Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz E 320 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Итак, рассказ сегодня пойдет об основателе и эталоне D класса – Mercedes-Benz E320 CDI 4 MATIC 2007 года. Легковой Мерседес-Бенц Е320, инв.№ 41_5181, адрес объекта: ХМАО-Югра, г. Югорск, ул. Промышленная, №8. Мерседес е 320 фото. Читайте также. стоимость, цены на , автоскаут 24.
BMW Club Latvia
- Мерседес Бенц е 320 авангард
- E-Класс седан W210/S210
- Цена Mercedes E Class 2022-2023 | новый Mercedes Benz E Class купить в наличии в Москве
- Mercedes E-Class 2020 стали известны цены для России
Что еще известно:
- Важные новшества
- 2021 Mercedes-Benz E-Класс Long (V213, facelift 2020) E 350e (320 лс) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC
- Мерседес е320 4 матик 211
- Кабриолет Mercedes-Benz G320 получил электрическую силовую установку от Tesla
- Mercedes-Benz E320 становится Е350
Дизельгейт все: американские власти вытянули все деньги из Mercedes-Benz
Ну вы и страху напустили Катаю такой аппарат с 10.08.2006г: 2003г, авангард, команд, Е320CDI, покупал при пробеге 72600км из Германии под заказ, сейчас 88500км. Проблем нет ни с соляркой ни с чем либо другим. Mercedes E-Class 2020 стали известны цены для России В салонах российских дилеров начали принимать заказы на обновленную модель Mercedes E-Class 2020. Вчера, 18 января, около девяти вечера на Пушкаревском кольце перевернулся автомобиль Мерседес Е320.
Silver стрела.
- Mercedes E-класса (W212): достойный или проблемный вариант?
- Разбор уязвимых мест автомобилей Мерседес Е-класса (W211) и CLS-класса (С219)
- Многогранный характер
- Характеристика автомобиля "Мерседес Е320" в кузове W211
- мерседес е320 универсал | Дзен
E-Класс седан W210/S210
Среди владельцев Mercedes-Benz W124 — самый титулованный гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер, политик Геннадий Зюганов, теннисистка Штеффи Граф, кинорежиссёр Никита Михалков, музыканты Ринго Старр,актер мультфильма Клоун Петрушка,Дитер Болен. тоже дизель, но без пневмы- есть все, в наличии и недорого. единственное что, согласен, не каждый сервис его чинит, совсем не каждый. Продается Mercedes-Benz e320cdi дизельный 4 matic 2009 года без пробега по. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. Мерседес Бенц е320 CDI. на новых машинах, взято с клуба мерседес, касается новых автомобилей, что будет с этой поделкой в старости, объяснять видимо не надо. это взято с 2 страниц постов, а там их более 60.
Вот мучаюсь в сомнениях W211 E320 или E500?
Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру. В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя. Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
Вот мучаюсь в сомнениях.
Предлагают W211 E320-бензин 2004 года на фуле включая панораму, вентиляцию сидений и т. А как альтернатива есть на тех же опциях W211 E500 2003 года на 2. Есть опыт владения данных авто?
E500 - как по расходу и обслуге?
Есть еще набор проблемок типа: падает после продолжительной стоянки аирматик , очень капризна к качеству топлива как все CDI и как следствие дорога в ремонте одна форсунка около 1000 уе ,ну и пожалуй самая безобидная проблемка SBC тормоза решается заменой блока по гарантии вне зависимости от пробега. Нажмите, чтобы раскрыть... Далеко не все дилеры на это идут. Ну конечно с обслугой беда у оф.
А, вот она, изюминка! Для доступа к CD-чейнджеру часть центральной консоли сдвигается на электроприводе вниз, а по завершении всех манипуляций сама возвращается на исходную позицию. Системы пассивной и активной безопасности задают тот уровень, к которому в последущие годы придется подтягиваться всем производителям. Два датчика, в случае ДТП оценивающие тяжесть столкновения и инициирующие работу этих систем, вынесены на балку крепления радиатора, что позволяет выиграть драгоценные миллисекунды. Технологии, использованные в конструкции тормозной системы, поистине беспрецедентны. Она рассчитывает тормозные усилия для каждого колеса, а также автоматически осуществляет просушивание тормозов. А функция Softstop позволяет при штатном торможении избегать клевка носом. Тормоза нового "Мерседеса" впечатляют и на практике. Мощнейшая штука! И обращаться с ними необходимо аккуратно, точно дозируя прилагаемое к педали усилие. При плавном замедлении, например перед светофором, автомобиль действительно держится горизонтально, даже, кажется, немного приседая. При торможении "в пол" машина невероятной хваткой цепляется за асфальт, так и норовя катапультировать своих пассажиров. И нельзя забывать отслеживать происходящее сзади, поскольку такие тормоза есть пока у очень немногих. А как автомобиль едет! Уровень шумо- и виброизоляции таков, что порой кажется, будто сидишь в удобном кресле за рулем сверхпродвинутого симулятора. И с нажатием педали акселератора окружающий мир — люди, деревья, дома — начинают быстрее и быстрее плыть навстречу машине. Автомобиль идет просто с неземной легкостью, как будто планируя над землей на магнитной подушке! И с отпущенной педалью газа "Мерседес" катится так, словно кто-то взял и одним махом вычеркнул из всех известных формул силы трения и сопротивления. Плавность хода в большинстве случаев не оставляет желать лучшего — лишь небрежный проезд крупных неровностей передается на кузов, и то мягкими толчками.
Характеристика автомобиля "Мерседес Е320" в кузове W211
Но факт остается фактом: при упоминании марки Mercedes-Benz в сознании большинства людей обычно всплывают модели с кузовами W123, W124 и W210. Первый — это предтеча нынешнего Е-класса, а W210 — тот самый «глазастый». Полный привод Примером удачно выбранного направления может служить внедрение в 1987 году на автомобилях E-класса с кузовом W124 полноприводных трансмиссий, получивших фирменное название 4matic «Фирматик». Появление на классической марке полного привода позволило на равных бороться с конкурентами. Особенно по душе новичок пришелся жителям Альп, Пиренеев и Татр: автомобили, оборудованные 4matic, чувствовали себя в горах так же уверенно, как и на равнине. Даже несмотря на более высокие в сравнении с моноприводными версиями цены полноприводные Mercedes стали быстро набирать популярность. На наш тест попала машина Е-класса с приводом на все колеса и классическим для Mercedes двигателем объемом 3,2 литра, мощностью 224 л. В своей «весовой категории» новый Е320 4matic c кузовом W211 держится весьма уверенно и в городском потоке имеет все шансы на лидерство. Это слово является ключевым для Mercedes E320 4matic.
Вообще, слава у М278 плохая, и то на основе опыта эксплуатации S-класса. Если эта представительская машина только ездит в пробках, часами работает на холостых в ожидании владельца, то масло быстро деградирует, и мотор уже при 50 000 км пробега имеет задиры покрытия Nanoslide. Поэтому конкретно на S-классе W222 двигатель М278 считается худшим… Однако если не S500, a Е500 не наматывает моточасов, ездит по шоссе и вовремя получает свежее масло, то задиры ему не грозят. Остаётся только проблема с износом зубъев фазовращателей, а также сепаратор A2780100431 ВКГ нужно менять. E 63 AMG 525 л. Первоначальные гидрокомпенсаторы начинают цокать и заклинивают, перестают регулировать тепловые зазоры клапанов. Это приводит к ударам соответствующих кулачков распредвалов по ножкам клапанов. И кулачок изнашивается, и клапан может рассухариться. Специалисты устанавливают гидрокомпенсаторы толкатели от мотора М159 A1590500000. Еще болты ГБЦ не выдерживали ни нагрузки, ни критики. Шестерни распредвалов тоже быстро изнашивались, что приводило к лязганию цепи ГРМ. Если не мучить его толкотнёй в пробках, не делать неадекватный тюнинг, следить за чистотой радиаторов и за давлением в масляной системе, то всё с ним будет хорошо. Правда, шестерни распредвалов и тут придётся поменять с цепью ГРМ, почти наверняка. И до задиров цилиндров его можно довести. Про ненадёжность механических трансмиссий рассказывать нечего — «механика» на «Мерседесах» служит хорошо. Поэтому переходим сразу к автоматическим трансмиссиям. А их у Е-класса было 3 разных: на 5, 7 и 9 передач. После рестайлинга эта АКПП осталась в прошлом. Как мы отмечали в отдельной разборке , это очень живучий агрегат. Если просто обновлять в ней трансмиссионное масло и фильтр каждые 60 000 км и следить за некоторыми слабостями, то она пройдёт и миллион километров. Эта трансмиссия покинула Е-класс после 2011 года. Отдельно можно упомянуть особые версии 7-ст. У нас на канале также есть отдельный обзор 7-ступенчатой трансмиссии её первой модификации. Да, она стала сложнее и нежнее, чем старая 5-ступка, но глобально серьёзных проблем с ней нет. Дело не столько в мощности двигателя, ведь каждый «автомат» от Daimler адаптирован под соответствующие моторы. Просто череда неадекватных ускорений, дрифта и всего прочего без своевременного обслуживания значительно сокращает её ресурс. С тех пор прошло 10 лет и особых нареканий в адрес этой трансмиссии нет. Выбрать и купить КПП для Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. На СТО: Радиаторы Прежде чем поднять машину на подъёмнике еще раз поднимем капот и взглянем на радиаторы: они должны быть чистыми со всех сторон. Это особенно важно для моторов V6 и V8, которые в летнюю жару легко довести до перегрева и задиров только из-за того, что владелец не потратил немного денег и времени на тщательную мойку и обслуживание системы охлаждения со снятием радиаторов. Про полный привод Про трансмиссию и полный привод Mercedesов говорить особо нечего: при больших пробегах трескаются и подлежат замене эластичные муфты карданных валов. Если E-класс W212 полноприводный, то у переднего кардана муфт нет. Вообще, полный привод 4Matic проблем не имеет. Раздатка буквально неубиваемая, передний кардан не отрывает. Единственное слабое место системы 4Matic — это подшипник к приводу переднего левого колеса. В этом месте сквозь поддон выходит промежуточный вал. Он опирается на подшипник, в который