Кинопоиск рассказывает, как сейчас регулируется пиратский контент в соцсетях и как площадки борются с его количеством. Как повели себя кинотеатры и стриминги после 2022 года. Из афиш крупных сетей кинотеатров исчезло предсеансное обслуживание — популярный в последние два года формат показа голливудских картин ушедших из России киностудий в паре. Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Самары - В рамках этой акции, ключи к фильмам дистрибьютора будут предоставляться только тем кинотеатрам, которые исключат из своей программы «пиратский» контент в указанный период.
АВК предложила отказаться от показа «пиратских фильмов» в кинотеатрах на месяц
Показ организовал художник и режиссер Габбилен Галычев, пишет Metro. Я не считаю это нарушением закона. Для меня как художника ужасно, когда зажимают любой вид искусства, — сказал он. Фото: vk.
Поэтому интерес к подписке на наш сервис с уходом зарубежного контента не снижается, а, напротив, растёт", — утверждают в компании. Помимо этого сервис добавляет в библиотеку популярные турецкие сериалы, корейские дорамы и т. Сегмент операторских VoD—сервисов вырос более значительно. Генеральный директор ассоциации "Интернет—видео" Алексей Бырдин подчёркивает, что невыход киноновинок в прокат не прибавил зрителей в онлайне, тем более что они не вышли и в сервисах тоже. Проблемы с новым иностранным контентом крупнейших американских студий, разумеется, есть. Но некоторые громкие премьеры всё же успешно состоялись, например первые серии "Дома дракона" из вселенной "Игры престолов" только что вышли в Amediateka и у их партнёров. Прав не хватило Из онлайн—кинотеатров также стали пропадать старые релизы популярных фильмов и сериалов. В том числе имеющих огромную армию фанатов. Алексей Бырдин объясняет, что некоторые сервисы не смогли продлить контракты с западными студиями. Но это не значит, что фильмы исчезли отовсюду и навсегда. Вполне возможно, что они доступны в других сервисах. Денис Кусков добавляет, что когда заканчивается лицензия на показ той или иной картины, то её убирают из библиотеки.
В конце апреля на большие экраны стали просачиваться мировые премьеры, но неофициально. В Москве 21 апреля прошёл показ нового «Бэтмена» от Warner Bros. Однако есть нюанс: зрителям предлагают посмотреть пиратскую версию, скачанную с торрента. В Екатеринбурге сразу два кинотеатра показывали пиратского «Бэтмена». Организатор показа, кинопрокатчик «Кино нон-стоп», пообещал продолжить подобную практику.
В 2022 году не обошлось без значительных потерь, ведь 300 миллиардов долларов на иностранных счетах Центробанка оказались заморожены, но в целом экономика страны выжила, а рубль пусть и немного разочаровывает, но кажется стабильным. И всё же, если можно было ожидать санкций против банков и экспортёров нефти, стали и газа, то ухода из России десятков крупных брендов не предвидел никто. Следом потянулись игровые студии, многие из которых десятилетиями рассказывали о важности обычных геймеров и отказывались от любых политических лозунгов. Но если на место популярных европейских и американских брендов одежды пришли турецкие, а параллельный импорт перекрыл проблему дефицита санкционной продукции, то с художественными фильмами всё так и осталось плохо. Вот только сделать этого крайне сложно, поскольку правообладатели отказываются от проката в российских кинотеатрах. Ещё в 2022 году появилась крайне любопытная практика, когда иностранные фильмы спустя неделю или две попадали на российский рынок под другими названиями. Зритель покупал билет на какой-то капустник, а смотрел популярный голливудский боевик. Обычно закупка подобной продукции проходит через страны бывшего СССР, которые делают пиратскую копию фильма и продают её российским кинотеатрам в обход санкций. Такая практика устраивает не только зрителей, но и владельцев кинотеатров.
Пиратские фильмы исчезли из российских кинотеатров. Как это отразится на прокатчиках
Акцию поддержала кинопрокатная компания «Атмосфера кино» — дистрибьютор « Мастера и Маргариты » Михаила Локшина. Если бы кинотеатры не согласились, то остались бы без ключей на легальный контент. С похожим призывом к киносетям обратилась «Централ Партнершип» — чтобы поддержать «Сто лет тому вперёд» Александра Андрющенко. Она обещала пролонгировать ключи на него каждые два дня тем, кто будет «соблюдать договорённости». Участники медиарынка признают, что отказ от «теневого» проката бьёт по кинотеатрам, но сама практика тоже спорная, так как противоречит «правилам культурных индустрий».
Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию.
После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом. То, что они сдвинутся еще на какое-то время, не играет серьезной роли, потому что их доля не является весомой, — считает Владимир Петелин. RU При этом он отметил, что некоторые студии не стали разрывать отношений с Россией и какие-то зарубежные новинки попадают в кинотеатры официально. Нельзя сказать, что вся работа кинотеатров построена только на российском кино. Зарубежное кино поступает, просто нет самых топовых студий, — добавил директор сети.
Московские кинотеатры предварительно решили, что не покажут пиратские версии «Барби» и «Оппенгеймера» из-за отсутствия прокатных сертификатов Общество 5 августа 2023 12:22 Окончательную судьбу пиратской версии фильмов в кинотеатрах России решит Минкульт. Источник картинки: скриншот кадра из фильма Барби Представители московской сети кинотеатров рассказали о возможности выхода фильмов «Барби» и «Оппенгеймер». Представитель КАРО также добавила, что окончательное решение будет зависеть от Министерства культуры России, хотя ранее СМИ сообщали, что фильмы «Барби» и «Оппенгеймер» будут выпущены в нашей стране с помощью пиратских копий, привезенных из Армении.
По мнению источника E1.
RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает. От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии. Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет. Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более.
Видеосалоны и «пираты»: как в Россию возвращают голливудское кино
Сенатор также разработал законопроект, который вводит мораторий на проверки в отношении российских кинотеатров за показ иностранного кино без прокатного удостоверения. Минцифры планирует отменить блокировку некоторых пиратских онлайн-кинотеатров. В ближайший месяц из крупных отечественных кинотеатров исчезнут сеансы голливудских релизов. Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Казани -
Пираты займут нишу онлайн–кинотеатров
Кинотеатры, неоднократно оштрафованные за нелегальный показ зарубежных фильмов, надо закрывать, заявила РИА Новости министр культуры России Ольга Любимова. Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Перми - Как пишет РБК, по данным «Яндекс Афиши», вторая часть фильма «Дюна» на 18 апреля заявлена только в одном несетевом кинотеатре столицы. Российские кинотеатры отказываются от показа пиратских версий голливудских фильмов после ультиматума прокатчиков. Минцифры планирует отменить блокировку некоторых пиратских онлайн-кинотеатров. Министр культуры Ольга Любимова пригрозила санкциями кинотеатрам, которые нелегально прокатывают зарубежные фильмы.
В Минкультуре предложили штрафовать и закрывать кинотеатры России за пиратские показы
Глава агентства TelecomDaily Денис Кусков уверен, что такая практика в России станет постоянной: «Подобный ультиматум звучит серьезно. Вполне вероятно, что по истечении заявленного срока эта практика будет носить постоянный характер, а объем «теневого» проката сократится до минимума». Глава агентства InterMedia Евгений Сафронов спрогнозировал, что на отрасли негативно скажется такой запрет. Продолжение теневого проката, по сути, может быть признано нарушением цивилизованных правил культурных индустрий, что тоже не улучшает деловой климат. Боюсь, единственно верного выхода нет, в любом случае отечественная культура пострадает», — цитирует его РБК.
В октябре 2022 года глава Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков заявил, что в России закрылась почти половина кинозалов всего в РФ насчитывается 5,7 тыс. Читайте нас в соцсетях:.
От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии. Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет. Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более. Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. Пока же нам остается только примерять образы из Барби-вселенной на себя — это сегодня тренд соцсетей.
Как бы в образах Кенов и Барби выглядели знаменитости Поморья — смотрите и сравнивайте с оригиналами.
Теперь ситуация изменилась: как пишут «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, за рубежом узнали, как именно пиратские копии попадали в Россию, и перекрыли все пути. По мнению источника E1.
RU, в новых условиях новинки появятся на больших экранах только осенью. При этом показывать будут кино другого качества, не формата кинотеатров. Но точных дат сейчас никто не знает.
От 45 до 90 дней с момента их выхода в мировой прокат они должны будут появиться в кинотеатрах Екатеринбурга, — поделился источник в киноиндустрии. Не знаю, с чем это связано» источник E1. RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет.
В начале апреля 2024 года временно отказаться от «теневого» проката просила Ассоциация владельцев кинотеатров. Акцию поддержала кинопрокатная компания «Атмосфера кино» — дистрибьютор « Мастера и Маргариты » Михаила Локшина. Если бы кинотеатры не согласились, то остались бы без ключей на легальный контент. С похожим призывом к киносетям обратилась «Централ Партнершип» — чтобы поддержать «Сто лет тому вперёд» Александра Андрющенко. Она обещала пролонгировать ключи на него каждые два дня тем, кто будет «соблюдать договорённости».
Российские кинотеатры решили временно отказаться от пиратских релизов
Постер фильма «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» Видеомагнитофон в обмен на автомобиль Видеосалоны начали появляться в России после распоряжения Совета министров РСФСР от 7 апреля 1986 года, когда чиновники предписали открывать видеозалы и пункты проката кассет. Собственный кинематограф едва ли был способен удовлетворить большой спрос на зрелищные и увлекательные фильмы. Среди популярных советских боевиков можно вспомнить разве что «Тегеран-43» или «Пираты XX века», которые собрали в прокате десятки миллионов рублей. Голливудских фильмов было в разы больше, многие из них были очень увлекательны и потому распространялись подпольно, порой под угрозой реального тюремного срока. Поэтому правительство попыталось хотя бы так легализовать их присутствие. Оснащение видеосалонов оставляло желать лучшего. Зрителей собирали в частных квартирах и показывали кино на небольшом телевизоре. Перед началом фильма публику развлекали, к примеру, музыкой на магнитофоне, — играло что-то вроде популярных тогда Modern Talking.
Билет в такой видеосалон по сегодняшним меркам мог оказаться дороже билета в кинозал с IMAX: цена могла достигать 5 советских рублей при средних зарплатах от 130 до 200 — то есть около 1000 рублей в современной валюте. И всё же видеосалоны были популярными. Зрители хотели посмотреть на фильмы про Робокопа, про крутых героев накачанного Шварценеггера, увидеть триллеры вроде «Чужого».
Наша аудитория приходит в первую очередь за эксклюзивными проектами. Поэтому интерес к подписке на наш сервис с уходом зарубежного контента не снижается, а, напротив, растёт", — утверждают в компании.
Помимо этого сервис добавляет в библиотеку популярные турецкие сериалы, корейские дорамы и т. Сегмент операторских VoD—сервисов вырос более значительно. Генеральный директор ассоциации "Интернет—видео" Алексей Бырдин подчёркивает, что невыход киноновинок в прокат не прибавил зрителей в онлайне, тем более что они не вышли и в сервисах тоже. Проблемы с новым иностранным контентом крупнейших американских студий, разумеется, есть. Но некоторые громкие премьеры всё же успешно состоялись, например первые серии "Дома дракона" из вселенной "Игры престолов" только что вышли в Amediateka и у их партнёров.
Прав не хватило Из онлайн—кинотеатров также стали пропадать старые релизы популярных фильмов и сериалов. В том числе имеющих огромную армию фанатов. Алексей Бырдин объясняет, что некоторые сервисы не смогли продлить контракты с западными студиями. Но это не значит, что фильмы исчезли отовсюду и навсегда. Вполне возможно, что они доступны в других сервисах.
Если идея найдёт поддержку в правительстве, то российские зрители потеряют доступ к американским фильмам, а кинотеатры ждут нелёгкие времена реклама Судя по всему, правительство России было прекрасно осведомлено о масштабных санкциях, которые долгое время готовили американские и европейские политики. В 2022 году не обошлось без значительных потерь, ведь 300 миллиардов долларов на иностранных счетах Центробанка оказались заморожены, но в целом экономика страны выжила, а рубль пусть и немного разочаровывает, но кажется стабильным. И всё же, если можно было ожидать санкций против банков и экспортёров нефти, стали и газа, то ухода из России десятков крупных брендов не предвидел никто. Следом потянулись игровые студии, многие из которых десятилетиями рассказывали о важности обычных геймеров и отказывались от любых политических лозунгов. Но если на место популярных европейских и американских брендов одежды пришли турецкие, а параллельный импорт перекрыл проблему дефицита санкционной продукции, то с художественными фильмами всё так и осталось плохо. Вот только сделать этого крайне сложно, поскольку правообладатели отказываются от проката в российских кинотеатрах. Ещё в 2022 году появилась крайне любопытная практика, когда иностранные фильмы спустя неделю или две попадали на российский рынок под другими названиями. Зритель покупал билет на какой-то капустник, а смотрел популярный голливудский боевик.
Обычно закупка подобной продукции проходит через страны бывшего СССР, которые делают пиратскую копию фильма и продают её российским кинотеатрам в обход санкций.
RU в киноиндустрии Также, по мнению нашего собеседника, когда фильмы всё же выйдут на большие экраны, в кинотеатрах ажиотажа из-за них не будет. Вряд ли придет большой поток людей на них, его и на последних таких премьерах не было. А тут, когда такой большой разрыв по времени, тем более.
Есть благодарная публика, которая ждет и спрашивает. Вот для них кинотеатры и будут показывать эти премьеры, — добавил источник. В мировом прокате фильм «Барби» за первый день собрал 32 млн долларов, общие сборы на данный момент — свыше 414 млн долларов. Директор сети «Премьер Зал» Владимир Петелин считает, что перекрытие всех возможных лазеек глобально никак не повлияет на индустрию.
После этого они продолжили работать, в том числе разными способами получая и подобные премьеры, но такие фильмы уже приносили выручку в разы меньше, чем могли бы приносить официальным прокатом.
Из афиш российских кинотеатров пропали пиратские западные фильмы
Из афиш российских кинотеатров пропали пиратские западные фильмы | РИА: Минцифры планирует разрешить работу пиратских кинотеатров. |
Роскомнадзор планирует блокировать пиратские кинотеатры за ЛГБТ-пропаганду | Точное число российских кинотеатров, показывающих «пиратский» контент, в разговоре с «Бюллетенем кинопрокатчика» назвал глава ассоциации владельцев кинотеатров Алексей. |
РБК: кинотеатры убрали из афиш пиратский контент после требований прокатчиков | Российские кинотеатры перестали показывать фильмы, которые были незаконно приобретены, потому что прокатчики поставили условие: если кинотеатры будут показывать пиратские. |
Кинотеатры России показывают пиратские версии отмененных голливудских фильмов | Отказаться от показа нелегального контента призывала Ассоциация владельцев кинотеатров — на период с 18 апреля по 12 мая 2024 года. |
Видеосалоны и «пираты»: как в Россию возвращают голливудское кино — | Российские кинотеатры исключают из афиш пиратский контент после ультиматума прокатчиков, которые грозят отключить доступ к легальным лентам. |
В Минкультуре предложили штрафовать и закрывать кинотеатры России за пиратские показы
Развлечения - 28 июля 2023 - Новости Тюмени - Кинотеатры в России прекратили показы пиратских копии голливудских картин после угроз со стороны прокатчиков лишить сети доступа к своим легальным фильмам, передает РБК. Собеседники РБК предполагают, что ультиматум связан с тем, что пиратский контент составлял 20% кассовых сборов кинотеатров в 2023 году. Минкультуры подготовит проект, который запретит показывать в кинотеатрах пиратские копии фильмов без прокатных удостоверений. РИА: Минцифры планирует разрешить работу пиратских кинотеатров.
Мировые премьеры без прокатных удостоверений продолжают показывать в российских кинотеатрах
Как пишет РБК, по данным «Яндекс Афиши», вторая часть фильма «Дюна» на 18 апреля заявлена только в одном несетевом кинотеатре столицы. В ближайший месяц из крупных отечественных кинотеатров исчезнут сеансы голливудских релизов. Эксперт объяснила, пока показы «пиратских» фильмов в кинотеатрах находятся только на уровне предложений. Российские кинотеатры решили приостановить «предсеансовое обслуживание», которое представляло собой показ официально непредставленных в стране голливудских картин. Кинопоиск рассказывает, как сейчас регулируется пиратский контент в соцсетях и как площадки борются с его количеством. Как повели себя кинотеатры и стриминги после 2022 года.