Студенты-медики будут проходить волонтерскую практику. РИА Новости Об этом сообщает телеканал «360».
Впечатления и бесценный опыт из практики студентов-медиков
В суде прошли прения сторон, впереди — решение присяжных. Трагедия произошла в ноябре 2019 года. Ночью студенты встретились во дворе, по инициативе убитого Баранова. Его девушка жаловалась на теперь уже подсудимого, что тот настойчиво оказывал ей знаки внимания. Баранов решил поговорить с обидчиком. Жиров согласился встретиться, но с собой прихватил нож, даже зачем-то его сфотографировал. Студенты встретились, Баранов ударил подсудимого и, как настаивает защита, пытался душить.
Если признаться честно, то моя история вполне в духе того времени, когда мне было 16 лет - я , как и многие, смотрела Доктора Хауса, потом Клинику и мне очень зашло… И как раз в это время я сломала ногу - был сложный переломом, я месяц пролежала в больнице, где врачи и медсестры стали мне как родные. После больницы у меня был долгий период реабилитации и я сидела на домашнем обучении, а в моем лицее было как раз распределение учеников по направлением и меня запихнули в самый малочисленный класс - хим-био И это была судьба Мне очень понравилось углубленные изучение этих предметов. На самом деле, все это скорее подталкивало меня к выбору.
Решающим моментом оказалось понимание, что я хочу помогать людям и приносить реальную пользу. А также то, что я буду чувствовать себя значимой в плане профессиональной деятельности. Итак, как выглядят этапы получение профессии врач в России.
Человек, который хочет стать врачом: Поступает в медицинский университет, там он обучается 6 лет на лечебном или педиатрическом факультете. Страдает и учится. Учится и страдает По окончанию 6 курса сдает ГОС экзамены - если сдал, получает диплом.
Потом сдает первичную аккредитацию - это дает возможность работать врачом в поликлинике или поступить в ординатуру. Заканчивает ординатуру, сдает уже специализированную аккредитацию. Неврология, эндокринология и т.
Вуаля, тебе всего 26 лет и ты можешь начать свою врачебную деятельность Из забавного - медикам не надо писать и защищать диплом. Плата за страдания во время обучения Пара слов о том как сдала ЕГЭ и выбирала вуз. Выбор ВУЗа для меня оказался прост.
Рядом с моим домом была школа при РНИМУ - он же второй Мед, где для школьников 10-11 классов приезжали преподаватели из университета и давали углубленную программу по химии и биологии. Они то нас и пригласили на день открытых дверей, где я влюбилась в огромное здание вуза, похожее для меня на Хогвартс. Так что при подаче документов я сразу отдала оригинал.
Я, к сожалению, на бюджет не поступила, в мой год проходной был высок около 285-290 баллов , но благополучно перевелась с платного на бюджет, когда по итогам 2-х сессий не получила ни одной тройки. Теперь расскажу о особенностях обучения в медицинском ВУЗе: Практически на все пары носим халат, а где работаем с препаратами например, трупами , там еще и шапочку. Из забавного - студенты первого курса просто обожают ходить в магазин в халате а второкурсники обожают их осуждать за это это же непрофессионально!
Ты же будущий врач! А на следующий год ситуация меняется - теперь бывшие первокурсники осуждают нынешних за несоответствие имиджу будущего врача наш поток 1 курса отпустили с последней лекции На 1-3 курсах студенты изучают научную базу, необходимую врачу - анатомия, пат. На 4-6 курсах в основном только клинические дисциплины эндокринология, онкология, хирургия, офтальмология и т.
ВСЕ семинары и часть лекций отрабатываются. Если студент не посетил семинар, то ему необходимо прийти на отработку занятия во внеурочное время.
И конечно под присмотром опытного врача осматривать самих пациентов. Будущие медики на время практики официально трудоустроены — кто санитаром, кто медсестрой, в зависимости от курса. Длится медицинская целина полтора месяца. За это время студенты получают массу полезных знаний. Здесь у нас и ночные дежурства, и какие-то тяжелые случаи интересные, и на операции есть возможность попасть.
Здесь больший объём практики, которую мы можем освоить», — отметила студентка Уральского государственного медицинского университета Диана Титова.
Ректор СамГМУ Минздрава России, профессор РАН Александр Колсанов заметил, что изменения не являются чем-то принципиально новым, так как практика привлечения ординаторов к работе «существовала ранее и прекрасно себя зарекомендовала». Однако в том, что это реально поможет решить кадровые проблемы отрасли здравоохранения, у ряда экспертов есть сомнения. Тамара Гончарова отмечает, что статистика немного поправится, но по-настоящему закрыть кадровые бреши вряд ли получится. Другое дело, что повысится сама мотивация для обучения в ординатуре — за счет увеличения зарплат. А если всё будет сведено к тому, что ординатор весь свой второй год стажируется по получаемой специальности, после этого уходит, а на его место приходит новый врач-стажер, то их наставникам, пациентам и системе в целом вряд ли можно позавидовать. Глава платформы «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров — о проектах профессионального развития в стране и выборе первой работы Где деньги Олег Уколов отмечает, что проект в части повышения качества подготовки врачебных кадров будет работать при соблюдении ряда факторов: во-первых, хорошей теоретической подготовке ординатора — претендента в стажеры; во-вторых, прозрачной системе функционала и ответственности всех участников новшества; в-третьих, при наличии времени и сил у наставника, его мотивации и мер ее стимулирования.
Сергей Дорофеев замечает, что в документе пока ничего не говорится о том, как стимулировать наставников: будет ли какая-то доплата, премия, каков источник этих средств. Об этом важно подумать, сказал он. Координатор редакции профессионального сообщества «Врачи РФ» Евгения Лютова также замечает, что в связи с дефицитом времени и огромным потоком пациентов у врача, как правило, нет времени и желания заниматься даже дополнительным самообразованием, не говоря уже о наставничестве. По ее словам, в профессиональном сообществе опасаются, что наставников могут назначать принудительно. Кроме того, в ряде регионов не выплачивают за наставничество никакой компенсации. Аналитика», руководитель юридической службы Национальной медицинской палаты Лилия Айдарова указывает, что до принятия законопроекта нужно сделать ряд важных уточнений.
Студентов-медиков будут усиленно готовить к работе в боевых условиях
С 5 по 7 апреля состоялся VIII Всероссийский форум Волонтеров-медиков, в котором принимала участие делегация от студенческого объединения. БЕЛГОРОД, 19 сен – РИА Новости. Студенты-медики приступили к занятиям в Высшей школе медицины в больнице Старого Оскола, в ходе которых используются современные технологии. Путин анонсировал возможность для студентов-медиков проходить практику в зоне СВО.
#студенты-медики
Ну и помимо теоретической подготовки, разумеется, нужны хорошо прокачанные мануальные навыки. И как я говорил выше, в основе всего этого должно быть чуткое, милосердное отношение к пациенту, истинное сострадание к каждому, кому нужна помощь. Именно таких ребят мы стараемся воспитывать, у меня нет никаких сомнений, что дефицит врачебных кадров к 2024 году, согласно дорожной карте нацпроекта "Здравоохранение", будет ликвидирован. Пирогова Сергей Лукьянов: — Сегодняшние студенты, конечно, отличаются тем, что они способны значительно быстрее и больше впитывать информации. Они настроены на то, чтобы получать знания из множества источников, имея возможность сравнивать разные подходы. Так как сегодня весь мир стал "маленьким" благодаря интернету, благодаря доступности массовых образовательных технологий, повысились и требования к профессорам и преподавателям, которые сейчас растят новые медицинские кадры. В университете работают ведущие специалисты в самых разных областях медицины, и наш студент может быть уверен, что знания, полученные от тех, кто непосредственно владеет искусством врачевания, станут основой его будущего профессионального мастерства. И конечно, кругозор у ребят сейчас существенно шире, ведь в наше время широкий кругозор необходим не только в медицине, но и в других областях. Но главное, что лежит в основе выбора медицинской специальности, — это желание помогать другим людям, отдавать себя служению им, человечность.
Это основное условие для будущего врача, которое было, есть и всегда останется Ректор Первого Московского государственного медицинского университета имени И. Сеченова Петр Глыбочко: — Здравоохранению нужны врачи новой формации, способные использовать современные прорывные научные достижения для помощи каждому конкретному больному. В последние годы происходит процесс переосмысления профессии врача и подходов его деятельности. Они становятся персонифицированными, трансляционными и максимально технологичными. Внедрение этих направлений задает новые стандарты качества жизни, и они уже получили активное развитие по всему миру. Врачи будущего должны быть способны владеть инструментарием генетических исследований, анализом больших данных, которые будут формировать возможности как для ранней диагностики доклинического проявления болезни, так и при клинических стадиях заболевания. Обучать этому мы их начинаем уже сегодня. У современных студентов-медиков, с одной стороны, есть опыт и знания светил медицинских школ, с другой — передовые обучающие технологии, на которые они ориентированы.
Нами создан полный цикл практической подготовки врачей, начиная от симуляционных учебных классов на кафедрах до учебно-тренингового центра роботической медицины Praxi Medica. Мы открыли первую в России учебную виртуальную клинику Mentor Medicus. Эти современные образовательные технологии являются неотъемлемой частью программы обучения. Чтобы быть конкурентоспособным на рынке, нужно обладать уникальными знаниями, которые возможно получить при междисциплинарном подходе к образованию. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Студенты ещё на этапе обучения могут проходить практику в медицинских учреждениях, что позволяет им приобретать навыки, которые будут полезны во время непосредственной профессиональной деятельности. На данный момент в Республике Марий Эл наблюдается потребность в кадрах в сфере медицины, поэтому мы надеемся, что в будущем, после окончания учебы, наши ряды пополнятся высококлассными специалистами!
Также в мае институт отметит свой 10-летний юбилей.
July 10, 2023, 04:50 AM Валентина Попова Госдума хочет вернуть распределение студентов-медиков В Госдуме рассматривают вариант возвращения к советской системе распределения выпускников медицинских вузов. Об этом в беседе с «Известиями» сообщил зампредседателя комитета по охране здоровья Алексей Куринный. Депутаты понимают, что такое решение не найдет поддержки у студентов, но, по его словам, другого способа решить вопрос с дефицитом кадров пока нет.
Студенты работали, совмещая волонтёрство с дистанционным обучением и активной деятельностью в Студенческом совете Школы биомедицины. Стас Стахов, студент 1 курса медицинской биофизики, рассказал о своей работе волонтером так: «Интересна реакция людей: некоторые удивляются и сначала недоумевают от моего присутствия и намерения провести термометрию, некоторые сразу все понимают и благодарят за то, что я там дежурю, иногда задают вопросы. Пошел, скорее всего, по той же причине, по которой вообще оказался в медицине: желание помогать и быть полезным, а поскольку сейчас у нас та ситуация, в которой даже подобная помощь очень нужна, я и занимаюсь этим». Студенты старались как можно больше помочь младшему и среднему персоналу, выполняя различную работу: термометрия, дезинфекция, ведение документации, осмотр пациентов вместе с ординаторами и врачами, помощь младшему и среднему мед. Краевая школа медицинских волонтеров — проект, реализуемый активистами ШБМ ДВФУ с 2018-го года, руководителем которого является студент 5-го курса лечебного дела Данил Коньков. Проект нацелен на обучение оказанию первой помощи студентов медицинских образовательных учреждений всего Приморского края, а также студентов немедицинских специальностей ДВФУ.
Лучшим студентом-медиком страны стал рязанец Павел Игнатов
Обладатель главного приза стал Эммануэль Мбахоту — студент медицинского университета из Москвы. Студенты-медики из Краснодара, которые во время пандемии добровольно решили помогать врачам, теперь осваивают новый опыт. Главная/Новости/Для студентов-медиков, планирующих работать в селах, выделят средства из областного бюджета. Более 70% абитуриентов-медиков поступают в этом году по целевому направлению.
В финал конкурса «Студент года. Медики» прошли 100 человек
Уже не студенты, еще не доктора: чем будут заниматься в России врачи-стажеры // Новости НТВ | Студент-медик из Екатеринбурга дважды побывал в зоне спецоперации добровольцем. |
Студенты-медики помогают жителям отдаленных районов Нижегородской области | Более 70% абитуриентов-медиков поступают в этом году по целевому направлению. |
Студенты-медики изобрели свою "Вакцину здоровья" - Общество - ГТРК ОКА | В номинации «Молодой медик года» лауреатами стали Марьям Гумерова из Оренбургской области и Ксения Истомина из Москвы. |
Студентов-медиков начали обучать "надпрофессиональным" навыкам | «Ведомости»: студентам-медикам хотят засчитывать в практику работу на СВО. Главный врач московской городской больницы № 52 Марьяна Лысенко рассказала Владимиру Путину на его. |
Primary Mobile Navigation
- Льготы для студентов, участвующих в СВО
- Студенты-медики ждут, когда взойдёт «Арктическая звезда»
- «Врач не должен бояться испачкать халат»: студенты-медики сдают свой главный экзамен
- Кого допустят к работе врачом-стажером
- Что еще почитать
Чем медики занимаются в ординатуре
- Защита обвиняемого твердит, что это была самооборона.
- Как учат студентов медвузов в России и ради чего они учатся на врачей - 28 февраля 2022 - ИРСИТИ.ру
- О студентах
- Студенты-медики изобрели свою "Вакцину здоровья" - Общество - ГТРК ОКА
- Победы студентов-медиков на Студенческой весне – 2024
- Заслуженный врач РТ раскритиковал уровень подготовки современных студентов-медиков
Центр общественного здоровья и медицинской профилактики
Фактически речь идет об объединении образовательного процесса и практики в различных благотворительных фондах и социально ориентированных некоммерческих организациях НКО , чтобы студенты могли получать одновременно и академические знания, и профессиональный опыт в реальной жизни, решая социально значимые задачи. Главные действующие лица программы "Обучение служением" - будущие врачи, которые хотят изменить мир вокруг себя в лучшую сторону, и НКО, готовые сотрудничать со студентами. Благодаря такому взаимодействию у студентов появляется возможность уже в процессе обучения пробовать себя в профессиональной деятельности, а у некоммерческих организаций - решать задачи, на которые не всегда хватает времени, компетенций, ресурсов или сотрудников. На первый взгляд, новая программа напоминает волонтерство. Действительно, уже в 570 российских университетах созданы волонтерские центры, каждый третий студент вовлечен в волонтерские практики, 300 вузов учитывают этот опыт при поступлении ребят. Любому студенту хочется погружаться в свою будущую профессию. И не только штудировать учебники, но и решать реальные проблемы. Новый модуль призван помочь молодому человеку сразу же, еще на начальных курсах, познакомиться со своей специальностью в практическом плане.
В результате будущий доктор развивает важные "надпрофессиональные" навыки: критическое мышление, умение работать в команде, стрессоустойчивость, лидерство, ответственность, эмпатию. Еще одна важная задача - обучение проектному мышлению. Например, в рамках известной программы "Стартап как диплом" люди учатся по предпринимательским и экономическим направлениям, и им не нужно писать никак не связанные с реальной жизнью дипломные работы. Они уже зарабатывают деньги, создают бизнес и тем самым доказывают, что знания, которые они получили в университете, востребованы обществом. Такие люди приходят на защиту уже с готовым собственным продуктом.
Победитель — Анастасия Болдырева из Сеченовского Университета. В первый день соревнований своими ожиданиями с нами делился будущий лауреат — студент 4-го курса Клинического института детского здоровья имени Н. Филатова Сеченовского Университета Владимир Лабинов: «Для меня это возможность узнать лучше о своих сильных и слабых сторонах. Хороший результат, который я покажу если я его покажу , станет для меня шагом к будущей профессии врача-педиатра. Жду от конкурса очень многого!
Знакомства, кейсы, практические навыки — это все невероятно увлекательно! Победитель — Дарья Смирнова, Республика Карелия. Победительницей названа Виктория Кожевникова, Ростовская область. Победительница — Мафтуна Каюмова, Свердловская область.
На самом деле официально это не совсем так: в конце 2020 года Владимир Путин инициировал доплаты студентам-медикам, работающим в красной зоне. В Челябинске, например, студенты в итоге не досчитались этих денег. Наши коллеги из 74. RU рассказывали истории этих молодых медиков: многие ребята начали работать до ковида и из огромной любви к профессии. RU Профессиональные врачи разделились во мнениях по поводу ординаторов-стажеров в больнице.
Московский хирург-онколог Дмитрий Шабанов считает, что к восьмому году обучения у ординаторов уже достаточно опыта. Это же уже компетентные специалисты, которые готовы оказывать помощь. Под присмотром старших руководителей они смогут оказывать врачебные манипуляции, — сказал Шабанов корреспонденту MSK1. В каком-то смысле ему оппонирует врач-травматолог Сергей Дедов, который работает в Институте пластической хирургии и косметологии. В ближайшее время, отмечает Дедов, в институте планируют увеличить ординатуру до пяти лет обучения. При этом ему кажется, что в этом решении нет логики, потому что ординаторы еще не получили свой диплом об образовании. Если больнице интересен студент, они приглашают его в интернатуру. Берут, например, пять хирургов и готовят их год. Никакой ординатуры в этом случае нет.
И всё, можешь работать в этой же больнице. А ординатура — это научная вещь. Ординаторы получают стипендию, — говорит Дедов. По его словам, ординаторы прикреплены к кафедре своего вуза, и очень сложно представить, что они полноценно смогут работать в больнице. Принципиально нового подхода в предложении о создании должности врача-стажера Дедов не видит и считает, что это одно и то же: что ординатура, что стажерство. RU Законодательный вопрос Как мы показали выше, практика работы ординаторов в больницах уже существует. Основной вопрос в этой истории — законодательный. Задача министра Мурашко — к лету проработать именно юридическое оформление этого вопроса. По мнению бывшего главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, жесткое законодательство в области здравоохранения — первостепенный вопрос.
Только недавно была решена проблема с тем, что научные сотрудники вузов, которые работают на базе определенных больниц, не могли взаимодействовать с пациентами — не было такой юридической возможности. Если на базе этой больницы находится кафедра медицинского института и заведует кафедрой, например, профессор с мировым именем, академик, хирург, то до недавнего времени не имел права подходить к постели больного, — рассказывает MSK1. RU Геннадий Онищенко. Этому академику говорили, давайте мы вас оформим на полставки врачом и вы будете присутствовать как врач, а не как академик. Кто-то относился к такому совершенно спокойно, а кто-то говорил: «Вы что, я себя уважаю».
Рассказываем, что известно об инициативе. Сколько студентов-медиков работает в зоне спецоперации, в ведомстве не назвали. Глава думского комитета по охране здоровья Бадма Башанкаев рассказал, что на СВО едут многие студенты, которые учатся на хирургов, анестезиологов и реаниматологов.
Мурашко поздравил студентов и преподавателей-медиков с началом учебного года
Виктории с этим повезло: прежде чем станет педиатром, она пройдет "Школу профессионального роста». И для особенно нацеленных ребят «Школа профессионального роста» дает возможность прокачать свои навыки, чтобы в боевой готовности выйти на рабочее место», — подчеркивает участница «Школы профессионального роста», будущий педиатр Виктория Вырикова. Проект «Школа профессионального роста» рассчитан на студентов шестого курса и второкурсников ординатуры, то есть тех, кто уже готов стать врачом. Отбирали студентов на основе конкурса. Те, кто прошел, полгода совмещают учебу и стажировку в медучреждениях.
При этом их будут допускать к работе в составе выездной бригады под контролем имеющего сертификат или прошедшего аккредитацию врача или фельдшера скорой помощи. Постановление также позволит лицам с высшим медицинским образованием трудоустроиться фельдшером или врачом в составе общепрофильной бригады скорой помощи. При этом для трудоустройства врачом потребуется пройти дополнительное краткосрочное обучение. Выпускники с дипломом специалиста по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия» смогут работать врачом скорой помощи в составе выездной бригады также под контролем врача, имеющего сертификат специалиста или прошедшего аккредитацию.
Цитата Предлагаю расширить эту программу и в общей сложности построить не менее 40 таких студенческих городков и выделить на эти цели около 400 миллиардов рублей из федерального бюджета. Естественно, предусмотрев в кампусах все условия, чтобы студенты, аспиранты, преподаватели, молодые семьи могли учиться, работать и воспитывать детей. Владимир Путин, Президент Российской Федерации. Выжлецова Марии Яницкой, разработали тренажер, который позволит обучать студентов гидростатическому методу лечения инвагинации кишечника. Изобретение скоро будет запатентовано. Студенты доказали, что пропагандируемый ими способ лечения заболевания кишечника у детей является самым мягким среди существующих, проводится под контролем УЗИ, а не рентгена, а значит, не несет лучевой нагрузки и позволяет пациенту уже через час после проведения процедуры вести привычный образ жизни. Для осуществления расчетов привлекались ведущие физики университета.
Абсолютной победительницей в номинации стала Виктория Кожевникова, Ростовская область. Победителем номинации стал Мафтуна Каюмова, Свердловская область. Победительницей в номинации стала Вера Ткачёва, Тюменская область. Лучшим стал Матвей Пряников, Тюменская область. Трансляция финала проекта доступна в официальной группе Российского национальной премии «Студент года» Российского Союза Молодежи ВКонтакте. Организаторами Премии являются: Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи», Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова» Министерства здравоохранения Российской Федерации и Московская городская организация Общероссийской общественной организации «Российский Союз Молодежи». Проект проходит при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи Росмолодёжь.
Нехватка кадров
- Количество иностранных студентов в медвузах превысило допандемийные показатели
- Михаил Мишустин призвал обеспечить допвыплаты студентам-медикам
- «Операции вместо пар»: студенты медвузов о своей учебе — The Vyshka
- Студенты-медики МарГУ пообщались с министром здравоохранения Марий Эл - МК Йошкар-Ола
- Студенты-медики помогают жителям отдаленных районов Нижегородской области
- Медвузы отправляют на практику студентов из-за дефицита врачей
«Операции вместо пар»: студенты медвузов о своей учебе
Баранов решил поговорить с обидчиком. Жиров согласился встретиться, но с собой прихватил нож, даже зачем-то его сфотографировал. Студенты встретились, Баранов ударил подсудимого и, как настаивает защита, пытался душить. В ответ получил 11 ударов ножом. Адвокаты уверены: действия Жирова — самозащита.
А смерть Баранова — роковое стечение обстоятельств. Сам подсудимый, кстати, вину признаёт, но тоже твердит, что убийство произошло неумышленно.
И ходить на дежурства в больницу, овладевать навыками, необходимыми для этой специализации», — заключил спикер. Ранее заслуженный врач России и Татарстана Дмитрий Красильников заявил , что в Казани только четыре больницы соответствуют европейским стандартам. Фото: rbc. Если вы стали очевидцем интересного события, сообщите об этом нашим журналистам: info tatarstan24.
Всем понравилось наше выступление.
Нас похвалили за важность выбранной темы. Младшим курсам повезло — они дойдут до кафедры детской хирургии, и у них уже будет этот тренажер. Будущие педиатры и их руководитель также отметили, что очень ждут появления кампуса «Арктическая звезда», где будут созданы современные лаборатории — с медицинскими симуляторами-тренажерами, биохимическим и гистологическим оборудованием, производственной лабораторией, 3D-принтерами. Прямая речь Александр Герштанский, министр здравоохранения Архангельской области: Студенты активно занимаются наукой. Заняли заслуженное второе место на олимпиаде. Популяризируют методику безопасного лечения инвагинации у детей.
Студенты Педиатрического университета— в числе лауреатов конкурса «Студент года-2023. Медицина» 26 октября 2023 года состоялся праздничный концерт «Мы вместе» с награждением лучших студентов-медиков Санкт-Петербурга. Ведущие медицинские университеты Санкт-Петербурга объединились, чтобы показать, насколько разносторонне развиты будущие врачи. С приветственным словом к студентам обратилась Варвара Волкова, руководитель отдела массовых мероприятий и развития добровольческой деятельности Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Такая честь выпадает не всем. Вы осваиваете одну из самых важных профессий в современном мире. Сегодня здесь огромная команда из лучших студентов, лучших университетов Санкт-Петербурга. Вы мотиваторы для всей молодежи нашего города и нашей страны, - отметила Варвара Волкова.
Студенты московского медвуза пожаловались на принуждение к практике в коронавирусных больницах
Мурашко поздравил студентов и преподавателей-медиков с началом учебного года. Новости Факультетов. С 5 по 7 апреля состоялся VIII Всероссийский форум Волонтеров-медиков, в котором принимала участие делегация от студенческого объединения. Студент заходит в систему здравоохранения, он узнает, как она работает, как функционирует, плюс он осваивает еще свои практические навыки.
Впечатления и бесценный опыт из практики студентов-медиков
Новости Факультетов. Студентам-медикам рассказали о существующих мерах поддержки для молодых специалистов. С 5 по 7 апреля состоялся VIII Всероссийский форум Волонтеров-медиков, в котором принимала участие делегация от студенческого объединения. Ранее сообщалось, что в России планируется ввести персонифицированный учет фармацевтов и студентов-медиков для совершенствования кадровой политики в сфере здравоохранения.