Кино в Москве. Новости. Представлен тизер ремейка советского фильма «Гостья из будущего». Подробности новой экранизации книги Кира Булычёва "Сто лет тому вперёд", по которой когда-то была снята "Гостья из будущего".
Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева
На прошлой неделе вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — осовремененной и, вероятно, весьма вольной экранизации повести Кира Булычёва, которую в советские времена поставили в виде телесериала «Гостья из будущего». Многие ожидали увидеть ремейк "Гостьи из будущего", но режиссер Александр Андрющенко снял самостоятельный фильм по мотивам повести Кира Булычева. Вышел трейлер новой версии культового фильма "Гостья из будущего". Наташа Гусева в роли Алисы Селезневой и это не «Гостья из будущего» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, лиловый шар на развлекательном портале Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с пиратом Петровым.
Авторы "Притяжения" и "Вторжения" перезапустят советскую "Гостью из будущего"
Сниматься в кино молодой актер начал в 2021 году. Драма режиссера Александра Молочникова с первого дня била все рекорды популярности — ее посмотрели более 250 тысяч человек. Сериал быстро оказался в центре скандала — режиссера и актеров обвинили в оскорблении чувств верующих, его исключили из программы фестиваля «Новый сезон» после обращения членов движения «Зов народа». Еще до выхода в ноябре 2022 года картину запретили в прокате. Минкульт обратился к экспертам из РПЦ , которые заявили, что сериал «дает искаженное представление о монашеской жизни в женских обителях РПЦ и формирует неверное представление о русском православии».
Причиной столь резкого отношения религиозной части аудитории стали постельные сцены, эпизоды с демонстрацией жестокости и насилия, а также сам сюжет. По сценарию тусовщица Мария попадает в неприятную историю после вечеринки в Дубае и пытается скрыться от преследователей в монастыре на севере России. Герой Марка Эйдельштейна по сюжету влюбляется в Марию, которую играет Ивлеева, несмотря на желание уйти в монахи. Их отношения развиваются, в сериале есть довольно откровенные кадры.
При этом зрители массово восхищались игрой молодого нижегородца — Эйдельштейн и Ивлеева показывали настоящую «экранную химию» и непривычно высокий для сериалов уровень актерского мастерства.
В тизере звучит музыкальный мотив из оригинального фильма 1984 года. Новая Алиса в отличие от советской не брюнетка, а носит розовые волосы.
Премьера фильма запланирована на конец 2023 года, точная дата пока не объявлена. Режиссером выступил Александр Андрющенко «Елки», «Напарник». Смотреть также:.
Романы известного писателя Кира Булычева по-прежнему пользуются огромной популярностью и среди детей, и среди взрослых любителей фантастики. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется. Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался. Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой.
Это мой самый личный фильм — от души снят. Фильм, в котором ты вдумчиво пытаешься сказать что-то зрителям, какое-то послание передать. Источник: YouTube-канал FD-Studio — Последний свой фильм «Гостья из космоса» — детскую фантастику — ты доделывал, как я понимаю, после переезда в столицу? Я уехал в Москву, там поработал какое-то время, но само кино собирался снять с 2017 года. И вот случился коронавирусный год.
И я из Москвы прилетел в Новосибирск. Думаю, раз уж везде ограничения — у меня проекты многие заморозились — то надо в такое суровое время сделать что-то хорошее. Начиналось это так: «А давайте кино снимем, что мы по домам сидим? Такой у меня рабочий отпуск получился. Фильм отсняли, а доделывал я его уже в Москве. Совпадение случайно? Я думаю даже, что за это кто-нибудь из зрителей будет говорить, что мы плагиатим. Но это абсолютно обдуманный ход: хотелось переосмыслить старую добрую советскую фантастику. Я помню, когда мы были детьми и смотрели такое кино — «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Остров ржавого генерала» — для нас все было в новинку, интересно. Но когда я пытался показать один из этих фильмов своим детям, они не смогли его воспринять: он какой-то очень неторопливый, какой-то серенький.
Хотя душа в нем, конечно, есть. Я ее вижу, а современным детям надо быстрее-быстрее. Вот тогда мы подумали: может, нам снять что-то с таким же настроением? С таким же хорошим посланием? А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное. И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет. В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части.
Мы этого и добивались. Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино? Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое. А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего.
Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино.
Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»
Премьера кинокартины ожидается в конце декабря. Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко в своем блоге выразил отношение к старому фильму и оценил трейлер нового. По его словам, советский Коля Алексей Фомкин сыграл плохо, да и режиссера Павла Арсенова он считает "средним". Я хочу сказать о другом. Вся эксплуатация советского культурного наследия а она в силу понятных причин куда ближе нам, чем "дореволюционное" утыкается в одну чудовищную проблему.
По сюжеты главные герои картины живут в разных мирах. Коля Герасимов в сегодняшней Москве, а Алиса Селезнева — на сто лет позже. Алисе предстоит найти маму, которую потеряла еще вместе. Героям из разных миров предстоит встретиться, чтобы отвоевать у космических пиратов Вселенную.
Главный редактор издания: Авдеева Л.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься.
Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты. А она была, ведь сценарист не ученый", — сказал режиссер. Мир "Алисы" Кира Булычева vs наши дни. Что-нибудь сбылось? Ведущим консультантом проекта был ученый и писатель-фантаст Петр Воробьев, который помог разработать образ Москвы будущего. В фильме футуристическую столицу показывают недолго, но город заметно позеленел, оброс ветрогенераторами, зданий стало гораздо меньше, а машин не видно совсем — даже летающих. По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных.
Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
Самые известные помимо названных тут и в статье - "Подземелье ведьм", "Через тернии к звездам" и анимационный сериал "Алиса знает, что делать! Кстати Сценаристы сериала - Андрей Золотарев, который писал сценарии к таким фильмам и сериалам, как "Слово пацана. Кровь на асфальте", "Лед", "Притяжение" и другим, и Ксения Мирошник. Сам Золотарев уже в нескольких картинах, к которым он пишет сценарии, снимается в роли журналиста. Раньше Андрей действительно был тележурналистом канала НТВ. Прямая речь Андрей Золотарев, автор сценария: "Сто лет тому вперед" - это новое прочтение творчества Кира Булычева.
Мы не экранизировали конкретное произведение, но вдохновлялись миром, который создал писатель. При этом постарались сохранить все самое важное, что осталось в сердцах читателей, для которых Булычев - один из любимых писателей детства: это герои его историй. Конечно, будут и многочисленные отсылки к местам и явлениям, описанным в книге". Александр Андрющенко, режиссер-постановщик и автор сценария: "Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей.
Это великое наследие, которое отражено и в кино, и в телевидении, как и фильм «Гостья из будущего». Мы специально подняли возраст наших героев. Саша Андрющенко, режиссер и постановщик, продюсер картины, сам из многодетной семьи, у него много братьев и сестер, поэтому он проверял сценарий на старших детях, которые как раз находились в возрасте последних классов — это 16—18 лет. Про современного супергероя Я не знаю, нужны ли супергерои, но герои точно нужны были всегда. Какой он — сегодняшний герой? Мы все, кинематографисты, режиссеры, сценаристы и драматурги, в поисках этого героя нашего времени, чтобы отразить и зафиксировать его. Это такой коллективный портрет, он должен быть сложным, и поэтому мы подняли возрастную категорию. Так как те вопросы, с которыми сталкиваются уже молодые люди, выходя из школы и идя во взрослую жизнь, — это сложные вопросы. И young adult — жанр тоже непростой. У нас получилась сложная и так много в себя вобравшая картина. Готовили мы ее очень долго и сценарий писали долго, в нем нет ничего случайного.
Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего» В кинокартине ему досталась одна из главных ролей. Актёр родом из Нижнего Новгорода Марк Эйдельштейн снялся в ремейке культового советского фильма «Гостья из будущего». Новая кинокартина с названием «Сто лет тому вперёд» выйдет на большие экраны в конце 2023 года. Об этом сообщается на сайте «Кинопоиск». Марк Эйдельштейн сыграл в кинокартине одну из главных ролей — Коли Герасимова.
Производство и премьера[ править править код ] Впервые о желании снять фильм в начале января 2020 года заявил продюсер фильма « Вторжение » Михаил Врубель. Изначально режиссёром проекта должен был стать Егор Баранов , однако в итоге этот пост занял Александр Андрющенко. Впервые создатели проекта заявились на питчинг проектов Фонда Кино в 2021 году, где рассказали о том, что на роли Весельчака У и Крыса Крокрыса планируют взять Сергея Бурунова и Константина Хабенского , но не получили финансирования, однако в следующем году, на том же мероприятии, Фонд Кино финансово поддержал проект. Съёмки начались в ноябре [2] и завершились в декабре 2022 года. В ноябре 2022 года стало известно, что роли родителей Алисы в картине играют Константин Хабенский и Виктория Исакова. В декабре 2022 года был выпущен тизер-трейлер фильма [4] , из которого стало известно, что Колю Герасимова сыграет Марк Эйдельштейн , в апреле 2023 года — первый трейлер [5] , из которого стали известны исполнители остальных ролей. В день выхода первого трейлера появился и постер фильма. Премьера фильма состоялась 18 апреля 2024 года, хотя изначально планировалось выпустить фильм 28 декабря 2023 года [2] [6] , прокатчиком станет компания « Централ Партнершип » [7].
«Сто лет тому вперёд – 2021»: все факты о перезапуске «Гостьи из будущего»
Максима Горького, д. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем.
А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической.
В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел».
Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алиса должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых им предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени, найти космеон не миелофон и обрести любовь и дружбу.
Мне кажется, на этот путь вообще нельзя вступать. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше. Другое дело, когда речь идет об истории с фантастикой, которую технически в то время невозможно было сделать на должном уровне.
Сюжет фильма «Сто лет тому вперед»
- Дата выхода «Сто лет тому вперед» в России и мире
- Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?
- Возвращение Алисы Селезневой: Снят ремейк фильма «Гостья из будущего» - ВИДЕО | | Новости
- Фильмы про Алису Селезневу переснимут создатели «Вторжения»
- В России снимут ремейк фильма «Гостья из будущего»
- Хобби востоковеда Можейко
Новости партнеров
- «В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед» – The City
- Фильмы про Алису Селезневу дополнит новая картина | 360°
- Упомянутые книги
- Нижегородский актёр Марк Эйдельштейн снялся в ремейке фильма «Гостья из будущего» - Новости
- Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"
Ремейк фильма «Гостья из будущего» снимут в России
ремейке «Гостьи из будущего». В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году.
Алиса нашей мечты: чего ждать от новой версии "Гостьи из будущего"
Новая экранизация повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» может стать началом новой вехи в истории российского кино, заявил продюсер этого фильма Федор Бондарчук. "Главный фильм года, обещаю": Бондарчук ответил на критику ремейка "Гостьи из будущего". Спустя 40 лет после «Гостьи из будущего» в кинотеатрах вышла новая экранизация книги советского писателя-фантаста Кира Булычева. Поэтому на новый фильм шла с некоторой опаской, но спустя 15 минут просмотра поняла, что волнение было напрасным.
В России будет снят ремейк фильма «Гостья из будущего»
Об этом сообщил «БК». Фантастический фильм снимает Александр Андрющенко. Он же адаптировал сценарий вместе с Ксенией Мирошник и Андреем Золотаревым и занялся продюсированием проекта совместно с Михаилом Врубелем, Федором Бондарчуком и др. Премьеру ленты планируют сделать новогодним подарком для зрителей — ее релиз назначили на 28 декабря 2023-го.
Поэтому на новый фильм шла с некоторой опаской, но спустя 15 минут просмотра поняла, что волнение было напрасным. Кино воспринимается как отдельный фильм, это даже не совсем экранизация Булычева, а именно «по мотивам». Сценарий написал Андрей Золотарев, известный по «Слову пацана». Он, кстати, появится в кадре. Вводные похожие на булычевские: есть мальчик по имени Коля Герасимов, его играет Марк Эйдельштейн, в 2024 году он учится в десятом классе и по стечению обстоятельств попадает в период времени на сто лет вперед. Там знакомится с Алисой Селезневой в исполнении Дарьи Верещагиной и оказывается в серьезном противостоянии с космическими пиратами. Вместо миелофона — сгусток экзотической материи с переменной гравитацией, который называется космион. С его помощью можно перемещаться во времени. Есть и романтическая линия, и отношения отцов и детей, и хорошо сделанные батальные сцены.
Первую экранизацию сказки про Колю и Алису начали снимать ровно 40 лет назад — в 1983 году. А уже спустя год она вышла на экраны, и песня «Прекрасное далеко» зазвучала из каждого радиоприемника. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: и московская школа, и ее ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели в «Гостье из будущего» так, что неискушенному зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели очень наивно. Кадр из трейлера «Сто лет тому вперёд» 2022 г. По крайней мере, если судить по трейлерам, которые уже доступны зрителям. Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками.
На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет. В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы. Отдельное спасибо режиссеру, что он не ударился ни в безудержную рекламу что при таком обилии спонсоров даже удивительно , ни в актуальную событийную повестку, дав фильму шанс остаться если не в веках, то в годах. Есть лишь одна глобальная претензия к «100 лет тому вперед». Это совсем другое, не имеющее отношение к Киру Булычеву и его Алисе Селезневой, будущее. Земляне резко прыгают в развитии вперед не потому, что изменились внутренне, а в результате случайного контакта с инопланетянами. Алиса больше не любит биологию, а ее мама больше не строит футуристичные города на далеких планетах. Наше настоящее изменилось и поменяло будущее. Даже в своем идеальном варианте оно получилось таким себе: с силой превыше науки, ложью самым близким и кредитами, которые необходимы даже роботам. Очевидно, что в этом нам стоит винить не режиссера и съемочную группу, а самих себя. Непонятно только, зачем тогда было называть главную героиню Алисой Селезневой?