Лич (англ. lich или lych, или нем. leiche — «труп»; [ˈlɪtʃ]) — в современном фэнтези маг-некромант, ставший нежитью, по одним версиям — после смерти, по другим — вместо смерти. Немногие личи стремятся стать демиличами, ведь для них это конец существования, которое они старались продлить, став нежитью. Мы начинаем прохождение кампании Нежити под названием Путь проклятых (Path of Damned) в Warcraft 3: Reforged.. Мы начинаем прохождение кампании Нежити под названием Путь проклятых (Path of Damned) в Warcraft 3: Reforged..
Событие «Вторжение Плети» в Wrath of the Lich King Classic
Сильные Личи контролируют, по крайней мере, небольшую армию нежити и/или некромантов и являются мастерами заклинаний. Как и другие могущественные формы нежити (например, вампир или мумия), лич обладает неестественными способностями благодаря своему состоянию. Возвращение во времена Короля-лича — в препатче World of Warcraft: Shadowlands состоится вторжение Плети.
The Path of Transcendence - Lichdom SE
Это же Люси, или точнее Ню, просто люблю эту девчушку, вот бы с такой встречаться, которая может и убить. Короче - это самое милое существо которое может быть в этом мире. Я бы рискнул - да мои дети стали бы диклониусами, но это неважно.
Улучшения формы Лича - Доступ к меню заклинаний в форме Лича Вы больше не ограничены выбором из 6 предопределенных заклинаний. Доступ к полному меню заклинаний в форме лича, нажав клавишу sneak по умолчанию CTRL , чтобы использовать весь свой арсенал заклинаний и решить свой собственный стиль игры.
Анимация смены заклинаний также была ускорена с 2,5 секунд до 1 секунды, чтобы обеспечить плавный игровой процесс лича. Обратите внимание, что связанные заклинания не работают в форме лича, потому что анимация жреца дракона не поддерживает их. Доступ к меню Избранного также был предоставлен форме лича, хотя оружие в этой форме остается непригодным для использования. Нажатие C в форме лича позволяет вам переоснастить свой посох, переоснастить смертельную хватку или переключаться между ними.
Привязки клавиш для обеих этих функций можно настроить в меню mcm Личи наконец могут прыгать в форме лича. Путь Личдом Способности и пассивы нежити были полностью переработаны. Личдом предлагает одну большую силу, чем вампиризм или ликантропия, но ее значительно труднее достичь. У лича безграничные магические горизонты, но за силу приходится платить.
В то время как личи-заклинатели беспрецедентных способностей, они страдают от пагубных последствий того, чтобы быть нежитью. После достижения личдома вы получаете следующие способности. Простая Система Прогрессии Филактерий. Классический Личдом предлагает интуитивно понятную и удовлетворяющую систему прогрессии.
Или же, моя графомания пропала втуне? Одна моего авторства, о технике подъема нежити, написана в более-менее дружественной к ЛОРу манере. Нет, это не краткий пересказ «О Подготовке Трупов», а нечто более... Приятного чтения! Немного странно, что некромантия в игре имеет плохую репутацию. Вы бы могли подумать, что нет ничего страшного в том, чтобы вернуть несколько мертвецов к жизни, учитывая количество мертвых тел из дополнения Dragonborn. Главной задачей в этой модификации «Undeath» или «Нежить» от автора Antioch08 станет уничтожение общества некромантов. К тому же, уничтожив их, вы сможете продолжить эту дьявольскую работу. Первым делом вы откроете все мрачные секреты этого общества, а потом начнете проводить ритуалы, чтобы стать могущественным Личем, которому подвластна армия живых мертвецов.
Какой из этих вариантов я выбрал? В том то и дело! Видите скриншот выше? Это я. Заранее хочу предупредить: чтобы сыграть в этот мод, ваш персонаж должен быть не ниже 30 уровня. Более того, мод использует ресурсы дополнений Dawnguard и Dragonborn, так что убедитесь, что они у вас есть. Вам нужно будет прокачать навык заклинания. Для того чтобы насладиться функциями мода, вам понадобится иметь при себе почти 300 магики. Мод начинается с того, что моему персонажу предстоит расследовать исчезновение конвоя из дозорных Стендарра это те вежливые ребята, которые бродят повсюду в поисках нарушителей порядка.
После обследования тел на месте засады, я осознал, что вожак нападавших был настолько любезен, что даже оставил на месте преступления записку с приказами. Прямо-таки типично для тайной организации, которая намерена скрывать свое существование от всего мира. Эта подсказка привела меня к скромному замку, где один конкретный некромант оставил дневники с подробным описанием ритуала, который превратил бы его в могущественного Лича. Он отправил своих последователей, чтобы они достали все необходимые вещи для проведения ритуала. Одну из этих групп удастся выследить в тот момент, когда последователи будут доставать тело священника из могилы, чтобы вырезать сердце. На этом месте мне будет дан выбор. Я могу перезахоронить священника, и тронутся в путь, рушить злые планы. Этот вариант выглядит самым разумным. Или я могу закончить начатое дело последователей, вырезать сердце у священника, тем самым окончив миссию некромантов, только без некромантов, так как к тому моменту они будут мертвы.
Я беру сердце. Почему бы и нет? Ведь тяжелая работа сделана, и священник уже мертв. И я был серьезен, когда говорил о моем растущем интересе к некромантии. После преследования и расправы над следующей группой приверженцев, я обнаружил, что они готовили странное зелье на вершине горы. Они сделали большую часть работы, к тому же, рецепт находится поблизости. И снова, у меня есть возможность опрокинуть котелок на пол, тем самым положив конец злому умыслу. Но я не могу смотреть, как кто-то зря тратит продукты…Тем более, все ингредиенты под рукой. Что за черт?
Суп готов! В конце концов, я убил всех некромантских прихвостней и сделал всю работу за них. Ведь им было некогда, все они погибали в смертельной схватке со мной. Теперь у меня есть все нужные вещи их лидера. Остается решить, как выследить и убить главаря, тем самым положив конец его зловещим планам. Но не стоит забывать про мои планы. Лидера я нахожу глубоко под землей, в огромной системе руин и туннелей. Я зачищаю свой путь от оставшихся прихвостней и скелетов, а потом убиваю главаря. Если бы я был заинтересован в предотвращении его коварных планов, то на этом месте сюжет должен был завершиться.
Тем не менее мне не доставляет удовольствие однообразная борьба с чудаками в капюшонах. Я собираюсь стать Личем.
Лич ориг. Lich — это самая сильная разновидность нежити , встречающаяся в Тамриэле. Наиболее одарённые и сильные некроманты , желающие продлить себе жизнь, превращают себя в этих могущественных существ. Лич служит лишь самому себе, в то время как большинство представителей нежити служат чьей-то воле, встречаются и те, кто помогает Королю Червей. Процесс трансформации опасен и длителен.
Откуда пошли Личи из современного фэнтези, и при чём тут Кощей Бессмертный
Крупнейшее русскоязычное сообщество Dota 2. Расписание матчей и турниров, актуальные новости, лучшие гайды, захватывающие стримы. Видео: Король Лич вернулся, но никто этому не рад. средняя нежить D&D 5-й редакции с показателем опасности 21. Лич (нежить). в фэнтези маг-некромант, ставший нежитью. Обширная переработка мода "Undeath", добавляющая много новых и захватывающих функций, что обещают дать вам тот опыт от игры за лича, которого вы ещё не испытывали. Читайте Лич в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера.
Апдейт 25.0 готовит Hearthstone к выходу дополнения «Марш короля Лича»
Blizzard представила крупное обновление «Марш Короля-лича» для Hearthstone — в нём появился класс рыцаря смерти и нежить А также особая механика создания колод. У рыцаря смерти будет уникальная механика, позволяющая при каждой смерти существа накапливать особый ресурс — «трупы». Их можно использовать для того, чтобы усиливать другие карты. При составлении колод рыцаря смерти будет действовать особая механика рун, у каждой из которых свои сильные стороны.
К тому же лич всегда несет вокруг себя ауру леденящего ужаса , что часто служит лучшим щитом от любых нападок со стороны живых. Главным оружием лича являются его заклятия. Как уже было сказано, возможность продолжить существование в подобном обличии может появиться только у очень опытного мага, а такие люди, как правило, мечтают о вечной жизни лишь для того, чтобы бесконечно совершенствовать свое искусство магии. Именно поэтому заклятия, сотворенные личем, обладают невероятной силой, а потому они смертельно опасны для любого врага, кем бы он ни был. Победить этот вид нежити можно лишь одним способом — найти и уничтожить крестраж. Для подобной операции от смельчака потребуется вся хитрость и находчивость, на которые он способен, так как, по понятным причинам, лич не будет держать столь ценную для него вещь на виду. Случается, что некоторые личи, страдающие тяжелой формой паранойи, носят свой крестраж при себе, но надеяться на это, все же, не стоит. Таким образом, личи — это весьма удивительная форма нежити, с которыми гораздо проще договориться, нежели бороться. По сути своей они не зловещие, а скорее просто злобные, каким может быть любой ученый, заслуг которого не признает мир. Тем не менее образ лича очень часто используется в качестве олицетворения сил зла во многих современных компьютерных играх.
Пролог Рыцаря Смерти доступен с 6 декабря Сыграйте в культовую историю надменного принца Артаса Менетила, когда он оставляет Свет и становится Королем-личём, первым рыцарем смерти Hearthstone! Начало события «Рыцарь Смерти» 6 декабря Чтобы отпраздновать запуск Марша Короля-лича , будет проведено специальное мероприятие к запуску дополнения, с использованием новой системы событий. С 6 по 20 декабря выполняйте ежедневные задания события, чтобы заработать опыт события, на специальной Ленте Наград события! Заполните Ленту Наград события, чтобы получить 6 особых карт по 2 копии каждой из трёх нелегендарных карт , набор «Марш Короля-лича » и специальную рубашку для карт. Событие Зимнего Покрова будет позже в этом обновлении. Оставайтесь с нами, чтобы узнать подробности об этом событии в ближайшие недели. Потасовка в таверне: рецепт Короля-лича — 7 декабря Потасовка с рецептами колоды возвращается в Марше Короля-лича! Выберите один из 11 классов Hearthstone и играйте стандартной колодой, готовой к бою. Но на этот раз есть особенность! Когда вы выбираете Рыцаря Смерти, вы случайным образом играете одной из трех колод, каждая из которых обладает разными рунами. Обновления полей сражений Следующие изменения выйдут вместе с обновлением 25. Новый герой Механо-усилитель уровень брони 1 Улучшение Пассивная.
Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне. Необходимо: добавить больше информации и ссылки на источники. Обобщающая статья: «Существа Lore ». Лич ориг. Lich — это самая сильная разновидность нежити , встречающаяся в Тамриэле.
Откройте свой Мир!
В произведении Сергея Лукьяненко « Недотёпа » личем является маг-рыцарь Гавар Вилорой, а также упоминается, что все маги-витаманты аналог некромантов личи, и сказано, что личем, может стать только маг; не-мёртвый, обманувший смерть, сохранивший разум и чувства, но не обладающий магическими способностями, здесь именуется полуличем. В цикле книг Александра Рудазова «Архимаг» присутствуют среди магов мира Рари, как некроманты, достаточно могущественные для превращения в нежить, но отказавшиеся от возможности быть выбранными в верховный совет магов; также они упоминаются в книге «Властелин», а, комментируя «Преданья старины глубокой», автор отмечает, что Кощей является прямо-таки образцовым личем; В цикле книг Алексея Глушановского «Путь демона», где друзьями главного героя являются личи, которые стали такими в результате самопожертвования; они управляют Мёртвым городом, где когда-то и погибли. Позже личем становится и сам герой Ариох после смерти от рук союзников. В цикле книг Оксаны Панкеевой « Хроники странного королевства » Нимшаст является классическим личем с филактерием, а Скаррон и Ушеб сумели заменить филактерий проведением дополнительного ритуала, в результате став условно бессмертными. В цикле книг Александры Лисиной «Профессиональный некромант» первая книга полностью посвящена борьбе с личем живого некроманта. В серии книг Роберта Сальваторе , повествующих о приключениях дроу Джарлакса и убийцы Артемиса Энтрери, встречается лич Женги, а также упоминается дроулич Дирр[ значимость факта?
Вы сможете в любое время вернуть истинную форму лича. Death Grip функционирует как заклинание телекинеза, которое истощает жизненные силы врага, Soul Clutch-это мощное заклинание, которое поднимет Темную Душу того, кого он убивает, и он будет следовать за вами, пока не будет уничтожен.
Существуют и редкие разновидности личей, такие как демилич высший лич, от которого остался лишь череп или драколич до смерти бывший драконом.
Этимология Возможные варианты происхождения слова — производное от нем. Слово англ. Личи в современной культуре В литературе Яркими чертами лича обладает Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии. В американской литературе ужасов одно из наиболее ранних упоминаний существа, похожего на лича, присутствует у Амброза Бирса в рассказе 1891 года «Смерть Хэлпина Фрейзера». Саурон из произведения Дж. Толкина «Властелин колец» обладает многими чертами лича..
Несколько других вариантов личей были также представлены в Приложении III к Компендиуму Чудовищ Равенлофта, в том числе лич-осквернитель и лич-деми-осквернитель, лич дроу а также лич дроу демилич, лич-драйв, лич жрицы дроу и лич-волшебник дроу. Драколич, драконий лич, впервые появился в Руководстве чудовищ 1993. Баэлнорн, эльф лич хорошего мировоззрения, был представлен в Руины Миф Драннора 1993 , а затем появился в Ежегодном томе Первого Компендиума Чудовищ 1994 и Кормантире: Империя Эльфов 1998. Банелич, версия лича, созданного богом Бэйном в сеттинге кампании Forgotten Realms , впервые появляется в коробочном наборе Ruins of Zhentil Keep в буклете Monstrous Compendium в 1995, а затем появляется в Ежегодном томе Чудовищного Компендиума 1996.
Лич Суэл для кампании Грейхок был представлен в Многограннике 101 ноябрь 1994 , а затем появился во втором томе Monstrous Compendium Annual Volume Two 1995. Dungeons Dragons, 3-е издание 2000—2002 В, лич появляется в Руководстве монстров в качестве шаблона. Эта версия описывает филактерию лича как похожую на еврейский тфилин , но отмечает, что это также может быть кольцо, амулет и т. Демилич снова появился в Руководстве по эпическим уровням 2002. Dungeons Dragons версия 3. Дьявол-лич также появился в Dungeon 116 ноябрь 2004 г. Суэль-лич вернулся в сюжете «Классика кампании» в Dragon 339 январь 2006. Dungeons Dragons, 4-е издание 2008—2014 В, лич появляется в Руководстве монстров 2008. Эта версия описывает филактерию так же, как и версия 3e, но без описания ее как носимой что имело бы мало смысла для предмета, который должен быть скрыт. Дается ритуал, который позволяет игрокам становиться личами.
Он также описывает остатки лича, ослабленного призрачного лича, который не может преобразоваться. Лич также фигурирует в качестве шаблона в Dungeon Masters Guide 2008. Правила 4-го издания позволяют игроку стать арх-личом с помощью эпической судьбы, описанной в Arcane Power. Dungeons Dragons 5-е издание 2014— В, лич появляется в «Руководстве монстров» 2014. Говорят, что эта версия лича хранит свою душу в филактерии каждая из которых уникальна , которой она питает захваченные души, чтобы поддерживать себя. Также появляются демилич и драколич. Описание Маг становится личем с помощью некромантии , используя магический сосуд, называемый филактерией, для хранения души лича. В некоторых источниках метод превращения в лич упоминается как Ритуал Становления или Церемония Вечной Ночи. Этот процесс часто описывается как требующий создания и потребления смертельного зелья, Эликсира Осквернения, которое следует пить в полнолуние; хотя точные детали зелья описаны по-разному в разных источниках, создание зелья почти всегда влечет за собой совершенные злые действия, такие как использование в качестве ингредиента крови младенца, убитого собственной личностью потенциального лича. Зелье неизменно убивает пьющего, но если процесс проходит успешно, через несколько дней оно снова становится нежитью-личом.
Откройте свой Мир!
Ниже перечислены игры, где они играют важную роль в сюжете: В серии Heroes of Might and Magic так, лич Сандро появляется на протяжении многих игр серии. Под описание лича подходит Нагаш в Warhammer Fantasy [1]. В кинематографе В аниме KonoSuba личем является девушка по имени Виз. В аниме Overlord личем является главный герой. В мультсериале Время приключений лича зовут Лич. Он не имеет филактерии, однако может вселяться в живых существ и контролировать их.
Даже обладая всем богатством мира, его невозможно купить. Сильнейшие мира сего —правители грозных империй прошлого и богатейшие люди современности, вроде установившего рекорд по пересадкам сердца Рокфеллера, не смогли обмануть смерть. Если ни власть, ни деньги не помогают, то единственным средством обмануть костлявую остается волшебство. Колдуны, которые привязали свою душу к земному существованию, заключив ее в волшебный предмет, встречаются в старинных сказаниях. Всем хорошо известен Кощей Бессмертный — царь и чародей, чья жизненная сила заключена в игле.
В современном фэнтези такие создания называются «лич».
Бэлнорны - древние эльфийские личики, возглавляющие благородные семьи и помогающие общинам мудрыми советами. Хотя есть некоторые записи о них, они чрезвычайно редки, а злые личи гораздо более распространены.
Способности хороших личей также несколько уменьшаются. Известные личи Личи обычно являются одними из самых могущественных существ-нежить практически в любой обстановке, в которой они появляются, и являются одними из самых могущественных неуникальных существ-нежити в игре DD. Божества дроу богиня Киарансали из сеттинга кампании Забытые царства.
Меллифлер Лорд-лич: Не - В зависимости от кампании, этот бог был представлен в Monster Mythology как бог личей. Velsharoon , из сеттинга кампании Forgotten Realms. Эрандис Том , или леди Вол для ее прихожан, в Эберрон сеттинг кампании.
Небожественные личи Ацерерак , сеттинг кампании World of Greyhawk. Арклем Грит, магический архимаг Забытых королевств setting. Асберди, житель затонувшей пещеры в модуле D1 Спуск в глубины Земли.
Аумвор Бессмертный появляется в книге «Забытые царства», Чемпионы разрушения 2005. Азалин, владыка Даркона в сеттинге кампании Равенлофт. Драгофа , могущественный драколич в сеттинге кампании World of Greyhawk.
Ларлок Последний, последний Нетерил из Забытых Царств установка. Скал, факол лидер фракции Дустменов в Planescape setting. Сзасс Там, фактический правитель Тэя в настройках кампании Forgotten Realms.
Создатель thessalmonster. Redeye, лич, который правит. Появился в модуле приключений Под Иллефарном.
Тординнар Раэваерн, баэлнорн из Сеттинг Forgotten Realms. Эрандис Том , почти божество. Движущая сила религии Blood of Vol.
Эберрон сеттинг кампании.
Удобные зеленые кнопки "Скачать" позволят вам загрузить изображения без каких либо дополнительных помех. Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении. Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки.
Лич и быстрый воздух в битве нежить против нежити
Нежить Обливиона: Лич | Личей можно смело назвать самой совершенной формой нежити, ведь им не нужно поглощать энергию душ для поддержания своего разума. |
The Path of Transcendence - Lichdom SE | 53 фото: Лич арт. |
Лич — Неолурк, народный Lurkmore | это нежить, которая раньше была существами (или любыми существами, способными к интеллекту и речи), которые использовали Темное Искусство некромантии, чтобы дать себе. |
The Path of Transcendence - Lichdom SE | Лич — в фентези разновидность нежити; маг, воскресивший себя после смерти. |
НОВЫЙ КОРОЛЬ-ЛИЧ! Нежить возвращается! (Официально)
Читайте Лич в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. Статья автора «Старый добрый Обливион» в Дзене: Личи — наиболее сильная разновидность костяной нежити в TES IV: Oblivion. Ну а в этой новости предлагаю обсудить предложенную авторами того сайта стратегию нежить против нежити. Они предлагают начать со связки Лич + гули при условии что противник пошел. Обширная переработка мода "Undeath", добавляющая много новых и захватывающих функций, что обещают дать вам тот опыт от игры за лича, которого вы ещё не испытывали. Возвращение во времена Короля-лича — в препатче World of Warcraft: Shadowlands состоится вторжение Плети.
Откуда пошли Личи из современного фэнтези, и при чём тут Кощей Бессмертный
до 3.60 Классический Лич-это расширение для Undeath, исправляющее множество серьезных ошибок и проблем с модом. Поэтому лич, как и большинство видов нежити, чрезвычайно подвержен всевозможным маниям. Сильные Личи контролируют, по крайней мере, небольшую армию нежити и/или некромантов и являются мастерами заклинаний. Просмотрите доску «Лич/Нежить/Некромаг» пользователя Seta Fire в Pinterest.
Личи нежить
Последний пользуется этим, распоряжаясь воскрешённым как слугой. Их взаимодействие похоже на то, как налаживают контакт друиды и дикие звери. Но не всё так просто! Быт некроманта — не только воскрешение мёртвых и посиделки за травяным чаем с тёмными шаманами. Кроме интересной стороны работы есть и рутинная: уход за нежитью. Будь она хоть скелетом, хоть едва начавшим гнить трупом, без должного ухода срок служения станет весьма коротким. Духовно-якорный метод Некроэнергия — это проводник связи между некромантом и его слугой. Нежить — это марионетка, а связь посредством некроэнергии — нить.
По сути, некроэнергия — это духовная мощь, изменившаяся под еретическим влиянием. Количество затрачиваемой некроэнергии напрямую влияет на качество управления. Некромант-ученик может контролировать только одного слугу, на которого уходят вся его некроэнергия. С опытом затраты уменьшаются и некромант может потратить освободившиеся излишки на подчинение новой нежити. Чем больше энергии затрачивается, тем точнее контроль. Если нежить уничтожить, затраченная некроэнергия не вернётся к некроманту, ему придётся её восстанавливать, поэтому нельзя создать новую нежить сразу после уничтожения старой. Свойства нежити Нежить может обладать некоторой степенью самостоятельности.
Это зависит от того, какая душа и в какое тело она была помещена. В первую очередь это заметно в том, как нежить выполняет приказы. Чем она умнее, тем больше приказов способна выполнить. Лучше всего, когда душа помещена в своё же мёртвое тело, и чем меньше времени прошло с момента смерти, тем лучше. Опыты показали, что воспоминания мертвеца принадлежат именно душе, а не телу. Соответственно, нежить с «родной» душой получает такое преимущество, как использование мышечной памяти. Тем не менее, даже самая умная нежить неспособна действовать самостоятельно без чётких приказов некроманта.
Таким образом, нежить, какой бы сильной она ни была, даже защищаться не будет, если ей не приказать. Можно попробовать отдавать приказы, подразумевающие последовательное выполнение разных действий, однако их выполнение будет полностью зависеть от интеллекта нежити и имеющегося у неё опыта. Это значит, что нежить не будет выполнять приказ, если не может или не знает, как его выполнить. Тем не менее, как показывает практика, некоторая свобода воли у нежити всё же есть. То есть, если приказать нежити «убить», она сама выберет, каким образом это сделать, если способ не был указан. Полное управление нежитью подразумевает точное знание строения управляемого тела. У хорошего некроманта слуги — продолжения его собственных рук.
Если под контролем одинаковые типы нежити, управление ими проще, чем разными. Сложно также управлять кадаврами, которые собраны из слишком большого количества составных частей, ведь у них нет мышечной памяти. Поэтому если нужна зомби-лошадь, проще взять труп обычной лошади, чем составлять её из частей других существ. Один из самых частых вопросов начинающих некромантов: «Как работает скелет, если у него нет органов чувств? Скелет, как и любая другая нежить, содержит в себе якорь с душой, которая и является источником энергии для его передвижения и обработки информации. Также скелет может получать информацию непосредственно от некроманта. Таким образом, нежить, даже если у неё нет глаз, может видеть то же, что и сам некромант, что, к сожалению, в обратную сторону не работает.
Важно знать: нежить становится безынициативной, если некромант умер или его просто нет рядом. Нельзя отсылать от себя нежить на большие расстояния, максимум — на 50 метров. Более того, чем больше нежити в отряде, тем меньше расстояние, на котором её можно контролировать. Навыки нежити Нежить не может быть магом. Использование всех остальных навыков зависит от воспоминаний души и тела, а также физических возможностей — без рук от нежити-плотника никакой пользы не будет. Конечно, навыки сильно зависят от свежести тела. Гнилой зомби прыгать не сможет.
Если поместить в тело чужую душу, нежити понадобится время, чтобы адаптироваться. Кроме того, у неё будет полностью отсутствовать мышечная память и навыки придётся натренировывать заново. Воспоминания нежити принадлежат помещённой душе, а не телу. Виды нежити Скелет Прежде чем пихать в череп будущего слуги якорь с привязанной душой, следует убедиться, что его кости не рассыпятся от первого же движения. Чтобы избежать этого, некроманту нужно перевязывать эластичными лентами самые ненадёжные суставы и надеть на кости тканевые «рукава», чтобы избежать технических повреждений искусственных связок. Это всё весьма трудоёмко и затратно по времени, однако лёгкая доступность рабочего материала хищение с кладбищ, например того стоит. Скелет не имеет дара речи по анатомическим причинам , зрения, слуха и обоняния, большой физической силы или ловкости, зато идеально подходит для декора или простой работы по уборке помещений и запугиванию суеверных людей.
Ведь его магические способности, как хороший коньяк, с годами лишь улучшаются. Это существо практически невозможно уничтожить. И даже истребив его физическую сущность, вы не сможете избавиться от Лича, который обладает способностью возрождаться. Вся многочисленная нечисть, вампиры, зомби и существа из загробного мира, преданы своему хозяину — Личу. Они защитники и вечные слуги. Смерть или перерождение Бессмертное существование Лича весьма бессмысленно.
Ведь со временем начинает тлеть разум, работа которого направлена лишь на всеуничтожение и всеистребление. Лич становится все более кровожадным и подкрепляется возрастающей магической силой. Именно тогда бессмертное существо испускает свой дух, который становится способным покорять новые, потусторонние миры. Такой Лич достигает ипостаси "Демилич". И это перерожденное существо наделено способностями полубога.
Наконец 9 января 1992 года появилась и научная публикация в Nature 2 за подписью двух авторов — Вольщана и канадского астронома Дейла Фрейла, который подтвердил открытие с помощью наблюдений на другом радиотелескопе. Наличие планет у пульсара вызвало немалое удивление у многих астрономов, которые считали, что планеты могут существовать только у звезд Главной последовательности, а в момент взрыва сверхновой — именно так в основном и рождаются нейтронные звезды — звездный остаток должен неизбежно лишаться не только внешней оболочки, но и близких планет. Дополнительные сомнения у ученых вызывал также один из недавних тогда случаев, когда громкое заявление о наличии планеты у пульсара PSR1829—10 было спустя год отозвано из-за ошибок в расчетах. Об открытии планеты тогда заявляли британец Эндрю Лайн из Манчестерского университета и австралийский астрофизик Мэтью Бейлз — это произошло в июле 1991 года, а в 1992 году ученые отказались от своих утверждений. Тем не менее открытие Вольщана и Фрейла устояло, а в 1994 году у того же пульсара с помощью усовершенствованной техники ими была открыта еще одна планета, которая до сих пор считается рекордно маленькой среди всех экзопланет, — ее масса менее чем в два раза превышает массу Луны, и она обращается вокруг пульсара за 25 суток. Кроме того, в этой же звездной системе может присутствовать свой пояс астероидов или пояс Койпера. В 1996 году заговорили также о возможности наличия у пульсара четвертой удаленной гигантской планеты, однако впоследствии эта гипотеза не подтвердилась. Сам пульсар обладает массой в 1,4 солнечной, что типично для большинства нейтронных звезд и пульсаров. Его радиус оценивается примерно в 10 км, что также весьма характерно для пульсаров и нейтронных звезд. При этом температура его поверхности достигает 29 тыс.
Однако оппоненты оспаривают этот факт. Лич, не в пример нежити, очень разумен. Это очень сильное существо, которое излучает смертоносное и гнилостное биополе. Конечно, приятного, или завораживающего, мало. Но сущность этого создания весьма занимательна. Из мага в Лича Для того, чтобы превратиться в Лича, опытный, обладающий обширными знаниями в некромантии, алхимии, артефактоведении, маг-некромант проводит своеобразный ритуал — акт самоубийства. Для этого волшебник готовит филактерию — охранный амулет, в который, при помощи специальных молитв, прячет свою душу. Например, сказочный сундук, где за семью печатями прятал на конце иглы зерно своей жизни Кощей Бессмертный. Он, кстати, и является наиболее известным всем Личем. После маг читает магические заклинания, а потом совершает сам обряд самоубийства при помощи специального яда. Некоторые авторы в разных источниках описывают несколько иначе процесс перехода мага в Лича, но его суть после превращения при этом не меняется.