Новости минский автомобильный завод

Лента свежих новостей о Минском автомобильном заводе и продукции предприятия: обзоры новых автобусов и грузовиков. Инфо новости МАЗ. МАЗ-6440rr.

Эскизный проект нового МАЗ-5440 Прогресс 2024 раскрыли раньше завода: что у него за кузов?

Новости официального дилера МАЗ в Нижнем Новгороде: Новости Минского автомобильного завода. Минский автомобильный завод разработал новый, и первый в своей истории трехосный, туристический автобус МАЗ-350 с салоном большой вместимости. Руководитель и ведущий пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович в 2023 году покорил «Шёлковый путь» и одержал долгожданную победу в гонке, которая никак не могла ему покориться на протяжении нескольких сезонов. В Подмосковье на трассе М4 загорелся грузовик МАЗ.

МАЗ продолжает работу в обычном режиме

Ждем перемен От перемены мест слагаемых сумма, как известно, не меняется, эта аксиома работает и в автомобильном мире. Тем более что производство BelGee локализовано, а значит, издержки будут меньше. Следовательно, и цены на локализованный кроссовер на рынках России и Беларуси если не опустятся, то хотя бы не будут расти так быстро, как это происходит в последнее время. Стоит сразу признать, что абсолютное большинство отличий белорусского X50 от китайского Coolray имеет косметический характер. Так, например, изменился логотип марки на радиаторной решетке - из прежнего убрали вертикальные и горизонтальные полосы и вписали аббревиатуру BG. На декоративной накладке двери багажника теперь вместо Coolray написано BelGee. А вот с декоративных колпачков на колесных дисках эмблему убрали совсем и новой пока не поставили. Стекла на автомобиле тоже остались китайского производства, и это повод для дальнейшей локализации.

Китайские у кроссовера и шины, которые в дальнейшем могут стать белорусскими. А вот в моторном отсеке расположилась деталь с российскими корнями - аккумуляторная батарея. В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы.

Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля. Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой.

Автобус оснащён дизельным двигателем экологического класса «Евро-6» мощностью 400 л. Объём багажных отсеков — 11,1 м3.

Автобус оборудован топливным баком объёмом 590 л. Запас хода составляет 2 000 км. Туристический автобус состоит из белорусских и российских комплектующих. Кроме того, компания презентует самосвал МАЗ-65262L с колёсной формулой 8х8. Модель, которая является частью новой линейки самосвальной техники, предназначена для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по всем видам дорог, допускающим проезд автомобилей с установленной технически допустимой максимальной массой 50 т.

Об этом в четверг сообщил журналистам генеральный директор ООО "Торговый дом "Акро", которое является официальным дилером предприятия, Максим Андреянов. Соглашение о планах поставок между ульяновским филиалом АО "Согаз" и ООО "Торговый дом "Акро" было заключено 17 ноября после заседания круглого стола по промышленной кооперации и машиностроению между Ульяновской областью и Республикой Беларусь.

К 80-летию завода представлен новый МАЗ

В санкционный список США добавлены крупнейшие автопроизводители Беларуси: БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ), передает со ссылкой на сайт министерства финансов Соединенных Штатов. США ввели санкции против белорусских заводов БелАЗ и МАЗ и их руководителей. МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД – крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей. На Минском автомобильном заводе в этом году соберут опытную партию из 10 туристических автобусов нового поколения.

Please wait while your request is being verified...

Все эти автомобили созданы на базе шасси МАЗ-365022 и представляют собой отличное транспортное решение для осуществления перевозок сельхозпродукции». Мобильный офис весьма востребован при работе на удаленных объектах в различных регионах, где необходимо обеспечить комфортные условия для переговоров. Он состоит из трех блоков: переговорного помещения, кухни и санитарной комнаты. Наполнение офиса — телевизор, ноутбук, Wi-Fi-маршрутизатор, эргономичная мебель и система отопления и кондиционирования. Денис Бакунович отметил, что все решения МАЗ сейчас пользуются огромным спросом как у белорусских, так и у российских потребителей. В компании настоящая очередь на технику, сроки ожидания по предзаказу по отдельным моделям могут достигать почти 6 месяцев. При этом техника является востребованной и желанной клиентами и в РФ, и в РБ, от мало до велика. Эксперт рассказал редакции «ГлавПахарь» и о том, как компания МАЗ и МАЗ-Купава адаптируются к новым реалиям, в частности ответил на вопрос о том, насколько сильно завод ощущает конкуренцию на рынке в связи с наплывом грузовой техники от китайских производителей.

Второй новинкой минчан стал междугородний автобус третьего поколения МАЗ-350. Машина получила полностью оригинальный кузов, который инженеры постарались по максимуму наполнить отечественными комплектующими. Вместимость салона - 61 пассажирское место, объём багажников — 11 м3. В трёхосном 15-метровом круизном лайнере из Беларуси есть система видеонаблюдения, миникухня, туалет, а также спальный отсек для сменного водителя. Правда, стоить отметить, цена автобуса вышла не маленькой… На российском рынке автобус планируют продавать за 25 миллионов рублей примерно 245000 евро. Но это цена для заказчиков пожелавших себе санкционный автомат американского производства, с китайской коробкой машина обойдётся на несколько миллионов дешевле.

Стороны не озвучили других подробностей контракта, однако, судя по всему, речь идет о поставках специальной техники. Минский автомобильный завод — одно из крупнейших белорусских машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования, всего более 500 моделей и 3 тысяч модификаций.

Мы видим повышение спроса к нашему пассажирскому транспорту. И если в прошлом году на МАЗе произвели 1250 единиц транспорта, план на 2023-й - 1800 автобусов, троллейбусов и электробусов, включая машинокомплекты. Важно отметить, что на склад предприятие не работает, вся продукция изготавливается под заказ».

Новый завод МАЗа заработает в 2025-м. Строительство уже ведется

Недавно поставили партию таких троллейбусов в Казань. Троллейбусы МАЗ-303Т20, работающие теперь в Казани — Дальше будем расширять мощности по производству нового поколения автобусов. Они характеризуются лучшими показателями удобства для пассажиров, комфорта для водителя. С эстетической точки зрения они более привлекательны, становятся изюминкой и украшением городов, где эксплуатируются.

И по своим техническим характеристикам они более современны, соответствуют ведущим мировым практикам как с точки зрения комфорта и эксплуатации, так и с точки зрения технических характеристик, — рассказал Александр Игнатюк. Строительство нового завода по производству пассажирского транспорта начато в этом году. На 2024-й намечена самая активная часть процесса: возведение корпуса и установка там оборудования.

Планируется, что к концу 2024 года площадка будет практически готова.

Теоретически можно было бы увеличивать длину автопоезда до бесконечности… Французов потряс размах идеи, и они дали гран-при автосалона МАЗу «Перестройке» как лучшему концепт-траку. На машину обратил внимание и М. Горбачев, поблагодарил заводчан и… занялся демократизацией — среди такого грандиозного развала, который начинался в стране, было не до новых транспортных концепций. А в 1991 году не стало и самого СССР, и все начали увлеченно разворовывать, что можно и что нельзя — тут уж не до развития новых идей и не до запуска в серию революционных проектов, требующих вдумчивой работы многих ведомств и миллиардных инвестиций. Но так или иначе, с развалом Союза Россия осталась без производства тяжелых грузовиков, Украина так и не смогла полностью загрузить КрАЗ, на МАЗе дела шли не самым лучшим образом, но в 2000-х ситуация стала выправляться. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков. Контрасты МАЗа Беларусь — одна из немногих стран в мире, сохранившая социальную ориентацию и при этом неплохо встроившаяся «в мир рынка и чистогана». Это тем более удивительно, что своих природных ресурсов в маленькой стране не так уж и много, и практически все, за исключением продуктов питания и текстиля, приходится закупать за рубежом.

В этом случае выбор будет более сложным, так как в базовой комплектации "туляк" практически одинаков по цене, которая предполагается у BelGee X50 в России, при этом он немного больше по размерам и более богато оснащен. Любая новинка автопрома вызывает неподдельный интерес у потенциальных покупателей. Фото: Сергей Куксин Бейдж-инжиниринг в действии Для завода "Белджи" в Беларуси регистрация своего бренда серьезно изменит ситуацию: обладатель лицензии, головная китайская компания Geely, открывает доступ к тем заводам, которые поставляют комплектующие. И в целом дает намного больше свободы при выборе деталей и агрегатов. На практике это выглядит так. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать. Например, шины, стекла, аккумуляторы, навесные элементы кузова, а в перспективе и некоторые кузовные элементы в сборе могут быть российского или белорусского производства. А могут остаться китайскими. Локализация Geely Coolray в Беларуси и превращение его в BelGee X50 - логичный тренд для сегодняшнего союзного авторынка, считает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто.

Да и смысла особого нет. Это, кстати, не только нас касается: многие ведущие мировые компании сегодня занимаются так называемым бейдж-инжинирингом, - говорит Моржаретто.

В 2024 году МАЗ планирует выпустить рекордное количество сочленённых автобусов — 320 штук. Заинтересованность в их приобретении выразили российские и белорусские заказчики. Редакция Грузового Ру.

МАЗ на выставке Comtrans-2023

В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый. Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут. В том числе и по цене. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида. Это должно порадовать женщин-водителей, которым, по оценке автодилеров, больше, чем мужчинам, нравятся яркая расцветка автомобиля, его небольшой размер и стильный внешний вид.

Цены на кроссовер BelGee X50 одинаковые в России и Беларуси и стартуют от 1,9 миллиона рублей Конкурентов на российском рынке у нового белорусского кроссовера немного. Что касается опций и технических характеристик, то они в обеих машинах примерно одинаковые и отличаются в мелочах. Например, "Москвич" можно выбрать не только с вариатором, но и с шестиступенчатой ручной коробкой, а в BelGee X50 - безальтернативный семиступенчатый автомат. Цены примерно одинаковые, но стоит отметить, что базовый "Москвич" все-таки на несколько сотен тысяч рублей дешевле, если верить тому, что написано на сайте производителя.

Среди других компонентов — роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. Масса в составе автопоезда — 44 тонны. Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок.

Высота основного прохода — 2080 мм. Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км.

Программа по электронаправлению автохолдинга рассчитана до 2030 года, отметил он. В основе новинки лежит грузовик МАЗ-4381 «Корнет». Электропривод изготовил «Могилевлифтмаш», другие необходимые агрегаты производства Минского завода колесных тягачей. Грузоподъемность новой машины — 3890 килограммов, объем грузовой платформы — 39 кубометров.

По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс. Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности. Накануне полиция Ростова-на-Дону начала проверку после того, как в Сети появились видеозаписи, на которых переехавший с Украины блогер-самбист избивает людей. ВС России удается уничтожать поступающие на Украину западные вооружения благодаря хорошей работе разведки, добавил журналист. Ранее агентство Bloomberg сообщало , что Россия наносит удары по военным объектам и логистическим маршрутам на Украине, чтобы затруднить доставку американского оружия украинским войскам. Уточняется, что по данной точке зафиксировано два прилета — возле психбольницы в Салтовском районе, где от детонации в нескольких кварталах вышибло стекла, передает РИА «Новости». Также Николаев рассказал, что квартал прилета в данный момент оцеплен, насчитано 12 машин скорой помощи. Напомним, за прошедшие сутки подразделения Западной группировки войск улучшили свои позиции и поразили живую силу и технику украинских штурмовиков 3-й бригады ВСУ в районе Боровой Харьковской области. С 2021 года сведения о госслужащих Вооруженных сил стали засекречиваться, поэтому более поздние декларации Иванова недоступны, поясняет РИА «Новости» , проведя анализ поданных им деклараций с 2016 по 2019 годы. За время работы в Минобороны Иванов с супругой каждый год покупали новую машину или мотоцикл. Так, в 2016 году у них было девять транспортных средств, а к 2019 году стало 12. Среди них — Chevrolet Suburban, ЗиС-110 стоимость которого может достигать 18 млн рублей и другие. В 2019 году семья Иванова также купила дом площадью более 1500 кв. Сам Иванов с 2016 года владеет долей в квартире площадью 44,2 кв. У их ребенка с 2016 года в пользовании находится квартира в Мексике площадью 350 кв. При этом официальный доход Иванова за эти годы не сильно вырос: в 2016 году он составил 14,2 млн рублей, а в 2019 году — 14,5 млн рублей. Доходы же его супруги значительно выше: в 2018 году она заработала 123,1 млн рублей. В 2016 году Иванов был самым богатым заместителем главы Минобороны.

МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023

МАЗ побил свой 10-летний рекорд по производству Алексей Ламекин, заместитель директора ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»: Обстановка рабочая, все вышли на работу.
США ввели санкции против крупнейших автозаводов Белоруссии: Госэкономика: Экономика: Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Обстоятельства банкротства завода "Москвич" отсутствуют, действия представителей иностранного контрагента нацелены на подрыв деловой репутации, сообщили в пресс-службе компании.
МАЗ представит новинки на выставке Comtrans 2023 Самые свежие новости по теме МАЗ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
Новости МАЗ Вторичный рынок грузовых автомобилей в 2023 году вырос на 16%.

Новости Минского автомобильного завода

Минский автомобильный завод (МАЗ) поставит около 100 единиц колесной техники в Ульяновскую область до конца 2023 года. «Санкционно-устойчивый» вариант получил агрегаты китайско-белорусского разлива, Weichai + Fast Gear местного производства. Также у машины новый узел сочленения и московская «электроморда» (теперь это стандартный дизайн автобусов МАЗ 200-й серии). На Минском автомобильном заводе в этом году соберут опытную партию из 10 туристических автобусов нового поколения. В Подмосковье на трассе М4 загорелся грузовик МАЗ.

Минский автозавод до конца 2023 года поставит в Ульяновскую область 100 единиц техники

Минский автомобильный завод предлагает свои автомобили и автобусы оснащенные газовыми моторами с газобаллонным оборудованием. Минский автомобильный завод в рамках национальной экспозиции «Made in Belarus» принял участие в 8-й международной выставке «Rebuild Syria» в Дамаске, сообщили БелТА в пресс-службе предприятия. Минский автомобильный завод | МАЗ. Минский автомобильный завод за первый квартал 2024 года произвёл рекордное за последние десять лет число пассажирской техники. Читайте последние новости о белорусском предприятии МАЗ и узнавайте о главных событиях, связанных с Минским автомобильным заводом в Беларуси.

Минский автозавод отметит 80-летие выпуском особенного грузовика

После проблемного периода начала 1990-х сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков. Контрасты МАЗа Беларусь — одна из немногих стран в мире, сохранившая социальную ориентацию и при этом неплохо встроившаяся «в мир рынка и чистогана». Это тем более удивительно, что своих природных ресурсов в маленькой стране не так уж и много, и практически все, за исключением продуктов питания и текстиля, приходится закупать за рубежом. МАЗ — одно из крупнейших предприятий в стране — полностью отражает экономическую ситуацию. Заводу приходится работать так, чтобы его продукция пользовалась спросом, но и не забывать о своих рабочих. Да, здесь до сих пор помнят значение слова «ветеран», более того — их любят и приглашают на все заводские праздники, они приходят в свои цеха, на те места, где когда-то работали сами, общаются с людьми, пришедшими на смену, им дарят подарки часто символические — ветеранов уважают, и это работает! А все детские сады, пионерлагеря и пансионаты на территории Беларуси до сих пор остаются на балансе завода, и трудящиеся вместе со своими семьями пользуются всеми льготами. Люди — это одна составляющая успеха. Вторая — это максимальная локализация производства.

Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования — всего более 500 моделей и 3 тыс. Материалы по теме.

Коробку передач в автобусах меняют, но не так быстро — поставки запчастей задерживаются. В то же время в теплое время года встречается сбой систем кондиционирования. Нам необходимо улучшить сотрудничество с белорусскими коллегами в части развития системы гарантийного и постгарантийного обслуживания автобусов через улучшение логистики и сокращение сроков поставки запасных частей, обучение специалистов и подготовку кадрового резерва, — рассказали в «Рико».

В дизайне электробуса предусмотрели колоритную «горбинку» на крыше, повторяющей силуэт зубра. Бросается в глаза и панорамное остекление — его почти на треть больше в сравнении с обычными автобусами.

Каркас сделан из труб стойкой к коррозии стали со спецпрофилем для большей несущей способности. Панели из алюминия и пластика не боятся нагрузок и обеспечивают высокую ремонтопригодность. Над ними размещена силовая установка, что позволило свести к минимуму шумы и вибрации. У электрического «зубра» превосходящие многие аналоги динамика разгона, запас хода и средний расход электроэнергии. Батареи-накопители можно заряжать от автономного трансформатора в 380 вольт или на специально станциях с разъемом CCS2 Combo.

Полная зарядка при максимальном токе занимает меньше 4 часов. Размеры электробуса адаптированы под городские условия: длина — 12,43 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,3 м. В салоне свободно вмещается более 70 пассажиров, из них 30 — на сиденьях. Еще 14 мест включает безбарьерная зона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий