Новости нива тревел клуб

Одним словом, Niva Travel мне показался вполне универсальным автомобилем, который хорош как для городской езды, так и для вылазок на природу. Новая Lada Niva Travel, еще не вышедшая в продажу в России, вызвала в зарубежной прессе не меньший ажиотаж, чем в российской. Клуб Lada Niva Travel. Related channels. Клуб Лада Нива Тревел форум 2024 | ВКонтакте. Автор отзыва о LADA Niva Travel: 21758593, Екатеринбург.

Каким ты был, таким остался: почему у LADA Niva Travel нет конкурентов

Заявился я туда после новогодних праздников. Никакого особого ажиотажа в это время нет. В шоу-руме Нивы, Гранты, и одна Веста в рестайле. Поинтересовался насчёт Нивы Тревел. В наличии была одна машина в комплектации "офф-роад", парочка "комфортов" с кондеем, и ещё сколько-то совсем голых, на штампах и безо всего. У меня из обязательных условий был кондей, и 16-е диски. Под это дело подходил только "офф-роад". И тут получалась некоторая дилемма. На "офф-роад", который на 16 литье, дилером уже были навешаны некоторые допы, которые мне не особо нужны. А те, которые нужны обязательно, отсутствовали фаркоп и магнитола. На "комфорты" же, можно было набрать именно того, что мне нужно в рамках негласной договорённости наш дилер старается навесить на Нивы обязательных "допов" на 70-80т.

Но потом надо было бы заморачиваться переходом на 16-е диски. По совокупности вводных я сначала хотел взять "комфорт". Но менеджер сделал хорошее предложение - добавить на "оффроад" необходимый мне фаркоп, магнитолу, и коврики в салон, при этом ценник увеличится всего на 5000р. Так я стал обладателем внедорожника со шноркелем... Подписали бумажку о намерениях, и заказ-наряд на установку того, что мне нужно.

Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках». Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки. Салон новой «Нивы» Климат-контроль на машине, как и раньше, недоступен: только печка и кондиционер.

Речь идет о 1,6-литровом моторе, который тольяттинское предприятие использует на других моделях. На внедорожниках его мощность ограничат на отметке в 90 л. Внедрение нового двигателя приведет к изменениям в других деталях технической части. Так, инженеры должны как минимум пересмотреть конструкцию раздаточной коробки и заднего моста. Несмотря на то что эти планы уже озвучены, волжский автозавод еще не утвердил план переработки внедорожников. Отметим, что «АвтоВАЗ» к настоящему моменту начал двигаться в выбранном направлении. Еще в конце лета в Сеть попали фотографии с изображением Niva Legend, вышедшей на заводские испытания. Этот экземпляр внедорожника, как отметили инсайдеры, оснащался 90-сильным двигателем. Активная работа по модернизации Niva Travel может быть обусловлена тем, что спрос, несмотря на сделанные выше заявления, на этот автомобиль, возможно, упадет в ближайшем будущем.

На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков.

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

Для двух последних можно заказать пакет Off-Road, в который входят шноркель, внедорожная резина, неокрашенный защитный обвес кузова и чёрная отделка потолка. Ранее журнал Автоброкер Клуб подробно рассказывал о составе каждой из комплектаций.

Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше. Причем рандомно, приспособиться не получится. После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение. Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути. Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены! Разумеется, так и оказалось.

Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги. Ремень и натяжитель цепи Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи. Действительно, несложно, но к одной гайке подбираться неудобно. И в машине стало заметно тише. При ремонте обратил внимание на ремень, он разлохматился за 2 500 км! Но его согласился поменять дилер по гарантии.

После 6 000 км продал и перекрестился Промучившись с ней чуть меньше года на 5 тысячах начал подтекать главный цилиндр сцепления, к 6 тысячам появилась какая-то вибрация продал как есть, благо, из за инфляции цена продажи получилась дороже покупки.

Так я стал обладателем внедорожника со шноркелем... Подписали бумажку о намерениях, и заказ-наряд на установку того, что мне нужно. Внести минимальную предоплату не требовали. Через 3 дня машина была готова к выдаче. На день выдачи я заранее договорился со своим знакомым специальным человеком в ГАИ о постановке на учёт. Забрав машину у дилера, заехал в ГАИ, и через час уже ехал на номерах в сторону нашего колхоза.

Самые яркие впечатления от первого знакомства с машиной: Снаружи она выглядит компактной, но внутри очень просторно, за исключением багажника. Он заметно меньше дастеровского. На водительском месте гораздо свободнее, чем в Дастере. Водительское седло не хуже дастеровского. А может даже и удобнее. Или это общая эргономика посадки такое впечатление оставляет. Вот прям хорошо.

Большие окна. Большие зеркала заднего вида на дверях, в которые видно даже космос. Не такие толстые стойки, как на Дастере.

Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности не далось малой кровью. Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари.

Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна. Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках».

Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился. Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет.

Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим.

Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев

Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. Почему запретили продавать внедорожники Lada Niva Travel? Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. Почему запретили продавать внедорожники Lada Niva Travel?

«Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость

Нива Тревел в комплектации Блек. Клуб Лада Нива Тревел форум 2024 | ВКонтакте. я бы при выборе Нива-Дастер выбрал последнего. Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

«За рулем»: главным минусом Lada Niva Travel 2024 года является отсутствие ABS от Bosch

Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. В последние несколько месяцев Lada Niva Travel 2023 года лишь косвенно упоминалась российскими СМИ. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин.

Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит

Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет 598 000 рублей. В оснащение самой простой версии входят лишь усилитель руля, передние элекростеклоподъемники и USB-розетка, тогда как топовые модификации располагают кондиционером, магнитолой, АБС, фронтальными подушками безопасности, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее. Привлечь новых клиентов к Chevrolet Niva официальные дилеры пытаются с помощью специальной акции, в рамках которой покупатели "Шнивы" могут бесплатно выбрать дополнительное оборудование на от 30 000 рублей. Правда, эта программа действует лишь до 31 декабря.

Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1. Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал. Но короткая дешевле сейчас короткая с кондером 870-890.

Больше о никаких изменениях не сообщается. В данный момент Lada Niva Travel предлагается с единственным мотором 1. Полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифферециала. Ожидается, что в 2025 году внедорожник Нива Тревел подвергнется рестайлингу, в ходе которого получит более мощный двигатель 1.

Меняли колодки, фильтры, масло. Протягивали ходовую. Один раз подтянули ремень генератора. Каждый раз подтягивали тросик ручника - еще одно слабое место, примерно раз в год надо это делать. К тяговым качествам движка вопросов ноль. К скоростным - вопросы есть. Можно было и больше, но ну его нахрен такие эксперименты. Машина может ехать быстро, на автостраде чувствую себя весьма комфортно. Но скорость разгона грустная. В горку на трассе, если не хочешь ехать медленнее, нужно переключаться на более низкую передачу. Но тут стоит учитывать, что а поскольку машина разгоняется медленно, езжу я обычно по принципу "тапку в пол"; б я достаточно часто езжу по бездорожью, да и живу в деревне. За прошлую зиму я ни разу не пользовался скребком. Завел машину, пошел домой пить кофе, вышел - льда и снега на стеклах нет.

Niva Travel. Для тех кто не понял.

Дальний свет в них теперь работает одновременно с ближним. На месте полукруглых колесных арок модный прямоугольный профиль, бамперы не узнать, а сзади появились яркие светодиодные фонари. Гримаса капитализма: в Китае уже кипит работа по клонированию этой светотехники для дорестайлинговых машин. А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая».

При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется. Вдобавок, чтобы добраться до рычага стояночного тормоза, подлокотник приходится откидывать — а это лишнее движение. Джойстик электропривода зеркал почему-то расположен внизу центральной консоли. Нагнулся — нажал.

Разогнулся — посмотрел в зеркало. И так несколько раз — как китайский болванчик. Скоба продольной регулировки кресла сделана для длинноруких, и обычный человек просто до нее не дотянется.

Хотя и здесь есть что похвалить: тщательной калибровкой системы впрыска вазовцы придали двигателю замечательно ровный характер, удобный на бездорожье. Трогаться можно практически с холостых! Чем хуже, тем лучше От всего вышеперечисленного вам могло показаться, что Лада Нива Travel безнадёжна. Нет, нет и ещё раз нет!

Да, чтобы вести жизнь городского кроссовера, ей откровенно не хватает энерговооружённости. Но чем хуже дорожные условия, тем ярче раскрывается «Нива». В Жигулёвских горах дороги живописные, но не очень ровные? Асфальт сошёл во время оттепели? Ещё лучше! Энергоемкая подвеска всё переварит. Маловато мощности?

А не надо лишний раз тормозить — «Нива» это проглотит. Колеи не помеха, и повороты она будто бы любит. Даже пустоватый руль не особенно напрягает. На ухабистом зимнике, ведущем через сказочные леса национального парка «Самарская лука», мне приходилось самого себя одёргивать — не стоит так быстро ехать, неприлично подпирать идущий впереди Land Cruiser кого-то из местных. А на внедорожной части маршрута в Кунеевском лесу попросту не оказалось ни одного препятствия, требующего включения «понижайки» с блокировкой. Не то чтобы маршрут беззубый: большинство кроссоверов имели бы здесь проблемы. Но «Нива» с её блестящей геометрией и длинноходными подвесками как ни в чём ни бывало перемахнула лежавшие в колее брёвна, ухнула и не заметила как выбралась из полуметровой канавы.

Про крутые перегибы тропы я даже не говорю — их я не заметил. Ещё пять лет вместе Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. Но это будет совершенно другая машина: кроссовер на шасси Renault Duster.

Следует отметить, что блок ABS также отечественного производства и выпускается «Итэлма». Отсутствие подушек безопасности эксперт отнес к временным недостаткам, однако скоро они будут возвращены производителем НАМИ. В ближайшее время мы ожидаем появление обновленного ключа зажигания, оснащенного кнопками для дистанционного управления. Несовершенства в автомобиле включают в себя устаревший дизайн салона и мультимедийную систему с тусклым дисплеем.

Об этом сообщает Motor. При этом допустимая нагрузка на оси автомобиля стала ниже. Также Niva получила новые настройки систем безопасности.

Новая Lada Niva Travel: продажи стартовали

Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью. Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). Продажа Niva Travel в Санкт-Петербурге. АвтоВАЗ оснастил Lada Niva Travel медиасистемой с тачскрином. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии.

Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel

Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. "АвтоВАЗ" повысил цены на ряд моделей Lada в среднем на 2%, следует из обновленного прайс-листа на официальном сайте автопроизводителя. Цена на Lada Niva Travel в Тольятти которая вас интересует или другой автомобиль вы можете узнать по указанному телефону. Модель Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. Модель теперь называется Lada Niva Travel, а «старая» «Нива» — Niva Legend.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий