все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada. Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х.
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
Но когда «Ниву» вытащили и стали заводить, она как ни в чем не бывало прочихалась и поехала. Справедливости ради надо отметить, что испытания проводились ради рекламы — в Великобритании с весны снова начали официально продавать наши «Нивы», причем в родном, леворульном варианте. Компактный внедорожник предлагают в качестве альтернативы Suzuki Jimny, последнее поколение которого в Британии почему-то не появилось. Увлекшись прогонами «Нивы» по воде в карьере Тиксовер, Джонни направил ее в обычную на вид лужу. Но та, по его словам, оказалась весьма «недружелюбной» — вода скрывала довольно глубокую яму, в которую внедорожник и угодил. Клюнув носом, автомобиль хлебнул жидкости и заглох.
Одним из наиболее важных плюсов в ней становится, без сомнения, проходимость. Обеспечить это помогает система полного привода, с непосредственным участием высокой посадки. Автомобиль отличается теплотой, в нем практически невозможно замерзнуть в зимнее время года. Багажник небольшого размера, но достаточно вместительный. Потребление топлива составляет от 8 до 9 литров на 100 километров пути.
Иногда этот лимит превышается, но здесь все уже зависит от того, где владелец планирует ездить. Обновленная версия внедорожника получила название Niva Legend Кроме того, проходимость будет зависеть от того, какая резина установлена на автомобиле, на ней точно не следует экономить. По словам водителя, свою машину он приобретал для поездок на охоту, рыбалку и передвижения в условиях бездорожья. Без сомнения, что жителям города подобный аппарат просто ни к чему. Машина становится идеальным вариантом для поездок на охоту и рыбалку Кроме того, владелец положительно отозвался о лобовом стекле большого размера, обеспечивающим прекрасный обзор. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений. Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях.
Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье. В техническом плане изменений практически не случилось — на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе.
О том, что именно не нравится владельцам «Нивы Легенд» в этом внедорожнике и как они оценивают его отзывы на сайте. В движении неустойчивость даже на малых скоростях. Автомобиль «Нива Легенда» не является внедорожником, но иногда его все же эксплуатируют на дорогах с твердым покрытием. При всем при этом необходимо приложить немалое количество сил, чтобы удержать его на дороге. Как правило, сильный боковой ветер способствует образованию вихревых потоков в воздухе. Когда внедорожник только создавался, это было нормой.
Потом конечно новая климатическая установка - это прорыв на ровне со ступицами! Во-первых не боишься что кран печки потечёт, а он потечёт! Наверное надо поставить фильтр и поток малость поуменьшится до нечувствительного уровня. Думаю что такая печка изначально под фильтр и рассчитана. Что ещё - подушка сиденья не опускается вровень с полом, то есть спать в багажнике уже не получится. Освещение солона тоже радует, оно светит Да и вообще новый автомобиль и едет по-новому всегда! Кстати, скажу по поводу моедрнизации 2016 года - тогда были введены нерегулируемые подшипники в ступицы, усиленные шаровые, изменено плечо обката, легкосплавные диски в базе на Урбане, углы установки реактивных штанг в задней подвеске, маятник на подшипниках в рулевой. По подшипникам понятно всё и без лишних комментариев, но вот изменения в подвеске очень позитивно сказались на управляемости машины в принципе!
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
По данным сервиса, сейчас на вторичном рынке с LADA Niva Legend хотят расстаться 4 613 российских владельцев. Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Обычную Ниву, которая официально называлась Lada 4x4, переименовали в Lada Niva Legend. В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне.
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?
Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает. С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне. Нива легенда с 2021 года снята с вам в помощь.а вообще ребята катают на казённых легендах с кондером уже 3 год без ика работы отдаленные деревни и поселки. У Niva Legend не будет язычка эйрбэга в водительской двери, а у Niva Travel появится руль старого образца без подушки безопасности. Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в. Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021.
За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя
Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она. Дело в том, что LADA Niva Legend в пятидверной версии ещё 1,5 месяца назад исчезла из автосалонов, о чём пишут автолюбители на странице AvtoVAZ-News в социальной сети «ВКонтакте». Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Отзывы владельцев LADA Niva Legend помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше.
Иностранцы — о Lada Niva: «Парни на Land Rover смеялись, но недолго»
Отыскал подсос воздуха под ресивером. Выкинул прокладку, посадил на герметик. Попутно протянул впускной коллектор. Результат - дёрганья мотора стали менее интенсивными. Разобрал привод дроссельной заслонки. Смазал "синей смазкой" шестерни. Проверил на работоспособность, заедания, заклинивания и заусенцы.
Всё в норме. Результат - ничего не изменилось. Форумчане, прошу дельного совета где смотреть.
Еще бы, ведь это простой, доступный и очень способный внедорожник. Японцы даже не успевали выпускать модель, чтобы удовлетворить спрос. Благо российскую модель, в отличие от Suzuki, сегодня можно купить в Великобритании. Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada а не копия Fiat.
Владею около двух месяцев, но уже успел сделать некоторые выводы. Во первых: машина особо не для трассы, но поездка на озеро Балхаш, на выходные 500 км. Обгонять фуры конечно сложно, но можно. По городу хватает, но можно было бы и по резвее двигатель, но это уже будут другие деньги, так как впихнуть другой двигатель, коробку и прочее - затратно.
Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал. Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор. Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель. На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку.
5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND
Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat). Так что пора менять тему и автомобиль Smile) А лучше Нивы может быть только новая Нива) Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. Дело в том, что LADA Niva Legend в пятидверной версии ещё 1,5 месяца назад исчезла из автосалонов, о чём пишут автолюбители на странице AvtoVAZ-News в социальной сети «ВКонтакте». По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
Проблемы и надежность Lada Niva, она же 4х4 или просто "Нива". Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она. Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Legend. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Legend. Смотрите отзывы владельцев о прошивке.