Актер Евгений Миронов в 57 лет продолжает сниматься в кино и участвовать в театральных спектаклях. Евгений Миронов сравнил скандал вокруг «Матильды» с шоу «Дом-2». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Лолита, Леонтьев и другие звезды, которые побороли вредные привычки Евгений Миронов объяснил, зачем заказывал икону из Афона. Об этом и не только обозреватель Business FM Александра Сидорова поговорила с худруком Театра наций актером Евгением Мироновым. Спасибо что посетили наш канал посвященный актерам и шоу бизнесу в целом!
С Новым годом и Рождеством!
Театр — это здесь и сейчас, он на острие абсолютно находится. Поэтому, безусловно, режиссеры — это те люди, которые очень остро чувствуют, как антенна как будто у них наверху, чувствуют атмосферу, и они хотят выразить ее. Безусловно, предположим, у нас недавно был спектакль, поставленный уже год назад, — «Кабаре», поставил Евгений Писарев. Да, это важная тема. Или поставил спектакль Марат Гацалов «Саша, привет!
Сейчас спектакль ставит Данил Чащин, «Последнее лето» будет называться. Это важные все вопросы и темы. Мы не прячемся от очень сложных вопросов и тем. Да, безусловно, есть российское законодательство, а мы законопослушные граждане все, поэтому это учитывается, конечно.
Сам Евгений Писарев называет этот спектакль «Кабаре». Когда он получал «Маску», мы с ним это тоже обсудили. Если можно, вернусь к Горькому. На ваш взгляд, в чем созвучность и рифмы его судьбы, и его творчества сегодняшнему дню?
Потому что все-таки творческий путь и то, что мы видим по итогу из произведений, это разные вещи. Вот в чем для вас и фигура, и его наследие созвучны сегодняшнему дню? Евгений Миронов: Для меня это трагическая фигура. И я, честно говоря, с помощью фестиваля открываю для себя какие-то грани и творчества, и личности Горького.
Мне интересно, как такой талантливый человек существовал и выживал во время, которое очень похоже на сегодняшнее, когда меняется миропорядок. Как при этом остаться человеком? Горький в это сложное время, это отмечают все, он помогал в сложнейших ситуациях — вытаскивать из НКВД своих товарищей, он помогал организовывать Союз писателей для того, чтобы в первую очередь продвигать молодые таланты, им необходима была организация.
Народный артист РФ Евгений Миронов эффектно появился на открытии 46-го Московского международного кинофестиваля. Как сообщает « КП », артист вышел на красную дорожку в сопровождении 10-летнего сына Петра. Звездный отец и сын, выбравшие для выхода в свет галстуки одинакового оттенка, позировали перед журналистами и фотографами, взявшись за руки.
Я не помню никогда в своей жизни полупустых залов. Они всегда были полными. Во время съемок «Время первых». Константин Хабенский, я и Тимур Бекмамбетов в одну из курительных пауз разговорились о мечте. О мечте Тимура «Ходжа Насреддин», и тогда задумались сделать спектакль, изначально планировали драматическую поставку, а потом пандемия позволила нам практически месяц работать над материалом, над текстом, который сделал замечательный драматург Ильгиз Зайниев. Он руководитель кукольного театра в Татарстане. Он создал текст, который мы репетировали сначала в zoom режиме, а потом Тимур затаился и сказал, что хочет это сделать в другом абсолютно статусе, статусе кукольного спектакля. Анна Викторова режиссер этого спектакля и автор кукол, она возглавляет один из лучших кукольных театров в стране в Санкт-Петербурге. И она родственница Тимура Бекмамбетова. Если вы видели мультфильм «Знаешь, мама, где я был? Это невероятно тонкая, душевная, лиричная история, и вот я понимаю, что оттуда «ветер дует». Он захотел как-то сделать совсем скупыми выразительные средства, несмотря на то, что он автор блокбастеров, и сосредоточится на самой главной теме, которая его интересовала. Путь Ходжи Насреддина и его осла, вернее, ишака. А дальше мы, артисты подумали, что мы не у дел, но не тут-то было. Тимур нам сказал, что мы будем озвучивать теперь уже кукольных персонажей. Потрясающая команда! Мы получили огромное удовольствие! Я, честно говоря, уже сталкивался с куклами, я люблю это дело, это таинство, когда в руке оживает кукла!
Где был оригинал, мы не знали. Теперь он у нас в коллекции, тут даже есть штампик фотографа. Это фотография 1928-29 года, сделанная во Владивостоке в фотоателье японского фотографа Хасито». Еще одна интересная фотонаходка — фотография маленькой Наташи Арсеньевой дочери Арсеньева и Соловьевой с двоюродной бабушкой Марией Матвеевной Соловьевой. Женщина долгое время жила в семье Арсеньевых в качестве няни Натальи Владимировны. Исследователи знали многое об этой женщине, но не знали, как она выглядела. Теперь благодаря переданным фотографиям эксперты смогли увидеть, как выглядела женщина, которую очень любили и ценили в семье писателя. Сама фотография в этом году отметила свой столетний юбилей. Она была сделана летом 1923 года на даче Арсеньевых на Седанке. Сотрудники музея пообещали, что архив обязательно увидит широкая публика. Сейчас «работники с воспоминаниями» будут изучать все подаренные им материалы. Далее будут разработаны концепции выставок. Например, музейщики смогут рассказать о продвижении произведений Арсеньева с помощью этих документов, или помочь больше узнать о жизни Семьи Соловьевых.
Евгений Миронов показал подросшего сына
Карьера Театральная карьера Миронова началась трудно, поскольку сначала он играл только в одной постановке «Ревизор», а затем перенес язву желудка и гепатит. Однако, чувство ответственности и благодарности перед Табаковым, который помог родителям Миронова перебраться в столицу и дал им жилье, помогали артисту держаться на ногах. С тех пор Евгений играл все лучше и лучше. В 2006 году, когда карьера актера достигла высот, он открыл собственную театральную компанию. В этом же году ему доверили руководить Государственным театром наций, где он сыграл в нашумевшем спектакле «Рассказы Шукшина». Под руководством Евгения Миронова театр наций стал очень популярен и обрел мировую славу. С гастролями артисты театра путешествуют по разным странам и городам, где восхищают публику своими постановками. Актерская карьера Евгений Миронова развивалась куда более активно, поскольку с самых первых ролей в кино актер обрел большую популярность. Как подчеркивали кинокритики, Миронов так хорошо вживался в роль, что разделить его и персонажа кинокартины было практически невозможно.
Мы получили огромное удовольствие! Я, честно говоря, уже сталкивался с куклами, я люблю это дело, это таинство, когда в руке оживает кукла!
И еще одна особенность спектакля, что в нем задействованы марионетки, а сейчас это большая редкость. А что делать, если запутались нитки у куклы и как-то еще надо в озвучку попадать и отыгрывать эмоции. Что в этом случае делать? Вот, например, недавно я забыл текст в спектакле «Горбачёв», но не один зритель этого не понял. Была одна Чулпан, которая чуть не умерла в этот момент, потому что она не могла мне подсказать текст. Я, думаю, также происходит в театре кукол, если ниточка запуталась, вы никогда не увидите этого. Потому что в этот момент, когда она запуталась, не поднялись уши у моего осла. Ну, не поднялись и не поднялись, бывает такое! Расскажите об этом, пожалуйста. Мы так стартанули после этой эпидемии, как оголтелые бросились и сразу за сентябрь — октябрь выпустили пять премьер.
И вот одна из них спектакль «Горбачёв». Это с одной стороны автобиографичная вещь, а с другой — это инсценировка, которую сделал режиссер Алвис Херманис по воспоминаниям не только Михаила Сергеевича, но и Раисы Максимовны, воспоминаниям соратников или наоборот людей, которые были с Михаилом Сергеевичем, но с критикой относятся к его решениям. Мы собрали отовсюду. А потом тоже надо сказать спасибо пандемии, мы сидели три месяца над текстом и шлифовали, отбрасывали, дописывали какие-то вещи. Никогда такого опыта в моей жизни не было и я, надеюсь, что не будет. Я имею ввиду, что мы три месяца репетировали в Zoom.
Нюрнбергским процессом Миронов увлекался всегда и очень рад, что сейчас выпала возможность поучаствовать в нем в качестве актера. Не ради мести, ради поколений Актер признается, что его персонаж получился недоверчивым и слегка брутальным. В сюжете умышленно ставится на этом акцент — будущим поколениям нельзя забывать, через что пришлось пройти их бабушкам и дедушкам, какой ценой досталась победа. Прослеживается линия, как немецкая сторона пытается обвинить советский народ в том, что это они инициировали начало войны, а она якобы нанесла упреждающий удар.
Но для меня не это в Алексее Максимовиче главное. Мне интересно, как такая мощная творческая личность ощущала себя на смене эпох. Тут интересно все - его взгляды до 1917 года, когда он активно подключался к политической жизни, спонсировал революцию... А когда она случилась, категорически ее не принял, но при этом поддерживал огромное количество писателей, организовал издательство "Всемирная литература"... Потом все-таки уехал за границу... А когда вернулся, стал рупором власти. Верил ли он на самом деле или его использовали? Сейчас уже трудно сказать. Мой любимый рассказ Горького - "Рождение человека". Там столько идеализма, романтики! Эпоха такая была - все искали нового человека. А сейчас не ищут? Евгений Миронов: Сегодня во всем мире ощущается турбулентность. Растерянность и чувство самосохранения рождают способы защиты, и зачастую они агрессивны: зло, ненависть, отсутствие терпимости и сострадания. Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком. И в этом контексте мне интересна фигура Максима Горького, жившего в эпоху тектонических перемен. Удалось ли ему сохранить себя, не сломаться? Что он думал при этом? Конечно, невозможно влезть в его голову, но можно через его творчество и судьбу попытаться понять, как нам самим жить в переломное время. Это ведь касается не только России, но и всего мира. Просто мы сейчас ощущаем это наиболее остро. Казанский период - очень важный в жизни Горького. Мальчишка, сирота в чужом городе, ночами работает в пекарне, месит тесто, а в перерывах на мешках с мукой читает Шопенгауэра. Потом разносит свежие булочки студентам университета и духовной академии и спорит с ними о смысле жизни, а они смотрят на него как на чудо в перьях. Какой-то странный "самородок"! У него это описано в "Моих университетах". И потом этот "самородок" становится всемирно известным писателем... Евгений Миронов: Казанский период - самый тяжелый в жизни Алексея Максимовича, когда он даже стрелялся. Я был в селе Красновидово под Казанью, там почти ничего не изменилось с горьковских времен. Стоит такой же домик, в каком Алеша Пешков жил на чердаке. Заходишь, и кажется, что он только что вышел покурить. Дом стоит на берегу, и там огромный мыс. Он наверняка на нем часто стоял, потому что вид на Волгу завораживающий. Хочется прыгнуть в эту пучину, уйти от этого мира к чертовой матери. Наверняка молодой человек, у которого еще и была неудача в любви, так думал и чувствовал. Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком Я люблю такие маленькие музеи, которые и на музеи-то не похожи. Поэтому мы решили, что будет здорово привязать к нему один из проектов фестиваля - аудиоспектакль Мобильного художественного театра "Подлодочник". И вообще мне было важно, что этот наш фестивальный год открылся именно в Казани, где Горький сформировался как личность. В этот уикенд эстафету принимает Нижний Новгород, где зрителей ждет тоже очень обширная программа. И что важно, в обоих этих городах к нашему фестивалю подключились местные культурные институции, в сотрудничестве с которыми мы смогли реализовать ряд интереснейших идей. Театр - это способ в чем-то разобраться Когда мы с вами договаривались о встрече, я понял, что вы очень занятой человек. Постоянные разъезды, съемки... При этом вы - художественный руководитель одного из ведущих театров страны. Возглавляете фестивали, руководите благотворительными фондами. Как вы все успеваете? Евгений Миронов: Просто я всегда делаю то, что мне хочется, или что не могу не делать. Конечно, театр занимает огромную часть моей жизни. Мне было важно создать площадку в Москве, где был бы представлен мировой театр во всех его направлениях. Мы приглашали ведущих мировых режиссеров, чтобы они работали с русскими артистами. При этом мы не просто репертуарный театр. Мы воспитываем молодых артистов, режиссеров. Кроме основной сцены, которая отдана уже зарекомендовавшим себя постановщикам, есть Малая сцена и Новое Пространство Театра Наций - это широкое поле для экспериментов. Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие. Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы. Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Театр - это способ изучения жизни. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года. Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами. Фестиваль театров малых городов России вначале задумывался как миссионерская деятельность. Такой, знаете, "старший брат - младшему брату". Но за 15 лет все изменилось. Сегодня, например, молодой режиссер Лиза Бондарь выпускает спектакль в городе Мирный в Якутии, завтра - в Большом театре и Театре Наций. Нет границ. Нет такого "провинция, которой надо помочь". И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе. В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое.
"Молодость прошла незамеченной": Евгению Миронову - 57
Евгений Витальевич Миронов — актер театра и кино, руководитель Государственного театра наций. Евгений Миронов. Недавно смотрел интервью с российским скалолазом Алексеем Рубцовым (чемпион мира, Европы, Всемирных игр, участник летней Олимпиады 2020 года), он назвал прохождение Эль-Капитана Хоннольдом «самым высоким достижением в скалолазании в. В честь Дня рождения этого удивительного артиста смотрите выпуск «Театральной гостиной» с Евгением Мироновым и Валерием Фокиным. о творчестве и жизни в эпоху перемен. 57-летний Евгений Миронов в одиночку воспитывает 10-летнего сына. После отмены спектакля «Сказка про последнего ангела» Евгению Миронову пришлось столкнуться с участью его коллеги – Лии Ахеджаковой.
Новости с меткой евгений миронов
Новости партнеров. Актёр Евгений Миронов изменил своё мнение о спецоперации после визита в Донбасс В "воспитательную" поездку друг сбежавшей из России Чулпан Хаматовой отправился вместе с секретарём Генсовета "Единой России" Андреем Турчаком. via. Евгений Миронов сравнил скандал вокруг «Матильды» с шоу «Дом-2». Народный артист РФ, худрук Государственного театра Наций, Евгений Миронов 22 ноября 2023 года отметил день рождения на работе, что для. Александр Генерозов: Друзья, Евгений Миронов, потрясающий актёр и художественный руководитель Театра Наций провел с нами свой воскресный вечер на Европе Плюс. Знаменитый актёр Евгений Миронов посетил Донбасс после освобождения Мариуполя и поговорил с простыми людьми.
Ничего не помогло: актер Евгений Миронов не угодил начальству
Народный артист Российской Федерации. Родился 29 ноября 1966 года в Саратове. Окончил Саратовское театральное училище имени И. Дебют Евгения Миронова в кино состоялся в 1988 году в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика».
Это значило, что если его оставят, то в конце учебного года кто-то другой из группы будет отчислен. Из-за этого одногруппники поначалу относились к нему с недоверием и не хотели репетировать с новичком. Нелегким был и процесс учебы. Зато его соседом по общежитию стал Владимир Машков , который, несмотря на необузданный характер, легко нашел общий язык с домашним мальчиком Женей. Сам Миронов никогда, даже в студенчестве, не интересовался тусовками и посиделками с горячительными напитками: «Я был занят другим. И не могу сказать, что без удовольствия». Миронов выбрал второй вариант. Долгое время его потолком была крошечная роль квартального в «Ревизоре». Неудовлетворенные амбиции и постоянное безденежье привели к тому, что актер заболел язвой желудка, а затем гепатитом. Евгений Миронов в дипломном спектакле «Предложение» 1989 год Из болезни, по словам актера, его вытащил сам Табаков, который помог перебраться в Москву его родителям и дал Евгению главную роль в своем спектакле «Обыкновенная история» 1990. Миронов едва держался на ногах на сцене, но вера наставника помогла ему справиться с трудностями. Спектакль про вернувшегося на родину солдата Бумбараша имел особенный успех и даже спустя многие годы собирал полные залы. В отличие от фильма «Бумбараш», из которого цензура вырезала многие сцены, постановка давала зрителям познакомиться с полной историей Бумбараша — молодого человека, который больше не хочет и слышать о войне, но вынужден противостоять трем группировкам — «красным», «белым» и бандитам. Евгений Миронов в роли Бумбараша Евгений Миронов работал в крупнейших театральных проектах: Международной конференции театральных союзов спектакли Петера Штайна «Орестея» в 1994 и «Гамлет» в 1998 — для роли в последнем он даже научился играть на саксофоне , совместном проекте театра Доннеллана и Московского фестиваля имени А. Чехова «Борис Годунов», 2000, режиссер Деклан Доннелан. Фото со спектакля «Гамлет» В 1995 году он принимал участие в постановке театра «Современник», сыграв Ивана Карамазова в постановке Валерия Фокина «Карамазовы и ад». В МХТ им. События одного дня», который поставил для Театральной компании Евгения Миронова режиссер Кирилл Серебренников. В 2011 Театр наций представил российской и итальянской публике «Калигулу» режиссер Эймунтас Някрошюс с Евгением Мироновым в главной роли. Роли в кино Евгений Миронов дебютировал в кино на третьем курсе 1988 год , исполнив роль второго плана, в ленте Александра Кайдановского «Жена керосинщика». До этого Табаков не позволял своему воспитаннику сниматься в кино. Фильм выиграл гран-при на фестивале фантастического кино в Авроиазе. Первая роль Евгения Миронова «Жена Керосинщика» Далее следовали три кардинально разнящихся работы: «Перед рассветом» 1989 Ярополка Лапшина, где Миронов играет лейтенанта, попавшего в критическую ситуацию в самом начале войны; «Делай раз! Евгений Миронов в «Вечернем Урганте» Признание, как простого зрителя, так и критически настроенной публики, 25-летний Миронов получил после премьеры дебютного фильма Валерия Тодоровского «Любовь». Как и его напарник Дмитрий Марьянов , он сыграл студента, пытающегося найти «ту единственную» девушку. И если его друг предстает перед зрителями искушенным дон жуаном, то герой Миронова был полным профаном в амурных делах. Фильм был отмечен многими профессиональными наградами. За роль Саши Евгений получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале «Кинотавр». Популярность актеру принес фильм «Любовь» 1991 В 1992 году последовала еще одна успешная роль — лейтенант Владимир Полетаев в ленте «Анкор, еще анкор! Евгений не раз отмечал, что в этом фильме им с приятелем пришлось играть практически самих себя в студенческие годы. Машков и Миронов в фильме «Лимита» В течение длительного времени одной из лучших киноработ Миронова считалась его главная роль в фильме «Мусульманин» режиссер Владимир Хотиненко, 1995 год , где он сыграл рядового, вернувшегося на родину после 7-летнего афганского плена. Кадр из драмы «Мусульманин» В 1995 году коллекция его наград пополнилась призом фестиваля «Созвездие» за лучшую роль — за лейтенанта-танкиста из оскароносного фильма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем». Роль Миронова в «Утомленных солнцем» была небольшой Из ролей, сыгранных Мироновым в кино в 90-х, следует отметить Хлестакова в экранизации 1996 года гоголевского «Ревизора» режиссера Сергея Газарова. Актер показал новое или хорошее забытое старое видение этого персонажа, которого традиционно было принято изображать в инфернальном прочтении. Миронов же придал Хлестакову инфантильности и детской игривости, отослав зрителей к толкованию роли актером Михаилом Чеховым в начале двадцатого века. Богомолова «В августе 44-го» «В августе 44-го»: один из лучших фильмов с участием Евгения Миронова В 2003 году гран-при на фестивале «Литература и кино» получил фильм «Превращение» режиссера Валерия Фокина, снятый по новелле Франца Кафки. Миронов исполнял главную роль — Грегора Замзы, превратившегося в гигантское насекомое.
Детство Евгений Миронов родился в городе Саратов 29 ноября 1966 года. Семья Мироновых — Виталий Сергеевич, Тамара Петровна в девичестве Доронина , маленький Евгений и его младшая на шесть лет сестра Оксана — жила в военном городке Татищево-5 сейчас поселок Светлый. Евгений Миронов с родителями Отец будущего актера почти всю жизнь проработал водителем. У мамы не было какой-то определенной специальности, она работала продавцом, затем устроилась электродчицей на фабрику по сборке елочных украшений на полставки. Отработав половину смены, она бежала домой, к сыну и дочери. Евгений рос, наблюдая за трудолюбивой мамой, и рано понял, как тяжело ей приходится. У нее не было друзей и подруг, она не выбиралась «в свет», в жизни Тамары Петровны были только работа и семья, но она никогда не жаловалась, не срывалась на детей и мужа. Так что Жене и в голову не приходило капризничать. Когда родилась сестренка, он терпеливо нянчился с ней и стирал пеленки. Детское фото Евгения Миронова Будучи по натуре трудоголиком, Тамара Петровна не бросила работу, даже когда заработок сына мог легко обеспечить ей безбедную жизнь. Разменяв восьмой десяток, она продолжала работать в театре Олега Табакова: проверяла билеты, объясняла зрителям, как найти место. Зрители, конечно, удивлялись, но привыкшая к тяжелому труду женщина просто не могла сидеть дома. Родителей Евгения с профессиональной сценой роднили лишь фамилии — Миронов и Доронина. Однако оба были людьми творческими, принимали активное участие в любительских представлениях. Татьяна Петровна в юности мечтала стать актрисой, а Виталий Сергеевич отлично пел и танцевал. Им, простым честным советским труженикам, удалось воспитать двух уникальных детей. Сестру Евгения Миронова зовут Оксана Сестра Оксана с детства «болела» балетом, училась в хореографическом училище Саратова, откуда перевелась в академию балета им. Вагановой в Санкт-Петербурге. По ее окончании девушку пригласили в Государственный академический театр классического балета. Впоследствии она встала во главе детской балетной школы. Евгений и Оксана Мироновы Евгений не стал исключением из столь одаренной семьи. Мечта стать актером у Миронова появилась в раннем детстве. Он занимался в школьном театральном кружке, выступал в детском танцевальном коллективе, и осваивал аккордеон в музыкальной школе — родители хотели, чтобы сын зарабатывал музыкантом на свадьбах. Сам мальчик мечтал освоить фортепиано, но денег на инструмент у семьи не было. Школьное фото Евгения Миронова Вместе с сестрой Евгений устраивал домашние музыкальные спектакли. Они строили из подручных материалов декорации, разучивали сценки и приглашали родственников на представление. Сестра обычно играла главную роль, а Евгений был человеком-оркестром. Евгений Миронов в передаче Владимира Познера Кроме мечты о театре, в остальном он был обычным советским ребенком: после школы носился с ребятами по двору, зимой катался на лыжах и коньках. Правда, у мальчика были проблемы со здоровьем. Лет в пять он в гостях у бабушки неудачно прыгнул с дивана и повредил ногу. Лишь усилиями родителей мальчик окреп и забыл про проблемы: они водили его по врачам, добиваясь приема у светил медицины, укрепляли организм спортом, выбивали весьма дорогостоящие путевки в санаторий у моря. Учился он хорошо, увлекался литературой. В отличие от многих сверстников, учил стихи не из-под палки, а с вдохновением. Слушая его декламацию с верными интонациями и смысловыми акцентами, педагоги понимали, что мальчик не зазубрил слова, а пропустил произведение через себя. Что касается поведения, юного Миронова сложно назвать пай-мальчиком. Однако драк всегда старался избегать. Как вспоминала его учительница, «сглаживал углы».
Евгений Миронов стал гостем открытия 46-го Московского международного кинофестиваля , которое состоялось накануне в Москве. Актера в этот вечер сопровождал десятилетний сын Петр. Это был первый светский выход знаменитого отца с наследником. На церемонии 57-летний Евгений Миронов получил специальный приз ММКФ-2024 — за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы Станиславского «Верю».
Ничего не помогло: актер Евгений Миронов не угодил начальству
Известный российский актёр Евгений Миронов, который в феврале подписал скандальное письмо против спецоперации ВС РФ по защите Донбасса, решил приехать самостоятельно в ДНР, чтобы «увидеть все своими глазами». Евгений Миронов о своей роли в сериале «Пробуждение». Актер Евгений Миронов признался в программе «Синяя птица», что певица Кристина Орбакайте обиделась на него после знакомства. Биография Евгения Миронова: спектакли, главные роли в фильмах и сериалах, награды, фильмография. Личная жизнь актера, провокация по поводу Сергея Астахова, сын Петр. Съемки картины «Сердце Пармы» и последние новости в 2023 году на. Евгений миронов новости последние. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 2750 Опубликовано 27.04.2024. Вокруг актера Евгения Миронова всегда крутилось много женщин и слухов. Наблюдатели недоумевали: как такой талантливый артист, который вращается среди.
Актер Евгений Миронов вышел в свет с 10-летним сыном на открытии кинофестиваля
Театральная премия « Хрустальная Турандот » 2014 — за роли в спектакле Театра наций «Гамлет. Признание и награды Премия « Кинотавра » номинация «Лучшая мужская роль», 1992 — за роль Саши в фильме « Любовь ». Призёр Международного фестиваля актёров кино «Созвездие» номинация «Лучшая мужская роль», 1992 — за роль Саши в фильме « Любовь ». Гран-при Международного кинофестиваля в Женеве 1992 — за роль Саши в фильме « Любовь ». Призёр кинокритики и Орден духовного управления мусульман России в номинации «Лучший актёр года» 1995 — за роль рядового Николая в фильме « Мусульманин ». Призёр Международного фестиваля актёров кино «Созвездие» в номинации «Лучшая эпизодическая роль» 1995 — за роль лейтенанта-танкиста в фильме « Утомлённые солнцем ».
И что важно, в обоих этих городах к нашему фестивалю подключились местные культурные институции, в сотрудничестве с которыми мы смогли реализовать ряд интереснейших идей. Театр - это способ в чем-то разобраться Когда мы с вами договаривались о встрече, я понял, что вы очень занятой человек. Постоянные разъезды, съемки... При этом вы - художественный руководитель одного из ведущих театров страны. Возглавляете фестивали, руководите благотворительными фондами.
Как вы все успеваете? Евгений Миронов: Просто я всегда делаю то, что мне хочется, или что не могу не делать. Конечно, театр занимает огромную часть моей жизни. Мне было важно создать площадку в Москве, где был бы представлен мировой театр во всех его направлениях. Мы приглашали ведущих мировых режиссеров, чтобы они работали с русскими артистами. При этом мы не просто репертуарный театр. Мы воспитываем молодых артистов, режиссеров. Кроме основной сцены, которая отдана уже зарекомендовавшим себя постановщикам, есть Малая сцена и Новое Пространство Театра Наций - это широкое поле для экспериментов. Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие. Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы.
Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Театр - это способ изучения жизни. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года. Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами. Фестиваль театров малых городов России вначале задумывался как миссионерская деятельность. Такой, знаете, "старший брат - младшему брату". Но за 15 лет все изменилось. Сегодня, например, молодой режиссер Лиза Бондарь выпускает спектакль в городе Мирный в Якутии, завтра - в Большом театре и Театре Наций. Нет границ. Нет такого "провинция, которой надо помочь".
И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе. В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра". О чем Евгений Миронов редко рассказывает Вы являетесь одним из учредителей благотворительных фондов "Артист" и "Жизнь в Движении". Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно...
Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия. Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России. Все это невозможно было бы без помощи государства и наших партнеров. Девять лет назад возник фонд "Жизнь в Движении". Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много. Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области. Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи. У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке. Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба.
Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка. Понимаете, это не просто сочувствие таким детям. Это изменение их судьбы. В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов. К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским. Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны. Один протез может стоить больше миллиона рублей.
Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса. Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом. Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают. Это фантастическая история! Еще мы проводим благотворительные аукционы, концерты, марафоны и, конечно, благодарны всем друзьям-партнерам, без чьей помощи нам было бы очень трудно. Когда Евгений Миронов успевает сниматься в кино? Вы еще и в кино успеваете сниматься… Евгений Миронов: Я еще в том возрасте, когда хочется сниматься. Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают. Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим".
В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией. И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов. Сейчас где-то снимаетесь? Евгений Миронов: Это фильм, в котором не я продюсер. Он называется "Северный полюс", режиссер Александр Котт. Это блокбастер про 1962 год, основанный на реальных событиях, когда наша первая атомная лодка К-3 должна была по приказу Хрущева дойти до Северного полюса.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Нынешнее появление Миронова и его сына на красной дорожке ММКФ стало их первым совместным выходом в свет. Читайте также:.
Евгений Миронов впервые вышел в свет с сыном
Фильм вошел в программу ММКФ. Также среди последних фильмов Евгения Миронова сериал «Демон революции», в котором актер сыграл роль Владимира Ленина , и «Вратарь Галактики», который выходит в 2019 году. Кроме того, он входит в попечительский совет благотворительного фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» и Фонда профилактики рака. Евгений Миронов получил в 2011 году Орден Почёта — за большой вклад в развитие отечественного театрального и кинематографического искусства, активную общественную деятельность. В 2016 году Миронов получил Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени — за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность. Государственная премия Российской Федерации была вручена Миронову дважды — в 1996 году за роль Ивана Карамазова в спектакле театра «Современник» «Карамазовы и ад» и в 2011 году за вклад в развитие отечественного театрального и киноискусства. В 1996 году Миронов стал заслуженным, а в 2004 — Народным артистом РФ.
В 2017 году Евгений Миронов передал главе российского государства Владимиру Путину письмо в защиту художественного руководителя «Гоголь-центра» Кирилла Серебренникова и поговорил с ним на тему обыска в театре. Как писали в новостях, разговор случился в неформальной обстановке после вручения государственных наград в Екатерининском зале Кремля. Знали об этом?! Президент ответил ему, что узнал накануне, 23 мая. Ну зачем это делать?! Вы же во Францию в понедельник летите!
Вам-то это зачем?! Миронов после этого попросил президента об объективном расследовании, «без экстраординарных методов», а также призвал не забыть о письме, которое он ему передал. Личная жизнь Евгения Миронова Евгений Миронов холост. О личной жизни актер распространяться не любят, что не исключает появление различных слухов в новостях СМИ. Конечно, в жизни у него были романы. Да и сам Миронов говорит, что постоянно пребывает в состоянии влюбленности, что естественно для творческого человека.
Но из деталей личной жизни известно лишь, что вместе с Евгением живет той-терьер Чапа. С начала 2000-х в новостях активно муссируются слухи о нетрадиционной ориентации Евгения Миронова. В 2013 году желтая пресса запестрела заголовками: «Евгений Миронов и Сергей Астахов поженились в Германии! Новости о собственной «гей-свадьбе» Евгений не прокомментировал, а Сергей посетовал, что на Западе Ганина оставили бы за такое без последних штанов, сообщается в биографии Евгения Миронова на сайте «Узнай все». Также в СМИ появлялась новость, что Евгений Миронов будто бы стал отцом, а ребенка ему родила суррогатная мать. Анонимный источник сообщил , что Евгений воспитывает сына Петю, которому на вид два-три года.
Наверное, это было бы им очень даже полезно. Но в реальности они справляются сами. Или не справляются... Что касается меня лично, такая профессия — исповедальная. У меня всегда есть возможность выйти на сцену, чтобы освободиться от своих страхов и комплексов. Недаром говорят, что сцена лечит. И это действительно так. Я так понимаю, что в профессиях актера и следователя есть что-то общее. Да, так же как у нас, их работа не заканчивается в шесть вечера. Работа отнимает все.
Сослуживцы, с которыми они проводят большую часть времени, зачастую становятся им даже ближе и роднее, чем семьи. В большинстве случаев у них не складывается личная жизнь. Некоторые уходят в запой. Потом, если доживают, получают пенсию за выслугу лет. У рядового состава, как я выяснил, пенсия довольно маленькая. Прожить на нее трудно. Переучиваться или овладевать другими профессиями не всем по силам. Да и поздно. За консультации в нашем фильме следакам, разумеется, полагались какие-то деньги. И это стало существенной прибавкой к пенсии.
А вообще я много чего узнал про жизнь этих людей. И, если честно, очевидная несоразмерность их многолетнего подвига, а иначе их работу не назовешь, и того очень скромного вознаграждения, которое они в результате получают от государства, повергла меня в большое уныние. А какие впечатления ты вынес из посещения морга? Что почувствовал? Как с этим справился? Я тогда подумал, что, если еще остались неверующие люди, они должны прийти сюда. Потому что, когда ты видишь, что происходит с тем, что называлось когда-то человеческим телом, невольно начинаешь задумываться о загробной жизни, о той другой, вечной жизни, которая нас, конечно же, всех ждет. Это самый очевидный вывод, к которому приходишь. Молодые, пожилые, красивые, уродливые тела… С ними там обращаются как на мясокомбинате. Иного слова не подберешь.
Работа поточная. Вот она, последняя правда жизни. И не может быть, чтобы после нее не было ничего! А еще понимаешь всю бессмыслицу наших вечных усилий как-то там выглядеть, поддерживать форму, заниматься собой — йога, фитнес. Как-то враз пропадает желание даже думать об этом. Ну подожди, актер должен дорожить своей внешностью, физической сохранностью. Это часть профессии. Я сейчас не про профессию. Когда я вышел из здания морга, сразу пришлось сесть на диету. Надо было срочно худеть для роли.
У меня такая особенность: стоит съесть булочку или кусочек тортика — и щеки не помещаются в кадр. Мамина конституция. А тут надо было много бегать, перемещаться. К тому же герой весь из себя несчастный. Значит, должны быть впалые скулы. Мне все это дается большим трудом. Но я это делаю не для поддержания какой-то мифической формы, а для конкретной роли. Во всех интервью ты часто вспоминаешь своих родителей, детство. Тут я узнал, что когда ты приезжаешь в родной Саратов, то обязательно идешь к вашему бывшему дому. Ты когда-нибудь объяснял себе, зачем тебе это надо?
Это был наш последний дом, последнее пристанище, где мы жили все вместе: мама, папа и мы с сестрой. Монастырское подворье, где у нас были две комнаты, а точнее, две монашеские кельи. Сестра училась в Саратовском балетном училище, и от дома ей было рукой подать. Жилье было скромное, зато вид из окон на миллион. Там у нас был фонтан и вид на Консерваторию.
Я играю акустика, это одна из главных ролей. Лодка не была готова к плаванию как раз по части акустики, а без нее она слепая и глухая.
Моему герою приходится экстренно создавать эту систему. Он это делает и спасает команду. Роль Ленина удалась Евгению Миронову блестяще. Иногда он кажется персонажем из анекдотов, порой - героем большевистской плакатной агитки Вы кого только не играли. Все это люди абсолютно разнохарактерные. Но ведь актер должен подобрать психологический ключ к каждому герою. Как у вас это получается?
Понимаю, что мой вопрос наивный. Евгений Миронов: Нет, совсем не наивный. Например, Ленин... Я случайно шел на "Мосфильм" и встретил Владимира Хотиненко, с которым мы недавно сняли "Достоевского". Он говорит: "Можешь зайти на секунду в павильон, мы фотопробы делаем". Я говорю: "Володя, какие фотопробы, ты о чем? Потом он рассказал, что продюсеры увидели мою фотографию и решили, что однозначно Ленина должен играть я.
Я сначала обалдел. Потом нырнул в материал, посмотрел всех, кто играл Ленина, а это были и Ульянов, и Смоктуновский... Лучше всех, на мой взгляд, сыграл Щукин. У него Ленин такой добренький и хитренький. У Смоктуновского скорее анти-Ленин, потому что никуда он себя самого не смог спрятать - слишком большая личность. В общем, ни один Ленин меня не устроил. Стал читать разные материалы о нем, но тоже не мог его почувствовать.
Он от меня далек и как человек, и как политик. Но было интересно разобраться в нем, потому что этот человек поменял мир. Мне, как артисту, важно понять психофизику героя. Это очень сложно, это самое сложное. И вдруг в одном из документальных материалов я увидел кадры какого-то заседания. Ленин сидит на ступеньках и что-то пишет. Вокруг - безумие, кричат, кто-то выступает, а он на это не обращает никакого внимания.
Это было для меня как "Эврика! Я понял, что этот человек живет в своем мире, и все должны работать на этот мир. Это человек сверхидеи. И для меня стало понятно все. Как он ест, например. Вот приносит ему Крупская суп. Ему не важно: с мясом это суп или уха.
Он не понимает, что он ест. Поставь перед ним чай в тарелке, он скажет: "Спасибо, очень вкусный суп". Для него есть суп - это пустая трата времени. Как говорил Солженицын: "Я - враг обедов". За обедом Ленин должен читать информацию в газете какой-нибудь, и вот эта информация ему очень важна, потому что поможет в осуществлении каких-то идей. А с князем Мышкиным как было? Яковлев, конечно, прекрасен, как везде, где он играет.
Но он играет интеллигента XIX века. Этого князя Мышкина я не вижу в наши дни, в метро или на улице современного города. А ваш Мышкин современный. Я ошибаюсь или нет? Евгений Миронов: Я не думал о том, интеллигент он или нет. Мне помогло другое. Мышкину 23 года, из которых 20 лет он был болен.
То есть на самом деле ему три года. В три года дети не врут. Они еще не научились у взрослых. Мы постоянно врем, это - норма цивилизованной жизни. Вежливый тон в разговоре с неприятным тебе человеком - это тоже вранье. Мышкин настолько чист, что притягивает к себе людей. Они смотрят на него и не могут понять: так не бывает - нет камня за пазухой, нет двойных мыслей.
И кроме того - великое сострадание ко всем, даже к подонкам. В принципе, Мышкин - не человек в моем представлении. Он послан сюда, чтобы проявить всех остальных персонажей. И умереть. Вот в чем идея Достоевского. В том, что в этом мире такие не жильцы. Я попробовал прожить на съемочной площадке один день без вранья.
Поверьте, это невозможно. Что объединяет Ленина и князя Мышкина? Вы ведь общались с ним перед съемками? Евгений Миронов: И помог, и помешал. Помог, потому что в нем я увидел настоящего Нержина. Я ему говорю: "Вот у вас есть болевой порог, вы тоже человек...
Он также пригласил участников проекта «Добрый автобус» на премьерные показы своих спектаклей. Кроме Миронова в мероприятии принимала участия и руководитель социального проекта «Добрый автобус», Советник руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.
Москвы Сабина Цветкова. Она выразила благодарность руководящему составу театра и лично Е. Миронову за предоставленную пожилым людям возможность прикоснуться к миру театрального искусства и вживую увидеть любимого актера.