По данным на 18.00 все трассы Оренбургской области открыты для движения транспорта. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Оренбурга и сводки ГИБДД. Главная» Новости» Оренбург новости троллейбус. → Следующая новость: В Оренбурге мужчины организовали подпольное производство спиртного. В заповеднике «Оренбургский» готовятся к туристическому сезону. Уже 1 февраля в Оренбурге начнет действовать совершенно новая схема движения общественного транспорта.
Тема дня 07.07.2023 Алексей Кудинов. О городском транспорте Оренбурга.
Новости Оренбургской области. Лента новостей Оренбурга. Домой Транспорт В Оренбурге возбудили уголовное дело из-за уничтожения троллейбусов. Настоящие новости Оренбурга. Последние новости транспорта Оренбурга и Оренбургской области за сегодня.
В Оренбурге частные перевозчики смогут не обновлять автобусы, которые выходят на городские маршруты
Оренбуржцы очень ждут, когда пассажирский транспорт будет ходить с нормальным интервалом Поделиться Архив "МК в Оренбурге" В городах региона остро стоит вопрос с перевозками Социальные сети Оренбуржья снова наполнились жалобами на общественный транспорт. В редакцию также неоднократно обращались с убедительной просьбой разобраться в ситуации. Особенно остро ощущается дефицит подвижного состава в областном центре. Практически год назад муниципальный гараж получил 67 новеньких зеленых автобусов. Мэрия нарадоваться не могла и презентовала «ЛиАЗы» как самые современные, вместительные и удобные машины. По словам первого заместителя главы города Алексея Кудинова, на каждый государственный и экс- троллейбусный маршрут отправили по 12 единиц. Никто не списывал со счетов и прежние машины, желтые «Волгабасы». В этом году пришло еще 24 «зеленых» автобуса. Казалось бы, интервал между рейсами должен был сократиться... Однако ситуация почему-то стала еще хуже, чем была до закупки транспорта. И, как говорится, чем дальше, тем страшнее.
Дачный сезон в областном центе в этом году завершился раньше обычного. Часть автобусов, задействованных на садоводческих маршрутах, освободилась. Прежние «Волгабасы» вернулись на некоторые маршруты, а вот «ЛиАЗы» исчезли. Они стали ходить очень редко. По одному в час по разным маршрутам, а то и реже. Люди стоят на остановках по 40 минут, причем в часы пик. Приходится ездить в 24-й микрорайон с пересадками. Я работаю с 9:00, выхожу за час 15 минут. Раньше маршрут номер 21 ходил хотя бы два раза в час.
Мы на штабе приняли решение открыть улицу Донгузскую сегодня к вечеру для личного транспорта. По мере высыхания проезжей части в течение одного-двух дней пойдет общественный транспорт. И также сейчас мы наводим порядок на улицах, которые освобождаются от нанесенного грунта", - сказал он.
Последняя из этой партии машина поступила в город в четверг, 12 октября, сообщает региональное правительство на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Автобусы поставила Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК в рамках федерального проекта «Развитие общественного транспорта» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Все машины работают на газомоторном топливе и подходят для использования маломобильными группами пассажиров, пишет РИА «Оренбуржье».
К примеру, один из вариантов оплаты за проезд в городском общественном транспорте был привязан ко времени. То есть пассажир покупает билет, срок действия которого условно составляет полтора часа. И за это время он может ездить по любому маршруту с любыми пересадками, не доплачивая ничего дополнительно. Правда, сама пересадка уже представляет из себя неудобство. Стереть и создать заново - В чем основные отличия новой схемы от того, что было раньше? Но со временем все сильно поменялось. По реестру было 58 маршрутов, по части из них перевозчики не ездили, некоторые невыгодны с точки зрения экономики. Когда мы начали проводить анализ, то выяснили, что в городе всего 45 маршрутов из 58 можно считать относительно благополучными. Все маршруты мы прорабатывали с нуля, буквально брали чистую карту города без привязки к нынешним схемам и пытались проложить свои, чтобы жители могли добраться из одного транспортного микрорайона города в другой с минимальными затратами времени и максимум с одной пересадкой. Транспортный микрорайон — это остановочный пункт и прилегающая к нему территория, жители которой пользуются именно этой остановкой; их в Оренбурге 338, они очень разные по количеству проживающих там людей. К примеру, в новом микрорайоне на северо-востоке Оренбурга с одной остановки в сутки могут уезжать около 4500 человек, а на Бердах — 126 человек. В итоге получили 47 маршрутов, из которых 16 полностью совпали с теми, которые есть сейчас, 29 маршрутов, частично совпавших с существующими, и 2 совершенно новых. В новой схеме нам удалось сохранить преемственность предыдущей транспортной сети - мы оставили маршруты, к которым уже привыкли люди. Но получилось и модернизировать ее за счет оптимальных изменений и добавления новых маршрутов. К слову, среди новых маршрутов появился «исторический», он пролегает по центру города и соединяет основные точки культурной и исторической части, включая улицы Горького, Красную площадь, Чичерина. Этот маршрут дает возможность доехать до обновленной набережной, которая становится центром притяжения общественности. Второй маршрут затрагивает новые микрорайоны, оказавшиеся в стороне от основных транспортных магистралей, — улицы Транспортную, Рокоссовского с выходом в центр города. При этом мы постарались не загружать центр транспортом, и нам это, кажется, удалось. В итоге при сокращении количества маршрутов на 11 единиц мы увеличили их общую протяженность почти на 100 км, обеспечив горожанам поездки практически без пересадок. И мы не исключаем, что оптимизация маршрутов продолжится в будущем. Троллейбус: быть или не быть - Учитывает ли новая схема такие вопросы, как вид автобусов? И принимались ли во внимание пожелания горожан? Мы изучили 3500 обращений, но выяснили, что в основном людей беспокоит не вопрос того, какие автобусы и по каким улицам ездят. Людей волнует качество перевозок: что поздно вечером сложно уехать из тех или иных районов, что водители ведут себя неподобающе или нарушают правила. Все это - не про транспортную схему.
Глава Оренбурга извинился перед горожанами за работу общественного транспорта
В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин извинился перед горожанами за работу общественного транспорта в первые дни реформы. Новости Уфы на Городском телеканале UTV. Последние актуальные новости аэропорта Оренбург из СМИ и других источников. Николай Николаевич, в этом году в администрации Оренбурга заявили о принятии новой транспортной схемы, по которой теперь будет работать городской общественный транспорт. Домой Транспорт В Оренбурге возбудили уголовное дело из-за уничтожения троллейбусов. Настоящие новости Оренбурга. Экс‑арбитр ФИФА Николаев поддержал решение Безбородова не назначать пенальти в матче «Зенит» — «Оренбург».
В Оренбурге восстановили движение транспорта по нескольким закрытым из-за паводка дорогам
Изъяты документы, которые касаются работы аттракционов. Вопросы у следователей есть также к городским чиновникам. Уголовные дела возбуждены по статьям о халатности и об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности.
Реакция городской власти не вполне адекватна. Недавнее выступление мэра Оренбурга Сергея Салмина в эфире местного телевидения с извинениями перед жителями города стало очередным поводом для критики в адрес мэрии.
Мэр обвинил перевозчиков в том, что они предоставили заниженные данные по пассажиропотоку, в связи с чем возникли проблемы с недостаточным количеством закупленных автобусов. Салмин объяснил сложившуюся ситуацию и отсутствием осведомленности местных жителей об изменениях в транспортной логистике. Несмотря на то что донесение необходимой информации до горожан является одной из очевидных задач проводимой реформы, мэрия Оренбурга пытается решить возникшую проблему экстренным размещением схем новых маршрутов на остановках. Однако главными проблемами местных чиновников при реализации реформы стали отсутствие своевременного диалога с людьми, сложности с получением обратной связи и корректировкой действий с учетом пожеланий горожан.
Несмотря на то что транспортная реформа уже запускалась в тестовом режиме летом прошлого года и вызвала недовольство жителей, которые жаловались на отсутствие автобусов на остановках, местные власти за полгода работы над реформой так и не приняли необходимых мер для корректировки нововведений. Помимо отсутствия необходимого количества транспорта, в регионе очевидны проблемы со своевременной чисткой дорог, что затрудняет движение городских автобусов и вынуждает людей долго ждать транспорт.
В 2022 году автобусный парк региона обновился на 85 единиц, а в 2023 году показатель вырос в три раза — приобретено 250 автобусов.
Еще 125 автобусов малого и среднего класса будут направлены в города и сельские территории региона. Это современный безопасный транспорт, оборудованный всем необходимым для комфорта пассажиров, включая кондиционеры и места для маломобильных граждан.
За весь период восстановлено энергоснабжение 60 527 потребителей. Восстановлена подача газа 23 764 абонентам, из них 574 — за последние сутки. Кроме того, увеличены сроки подачи заявлений на все виды выплат в связи с ЧС. Вся информация о мерах поддержки доступна на едином информационном портале pavodok.
Пашем, как рабы! Водители автобусов в Оренбурге отказываются работать
Поставка еще 44 автобусов ожидается до 31 марта. В планах на 2024 год — приобретение 100 низкопольных автобусов среднего класса для Орска. Соответствующая заявка уже направлена регионом в Минтранс РФ.
Мы сможем лишить перевозчика маршрута только если он три дня подряд не будет выходить на линию. А если хотя бы один автобус ездит, законных путей повлиять на перевозчика нет. Сергей СалминГлава ОренбургаНапомним, летом этого года состоялись конкурсные процедуры по отбору перевозчиков на 7 лет уже в рамках обновленной транспортной схемы.
В рамках этих договоров перевозчики брали на себя ответственность постепенно обновлять автобусы, чтобы у техники был определенный возраст.
Очень прошу сделать прививки всех тех, кто их сделать не успел, - сказала вице-губернатор — заместитель председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике — министр здравоохранения Татьяна Савинова. В регионе за сутки от воды освободилось 120 жилых домов и 196 приусадебных участков.
Всего на территории 33 муниципальных образований в 108 населенных пунктах и 46 СНТ освобождено от воды 24 785 жилых домов и 37 821 приусадебный участок. За сутки комиссиями по оценке ущерба жилью обследовано 902 дома.
Транспорт оснащен информационным табло, видеокамерами, приборами для подсчета пассажиров, Wi-Fi, системами кондиционирования и бесконтактной оплаты проезда. В тот же день областной центр получил 23 новых низкопольных автобуса «ЛиАЗ».
Сообщить об опечатке
- Вести оренбуржья
- Транспорт | Новости Оренбурга и Оренбургской области | Новостной портал Орен1
- Главные новости
- 30 апреля в Оренбурге запустят первые дачные автобусы | Южный Урал
Новые маршруты Оренбурга по видам регулярных перевозок
- Новости дня
- Сайт прекратил работу
- Курсы валюты:
- В Оренбург едут новые автобусы
- В последний день апреля оренбуржцев повезут на дачи | Новости Оренбурга
В Оренбург едут новые автобусы
При этом проблемы транспорта в Оренбурге имеют очень длительную историю. Транспорт — все новости по теме на сайте издания → Следующая новость: В Оренбурге мужчины организовали подпольное производство спиртного. Последние новости по тегу Транспорт | Главные события города и области. Новости Оренбурга Будьте в курсе самых актуальных новостей Оренбурга и Оренбургской области. Публикуем 8 снимков оренбургского транспорта. Власти Оренбурга заявили, что причиной крушения аттракциона в местном парке стала поломка механизма.
Пашем, как рабы! Водители автобусов в Оренбурге отказываются работать
Власти Оренбурга приняли решение восстановить движение транспорта по нескольким дорогам, которые ранее были закрыты из-за паводка. В эфире программы «Телевышка» глава Оренбурга Сергей Салмин извинился перед горожанами за работу общественного транспорта в первые дни реформы. Новости Уфы на Городском телеканале UTV. Схему, по которой трудятся водители общественного транспорта редакции «АиФ Оренбург» пояснил бывший водитель, работавший на «Волгабасе» в МКП. Транспорт — все новости по теме на сайте издания Новости Оренбурга» Общественный транспорт в Оренбурге с 1 февраля начнёт движение по новой схеме.
30 апреля в Оренбурге запустят первые дачные автобусы
Салоны адаптированы для перевозки людей с ограниченными возможностями и оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования и обогрева. В своем выступлении губернатор Оренбургской области Денис Паслер подчеркнул, что общественный транспорт — один из важных критериев оценки городской среды. За последнее время благодаря разным ресурсам мы сделали серьезный рывок в этом направлении. Всего в 2023 году в Оренбургскую область поступит 250 автобусов, приобретенных за счет различных источников финансирования. А глава государства пожелал региону не сбавлять набранный темп обновления подвижного состава общественного транспорта. Всего же по итогам текущего года областной центр получит 125 автобусов.
Восточный район будет связан со Степным напрямую, где-то проезжать Автоматику, где-то через Северный и Гаранькина. У нас будет маршрут, который свяжет Степной, «Армаду» и Южный практически не заезжая в центр. Есть маршруты, которые похожи на те, что были еще при Советском Союзе. К монополии муниципального предприятия, полностью регулируемым маршрутам или у нас и дальше будет схема, где часть тарифов регулируемая, часть нет, часть тарифов обслуживает муниципальное предприятие, а часть частные перевозчики? Какое будущее у оренбургского транспорта? Алексей Кудинов: — Наша цель убрать с улиц города несоответствующие безопасности и современным требованиям автобусы. Это основная цель. Конкурсные процедуры, которые пройдут и определят перевозчиков на 7 лет, там будут «зашита» стратегия развития — обновление парка. Что касается о стратегии на 10 лет.
Рынок должен быть коммерческий, чтобы не было монополии, сразу возникает много вопросов и проблем. Когда есть рынок и конкуренция, есть возможность улучшения качества. Это все не позволяет расслабиться участникам рынка. Я надеюсь, что доля рынка при проведении конкурсных процедур увеличится у муниципального транспорта. Сейчас она совсем маленькая. В том, что он будет увеличиваться, я уверен. Это процесс не одного дня, и не одного года. Алексей Кудинов: — Пополам. Возникает вопрос, где логика, и почему не сделать тариф на муниципальном транспорте по 20 рублей, раз предприятие и так получает столько денег из бюджета?
Алексей Кудинов: — Кредит да, мы продолжим покупать транспорт для муниципального предприятия в кредит или в лизинг. Это будет такая же история. Муниципальное предприятие не на всех маршрутах получает дотации из бюджета. Я не буду рассказывать, кто из перевозчиков их получает, чтобы не обижать других. Но у нас и коммерческие также получают субсидии по некоторым маршрутам. У каждого перевозчика есть возможность оценить свои силы.
Однако по словам местных жителей, за два года итог получился иной - отменили десятки автобусов, у оставшихся урезали или изменили маршрут, чтобы люди побольше передвигались с пересадками. Интервалы увеличились до 25 минут и даже 50 минут в часы пик. Здесь, кстати, также не оценили «умные остановки» - холодные, открытые и быстро приходящие в негодность. В городе на момент внедрения новой стратегии не хватило порядка 800 водителей. Поэтому частникам дали возможность работать дальше, с перспективой все же увеличить долю муниципального транспорта. Но пока ситуация не сильно изменилась. В Саранске тоже все началось с желания избавиться от частных перевозчиков. Мэрия начала активно закупать новые автобусы и троллейбусы с возможностью автономного хода. Но до региона доехала лишь половина от запланированного количества, поставка остальных все переносится. Полгода назад там тоже поделились реформаторскими планами. В частности, опубликовали список маршрутов, которые планировалось закрыть, потому что от маршруток нужно избавляться, а автобусы туда направлять нерентабельно. Чтобы подсластить пилюлю, пообещали ввести «золотой час» - то есть если ты добираешься с пересадкой и совершаешь эту пересадку в течение часа, то за проезд ты платишь всего раз. Но зачастую маршрутка - единственный способ вообще уехать из микрорайона. Так что люди ждут возможной отмены с содроганием. В Уфе прошло пять лет после запуска транспортной реформы. За пять лет избавиться от нелегалов в городе удалось, кроме того, ввели единую транспортную карту. Количество частных маршрутов сократилось в два раза, ПАЗиков на улицах нет. Но жители Уфы все равно жалуются на пробки и долгое ожидание пусть и больших и комфортных автобусов. Стоит отметить, что здесь, в отличие от Оренбурга, сохранили троллейбусы и трамваи.
В планах на 2024 год — приобретение 100 низкопольных автобусов среднего класса для Орска. Соответствующая заявка уже направлена регионом в Минтранс РФ.