неминуемо проникает влага и грязь. В итоге подшипник со скрипом заклинивает и проворачивается в своём посадочном месте в поддоне двигателя. Этот подшипник A1129800115 просто нужно превентивно менять каждые 70 000 км или даже чаще. Иначе он буквально рассверлит свою обойму в поддоне. Его замену лучше доверить профильным сервисам, так как неопытные сервисмены могут своими действиями повредить его «гнездо» в поддоне. Пневмоподвеска Опциональная для большинства Mercedes E-класса пневмоподвеска к выходу Mercedes W212 стала очень надёжной. Ни компрессор, ни пневмостойки не беспокоят до 200 000 км. Система тут открытого типа: компрессор, который находится в заднем бампере слева, забирает воздух снаружи. Воздух осушается в силикагеле — эти шарики, впитывающие влагу, желательно менять каждые 2 года. Новый компрессор A 212 320 04 04 очень дорогой, зато для него есть полный ремкомлект: от цилиндра до блока клапанов. Все пневмостойки E-класса W212 хорошо защищены от внешнего воздействия пыльниками. Однако так как передняя подвеска у него — типа МакФерсон, то вся стойка поворачивается вместе с колёсами. К сожалению, опорные подшипники для передних стоек A 212 320 29 38 отдельно не детализируется. Daimler предлагает покупать всю стойку в сборе, стоимость новой заоблачная — несколько тысяч долларов. Но опорные подшипники беспокоят очень редко.
Места в Мерседес E 320 теперь хватит всем, причем поездка на дальние дистанции не будет утомительной. Кроме того, 320 CDI отличается превосходной шумоизоляцией. Из других удобств стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое доступно уже в стандартной комплектации. А что касается отделки, то и базовая версия машины выглядит не менее роскошно, нежели ее более дорогие вариации. В салоне Мерса можно встретить целое обилие вставок из ценных пород древесины. Приборная панель удобная в эксплуатации и интуитивно понятная, благодаря эргономичному размещению ручек и кнопок. С их помощью регулируется работа аудиосистемы, включая кондиционера. Помимо этого, салон оснащен круиз-контролем, а также в распоряжении владельца автомобиля Mercedes-Benz бортовой компьютер. Двигатель Рассматривая автомобиль Мерседес E 320 от известного немецкого концерна, просто грех не затронуть главную тему, которая волнует любого автолюбителя — что же находится под капотом этого красавца? Здесь расположилась V-образная шестицилиндровая силовая установка объемом 3,2 литра и мощностью 224 л. При этом сам двигатель Мерседеса е 320 в подкапотном пространстве разработчики разместили в продольном направлении. И разумеется он инжекторного типа, оснащенный распределенным впрыском. В помощь агрегату служит 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 5G-Tronic. Все это вместе позволяет машине разгоняться до сотни за 7,7 секунды. Комплектации Мерседес E 320 Базовая версия лупатого бенца по-другому Classic включает в себя следующие опции: отделка салона из кожи; дворники с сенсорами; кондиционер, функционирующий в автоматическом режиме. В отделке комплектации Элеганс Elegance преобладает грецкий орех, а рулевое колесо обшито под оттенок салона. Не менее изыскано выглядит внутреннее пространство у моделей 320 Авангард Avantgarde. Здесь панели уже выполнены из клена, кресла кожаные и тонировка имеет голубоватую гамму. Конкуренты Казалось бы, у такого всемирно известного бренда не может быть конкурентов в силу заботе о покупателе — недаром все необходимые опции уже включены в базовой версии автомобиля. Однако они все же имеются, но к счастью их не так много. Ближайший автомобиль от другого производителя, который способен составить здоровую конкуренцию машине Мерседес E 320, это БМВ 5-й серии, а также Ауди. Причем производственные мощности этих двух компаний тоже расположены в Германии.
Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру. В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя. Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
Mercedes-Benz E-Class E 320 CDI AT Classic (07.1999 - 02.2002) - технические характеристики
Ржавчины нигде не наблюдалось, двигатель работал ровно! Диски оригинальные, поэтому ещё ни разу не прокатывал, хотя в ямах бывал, а железных 2 штуки погнул зимой! На зимних 16ых конечно гораздо мягче! Но Avantgarde сам по себе жёсткий намёк на спортивность и низкий, бордюры все мои, по сравнению с елеганс или классик, но смотрится за счёт низкой посадки лучше! Поменял масла в движке 7,5 литров - это вам не шутки в коробке литров 6 как-то было , ну и колодки, диски! И пока ездил - нарадоваться не мог! Расход в городе 10л, 12л максимум! За городом 7л, самое малое, что мог выжать, - это 5,3л!
Залил как-то левой, так вообще другой автомобиль! Не хотел ехать! Салон по эргономике так себе, конечно, чего стоят одни подстаканники на крышке бардачка, ну как такое можно было придумать, да ещё в мерсе, не пойму! Туда кофе поставишь и гарантировано, что бардачок и всё содержимое будет залито! Шумка так себе, могло бы быть и потише, сидушки мягкие удобные, но не хватает боковой поддержки, попа соскальзывает по коже, когда хочется погонять! Привыкал к переключателю дворников, света, поворотников, так как известно, что они на одной ручке, мигал всем дальним светом при включении выключении дворников, а сейчас приловчился. Мобилу некуда сунуть!
Клима работает как положено, если заменены все фильтры, а их в салоне 4! Кстати, если знать пару нехитрых комбинаций клавиш на климе, то можно увидеть очень много важной и не очень информации, например заряд батареи, температуру охлаждающей жидкости, даже моментальную температуру, дующую из каждого сопла, ошибки климы и ещё всего чего! Так и не вспомнишь! У товарища БМВ е39, так, по моему мнению, там всё сделано с большим толком, расстановкой, как-то уютней, что ли! Двигатель - это, конечно, песня! Согласен с предыдущими ораторами: если брать, то 3. Мне хватает за глаза!
Можно притопить так, что мало не покажется! У друга Е39 3,5 бензин, драгрейсили с ним, Мерс уходит вперёд на корпус! Но бенз есть бенз, я как к с ним еду, так вообще движка не слышно! А мой тарахтит и вибрирует, это да!
На приборной панели и проекционном дисплее видна индикация о необходимости вернуть руки на рулевое колесо В соответствии с выбранным режимом Dynamic Select настройки системы Distronic изменяются для повышения комфорта или динамики. Стоит отметить, что иногда в силу неизвестных причин, вопреки тому, что значение дистанции было выбрано минимальным, автопилот Distronic «боялся» приближаться к двигающемуся впереди автомобилю, что провоцировало других участников движения вклиниваться в поток перед «неторопливым» водителем, а это в свою очередь приводило к торможению нашего автомобиля и очередному увеличению дистанции. На наш взгляд, значения дистанции, отличные от минимального, применимы разве что на совершенно пустой трассе, где кроме вас, да и, возможно, одного автомобиля впереди, никого больше нет. В остальных случаях огромная дистанция будет постоянно провоцировать кого-то вклиниться в поток впереди вас. Активная система удержания полосы движения Система предупреждает водителя о непреднамеренном покидании полосы движения троекратной вибрацией в рулевое колесо, а также при необходимости применяет корректирующее торможение для того, чтобы вернуть автомобиль на полосу движения. Работа системы отображается на дисплее приборной панели и проекционном дисплее. Для своей работы система использует данные с радарных датчиков об автомобилях, движущихся в соседних полосах, а также информацию со стереокамеры. Система камер на лобовом стекле К сожалению, нам так до конца и не удалось понять логику работы системы, ее функционирование каждый раз было полно неожиданностей. В целом, это полезный помощник, безусловно повышающий безопасность вождения, в особенности на загородных трассах, на которого, тем не менее, не следует возлагать слишком большие надежды. Индикация корректирующего торможения при непреднамеренном съезде с полосы Имел место случай, когда при перестроении через сплошную линию разметки система применила корректирующее торможение, но в какой-то момент решила довериться водителю и прекратила свое действие — с учетом резко пропавшего корректирующего момента водителю стоило определенных усилий удержать на полосе автомобиль, резко отклонившийся в сторону разделительного ограждения. Активная система контроля мертвых зон Система предупреждает водителя световой индикацией в наружном зеркале заднего вида о наличии помехи в «мертвой» зоне слева и справа от автомобиля, позади средних стоек. В случае, если водитель игнорирует предупреждение, включается звуковая сигнализация, а при опасности столкновения применяется корректирующее торможение. Весьма полезная система, несколько раз ее работа реально помогла избежать опасных ситуаций. Отметим, что, не прибегая к критически опасным маневрам, корректирующее торможение мы так и не смогли спровоцировать. Индикация предупреждения системы контроля мертвых зон Система контроля ограничений скорости Система с помощью стереокамеры распознает дорожные знаки, установленные слева, справа, и сверху от дорожного полотна. Также распознаются знаки «Обгон запрещен» «Конец зоны запрещения обгона». Данные сопоставляются с имеющейся в навигационной системе информацией, и предупреждение отображается в комбинации приборов, на карте навигационной системы и проекционном дисплее. Видна индикация принятого ограничения на приборной панели, проекционном дисплее и дисплее Comand Online. По результатам десятидневной эксплуатации автомобиля мы вынуждены констатировать, что система распознавания знаков работает зачастую с ошибками. Наиболее часто встречается ситуация, когда система не распознает знаки, прекращающие действие ограничения. Также наблюдалась ситуация, когда система продолжала считать, что автомобиль по-прежнему движется по автомагистрали, хотя та осталась далеко позади. Настройки системы системы контроля ограничений скорости Ассистент рулевого управления с функцией уклонения Позволяет при угрозе наезда на пешеходов облегчить водителю выполнение маневра уклонения и последующее выравнивание автомобиля путем создания дополнительного усилия на рулевой рейке. Инициатива маневра должна исходить от водителя. К счастью, нам не довелось проверить эту систему в действии. Система Pre-Safe Plus Данная система способна заранее распознавать критические ситуации на дороге и принимать упреждающие меры по защите водителя и пассажиров, если возникает угроза аварии. Также система контролирует угрозу наезда сзади во время стоянки автомобиля, например, на светофоре. Среди мер, принимаемых системой, можно отметить такие как: срабатывание преднатяжителей ремней безопасности, фиксация автомобиля при помощи тормозной системы при угрозе наезда сзади, световое предупреждение водителей двигающихся позади автомобилей, шумовая подготовка слуха пассажиров к предстоящему удару, закрытие боковых стекол и панорамной крыши при угрозе опрокидывания, наполнение боковых камер мультиконтурных сидений воздухом для лучшей фиксации пассажиров, и многие другие. Активная система помощи при перестроении Система поддерживает водителя при смене полосы движения созданием усилия на рулевом валу при условии, что водитель обозначает маневр включением указателя поворота. Нам не удалось почувствовать сколь-нибудь ощутимое вмешательство в рулевое управление при многочисленных перестроениях. Возможно, виной этому далеко не идеальные профили покрытия российских дорог. В числе вспомогательных систем, которыми серийно оснащаются все автомобили E-класса, хотелось бы отметить: Attention Assist Система, призванная по целому ряду признаков контролировать усталость водителя, сопоставляя информацию с датчиков о характере движения автомобиля с заранее сформированным профилем вождения.
Посмотрите на внешность четырехдверки в нашей мини-галерее: Изменения в салоне E-Class Открываем двери и видим, что 2021 E-Class получил новый дисплей информационно-развлекательной системы MBUX с 12,3-дюймовым центральным сенсорным экраном и соответствующей 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Кроме того, на центральной консоли установлена новая сенсорная панель та же, что и на других ранее представленных новых моделях Mercedes-Benz. В каждой комплектации присутствует новая версия обивки. В остальном перед нами все тот же добротный, уютный и фешенебельный салон самого желанного седана в линейке MB. Системы безопасности Е-класс с 2021 года также будет использовать новейшее оборудование активной безопасности разработки Mercedes-Benz.
Как и прежде, ставка сделана на популярные варианты E 200 d 150 л. Эти версии продаются в фиксированных комплектациях, а выбрать можно только цвет кузова и тип отделки салона. Цены на полноприводные модификации E 200 и E 220 d со спортпакетом и характерным внутренним декором начинаются от 4 310 000 рублей. Для тех, кто хочет собрать Е-класс полностью под себя, предложены мощные полноприводные версии, выпущенные в Германии. Для таких машин доступен широчайший список опций. У ходовых же исполнений с двухлитровыми турбомоторами по умолчанию в базовую комплектацию входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, обивка сидений искусственной кожей, передняя панель с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюйма аналоговых шкал больше не будет и камера заднего вида.
2021 Mercedes-Benz E-Класс Long (V213, facelift 2020) E 350e (320 лс) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC
В Mercedes-Benz E-Class W210 1997 E 320 AT нужно заливать Бензин по рекомендации производителя. Полезные ссылки для владельца Mercedes-Benz! фото. Читайте также: Р0627 ошибка фольксваген поло. Собираюсь весной-летом взять БУ Е320 W211. Встречайте Mercedes-Benz E-Class 2021 модельного года! Обновленный технологичный немецкий седан, дебют которого первоначально планировался на Женевском автосалоне (в последствии отменен из-за. Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции.
1994 Mercedes-Benz E320 ‘Hammer Tribute’
А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. это автомобиль, который, несмотря на свой довольно солидный возраст, до сих пор остается популярным. Mercedes Benz W124 (E320).Легенды Avtoman. В Mercedes-Benz E-Class W210 1997 E 320 AT нужно заливать Бензин по рекомендации производителя.
2021 Mercedes-Benz E-Класс Long (V213, facelift 2020) E 350e (320 лс) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC
ОМ648, объемом 3. Двигатель без проблем проживет 500 тысяч пробега с родным ЕГР, без особых поломок. После рестайлинга указанные выше моторы поменяли на V-образный двигатель ОМ642 , с реальным объемом 3. В целом, данный мотор не посрамил доброе имя своих предшественников, но у него есть свои проблемы, в основном, с теплообменником и вихревыми заслонками. Также вернулись проворачивания вкладышей. В народе бытует мнение, что проворачивает вкладыши по причине серьезного износа масляного насоса. Чаще всего износ появляется из-за скопившегося мусора, попадающего в масляную магистраль. ОМ643 — единственный турбированный дизель, который можно увидеть под капотом CLS.
А вот на W211 можно увидеть битурбодизельный V8, объемом 4. Это не самые распространенные двигатели с легкосплавным блоком цилиндров и съемными гильзами. О них известно не так много, но они точно хорошо ходят до 200 тысяч, а вот потом с ними начинаются проблемы, больно бьющие по кошельку. Полноприводный 4Matic W211 встречается и с полным приводом. Эти автомобили комплектовались двигателями М112, М113 и М272. Если мы говорим про дизель, то полный привод доступен только на автомобилях с мотором ОМ642. Полноприводных С219 — нет.
В целом, по работе 4Matic все хорошо. Пятиступенчатая 722. А вот у всех W211 до рестайлинга, стояла именно эта коробка, но вот после, «автомат» ставился только в пару к 4Matic. Пост-рестайлинговые W211 оборудовались коробкой 722. Мы уже делали детальный разбор каждой из этих АКПП. Если говорить кратко, то это вполне хорошие, выносливые и работоспособные трансмиссии. Достаточно своевременно менять смазочную жидкость и следить за подтеканиями.
Конечно, у «автоматов» есть свои уязвимости, про которые нужно знать. Понадобилась новая автоматическая коробка на Мерседес? Радиатор коробки и мотора АКПП может резко выйти из строя по причине попадания антифриза в масло. С данной проблемой столкнулись почти все владельцы «Мерсов» в 2005 году. Проблема крылась в низкокачественном радиаторе, в который была вмонтирована секция охлаждения трансмиссионной жидкости. Вот только и после 2005, радиаторы, устанавливаемые на W211 и С219, далеко не лучшего качества. Так что советуем поставить отдельное охлаждение трансмиссионной жидкости.
Это не влетит в копеечку, но сохранит вам АКПП. Но в любом случае, спустя 12-15 лет эксплуатации авто, из-за ржавчины могут потечь трубки, которые отвечают за подачу трансмиссионной жидкости в радиатор. Понадобился новый радиатор на Мерседес? В чем ее уникальность? В свое время инженеры компании задумали оборудовать тормозную систему искусственным интеллектом, дабы она отслеживала манеру вождения и в целях безопасности, принимала собственные решения. При штатном режиме работы, педаль тормоза в W211 никак не связана с тормозами. Можно сказать, что она электронная.
Только в аварийном режиме, педаль тормоза начинает работать с тормозами, вот только их производительность серьезно падает. В блоке SBC находится небольшой электромотор, отвечающий за давление тормозной жидкости, кроме этого в нем установлен гидравлический распределитель и ресивер. Первоначально, специалисты Даймлер намерено ограничили ресурс SBC, дабы по истечению определенного количества срабатывания, автомобиль подавал бы знак о посещении СТО, для установки нового блока. Таким нехитрым способом попытались решить проблему со случайной поломкой блока, что привело бы к отсутствию тормозов. Вот только все пошло не по плану, когда в Германии владельцы W211 массово отправились менять SBC — этому не обрадовался никто, так что было решено снять ограничение, а поставить новый блок можно было абсолютно бесплатно. Проблема не только в том, что в какой-то момент у автомобиля пропадают тормоза, но и в цене самого блока, ведь новый стоит порядка 2500 долларов. Как поступить с SBC?
Народные умельцы давно научились перепрошивать даже первые версии блока. Кроме перепрошивки стоит провести диагностику производительности. В нормальном состоянии SBC должен вырабатывать и поддерживать давление тормозной жидкости в 72 бара и более. И на самом деле, все не так страшно, как могло показаться изначально, потому что сейчас легко увидеть «Мерсы», на которых блок SBC работает по 15-20 лет. Более того, тормозную систему можно отремонтировать, в ней меняют ресивер и моторчик насоса. Так что не стоит отказываться от приобретения автомобиля после озвучивания стоимости нового блока. К сожалению, не обошлось без нюансов: если понадобится заменить тормозные колодки — придется отключать SBC.
Сделать это можно с помощью специального ПО, но, если его нет — просто откиньте клемму с аккумулятора. В противном случае SBC по ходу замены колодок может провести самодиагностику. В народе ходит молва, что каждый год фиксируется несколько случаев, когда автомобиль с SBC тормозным поршнем лишает механика пары пальцев.
Вторая исключительно удобная функция — автоматическое открывание багажной двери по взмаху ноги под задним бампером автомобиля ключ также должен находиться в кармане или сумочке. Функция совершенно незаменима, когда у вас заняты обе руки. Подсветка ниш дверных ручек Встреча поколений: слева ключ автомобиля W213, справа — W212 По итогам двухнедельного пользования функционалом пакета Keyless-Go можем однозначно рекомендовать его к заказу в качестве опции. Он существенно повысит удовольствие от пользования автомобилем и практически сведет на нет количество неудобных сценариев посадки в автомобиль и пользования багажником. Сервозакрывание дверей и крышки багажника автодоводчики Об этой системе сложилось двоякое впечатление — иногда она работала нечетко, дверь так и оставалась незакрытой. В целом, опция не является критически необходимой, но приятная. Через пару дней использования перестаешь думать о том, достаточно ли толкнул дверь для того, чтобы она закрылась. Людям, находящимся в салоне автомобиля больше нет необходимости слышать хлопки дверей, что, безусловно, повышает уровень комфорта. К сожалению, на момент проведения нами тестов, в России по-прежнему оставались недоступными для заказа такие интересные опции как Цифровой ключ в смартфоне, Сервис Mercedes me. Возможно, в недалеком будущем, компания-производитель сделает их доступными и для российских покупателей. Вспомогательные системы Несомненно, одни из самых интересных возможностей автомобиля Mercedes-Benz E 220d 4Matic All-Terrain Luxury реализуются с помощью систем, которые считаются вспомогательными. Это наиболее непривычные для среднестатистического автовладельца высокоинтеллектуальные системы, создающие вау-эффект при их использовании. Пакет вспомогательных систем В комплектации нашего тестового автомобиля присутствует код 23P — «Пакет вспомогательных систем». Это дорогостоящая опция, содержащая в себе целый ряд систем и функций, призванных перенести управление автомобилем на новый уровень безопасности и значительно повысить степень комфорта для водителя. Пакет вспомогательных систем Код 23P : Активная система экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрестков Автопилот поддержания дистанции Distronic с автопилотом рулевого управления Активная система удержания полосы движения Активная система контроля мертвых зон Система контроля ограничений скорости Ассистент рулевого управления с функцией уклонения Система Pre-Safe Plus Активная система помощи при экстренной остановке Активная система помощи при перестроении Активная система экстренного торможения с функцией помощи при проезде перекрестков Система указывает водителю на угрозу столкновения и в экстренном случае автоматически осуществляет торможение. Функция помощи при проезде перекрестков позволяет избегать столкновений не только с идущим впереди автомобилем, но и с поперечно движущимся транспортом или пешеходами. Функция экстренного торможения замедляет автомобиль при приближении к концу пробки, когда невозможен объезд, предотвращая аварии или минимизируя их последствия. Действие системы основано на анализе информации с радарных датчиков и стереокамеры, размещенной под лобовым стеклом. В процессе тестирования у нас возникла неприятная ситуация, связанная с работой системы. Наш водитель энергично разогнался в потоке, который стал неожиданно тормозить. Сработала предупредительная сигнализация о возможном столкновении. Ситуация была штатная для московского движения, никакой необходимости в экстренном торможении еще не было. Но дальнейшие события едва не стали причиной ДТП. Водитель нажал на тормоз со средним усилием, вполне достаточным для штатной остановки позади предыдущего автомобиля. В это момент сработало адаптивное повышение давления в тормозной системе, раздался визг резины, сработала АБС, и каким-то чудом водитель двигавшегося позади нас автомобиля успел затормозить с одновременным уклонением в сторону. Безусловно, такое вмешательство системы в действия водителя уберегло бы All-Terrain от столкновения с двигающимся впереди автомобилем, но нужно иметь в виду, что другие участники движения могут оказаться совершенно неготовыми к резким действиям со стороны интеллектуальной системы. Несколько раз на приборной панели и проекционном дисплее появлялась индикация «Пропустите пешеходов» совместно с пиктограммой дорожного знака 1. Искусственно спровоцировать ее появление, а также сфотографировать ее у нас не получилось. Судя по всему, срабатывание было при распознавании знаков «Пешеходный переход» в сочетании с определенным образом движущимися пешеходами. Повторный проезд того же самого участка, выжидание пешеходов, переходящих дорогу, к успеху не привели. Автопилот поддержания дистанции Distronic с автопилотом рулевого управления Одна из самых эффектных и в то же время полезных систем, которые существенно повышают уровень безопасности и комфорта для водителя.
Я знал, что, найдя старый Мерс в нормальном техническом состоянии, я не испытаю глобальных проблем, которых сегодня боятся многие автолюбители. В общем, я имел представление, как лечить многие проблемы в этой машине ну и, естественно, как ее эксплуатировать правильно. Многое я могу делать сам. Да, есть какие-то вещи, которые мне проблематично делать самому. Но при необходимости у меня было к кому обратиться в крупный сервис, где можно было быть уверенным, что автомобиль не сломают и не разберут до молекул. Плюс, конечно, я знаю, где доставать нормальные запчасти на этот автомобиль по адекватным ценам без риска купить «китайский клон» по качеству хуже запчастей на старую Волгу. Кстати, до этого я владел Е-классом в кузове w210, однако он мне быстро надоел. Правда, продал я его в связи с финансовыми проблемами. Затем, когда появились деньги, у меня был выбор — купить Е-класс в кузове w211 или найти мой любимый 124-й. В принципе, я мог также купить и w212 или, по совету друзей, приобрести нового корейца или японца в кредит. Но я решил снова купить 124-й. Многие мои знакомые начали думать, что я сошел с ума. Коллеги на работе считали, что через несколько месяцев старый «мурзик», купленный мною, превратится в бозон Хиггса, предварительно распавшись на молекулы. Большинство друзей и знакомых говорили, что лучше бы я взял новое авто в кредит лет так на 5, так как, по их мнению, это сегодня самое главное в нашем обществе для поддержания особого привилегированного статуса. Но я твердо решил, что нужно снова покупать старый Е-класс. Итак, вот что в итоге я нашел за 150 000 рублей. Бензиновый Mercedes Е320 с двигателем 3,2 литра мощностью 220 л. Кто-то может сказать, что подобная нищебродская покупка — это полный бред и возможна только человеком без денег и без головы. Нет, спешу вас успокоить. Это мудрое решение и заранее спланированное. Причем, естественно, машина не была куплена на последние деньги, как это сейчас практикуется среди многих автолюбителей. Да, на рынке было много более свежих автомобилей в этом кузове и даже в следующем. И я бы без проблем заплатил и в 5 раз больше денег. Но моя задача была найти не выжатый как лимон автомобиль с сомнительной историей и целой армией предыдущих хозяев. Я искал автомобиль с одним или двумя владельцами максимум. К сожалению, за долгие месяцы поиска по всей стране мне удалось найти только Е-класс 1995 года в нормальном техническом состоянии с чистой историей и с честным пробегом. По качеству салона все на высшем уровне. Уровень отделки в старом Мерседесе в 1000 раз лучше, чем в новых «Солярисах», Рио и т. Несмотря на возраст машины, в салоне найденного мной варианта все тихо — ни скрипов, ни стуков, ни каких то посторонних звуков. К сожалению, старые «ешки» любят ржаветь в экспресс-режиме. Эта участь не миновала и мой вариант.
Формула прежняя: пропорции благородного седана классической компоновки, округлые выверенные линии, которые почти не подвержены старению, и гладкие, как морские камни, бока. Объем боковины разделен едва уловимой подштамповкой, а самые заметные ребра — продольные фамильные росчерки на капоте и лихие штрихи плечевой линии она единая, но всё же ребро прерывается в районе средних стоек. Ни одного молдинга, антенны или воздуховода в крыле. Даже дверные ручки спрятаны. Новый характерный цвет называется verdesilber, он же verde silver, он же зеленовато-серебристый. Чтобы сохранить низкий коэффициент лобового сопротивления предшественника всего 0,23 , прибегли к самым разным ухищрениям. Например, аэродинамическими щитками прикрыли даже некоторые детали подвески. Фары, которые теперь сталкиваются с глянцевой каймой решетки радиатора по прямой линии, стараются казаться двойными — это собственная родовая черта Е-Класса. Светодиодные фары, разумеется, уже «в базе». Тем не менее, это узнаваемая черта. Ждите таких же на Алиэкспрессе для вашего 211-го. Сами плафоны, как и фары, тоже сделаны как бы двойными — может быть, хотя бы это поможет не путать «ешку» с S-Классом. Одно — с классической решеткой, напоминающей об S-Классе , второе — с россыпью трехлучевых звездочек и огромными бутафорскими воздуховодами в переднем бампере. Сюрпризов оно тоже не несет. Во всяком случае, пока — до премьеры AMG-версий. Силовые установки Официально заявлено, что из шести модификаций для Европы половина — подзаряжаемые гибриды. Правда, нужно уточнить, что шесть модификаций — это вовсе не шесть двигателей и что гибридные теперь вообще все силовые установки с 48-вольтовым стартер-генератором в одном блоке с единым для всех 9-ступенчатым автоматом, как на C- и S-Классе. До пяти метров в длину Е-Классу W214 не хватает всего 5 сантиметров 4949 мм, плюс 14 мм к предшественнику. Начнем с бензина, ведь это целых четыре версии. На базовой модификации E 200 ей положен только задний привод мотор выдает 204 л. Быстрее предшественника такой Е-Класс не стал, даже уступил ему одну десятую 7,5 секунды до «сотни» , но расход топлива в смешанном цикле показывает 6,4 литра на 100 км — и это по строгому циклу WLTP, который куда ближе к реальности, чем прежний NEDC. В европейские шоурумы E-Class доберется летом.