Новости охотактив белгород

Магазин "ОхотАктив" в Москве и Московской области по адресу г. Белгород, ул. Щорса, д. 14а, пом. Отзывов о ОхотАктив, магазин (улица Щорса) еще не оставляли. Хочу поделится опытом общения с сетью магазинов Охотактив.

ОхотАктив, магазин (улица Щорса)

Facebook Ищешь подарок для настоящего мужчины? Планируешь провести активные каникулы на природе и привезти домой грандиозный улов? Не упусти шанс: в магазине «ОхотАктив » — Черные Выходные и вооот такие скидки! Что берем себе и другим?

Открытие розничных магазинов в Ярославле и Иваново 2011 г. Открытие филиала в Нижнем Новгород 2012 — 2013 гг. Открытие магазина в Набережные Челны 2014 — 2015 гг. Открытие магазина в Рязани Открытие магазина в Уфе.

Пилот выжил при падении машины, он был госпитализирован с травмами. Помимо черепно-мозговой травмы, он получил рваную рану лица и ссадины, стало известно Logos44. На фотографиях в соцсетях Андрей не раз был запечатлен у вертолета, номер которого совпадает с номером упавшего.

Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается. Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани. В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали. Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья. Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья. Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта. Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз. Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай». Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия. Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась.

ОхотАктив, товары для охоты, Белгород, улица Щорса, 14А

Компания на рынке 25 лет. Белгород ООО "ОхотАктив" Чем предстоит заниматься: - Консультировать покупателей по ассортименту товаров; - Продавать товары, обеспечивая высокий уровень обслуживания; - Принимать товар и размещать его в торговом зале; -... Павелецкая 30 000 — 55 000 руб.

По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало.

Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия.

Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия.

Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам». Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку.

Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы. Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок.

По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет. Доля продаж таких товаров с сентября выросла.

Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже.

Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона.

В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии. Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий. В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах.

Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе. Но мы, как правило, не можем себе этого позволить: общий оборот точки всё равно будет небольшим. Примерно 10 лет назад мы купили сеть магазинов в Нижнем Новгороде. С тех пор я не покупаю чужие магазины, хотя предложений хоть отбавляй.

Опыт показывает: уровень магазинов, выставленных на продажу, очень низкий. Как правило, у них есть серьёзные проблемы с локацией, а в нашем бизнесе она играет важнейшую роль. Открывать оружейный магазин самостоятельно не посоветую никому. Затраты по времени и деньгам очень серьёзные, а прибыль никто не гарантирует.

Тем более требования госорганов к самому помещению очень объёмные и сложновыполнимые, и учесть все нюансы новичок просто не сможет. Здесь регламентируется каждая мелкая деталь — вплоть до толщины металла, из которого сделаны оружейные сейфы. Эти требования усложняются из года в год.

Если вы сможете победить в суде, натянете только магазин. Если это Вас устроит, вперёд. Но могу согласится, пусть внимательнее относятся к перепродаваемому товару, если хотят имя сохранить. Ц 11-7-2022 19:12 Protector77 Слепой сказал: «посмотрим», как говорится.

Планы АТА привлечь к участию в процессе есть, хотелось бы ткнуть их носом в то г. Тем не менее, Охотактив продолжает «идиотничать»: сейчас они отрицают тот факт, что пытались «устранить» дефект ствола в магазине собственными силами и средствами говорят, что никакого дефекта они не нашли. Интересно, прям, с чем они тогда пытались справиться в течении почти одного часа Хорошо, что фиксировал всё происходящее на диктофон. Интересно, прям, с чем они тогда пытались справиться в течении почти одного часа : Хорошо, что фиксировал всё происходящее на диктофон. Отрицать собственные действия - это их любимое занятие.

В 2000 году открыл в Костроме магазин «ОхотАктив», из которого выросла одноимённая сеть. Сейчас в неё входят 75 магазинов на территории России. Основатель Национальной оружейной ассоциации, автор YouTube-канала «Оружейный барон» 370 тысяч подписчиков.

Как всё начиналось Мой отец охотник, дед был рыбаком. Я сам учился в военном училище. Поэтому знал, что такое оружие и как с ним обращаться. Но это не повлияло на то, что я пошёл работать в оружейный магазин. Всё произошло в большей степени случайно. Я устроился в магазин охранником — просто потому, что надо было где-то работать. Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом. Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними.

Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами. Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы. В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России.

Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой».

Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура.

Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли.

Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны.

Каталог ОхотАктив

Телефон организации. +7 (3842) 90-19-68. ОхотАктив. Товары для охоты, Товары для рыбалки, Товары для отдыха и туризма. Магазин ОхотАктив в Белгороде, адрес, телефон, время работы и отзывы. Предприниматель, владелец розничной сети товаров для активного отдыха «ОхотАктив». Канал автора «ОхотАктив» в Дзен: На канале представлены видео обзоры различных видов пневматического и огнестрельного оружия, товаров для охоты, рыбалки и туризма. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы.

Охотактив Белгород

Лучшие вакансии от работодателей на сайте Дата публикации вакансии Продавец-консультант(ОхотАктив) 27.10.2022. На прошедшем в Москве специализированном форуме «Калашников» экспонировал линейку ГСО на стенде своего розничного партнера – сети магазинов «ОхотАктив». Группа Компаний «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» является крупнейшим холдингом, импортирующим товары для охоты, туризма, рыбалки и активного отдыха. ОхотАктив. Гладкоствольное и нарезное оружие HATSAN, BENELLI, IMPALA, ATA ARMS, МОЛОТ, SABATTI, ИЖМАШ, ИЖМЕХ, CZ, RETAY, BERETTA, REMINGTON, MOSSBERG. О компании ОхотАктив. Компания «Шанс» была создана в 1998 году и с момента основания прошла несколько этапов своего развития. Магазин «ОхотАктив» находится в городе Белгород по адресу ул. Щорса, 14а и относится к категории Товары.

Координаты GPS:

  • Рыбный четверг в магазинах "ОхотАктив"
  • Выручка/финансы
  • С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
  • Основатель крупной сети оружейных магазинов «Охотактив» пострадал при падении вертолёта
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?

Охота пуще неволи. Черные Выходные в магазине «ОхотАктив»!

Телефон организации. +7 (3842) 90-19-68. ОхотАктив. Товары для охоты, Товары для рыбалки, Товары для отдыха и туризма. Телеграм-канал «РУ_ЧП» провел свое расследование и выяснил что вертолет, очевидно, принадлежал владельцу сети оружейных магазинов «Охотактив» и автору блога «Оружейный. Охотничий интернет-магазин «ОхотАктив» — купить огнестрельное оружие, экипировку и товары для охоты в Москве. О том, как оружейным магазинам оставаться на плаву, когда всё против них, порталу рассказал основатель сети «ОхотАктив» Андрей Шелестов. Салют, любителям активного отдыха! На данном канале наши эксперты показывают обзоры на различные виды пневматического и огнестрельного оружия, товаров для.

Хиты недели

  • Координаты GPS:
  • Охота пуще неволи. Черные Выходные в магазине «ОхотАктив»!
  • магазин ОхотАктив
  • ОхотАктив, товары для охоты, Белгород, улица Щорса, 14А
  • Правила комментирования

Читайте на 123ru.net

  • Охотактив белгород - фото сборник
  • Интернет-магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма
  • Охотактив белгород
  • ООО "ОхотАктив"
  • Магазин ОхотАктив, Белгород, ул. Щорса 14а, +74722240088, режим работы и отзывы —

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий