Российская студия Gfagames решила перенести релиз многопользовательского шутера от первого лица под названием PIONER. Российская студия GFA Games раскрыла системные требования и новые подробности своего проекта — MMO-шутера Pioner, события которого разворачиваются в постапокалиптической версии СССР. О том, что релиз PIONER не состоится в 2023 году, в российской студии GFA Games сообщили в своей группе в VK. Теперь выход игры намечен на 2024-й. Точная дата выхода ещё неизвестна, но примерный релиз намечен на 4 квартал 2023 года. Теперь релиз игры запланирован на 2024 год. Создатели отметили, что некоторые задачи оказались более амбициозными, чем ожидалось.
What Makes the XCOM Series Unique
Подробности сетевой игры. Календарь выхода игр. Российская студия Gfagames решила перенести релиз многопользовательского шутера от первого лица под названием PIONER. Главная Новости игровой индустрии Шутер PIONER перенесли на 2024 год. Подробности сетевой игры. Pioner — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с открытым миром, разрабатываемая компанией GFAGames для Windows, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Создатели российского ММО-шутера PIONER рассказали новые подробности об игре
Кроме того, игроки могут объединяться в отряды, чтобы вместе отправляться в дальние экспедиции, исследовать аномалии, противостоять врагам. Командная работа — залог выживания в этом суровом мире. Наконец, жаждущих PvP-сражений ждут специальные территории вроде «Теневых Земель». Там можно устраивать ожесточённые битвы между игроками в одиночку или группами. Победа сулит не только лут проигравших, но и редкие предметы, которые зачастую появляются именно в подобных зонах.
По сюжету игрок является оперативником, который пережил техногенную катастрофу на изолированном постсоветском острове. Ему и другим выжившим предстоит разобраться в причинах трагедии. В игре будет большой мир, разделенный на крупные локации с уникальными сюжетными квестами.
И механики из этих роликов будут в игре? АП: Да, разумеется. Разве что сейчас всё уже прошло апгрейд и сделано качественнее. SG: Судя по публикациям на сайте проекта, в декабре 2021-го над игрой работали 20 человек, не считая аутсорсеров. Насколько сейчас велика команда GFA Games?
Вы по-прежнему работаете удалённо или перешли к формату офиса? Александр Никитин: В начале разработки нового прототипа, когда я присоединился к проекту ещё до поисков инвестора и сделки с Tencent , команда разработки была восемь человек, к концу 2021-го штат вырос до 20. Сейчас у нас работают чуть более 100 человек, из них свыше 50 задействованы непосредственно в разработке PIONER как штатные сотрудники на постоянной основе. У нас есть два офиса головной и в России, по одному офису под одно юридическое лицо , но они в основном нужны для административных целей, и в них работают бухгалтерии и юридические отделы. В пандемийном 2021 году мы сделали, а в будущем оптимизировали работу в дистанционном режиме, и сейчас она на очень высоком уровне. Сегодня, когда у нас сотрудники из семи разных стран, включая европейские, Украину, Казахстан, Таиланд, Россию и Армению, у нас был выбор: либо открывать офисы в этих странах как делают гиганты индустрии , либо оставить дистанционный формат, так как собрать всех в одной стране невозможно. Отказываться от сотрудничества с отличными специалистами из-за их локации я не собираюсь. Так что у нас всё так же удалёнка.
Если сделать хорошую систему контроля, отчётности и тайм-менеджмента, мне она в целом нравится больше консервативной модели. Сотрудникам не нужно тратить время на поездки в офис каждый день, и они могут тратить его более продуктивно, на нужные задачи, а компания может вместо сжигания денег на лишнюю аренду сделать лучше условия труда для своих кадров. Я буду рад расширить сеть представительств и офисов в других странах в будущем, но на данный момент это нерентабельно и для компании, и для сотрудников. Насколько вы и ваша команда уверены, что в 2023-м не потребуется переносить релиз? Мы значительно преуспели в создании боевых систем, возможностей игроков в хаб-локациях, уже расширяем список релизного оружия и активностей, добавляем интерактивность там, где изначально она нами не планировалась. Как MMO игра уже чувствует себя достаточно хорошо и способна затянуть, но как одиночное приключение PIONER ещё нуждается в доработке, чтобы достичь желаемого стандарта качества, прежде всего в сюжетной кампании. Таким образом, да, вы можете пройти» игру. Но нам ведь нужно, чтобы вы не могли, а хотели сделать это.
Некоторые зоны, а их несколько, будут достигать 10 квадратных километров площади. Некоторые поселения создаются с полностью уникальным дизайном. Известны системные требования:.
Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год
Слухи о дате выхода игры Pioner и последние новости. Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024. Pioner информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Pioner – подробное описание игры, дата выхода, системные требования, обзор, купить Pioner, сборник гайдов и руководств, помощь в игре, читы, скриншоты. отзывы игроков, обзоры критиков, дата выхода, подробное описание, рейтинг, трейлер, оценки пользователей и платформы.
Шутер PIONER перенесли на 2024 год
Автор Даниил. Новости. Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner. Скриншот Pioner Авторы «Пионера» подтвердили, что игра выйдет в течение 2023 года, но более точную дату или примерное релизное окно не назвали. О дате выхода Pioner ничего не сообщается. ПИОНЕР ИГРА pinned a video. Точная дата выхода PIONER в России от компании GFA GAMES пока неизвестна, но первое закрытое бета-тестирование назначено на начало 2024. Своей атмосферой, антуражем и геймплеем проект отсылает к S.T.A.L.K.E.R. и Escape from Tarkov. Игра будет условно-бесплатной, а её ранняя альфа-версия должна появиться уже в текущем году.
Анонсирован Pioner – ММО-шутер от российской студии
Игра ориентирована на PvE с прохождением сюжетных заданий, миссиями фракций и рейдами, но также предложит PvP-составляющую со специальными зонами, где игроки смогут сражаться друг против друга. Релиз Pioner на ПК ожидается в 2023 году.
Врастающие в землю машины. Заброшенные поселения, которые обжила погань и монстры — рушащийся у вас на глазах мир, который раздирают на части различные фракции со своими противоречащими друг другу взглядами. Вы выступаете в роли оперативника и попадаете в мир, переживший катастрофу — советский остров, изолированный от материка масштабной техногенной аномалией.
Командная работа — залог выживания в этом суровом мире. Наконец, жаждущих PvP-сражений ждут специальные территории вроде «Теневых Земель». Там можно устраивать ожесточённые битвы между игроками в одиночку или группами. Победа сулит не только лут проигравших, но и редкие предметы, которые зачастую появляются именно в подобных зонах. Дату выхода российского MMO-шутера Pioner перенесли на 2024 год.
Права на видео принадлежат GFA Games. Над более чем 180 персонажами работают 60 профессиональных актёров озвучки. Продолжительность саундтрека составляет два часа.
Главную музыкальную тему написала группа Ansia Orchestra. Музыкальное сопровождение сюжета придумал композитор Игорь Модлинский, наиболее известный по работе над игрой StalCraft. В течении года штат сотрудников GFA Games вырос вдвое. Над Pioner работает коллектив из семи разных стран.
Об игре Pioner
- PIONER: Механики, платформы и планы поддержки — интервью с разработчиками | StopGame
- Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner
- Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner - Чемпионат
- Российский многопользовательский шутер Pioner выйдет в 2024 году — Игромания
- Изолированный сюжет
Кардинальная “перезагрузка”
- PIONER – дата выхода, системные требования, обзор, скриншоты, трейлер, геймплей
- Обнаружение аномалий: Новый фрагмент геймплея российского шутера Pioner
- ПИОНЕР ИГРА – Telegram
- Почему задержали «Пионер»
- Сейчас на главной
- Авторы российского ММО-шутера PIONER перенесли релиз на 2024 год
Pioner – на ПК ММО-шутер в стиле Сталкера выйдет в 2023 году
Генеральный директор студии Александр Никитин и гейм-директор PIONER Александр Петров рассказали о текущем состоянии игры, причинах, по которым дата релиза не объявлена до сих пор, и планах издания на территории России, Беларуси и других стран. Выход Pioner запланирован на последний квартал 2021 года или на начало 2022 года. Дата выхода игры Pioner Спекуляции и последние новости. Российская студия GFA Games объявила о переносе релиза отечественного MMO-шутера PIONER на 2024 год. ПИОНЕР ИГРА pinned a video. Режим игры: Многопользовательская игра Одиночная игра. Подтвердили релиз Pioner в 2022 году.
Системные требования и новые детали российского MMO-шутера Pioner
Выход игры PC, Xbox Series S/X, PlayStation 5 намечен на 2024. Все новости об игре Pioneer. Дата Выхода Pioner. Все новости об игре Pioneer.
Трейлер, системные требования и почти дата выхода российского шутера Pioner
Итак, теперь у вас есть две основные цели: найти и спасти своих товарищей и исследовать мистическую станцию. Читать подробнее об игре Обзор на игру PIONER Если вы каждый день гладите свой пионерский галстук, на стене у вас висит портрет Ленина и знак Осторожно радиация, а в сейфе у вас дозиметр, артефакты, противогаз, ружьё, и вставая по утрам вы кричите Всегда готов! Игру планируют выпустить в конце этого года или в начале 2023. Как заявляют разработчики игра является экшеном и игрой на выживание разработанной на движке Unreal Engine 4.
Сюжет и цель игры По сюжету Вы бывший военный, который выжил после техногенной катастрофы под названием Гул Земли, преобразовавшей остров до неузнаваемости. Действие игры происходит на советском острове, изолированым от внешнего мира гигантской аномалией — огромным Штормом, который не дает добраться до острова или покинуть его. Главная цель игры Pioner — остановить Шторм и спастись с острова.
У каждой группировки на этот счет свои мысли. Главный герой должен отыскать своих сослуживцев и исследовать станцию под оптимистичным названием Могильник. В игры вы посетите заброшенные поселения, советские секретные фабрики и лаборатории населенные различными мутантами.
Такими например как мутировавшие псы и медведи.
Отправляясь всё дальше в опасные недра островов, героям предстоит возводить базы, налаживать торговые маршруты, улучшать снаряжение. Чем глубже они продвинутся, тем опаснее будет окружающий мир, который постепенно мутирует под воздействием «Заражения».
Кроме того, игроки могут объединяться в отряды, чтобы вместе отправляться в дальние экспедиции, исследовать аномалии, противостоять врагам. Командная работа — залог выживания в этом суровом мире. Наконец, жаждущих PvP-сражений ждут специальные территории вроде «Теневых Земель».
По последним данным, бета-тест игры будет доступен уже до конца 2023 года, однако сам выход игры возможно придётся отложить на 2024 год. Ранее стало известно, что в игру вложился китайский инвестиционный холдинговый гигант Tencent, который также несколько лет назад вложился в вышеупомянутый Atomic Heart.
Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков. Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности. По его словам, игра уже «чувствует себя достаточно хорошо» как MMO, но одиночная сюжетная кампания по-прежнему требует доработки.