Новости отзывы ашан

Финансовый директор Auchan Retail Людовик Делклуа сообщил о «заметном снижении активности» в России. Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов сказал РБК, что «Ашан» остается в РФ. Отзывы от сотрудников компании Ашан о заработной плате, соц. пакетах, оценка компетентности руководства, перспективы карьерного роста и атмосфера в коллективе. 05.05.2023. – Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Хочу к вашему отзыву добавить, что во время самоизоляции Ашаны являются в некотором роде палочкой-выручалочкой.

Доставка продуктов на дом Ашан отзывы

Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие. После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию. Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете. Для многих людей это, безусловно, очень и очень важно, ведь ассортимент продаваемых компанией товаров просто огромен, а для их покупки достаточно лишь иметь денежные средства.

Но к нам подошла сотрудница, которая сразу же начала грубить и повышать голос. Она сказала, чтобы мы уходили. Я помню только её фамилию — "Черная". Она носила бейджик, но не была одета в фирменную форму. Мы решили уйти, не сделав никаких покупок, и у нас осталось плохое впечатление от Ашана. Я надеюсь, что руководство проведёт беседу с этой сотрудницей.

Я не могу рекомендовать этот магазин, потому что есть вероятность неприятных ситуаций, где вам будут намекать на то, чтобы уйти оттуда. Хотя интервал доставки был с 9 до 11, звонок поступил в 10:48, что оставляет мне всего лишь 1,5 часа на ожидание доставки. Затем в 10:57 я получила звонок с сообщением, что некоторых товаров нет. Сотрудница из отдела бакалеи сказала, что этот товар будет доставлен только ночью со склада и никто не занимается этим сейчас. Мне пришлось звонить на горячую линию и обращаться в магазин, но ни один сотрудник не проявил заинтересованности в решении проблемы.

Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma. В РФ ей принадлежали 15 магазинов. Эти торговые точки приобрела отечественная X5 Group ей принадлежат сети "Пятерочка", "Перекресток". Несмотря на риски, которые видит Минпромторг, в настоящее время все продуктовые сети с иностранным участием продолжают вести бизнес в стране, "никто никуда не собирается уходить с прибыльного российского рынка", сказал "Известиям" замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

Эта же фирма распоряжалась прикассовыми зонами супермаркетов «Ашан». Покупатель французского бизнеса, компания «Торговые галереи», принадлежит 23-летнему казанскому юристу Тагиру Шаймарданову. Сделка была фактически завершена еще осенью 2023 года, но стороны были вынуждены до марта ждать одобрения правительственной комиссии. На Тагира Шаймарданова уже записаны компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад», открытые ради покупки у прежних иностранных собственников дисконт-магазинов брендовых товаров в Подмосковье и Санкт-Петербурге.

Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы

Елизавета Первый раз сделала заказ в интернет магазине Ашан и последний. Заказала подгузники и трусики памперс ребенку по выгодной цене 03. По информации доставка в ближайший магазин должна была быть 05. Не была проинформирована ни смс, ни письмом на почту, ни звонком. Пришлось самой звонить и выяснять в чем дело…Первый звонок был 05.

Второй звонок мною был произведен спустя 3 часа после первого 18 с чем-то часов , на что сотрудник сообщил: заказ ваш еще в пути, приносим извинения. Это как? Возмущения нет предела! Сотрудник предложит оставить заявление отзыв и предупредил: ждите заказ еще 3 дня…Красота!

Наплевательское отношение! После данных слов решила вообще отказаться и купить данный товар в другом месте с доставкой на дом. Заявление на отказ опять оформляется только по телефону сотрудником колл-ценра и деньги возвратят на карту будут возвращены через 10 рабочих дней. Какой нахрен очереди?

Автоматом не отменяется? Хорошо, ждём-с. Днем 07. Ждет вас до 14.

Благо живу рядом с магазином лично сходила и отказалась, старший кассир заявил, что от меня ничего не надо и сама все оформит. Через несколько часов пришла СМС с текстом "Ваш заказ аннулирован. Будем рады видеть вас в Ашан" А сегодня 08. Жалею, что не почитал заранее отзывы об этом магазине и за мое потраченное время Татьяна Никогда и никому не советую связываться с этим интернет-магазином!

Отвратительнейшая доставка!!! Курьер опаздывает, не звонит, а потом врет, что у него время доставки не указано!! Так для чего я выбираю удобное для меня время, если доставлять никто в этот период не собирается??? Оператор мямлит что-то, что не в курсе и вообще не отвечает за это.

Прекрасная позиция: никто ни за что не отвечает! Причем такая история второй раз! Думала, первый раз — случайность. Но нет — это нормальная практика.

Потерянное время и нервы — вот их политика. Доставили 2. Интересно, чем все закончится? Наталья Отвратительно!

Первый и последний раз совершила здесь покупку! Курьер не даёт вскрывать упаковку и осматривать товар! В последствии оказалось, привезли заказ в ужасном состоянии! Вся рама у зеркала в повреждениях: углы сколоты, по периметру следы механических повреждений, само зеркало поцарапано… Я впервые столкнулась с такой ситуацией.

Служба поддержки, видимо, как обычно в подобных случаях, отделалась обещаниями: "мы с вами свяжемся", в итоге — тишина….. Никому не советую что-то покупать у них! Либо несмотря на возражения курьера, вскрывайте упаковку и смело осматривайте, что вам привезли. Курьер всё равно без оплаты от вас не уйдёт… Конечно, если вы не оплатили заранее Сергей Заказали мебель.

Вместо того шкафа что мы заказали привезли другой. Проверять при приемке запретили.

Кроме того, в российском подразделении французского ретейлера заявили о планах расширить ассортимент товаров.

В свою очередь, в Metro также сообщили, что компания не намерена покидать Россию. Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети.

Затем в службу поддержки Ашана где мне сообщили, что никакого отношения к этим картам также не имеют и мне следует звонить в Оней банк. Затем в службе поддержки Оней банка мне сообщили что сотрудника в марте в Ашане Мега-Химки не будет вовсе. И мне следует приехать в Ашан Гагаринский на минутку это 25 км от Химок.

Мне непонятно зачем эта реклама в магазине если карту все равно негде оформить? И зачем Ашану тратиться на рекламу и ввязываться в совместный проект с недобросовестным банком-прокладкой, у которого не хватает средств даже на промоутеров в точках присутствия Ашана? На сайте кредит Европа в Москве указано всего лишь 20 точек где можно оформить карту Ашан, не так уж много? В результате репутационные потери — чудовищные. Мнение о банке Оней и Кредит-Европа — резко отрицательное.

И если уже на стадии оформления имеем такие проблемы с выпуском, то кто же будет решать какие-то возможные конфликтные ситуации?

Первый — с персиками и халуми на гриле — чтобы порадовать себя, пока готовится мясо. Второй — салат с авокадо и свежими помидорами — идеально подходит для тех, кто не может без ЗОЖ даже на шашлыках! Скорее готовить!

Как я не получил карту Ашан

«Ашан» назвал «попыткой дестабилизировать ситуацию» сообщение об уходе из России. Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и. Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». Минпромторг видит риски ухода из России торговых сетей «Ашан», Globus и Metro.

Дочка французской «Ашан» продала свои торговые центры в России

Ранее торговый дом «Ашан» уже опровергал слухи о том, что он покидает российский рынок. Адрес выдаёт верхняя 17 но я пишу отзыв об Ашане что в тау 3 дачная не даёт написать отзыв. Поставщики Auchan в России получили от сети письма с просьбой не повышать цены до конца 2023 года, рассказали источники “Ъ” среди производителей. Гендиректор российского подразделения «Ашана» Йоханнес Толай не скрывает, что понимает: миссия спасти «Ашан» кажется почти невыполнимой. Отзывы про Сеть супермаркетов «Ашан» (Auchan) от клиентов, покупателей и специалистов.

Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России

Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Компания не только не закрывается, но и более того планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - сообщает компания. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России 05. RU — Крупные торговые сети «Ашан» и «Метро» сообщили, что не будут уходить с российского рынка и закрывать свои магазины. Ранее активно распространялась информация, что «Ашан» и «Метро» намерены приостановить свою деятельность на российском рынке и закрыть все магазины. Однако компании передумали и сообщили, что на данный момент не планируют каких-либо изменений в работе. При этом в пресс-службе «Ашана» отметили, что и новых магазинов открывать тоже не собираются. При этом заверили: в планах — расширить ассортимент товаров.

Ее офис находится в Казани, управляющий партнер — адвокат Роберт Шаймарданов. В компании отказались комментировать сделку. Старший директор, руководитель отдела инвестиций и рынков капитала CORE. XP Ирина Ушакова оценила стоимость сделки в 12—14 млрд руб. Партнер NF Group Станислав Бибик считает, что продажа активов может говорить об оптимизации управления активами со стороны «Ашана»: компания предпочитает развивать основной бизнес — розничную торговлю, а не управление недвижимостью, передает РИА «Новости».

Об этом сообщила пресс-служба ведомства 2 апреля. Ру В Башкирии открыли новые пункты «Молочной кухни» В Башкирии расширили сеть магазинов, где продают продукцию «Молочной кухни». Об этом в соцсетях рассказал глава Башкирии Радий Хабиров. Москва производит более приятное впечатление, чем любой город в США, заявил американский журналист Такер Карлсон на Всемирном правительственном саммите в Дубае. Кожаную обувь, изделия из меха, текстиль и электротехническую продукцию, сделанную в Узбекистане, планируется реализовывать через торговые центры розничной сети «Ашан» в России, сообщает корреспондент Podrobno. При этом, как утверждает свердловский омбудсмен Татьяна Мерзлякова, самим студентам это идёт на пользу ровно так же, как и предприятиям, которые в принципе стали больше ценить свой кадровый состав.

«Ашан» и Metro пообещали остаться в России

В такие дни я с удовольствием пользуюсь услугой от гипермаркета Ашан - доставка продуктов на дом. Это очень быстро, удобно и не занимает много времени и сил. Зачем ломать себе голову, стоять в огромных очередях и бороться за последнюю банку икры, если можно спокойно все это заказать на дом. А курьер в кратчайшие строки доставит продукты на дом. Правда это удовольствие не бесплатное: цена доставки зависит от зон, которые определены самим магазином. Всего их существует 5.

По прошествии пяти дней позвонили на горячую линию, оператор соединил с магазином там сказали что деньги за товар возвращать не будут, так как мясо «хорошего» качества это без экспертизы то , и что моя жена от нечего делать, по какой то блажи вместо того чтобы отдыхать после рабочего дня, поехала через весь город в магазин затратила время и деньги на эту поездку, чтобы сдать «очень качественное и абсолютно свежее» мясо.

Не советую также брать изделия кулинарии, скорее всего, из этого же протухших рыбы и мяса их и делают. Адрес магазина: Челябинск ул. Труда 203 Плохое обслуживание,не следят за товаром Гость 1 июня, 2023 год Ашан,город Клин,привокзальная площадь,товар лежит без штрих кода,отстаяла очередь,не пробивают,админ. Светлана,говорит,что это не её дело,смотреть ,это виноваты ,кто раскладывают,так и не купила,странно,что админ,не знает ничего ,очень обидно,безразличие к покупателям,это было 31 апреля. Куплено 24. В АШАНе по ул.

Миклухо-Маклая, 32A Ашан стал г-вно гость 16 мая, 2023 год Что ж Вы так цены подняли на социальные продукты??? Капуста-50р, Лук-90р, Морковь и свекла по 60р, Курица «Каждый день» была 149-50 а через неделю подорожала на 6р стала 155-50 Вы совсем что ль ох-рели, у пенсионеров и так пенсии маленькие ЖКХ оплатил, остались копейки Как жить или сразу на кладбище Народ обнищал. Недостатки: Продукты не качественные, не соответствуют цене и половина нет в наличии Ашан уже не ТОТ!!!!! Елена 11 мая, 2023 год Приехали 10 мая 23г с подругой в Ашан у метро Беляево, ехали специально, живем не близко. Прошлись по магазину, на кассе понимаю что телефон забыла в машине, карта Ашана электронная, в телефоне Подруга первая оплатила покупки, стоит ждёт меня. Вдруг как заголосит, что карту подруги мне проведет, могу платить без карты, могу ничего не покупать НО пробивать она не будет!

Позвали администратора. Пришла, не здравствуйте, ни других слов может немая , стоит молчит — как манекен. У кассира звёздный час, весь мир в её руках, ликует. Ок, прошу не убирать товар, говорю что схожу в машину и принесу карту. Подходит моя очередь и… кассир мне сообщает что товар мой унесли за 4 минуты на вопросы отвечать не будет так как у неё перерыв, Демонстративно уходит!!! Вот так вот!!!

Отношение к покупателям!!! Вечер испорчен Иголки в икре Гость 9 мая, 2023 год Грубый охранник, неисправные тележки Елена 6 мая, 2023 год Ашан, Москва, алтуфьевское ш, очень трудно вынуть десять рублей из тележки, может это дополнительный заработок сотрудников и поэтому охранник был так груб, когда женщина попросила его помочь. Очень некрасиво. Неприятный охранник сующий свой нос не в свои дела Гость 27 апреля, 2023 год Сегодня 27апреля где то в обед был в ашане в г Электросталь на тевосяна 19 покупал кокосы которые почти все испорченные с плесенью Когда я предупредил кассира что если плохой то верну, кассир сказала приносите и тут вмешался неродивый охранник и говорит если я ещё куплю и он будет испорченный то возврата не будет. Прошу вас разобраться с охранником и какое он имеет право указывать что возврата за некачественный товар не будет, но вы сами знаете что на это есть и другие органы, которые могут заняться этим вопросом Сливают информацию по кэшбэку Гость 29 марта, 2023 год Внимание всем, у кого на бонусной карте АШАН есть кэшбэк! Компанией, либо ее сотрудниками списываютя бонусные баллы.

При обращении в сервисный центр и на горячую линию отвечают, что за сохранность кэшбэка они ответственности не несут. Компания АШАН не дорожит своим добрым именем. Очень разочарована, а ведь была их постоянным покупателем. Не советую. Финики на подложке, покупала сыну в армию. Радует одно, что сын их не взял и не стал кушать.

Не рекомендую вообще этот магазин. Филе минтая порционное кусочки, произв. Попробовали сделать котлеты — пошел запах кишок, такой сильный, что пришлось проветривать квартиру. Пришлось выбросить. Не рекомендую Заказ по каталогу не возможен. В каталоге- есть, по факту- отсутствуе.

Непокупатель 12 марта, 2023 год В Воронежской области единственный Ашан. Директор магазина явно не справляется с обязанностями. Может быть его замена была бы на пользу магазину и покупатели были бы довольны!

Кроме того, компания опровергла слухи об уходе с российского рынка. Компания не только не закрывается, но и, более того, планирует развитие ряда направлений для расширения сферы деятельности и увеличения прибыли", - говорится в сообщении. Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года.

В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить.

Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании. Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию.

Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс.

Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет.

Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро.

Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием.

Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным.

У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается.

Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют.

Амбициозные и рьяные кадры поразбежались».

Новости Рубцовска

Фото: vk. Данные торговые точки продолжат свою работу, несмотря на антироссийские санкции и многочисленные слухи о закрытии. Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России.

И это уже не первый случай предъявления претензий к торговым сетям. О том, как семья Мюлье ведет бизнес в Европе, — в материале «Ленты. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой направил обращение в Минфин с просьбой организовать всестороннюю и объективную проверку финансово-хозяйственной деятельности участников российского кластера группы «Ашан», «Леруа Мерлен Восток», «Декатлон» и других, а также операций с аффилированными и связанными компаниями, зарегистрированными в иностранных недружественных государствах. Копия обращения имеется в распоряжении «Ленты.

По данным французского журнала Challenges, всеми активами семьи сейчас управляет «Ассоциация семьи Мюлье», объединяющая около 1300 членов семьи; акциями владеют примерно 700 человек. Депутат отдельно отметил, что владельцами компаний являются граждане из недружественных России стран, но сразу пресек все попытки представить свое обращение как повод для закрытия в России предприятий французских ретейлеров. Но если в руководстве компании есть люди, которые пытаются незаконно оптимизировать налоги, они должны за это ответить. Мы говорим лишь о проверке законности деятельности управляющего компанией менеджмента», — заявил Андрей Луговой. Оптимизация Как следует из письма парламентария, речь идет о возможных налоговых преступлениях и отмывании денежных средств. Причем пишут депутату и действующие сотрудники группы французских компаний. Понятно, что все это требует проверки, но настораживают незначительные налоговые платежи в российский бюджет компании с миллиардными оборотами».

В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации». Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе. В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы. В письме также отмечается перенос группой компаний обязательств по уплате налогов, возникающих от деловых операций в России, в иностранные юрисдикции, в первую очередь во Францию , Нидерланды и Люксембург , а также минимальные доначисления по результатам проверок со стороны налоговых органов России. Так, в мае 2016 года в домах членов семьи Мюлье в Бельгии , Люксембурге и Рубе прошли обыски.

По логике АШАН — я делаю заказ через приложение на самовывоз и у меня копятся бонусные баллы, но потратить я их никак не могу. Для того чтобы их потратить мне нужно самому походить по магазину и оплатить заказ в общей кассе. Только так! Но мой формат покупок не предусматривает самостоятельно хождение по магазину!!! Теперь что получается. АШАН в чистую проиграл рынок доставки продуктов и только только по сути начал заниматься этим вопросом, причём подключив для этого СберДоставку. И вот так вот позволяет себе разбазаривать своих клиентов. Что я уже сделал? Я написал в Роспотребнадзор. Написал в ЦП во Франции. Написал отзывы во всех гугл и яндекс картах. Не хочу какую то копеечную компенсацию, мне это не нужно.

Спалиться можно, если поставщик официально пожалуется на вымогательство или невыполнение договоренностей со стороны менеджера «Ашана». Компания же должна реагировать. Или если какой-то менеджер решит, что он самостоятельный игрок - тогда его просто свои и сдадут. Алексей Жарков. Фото: villard-avocats. Моя задача — не сажать, а выстроить такую систему, чтобы приворовывать стало невозможно. Или хотя бы усложнить этот процесс. В Москву колбасную продукцию поставляют только местные поставщики. Региональным попасть сюда практически невозможно. Хотя цены у них даже с учетом доставки оказывались ниже. Спрашиваю, почему не работаем с регионами — мне отвечают, что, мол, есть уже налаженные связи, зачем менять. А я прекрасно понимаю, что это за связи. И понимаю, что если поставщик будет присутствовать на полках только благодаря связям и откатам, то он не станет бороться за качество, в итоге у нас будет тонна колбасы, в которой только 10 кг мяса. Я был возмущен. Потребитель думает, что платит за качество, а в реальности - за рекламу и маркетинг, да еще за откаты, которые тоже зашиты в цене. В результате люди перестают брать этот дорогой продукт, приходится продавать его по акции. Сеть несет убытки, но по-прежнему сотрудничает с этим поставщиком. Я предложил проводить «слепые» дегустации и приглашать на них не только столичных производителей, но и из регионов. Лучших пусть определяют простые покупатели, а не менеджеры отдела закупок. Не представляете, какое сопротивление встретила эта очевидная идея! И даже после того, как мне удалось преодолеть противодействие и после дегустаций были отобраны лучшие поставщики из регионов, им все равно вставляли палки в колеса — не разрешали участвовать в промо-акциях, чтобы потребитель мог познакомиться с их продукцией. Менеджер соглашается. Вопрос решен. А остальные 3 — просто они так решили, сотрудник «Ашана» и поставщик, чтобы вместе поделить дополнительный доход. Но в мире торговли это обычная практика, какой смысл ругаться? Я предложил изменить систему принятия решений для таких случаев.

«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России

Сегодня мы рассмотрим реальный случай увольнения в Ашане в форме интервью с Павлом, который любезно согласился поведать нам все подробности. Сегодня мы рассмотрим реальный случай увольнения в Ашане в форме интервью с Павлом, который любезно согласился поведать нам все подробности. Торговая сеть "Ашан Россия" продолжает свою работу в РФ и не планирует пересматривать ее стратегию и организацию.

«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян

Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Торговая сеть "Ашан Россия" продолжает свою работу в РФ и не планирует пересматривать ее стратегию и организацию. Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Владеющая и управляющая торговыми комплексами «Ашан» компания «Ситрас» (Ceetrus) продала свои российские активы. Хочу поведать вам занимательную историю про АШАН, его самовывоз и чёртовы бонусные баллы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий