Конечно, не кто иной, как Казимир Малевич в своем любимом стиле. Скала-Шаманка состоит из геометрических фигур. Кстати, он один из первых представителей экспрессионизма. А самой узнаваемой работой стала картина «Крик».

Работы Мунка наполнены грустью и печалью, а вот Байкал нейросеть показала вполне весело. Вот так бы выглядела бухта Песчаная, если бы ее увидел Эдвард Мунк. В следующих горделивых скалах можно вновь узнать скалу Шаманку. А автором творения мог быть Сальвадор Дали. Правда испанский живописец жил совершенно на другом континенте.

Желающим увидеть свой портрет в новой творческой трактовке следует подписаться на сообщество Русского музея ВКонтакте, отправить фото арт-боту, обозначить пол и получить в личном сообщении сгенерированное нейросетью изображение. Для этой цели разработчики проанализировали более ста произведений искусства. Тем самым, используя новые технологии, приложение создаст ваш портрет в выбранном образе и соответствующей художественной манере, а друзья и коллеги смогут проверить свой потенциал и определить первоисточник. Наряду с ним в собрании музея экспонируется и уникальная коллекция «Музея Людвига» с произведениями Пабло Пикассо.

Нейросеть Сбера Kandinsky 2.1 пользуется огромной популярностью

Исследователи выделяют следующие особенности данной модели: генерацию персонализированного видео и свёрточный синтез во времени. Временные слои, которые были обучены в VideoLDM для превращения текста в видео, вставляются в опорные сети LDM изображений, которые заранее точно настроены в наборе изображений DreamBooth. Временные слои обобщаются контрольными точками DreamBooth, что позволяет персонализировать преобразование текста в видео. Применяя изученные временные слои сверточно во времени, можно получить клипы чуть большей продолжительности с незначительным ухудшением качества. Модель также способна генерировать видео сцен вождения.

Untitled — это, наверное, самое распространённое название произведений современного искусства. Отказ от названия подразумевает отказ от семантики, от попытки навязать зрителю то, что он должен увидеть в произведении. Например, всеми нами любимый теоретик культуры Ролан Барт в 60-е годы прошлого века замечает, что подписи к газетным фотографиями фиксируют значение фотографии, чтобы ограничить её потенциальную двусмысленность. Что же происходит, когда люди начинают использовать инструменты, которые им даёт искусственный интеллект, синтетические медиа? А происходит, я бы сказал, нечто обратное. Я пишу свой запрос и получаю четыре подходящих под него картинки. Если мне не нравится, я могу сгенерировать еще и еще. То есть одно и то же описание дает жизнь бесконечному числу изображений.

Еще важный момент — Midjourney или Stable diffusion обогащают вашу короткую фразу, усиливают, интенсифицируют, развивают её, привнося детали, атмосферу, ассоциации и настроения, которые вы не закладывали, которые вы даже не могли себе представить. Всё это переворачивает наше предположение, что текст ограничивает значение изображений, поскольку один и тот же текстовый запрос можно использовать для создания бесконечного числа изображений — каждый раз будет возникать новый визуальный мир. ИИ — это инструмент или соавтор? И кто-то из моих читателей однажды прокомментировал: «Ну, нет, вообще-то от тебя здесь один процент, а от ИИ — 99 процентов». Разумеется, этот ответ — it depends. Наш телефон со своей прекрасной камерой — это соавтор, наше перо — тоже соавтор. Одна из историй в истории культуры — это история автоматизации. Сначала рисовали от руки, затем Дюрер придумал «перспективную машину».

Потом была изобретена camera lucida, а за ней — фотография. Конечно, это новая степень автоматизации, когда ваше текстовое описание превращается в картинку, и можно говорить, что машина играет всё большую роль в создании произведений искусства. Но это началось не сегодня. Это началось даже не вчера. Другой вариант — когда коммерческий иллюстратор также пытается получить что-то конкретное и часами мучается, чтобы добиться нужного для себя результата, например, фона для какой-нибудь видеоигры. Мы видим, что он контролирует ИИ гораздо сильнее. То есть правильный ответ на наш вопрос: ИИ — это не «инструмент», и не «соавтор», а целая вереница разных возможностей. Когда Тарковский создавал свои фильмы, обычно он даже не смотрел в камеру, он доверял своему оператору.

Но когда снимали «Сталкера» — вы помните эту историю — весь материал оказался засвечен, пришлось переснимать — и Тарковский начал заглядывать в кадр, и это стало для оператора большой проблемой. Так что я бы сказал, что произведения искусства всегда создавались в коллективе. Этот миф — об одиноком гении, который всё делает сам — возник в эпоху романтизма. И именно из-за этого мифа художественный мир десятилетиями не хотел принимать цифровое искусство, как не хотел принимать фотографию. Конечно, если за художника работает машина, непонятно, за что ему нужно платить и за какие заслуги возводить этого художника на пьедестал, однако некоторые авторы, такие как Энди Уорхол, прекрасно на этом сыграли. Как должно измениться художественное образование в эпоху ИИ? Самый простой ответ на этот вопрос: чтобы работать с ИИ, нужно учить историю искусств, тренировать глаз, ходить в музеи, освоить Photoshop. Это и правда так.

Поскольку наступает эпоха, когда любой человек может сделать хорошую картинку, профессионалами будут те, кто в состоянии сделать очень-очень хорошую картинку, то есть довести её до ума в правильном направлении. Когда мои коллеги начали с восторгом выставлять свои картинки в соцсетях, мне было очень стыдно, поскольку эти картинки были ужасны. Потому что нельзя сказать: вам нужен просто концепт, а ИИ сделает всё остальное, нет, вам нужен глаз, который увидит, как трансформировать композицию и свет. Так что в этом смысле художественное образование становится еще более важным, если вы хотите быть конкурентоспособным в этом поле. Из серии «Meta abstractions 001», май 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. И, наверное, довольно скоро одна нейросеть будет создавать изображение, а вторая ей советовать, как улучшить композицию. Но на ранних периодах развивать визуальные знания будет полезным.

И ведь действительно затягивает!

А совсем недавно редакция «КП-Иркутск» узнала у нейросети Midjourney, как выглядело бы священное озеро Байкал на полотнах всемирно известных художников. И вот что получилось… Что же это за геометрические фигуры? С трудом, но различаем на фото скалу Шаманку на острове Ольхон. А что за художник, уже догадались? Конечно, не кто иной, как Казимир Малевич в своем любимом стиле. Скала-Шаманка состоит из геометрических фигур. Кстати, он один из первых представителей экспрессионизма. А самой узнаваемой работой стала картина «Крик».

Рассылаем его как ориентировку по районным участкам. Дальше задержание подозреваемого становится вопросом времени, а из-за его портретного сходства с фотороботом у него практически нет шансов уйти от правосудия». Все тексты на этом сайте представляют собой гротескные пародии на реальность и не являются реальными новостями Комментарии.

Вологодские студенты обучают нейросеть распознаванию рака легких

Нейросеть Mail.ru поможет отреставрировать фотографии Создатели нейросети рекомендуют сгенерировать несколько картинок по одинаковому запросу (они получаются очень разными) и выбирать лучшую.
Владимир Малевич - новости В Москве пройдет выставка, созданная при помощи мировых нейросетей и российской нейросети

Монохромный

  • Нейросеть поможет отреставрировать фотографии - CNews
  • Вологодские студенты обучают нейросеть распознаванию рака легких |
  • Айвазовский
  • Вологодские студенты обучают нейросеть распознаванию рака легких |
  • Как пользоваться ботами нейросетей ChatGPT и Midjourney в «Телеграме» — и стоит ли это делать
  • Информация

Нейросеть Mail.ru поможет отреставрировать фотографии

В комментариях на старожилы уже начали уставать от потока новостей про нейросети, однако зрительский интерес к ним все еще не падает. «Малевич»: россиянам продемонстрировали нейросеть будущего. Русский музей к 125-летию со дня открытия запустил первый нейро-художественный проект в своем сообществе в социальной сети «ВКонтакте». В Москве пройдет выставка, созданная при помощи мировых нейросетей и российской нейросети Программа фоторедактор Малевич — Мобильное приложение для редактирования фотографий MLVCH вышло в середине 2016 года.

Искусство 2.0. Нейрохудожник

Нейросеть сделала Беллу Хадид героиней фильмов Андрея Тарковского и Дэвида Линча. Как пользоваться ботами нейросетей ChatGPT и Midjourney в «Телеграме» — и стоит ли это делать. НЕЙРОСЕТЬ ДЛЯ BEAUTY МАСТЕРОВ КРАСОТЫ Малевич GPT нейросеть на русском. Нейросеть также способна восстановить недостающие элементы в кадре (оторванные куски бумаги, пятная и так далее). К 125-летию со дня открытия Русский музей запустил нейросеть в сообществе ВКонтакте Известные полотна иева, М. Врубеля, ча, П.

Арты нейросетей + Казимир Малевич

По словам эксперта, актуальность человеческой роли в решении той или иной задачи наоборот возрастет, «будет приписка, например, "сделано человеком, а не искусственным интеллектом"». Претерпеть изменения под влиянием ИИ может направление озвучки и дубляжа. Например, есть такие кейсы, как Цой перепел песню Пьера Нарцисса "Шоколадный заяц". Это было очень смешно и несуразно, но оно было очень правдоподобно, реально казалось, что поет Цой.

Татьяна Тюменева Санкт-Петербург Государственный Русский музей запустил собственную нейросеть в своей официальной группе в соцсети "В Контакте". С помощью искусственного интеллекта можно получить свой собственный портрет, как будто бы написанный рукой кого-то из великих художников, рассказали в пресс-службе музея. Все произведения, из которых нейросеть может сгенерировать ваше изображение, находятся в коллекции музея. Разработчиками проекта проанализировано более ста картин.

Кстати, он один из первых представителей экспрессионизма. А самой узнаваемой работой стала картина «Крик». Работы Мунка наполнены грустью и печалью, а вот Байкал нейросеть показала вполне весело. Вот так бы выглядела бухта Песчаная, если бы ее увидел Эдвард Мунк. В следующих горделивых скалах можно вновь узнать скалу Шаманку. А автором творения мог быть Сальвадор Дали. Правда испанский живописец жил совершенно на другом континенте. Кстати, работал маэстро в жанре сюрреализма. Представим, что Сальвадор Дали влюбился в Байкал.

GoCloud 2024, конференция крупнейшего российского облачного провайдера Cloud. Доступ к проекту будет предоставлен всем пользователям с 25 апреля. Чтобы воспользоваться сервисом необходимо перейти на специальную страницу, загрузить скан фотографии и сохранить новую версию в Облако Mail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий