Новости оформить самозанятость через тинькофф

Какое отношение имеет банк к регистрации самозанятых и налоговому режиму? Зарегистрироваться как самозанятый можно и в налоговой, и через банк. Банк Тинькофф запустил сервис для самозанятых клиентов банка, при помощи которого можно зарегистрироваться как таковой в налоговой службе и не только платить налоги, но и управлять доходами со своего фриланса. Главная» Новости» Самозанятость тинькофф.

Как оформить самозанятость в 2024 году - Лучший и Простой способ.

Преимущество оформления самозанятости через банк в том, что вы, будучи клиентом банка, пройдете процесс за минимальное количество времени и кликов. Ознакомьтесь с требованиями и условиями платформы Тинькофф для самозанятых перед тем, как начать процесс регистрации. Чтобы наем не превратился в источник проблем, в «Тинькофф Бизнесе» разработали сервис, ставящий оформление самозанятых на поток и позволяющий автоматизировать для них уплату налога. Есть несколько способов регистрации в качестве самозанятого: через мобильное приложение Тинькофф, через личный кабинет на , в приложении «Мой нало. Налоговый режим для самозанятых ввели в 2019 году.

«Удобно, что доходы хранятся в одном месте»: как я использую сервис для самозанятых Тинькофф

Банк Тинькофф весной 2020 года стартовал сервис для регистрации и обслуживания самозанятых граждан. Новый сервис поможет зарегистрироваться в налоговой в качестве самозанятого и управлять профессиональными доходами. Сервис уведомит клиента о положительном решении налоговой, когда оно будет принято. Все поступления денег на расчетный лицевой счет клиента фиксируются в личном кабинете — пользователь может самостоятельно выбрать, какие доходы нужно отнести к профессиональной деятельности, и заявить их в качестве налогооблагаемых. По итогам каждого месяца налоговая сформирует квитанцию с суммой налога на доход.

В личном кабинете на tinkoff. Я уже самозанятый в другом банке.

Как перейти в Тинькофф? Есть два способа. Через мобильное приложение Тинькофф. После того как получите подтверждение от налоговой, вы сможете формировать чеки прямо в приложени В личном кабинете на tinkoff. Для перехода в Тинькофф нужно передать банку права на ведение учета от вашего имени Если вы уже зарегистрированы как самозанятый, мы запросим у налоговой права вести учет от вашего имени. Передачу прав надо будет подтвердить в приложении «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика на сайте налоговой.

Можно ли быть самозанятым в нескольких банках? При этом платить налог можно только через один банк, а заявлять о доходе — через разные. Тинькофф отправит налоговой информацию только о пополнениях на наш счет, которые вы укажете как доход. Как ИП перейти на самозанятость? Вот как можно перевести ИП на самозанятость. Зарегистрируйтесь в качестве самозанятого.

Это можно сделать через приложение Тинькофф, личный кабинет на tinkoff. Закрывать ИП не обязательно: в течение суток налоговая сама переведет ИП на налог для самозанятых.

Для этого придется предоставить копии документов загранпаспорта или паспорта РФ и загрузить их в систему. Дождитесь подтверждения. После того как вы предоставите все необходимые документы, вам нужно будет дождаться подтверждения вашей самозанятости со стороны Тинькофф. Обычно это занимает несколько рабочих дней.

Начните работать. По окончанию всех формальностей и получения подтверждения вы можете начать работать как самозанятый через Тинькофф, принимать платежи и получать доступ к другим инструментам для управления бизнесом. Помните, что оформление самозанятости на Тинькофф — это простой и удобный способ начать свой бизнес и получать доход. Пользуйтесь всеми возможностями, которые предоставляет данный сервис, и достигайте своих целей! Шаг 1: Регистрация в системе Для того чтобы начать работу на площадке Тинькофф самозанятых необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого следуйте указанным ниже шагам: 1.

Откройте официальный веб-сайт Тинькофф. Нажмите на кнопку «Регистрация». Заполните все необходимые поля данных: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты и придумайте надежный пароль для вашей учетной записи. Проверьте правильность введенной информации и нажмите «Зарегистрироваться». Чтобы подтвердить адрес электронной почты, перейдите по ссылке, которая будет отправлена на указанный вами адрес. После подтверждения адреса электронной почты вам будет предложено заполнить дополнительные сведения о себе и предоставить необходимые документы.

После успешного прохождения регистрации в системе, вы сможете начинать работу на платформе Тинькофф как самозанятый. Шаг 2: Заполнение анкеты В анкете вам потребуется указать следующие данные: ФИО — полное имя и фамилия. Дата рождения — вводите дату в формате ДД. Адрес регистрации — указывайте свой фактический адрес проживания. ИНН — обязательное поле для заполнения. Введите свой индивидуальный налоговый номер.

СНИЛС — также является обязательным полем, введите свой страховой номер индивидуального лицевого счета. Контактный телефон — указывайте номер своего мобильного телефона. Электронная почта — необходимо ввести актуальный адрес электронной почты для получения уведомлений и информации от Тинькофф. При заполнении анкеты будьте внимательны и аккуратны, проверьте введенные данные перед подтверждением. Неправильное заполнение анкеты может привести к задержке обработки вашей заявки на самозанятость. После того, как вы заполнили все поля анкеты, нажмите на кнопку «Подтвердить» и перейдите к следующему шагу — познакомьтесь с условиями использования платформы самозанятых Тинькофф и подтвердите свое согласие с ними.

Шаг 3: Получение статуса самозанятого Для получения статуса самозанятого на Тинькофф, вам потребуется выполнить следующие действия: Зайти в приложение Тинькофф. Установите на свой мобильный телефон приложение Тинькофф и войдите в свой аккаунт. Открыть раздел «Бизнес». На главной странице приложения найдите раздел «Бизнес» и перейдите в него.

Использовать дополнительную карту для зачисления денег тоже можно. Но желательно, чтобы счет принадлежал вам, а не другому человеку. Я оформил самозанятость через приложение «Мой налог». Можно ли использовать вместо него приложение Тинькофф? Да, можно. Если вы уже зарегистрированы как самозанятый, мы запросим у налоговой права на ведение учета от вашего имени. Вот что нужно сделать: Оформите самозанятость через приложение Тинькофф или личный кабинет на tinkoff. Подтвердите передачу прав в приложении «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика НПД. Проверьте свой статус. В мобильном приложении: в течение нескольких часов на главном экране в списке счетов появится «Самозанятость». В личном кабинете на tinkoff. Я уже самозанятый в другом банке. Как перейти в Тинькофф? Есть два способа. Через мобильное приложение Тинькофф. После того как получите подтверждение от налоговой, вы сможете формировать чеки прямо в приложени В личном кабинете на tinkoff.

Как закрыть ИП и стать самозанятым

Первое, на чем затупил, пытался в Тинькофф бизнес попасть в кабинет самозанятости. Как оформить самозанятость Тинькофф: руководство от журнала. Оформление самозанятости в Тинькофф – удобный и быстрый процесс, который позволяет начать работу на самозанятости без лишних затрат времени и усилий.

Как оформить самозанятость через Тинькофф приложение

В следующих версиях возможности сервиса расширятся — самозанятые смогут получать рассчитанную сумму налога в личном кабинете и оплачивать его со счета Тинькофф, а также выставлять чеки при наличных расчетах со своими клиентами. Версия личного кабинета для самозанятых появится также в мобильном приложении Тинькофф. Сервис самозанятого доступен в личном кабинете клиента Тинькофф на сайте Tinkoff. Cервис для самозанятых доступен владельцам любых карт Тинькофф для физических лиц. Если самозанятый не является клиентом банка, он может оформить любую карту онлайн и перенести в Тинькофф управление профессиональными доходами.

Использование чат-бота в приложении банка В мобильном приложении открыть чат. Диалог начнется после отправки текста следующего содержания: хочу стать самозанятым. В ответ бот спросит, являетесь ли вы уже пользователем специального режима. Далее необходимо отвечать на вопросы о роде вашей деятельности, регионе ведения бизнеса.

После получения необходимой информации, ваша заявка будет отправлена в налоговую службу. Обычно налоговая рассматривает заявку в течение нескольких минут. В отдельных случаях процедура может занять рабочую неделю. Как только поступит информация, она будет также отображена в приложении. Отказ с указанием причины также можно увидеть в приложении. Если же решение положительное, на этом процесс регистрации завершён. Через личный кабинет на сайте Если вы являетесь клиентом другого банка и уже используете специальный налоговый режим, вы можете перейти в Тинькофф банк, совершив простые действия. Чтобы оформить договор самозанятому в Тинькофф, в личном кабинете нужно зайти на страницу управления своим профилем, далее на вкладке самозанятость выбрать регион и нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Также можно использовать чат-бот: отправить ответ «да» на вопрос «являетесь ли вы уже самозанятым». Далее последуют вопросы о роде деятельности и регионе. После ответов на все вопросы, заявка в налоговую инспекцию будет отправлена автоматически. Банк сделает запрос на то, чтобы представлять ваши интересы в ФНС. Для этого нужно подтвердить свое согласие в приложении «Мой налог» или в личном кабинете на сайте налоговой инспекции.

Для некоторых может оказаться недостатком, что автоматическая регистрация дохода не происходит при перечислении от юридических лиц, чек нужно выбивать вручную Если вы уже являетесь самозанятым — необходимо: подключить сервис в мобильном приложении Сбербанка, дать разрешение на платформе «Мой налог».

Если вы только собираетесь начать своё дело, достаточно выполнить лишь первый шаг, ничего скачивать не придётся. Также можно перейти на обслуживание с платформы «Мой налог» или из другого банка. Единственное условие — необходимо иметь карту Тинькофф. Она оформляется дистанционно и доставляется курьером. В мобильном приложении можно выставлять счета, получать квитанции от налоговой и оплачивать их. Можно настроить автоматическую выдачу чека при поступлении денег: как от физических, так и от юридических лиц.

В случае, если доходы самозанятого превысили планку в 2,4 миллиона рублей, Тинькофф предложит переключиться на сервис для индивидуальных предпринимателей, автоматически сгенерирует заявление в налоговую. Во-первых, можно получить статус плательщика налога на профессиональный доход непосредственно из приложения. Во-вторых, там можно оформлять чеки, получать и оплачивать квитанции. Из бонусов Альфы — круглосуточная возможность консультации с банком. Оператор ответит на вопросы о движении средств на счёте Если вы ещё не являетесь клиентом Альфа-Банка, заполните онлайн-заявку на сайте и получите дебетовую карту. После этого вам станет доступно мобильное приложение и сервис для самозанятых.

Клиенты ВТБ смогут на экране своего смартфона получать чеки, выплачивать налоги. Через приложение ВТБ самозанятые могут подать заявку на кредитные продукты: автокредит наличными на автомобиль, ипотеку без подтверждения дохода Важное преимущество именно этого банка — дополнительные сервисы для самозанятых. Можно создать собственный интернет-магазин, настроить доставку товаров в разные регионы России. Это платные услуги, но банк, во-первых, готов предоставить пробный период, а, во-вторых, сделает скидку. Тенденции и перспективы По большому счёту, все предложения однотипны. В первую очередь они направлены на действующих клиентов банка: сервис осуществляется через базовое мобильное приложение.

Используя их, можно: зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональную деятельность; сняться с налогового учёта; перерегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и открыть расчетный счёт опция доступна не во всех банках , заявить о полученном налоге; получить квитанцию о налоге; уплатить налог. Сбер и ВТБ предлагают самозанятым широкий дополнительный функционал. Эксперты прогнозируют, что финансовые организации в ближайшее время начнут борьбу за самозанятых, предлагая им наилучшие условия. Это могут быть специализированные кредитные и депозитные продукты, образовательные курсы, маркетинговые инструменты, бесплатный конструктор интернет-магазина. Некоторые банки уже предлагают эти опции своим клиентам. Как показало исследование, некоторые самозанятые одновременно используют несколько банковских сервисов.

