Новости народный контроль нижнекамск

Новое направление в «Народном контроле» заработало 1 апреля и уже получило более 60 обращений. С жалобой на отсутствие условий адекватного проживания в сообщество «Народный контроль» в социальной сети «ВКонтакте» обратилась Марина Бобкова. Сразу несколько гневных обращений появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск» в соцсети ВКонтакте. Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления. Данная мера позволяет по указанным уведомлениям, поступающим в ГИС «Народный контроль» от пользователей, выявлять работодателей.

В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля»

Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» – придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. Житель Нижнекамска обратился в «Народный контроль» с просьбой к ответственным службам убрать знаки «Стоянка запрещена». это удобный сервис, позволяющий жителям Нижнекамска и других городов республики решать проблемы ЖКХ, экологии, коррупции и др. Представители МОО "Народный Контроль" провели мониторинг предпринимательской деятельности в г.

About this app

  • О "серой" зарплате сообщи в "Народный контроль"
  • Нурлатцы могут сообщить об ошибках на табличках и вывесках в «Народный контроль»
  • Яндекс.Дзен
  • Как работает народный контроль в Нижнекамске | Video
  • Графики роста подписчиков
  • Яндекс.Дзен

как написать жалобу в народный контроль татарстана

Но треть этих денег — 305 тысяч — ушли всего лишь двум жителям Нижнекамска. Одна дама в 2017-м году оставила на портале 90 обращений и получила за это 175 тысяч. Другой гражданин оставил 98 «сигналов» и получил 130 тысяч. Ахметханов сообщил, что в этом году на поощрения будет выделено 2 миллиона рублей.

Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.

Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1. Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором.

Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями. Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2.

Оператор не оказывает Пользователю услуг и не взимает плату. Функции Портала 3. Функциональные возможности Портала доступны Пользователю при условии его регистрации и дальнейшей авторизации на Портале. Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации.

Жалобу опубликовали в группе «Народный контроль Нижнекамск».

По словам автора поста, проблема коснулась пятый подъезд жилого дома. На прикрепленных фотографиях можно заметить, что по всем этажам в хаотичном порядке растянуты провода.

Победителей определят в нескольких номинациях: - «Самые активные пользователи»; - «Самые активные пользователи среди обучающихся в высших и средних учебных заведениях Республики Татарстан»; - «Самое креативное оформление производимой в республике продукции товаров , оформление учреждений и организаций, находящихся на территории Республики Татарстан, элементами национальной культуры народов, проживающих на территории Республики Татарстан»; - «Лучшая организация конкурса среди муниципальных образований Республики Татарстан»; - «Самый заинтересованный руководитель». Они будут награждены дипломами и денежными вознаграждениями. Для того, чтобы подать найденную ошибку, необходимо авторизоваться в мобильном приложении ГИС РТ «Народный контроль», затем выбрать категорию «Ошибки в названиях и надписях». Информацию нужно сопроводить фотографией вывески, причем должно быть видно, какой организации она принадлежит и с точным адресом.

Народный контроль

Как правильно подавать жалобу? Правильная подача информации ускорит процесс обработки заявки. При заполнении важно: - указать категорию жалобы. Можно пожаловаться на почту, беспризорных животных, мобильную связь, проблемы с капитальным ремонтом и так далее; - указать адрес и поставить метку на карте в «проблемном» месте ; - дать заголовок проблеме краткое описание, нужно уложиться в 140 символов ; - изложить проблему подробнее здесь можно разойтись до 280 символов ; - прикрепить фотографию или несколько.

Фотография не нужна только в редких случаях. Например, при жалобе на мобильную связь; - подтвердить свое согласие с правилами. Какая нужна фотография?

И что вы думаете, меня благополучно не пустили даже на территорию ресепшена в бахилах! Администратор объяснила, что с ребёнком может заходить только 1 сопровождающий, а я не могу их подождать даже на ресепшене, только на улице. Оказывается, наш случай в данном заведении не единственный, сегодня не пустили даже одного сопровождающего с 8 летним ребёнком! А если бы с ребёнком что-то случилось по пути в раздевалку, или в самой раздевалке.

Об этом руководство x-Fit не думает!

Жалобу опубликовали в группе «Народный контроль Нижнекамск». По словам автора поста, проблема коснулась пятый подъезд жилого дома. На прикрепленных фотографиях можно заметить, что по всем этажам в хаотичном порядке растянуты провода.

Мужчина желает видеть на территории работающую технику. Напомним, в Нижнекамске на ликвидацию последствий снегопада вывели более 20 единиц техники. Уборку проводят ежедневно. Работы по механизированной и ручной уборке проезжей части, тротуаров, остановочных пунктов выполняют сотрудники МУП «Комплексное предприятие по благоустройству».

«Народный контроль»

«Народный контроль» Парадокс: за время своего существования «Народный контроль» заметно расширил спектр категорий заявок, но резко ограничил возможность оставить жалобу по каждой из категорий.
‎App Store: Народный контроль РТ Главная Последние новости Объявления ЧП-обзор О нас Рекламодателям АФИША.
Телевизионная версия проекта «Народный контроль» запускается в Нижнекамске ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЙСТВИИ: Нижнекамск стал лидером в РТ по количеству решенных заявок в системе «Народный контроль»!

Data safety

  • Нурлатский муниципальный район
  • В Нижнекамске с машинами на газонах начали бороться с помощью электронного «Ангела»
  • Data safety
  • Совещание по ГИС РТ «Народный Контроль»
  • Народный контроль РТ: устройство, функции и задачи, принципы работы

Другие города России

  • ГИС РТ «Народный контроль»
  • Описание приложения
  • Система «Народный контроль»: в Нижнекамске ликвидировали свалку мусора
  • «Народный контроль». Как он действует?

«Народный контроль»

Народный контроль. Анализ сообщества ВКонтакте Народный контроль Нижнекамск, подписчики, фотографии, ВК narod_nk. Об этом он написал в группе «Народный контроль Нижнекамск». В Республике Татарстан продолжает действовать Государственная информационная система "Народный контроль", где каждый желающий может оставить свои замечания, предложения, пожелания. Данная мера позволяет по указанным уведомлениям, поступающим в ГИС «Народный контроль» от пользователей, выявлять работодателей. зайти в раздел «Народный контроль» и подать уведомление о нарушении законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования на территории Республики Татарстан в случае подтверждения факта нарушения.

Народный контроль РТ: устройство, функции и задачи, принципы работы

Нижнекамск, ул гайнуллина 20, припарковали на газоне газель, прямо под балконом. Таким образом, народный контроль – это новый формат гражданского общества, который позволяет жителям города Нижнекамск влиять на принимаемые решения и решать свои проблемы вместе с властями. МОД "Народный Контроль" направил электронное обращение Министру экологии и природных ресурсов РТ. Создание системы общественного (народного) контроля над происходящими в обществе изменениями, поддержка позитивных начинаний и борьба с негативными явлениями. С жалобой на отсутствие условий адекватного проживания в сообщество «Народный контроль» в социальной сети «ВКонтакте» обратилась Марина Бобкова. Фото: Народный контроль Нижнекамск. Жители Нижнекамска высмеяли сотрудника управляющей компании, косившего траву после выпавшего снега.

В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля»

В Нижнекамске просят убрать установленные по городу знаки «Стоянка запрещена» Главная» Новости» Новости нижнекамска в контакте дорожный контроль.
Народный контроль Нижнекамск Гласность и открытость ГИС «Народный контроль», позволяет проследить уведомления от момента его подачи до момента решения проблемы уведомления.
Жители Нижнекамска пожаловались на нечищеные дороги в городе телеканал НТР 24.
Как работает народный контроль в Нижнекамске | Video Народный контроль Нижнекамск — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий