про аренду автомобилей. Когда авто в аренде, нужно следить только за его чистотой. Иногда такой вид сотрудничества может оказаться более выгодным, чем брать в аренду машину в таксопарке или у компаний, специализирующихся на прокате автомобилей. Получайте 2500 рублей в сутки за аренду вашего авто: Сдайте ваш автомобиль в аренду управляющей компании-партнеру Яндекс Такси. Аренда автомобиля для работы в Яндекс Такси (Яндекс Go) – один из самых востребованных вариантов работы в пассажирских перевозках!
Правильно определяем выгоду работы в такси на арендованной машине
Когда вы сдадите свой автомобиль в аренду под такси — мы подготовим его к работе, застрахуем и запустим на линию. Иногда такой вид сотрудничества может оказаться более выгодным, чем брать в аренду машину в таксопарке или у компаний, специализирующихся на прокате автомобилей. Мы обзвонили несколько компаний, который сдают машины в аренду под такси.
Как сдать авто в аренду и сколько на этом можно заработать
RU Поделиться Рынок такси в России уже давно существует в условиях нехватки водителей и постоянного оттока кадров, но из-за целого ряда причин в последнее время проблема стала еще острее. Об этом заявляют многие крупные агрегаторы. Представителям компаний постоянно приходится изобретать что-то новое для привлечения и удержания таксистов, но эксперты считают, что этого недостаточно. Почитайте мнения тех и других в материале наших коллег из E1. Почему водителей не хватает? Как рассказал E1. RU автоэксперт, создатель телеграм-канала «Омбудсмен такси» Антон Максимов, во всей стране насчитывается около 250 тысяч таксистов с разрешениями на перевозку пассажиров, еще примерно столько же работают и получают заказы от агрегаторов нелегально. Из сферы уходят как новички, так и опытные водители. Агрегаторы, вернее, давайте будем честны, единственный агрегатор, занимающий монопольное положение на рынке, уже давно не завлекает водителей какими-то привлекательными условиями труда, — заявил Антон Максимов. Эксперт назвал несколько причин, почему возникла эта проблема.
Во-первых, низкие зарплаты при тяжелых условиях труда. В реальности, если мы говорим о регионах, доход редко превышает 35 тысяч рублей. В Москве это 60—70 тысяч максимум. Тарифы фактически не менялись с 2017 года, — заявил наш собеседник. Из нее приходится вычитать комиссию агрегатора, расходы на аренду автомобиля, топливо и мойку. Так, от обещанных 120 тысяч остается меньше половины. RU Поделиться Еще одна причина дефицита таксистов — это спецоперация.
В случае приобретения авто специально под такой бизнес потери сразу становятся ощутимыми. Чтобы понимать, как это выглядит в деньгах, возьмем нижний порог цены на три самых популярных модели для такси. Renault Logan — для эконом-варианта, Skoda Rapid — для среднего класса и условный премиум — Toyota Camry. Первый автомобиль в минимальной комплектации стоит 570 тыс. И это не считая проблем с покупкой, оформлением и возможной последующей продажей. Первое правило для тех, кто планирует не просто приработок от простаивающей семейной машины, а настоящий бизнес на аренде автомобилей под такси — всю подготовительную работу нужно провести ещё до приобретения машин. Чтобы расходы на приобретение быстро окупились, сразу после выезда из автосалона и регистрации в ГИБДД на авто уже должен сесть водитель и отправиться зарабатывать вам деньги. Что нужно сделать: Определиться с тем, кто станет арендатором вашего автотранспорта. Это могут быть местные таксопарки, агрегаторы или частные лица. Оптимальный вариант — локальные транспортные компании. С ними можно заключить договор аренды и они возьмут на себя юридическую и налоговую нагрузку, контроль водителей, обслуживание.
Откуда же машины такси на улицах? Часть таксопарков не покупает новые машины вообще: ездят на чужом лизинговом старье. Некоторые парки покупают машины на свои деньги, там другая экономика. Но и у них, по словам наших собеседников, доходность едва покрывает инфляцию. Например, «Формула такси» депутата из Северного Чертаново Богдана Конашенко, парк «956» со своими машинами и автосервисом, который последним в Москве сдался «Яндексу», ветеран рынка «Новое желтое такси», у которого было три или четыре парка, группа компаний «Автосоюз», у них осталось около 200 лизинговых машин. Но у «956», насколько я знаю, положение сложное, а у «Автосоюза» лизингодатели отобрали часть машин». Таксисты не могут водить по-старому Первые агрегаторы «Таксометр» и «Шеф» появились на рынке такси давно, и возможно, их работа не привела бы к нынешнему демпингу, если бы рынок не оказался монополизирован и если бы него не хлынули массы дешевых мигрантов. Плюс фиксированную сумму 6,6 рублей независимо от стоимости заказа. Если заказ дешевый, на 200 или 300 рублей, водитель отдает агрегатору треть заработанной суммы. Под «Яндекс» подстраиваются «Ситимобил» и Gett, причем платежи настолько похожие, что можно говорить о картеле. При этом средняя себестоимость обработки заказа у агрегатора — около 5 рублей». При этом тарифы для пассажиров остаются низкими. Сначала агрегаторы демпинговали, доплачивая водителям и автопаркам, чтобы захватить рынок, а теперь — чтобы переманивать в такси пассажиров автобусов и маршруток, уверены наши собеседники. Сейчас семье из трех человек в Москве выгоднее заказать такси, чем ехать на короткую дистанцию двумя видами транспорта — например, пересаживаясь с одного автобуса на другой. Это полностью девальвирует такси, оно не должно так дешево стоить, уверен Федоров. В результате профессиональных водителей за рулем почти не осталось, говорит Андрей Попков. Агрегаторы заманили в такси гастарбайтеров и уволенных менеджеров иллюзией заработка, а таксопарки, избавляясь от автохлама, навязывают им выкуп арендованной машины через два года. За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно. Итог — депрессии, поножовщина и суицид. Был случай, когда таксист на этой почве убил хозяина фирмы, говорит лидер профсоюза. Снимает квартиру, у нее какие-то долги, и она пошла на этот выкуп, не просчитав всего. И что говорю, а где доходность?
Такси» с частниками, но ужесточает требования к этим частникам и фактически обнуляет сколь угодно крупную компанию-агрегатор в случае, если она привлекает к работе хотя бы нескольких водителей, нарушающих требования законодательства. Кроме того, закон требует от водителей ежедневного медосмотра. Сервис заказа такси «Максим» в августе провел тестирование нового закона в трех городах — в Чите , Иркутске и Владивостоке. Все три эксперимента привели к локальным катастрофам — обрушение числа допущенных к перевозке водителей при сохраняющемся спросе на поездки привело к взвинчиванию цены в 3—8 раз. Руководство компании-агрегатора утверждает, что именно так будет выглядеть рынок с 1 сентября — когда забирать заказы не смогут 9 из 10 водителей. Новый закон обсуждался в выпуске проекта «Редколлегия» с директором «Максима» Максимом Шушариным.
Таксистов пересаживают на российский автопром. Госсовет поддержал соответствующий закон
Получайте 2500 рублей в сутки за аренду вашего авто: Сдайте ваш автомобиль в аренду управляющей компании-партнеру Яндекс Такси. Аренда авто под такси у официальных партнёров Яндекс Про. В этом случае актуальным вариантом становится аренда или покупка авто под такси в кредит в Москве. Так что рынок нелегального такси как был, так и остается, а причины сокращения количества легальных машин не в том, что люди начинают работать в серую. Купить машину, например, в лизинг и сдавать водителям в аренду.
АРЕНДА АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ РАБОТЫ В ЯНДЕКС.ТАКСИ (ЯНДЕКС GO)
Спасти небольшие таксопарки от разорения могла бы госпрограмма льготного лизинга автомобилей для такси. — Учитывая скорость износа машин в такси, это, по сути, операционный убыток. Деятельность ООО «Такси 2412» по сдаче в аренду физическим лицам автомобилей для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси запрещена. «Средневзвешенная» цена аренды автомобиля под работу в такси в России — 1100–1500 рублей за Ладу Гранту, Весту или, скажем, Hyundai Solaris.
Аренда машины под такси. Выгодно или нет? Как заработать денег в такси.
Таксисты, наверное, уже и не помнят, каково это "бомбить за баранкой", — отмечает обозреватель Георгий Гривенный. Что грозит частным таксистам Руководитель агрегатора такси из Кургана сообщает нам: у них в городе таксопарков нет как таковых, все местные таксисты — самозанятые, подключенные к агрегаторам. И такая же ситуация в сотнях небольших населенных пунктах по всей стране. И, конечно, уже сейчас они повышают цены за свои услуги. Да ещё и есть серьезный риск их ухода от "легальных агрегаторов" в "серую зону" самостоятельного поиска клиентов. Если мы в лице самозанятых не решим эту проблему, то мы возвращаемся в 90-е годы, когда машину ловили с руки, когда непонятно, кого ты везёшь, или кто сел к тебе в машину, кто тебя повёз", — заявил Максим Шушарин, директор компании-агрегатора такси. Будет ли российское желтое такси перекрашиваться в серый цвет, сейчас можно только предполагать, но вот изменения в ценовой политике в сторону увеличения стоимости поездок, похоже, необратимы. Как и новые названия марок авто на экране приложений при заказе.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
В основном все стараются брать с оптимальным соотношением Стоимость в сутки — Срок выкупа, и это вариант на 1,5 года за 1600 рублей в сутки. Как же мне сдать за 1600? Да верно, действительно на рынке достаточно много предложений с таким ценовым диапазоном, есть четыре варианта объяснения этой ситуации: 1. Низкая вероятность выкупа.
То есть люди уже просчитали что за 2 года, они сдадут свое транспортное средство не один, а два или три раза на год, с ежесуточным платежом 1800. Маркетинг всему голова. Далее вы можете подстроить стоимость автомобиля исходя из той суммы, которую водитель готов внести разово, как правило она равно зоне его ответственности при ДТП. Получается вполне справедливо и как для водителя, и для вас. То есть либо водитель внес 50000, и тем самым отвечает полностью за повреждение автомобиля, так как КАСКО на него распространяться не будет, и арендует автомобиль по минимальной стоимость — 1300 рубелей в сутки, или он вносит всего лишь 10000, но уже начинает выкупать транспортное средство за 1500 рублей в сутки, и отвечая перед вами лишь этими 10000.
Также можно увеличить стоимость за счет того что предоставить Газобаллонное оборудование ГБО в рассрочку на 365 суток, напомню что оно уже у вас установлено, и вы просто отдаете его как дополнительную услугу отдельно. В целом можно посмотреть табличку, по которой видно за счет чего, и как можно значительно уменьшить риски как для водителя так и для вас, путем увеличения суточной стоимости, из которой и складывается выкупная стоимость автомобиля. Помните эту передачу из детства? Для ответа на этот вопрос обратимся к высказыванию Ч. Буковски: «Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.
Я думаю здесь смысл понятен, и раскрывать его не требуется. Этот вариант изначально не рассматривается собственником как аренда с правом выкупа, и рассматривается исключительно как аренда, прикрытая этим самым правом выкупа. Как оформить все юридически? Существует два варианта оформления в рамках правового поля, и каждый из них имеет равную юридическую силу: 1. Договор аренды с правом выкупа.
По нему защищены обе стороны, как водитель, так и собственник транспортного средства. Плюс в том что при заключении этого договора не требуется дополнительных расходов, а заключить его можно в любое время на коленке. Нотариальное оформление сделки. В этом случае договор либо составляется нотариусом, либо можно использовать договор выше, и заверить его нотариально. Плюсы, мифическая завеса легитимности этого процесса.
Можно предложить водителю самостоятельно организовать процесс и оплатить, и он сразу выберет вариант на коленке.
Как правило, в аренду выдают брендированные автомобили, у которых есть и шашечки такси и другие атрибуты, которые видны всем пассажирам. Это может положительно повлиять на поток клиентов. Отказ от заказов, которые выдает компания или за неисполнение ряда других прописанных условий приводит к финансовым потерям и штрафам. Дополнительный поток клиентов от диспетчера компании, если заключено такое соглашение. Суммы аренды выше, чем у частных лиц, а качество автомобилей может быть в разы хуже.
Можно выбрать автомобиль по классу, от эконом до премиум. Широкий таксопарк и разные условия позволяют выбрать тот автомобиль, который больше подходит. Не все компании работают с частными лицами напрямую. Гораздо чаще они потребуют оформлять ИП или самозанятость. Кроме основных недостатков можно перечислить и дополнительные минусы сотрудничества с компаниями: при оформлении аренды нет официального трудоустройства в таксопарк, но происходит навязывание невыгодных для арендатора условий и корпоративных правил; нередко мелкие неисправности не устраняют своевременно, а при глобальной поломке вся финансовая ответственность ложится на арендатора; всегда есть обеспечительный платеж, он редко бывает меньше 15 тысяч, из этой суммы компания в случае чего компенсирует затраты связанные с автомобилем. Не все компании возвращают залоговую сумму.
По отзывам лиц, которые арендуют машины в крупных компаниях, большинство из них стремится к тому, чтобы не отдать деньги, которые служили обеспечением сохранности авто. Частные лица Аренда автомобиля у частных автовладельцев характеризуется другими плюсами и минусами: Преимущества Недостатки Менее тотальный контроль текущего состояния автомобиля, который находится в аренде. Чаще всего тщательный осмотр происходит после истечения завершения периода найма. Маленький выбор. У одного и того же автовладельца редко бывает больше 2-3 машин. Поэтому, если хочется поменять марку или класс авто, то приходится менять и собственника, с которым приходится подписывать новый контракт.
Обеспечительный платеж меньше, чем в компаниях. Он редко превышает 5-7 тысяч рублей. Все условия на период пользования автомобилем, которые будут внесены в контракт надо внимательно изучить и проанализировать. Если опыта в этом мало, то лучше проконсультироваться с юристом, чтобы не взять на себя лишние обязательства. Арендная плата ниже, чем в компаниях, но и автомобили не брендовые и часто без опознавательных атрибутов такси. Понадобится самостоятельно платить налоги от заработка, который получен от данного вида деятельности.
Суть программы — клиент платит за машину не сразу, а определенными частями, чаще всего равными. Акции и варианты рассрочки есть у многих компаний, торгующих машинами. Обычно на сумму банковских процентов салоны предоставляют своим покупателям скидку, которую они выплачивают банку самостоятельно. Таким способом продавцы машин повышают лояльность клиентов и увеличивают продажи. Иногда скидки дает производитель, который шире других представлен в дилерском центре. Но иногда бывает и так, что в рассрочке уже заложена реальная процентная ставка.
Тогда предложение ничем не отличается для клиента от автокредита или потребительского займа. Чаще всего рассрочка предполагает первоначальный взнос. Остальную часть выплат разбивают на срок от 12 до 36 месяцев равными долями. Если покупатель не вносит ежемесячные выплаты, то дилер вправе забрать проданный в рассрочку автомобиль. При рассрочке салон также потребует полис КАСКО и может предусмотреть пункт, который запретит использование машины в качестве такси. Так дилеры страхуют себя от возможной невыплаты взносов.
Магазины стремятся сохранить невыкупленное имущество в надлежащем виде, иначе сильно изношенную машину будет бессмысленно забирать. Узнайте как это сделать. Где арендовать машину Арендовать машину можно в крупной компании или у организации с небольшим автопарком. Кроме того есть вариант взять машину в аренду под такси у частого лица. Одни арендаторы предпочитают работу только с физическими лицами, другие с крупными таксопарками. Рассмотрим ниже какие преимущества и недостатки у каждого варианта.
Компании Плюсы и минусы аренды автомобиля под такси у юрлица выглядят так: Преимущества Недостатки Компании внимательно относятся ко всем юридическим тонкостям, поэтому обман маловероятен. Но договор составлен так, что основные выгоды будут у компании, а не арендатора. Поэтому внимательно изучите документ до подписания. Полная ответственность арендатора при нарушении ПДД. Компания не будет разбираться в том, нарушал ли пользователь ПДД или это ошибка.
Выгодные условия аренды машин под такси
- Сдать свое авто в аренду под такси
- Почему мой таксопарк на 300 водителей и 40 машин больше не бизнес / Хабр
- Аренда авто под такси без залога и депозита — Новые машины для такси в Москве
- Как сдать автомобиль в аренду в такси и не прогореть
- Таксистов пересаживают на российский автопром. Госсовет поддержал соответствующий закон
- Как взять машину под такси в кредит, лизинг, аренду, рассрочку
Доступная стоимость аренды
- Сдача авто в аренду в такси как бизнес: плюсы и минусы
- Почему выгодно арендовать машину под такси - Новости -
- Как начать работать уже сегодня?
- Стоит ли сдавать собственный автомобиль в аренду для такси
- Сообщество
- Остаётся надеяться на себя
Аренда машины под такси. Выгодно или нет? Как заработать денег в такси.
За сутки в среднем аренда авто под такси в Новосибирске составит 1300 рублей. Если самозанятый водитель и машина под такси соответствуют требованиям закона, то дальше необходимо заключить договор со службой заказа такси. Аренда авто под такси у официальных партнёров Яндекс Про. Мы помогаем арендаторам получить хорошую машину напрокат, а собственникам — заработать на сдаче в аренду. Выглядит это так: при вызове машины клиенту предлагают аренду автомобиля с экипажем – так называемое фрахтование.
Доступна аренда автомобиля с водителем
Разбираем, как начать бизнес по сдаче авто в аренду в такси: плюсы и минусы бизнес-идеи, с чего начать и на какие нюансы обратить внимание. Вы можете купить новую машину и сдать в аренду, также мы примем и ваш личный автомобили с пробегом, но цена аренды авто будет зависеть от года выпуска. Как можно сдать машину в аренду в такси и какие требования к автомобилю. В конце статьи — видео про бизнес на аренде автомобиля в о том, какие шаги нужно предпринять, чтобы сдать машину в аренду под такси.
Сдать свое авто в аренду под такси
Такой документ имеет ограниченное количество перевозчиков, и их услуги будут стоить выше. Теперь тарифы "Эконом", "Комфорт", "Бизнес", "Минивэн" и "Компактвэн" будут выполнять по договору аренды авто с экипажем. Цены на такие тарифы окажутся прежними. Для этого на каждый заказ будет автоматически заполняться договор аренды, где пассажиру надо будет указать свои ФИО на экране заказа. Как такси такая услуга не квалифицируется.
Брать водителей на зарплату. Мы выбрали схему сдавать машины в аренду водителям и открыть виртуальный парк. Теперь я стратегический партнер Яндекса. Юристам корпорации Яндекс Почему подключашка не бизнес? Основной заработок подключашки — комиссия с водителя. Водители отдают процент заработка, а взамен получают помощь в подключении к системе Яндекс. Такси, моментальный вывод денег, помощь в спорных вопросах и пр. А как на самом деле? Начинаешь ты свой бизнес с кассового разрыва: водителям надо платить сразу, а деньги от Яндекса получаешь позже.
Такой директор в трусах сидит у себя на кухне и публикуют объявы на Авито. Для них лишние 10 000 заработка уже деньги. В итоге ты вынужден до упора сбивать комиссию, брать водителей с негативными отзывами от других таксопарков, заправлять водителей в долг, а потом бегать за ними. Кто-то из стратегических партнеров Яндекса вам даже доплатит, чтобы вы устроились к ним. Сейчас у меня порядка 300 водителей, но на комиссии в хорошие месяцы у меня выходит около 300 000 рублей в месяц. Часть водителей то приходят в такси, то уходят, постоянно бегают между таксопарками, ездят не только на Яндексе, левачат. Некоторые водители могут выполнять по 600—900 поездок, другой выходит на 2 часа на линию, а потом месяц отдыхает. Например, водитель М. Сочи, лично знаю этого парня, выполнил с 1 по 31 декабря 847 поездок, проведя на линии 283 часа.
На двоих с партнером из этого оборота остается, дай Бог, 30—50к прибыли. Прибыль съедает аренда офиса, зп сотрудникам, налоги, бухгалтер, оплата сервисов по моментальному выводу и списанию штрафов с водителей, привлечение водителей. Раньше, чтобы работать напрямую с Яндексом, требовалось ИП. А так как большинство людей в такси временно, то это был довод в пользу работы через подключашки. Случайный водитель С 2023 г. Это снижает заработок подключашек, часть водителей сразу стали работать сами. Все больше и больше к нам идут алиментщики и банкроты, для них важно получать деньги на чужие карты и прокредитоваться у таксопарка. Вывод: на словах ты стратегический партнер Яндекса, а на деле подключашка. Маржинальность такого «партнерства» падает, конкуренты готовы работать за еду, таксисты могут обойтись без нас.
Почему железный таксопарк больше не бизнес? Окупаемость раньше Киа Оптима в 2019 г. За 1 050к получали максимальную комплектацию. Сдаешь эти машины по 2 800 в день по тарифу комфорт и за год полностью окупаешь. Шкода октавия 2019 года. С 2019 до 2024 ты отбивал эту машину 5 раз. Окупаемость сейчас Я взял exceed за 3,5 мульта, платеж лизингу — 90к, то есть, чтобы платить лизинг, мне надо сдавать такую машину хотя бы за 3 500 в день. Но так как на рынке полно ребят, которые сдают Киа и Шкоду за 2 800, а то и меньше, на твои Exceed за 3 500 не то чтобы очередь, поэтому тоже постоянно сбиваю цену, чтобы не было простоев. Плюсом тебе нужно: менять резину — 50к каждые 5 месяцев, оплачивать штрафы, когда водители сбегают, оплачивать страховку, проводить ТО, менять масло, фильтры и пр.
В итоге китаец окупается от 3-х лет, но за 3 года в такси машина убивается в хлам. Дай Бог если за 3 года ты вернешь себе НДС, расплатишься с лизингом и продашь ее за 1,2 млн. То есть ты 3 года переживал, сдавал машину, контролировал, содержал инфраструктуру, а принесло тебе это при лучшем раскладе процентов 30 от цены машины. Китаец exceed.
Для них оно может быть более выгодным, чем автомобильный кредит. Выгода от аренды автомобиля для работы в такси Во-первых, для работы в Москве, Подмосковье и других крупных городах подойдет далеко не каждое авто. Даже для тарифа «Эконом» желательно использовать иномарку не старше 2017 года выпуска.
А такие машины есть далеко не у всех соискателей вакансии таксиста. Кроме того, тратить ресурс своей машины на перевозки решиться не каждый автовладелец. Поэтому решение взять авто в аренду с лицензией выглядит вполне уместным способом устранения противоречий между желаниями и возможностями.
По словам Бургазлиева, такой подход приведет к дефициту машин для самого массового сегмента, а значит последует подорожание услуг такси. Основатель и владелец «Таксити» Феликс Маргарян говорит, что ориентироваться нужно не на процент локализации авто, а на их конкурентоспособность: Автомобили Lada Granta и Vesta, которые выпускает «Автоваз», в отличие от конкурентов изнашиваются уже через три года, из-за чего их приходится выводить из парка,— сказал он.
Ранее ассоциация «Национальный совет такси» направляла письмо премьеру Михаилу Мишустину, в котором указывала, что требование покупать автомобили российской сборки — невыполнимо: Нельзя заставить предпринимателей покупать то, чего нет в продаже, а если и есть, то по цене, ведущей к банкротству, — отмечалось в письме. Ранее DK. RU рассказывал, что цены на такси в России достигли максимума за 10 лет. Среди причин роста цен владельцы таксомоторных служб называли повышение стоимости авто, а также их обслуживания. Такой страховой полис стоит в 10-12 раз дороже стандартного автострахования.