Это оправданно, если клиенты самозанятых оплачивают услуги со счетов разных кредитных организаций. Однако, в результате исследования не удалось подробно проинтервьюировать самозанятых, которые одновременно работают в трёх и более приложениях. Выявлены возможные проблемы при использовании банковских мобильных сервисов: ошибочная идентификация входящих переводов. В автоматическом режиме банк может выдать чек на деньги, которые поступили клиенту от друзей и не связаны с оказанием услуг. Рекомендуется проверять выданные чеки; запросы справок о постановке на учёт в качестве самозанятого и об уплаченных налогах возможны только через официальное приложение «Мой налог». Что ещё почитать о нюансах самозанятости Платёжные системы для самозанятых: как принимать на сайте, в социальных сетях и мессенджерах Фрилансеры и самозанятые.

Общие юридические нюансы, плюсы, минусы и опыт Нетологии Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Как ИП перейти на самозанятость? Вот как можно перевести ИП на самозанятость. Зарегистрируйтесь в качестве самозанятого. Это можно сделать через приложение Тинькофф, личный кабинет на tinkoff. Закрывать ИП не обязательно: в течение суток налоговая сама переведет ИП на налог для самозанятых.

В остальных случаях достаточно оформить самозанятость в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff. Отказаться нужно в течение месяца, иначе налоговая аннулирует статус самозанятого. Как отказаться от спецрежимов Снимите с учета свои кассы. Для этого подайте заявление в налоговую онлайн через личный кабинет на сайте ФНС или лично в налоговой инспекции. Уплатите страховые взносы. Налоговая дает 15 дней с момента регистрации самозанятости, чтобы заплатить фиксированные и дополнительные взносы.

Если переходите в середине года, рассчитайте, сколько взносов за год вам надо заплатить, с помощью калькулятора на сайте налоговой. Рассчитать страховые взносы надо за период с начала года или с даты регистрации ИП в этом году до дня оформления самозанятости. Рассчитать страховые взносы Сдайте декларацию за год и заплатите налоги. Сумма налога и срок подачи декларации зависят от системы налогообложения, на которой вы работали. Как сдать декларацию и уплатить налоги Если вы оформляете переход через налоговую, сообщите об этом в банк.

Как закрыть ИП и стать самозанятым

Риск блокировок есть, но он небольшой, говорят представители банков. В Тинькофф Банке, Совкомбанке и Росбанке подчеркнули, что российское законодательство распространяется на всех клиентов, в том числе на самозанятых. Этот доход для банка является несущественным, операции на эту сумму не попадают под комплаенс-контроль. У индивидуальных предпринимателей оборот выше, самозанятые просто под эти критерии не попадают. Но подождите, еще не вечер, поборются с ИП и до самозанятых доберутся», — резюмирует юрист. Защита от злоупотреблений Кредитные организации будут обращать внимание на операции самозанятых не только из-за «антиотмывочного» законодательства, говорят эксперты. Банки, как правило, запрещают использовать физлицам личные счета в предпринимательских целях. Вопросы снимутся, как только клиент докажет свою принадлежность к новой прослойке предпринимателей.

Проверить данные можно и без участия клиента, сообщили в налоговой службе. На сайте ФНС уже работает специальный сервис, который позволяет установить, платит ли человек налог на профессиональный доход. Закон не связывает учет доходов самозанятых лиц с каким-либо определенным счетом в банке, говорит юрист Юлия Галуева. Впрочем, для индивидуальных предпринимателей, которые решат платить налог на профдоход, выбора нет, отмечают банкиры. Такие клиенты должны по-прежнему проводить операции по счетам, открытым для ИП. Со счетами физлиц все немного сложнее. Самозанятые граждане могут получать плату за товар или услуги на свои действующие банковские карты, подтверждают в Сбербанке, Альфа-Банке, «Восточном», Совкомбанке, Тинькофф Банке, Росбанке.

Но для подстраховки специалисты советуют открыть отдельный счет, на который будут поступать только доходы, связанные с бизнесом.

Нажмите кнопку «Оформить самозанятость». Заполните форму, указав все необходимые данные о себе и деятельности. Убедитесь, что введенная информация верна и актуальна. Убедитесь, что копии четко видны и содержат все необходимые сведения. Подтвердите свою личность по одному из доступных методов. Это может быть подтверждение по SMS или через систему Госуслуг. Подтвердите свою деятельность. Для этого вам могут потребоваться дополнительные документы, связанные с вашей деятельностью. Убедитесь, что вы загрузили все необходимые документы в соответствующем разделе.

Дождитесь подтверждения вашей самозанятости со стороны Тинькофф. Обычно это занимает не более 1-2 рабочих дней. Теперь вы официально зарегистрированы как самозанятый предприниматель в Тинькофф. Вы можете начинать работать и получать доходы, пользуясь всеми удобствами и возможностями, предоставляемыми платформой Тинькофф для самозанятых. Шаг 1: Регистрация в качестве самозанятого Для этого необходимо выполнить следующие действия: 1. Откройте приложение Тинькофф и перейдите в раздел «Самозанятые».

Все поступления на лицевой счет клиента в «Тинькофф» фиксируются в личном кабинете — пользователь может самостоятельно выбрать, какие доходы нужно отнести к профессиональной деятельности самозанятого, и заявить их в качестве налогооблагаемых. По итогам каждого месяца налоговая сформирует квитанцию с суммой налога на доход, получить и оплатить которую можно будет в личном кабинете самозанятого на nalog. В личном кабинете самозанятого «Тинькофф» будут отображаться оповещения важных событиях от ФНС, адресованные самозанятым. Клиенты смогут прямо из личного кабинета отправлять информацию о прочтении оповещений в ФНС.

Cервис для самозанятых доступен владельцам любых карт Тинькофф для физических лиц. Если самозанятый не является клиентом банка, он может оформить любую карту онлайн и перенести в Тинькофф управление профессиональными доходами. Комментировать могут только авторизованные пользователи. Предлагаем Вам войти в систему или зарегистрироваться.

Регистрация самозанятых в сервисе Тинькофф Банка: нужна только карта!

Как оформить самозанятость в Тинькофф: пошаговая инструкция | Журнал Тинькофф Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность.
тинькофф самозанятый Стать самозанятым с Тинькофф Банком проще всего через кабинет клиента на сайте организации.
Тинькофф Бизнес запустил сервис автоматической оплаты налогов за самозанятых После предоставления всех необходимых документов банк Тинькофф оформит услугу самозанятости для вас, и вы сможете начать пользоваться преимуществами самозанятого.
Как зарегистрироваться и открыть счет самозанятому гражданину в Тинькофф Банке Процесс оформления самозанятости во всех трех вариантах похож, я покажу поэтапно оформление самозанятости через "Тинькофф".

Преимущества и возможности

  • Выставлять счета и принимать оплату
  • Как создать самозанятость в тинькофф
  • Как оформить самозанятость через Тинькофф — LiteStart - Стартапы, бизнес
  • Как создать самозанятость в тинькофф
  • Тинькофф Бизнес запустил сервис автоматической оплаты налогов за самозанятых
  • тинькофф самозанятый

Выплаты самозанятым с Тинькофф - АО «Тинькофф Банк» - Tinkoff.ru

Оформить ИП или выбрать режим самозанятости и работать с тем же работодателем по гражданско-правовым договорам. Тинькофф запустил сервис где можно оформить самозанятость и проводить все денежные операции. Через сервис Тинькофф также можно сообщать в налоговую о доходах самозанятого.

Тинькофф. Самозанятость отзывы

Скачал Тинькофф для оформления самозанятости и, к сожалению, не обнаружил бонусов, которые предлагают при открытии ИП или карты. Какими способами можно оформить самозанятость в 2024 году, какие потребуются документы. Процесс оформления самозанятости во всех трех вариантах похож, я покажу поэтапно оформление самозанятости через "Тинькофф".

Тинькофф запускает сервис для самозанятых

ФНС видит, что эта фирма месяц назад была работодателем самозанятого — доначисления гарантированы. Компании придется заплатить взносы, НДФЛ плюс пени и штраф. Как упростить работу с самозанятыми Сервис «Выплаты самозанятым» от Тинькофф Бизнеса помогает компаниям работать с большим количеством самозанятых. Проверяет статусы. Сервис автоматически проверяет статус самозанятого перед отправкой каждого платежа. Автоматически формирует чеки.

Не нужно напоминать самозанятому, чтобы он прислал чек, а потом проверять в нем информацию. Просто скачайте чеки в личном кабинете. Отправляет выплаты. Все переводы самозанятым бесплатны. Выплаты проводятся круглосуточно, даже в выходные и праздники.

Больше о работе с самозанятыми и ответы на вопросы участников — в записи вебинара. Оставьте почту по ссылке под видео — и мы пришлем вам подробный гайд о работе с самозанятыми и шаблон договора. Самозанятый гражданин может открыть счет для приема безналичных платежей в банке Тинькофф. Это будет обычный счет для физического лица, чтобы получать деньги от физлиц и предпринимателей. Далее вы узнаете, каковы особенности данного реквизита, что нужно для его открытия в Tinkoff.

Что такое расчетный счет и зачем он нужен? Для самозанятого гражданина не существует специального расчетного счета, так как он не является юрлицом или индивидуальным предпринимателем. Расчетный счет — вид банковского счета, открываемый юридическими лицами и предпринимателями, занимающимися частной коммерческой практикой, с целью совершения безналичных операций. Задачи, решаемые расчетным счетом: прием выручки от реализации, прочих платежей; хранение временно свободных средств, используемых по мере необходимости при осуществлении деятельности; совершение платежей: расчеты с контрагентами, перечисление налогов, внебюджетных взносов, других транзакций. Расчетный счет не используется самозанятыми гражданами для формирования отчетности о движении денежных средств.

Сведения содержит выписка, которая формируется на любую дату. Преимущества счета для самозанятых Возможность настройки автоматических транзакций. Это позволяет совершать регулярные платежи налоги, коммунальные услуги, аренда.

Это позволит вашим клиентам легко выбирать время и дату для записи на вашу услугу. После того, как вы заполнили профиль и настроили услуги, ваш профиль станет видимым для клиентов.

Они смогут найти и записаться на ваши услуги через приложение Тинькофф. Не забудьте проверить правильность заполнения информации и сохранить все изменения. Теперь вы готовы начать работу и принимать заказы от клиентов. Шаг 4: Подключение способов оплаты Чтобы упростить оплату своих услуг или товаров, вам необходимо подключить способы оплаты к вашему аккаунту самозанятого в Тинькофф. Вам будут доступны следующие способы оплаты: Банковская карта: вы можете привязать свою банковскую карту к аккаунту самозанятого и принимать платежи с помощью нее.

Электронные кошельки: подключите электронные кошельки, такие как Яндекс. Деньги или WebMoney, чтобы принимать платежи. Банковский перевод: предоставьте свои реквизиты клиентам для осуществления банковских переводов. Обратите внимание, что для использования некоторых способов оплаты могут быть необходимы дополнительные документы или условия. Чтобы добавить способы оплаты, перейдите в раздел «Настройки» вашего аккаунта самозанятого, выберите «Способы оплаты» и следуйте инструкциям на экране.

После успешного добавления и настройки способов оплаты, вы сможете принимать платежи от своих клиентов и вести свой бизнес самозанятого в Тинькофф удобно и безопасно. Оцените статью.

Расчетный счет закрывать не обязательно: вы можете продолжить работу с прежними реквизитами, условия обслуживания счета тоже не изменятся. При оформлении самозанятости через Тинькофф ничего делать не нужно. Принимать оплату можно на любой счет: дебетовой или кредитной карты, накопительный. Не все ИП могут перевести свою работу на самозанятость. Если ФНС выяснит, что деятельность ИП подпадает под ограничения, после его перехода на самозанятость, то режим будет отменен задним числом. С предпринимателя могут взыскать все налоги и страховые взносы за время работы самозанятым. Например, самозанятый может оказывать услуги клининга, но не имеет права продавать чистящие средства. После продажи таких товаров предприниматель может потерять право на самозанятость — придется платить налоги как ИП на общей системе налогообложения. Еще стоит предупредить клиентов, что вы будете выдавать чеки из мобильного приложения Тинькофф, личного кабинета Тинькофф или приложения «Мой налог». Теперь эти чеки будут главными документами, подтверждающими вашу деятельность. Как самозанятому вести работу? Работа самозанятым включает четыре этапа. Поставка товара или оказание услуги. Режим самозанятости подходит тем, кто сам оказывает услуги клиентам или продает им товары, созданные своими руками, без участия наемных работников. Если вы пишете статьи, то можете оформить самозанятость и готовить материал, передавая его напрямую заказчику. Вам не нужен работодатель, который будет выступать вашим налоговым агентом.

Как оформить самозанятость через тинькофф приложение Опубликовано: Рубрика: Новости Автор: Elena Зачем самозанятому эквайринг Действующее законодательство максимально лояльно к самозанятым гражданам. Им не нужны онлайн-кассы, налоговая отчётность, посещение ФНС. Достаточно зарегистрироваться в режиме онлайн через специальное приложение в статусе самозанятого. Процедура занимает несколько минут, после чего можно работать. Способы оплаты, законодательно разрешённые гражданам, зарегистрированным в качестве самозанятых, позволяют принимать деньги следующим образом: банковская карта или обычный счёт; электронные кошельки; Открывать расчётный счёт не нужно. Процесс приёма оплаты проходит следующим образом: получаете деньги удобным для вас способом; запускаете приложение «Мой налог»; указываете сумму, от кого она получена — физического или юридического лица. Это нужно для расчёта налога; отправляете электронный чек покупателю. Налоги рассчитываются в этом же приложении. Когда пора вносить платёж, поступает сообщение. В результате самозанятые принимают оплату, платят налог, контролируют доходы, налоговые выплаты в одном приложении. Это просто и удобно. Если бизнес расширяется и появляются клиенты с большими платежами, которые хотят платить с помощью платёжных терминалов, необходимо решить, как подключить эквайринг самозанятому. Учитывая, что при использовании налогового режима НПД сумма годового дохода ограничена 2,4 млн рублей, рекомендуется продумать вопрос параллельной регистрации в качестве ИП с использованием налогового режима НПД. Торговый эквайринг для самозанятых, зарегистрированных в качестве ИП, позволит: предложить покупателям дополнительные возможности оплаты по безналичному расчёту; расширить клиентскую базу; снять ограничение в 2,4 млн рублей на годовой доход. Обратите внимание. При постоянном доходе, превышающем 2,4 млн рублей в год, рекомендуется одновременно с самозанятостью оформить ИП и подключить услугу эквайринга Если самозанятые имеют небольшой доход, принимают оплату наличными или на личные карты, формируют чеки из приложения, а их клиентов это устраивает, эквайринг можно не подключать. Популярные вопросы Как подключить онлайн-кассу для самозанятого? Для подключения онлайн-кассы с фискальным накопителем необходим расчётный счёт. Самозанятый может открыть расчётный счёт только после регистрации ИП. Есть решения для приёма оплаты онлайн. Например, ЮKassa. Она подключается дистанционно. Для регистрации нужна электронная почта, мобильный телефон и ИНН. Позволяет выставлять счета клиентам и принимать оплату через свой сайт. Как самозанятому принимать оплату по QR-коду? Для самозанятых физлиц доступен приём оплаты за товары или услуги через СБП — по ссылке, подписке и QR-коду. Для приёма оплаты по QR-коду установка специальных сервисов не требуется. Достаточно через интернет-банк сгенерировать QR-код и отправить его своему контрагенту. Поскольку к данной системе подключены не все банки, рекомендуем предварительно обратиться в службу поддержки клиентов. Преимущества и недостатки При подключении услуги интернет-эквайринга, как и торгового, мобильного, есть свои преимущества и недостатки. К основным преимуществам относятся: возможность увеличить прибыль, товарооборот; при использовании интернет-эквайринга специального оборудования не требуется, платежи принимаются круглосуточно; исключение рисков работы с наличными. Главный недостаток заключается в повышении расходов. Эквайринг — это платная услуга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий