Новости новое летоисчисление 1700 г

от рождества Христова в цифровом обозначении, отменив существовавший на Руси Славяно-Арийский Календарь, по которому на, момент Указа, шло Лето 7208 от Сотворения Мира в Звёздном Храме. Вводилась и новая эра с летоисчислением от Рождества Христова.

Григорианский и Юлианский календари внедрялись в Европе одновременно в 1700 году?

Причём, русские люди писали количество лет буквами, что доказывает существование у Славян и Ариев письменности к тому времени, по меньшей мере, уже 7208 лет. Другим доказательством могут служить слова Екатерины II, написавшей книгу «Записки касательно русской истории» , в которой говорится, что «…Славяне до рождества Христова многие письмена имели».

Первая грамота датирована 7196 г. Московиты ведут счет лет от сотворения мира; 1692 год по русскому летоисчислению — 7201 год. Новый год начинается у них с 1 сентября старого стиля. Но в 1700 году Его Царское Величество повелел присоединиться в летоисчислении к остальным государствам Европы. Из них видно удовлетворение Его Величества моей деятельностью и поощрение продолжать ее. Милостиво было принято и посвящение этого моего труда Его Царскому Величеству.

Да будет мне позволено отметить, что сопряженное со многими трудностями описание стран и народов, подданных Его Величества, сделано обстоятельно и со всем старанием. О том, как ценят мой труд, свидетельствует царское письмо, скрепленное большой государственной печатью и датированное 30 марта 7202 г. Оно писано на пергаменте, крупными буквами, превосходно разрисовано и украшено золотом с изображением гербов. Итак, мы видим то, чего особо боится наша официальная история: это наше Русское летоисчисление Славяно-Арийский календарь , которое было отменено Петром I в 7208 1700 г. Я не припомню какой-либо исторический трактат средних веков, чтобы видный и авторитетный государственный деятель Европы делал такое заявление видно всё уничтожили и запрятали, а про труд Н. Витсена, долго находившегося в забвении, забыли. Правда Н.

Витсен придерживается существовавшей на то время библейской интерпретации летоисчисления от сотворения мира. Эту интерпретацию летоисчисления пытались навязать, чтобы скрыть суть его происхождения, которая связана с центральным глубинным районом Тартарии — опять же с современной Иркутской областью и оз. Байкал Харийское море. В Славяно-Арийских Ведах отмечается точка отсчета этого летоисчисления: 7524 лет назад был заключён мирный договор между ведической империей наших предков - Великой Расой и предками современных китайцев, во главе которых тогда стоял Ариман — правитель Аримии Древний Китай. Место заключения этого договора, как отмечал в своих книгах и статьях академик Николай Левашов, располагалось недалеко от современного Байкала.

Если же вы «попытаетесь» отметить эту дату 8 марта, то окажетесь «в полном одиночестве». Так как 8 марта т. Зачем знать даты тех или иных праздников или событий «по старому стилю», если они все уже «переведены» в новый?

Посмотрим на это под другим углом — например, какую дату брать, если речь идет о праздновании некого народного, дохристианского праздника? Все эти важнейшие народные праздники были впоследствии приурочены к другим — уже христианским праздникам, в определенном смысле интегрированы в них. Получается, что значительная часть народных дохристианских праздников с течением времени неизбежно «уходит вперед», удаляется от соответствующих им астрономических точек. То есть их датировка "по новому стилю" уже НЕ отражает их изначальной сути, связи с солнцем, а значит теряется сам смысл многих традиций и ритуалов. Причем это происходит одновременно по двум причинам - потому что сами эти праздники: а были привязаны к церковным праздникам юлианского календаря, который НЕ является солярным и НЕ соответствует астрономическому году; б были зафиксированы этнографами в датах юлианского календаря, который на то время единственный и использовался в России. Борис Ольшанский. Ночь на Ивана Купалу. То есть когда мы имеем некую дату «по новому стилю» — это лишь привязка старой юлианской даты к новому общегражданскому календарю.

Но сам смысловой факт 14-дневного отставания здесь никак не учтен и не пересчитан. Например, праздник Ивана Купалы несомненно связан с днем летнего солнцестояния 21 июня. Когда-то он почти совпадал с церковным Рождеством Иоанна Предтечи 24 июня , но сегодня по новому стилю церковное Рождество Иоанна Предтечи перешло на 7 июля, хотя сама точка солнцестояния само собой осталась на прежнем месте. Отсюда разночтение — когда отмечать Купало. Вероятно, ответ в том, какой смысл тот или иной человек в этот праздник вкладывает — христианский или дохристианский. Тем же самым принципом можно руководствоваться при определении дат других народных праздников, связь которых с солнечным циклом не столь очевидна: более «ранняя» дата по старому стилю — когда расхождение юлианского календаря с астрономическим циклом была меньше будет ближе к той реальной точке года, когда наши предки славяне этот праздник отмечали, нежели ее «пересчет» на новый стиль. То есть из двух дат — по старому и новому стилю — нужно выбрать более раннюю дату по юлианскому старому стилю , но отмечать ее уже в соответствующий день по современному григорианскому календарю. Такой парадокс!

Например, сегодня день памяти Марии Египетской православной церковью отмечается 14 апреля что соответствует 1-му апреля по старому стилю. То есть церковный праздник «ушел вперед» в пересчете на современный календарь. Но вот что интересно — касательно его народной составляющей — значительная часть народных обрядов на Марию Египетскую была связана с тем, что «просыпается домовой», поэтому, чтобы его запутать, люди символически обманывали друг друга в разных мелочах. Это сугубо обрядовое действие, связанное со встречей с потусторонним миром домовой — потустороннее существо , где все — наоборот. В этом совершенно отчетливо видятся истоки первоапрельских розыгрышей и, как мы видим, люди «по старой памяти» продолжают «отмечать» эту народную традицию именно 1 апреля так сказать в день, который соответствует числовой записи по «старому стилю» , хотя в пересчете на современный календарь церковный день Марии Египетской значительно отодвинулся. Астрономически 1 апреля ближе к тому дню, в который по народным преданиям «просыпался домовой».

Так и появился григорианский календарь, который три века спустя дошел до нашей страны.

Сначала реформа принималась в католических, потом в протестантских странах. Погрешность юлианского календаря была проблемой в том числе для христианских праздников. Празднование Пасхи отмечаемой в первую неделю после полнолуния по прошествии весеннего равноденствия из-за этого потихоньку смещалось к лету, Рождества — к весне. В России, как и в других православных странах, введение григорианского календаря тормозилось нежеланием церкви подчиняться католическому влиянию. Поэтому переход и произошел только в 1919 году, когда церковь была отделена от государства. Автор цитаты Сделано это было «в целях установления в России одинакового почти со всеми культурными народами исчисления времени». Незначительная разница в календарях раньше создавала неудобства при отношениях, в первую очередь торговых, с Европой.

Теперь же она могла помешать делу мировой революции. А вообще вопрос этот обсуждался давно. В 1899 году даже была создана комиссия при Астрономическом обществе, в которую входил Менделеев. Но полномочиями ее не наделили. Реформа 1919 года тоже могла заглохнуть.

Как Пётр I изменил главный праздник в году

Но дальше меняется чётность и вместо алго ритма, основанного на двойке, вводится алго ритм, основанный на тройке? Следует обратить внимание и на соотношения с бесконечной дробью. По моему разумению извращения с языком славян не давали ожидаемого результата, поэтому была проведена акция «унификации» летоисчисления. Естественно, при отсечении 5508 лет и при изменении алгоритма наносится невосполнимый урон жителям, которые были объединены общей историей и общим алгоритмом существования. Это можно сравнить с радиоволной, где кардинально изменили частоту несущей волны. Внимательный читатель , вероятно заметил, что перемена летоисчисления производилась в 5508 году, а по другим источникам в 7208 году. Это объясняется исследователем данного вопроса арабистом НН Вашкевичем довольно просто: «Как здесь не вспомнить наше древнее летоисчисление, согласно которому мы год назад 1993 г. Такая маленькая лукавая вставочка «якобы» словно приглашает нас не считаться с этим мифологическим сотворением мира. Кому в наше время не понятно, что мир сотворен многие миллиарды лет назад, если вообще сотворен. Однако наши предки были не столь наивны, как мы о них думаем. И счет годам вели они не от сотворения мира, а от произведения «сотворение мира», от того года, когда оно было переведено на русский язык.

Это событие и явилось точкой отсчета русской государственности. Евреи познакомились с текстом «сотворения» на своем языке спустя 1748 лет, и так же, как мы, они ведут летоисчисление от года перевода «Сотворения мира» на еврейский, а может быть, на арамейский язык. Но разве мы можем поверить собственной летописи? И вот так походя, одним царским указом, была укорочена наша история на пять с половиной тысячелетий. Изменён алгоритм основы существования. Замена ритма влечёт за собой вычёркивание из жизни тех, кто не в состоянии перестроиться на новый ритм. В одном из вариантов можно предположить, что алгоритмы 147 и или 258 заменены на 369. Но другой вариант говорит о том, что весь ход процесса развёрнут с нечётного варианта на чётный или наоборот. Это всё равно, что мгновенно развернуть бегущего спиной вперёд и требовать от него той же скорости бега.

Указы Петра I» рассказывает к. В 1700 году Россия перешла на новый календарь. Многие лица из окружения Петра I, служители приказов, они давно были знакомы с западной культурой, знали, как велся счет лет в Западной Европе, и поэтому переход на новое летоисчисление прошел довольно спокойно.

Указы Петра I» рассказывает к. В 1700 году Россия перешла на новый календарь. Многие лица из окружения Петра I, служители приказов, они давно были знакомы с западной культурой, знали, как велся счет лет в Западной Европе, и поэтому переход на новое летоисчисление прошел довольно спокойно.

Еще одна интересная деталь — Указ о смене летоисчисления не содержал сколь-нибудь понятного обоснования новшества. Обоснование это косвенно появилось в другом петровском Указе — о начале празднования Нового Года с 1 января вместо 1 сентября, как было на Руси ранее. То есть что да, то да — это самое «сотворение мира» Богом в разных традициях в том числе, среди вполне христианских церквей действительно не отличалось идеальной хронологической унификацией. Ну вот, например, достаточно показательный список «разнобоя» вычисления точной даты творения мира Богом по системам разных православных церквей Востока. Александрийская — 29 августа 5493 до н. Антиохийская эра — 1 сентября 5500 Старовизантийская эра — 5504 до н. Девятеричная эра — 5509 год до н. Десятеричная эра — 5510 до н. Одиннадцатиричная эра — 5511 год до н. Как видим, разница в «нулевой» дате доходит до 18 лет! То есть при общении людей, придерживающихся этих разных систем, вполне реально возникновение непонимания, могущего приводить к неприятным последствиям. А ведь кроме даты сотворения мира около 5,5 тысяч лет до нашей эры, вычисленной на основе перевода Библии «72 толковниками» из числа иудейских мудрецов, выполненного для одного из наследников Александра Македонского, существовала дата, основанная на переводе, сделанном знаменитым отцом Западной Церкви св.

Государственная грамота. Указы Петра I. Переход на новое летоисчисление

Петровская реформа календаря вводила новое начало года – с 1 января, а также новое летоисчисление – от Рождества Христова. Петр I ввел новое летоисчисление в 1699-1700 годах. 11 января 1700 в России после введения юлианского календаря наступил Новый год – на смену 7208-му пришел 1700-й. 1 числа настает новый 1700 год, купно и новый столетний век; и для того доброго и полезного дела указал впредь лета счислять в приказах, и во всяких делах и крепостях писать с нынешнего генваря с 1 числа от Рождества Христова 1700 года.

Где и когда время стали делить на «нашу эру» и «до нашей эры»?

Петр I ввел новое летоисчисление в 1699-1700 годах. В 1700 году, Петр I решил перевести Россию на новый стиль летоисчисления, который был основан на юлианском календаре. 604391 Лѣто от Времени Трех Солнц (начало Даарийского летоисчисления) (602 374 до р.х.). Указ о переходе на новое летоисчисление в цикле «Государственная грамота. Какое было летоисчисление славян до Петра Первого.20 декабря 7208 года царь Пётр I внезапно издал указ, предписывающий. — в России в 17 веке ввиду разницы между летоисчислениями от СМ и РХ ровно 5500 лет даты записывали так: «Написал в лето от создания мира 7123-го, а от воплощения Сына Божия 1623-го» (7123 — 1623 = 5500).

С новым, 7530 годом: Как велось летоисчисление в России до Петра I

Владимир Ленин в 1919 году выступил за одномоментный переход на новый стиль летоисчисления. Петровская реформа календаря вводила новое начало года – с 1 января, а также новое летоисчисление – от Рождества Христова. Указ о переходе на новое летоисчисление в цикле «Государственная грамота.

1 января 1700 года в России было введено новое летоисчисление

Соответствующим цветом был отмечен в календаре выходной день для каждой группы рабочих. Новые порядки были неудобны в повседневной жизни: нередко выходило, что у мужа и жены выходные не совпадали. Герой романа старик Хворобьев ненавидел советскую власть и «с отвращением исхлопотал себе пенсию», когда его «методологическо-педагогический сектор перешел на непрерывную неделю и, вместо чистого воскресенья, днями отдыха Хворобьева стали какие-то фиолетовые пятые числа». В конце 1931 года вышло еще одно постановление о переходе на шестидневную неделю. Теперь каждый шестой день, то есть 6-е, 12-е, 18-е, 24-е и 30-е число, — стал обязательным выходным для всех. Шестидневка просуществовала почти 10 лет и была отменена только летом 1940 года: с тех пор неделя вновь стала семидневной.

Автор: Мария Соловьева.

А ведь кроме даты сотворения мира около 5,5 тысяч лет до нашей эры, вычисленной на основе перевода Библии «72 толковниками» из числа иудейских мудрецов, выполненного для одного из наследников Александра Македонского, существовала дата, основанная на переводе, сделанном знаменитым отцом Западной Церкви св. Иеронимом Стридонским на рубеже 4 и 5 веков нашей эры, так называемая «Вульгата».

Согласно последней, мир был сотворен на добрую тысячу с лишним лет позже! Подавляющее большинство обычных православных знали лишь об одной дате «сотворения мира» — 5509 год до нашей эры, она же — «константинопольская эра». Беда была в том, что Константинополь к тому времени был уже почти два с половиной века завоеван турками-османами и стал столицей Османской Порты с исламом в качестве государственной религии. А бывшие византийские патриархи влачили при султанском дворе довольно жалкое существование «этнархов» — формальных руководителей этнических православных греков-ромеев.

Больше похожее на роль классических «мальчиков для битья» в случае, если османские самодержцы изволили гневаться на не-мусульман за какие-то их «прегрешения» с точки зрения «титульной нации» Порты. Россия, ставшая к тому времени единственной в полном смысле независимой православной страной, конечно, с церковным подчинением фактическим марионеткам турецкого султана мириться не хотела. Сначала формальной причиной отказа от патроната Константинополя стала подписание последним Флорентийской униии 1437 года, в которой византийские иерархи согласились отказаться от многих позиций в споре с католиками, а позже в Москве просто не желали любой зависимости собственной православной иерархии от «турецко-подданных». В этот период появилась теория «Москва — Третий Рим», в конце 16 века Русь получила собственное патриаршество, в середине 17 века началась попытка превращения Московского царства в «гегемона» всего православного мира.

Для чего, собственно, и были начаты «никоновские» реформы, увы, закончившиеся самым значительным расколом российского Православия на сторонников «новой» и «старой» веры. Просто потому что отставание Востока от Запада становилось все заметнее, как говорится, невооруженным глазом.

Пётр I изменил начало летоисчисления с так называемой византийской эры «от сотворения Адама» на «от Рождества Христова». Однако эта реформа не затронула юлианский календарь как таковой — изменились только номера годов.

Эта ошибка сохранялась в течение тридцати шести лет, к тому времени двенадцать високосных дней были вставлены вместо того числа, которое фактически должно было быть, а именно девяти. Но когда эта ошибка была наконец признана, указом Августа было также исправлено, что двенадцать лет должны проходить без добавочного дня, поскольку последовательность из двенадцати таких лет будет составлять три дня, которые в течение тридцати шести лет были введены преждевременными действиями священников. Согласно Макробию, год считался начавшимся после терминалий 23 февраля [6] ; календарь работал правильно с момента его введения — с 1 января 45 года до н.

После этого високосные годы следовали каждые четыре года [7]. Скалигер в 1583 году установил, что реформа Августа была проведена в 746 году от основания Рима 8 год до н. В таблице для каждой реконструкции показана предполагаемая дата по пролептическому юлианскому календарю первого дня календаря Цезаря январь 709 года от основания Рима и первая юлианская дата, когда дата римского календаря совпадала с юлианским календарём после завершения реформы Августа. Александр Джонс считает, что правильный юлианский календарь использовался в Египте в 24 году до н. Это требует четырнадцати високосных дней до 8 года до н.

Причина изменения летоисчисления

  • Мартобря 86 числа
  • Какой "Новый год" отмечаем? Реформа летоисчисления Петром I
  • Петр I ввел начало Нового года в России с 1 января и западное летосчисление от Рождества Христова
  • 1. Православие

Куда девалось более 5000 лет истории Руси?

Какое было летоисчисление славян до Петра Первого.20 декабря 7208 года царь Пётр I внезапно издал указ, предписывающий. Главная» Новости» Когда в россии было введено новое летосчисление а 1 января 1700 г б 1 сентября 1709 г. После чего 19 декабря 7208 года Петр I подписал именной указ, в соответствии с которым новый год отсчитывался с 1 января, а летоисчисление вместо "от Сотворения мира" считать "от Рождества Христова". Рассказываем о том, как с приходом нового государя поменялись традиции новогодних праздников, а также всего летоисчисления. Указом «О писании впредь Генваря с 1 числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова, а не от сотворения мира» император велел вести летоисчисление от Рождества Христова, а Новый год праздновать 1 января на европейский манер.

1 января 1700 года в России было введено новое летоисчисление

604391 Лѣто от Времени Трех Солнц (начало Даарийского летоисчисления) (602 374 до р.х.). 319 лет назад, 1 января 1700 года, в России по указу Петра I был введён Юлианский календарь. Пётр I ввел новое летоисчисление в 1699-1700 гг. Календарная реформа была лишь одной из череды масштабных преобразований Петра Великого. В такой же морозный день как сегодня, но 321 год назад, по велению Петра I наступил Новый год на Руси – Самые лучшие и интересные новости по теме: Россия, летоисчисление, новое на развлекательном портале Урок по теме Введение нового летоисчисления, гражданского шрифта и гражданской печати.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий