Новости панин коломенкин текст устное собеседование

ИнтернетПодготовка к устному итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе 2024 г. Устный экзамен по русскому языку включает 4 задания: чтение текста. Николай Панин-Коломенкин первый Олимпийский чемпион. Панин-Коломенкин устное собеседование. Устный русский 2020 Панин Коломенкин. Усное собеседоварие Текс. Побывавший на теннисных матчах в Англии в начале ХХ века Николай Панин-Коломенкин в своих воспоминаниях называл теннисистов на.

Текст итогового собеседования о Кузьме Минине

Устный русский про спортсмена Экзамен устное собеседование. Текст для устного собеседования.
Текст огэ по русскому устное собеседование текст про Морозова Ивана Абрамовича - купца-мецената и второй - про фигуриста (первого олимпийского чемпиона) Панина- Коломенкина.
Панин коломенкин текст огэ устная часть Оценка устного собеседования по русскому языку в 9 классе 2021.

Итоговое собеседование Русский 9 кл ОГЭ

Николай Панин-Коломенкин в 1908 году выиграл первое олимпийское золото для России, а после революции писал инструкции для красноармейцев. Главная» Новости» Фипи устное собеседование 2024. «Панин-Коломенкин был далеко впереди соперников как в трудности фигур, так и в красоте и легкости их выполнения. Орфоэпической ошибкой (критерий О) при чтении текста варианта 123 у большинства девятиклассников стало нарушение нормы в фамилии героя текста Панин-Коломенкин в тех случаях, когда значок ударения отсутствовал, а также в слове выреза л из цитаты. Подробно перескажите прочитанный Вами текст о Николае Александровиче Панине-Коло менкине, включив в пересказ слова из официального отчёта оргкомитета Летних Олимпийских игр 1908 года: «Панин-Коломенкин был далеко впереди соперников как в трудности фигур. Николай Панин-Коломенкин навсегда вошел в отечественную историю как первый обладатель отечественной золотой олимпийской медали.

Один из вариантов итогового собеседования 9 класс 2020

Фотографии для итогового собеседования. Итоговое собеседование как проходит. Итоговое собеседование 2022 9 класс. Сдам итоговое собеседование 2022. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2022. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс Цыбулько. Итоговое собеседование по русскому языку 2020 Цыбулько. ОГЭ итоговое собеседование 2022 Цыбулько. ОГЭ по русскому языку 9 класс 2022 Цыбулько. Поход повествование на основе жизненного опыта.

Задание 3 монологическое высказывание. Монологическое высказывание на основе описания фотографии. Монологическое высказывание на тему поход. Итоговое собеседование 9 класс. Итоговое устное собеседование по русскому языку в 9 классе. Устное собеседование задания. Итоговое собеседование задания. План устного собеседования. Клише по итоговому собеседованию.

Итоговык собеседование. Итоговое собеседование по русскому. Итоговое собеседование 9. Итоговое собеседование картинки. Структура устного собеседования. Модель итогового собеседования. Структура итогового собеседования. Итоговое собеседование по русскому языку 2021. Даты проведения итогового собеседования.

Итоговое собеседование монолог. Монолог в устном собеседовании по русскому языку. Итоговое собеседование 2018. Пейзаж устное собеседование. Опишите фотографию природа итоговое собеседование. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2018г Терешкова. ГИА 2021. Подготовка к государственной итоговой аттестации. Проведение ГИА В 2021 году.

Изменения по ГИА В 2021 году. Итоговое собеседование 2023. Модель итогового собеседования 2023. Стенд итоговое собеседование 2023. Итоговое собеседование в этом году Тува. Итоговое собеседование 2021 9 класс по русскому. Итоговое собеседование по русскому 9 класс 2021 Дата. Итоговое собеседование по русскому 2021. Собеседование по русскому языку в 9 классе в 2021.

Часть 1 Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст. Задание 1. Чтение текста. У Вас есть 2 минуты на подготовку. С детства Николай полюбил коньки: он катался на самодельных приспособлениях, выточенных из дерева и снабжённых железными полозьями. Настоящие коньки появились у него позже. Же будучи студентом Петербургского университета, Николай Панин-Коломенкин сначала катался на замёрзших прудах города, а затем перебрался на каток Юсуповского сада, где тренировались лучшие спортсмены — фигуристы.

Николай Александрович Панин-Коломенкин. Фигурист Николай Панин-Коломенкин. Вид спорта первого олимпийского чемпиона Николая Панина-Коломенкина. Панин-Коломенкин Олимпийский чемпион вид спорта. Первым русским олимпийским чемпионом стал:. Николай Панин-Коломенкин 1872-1956. Фигурист Николай Панин-Коломенкин устное собеседование.

Николай Панин-Коломенкин. Панин Коломенкин книги искусство фигуриста. Панин Коломенкин фигуры на Олимпиаде 1908. Панин сальхов. Легковес Николай Орлов. Легковес Николай Орлов и тяжеловес Андрей Петров. Николай Орлов и Андрей Петров.

Летние Олимпийские игры 1908 Панин Коломенкин. Фигуристы 1908 года. Олимпиада 1908 российские спортсмены. Книга Панин-Коломенкин. Текст про Панина Коломенкина. Андрей Коломенкин Вологда. Олимпийские игры Лондон 1908 Николай Панин фигурист.

Олимпиада 1908 Лондон Панин. Николай Орлов олимпиада 1908. Панин-Коломенкин завоевал золотую медаль на.... Олимпийских играх. Николай Панин-Коломенкин медаль. Николай Панин Коломенкин завоевал золотую олимпийскую медаль. Золотая медаль по фигурному катанию 1908 году.

Фигуры в фигурном катании Панин Коломенкин. Павел Коломенкин. Николай Панин-Коломенкин олимпиада 1908г. Первый Олимпийский чемпион. Первый российский Олимпийский чемпион.

Надеюсь, что моя мечта обязательно исполнится! Итоговое сочинение «Моя мечта» Вариант 1 Трудно найти человека без мечты. У одного она скромная, воображение другого же рисует грандиозные планы. Кто-то напролом идет к своей мечте, а кто-то лишь лелеет ее в сладких думах. Тем не менее, не все задаются вопросом, что же такое мечта? Я думаю, что ответ на него поможет воплотить грезы в реальность. В толковом словаре сказано, что мечта — то, что создается в мыслях, воображении, это предмет стремлений. Отталкиваясь от этого определения, можно сказать, что грезы — ничто другое, как иллюзия. Почему же мечта настолько дорога человеку? Наверное, из-за того она дарит ему сладостное предвкушение воплощения этой иллюзии в реальность. Что такое мечта расскажут не только словари, но и литература, правда, ответ придется искать между строк. Тема грез раскрывается во многих произведениях, ведь практически каждый литературный герой стремится к чему-то. Центральное место эта проблема занимает в рассказе А. Чехова «Крыжовник». В нем Иван Иваныч рассказывает о брате Николае и его мечте. Детство братья провели в деревне, а карьеру строили в городе. Николай стал чиновником, но город оказался слишком скучным и тесным. Так мужчину пленили грезы о собственной загородной усадьбе. В этом случае мечта — не просто плод воображения, а вполне конкретная цель. Герой прекрасно понимает, что может ее осуществить, если будет трудиться, не покладая рук. В конце мы видим, что герой сумел превратить мечту в реальность. Но стоит обратить внимание и на то, что грезы тоже изменили человека, причем не в лучшую сторону: он стал жадным и высокомерным. Этот пример показывает, что мечта — вполне осуществимые стремления. Вот только нужно быть осторожным с грезами, нельзя им позволять управлять собой. О славе мечтает главный герой романа Л. Толстого «Война и мир» Андрей Болконский. Его грезы — стремления, порожденные социально-исторической обстановкой. Князь живет во время великих битв, его современники восхищаются победами Наполеона. Полководец вызывает уважение и страх даже у тех, кто его ни разу не видел. Не удивительно, что многие молодые люди этой эпохи живут грезами о подвигах. Андрей Болконский готов положить на алтарь славы жизнь. Герой думает, что это сделает его счастливым. Его мечта оказывается иллюзией, которая разбивается, когда мужчина оказывается на грани между жизнью и смертью. Аустерлицкое небо подсказывает князю, что его стремление к подвигам — ничто иное, как земная суета. В погоне за этими грезами можно провести всю жизнь, но даже их осуществление не гарантирует счастья. Так мечта героя лопается, как мыльный пузырь. Толстой сумел показать, что мечта может быть самообманом, иллюзией, созданной обществом. Нужно уметь отличать истинные грезы от ложных. Примеры из литературы подталкивают к выводу, что мечты — это образы, которые создаются воображением под влиянием определенных ситуаций. Не все мечты осуществляются, некоторые из них развеиваются на ветру случая, события или потрясения. Вариант 2 Что такое мечта? Мечтой можно назвать свое заветное желание или цель, к которой мы стремимся. У каждого из нас есть мечта, кто-то мечтает путешествовать, кто-то получить престижную работу с достойной зарплатой. А кто-то желает поскорее закончить школу и получить независимость от родителей. Когда наша мечта сбывается, нас начинают переполнять эмоции, и мы становимся по-настоящему счастливыми. Приведу пример, подтверждающий мое мнение. Есть замечательный фильм «В погоне за счастьем» с Уиллом Смитом и его сыном в главных ролях. Этот фильм рассказывает нам историю о Крисе Гарнере — отце одиночке, который мечтал стать брокером в хорошей фирме и обеспечить своего сына. Для того, чтобы достичь свою мечту, он разрывается между работой и учебой в брокерской компании, в какой-то момент ему с сыном приходится ночевать на улице. Но благодаря своей силе духа и целеустремленности, ему удается добиться успеха. Этот фильм снят на реальных событиях и рассказывает нам историю реального человека. В данный момент Крис является миллиардером. Я глубоко уважаю этого человека и считаю, что с таких людей как он нужно брать пример. Как и у всех людей, у меня тоже есть мечта. С самого детства я мечтала стать хирургом и спасать жизни людей. Для достижения этой мечты я стала усердней учиться и посещать специальные курсы, чтобы успешно сдать вступительные экзамены. Таким образом, можно сделать вывод, что ради достижения своей мечты нужно иметь силу духа, целеустремленность и любовь к работе, тогда вы точно исполните свою мечту. Как раскрыть тему «Мечта и реальность» Разбираем основные понятия, определения и характеристики по направлению «Мечта и реальность». Этот материал поможет вам глубже понять проблематику направления и полноценно раскрыть тему в итоговом сочинении. Пояснение по направлению «Мечта и реальность» от ФИПИ Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью. В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям. Как можно рассматривать направление «Мечта и реальность» Соотношение мечты и реальности связь этих понятий, различия между концептами. Внутренние и внешние конфликты, возникающие при столкновении с действительностью. Определения понятий — рассмотрим смысл и синонимы для каждого из определяющих слов. МЕЧТА — это созданный воображением образ чего-либо ценностно-важного и желанного, однако в данный момент недоступного. В психологии М. Категория мечта тесно связана с категориями «воображение, желание и ценность». Понятие «мечта», как правило, применяется по отношению к наиболее ценным для данного человека или сообщества объектам желания, в силу чего это понятие становится близким к понятию идеала. Важнейшим характерным свойством мечты является недостижимость желаемого в данный момент, а иногда и вообще. Именно эта особенность делает это слово синонимичным таким словам, как бредни, греза, видение, привидение. Недостижимость мечты побуждает широко использовать в рекламе и пропаганде такие выражения, как «реализация мечты», «сбывшаяся мечта» и т. От категории «цель» мечту отличает, отрыв от реальности: объектом мечты может быть, в принципе, недоступный предмет желания, недостижимость которого осознается мечтающим и который, в силу этого, не является ориентиром человеческой деятельности. От таких понятий, как «желание» или «потребность», мечту отличает, во-первых, обязательное участие воображения в создании образа желаемого и, во-вторых, высокая ценность желаемого. Что такое высокая мечта? Высокая ценность мечты позволяет использовать ее как меру индивидуального или коллективного мировоззрения: по мечте можно судить об индивиде или сообществе, поскольку в М. Это свойство мечты порождает стереотипные представления о мечте, свойственные разным сообществам: «американская мечта» — о быстром материальном преуспевании, «русская мечта» о чуде и т. Отсутствие мечты, неспособность мечтать, как правило, ассоциируется с практицизмом, сильной стороной которого является хорошее, хотя и поверхностное, знание окружающей действительности, а слабой стороной — отсутствие способности ставить долгосрочные цели. Традиционно мечту считают важнейшим фактором мотивации познавательной и творческой активности. В этой связи Мечта рассматривается как первая стадия цикла человеческой деятельности, завершающей стадией которого должно стать научное открытие, деловое предприятие и т. Устойчивые выражения про мечту лелеять мечту, мечта исполнилась, мечта осуществилась, мечты сбываются, осуществить мечту, витать в облаках, предаваться мечтам, голубая мечта, заветная мечта, мечта идиота, несбыточная мечта, мечтать не вредно, мечтать не мог, мечтать не приходится, воплотить мечту, тешить себя мечтами, реализовать мечту. Материальный мир, объективно существующий в действительности объективная реальность ; и мир, создаваемый индивидуальным сознанием субъективная реальность. Действительность, сущность, явь, факт, существенность, настоящее, результативность, осуществимость, жизнь, действенность, невыдуманность, фактичность, практичность, объективность. Устойчивые выражения про реальность Отражать реальность, соответствовать реальности, абсолютная реальность, потерять чувство реальности, виртуальная реальность, воплотить в реальность. Сочинение на тему «Мечты сбываются и не сбываются» Мальчик, кем ты хочешь стать когда вырастешь? А ты, девочка? Ну конечно, и зачем я только спросил… Ни один ребёнок не скажет, что он хочет стать бесстрашным сантехником. Или отважным бухгалтером. Или неуловимым программистом. Или стремительным, как вихрь дантистом. Или тем чуваком, который прикручивает крышки к сиденьям унитазов. Или который пришивает молнии к штанам. Все хотят быть героями, но немногие становятся. И слава Богу! Представляете, что было бы с миром, если бы все детские мечты сбывались? Сколько победителей конкурсов красоты, лётчиков-испытателей, одноруких пиратов, фотомоделей, космонавтов, полярников, гонщиков и супергероев шаталось бы без дела? Тысячи охреневших от безделья геологов бродили бы по истоптанной тайге. Миллионы безработных космонавтов с тоской смотрели бы в бездонную пустоту неба. И лили бы горькие слёзы в ожидании своих принцев никому не нужные принцессы. Потому что мало кто из мальчиков хочет стать принцем… а те кто хочет, как правило, становятся поп-звёздами. Безработица, голод, депрессии, алкоголизм, наркомания… Господи, как хорошо, что детским мечтам не суждено осуществиться! И как здорово, что некоторым, все же, суждено. Человек без мечты, как птица без крыльев Итоговое сочинение Мечта — это стремление к своим идеалам, возможность становиться лучше. Она помогает людям находить себя и быть счастливыми, поэтому крайне сложно добиться чего-либо, если нет цели, желания и самое главное — мечты. Чтобы понять данное утверждение, обратимся к художественной литературе. Так, в романе Гончарова «Обломов» главный герой находится в состоянии полной апатии, у него нет мечты. Обломов сломлен жизнью и все попытки его воскресить заканчиваются крахом. Штольц — полная его противоположность — решает помочь приятелю и буквально заставляет Обломова начать вести активный образ жизни. Сам герой в Петербурге только и делал, что лежал на диване, ел и спал. Ольга Ильинская также стремится «переделать» его и у нее почти получается: Обломов переезжает на другую квартиру, посылает доверенного, чтобы привести в порядок деревню. Казалось бы, что он изменился и у него появилась жажда к жизни, однако автор отмечает, что даже любовь и помощь других людей не способны подействовать на человека, если он сам этого не захочет. Герой возвращается к «обломовщине» и проживает свои последние годы вместе с Агафьей Пшеницыной. Из всего этого следует, что Обломов — человек без мечты, его жизнь прошла без какого-либо смысла как для себя, так и для окружающих. Он с самого детства не ставил себе никаких целей на будущее, всю жизнь плыл по течению. Это привело к тому, что герой умирает от апоплексического удара, ничего так и не добившись. Напротив, в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» представлен пример того, на что способен человек, если у него есть мечта. Маргарита любила Мастера всем сердцем и после его исчезновения желала лишь одного — воссоединиться с ним навсегда. Автор описывает весь путь героини к своей цели: ее страдания, встреча с Азазелло, сделка с Воландом, бал Сатаны и, наконец, она озвучивает свое желание Дьяволу — это воссоединение с любимым. Мастер и Маргарита получают в дальнейшем покой и возможность навечно остаться вместе. Именно это и является силой, ведь мечтательные люди, верящие в себя и в свою мечту способны на все невозможное. Я полностью согласна с данным утверждением, что «человек без мечты, как птица без крыльев», так как именно мечта дает нам стремление и понимание того, что мы хотим и чего желаем. Она помогает людям найти себя и буквально «окрыляет» человека на пути к цели.

Устное собеседование по русскому никулин - 54 фото

Родился Михаил Ломоносов 19 ноября 1711 года в селе Денисовка Архангельской губернии в семье помора. С ранних лет он любил выходить с отцом в море. Эти плавания оказали влияние на формирование представлений юного Ломоносова о красоте природы, закалили его характер. В зимние месяцы, когда отцовские суда стояли на приколе, Ломоносов учился читать и писать.

Первыми учителями его были сосед Иван Шубной и дьячок приходской церкви С. В 19 лет тайком от отца М. Ломоносов отправляется из деревни Холмогоры в Москву.

В 1731 г. Ломоносов становится одним из лучших учеников.

Зимний сад текст. Зимний сад слова. Зимний сад текст песни. Викторина Сочи. Викторина на тему Олимпийские чемпионы. Военный Сочи викторина.

Рядом с Сочи викоринак. Н Панин 1910. Николай Панин фигурист. Николай Александрович Коломенкин. Коломенкин фигурист Николай Коломенкин. Николай Панин-Коломенкин кто это и чем он прославился? Кто стал первым российским олимпийским чемпионом. Кто был первым президентом российского олимпийского.

Николай Панин-Коломенкин вид спорта первый Олимпийский. Николай Панин-Коломенкин фигуры на льду. Фигурное катание 19 век. Зарождение фигурного катания. История создания фигурного катания. История возникновения фигурного катания. Фигурист Николай Панин-Коломенкин в 1908. Николай Орлов Олимпийский чемпион 1908.

Олимпийские игры 1908 Николай Панин-Коломенкин.. Фигуры Панина Коломенкина 1908. Текст Николай Александрович Панин-Коломенкин. Панин-Коломенкин текст для устного собеседования. Спортсмены с именем Николай. Панин Коломенкин на Олимпиаде 1908. Николай Александрович Коломенкин фигурист. Фигурное катание Панин-Коломенкин.

Соревнования мемориал Панина Коломенкина. Мемориал Панина Коломенкина 2022. Панин Коломенкин.

Восстановление и сохранение экологии Земли нужно начинать с восстановления и сохранения экологии человеческой души. Литература формирует разум человека, его волю и психику, его чувства и человеческий сильный характер, а именно — формирует личность человека. Именно этим она и ценна для нас, людей. От экологии души человека зависит жизнь всего Человечества на Земле.

Берегите свои Души! Гуревич Л. Казань, октябрь 2014 г. Текст о словах итоговое собеседование 2020 Слово — тончайшее прикосновение к сердцу; оно может стать и нежным, благоуханным цветком, и живой водой, возвращающей веру в добро, и острым ножом, и раскалённым железом, и комьями грязи. Слово оборачивается самыми неожиданными поступками даже тогда, когда его нет, а есть молчание. Там, где необходимо острое, прямое, честное слово, иногда мы видим позорное молчание. Это самый гнусный поступок — предательство.

Бывает и наоборот: предательством становится слово, которое должно хранить тайну. Мудрое и доброе слово доставляет радость, глупое и злое, необдуманное и бестактное приносит беду. Словом можно убить и оживить, ранить и излечить, посеять сомнение и безнадёжность и одухотворить, рассеять сомнения и повергнуть в уныние, сотворить улыбки и вызвать слёзы, породить веру в человека и заронить неверие, вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души. Злое, неудачное, бестактное, попросту глупое слово может оскорбить, огорчить, ошеломить, потрясти человека. Умей сообразить и почувствовать, когда человеку, с которым ты встречаешься, нужно, чтобы ты говорил, а когда ему крайне необходимо, чтобы ты молчал. Сухомлинский «Слово о словах». Текст о словаре итоговое собеседование 2020 Всякие мысли приходят иногда в голову.

Например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка кроме, конечно, уже существующих общих словарей. В одном таком словаре можно, предположим, собрать слова, имеющие отношение к природе, в другом — хорошие и меткие местные слова, в третьем — слова людей разных профессий, в четвертом — мусорные и мертвые слова, всю канцелярщину и пошлость, засоряющие русский язык. Этот последний словарь нужен для того, чтобы отучить людей от скудоумной и ломаной речи. Мысль о том, чтобы собрать слова, имеющие отношение к природе, пришла мне в голову в тот день, когда на луговом озерце я услышал, как хрипловатая девочка перечисляла разные травы и цветы. Словарь этот будет, конечно, толковым. Каждое слово должно быть объяснено, и после него следует помещать несколько отрывков из книг писателей, поэтов и ученых, имеющих научное или поэтическое касательство к этому слову. Я понимал, что такой словарь нужно составить так, чтобы его можно было читать, как книгу.

Тогда он давал бы представление как о нашей природе, так и о широких богатствах языка. Конечно, эта работа была бы не под силу одному человеку. У него не хватило бы на нее всей жизни. Паустовскому Текст о милосердии итоговое собеседование 2020 Согласно толковому словарю, милосердие — это сострадательное отношение к человеку, готовность оказать бескорыстную помощь нуждающимся людям. Милосердие определяется характером человека и его воспитанием. Вот почему важно с младенчества вкладывать в сознание ребенка понимание того, что такое милосердие и сострадание. Как известно, дети копируют поведение взрослых.

Не только своих родителей, но и воспитателей, учителей, тренеров и других наставников. Та модель поведения, которую они встречают каждый день, обычно и становится основой их собственных отношений с людьми. Поэтому научить ребенка любить без примера сострадательного отношения к другим невозможно. Для ребенка сострадание начинается с любви к животным. Уход за животными является примером бескорыстной заботы. И приучать к самостоятельному уходу за домашними любимцами нужно ребенка как можно раньше. Это поможет ему быстрее научиться проявлять сочувствие к ближним, а также жалость к раненым и брошенным животным.

Если ребенок несет домой больных животных с улицы и пытается самостоятельно о них заботиться, не нужно его за это ругать. Для родителей это может быть не совсем приемлемо, но такой поступок означает, что ребенок растет добрым, сочувствующим человеком и понимает, что такое милосердие. Текст об Епистинии Степановой итоговое собеседование 2020 Это единственный в стране музей о жизни и трагической судьбе простой русской женщины — Епистинии Федоровны Степановой, которая положила на алтарь Родины самое дорогое, что у нее было, — жизнь своих сыновей. Многодетная мать вырастила девять сыновей, и все они погибли на фронтах разных войн. Старшего Александра забрала у матери гражданская война, Федора убили японцы в 1939-м, остальные сыны погибли в Великую Отечественную. В центральном экспозиционном зале каждому из сыновей отведена отдельная витрина, рассказывающая об их жизни и подвиге. Здесь же девять бюстов братьев Степановых, в центре — девять искореженных гильз — девять изломанных жизней, а над ними девять красных хрустальных колоколов — девять капелек крови на сердце матери.

А в четырех километрах от Тимашевска, в хуторе Ольховском, сохранен маленький домик, откуда мать провожала своих сыновей на фронт. В это окно смотрели ее полные надежды и страха глаза, к этой калитке подходил почтальон с «похоронками»… До конца жизни Епистиния Федоровна не уставала до боли в глазах вглядываться в даль дорог. Ждала сыновей. До последнего своего часа. Гражданский подвиг Епистинии Степановой отмечен боевым орденом Отечественной войны первой степени, медалью материнства. Текст о дружбе Пущина и Пушкина итоговое собеседование 2020 «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты», — гласит народная мудрость. Выбор друзей может рассказать о человеке гораздо больше, чем он сам хотел бы о себе рассказать.

Встретились и подружились в царскосельском лицее два мальчика: Саша Пушкин и Ваня Пущин. Казалось, они были очень разными. Пушкин — порывист и вспыльчив, Пущин — уравновешен, упорен, рассудителен. Но вот они выросли. Годы лицея остались позади. А верность лицейской дружбе Пущин и Пушкин смогли пронести до последнего вздоха. К сосланному за вольнолюбивые стихи поэту в январе 1825 года в санях по снежной дороге приехал верный друг Иван Пущин.

Не один десяток верст пришлось преодолеть Пущину, чтобы навестить опального друга в Михайловском. После восстания декабристов Пущин был арестован. И в читинский острог дошло к нему послание друга. На листке, переданном ему женой декабриста Муравьёва, пушкинские строки, обращенные к нему, Пущину. Умение искренне порадоваться успехам другого человека, без малейшего оттенка зависти — это тоже большая редкость. Такие люди умеют дружить понастоящему. Свинцово-синяя вода впитала в себя синь небес; отлогие берега, на которых «раскиданы» величественные каменные храмы — сторожевые земли русской.

Ведь когда-то по этим водам плавали разбойничьи струги Степана Разина, полчища иноземцев вторгались в эти исконно русские земли, устремляясь к сердцу страны — Волге. Сейчас она мощно несет свои величественные воды в Каспийское море. Река — труженица, кормилица и рубеж, за который уже невозможно перейти, «не пустят» непрошеных гостей. Сейчас Волга напряженно работает: перевозит грузы, освещает наши города и села, дает тепло в дома и электричество на предприятия. Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям. Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору.

Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда… Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну. Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой. Чаще всего эта фамилия ассоциируется с химией, хотя его область научной деятельности гораздо шире. Дмитрий Иванович был отличным педагогом, экономистом, геологом и приборостроителем. Этот неординарный ученый стал первым разработчиком стратостата. Немалый вклад Дмитрий Иванович внёс и в кораблестроение — результаты его работы очень пригодились при освоении Крайнего Севера. Да, талант многогранен.

Гений — тем более… Гений? Услышав однажды, как кто-то из его учеников произнес это вслух, Менделеев рассердился всерьез, замахал руками и крикнул сварливо: «Какой там гений! Трудился всю жизнь, вот и гений…» Менделеев был одним из основателей Русского химического общества и неоднократно избирался его президентом. Был членом более 90 академий наук, научных обществ, университетов разных стран. В 1962 г. Менделеева за лучшие работы по химии и химической технологии, в 1964 г. Коперника, Г.

Галилея, И. Ньютона, А. С детства он проявлял интерес к конструированию — самостоятельно устроил в саду фонтан и водяную мельницу. По совету отца. Шухов поступил в Московское техническое училище. Окончив его, Владимир Шухов избрал практическую деятельность инженера. Шуховым был спроектирован и построен первый в России нефтепровод.

Одновременно учёный создал резервуары для хранения нефти. По сей день весь мир хранит нефть в ёмкостях, изобретённых Шуховым. Столкнувшись с проблемой переработки нефти, за 20 лет до массового производства автомобилей инженер изобрёл процесс крекинга промышленного расщепления нефти на бензин и керосин. Особый интерес у Шухова вызывали строительные конструкции из стали. По его проектам на железных дорогах России было построено более 500 стальных мостов. До сих пор по всей стране работают сооружения Шухова: мосты, башни, перекрытия в зданиях. В 1922 году по проекту этого инженера в Москве была построена многоярусная радиобашня высотой 160 метров.

Долгое время она была символом советского телевидения. Шуховская башня признана международными экспертами одним из высших достижений инженерного искусства. Она является визитной карточкой талантливого инженера. Такое необычное имя сыну дали родители в честь популярного тогда французского политического деятеля. Интерес к физике Жоресу Алфёрову привил школьный учитель. Он же порекомендовал юноше поступать в Ленинградский электротехнический институт. Жорес Иванович учился на факультете электронной техники.

Окончив институт, Алфёров начал экспериментальное изучение полупроводников, кристаллических материалов. За многие годы работы учёный добился огромных успехов. Его открытия привели к качественным изменениям в развитии всей электронной техники, произвели научную революцию. Полупроводники используются во всех микросхемах. Каждый житель планеты ежедневно пользуется научными разработками Жореса Алфёрова. Во всех мобильных телефонах, дисководах компьютеров, сканерах штрих-кодов, фарах автомобилей, светофорах, солнечных батареях, в оптиковолоконной связи используются полупроводники, созданные Алфёровым. Алфёров создал научную школу: среди его учеников 50 кандидатов наук, десятки докторов, 7 членов- корреспондентов РАН.

Работы учёного были оценены по заслугам международной и отечественной наукой. Алфёров награждён многими иностранными, советскими и российскими наградами. Жорес Иванович — активный общественный деятель. Он неоднократно избирался депутатом в Государственную Думу Российской Федерации, является президентом «Фонда поддержки образования и науки». Текст о Георгии Яковлевиче Седове итоговое собеседование 2020 Будущий полярный исследователь Георгий Яковлевич Седов был капитаном на небольших судах. Но ему хотелось большего. Он мечтал участвовать в морских экспедициях и открывать новые земли.

Здесь у него появилась мечта о походе к Северному полюсу. Но правительство не поддержало проект, и экспедиция готовилась на пожертвования частных лиц. Был снаряжён корабль, набрана команда. Плавание к Северному полюсу проходило в тяжёлых условиях: штормы, ранняя зима, нехватка продовольствия. Пришлось вставать на первую зимовку. Только через несколько месяцев экспедиция продолжилась. Вторая зимовка была ещё тяжелее: не было топлива, начались болезни.

Седов принял решение пойти к Северному полюсу на собаках. В пути он заболел и умер. В его могилу положили флаг, предназначенный для установки на Северном полюсе. Исследователи не достигли цели, пройдя только 200 из 2000 километров санного пути, ведущего к Северному полюсу. Георгий Яковлевич Седов навсегда вошёл в историю освоения Арктики. Материалы, собранные его экспедицией, оказались очень ценными и были впоследствии использованы исследователями. Текст о Валентине Владимировне Терешковой итоговое собеседование 2020 Валентина Владимировна Терешкова всегда мечтала о небе.

Она занималась парашютным спортом, совершила около 100 прыжков. Когда правительством Советского Союза было принято решение набрать женщин в отряд космонавтов, из тысячи претенденток отобрали пятерых. Для полёта в космос выбрали Валентину Терешкову. Она поднялась на околоземную орбиту 16 июня 1963 года, став первой в мире женщиной- космонавтом. Терешкова провела в космосе почти трое суток, совершив 48 оборотов вокруг Земли и пролетев почти два миллиона километров. Полёт проходил непросто, но Валентина Владимировна доказала, что не только мужчины, но и женщины могут работать в космосе. По сей день она остаётся единственной в мире женщиной, отправившейся в космический полёт в одиночку, без помощников и напарников.

После полёта Терешкова осталась в отряде космонавтов, поступила в Военно-воздушную инженерную академию, окончила её, стала профессором, автором более 50 научных работ. Валентина Терешкова — первая в истории Российской армии женщинагенерал. Её называли «мисс Вселенная», посвящали стихи и песни. Именем Терешковой названы улицы, школы, детские центры. Текст об Антоне Семёновиче Макаренко итоговое собеседование 2020 Антон Семёнович Макаренко — талантливый педагог-новатор. В 1920— 1930 годах Макаренко получает бесценный педагогический опыт, руководя трудовой колонией, где содержались несовершеннолетние заключённые и беспризорники. Макаренко относился к беспризорникам как к детям, попавшим в трудное положение.

Не вспоминать прошлое, доверять человеку — так он строил свои отношения с ребятами. Главным принципом своей работы Макаренко считал воспитание в коллективе. Антон Семёнович утверждал, что человек должен найти своё место в обществе, приносить пользу людям. Залог успешного воспитания великий педагог видел в побуждении ученика проявлять свои лучшие качества. Главным методом всей педагогической системы Макаренко было высокое требование педагога к себе. Родители, воспитатели, учителя должны быть примером безукоризненного поведения для своих воспитанников. Труд и самоуправление делали чудеса.

В колонии воспитывались люди трудолюбивые, стремящиеся к знаниям и культуре. Они стали хорошими специалистами в разных профессиях. Макаренко дал путёвку в жизнь 3 тысячам подростков. Его воспитанники и последователи прибавили ещё семь тысяч спасённых судеб. О своей работе Макаренко написал книгу «Педагогическая поэма». Антона Семёновича по праву считают одним из самых великих педагогов, называют «отцом мировой педагогики». После событий в Армении доктор Рошаль организовал «бригады Рошаля» — команды детских врачей, готовых в любую минуты отправиться к месту стихийных бедствий и катастроф для спасения детей.

Главным для него было — утвердить окончательно правильную дату рождения -Коломенкина — 1 января 1874 года, и ввести её наконец во все соответствующие издания. Поскольку биография изучена недостаточно полно, несмотря на большое количество литературы о спортсмене, нам бы хотелось несколько прояснить ситуацию с родственными связями нашего известного земляка. В книге «Волшебная восьмерка» говориться о дяде по линии матери спортсмена, живущем в Санкт-Петербурге — , авторе учебников русского языка. Кстати, в фондах Государственного архива Воронежской области ГАВО обнаружился дополнительный факт, подтверждающий вывод, что год рождения Николая Коломенкина — декабрь 1873 года по старому стилю. Умер в Воронеже 23 февраля 1903 года на 70-м году жизни. Этот человек и является отцом Олимпийского чемпиона. В обнаруженном в ГАВО документе указано его семейное положение. Там записано следующее: «Женат вторым браком на Евгении Владимировне рожденной Смирновской, дочери полковника, имеет детей от первого брака сына Константина, рожденного в 1867 г. Дети находятся при родителях, жена и дети исповедания православного». Из документов этого фонда следует, что ученик 2-й Петербургской гимназии Николай Коломенкин родился I января 1874 года.

В том же архиве находится личное дело студента Петербургского университета Николая Коломенкина. В этом деле есть документ, рассеивающий все сомнения по поводу истинной даты рождения первого русского олимпийского чемпиона. Документ этот — копия метрического свидетельства Николая Коломенкина, в которой четко указано, что он родился 1 января 1874 года. Таким образом, противоречия, возникшие при чтении мемуаров, разрешаются довольно просто. В 19 лет 1893 г. Коля Коломенкин закончил гимназию и в том же году поступил в Петербургский университет на физико-математический факультет». Далее — новое исследование: «Встает вопрос, каким образом и когда вкралась эта ошибка в дате рождения -Коломенкина? Перепроверка адресных книг всех Ленинградских адресов, по которым в течение последних 25 лет проживал -Коломенкин, лишь подтвердила, что дата его рождения — 1872 год. Это карточка участника Всесоюзного зимнего праздника физической культуры 1928 года, заполненная самим Николаем Александровичем — в ней в качестве даты рождения указан 1874 год. В конце 20-х годов -Коломенкин проживает в г.

Луга и лишь в 1930 г. Видимо, в начале 30-х годов при получении паспорта произошла какая-то ошибка в оформлении документов, из-за которой -Коломенкин «стал старше» на два года и с этой новой датой своего рождения оставался до конца своих дней». Нужно восстановить истинную дату рождения первого русского олимпийского чемпиона, а ею является, как видно из приведенной аргументации, 1 января 1874 года по старому стилю. На наш взгляд необходимо внести существенные исправления в существующие словари и справочники и считать истинной датой рождения Николая Панина-Кололоменкина 1874 год, а место рождения с. Никольское Таловского района. Достижения Панина — Коломенкина и его вклад в развитие мирового спорта. Вклад в теорию мирового спорта , лучшего российского фигуриста и стрелка из пистолета и револьвера, настолько высок, что его теоретические труды и сегодня остаются главным учебником для фигуристов всего мира. Его фигуры на льду до сих пор восхищают специалистов. Нельзя не сказать, что вклад спортсмена, выдающегося тренера и автора многих книг и пособий в историю отечественного спорта настолько велик, что имя его достойно вписано в мировые биографические словари, книгу Гиннесса и уважаемые энциклопедии. На соревнованиях 1896-1897 гг.

Фигурное катание, прославившее Россию еще с тех давних времен, дало много славных имен. Но только этот спортсмен имел такой разнообразный спектр наград и достижений в различных видах спорта, поэтому можно лишь удивляться его энергии и редким способностям. Он был шестикратным чемпионом России 1902-1917 , призером первенств мира 1903 и Европы в Давосе и в Варшаве 1904, 1908 по фигурному катанию на коньках. В России утверждаются модернизированные Паниным правила разрядных испытаний. Разрядов было установлено четыре. Основа экзаменов —требования международной программы. Разработана новая модель коньков с более низкими стойками и несколько меньшим радиусом кривизны средней части лезвия. Конёк Панина выпускался в Америке по предложению изобретателя с более низким положением зубцов на носке и большей лёгкостью всего конька 1907 г. В 1906 году он устанавливает новый российский рекорд по стрельбе, а в 1907 году подтверждает звание лучшего стрелка в стране. Изобретение специального открытого прицела к револьверу «Смит и Вессон».

Подвижного по горизонтали и по вертикали. Прицел почти на 7 см удлинял линию прицеливания и крепился за курком в рукоятке револьвера. Изобретение специального патрона для револьвера «Смит и Вессон» с порохом «жемчужным» Охотинского завода. В Париже в 1908 году Панин берет все три медали в стрельбе из пистолета и становится мировым чемпионом. В 1910 г. Выход в свет написанного Паниным учебника по фигурному катанию, неоднократно переиздававшемся позднее. На Олимпиаде 1912 года он занимает 2-е место в командном зачете в стрельбе из пистолета, как пишет А. Панин также являлся 12-кратных чемпионом России в стрельбе из пистолета и 11- кратным в стрельбе из боевого револьвера. В 1914 г. Панин —Коломенкин выступил в качестве арбитра на чемпионате мира по фигурному катанию на коньках Стокгольм.

В 1920 году Коломенкина назначили арбитром на первых соревнованиях по фигурному катанию. Победа в стрельбе из пистолета на Всесоюзной Спартакиаде в 1928 г. Присвоена -Коломенкину учёная степень кандидата педагогических наук без защиты диссертации! В 1940 г. Он участвовал в международных встречах по футболу и хоккею, был замечательным яхтсменом и велосипедистом , отличным фехтовальщиком, не говоря уже о его уникальных тренерских качествах. О жизни и спортивном подвиге земляка написаны книги и воспоминания. На его опыте и по его методикам и ныне тренируются фигуристы. В честь выдающегося спортсмена в Ленинграде с 1935 года проводились соревнования по фигурному катанию на переходящий кубок им. Во многих спортивных музеях мира ему посвящены специальные экспозиции. Память его увековечена в российской филателии , фалеристике и нумизматике Приложение , 21 Возможно, свершится и давняя мечта воронежских краеведов — назвать местный ледовый дворец «Юбилейный» его именем.

Заключение В заключении своей работы хочу ещё раз подчеркнуть, что -Коломенкин — уникальная личность. Имя его известно не только в России, но и за её пределами, в фигурном катании он просто гений! Связь - Коломенкина с Воронежем после 1885 года, т. Николай Коломенкин не только часто гостил в Воронеже в семье Федяевских, но и поддерживал переписку с воронежским журналистом, детским писателем Борисом Клавдиевичем Миротворцевым. По - прежнему остаётся фактически открытым вопрос об увековечении имени — Коломенкина. До сих пор нет в нашем городе памятника выдающемусЯ спортсмену. Правда, в нашем микрорайоне Тенистом есть улица имени Николая Коломеникна, так как именно у нас была дача врача Федяевского.

Текст о никулине итоговое собеседование

Другая его заслуга — основание теории фигурного катания и методики обучения ледовому искусству. Он очень любил своё дело и отдавал ему все силы. Несмотря на солидный возраст, Николай всегда с удовольствием посещал каток, чтобы посмотреть на выступления фигуристов, наградить их, дать им напутствие. А те, в свою очередь, очень тепло потом о нём вспоминали. Он с интересом наблюдал за соревнованиями, награждал победивших грамотами, находил для них какие-то тёплые слова. Он всегда был очень приятным человеком, располагающим к общению», — рассказывала советская фигуристка Лидия Киселёва. Материалы по теме «Надеюсь, её арестуют». Визит Тутберидзе в США рискует обернуться грандиозным скандалом Отложенное признание за рубежом Жаль, что за рубежом признавать труды Панина-Коломенкина, пока он жил, не спешили. Только в 1987 году его работы по теории и методике фигурного катания по достоинству оценили и признали иностранные коллеги. Известный американский тренер Карло Фасси отметил высочайшее мастерство русских фигуристов и объяснил, чем они выгодно отличаются от своих соперников из других стран.

На чём настаивал их великий фигурист Панин. Поэтому, в то время как другие фигуристы вращаются на льду как флюгеры, русские вычерчивают чистые и абсолютно плавные линии, как по лекалу», — говорил Фасси. Николай Панин-Коломенкин счастливо занимался развитием фигурного катания после войны ещё около 10 лет. Умер он 19 января 1956 года в Ленинграде. Его олимпийское золото хранится в Эрмитаже, а в его честь в Санкт-Петербурге проводится международный турнир «Мемориал Н.

Но его сестра тоже мечтала кататься, и тогда мальчик отдал ей правый конёк, а сам катался исключительно на левой ноге, которая благодаря этим вынужденным тренировкам стала у него ведущей. Из бразильских фавел — на лёд. Как худший фигурист в мире покорил Россию Панин-Коломенкин впервые выиграл золото чемпионата России по фигурному катанию в 1901 году, когда ему было уже 30 лет! Так началась эпоха его доминирования, но только на домашней арене, потому что на международной в те времена был свой король — швед Ульрих Сальхов. Когда они встречались на турнирах, побеждал неизменно скандинав, хотя не всегда его победы были до конца честными. Он был известен весьма резким нравом: ругался с участниками и давил на судей, которые нередко ему помогали. Однако победная поступь Сальхова была не вечной. Первая победа Коломенкина над Сальховым случилась за несколько месяцев до Олимпиады 1908 года. Это произошло на турнире в Петербурге. Швед жаловался судьям на качество льда и плохую организацию соревнований, но на самом деле просто не смог идеально исполнить заявленные элементы. А вот Панин смог и одержал сенсационную победу над семикратным чемпионом мира. Тогда-то Сальхов и осознал, что русский фигурист действительно представляет угрозу, и на Олимпиаде стал биться против него не только на льду. Если бы тогда существовал "Твиттер", их противостояние с Паниным явно было бы похоже на то, что происходит между Конором Макгрегором и Хабибом Нурмагомедовым.

Собеседование по русскому языку 9 класс. Устное собеседование КИМЫ. Устное собеседование 9 класс. Итоговое собеседование логотип. Порядок проведения итогового собеседования. Критерии проведения итогового собеседования. Итоговое собеседование по русскому яз. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс. Итоговое собеседование 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку 9 2023. Устный экзамен по русскому. ОГЭ итоговое собеседование. Введение устное собеседование. Изображения для устного собеседования библиотека. Собеседование по русскому. Устный русский. ГИА 9 итоговое собеседование по русскому языку. Собеседование по русскому языку 2023. Итоговое собеседование 2023 картина. Итоговое собеседование в 2023 году. Карточка участника собеседования опишите фотографию. Карточка участника устного собеседования. Итоговое собеседование задание 1. Устный русский язык итоговое собеседование. Собеседование текст. Итоговое собеседование текст. План описания картинки итоговое собеседование. Запреты на итоговом собеседовании. Итоговое собеседование плакат. Итоговое собеседование картинки для описания. Устное собеседование по русскому языку. Устное собеседование по русскому языку задания. Итоговое собеседование русский язык 9 класс 2023. Итоговое собеседование описание. Устное собеседование ответы. Устное собеседование 2022. Ответы собеседования 2022. ВПР по математике 6 класс. ВПР по математике 6 класс 2023. ВПР 6 класс математика. ВПР по математике 6 класс тренажер. Итоговое собеседование по русскому языку 9 класс 2022. Фото для устного собеседования.

Всего не перечислишь, что дает — «дарит» Волга людям. Но разве мы любим ее только за то, что можем многое от нее взять? Ничем не измерить той красоты, которую она щедро разливает вокруг себя и всем без разбору. Вот «побежал» катерок, проплыл трехпалубный теплоход, многочисленные баржи снуют туда-сюда… Я могу бесконечно любоваться родной рекой; она все время разная: то тихая и кроткая в ярких бликах полуденного солнца, то суровая, в бурунах волн, а зимой — неузнаваемо пустынная, покрытая снегом, скрывающим тайну. Я буду еще не раз приходить сюда, и Волга не перестанет удивлять своей неповторимой красотой и силой. Не забудьте дать ответы на вопросы: 1. Что такое экология? Почему экологические проблемы с каждым днём становятся всё более актуальными? Каковы проблемы экологии Вашего региона? Тогда пароход «Челюскин», следовавший из Мурманска во Владивосток, оказался в ледовом плену, вовлечен в дрейф. Восьмиметровый ледяной вал медленно двигался на пароход, судно трещало, ему грозила неминуемая гибель. По приказу О. Шмидта 104 человека вынуждены были в условиях полярной ночи покинуть судно и оказались на дрейфующем льду. Пессимисты предсказывали их неминуемую гибель. В мировой практике еще не было случая спасения такого количества людей, оказавшихся на дрейфующих льдах Ледовитого океана. Оптимисты надеялись на благополучный исход и на фантастическое спасение участников ледовой эпопеи. За 75 лет, прошедших после гибели парохода «Челюскин» и спасения всех оказавшихся на льду людей, в печати появились десятки статей, легенд, фантастических и псевдонаучных публикаций, посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного по тем временам рейса. Одни обвиняют правительство страны, О. Шмидта, В. Воронина в авантюризме, некомпетентности, легкомыслии, непродуманных решениях, приведших к гибели судна. Другие восторгаются мужеством и героизмом людей, оказавшихся в экстремальных условиях, и летчиков, принимавших участие в спасательной операции. Их муже-ство, выдержка, преданность делу заслуженно вызывают восхищение всего мира». Какие требования к знаниям и умениям человека предъявляет современный мир? Почему в современном мире необходимо постоянно приобретать новые знания и навыки? Почему для современного человека важно уметь работать с информацией, знать иностранные языки? Должна ли, по Вашему мнению, школа давать готовые знания или учить добывать их самостоятельно? Расскажите о человеке, который повлиял на Вашу жизнь. К чьим советам Вы прислушиваетесь чаще всего? Стоит ли зависеть от мнения окружающих? По каким вопросам Вы никогда не будете прислушиваться к мнению окружающих? Что Вы знаете о подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны?

За сто лет до Ягудина и Плющенко. Кто принёс России первое олимпийское золото

Главная» Новости» Устное собеседование 2024 презентация. 3) она 4) нами 10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? Николай Панин-Коломенкин в 1908 году выиграл первое олимпийское золото для России, а после революции писал инструкции для красноармейцев. 40 тренировочных вариантов итогового устного. Главная» Новости» Устное собеседование по русскому языку 9 класс 2024. Музей Коллекции Выставки Афиша Новости Услуги Контакты Официально Часто задаваемые вопросы.

Итоговое собеседование текст про

Николай Александрович Панин-Коломенкин стал одним из основателей Ленинградской школы фигурного катания, первым в мире ввёл разряды, а разработанная им модель конька продолжает жить и по сей день. Главная» Новости» Фипи устное собеседование 2024. Итоговое собеседование 2022 тренировочный вариант 7. устное собеседование 2022 варианты. устный экзамен по русскому языку 9 класс. допуск к государственной. Гость Ну я бы не сказала, что к собеседованию по русскому языку нужна особая подготовка, уж прочитать текст выразительно, пересказать его и ответить на вопросы сможет каждый ребенок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий