И в итоге, согласно отчетности компании, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» возглавил Илья Трабер, а вместе с ним в совет вошел и Дмитрий Скигин. Корпоративный конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» завершился для иностранных совладельцев компании в петербургском арбитраже проигрышем. Но Михаил Скигин, вероятно, решил, что ему выгоднее не передавать акции обществу, а увеличить свою долю в бизнесе.
Совет директоров ПНТ поменял голову
К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – цитировала пресс-служба губернатора Беглова в 2021 году после торжественной церемонии запуска реконструкции. объяснил автору статьи председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Целью украинского дрона, перехваченного в ночь на 18 января в Ленобласти, был Петербургский нефтяной терминал (АО «ПНТ»), сообщил его совладелец Михаил Скигин. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (ПНТ) Михаил Скигин поблагодарил Минобороны и Владимира Путина «за блестящую работу ПВО». об этом в интервью рассказал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин.
Целью атаки украинского беспилотника в Ленинградской области был «Петербургский нефтяной терминал»
Началась реконструкция старой части «Петербургского нефтяного терминала» | В порту Петербурга возникла ситуация, связанная с подарком акций Петербургского нефтяного терминала со стороны миллиардера Сергея Васильева. |
Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет | В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). |
Михаил Скигин, Петербургский нефтяной терминал | Тихая гавань для инвестиций во время "шторма" | К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – цитировала пресс-служба губернатора Беглова в 2021 году после торжественной церемонии запуска реконструкции. |
Атака ВСУ на нефтяной терминал могла привести к трагедии, заявил совладелец
Петербургский топливный терминал был целью атаки беспилотного летательного аппарата, считает один из владельцев объекта Михаил Скигин. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). В арбитражном суде Петербурге начнется рассмотрение иска Петербургского нефтяного терминала против совладельцев компании. Арбитражному суду Санкт-Петербурга стало очевидным, что целью судебных атак на АО «Петербургский нефтяной терминал» со стороны его немецких акционеров Михаила и Евгения Скигиных была не защита своих интересов. Совладелец Петербургского нефтяного терминала в Угольной гавани Михаил Скигин подтвердил, что объект стал целью атаки украинских беспилотников. Совладелец нефтяного терминала Михаил Скигин заявил, что объектом нападения был именно этот объект.
Названа цель украинского дрона в Ленобласти
К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – цитировала пресс-служба губернатора Беглова в 2021 году после торжественной церемонии запуска реконструкции. Именно Михаил Скигин до Васильевой возглавлял совет директоров ПНТ. Грузооборот Петербургского нефтяного терминала за последние пять лет увеличился почти в два раза, достигнув 9,2 млн т по итогам 2020 года. объяснил автору статьи председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин. Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин заявил, что российские системы ПВО 18 января предотвратили «чудовищную катастрофу». Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин в комментарии «Ъ» выразил благодарность Министерству обороны России и президенту Владимиру Путину за работу ПВО по перехвату беспилотника вооруженных сил Украины.
Совладелец Петербургского нефтяного терминала поблагодарил Минобороны за отражение атаки ВСУ
Если бы какие-то взрывчатки были, то, может быть, что-то и произошло, но ничего масштабного не должно произойти, так как у нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга», — пояснил он. Ранее «Татар-информ» сообщал, что силы ПВО в ночь на 18 января перехватили украинские беспилотники над Московской и Ленинградской областями. Глава Координационного совета по интеграции новых регионов при Общественной палате РФ Владимир Рогов в своем Telegram-канале рассказал, что отправленный Вооруженными силами Украины беспилотник нес около 3 килограммов взрывчатки. Губернаторы Ленинградской области и Санкт-Петербурга Александр Дрозденко и Александр Беглов сообщили об отсутствии пострадавших в результате инцидента.
Если серьезно, то стараюсь не злоупотреблять пакетами и пластиковыми трубочками. Какой из твоих проектов самый интересный и важный? Все интересные и важные, но есть особенно душевные проекты. Например, вегетарианский ресторан «Ботаника» в Петербурге. Он дал мне то, что невозможно измерить деньгами.
Команда «Ботаники» во главе с Мариной Алби, моим партнером по ресторану, как-то подарила мне книжку «Путешествие домой» Радханатха Свами, про американского еврея, который отправился на Восток в поисках себя. После этой книги я прочитал «Бхагавад-Гиту», давшую мне ответы на многие вопросы и указавшую путь к себе. Еще один из любимых проектов — киностудия «Два капитана», на которой мы создаем документальные фильмы. Почему ты занялся фильмами? Это только удовольствие или еще и доход? У меня был друг, который подарил мне книгу Солоневича «Россия в концлагере». Когда я ее прочитал, то испытал досаду, что такой мощный автор, затрагивающий неоднозначные и волнующие темы, совершенно не на слуху. Одновременно у меня состоялось знакомство с режиссером Сергеем Дебижевым.
В итоге я предложил ему снять фильм про Солоневича, чтобы зритель увидел его глазами то, что творилось в 30-е годы при сталинском режиме. Это был очень творческий процесс, и я им был сильно увлечен. Фильм «Последний рыцарь империи» получил множество наград и был показан на многих телеканалах. Для себя цель достигнута, но это совсем не про доходы. Сейчас твои проекты располагаются от Африки до Китая и очень отличаются друг от друга. По какому принципу ты инвестируешь? И как контролируешь? В первую очередь надо смотреть не куда идти, а с кем.
Тут я разделяю мнение Уоррена Баффета, который говорит, что надо иметь дела только с теми людьми, кто вам нравится, кому вы доверяете и кем восхищаетесь. То есть прежде всего я полагаюсь на вовлеченного партнера и его живую команду. Дальше мы стараемся настроить бизнес так, чтобы он контролировал сам себя. Это возможно при правильной расстановке сил и зон ответственности. В Китае одни подходы, на Сахалине — другие, ну и Питер отличается своей специфической инертностью. В чем я раньше хромал, так это в финансовом анализе, но и тут с опытом все наладилось. У тебя четверо детей. Тебе нравится ими заниматься?
Я очень люблю проводить с ними время. Для меня воспитание детей — это архиважно. Твои дети проявляют интерес к бизнесу? Ты готовишь их к тому, что рано или поздно придется руководить какой-то из твоих компаний? К руководству не готовлю. Объясняю только, что нужно получить хорошее образование и быть порядочным человеком. В конечном итоге, надеюсь, они найдут себе дело, которым будут максимально поглощены. Когда работаешь с азартом, и средства на жизнь, и востребованность точно будут.
А вот будут ли их таланты реализованы в одной из моих компаний, сейчас сказать трудно. Что важнее в твоей жизни: самореализация или семья? У каждого человека своя иерархия ценностей. Кто-то выбирает служение Богу, кто-то больше времени уделяет работе, кто-то семье. Один астролог мне как-то сказал, что у меня на первом месте — служение Богу. А что для тебя служение Богу? Ходить на службы? Нет, на службы я не хожу, и в целом далек от ритуалов.
Для меня служение означает добросовестно выполнять свою работу, никого не обманывать и ответственно относиться к семье, потому что всё это дано Богом. Какие у тебя недостатки? Что бы ты хотел в себе искоренить? Был у меня период в жизни, когда я не слишком беспокоился о чистоте своей души. Даже один раз украл, в детстве. Это было обусловлено бедностью. В Германии мы жили очень скромно. Я был самым неимущим в классе.
Все пили соки, и я тоже хотел. Сейчас я стараюсь осознавать то, что делаю, и постепенно освобождаюсь от дурного. Вот, например, борюсь с чревоугодием смеется. В целом осознание и раскаяние — это длительный процесс. Иногда длиною в жизнь. У тебя нет ощущения, будто ты все время куда-то бежишь и не успеваешь? У меня два состояния: когда я дома с семьей и когда вылетаю в командировку. В режиме «турбо» потребности во сне и в еде у меня гораздо меньше, и я больше всего успеваю.
Дома, с женой и детьми, все по-другому. Это время для того, чтобы остановиться и подумать. Считаешь ли ты, что с одной женщиной можно прожить всю жизнь? Но это сумасшедший труд. И прежде всего работа над собой. Есть такое мнение, что единственный способ изменить своего супруга — это работать над собой. А если другой не трудится, то можно самому за двоих поработать, как думаешь? Работа должна быть обоюдной.
Сергей Васильев выжил, разделив свою жизнь на до и после. Всё, что до — личный авторитет братьев-боксеров их трое из Вырицы в официальном и не очень бизнес-сообществе, мифология бурного прошлого. В августе 2016 года Санкт-Петербургский городской суд признал организатором покушения еще более серьезную персону — «ночного губернатора» Владимира Барсукова. Мотивом было названо желание получить контроль над ПНТ. В последнее время с Михаилом Скигиным происходят события, которые можно описать фразой «что-то пошло не так».
В середине сентября он заявил о планах выхода из самого крупного портового проекта Дальнего Востока — строительства терминального комплекса на острове Сахалин. Его партнер по большинству бизнес-проектов, включая сахалинский, Роман Белоусов, похоже, не знал в тот момент о планах Михаила Скигина выйти из сахалинского и после соответствующей публикации написал автору: «Спасибо за информацию». Можно лишь предположить, что у бизнесмена внезапно возникла потребность в живых деньгах, причинами которой он не стал делиться с ближайшим бизнес-окружением.
Хранение нефтепродуктов станет абсолютно герметичным и исключит риски возможных разливов нефтепродуктов. Проект прошёл две общественные экологические экспертизы и получил заключение Роспотребнадзора. В новом терминале будет установлено оборудование российских производителей. Его работа увеличит объём налоговых поступлений в бюджет города. По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза. Благодаря инвестициям, мы собираемся планомерно повышать этот уровень.
Наследство «бандитского Петербурга»
Наследство «бандитского Петербурга» | В то же время «Петербургский нефтяной терминал» пытается в суде добиться раскрытия списка бенефициаров компании Tujunga. |
Нефтяной терминал Петербурга был целью атаки украинских... | | В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. |
ПВО РФ спасли Балтику от гигантского урона, который мог нанести сбитый БПЛА
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин высказался о попытке атаки БПЛА — РТ на русском | Совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин подтвердил информацию об атаке предприятия украинским беспилотником. |
Совладелец Петербургского нефтяного терминала поблагодарил Минобороны за отражение атаки ВСУ | Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. |
Михаил Скигин: Россия должна стать экспортером идей, а не полезных ископаемых | Гражданин Германии Михаил Скигин и связанный с ним офшор Tujunga злоупотребляет правом в конфликте за «Петербургский нефтяной терминал». |
Совладелец петербургского нефтяного терминала назвал его целью атаки дрона | К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – цитировала пресс-служба губернатора Беглова в 2021 году после торжественной церемонии запуска реконструкции. |
Совладелец Петербургского нефтяного терминала поблагодарил Минобороны за отражение атаки ВСУ
Совладелец Петербургского нефтяного терминала (АО «ПНТ») Михаил Скигин высказался о предотвращённой попытке атаки дрона ВСУ в Ленинградской области. Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. Акционерное общество «Петербургский нефтяной терминал» обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с исковым заявлением к кипрской компании «Туджунга Энтерпрайз Лимитед», Михаилу Скигину. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» (ПНТ) Михаил Скигин официально запустили проект реконструкции так называемой «старой» части терминала.
Из "Петербургского нефтяного терминала" ушел последний проект Михаила Скигина
Такое заявление сделал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин, поблагодаривший Минобороны РФ и президента Владимира Путина за молниеносную работу ПВО. После смерти отца, известного предпринимателя Дмитрия Скигина, он стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Совладелец нефтяного терминала Михаил Скигин заявил, что объектом нападения был именно этот объект. Такое заявление сделал совладелец «Петербургского нефтяного терминала» Михаил Скигин, поблагодаривший Минобороны РФ и президента Владимира Путина за молниеносную работу ПВО.
Совладелец нефтяного терминала в Петербурге Скигин назвал цель атаки дрона
Это позволяет практически полностью исключить риск разлива нефтепродуктов. Также мы усилили контроль состояния воздуха в санитарно-защитной зоне: рядом с ПНТ располагаются жилые районы, поэтому одна независимая лаборатория четыре раза в месяц проводит мониторинг воздуха. Информация публикуется на сайте терминала и открыта для любого желающего — это важный инструмент, который поддерживает доверие местных жителей к терминалу. Кроме того, мы модернизируем очистные сооружения, ввели раздельный сбор отходов. Left «Старая» часть терминала, очищенная от старых конструкций. Фото: ПНТ Комплекс всплывающих коновых заграждений. С одной стороны, компаниям необходимо включаться в этот процесс, чтобы избежать издержек. С другой, те, кто следуют ESG-принципам, получают преимущество в виде внимания инвесторов и партнеров. Однако стоит признать, что пока эта повестка актуальна скорее для крупных промышленных предприятий — небольшие компании попросту не в состоянии выполнить эти требования.
Прибывшие на место силовики нашли следы взрыва и части летательного аппарата с разбросом примерно в 150 метров. По предварительным данным, размах крыльев БПЛА - около шести метров. Дрон имеет двигатель внутреннего сгорания поршневого типа. Беспилотник нес около трех килограммов взрывчатки в тротиловом эквиваленте. Разрушений тоже не нашли. При этом в аэропорту Пулково на время перехвата вводили план «Ковер». Воздушная гавань прекращала приём и отправку судов на полчаса. Сейчас она работает в штатном режиме. Если предположить, что аппарат двигался линейно, то он должен был пролететь мимо аэропорта Пулково и Кировского района Петербурга. Это подтверждают жители. Поначалу сообщалось, что за территорией Большого порта в Финском заливе упал летательный аппарат. Там якобы была видна вспышка. О громких звуках заявляли также жители Васильевского острова. Однако речь идет об одном и том же объекте.
Как следует из сообщения пресс-службы правительства, объект будет размещен на границе Макаровского и Поронайского районов и сможет обслуживать суда грузоподъемностью до 80 тыс. Кроме того, на территории будет построена база снабжения и бункеровочный заправочный комплекс», — описывает масштабность проекта правительственный сайт. Общий объем инвестиций оценивается в 35,9 млрд рублей, при этом 3,96 миллиарда на обустройство инфраструктуры планируется выделить из бюджета. Основные финансовые затраты ложатся на второго участника соглашения — компанию «Многофункциональный грузовой район» МГР , совладельцем которой является бизнесмен Михаил Скигин — контролирующий акционер и председатель совета директоров «Петербургского нефтяного терминала» ПНТ. Кроме того, авторы публикации подчеркивают , что озвученная стоимость объекта в 2,5 раза меньше той, о которой до этого говорил бизнесмен: изначально реализация четырех этапов строительства оценивалась в 60-90 млрд рублей. В минувшем марте в интервью «Коммерсанту», Скигин сообщил о своем намерении привлечь к проекту соинвесторов, с которыми, якобы, уже ведутся переговоры. Правда, кто именно будет выступить в качестве таковых не уточнялось. Между тем, в соответствии с условиями концессионного соглашения, инвестор получит право пользоваться объектом в течение 49 лет. Правда, ввод комплекса в эксплуатацию должен состояться не позднее, чем через 6,5 лет после подписания документа. Так кто же в итоге получит возможность управлять сахалинским терминалом? При ознакомлении с финансовыми показателями вышеназванных коммерческих структур, возникают глубокие сомнения в том, что это те самые компаньоны, которые должны взять на себя софинансирование сахалинского проекта. Так, «Русдор-Финанс» в 2019 году при выручке 5,5 млн рублей и нулевой стоимости активов, задекларировал убытки в размере 11 миллионов. Годом ранее компания ушла «в минус» на 12 млн рублей. ООО «Р. Прибыль выступающего участником подписания концессионного соглашения с правительством ООО «МГР» в 2019 году составила смешные 12 тыс. И это потенциальные инвесторы объекта, стоимостью 35,9 млрд рублей? Не верится. Но сам Скигин, еще месяц назад в беседе с корреспондентом «Коммерсанта» отмечал : «Инвестиции в проект большие, и мне кажется, что разделение рисков с участниками рынка — это правильная стратегия».
Атака дрона ВСУ на нефтяной терминал в Петербурге могла привести к гибели людей и тяжёлым экологическим последствия, заявил 18 января совладелец ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. Ранее в Минобороны сообщили, что в ночь на 18 января российские средства противовоздушной обороны перехватили два украинских беспилотника самолётного типа в воздушном пространстве Московской и Ленинградской областей.