Новости отзывы сотрудников лента

Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. Сотрудники крупного модного маркетплейса Lamoda пожаловались на физически тяжелую работу и штрафы, которые им выписывают из-за действий мошенников.

Отзывы сотрудников о компании Лента

Как отметила женщина, «Лента» ей не выплачивает больничный с декабря 2017 года. С 19 января текущего года Мария находится в декрете и до сих пор не может дозвониться директору. В заключение стоит добавить, что на ситуацию с тюменкой Екатериной администрация сети гипермаркетов все-таки обратила внимание: женщине изменили график, ее пригласили выйти на работу, когда у нее был выходной. Екатерина не исключает, что после этого руководство предпримет массу действий, чтобы ее уволить… Если вы столкнулись с правонарушением со стороны гипермаркета «Лента» в Омске или других магазинов Магнит, Пятерочка , пожалуйста, сообщите об этом в редакцию ИА «Город55»: reporter gorod55. Анонимность гарантирована законом ст.

Источник: ИА «Город55».

Просто ушла, оставив это "замечательное" места без грамотного специалиста.

Не жалею. Может, разве что, жаль потраченного времени. Но то, что заработала три грыжи, меня прям вызверивает.

Помнится, на мои жалобы по поводу спины, новая директриса сказала, что у неё тоже проблемы со спиной и ничего страшного в этом не видит. Это аргумент??? Почему вообще меня должна волновать чья-то, кроме моей, спина??

Это НЕ речи грамотного руководителя, который должен соблюдать культуру охраны труда. Ну, и наконец претензии к компании. Народ реально сокращают.

Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России.

Кормили только сотрудников ито в рефреджираторе:- типа полевая кухня. Читать полностьюСвернуть.

Лента гипермаркет отзывы сотрудников

работа на ОАО "Лента", кто работал рабочим на Ленте, как платят? Читайте хорошие и плохие отзывы о Гипермаркет Лента от сотрудников и партнеров. Оставшиеся же, по словам сотрудников “Ленты”, не всегда имеют высокий уровень квалификации. Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Как устроиться в «Ленту» на работу на руководящие должности расскажут сотрудники на стойке в торговом зале.

Лента оператор колл центра отзывы сотрудников

Бардак полнейший. На складах просто можно потеряться или попасть под завалы. Планограммы ни какие, да и как они могут быть если товара для планограмм нет, а другого хоть завались. Перед проверкой пытаются создать видимость соблюдения планограмм, но увы и ах. Тут писалось про вкусные обеды...

Что то не попадались. Я работала в ночные смены и обеды оставались от дневных смен. Иногда и протухшие попадались. Один или два раза только могу припомнить, чтоб было что то подходящее.

Много можно писать негатива, но не хочется вспоминать этот кошмар более. Подумайте хорошо, расспросите друзей, знакомых и увидите. К тому же сейчас открывается гипермаркет Карусель в Сергиевом Посаде, так вот там за дневные смены часовая оплата больше чем в Ленте за ночные. Делайте выводы.

В 27 лет стали ноги болеть работала 3 месяца. Зарплата 17 т. Уважение к работникам никакого. Судите сами.

Это же настоящая прости Господи. Она с водителями, привозившими товар, запирается в кузове и занимается сексом! Прям на продуктах питания! А мы и вы потом это кушаем!

Уволить в срочном порядке. Деректор магазина это вообще "ходячая мумия", всё ей не нравилось , всем вечно недовольная , это можно сказать женщина обиженная судьбой или мужчиной которая свою ненависть вымещала на сотрудников. Хочу сказать ещё про заместителя Милаил это был просто "клоун" по другому к нему не относились, постоянно орущий , визжащий мужик , которому было пофиг на кассу , на очереди , если даже будет стоять огромная очередь , ты должна кровь из носу развести товар оставленный на кассе покупателем , а потом ещё получишь втык за то что у тебя на кассах очереди. Стойка информации тоже вечно сваливала всё работу на кассу , руководитель просто пофигистка которой было наплевать на своих сотрудников , и уйди пораньше с работы или во время работы сходить в салон красоты , даже было такое что эта дамочка перед Новым годом пришла на работу пьяная.

В общем магазин "пал лицом в грязь" , постоянные недовольные покупатели , в зале было ужасное несоответствие с ценниками , про производство тоже хочу сказать что всё что там готовят это всё из просрочки , в столовой тоже кормили просрочкой в основном. Короче врагу не пожелаешь такой работы , Да и к заключению хочу сказать большое спасибо отделу персонала за то что на. Кормят просрочкой рабы так не работают ка там.

Система Славутич Кеш энд Кери которая была признана когда то не рентабельной и сложной раньше, вдруг стала эффективной! Как же так, а что это раньше было не понять?! Ах ну да просто кое кому не хотелось работать! Так выгоните этих «кое кого»! Оставьте лучших продавцов, наймите молодых и грамотный, дайте шанс вашему среднему звену конечно не всему, там тоже хватает дегенератов , ведь в отличие от других тех кто под Вами, они работают и честно! Вы всё ещё обладаете стратегическими объектами, которые могут нормально работать. Которые могут приносить Вам прибыль.

Многие великие люди это делали в тяжёлые времена. Поверьте в системе остались ещё люди которые относятся к Вам не как к дойной корове. А как раньше!

Через месяц позвонили с отдела кадров и пригласили на собеседование с начальником. Пришла, пособеседовалась. Сказали, в течение недели будут принимать решение по кандидатурам. Прошла неделя, ни ответа ни привета. Позвонила сама.

Коллектив ужасен. Алтай Я работаю в новой «Ленте» Власихинская 67 уже пятый год и менять место работы не планирую. Идеальных условий нет нигде, но в целом условия работы меня полностью устраивают. В целом могу сказать, что эта работа - динамичная и интересная, рабочий день проходит быстро, вроде бы только пришёл, а уже нужно уходить. Москва Белая зп, график Служба клиентской поддержки. Постоянные идиотские придирки в форме "ты говно", работа за копейки, Старшие специалисты Столярова непомерное чсв и Пономарёва картавая, сходи уже к логопеду , не позорься просто будут издеваться без всяких причин и унижать. Если вы себя уважаете, никогда не идите в Ленту.

Похуистичная руководитель , которая появиться только на увольнении. Бесконечные идиотские проверки. Омск Расположение Нужен профсоюз, независимый от местного управления.

Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА»

Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях.

Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла.

На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей.

Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей.

Кратко об моей истории: Я вышла на рабочую смену Не успела приступить даже к работе, как Ольга и Анастасия подошли ко мне, и сказали идти написать заявление по собственному желанию. На мой вопрос к ним, По какой причине, они ответили, что я не умею работать. Хотя обучить данной работы должны были именно они. И можно заметить, именно в этой секции сотрудники на долго и не задерживаются, и скорее всего причина этого, Анастасия и Ольга. Пожалуйста, прошу ещё раз, объяснить им Как работать с новыми сотрудницами.

Затраты на оформление медкнижки компенсируют. Тех, кто работает в магазине внештатно, просят носить её с собой каждый день. От штатных сотрудников этого не требуют. Из формы выдают футболку, кофту с длинным рукавом и жилетку. Если направляют работать в секции с морозильниками, то ещё и тёплую куртку. Новые комплекты достаются не всем, но можно попробовать поменять его через руководителя, если возникнет необходимость. Брюки и обувь сотрудник должен покупать за свой счёт или носить то, что уже купил и не жалеет испортить.

Требований к цвету или материалам нет. Вместе с формой компания выдаёт перчатки, чтобы не пачкать товар, канцелярский нож для распаковки коробок, маркер, рацию и бейдж, он же — ключ-карта. Трудовой договор стандартный, в нём же прописывается секция, за которой закрепляется человек например, «Напитки». Помимо этого, сотрудник подписывает договор о полной материальной ответственности. Обучение За новичками закрепляют наставников, которые рассказывают, как устроен магазин и будущая работа в целом. В гипермаркетах также оборудованы учебные классы, где сотрудник изучает обучающие материалы и решает тесты по пройденным темам среди них есть, например, оказание первой медицинской помощи. Обучение — это часть оплачиваемого рабочего дня.

Отзывов: 1 Лента Россия, Супермаркеты В магазине работаю на кассе уже более полугода. Своей работой я довольна. Даже если брать во внимание часы пик, когда поток клиентов большой, работа не утомляет.

Лента отзывы сотрудников

Также хорошо известно, что г-н Булгаков является пьющим человеком, что подтверждается его поведением, а также описанными выше событиями. Анализ его покупок, которые он делает по месту работы, красноречиво доказывает то же самое. В каждой его покупке имеют своё привычное место крепкие алкогольные напитки и пиво. Причем алкоголь может покупаться в любой день недели. А также имеют место покупки, из которых следует вывод, что пить он будет один и на ночь: бутылка водки, грамм 200 салата на закуску. Причина, по которой человек один пьет на ночь - бессонница одно из следствий алкоголизма. Кроме того, г-н Булгаков имеет ряд других, очевидных признаков, присущих одной из стадий алкоголизма, выражающихся не только в физиологических, но и, к сожалению, в психологических и психических изменениях: потливость, хвастливость, булимия, курение по нескольку сигарет за один перекур , переоценка своих возможностей, поверхностное суждение. Думаю, что описанное мной выше, проливает свет на тот факт, что дивизионный менеджер не приезжает на рабочее место ко времени начала рабочего дня, то есть в 9-30, согласно ПВТР. Его опоздания, иной раз, составляют два-три часа. По всей видимости, он более серьезно и ответственно относится к своему состоянию за рулем, чем его товарищ бывший НОО Денисов , и не позволяет себе находиться за рулем в состоянии алкогольного опьянения.

Но вот только вопрос: как долго он сможет себя контролировать? Ведь алкоголизм - болезнь прогрессирующая. В дополнение к этому можно добавить, что свои покупки дивизионный менеджер может осуществлять в рабочее время, а также, если вернуться к вопросу булимии, иногда, не смотря на имеющийся обед и полдник, принимает пищу в кафе «Лента по-домашнему» на глазах у сотрудников. В настоящее время политика протекционизма г-на Булгакова в отношении охраны не только продолжается, но и начала приобретать угрожающую, для некоторых сотрудников ОКР форму. Если ранее протекционизм выражался только в устной форме, путем угроз и запугивания, то сейчас г-н Булгаков начал предпринимать реальные действия в отношении неугодных ему и охране сотрудников. Несмотря на то, что в ОКР ТК-41 уже бытует мнение о том, что если написать служебную записку на ЧОП, то можно попасть в немилость дивизионного менеджера, в отделе имеются сотрудники, которые до конца выполняют свой долг и не проходят мимо нарушений сотрудниками ЧОП своей инструкции. И вот именно эти сотрудники являются «костью в горле» у НОО Семенихина, и, по случайному совпадению, именно эти сотрудники, включая меня, подвергаются в настоящее время жесточайшему прессингу со стороны дивизионного менеджера. Естественно, что не все сотрудники ЧОП согласились на эту мерзость, о чем они готовы дать показания. Думаю, что найдутся сотрудники ЧОП, из числа тех, кто давал показания против сотрудников ОКР, которые в дальнейшем изменят свои показания и вовремя одумаются.

Коротко суть дела в следующем: старшие смены ОКР контролируют передачу списанного товара из разряда биологических отходов, а также некоторых товаров секций КИ и бакалея, непосредственно сопровождая данный товар, по известным причинам, до погрузки его в кузов автомобиля. Г-н Булгаков, с помощью продиктованных показаний сотрудников ЧОП, пытается вменить нам сговор с водителем и хищение ТМЦ, находящихся на реализации. Основанием для таких выводов является запись архива видеонаблюдения, на которой сотрудники ОКР лично подкатывают телеги к воротам ГЗ и передают списанный товар водителю. Считаю необходимым дополнить, что г-н Булгаков не имеет представления о том, что списанный товар категории fresh находится в больших мусорных пакетах, опечатанных стикером охраны, а товар секций КИ и Бакалея находится в картонных коробках, сопровождаемых копиями накопительных ведомостей, для проверки охраной их содержимого перед погрузкой в автомобиль с биоотходами. Кроме того, перед выездом с ГД данный автомобиль должен быть осмотрен сотрудником ЧОП на предмет несанкционированного нахождения в нем ТМЦ, принадлежащих компании. Еще раз хочу напомнить, что сопровождением списанного товара, занимаются четыре старших смены. Однако только один из них попал в немилость г-ну Булгакову. А что же остальные трое…? Ведь они занимаются тем же самым.

Уважаемый Алексей Яковлевич, просим Вас разобраться в сложившейся ситуации и дать оценку действиям, скорее деяниям, дивизионного менеджера СКР Булгакова. Письмо я адресую именно Вам, а не в комитет по этике, потому как считаю ненужным выносить сор за пределы службы. И будет неправильным, если один человек дискредитирует службу безопасности перед операционной службой. Хотя уже сейчас, благодаря непрофессиональным действиям дивизионного менеджера СКР Булгакова при проведении проверки, весь ТК знает о создавшейся ситуации и его обвинениях сотрудников ОКР в хищении. И если эта лживая информация распространиться за пределы ТК-41, то вся ответственность за её утечку ложится на г-на Булгакова, и нам придется подать иск о защите чести и достоинства, а также написать заявление о привлечении данного гражданина к ответственности по ч. УК РФ Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения. Не могу даже представить, что подумает руководство ОС, если такие вопиющие истории происходят у нас внутри службы. Хочу Вас также заверить, что мы не оставим действия г-на Булгакова без ответа. Мы не позволим никому порочить наши честные имена.

Мастерство и ответственность Мы управляем бизнесом умело и рачительно, как своим, постоянно повышая свое мастерство. Фокус Мы заботимся о наших клиентах, внутренних и внешних, и обеспечиваем им высокий уровень сервиса. Уважение Мы заботимся о наших сотрудниках, партнёрах и окружающем мире, обеспечиваем позитивную и безопасную среду. Командная Вместе мы сильнее!

Утром открываю 679 сообщений и это в одной группе! Эти выплывающие баннеры через секунду, которые я отключила. Пришлось вообще отключить полностью. Зато когда мне писали мои домашние, я пропускала от них сообщения. Что смутило, так это сборка весового товара. И не зря! Уже было понятно, что здесь время поставят на ровне с другими отделами. Хотя затрачивать естественно будешь больше. Это касается отдела овощи-фрукты. А вот отдел сыра и колбасы тоже заставил ждать меня. Так как взвесить данный товар здесь и сейчас невозможно. Сотрудники все заняты или их нет в отделе. Были только те кто выкладывает товар. Одну особу я все таки застала которая не только выкладывала, но и нарезала и взвешивала. Но она была очень занята. Все кто работает в колбасном отделе и сырном заняты, и честно я их не осуждаю. Там огромный повал работы! Сотрудники тех отделов часто грубые. Это русская торговля, все здесь ясно. Помочь мне помогли, но не сразу и видно нехотя и скрепя зубами. Что в 19:00 всё бросила и ушла.

Если у вас уже есть ДМС, вы можете с 1апреля 2023 застраховать своих родных по ценам специальной программы страхования родственников. Если сейчас у вас нет полиса ДМС, то имейте в виду, что ближайший период постановки начнется 1 апреля 2023 года. Стоимость страхования для родственников зависит от города проживания и программы страхования. При этом оформить полис на родственников можно либо по такой же программе страхования, как у вас, либо дешевле. Подробности смотрите на portal. Какие клиники восточного Подмосковья входят в новый полис ДМС? Какие услуги входят в ДМС? Где подробно можно узнать об этом? Посмотреть программы страхования в разных городах вы можете на portal.

Работа в Лента: отзывы сотрудников

читать отзывы: о магазинах «Лента» Продукты питания. Девочки, есть свежие отзывы о работе в Ленте в действующих магазинах в Екатеринбурге? Написать отзыв про Лента отзывы сотрудников спб. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва.

Отзыв сотрудника аноним о компании Гипермаркет Лента

Сотрудники ООО «Лента» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Лента Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Вас лучше поискать отзывы на форумах СПБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий