Прямые эфиры с Михаилом Борзенковым — Electrocompaniet (18 мая) и Legacy Audio (20 мая). все статьи и новости на сайте Афиша Daily | Страница 1. Сотрудники Министерства внутренних дел объявили Михаила Борзых в розыск. Ведущий программы РЕН ТВ "Наука и техника" Михаил Борзенков и руководитель проекта Юлия Засько стали лауреатами премии правительства РФ в области СМИ за 2023 год.
Михаил Борзенков, АМП Дамол: «Выпуская молочные новинки, ищем нестандартные решения»
Мы не знаем, это реакция на конкретную ссору или, возможно, уже крайняя мера в накоплении какого-то протеста, обозначение личных границ спортсмена в долгосрочном конфликте, попытка через поступок донести свои эмоции, чувства, что-то доказать», — сказала Борзенкова в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Анастасией Матросовой. Материалы по теме.
Вот флагманские аппараты с медными радиаторами, они выглядят красиво, но медь в данном случае позволяет сделать максимально компактный и при этом мощный усилитель. При таком подходе очень серьезно встает проблема теплоотвода. Вентиляторы в корпус мы ставить не хотим, делать цифровой усилитель — тоже нет, как же быть? Почему лучшие сковородки медные? Потому что медь дает идеальное распределение тепла. Второй важный момент — наши усилители-моноблоки, это реально блоки, то есть корпус усилителя в буквальном смысле вырезается из цельнолитого 55-килограммового куска металла. Это очень эффектно выглядит, но смысл тут в том, чтобы не было лишних механических сочленений — стенок, днища и т.
Омон Ра Автор: Виктор Пелевин Год выхода: 1992 Первый роман, который прославил автора, и, возможно, лучший — в нем уже есть все, что появилось у Пелевина потом. И шумерская магия, и печальный сарказм и, конечно, жестокое и абсурдное объяснение сути окружающего нас мира, которое тогда особенно удачно отразило исторический контекст — всеобщее ощущение жизни в космической ракете, которая вроде отправлялась в полет к звездам, а оказывается, вот уже век ржавеет в грязной сырой шахте, выход из которой давно потерян. Пиратские Рассказы Автор: Артур Конан Дойль Года выхода: 1897-1910 Даже великий «Остров Сокровищ» — не такой кристальной чистоты образчик архетипической «истории про пиратов», как «Пиратские рассказы». Ничего смешнее, остроумнее и колоритнее не было написано в этом жанре за всю историю мировой литературы. Фраза «Всади-ка в него нож… на один дюйм!
Взгляды на жизнь и политическая позиция Михаила Борзыкина остались неизменны. Он также отмечает, что происходящее сегодня для него сюрпризом не стало. Однако с музыкальной деятельностью сложности у него возникли. Дело в том, что остальные музыканты «Телевизора» находятся в России. Барабанщик Сергей Русанов занимается студийной деятельностью и проблем не испытывает. А вот гитарист Сергей Сивицкий недавно серьезно заболел и, по словам Борзыкина, у него возникли проблемы с опорно-двигательным аппаратом.
Видеобзор от Михаила Борзенкова
Как летают поезда? Что общего у женского белья и военного линкора? И выживет ли человечество, если потухнет солнце?
Аудиофилия легко вводит человека в совершенно новый музыкальный мир и поднимает на новый, более высокий уровень. Грубо говоря, от «Ласкового мая» переходишь к академической музыке или даже фри-джазу: эта музыка становится понятна, потому что тебе слышно всё то, что музыканты в неё закладывали. Получается, через аудиофилию вы и попали в Школу дизайна — из-за направления «Саунд-арт и саунд-дизайн»? Такое искусство, как саунд-арт, целиком построено на эксплуатации не столько гармонии, сколько тембра, и потому является идеальным для того, чтобы слушать его на серьезной аудиоаппаратуре: она раскрывает суть происходящего.
Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии, один из пиков развития человеческой художественной культуры, который состоит, с одной стороны, из создания звуковых полотен, но настолько же и из системы принципов и технологии восприятия этих полотен. Поэтому здесь оборудование для воспроизведения звука и его создание концептуально смыкаются, и в результате ты находишься в мире звуков, который благодаря современным технологиям можно создать для себя, жить в нём и постоянно открывать для себя его новые аспекты и глубины. Я среди своих подписчиков пропагандирую саунд-арт уже давно и постоянно на разных аудиомероприятиях включаю пластинки своих любимых безумных исполнителей — а в Школе дизайна, оказалось, есть целая когорта людей, которые не просто его пропагандируют, а занимаются саунд-артом. Который, кстати, ничуть не хуже любого зарубежного, а может, даже и лучше, ибо самобытный. У нас же, например, синтезаторы свои, фирмы Soma Laboratory, и ими оснащено наше направление — эти синтезаторы, помню, мои английские коллеги просили привозить им в Лондон... Конечно, я не мог не примкнуть к этим людям.
Я, конечно, буду максимально пропагандировать направление «Саунд-арт и саунд-дизайн». Буду, например, делать на самом деле уже начал! Ну а ещё я у меня будет свой авторский курс «Видеоблогинг в музыкальной индустрии». Если можно, расскажите о нём немного подробнее. Этот курс имеет ещё одно название для внутреннего пользования — «Как сделать видеоблог, не потратив ни одной лишней копейки». Понятно, что в современном мире можно раскрутить кого угодно и что угодно, имея достаточное количество средств и зная специальные методы; этим занимаются так называемые «фабрики блогеров» и тому подобные.
Но мой опыт как раз основан на том, чтобы исключительно на основе собственных навыков, не используя дополнительные средства — особенно экономические — занять свою, пусть небольшую, но всё-таки отчётливую нишу в этом мире, ориентируясь только на естественные алгоритмы платформ, в которых работают социальные сети. Соответственно, я попытаюсь объяснить — на собственном примере — как выкристаллизовать свой формат, как найти приёмы, которые работают и отмести те, которые не работают, как искать именно своё, собственное лицо, которое позволит тебе собрать верных последователей, а не тех, кто благодаря рекламе кликнул, поставил лайк — и забыл о тебе навсегда. Уже завтра, 15 марта, пройдёт День открытых дверей направления «Саунд-арт и саунд-дизайн». Вы собираетесь принять в нём участие? Я непременно буду на Кирпичной — расскажу о том, как смыкаются звуковые технологии и современное образование, поделюсь личным опытом в этой области... И, конечно, останусь послушать остальных участников, среди которых — люди, на чьих плечах, собственно, лежит миссия сохранения и развития современной культуры российского саунд-арта.
Человек, чья музыка будет звучать всегда. История рок-звезды в буквах и картинках» — произведение, в котором из отдельных эпизодов истории группы «Кино» и жизни Виктора Цоя складывается картина больших перемен, и для каждого она получается своей. Эта аудиокнига — собирательный образ, метафора эпохи, рассказ о кумире поколений, который понравится и подросткам, и взрослым.
В матче Регионального чемпионата против ЛХК "Орел" фамилия Борзенков семь раз появилась среди авторов заброшенных шайб.
Кроме игры в хоккей Максим Борзенков является главным судьей региональной федерации хоккея. Клуб Макарова - символический клуб лучших снайперов Ночной лиги, забросивших 150 и более шайб в матчах регионального чемпионата и Фестиваля хоккея в Сочи. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н.
Номинант Премии GOLDEN JACK AWARDS — Михаил Борзенков
Михаил продолжает повествование рассказом о нынешнем флагмане JBL – эталонной колонке Everest DD67000. Известный аудиофил и видеоблогер Миша Борзенков тестирует американскую акустику Vandersteen в нашем салоне в Москве. Михаил Борзенков с новым видеообзором проигрывателей Primare. Читать новые материалы про Михаил борзенков на сайте. Вот и самый популярный и авторитетный российский видеоблоггер Михаил Борзенков, добрался до этого удивительного интегральника из Швеции.
Михаил Борзенков: «Этим миром правят голодные и наглые провинциалы»
Результаты поиска по запросу: «Михаил Борзенков». Михаил Борзенков веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Мой дедушка, Борзенков Михаил Семёнович, командир 2-го самоходно-артиллерийского Минского Краснознаменного полка, гвардии майор, родился в 1910 году в Алтайском крае.
Новости по теме: Михаил Борзенков
До 24 лет я жил в Смоленске, потому что косил от армии и работал в сельской школе, которая была в двухстах километрах от города. Тогда как раз начиналcя рассвет рейва. У меня была смена в деревне в пятницу, а в четверг, в флуоресцентной футболке и белых штанах, я уходил в загул и абсолютно пьяным приезжал на работу. Дети были в диком восторге от моих уроков.
Всегда казалось нам, что сложно именно про Россию рассказывать. Кажется, что во всем мире вроде как круче. Очень долго нас этому учили. А на самом деле нет. У нас очень крутые ученые, которые любят свою страну, и любят то, что они делают, — добавила Юлия Засько. В каких зданиях мы будем жить уже в конце этого века? Какую одежду будем носить и какими средствами связи пользоваться?
В качестве ведущего — Михаил Борзенков. Американская компания Legacy Audio вот уже почти 40 лет разрабатывает и производит одни из самых оригинальных акустических систем. Ее основатель Билл Дадлстон — выпускник Иллинойского университета, химик по образованию и настоящий любитель музыки по призванию. Колонками Legacy, в числе прочего, владеют многие студии звукозаписи и маститые звукоинженеры.
Но потом вы занимались много чем ещё. Чем, например? По образованию я преподаватель истории, но уже на третьем курсе института, возжелав мировой славы, я пошел работать в государственную телерадиокомпанию «Смоленск». А потом из телевизионных работников искусств переквалифицировался в блогеры. Были, правда, ещё эпизоды по руководству двумя аудиофильскими журналами, но это случилось уже в печальное время — за семь лет до того люди на таких должностях себе квартиры покупали, чего со мной не произошло смеётся. Но, как видите, и эта часть моей биографии была связана со звуком. Освоив элементарные навыки работы с картинкой и в кадре, я вернулся к звуку и посвятил себя ему в виде собственного видеоблога на платформе YouTube. Мой блог всё ещё остаётся одним из самых популярных в области Hi-Fi и Hi-End в мире. А когда-то был самым популярным, и это чистая правда. На тот момент российское медиапространство было одним из самых передовых в мире — и я оказался первым человеком, который начал систематически снимать видео о серьёзной звуковой аппаратуре.
Мои видео появились где-то в 2010-м, и их тогда никто не смотрел: в техноблогах главным предметом рассмотрения были телефоны, игры и гаджеты; смотрели их в основном тинейджеры. А к концу 2010-х в YouTube пришли взрослые, серьезные люди, прежде всего — мужчины; они стали смотреть про рыбалку, танки, историю — и в том числе про разную технику. Они помнили, что у них дома стояли разнообразные усилители и колонки, а тут увидели, что, оказывается — ого! И стали смотреть ещё и меня. Контент мой был более-менее качественно сделан, и всё пошло! Только потом появились ещё два человека, которые тоже рассказывают про Hi-Fi, один в Берлине, другой в Америке. В Америке это Стив Гутенберг, легендарный автор журнала Stereophile, который с блаженной улыбкой, без монтажа в одну камеру рассказывает о том, как прекрасны те или иные колонки, а про берлинского и сказать особо нечего... Но, поскольку они начали говорить по английски о том же, что и я, уже года два как они меня наконец обогнали. Мой опыт видеоблогинга основан на том, чтобы на основе собственных навыков, не используя дополнительные средства — особенно экономические — занять свою, пусть небольшую, но всё-таки отчётливую нишу, ориентируясь только на естественные алгоритмы платформ, в которых работают социальные сети. Михаил Борзенков Но вы ещё и практик звука: ваша синти-поп-группа Elektromonteur довольно — хотя и локально — известна...
Кстати, эта группа, как ни смешно — единственная моя состоявшаяся журналистская работа. Дело было так: для одного в ту пору модного сайта музыкальный критик Денис Бояринов попросил меня написать статью о том, как стать инди-музыкантом и что ждёт человека на этом пути.
Знаменитый эксперт по звуку назвал "Майбах" среди полноразмерных Bluetooth-наушников с шумодавом
Мы не знаем, это реакция на конкретную ссору или, возможно, уже крайняя мера в накоплении какого-то протеста, обозначение личных границ спортсмена в долгосрочном конфликте, попытка через поступок донести свои эмоции, чувства, что-то доказать», — сказала Борзенкова в беседе с корреспондентом «Чемпионата» Анастасией Матросовой. Материалы по теме.
Журналистскую карьеру начал в передаче «Все сразу» на телеканале НТВ. Сотрудничал с журналом «ОМ», вёл музыкальную рубрику в журнале «Officiel». Был главным редактором журнала «Стерео и Видео».
С апреля 2010 года по 2013 год Михаил Борзенков совместно с Олегом Шишкиным вёл передачу «Магия кино» на телеканале «Культура».
Гриша для разминки взял себе пшеничный индийский бледный эль. И понеслась. Григорий: Михаил, расскажи, о своём отношении к крафтовому пиву. Михаил: Первое разочарование в крафте случилось тогда, когда никакого крафта в России и не было. Примерно в 2010 году я часто ездил в Лондон по работе. И вот, иду я такой по Лондону и вижу ларёк BrewDog. Что за Брюдог такой? Зашёл: сталь, кирпич, минимализм, модное всё такое — сейчас такой дизайн у каждого второго крафтового бара в Москве. Попробовал сортов пять, наверное, и все крепкие.
Мне тогда показалось это всё газированной и спиртуозной дрянью. Я ещё не знал, что это и есть «крафт». Как я сейчас понимаю, апология и идея крафта в некотором роде заключается в возвращении пиву аутентичности и достоверности, то есть того, что в XX веке исчезло из-за массового лагероварения. Я вообще был всегда любителем английских элей — мягких, почти не газированных и слабых по градусу, около 3-4. Можно много выпить, это прекрасно. В Британии хорошо: в каждом районе есть паб со своим пивом, оно там везде разное. У нас такого никогда до крафтовой революции не было. Помню, проснулся в Берлине после вечера злоупотребления и утром строго решил опохмелиться английским классическим пивом, потому что лагером это делать больно и противно. Пошёл искать место — естественно, в магазинах английского пива нет. Дошёл до ирландского паба, но он, [чёрт возьми], конечно, закрыт!
Кому в Германии нужно английское пиво? Это было давно, а сейчас даже в Берлине есть крафтовое пиво. Потом уже в Москве я впервые попробовал крафт, я уже не помню, что это было, но это оказался реальный вкусный эль с ароматным хмелем, насыщенный, но без экстрима. Кстати, да. Первое российское крафтовое пиво было таким доступным для новичка. Оно было простым, вкусным и ароматным, не крепким. Это как вообще? Что это? Пробует О, кстати, вкусно, но на пиво не похоже. Это, кстати, стандартная фраза для тех, кого знакомят с крафтовым пивом: «Да это даже на пиво не похоже, просто попробуй».
Разочарование одолело меня, когда крафт стал полем для экспериментов. Добили меня в прошлом году гозе и кисляки. Кислое фруктовое пиво? Да я лучше вино выпью. Сколько там крафт в России осознанно живёт? Фёдор: Начался третий осознанный год крафта в России, по большому счёту. М: Вот, третий год, а пиво уже стало каким-то извращением. Вот если кто-то сварил мандариновый кисляк, то ты пьёшь его, и там вкус мандарина чувствуется так же отчётливо, как удар кирпича по лицу. Не нужно быть дегустатором от бога, чтобы это понять и прочувствовать там какие-то нотки. Вся эта крафтовая культура в России на данном этапе местами напоминает некую игру в искушённость.
Да бросьте вы!
Место, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать… К этой категории относятся все рейв-площадки, где непрерывно тусуется молодежь. Слишком далеко для замшелого обитателя ЦАО. Главное отличие москвичей от жителей других столиц это… Мне кажется, главная черта коренных москвичей уже долгие годы — устойчивое желание из Москвы свалить. В Москве за последнее десятилетие изменилось… За 10 лет Москва расцвела в самом буквальном смысле. Здесь теперь есть где гулять, есть где есть, есть где пить. Когда я переезжал сюда, это был город вони, пробок и жлобов. Сегодня модной, интересной и актуальной в глобальном смысле слова жизни в Москве больше, чем в том же Лондоне. Проблема тут одна, как и везде: чем лучше жизнь, тем она дороже. И хоть ты тресни.
От концерта в Powerhouse 15 июля жду… Powerhouse Moscow — удивительное заведение, где все дело — в самом месте. Особняк с двориком, где устроен недорогой клуб, поэтому там расслабленно, легко и приятно.
Знаменитый эксперт по звуку назвал "Майбах" среди полноразмерных Bluetooth-наушников с шумодавом
Российские ученые по-прежнему гениальны. Всегда казалось нам, что сложно именно про Россию рассказывать. Кажется, что во всем мире вроде как круче. Очень долго нас этому учили. А на самом деле нет. У нас очень крутые ученые, которые любят свою страну, и любят то, что они делают, — добавила Юлия Засько.
В каких зданиях мы будем жить уже в конце этого века?
Уже это сняли", — отметила Засько. Программа сотрудничает с множеством ведущих предприятий, университетов и научных организаций. Российские ученые по-прежнему гениальны. Всегда казалось нам, что сложно именно про Россию рассказывать. Кажется, что во всем мире вроде как круче. Очень долго нас этому учили.
А на самом деле нет.
На самом деле, Дэн, еще когда работал в Krell, занимался дизайном аппаратов, а тут уж развернулся во всю силу. А в новой серии усилителей Progression какая заложена техническая идея? В Progression нет меди, они полностью алюминиевые, поэтому, кстати, пришлось сделать их гораздо большего размера, чтобы увеличить площадь рассеивания тепла. А идея была достаточно простая: максимально приблизиться к нашему идеалу звука, но за меньшие деньги, чем раньше. Понятно, что аудиосистема должна передавать без искажений всю информацию от источника, понятно, что должна быть сцена и пространство, но самое главное вот что: живой звук не имеет компрессии. В этом залог ощущения того, что он настоящий. Чтобы акустическая система могла выдать такой звук, нужна огромная мощность — и усилитель должен при любой нагрузке отдавать ее сполна, то есть при падении сопротивления усилитель должен выдавать математически точно возрастающий уровень мощности.
Мы Автор: Евгений Замятин Год выхода: 1924 Этот фантастический роман, написанный посреди Гражданской Войны, в котором тоталитарное общество будущего строит стеклянный космический корабль и планомерно вырезает соплеменникам участки мозга, ответственные за лишние чувства и переживания. Джордж Оруэлл целиком переписал «Мы» под заголовком «1984», но совершенно бездарно. Да, и, конечно, все кино-антиутопии от «Метрополиса» до «Блейдраннера» — безусловно выросли из Замятина. Поделиться с друзьями.
Интервью Михаила Борзенкова с Биллом МакКиганом, президентом по продажам компании Dan D’Agostino
Метка: Михаил Борзенков. ТрВ-онлайн. ВАК в темпоральном капкане. Михаил Борзенков веду свой блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Курский областной суд вынес приговор бывшему начальнику районного ОМВД Дмитрию Борзенкову, подозреваемому в госизмене. Виктория Борзенкова, спортивный психолог, мастер спорта России международного класса по фигурному катанию высказалась о ситуации вокруг российской фигуристки Алины Горбачёвой. Михаил Борзенков открыл истину винилового звучания, а основатель Analog Renaissance, засучив рукава, показал, как правильно ухаживать за пластинками.
Что читает Михаил Борзенков: от английской классики до русской антиутопии
Михаил Борзенков о том, как JBL играет рок. Михаил продолжает повествование рассказом о нынешнем флагмане JBL – эталонной колонке Everest DD67000. Михаил Борзенков Stub. Михаил Борзенков. главный редактор журнала What Hi-Fi? Лучший звук 2016 года: топ-5 аудиоустройств.